Лебеди и Горные геологи, вспоминающие что они Люди Моря: Gazprom Swan 60, как символ газопровода «Северный поток»
-
Китайская белая Богиня и регата Volvo Ocean Race www.diariodeavisos.com
© Наталья Ярославова-Чистякова
20 февраля 2013 года
«Проект «Сван 60» это вершина айсберга, так сказать его корона»
Сначала был Лебедь… И в месяц Лебедя 2006 года для руководителей стран Большой Восьмерки были обнародованы «Предложения по новой концепции глобальной энергобезопасности» /1,2/. И символ Лебедя появился на обложке книги «История недропользования в России: «входной билет» к эффективной дипломатии» /3,12/ И «Путь Лебедя» выделил из общего ряда одну из этих книг … /5/
И Лебеди эти пели… И их слышали…
И был уже 2009 год. И мы с Вадимом Бойко в Петербурге готовились участвовать во встрече Кругосветной Регаты Volvo Ocean Race - 2008/09. И первого участника Регаты от России - яхту «Косатка» Олега Жеребцова вместе с его командой «Team Russia» - Сборная России /6/
И я сказала: «Мечтаю увидеть Лебедей, как символ участников Парусной регаты от России в контексте новой концепции Глобальной энергобезопасности» («О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока»).
И нас тогда поддержали «Датские Лебеди»: всемирно известный шкипер Стиг Вестергаард и его брат член Оргкомитета Volvo Ocean Race Бьерн Вестергаард. /7/
На фотографии с этой регаты Volvo Ocean Race - 2008/09 братья Стиг и Бьерн держат мою книгу «История недропользования в России: «входной билет» к эффективной дипломатии» (Россия - Мировой игрок на глобальном энергетическом рынке: «биография» и потенциал)», символом которой в 2006 году был выбран Лебедь - Swan 60, потому что я родилась в 1960 году и это год Лебедя.
Стиг Вестергаагрд в настоящее время единственный из команды «Team Russia», кто продолжает парусные гонки с Олегом Жеребцовым. В 2011 году, в составе международного экипажа, они выиграли чемпионат Мира в немецком Фленсбурге /28/
Шли годы… Я «строила» «Мост Лебедя» каждого 07.07, и я искала забытые уделы Лебединой Девы, и реставрировала историю Лебединого Ордена /7,9,10/
И я убеждала, что «Пример судоверфи с именем «Лебедь» … открывает секрет сверхприбыльного бизнеса, произрастающего из Союза Морских элит и Лебедей».
Прошло 7 лет. И моя мечта стала реальностью: Gazprom Swan 60 - это новое название «Лебединых яхт» Балтики!
А новая регата в Балтийском море получила название NORD STREAM.
«Чувствуются твоя твердая женская рука на яхтенном руле, не так ли?» - сказал мне тот самый человек, в книгу которого в 2006 году я вписала строки: «Кто знает Путь - Владеет Миром…», ставшие теперь Девизом.
«Да». Я не отпустила «хватку». И сделала этот проект Магнитом.
Однако не случайно я перечислила и тех, кто был у Начала. Потому что Начало - это Лебедь. Потому что «Недро» с их газовой, нефтяной и золотой «казной» открывается только тем, кто «Близок к Богам». А ближе всех к Богам - Лебеди /30/.
И не дай Бог, просящим у Богов, забывать тех, кого Боги сочли достойными - первыми принять их дары.
Регату описывает статья «Холодные мили NORD STREAM (Cold miles of Nord Stream)» первого выпуска журнала The Excellence ноябрь-декабрь 2012
Её автор Андрей Петров начинает свое повествование так:
«С точки зрения рядового яхтсмена, парусная регата Nord Stream Race - событие исключительное. Для того чтобы отправиться в продолжительную гонку по холодной осенней Балтике, нужен азарт, большое желание и уверенность в своей лодке, а сама регата должна обладать притягательной идеей.
В октябре 2012 года все эти составляющие сложились вместе на стартовой линии нового парусного состязания.
В чем нельзя отказать «Газпрому», так это в солидном подходе к делу и умении произвести нужный эффект! Если уж браться за организацию регаты, то такой, что дух захватывает - и у публики, и у самих участников. Если развивать международный класс яхт, то - самый мощный, самый яркий, самый респектабельный.
Финский парусный бренд номер один, знаменитые «лебеди» (яхты Swan) теперь прочно связаны с именем российского газового гиганта. Причём связаны буквально: по соглашению с финской верфью Nautor's Swan весь класс выпускаемых здесь 60-ти футовых яхт отныне будет называться Gazprom Swan 60.
Начавшееся сотрудничество подразумевает инвестирование в развитие парусного спорта в стратегически важном для «Газпрома» регионе - на Балтике, где сегодня полным ходом идёт строительство газопровода «Северный поток»...».
Как видим, Большой Крест взял на себя «Газпром». Включая и то, что Созвездие Лебедя - это созвездие Северного Креста. А в последние годы именно «Газпром» не всегда мог устоять перед искушением Монополиста («Газпром» и «Охта-центр»: радикализация в ущерб экономике?»)
Более того, успех проекта «Северный поток» «Газпром» прямо увязал - с успехом Регаты Nord Stream Race:
«Регата Nord Stream Race протяженностью 750 морских миль стартовала в Санкт-Петербурге и проходила по маршруту «Северного потока» через воды России, Финляндии, Швеции и Германии.
Суровые погодные условия во время гонки вполне соответствовали профессиональному имиджу строителей газопровода, ведущих прокладку газовой трубы по дну далеко не самого ласкового моря. Управление яхтой, пробивающейся под ударами волн сквозь затяжные заряды мокрого снега, тоже требует от гонщиков большого мужества и целеустремленности. Тонкая скорлупа углепластикового корпуса яхты не спасает от всепроникающего холода, а пронзительный колючий ветер пробирается через складки даже самых тёплых непромоканцев...».
Образно написано. Я представила и этот холод, и пронизывающий ветер, и «слепящий снег», и вспомнила строки из «Песни геолога» моего отца /4/
«Я шагаю, по краю, по кромке,
И не думаю вовсе о том,
Что лицо мне в жестокой позёмке,
Ледяным исхлестало песком…»
Но одновременно пришла и такая мысль: в октябре 1941 года, подобных непромоканцев не было у десантников Кронштадта, получивших приказ высадиться ночью на южном берегу Финского залива.
Эту историю я рассказывала в 2009 году, когда в Петербурге финишировала Кругосветная парусная регата.
Статья «одногодка» называлась «Колокол Молчания» о 500 погибших десантниках 5 октября 1941 года и тайны сознания человека!»
«Немецкое командование повернуло свои основные силы на Петергофское направление, что позволило советскому командованию лучше укрепить оборону Ленинграда и обеспечить его длительную защиту. Петергофский десант мужественно сражался и почти весь погиб. Не получив никакой помощи, советские морские пехотинцы гибли один за одним, но не сдавались в плен. В конце концов, когда патроны у них почти уже кончились, эсесовцы направили на них целую стаю обученных овчарок. Между обессиленными людьми и животными завязался кровавый бой. Советские матросы бросались в воду, рядом ложились пулеметные трассы. Лишь единицы смогли доплыть до своих».
Как видим, они плыли не на яхте, «тонкая скорлупа углепластикового корпуса, которой не спасает от всепроникающего холода». Они просто плыли. По холодным водам Финского залива. И, как сказано, доплыть до Кронштадта не смог почти никто.
И мне подумалось в связи с таким совпадением: 2009 года и октября, что регату NORD STREAM было бы благородно и по-лебединому начинать с минуты молчания о погибшем в октябрьских балтийских водах «Петергофском десанте».
Суровый мужской контекст регаты задали сами её организаторы, когда называли её Nord Stream Race, а первую яхту «Броненосец».
Хотя вот этот «Броненосец» я сердцем не приняла.
Мне ближе финал статьи об этой Регате.
«…Подождем ещё год, когда балтийский ветер вновь наполнит паруса-крылья и «Северный поток» увлечет за собой стаю отважных «лебедей» !
А у «Броненосцев», как известно, крыльев нет… Лебедей ждут и создают для них ареалы «молочных озер». Броненосцы же корабли военные, в случае регаты - наступательные.
Замечу, что в самой концепции регаты Nord Stream Race не скрывается тот факт, что она является имиджевой. И этот альянс регаты и газопровода «Северный поток» связан с упрочением позиций «Газпрома» на европейском рынке, где у компании последние годы складывалось не все гладко.
Именно, как имиджевый, для России, задумывался и мой проект «Лебеди- Глобальная энергобезопасность - Паруса»
Но суть его: Благородство и Справедливость.
В контексте Глобальной энергобезопасности:
Справедливость Продавца, который не обирает Покупателя, попавшего - в кабальные обстоятельства и не загоняет его в эту кабалу /31/
Справедливость Покупателя, который встречно достойно компенсирует труд Продавца и не злоупотребляет своей монополией скупщика /9,17,21/
Формирование, в целом, отрицательного отношения к энерготранжирству на планете /29/.
А главное - справедливость к Началу и возвращение неоплаченных долгов тем, кому открылось Недро и кто был, и остается, Стратигом /30/
Лебедь России должен был нести Весть планете на своих Парусах.
А коль скоро, это - Лебедь и он связан с Благовещением, то Вести должны быть хорошими.
«Мое знакомство с Регатой, вообще-то и началось с Лебедей, Первоначально, яхта в замыслах должна была нести ВЕСТЬ о Лебедином будущем России.
Это очень глубокая идея. Ведь новую цивилизацию ожидают в Тибете. А Тибет силен лебединым озером Манасаровар. А также Лебедем Калахамсой. И те, кто желал иметь на себе «Печать Бога» всегда переманивали к себе лебедей.
Инвестиции идут туда, где есть лебединая мораль и лебединые гарантии.
Но у Лебедей, образно, нет денег. Лебеди не могут снарядить Яхту». /21/
И Лебеди же, повторю, с «Броненосцами» в одной стае «не летают»…
Тут в лебединый проект втерлась какая-то фальшь.
Лебедь - птица высокого полета. И ум должен быть готов её понять.
Не случайно, среди «Светочей мира» был Лебедь - Аполлоний Тианский, о миссии которого Е. Рерих сказала:
«Он приходил, чтобы «упрочить Учение Христа среди высших слоев населения» («Воплощенный бог» аристократии Аполлоний Тианский, нашедший «Скрижали Гермеса» и заложивший «Магниты эволюции»).
Аполлоний Тианский обращался к царям и лицам, влияющим на принятие решений. Это была его - «адресная аудитория»
«Аполлоний был богат, но лишь для отдачи богатства».
Он обращал внимание на то, что:
«Не был бы человек рабом денег, когда бы ещё прежде не сделался рабом всех других пороков».
О встрече с индийскими мудрецами сам Аполлоний рассказывает следующее:
«Я видел индийских мудрецов, обитающих на земле и не на земле, без стен оборонённых и не владеющих ничем, кроме всего сущего».
Я повторяю это в контексте яхты «Лебедь», превращенной в «Броненосец».
Будем считать,что я против этого восстала.
Потому что Лебедь силен без «стен обороненных».
Я получаю много откликов на свои статьи о Лебеде и за прошедшие годы обратила внимание, что достаточно высок процент тех, кто: или «передергивает» концепцию «Лебеди и Энергополитика» в политических целях, или просто не понимает вследствие не подготовленности к теме.
Наиболее частая ошибка в том, что Лебедя отождествляют с географическим Севером и северными народами, тогда как страна Лебедия была на Азове, а самые древние культы поклонения Лебедю найдены в Турции /14/
Большинство не понимает Эволюцию Лебедя, воплощенного в Человеке.
Много тех, кто не отличает Лебедя, как Бога: Зевса и Аполлона, от человека - воплощенного Лебедя: Махатм, Аполлония Тианского.
Нет тонкого осознания того, что позволенное Богам, не позволено Человеку, и тем более, корпорациям, избравшим Лебедя своим брендом. Аналогично и Парусной регате «на лебединых крыльях».
Есть некая нездоровая сосредоточенность на «Морозе», как попутчике географического Севера, в контексте Лебедя. А от Мороза - на силовой ментальности. Однако и силой невозможно заставить плодоносить дерево зимой, т.е. в мороз, даже если бить дерево батогами или угрожать ему оружием.
Причем профанация отчего-то проистекает от женщин, при этом, с силовой ментальностью, но апеллирующих к «авторитету» женской «интуиции», признаков которой нет /25/. К тому же, в случае Лебедя - это не тот «инструмент» /24/.
Как следствие, Лебедя пытаются представить неким «казаком-варваром», от которого содрогнется Европа. Причем характерно это для неких альянсов мужчин, «с восставшей плотью», увлекающихся «северными традициями», но грешащими многими заблуждениями.
Однако весь мой проект «Русь и Лебеди» посвящен тому, чтобы ни в кои веки не вернулись времена, когда юг Европы вновь взывал бы о помощи от «Северных лебедей» словами: «Спасите нас от этих норманнов»
На этих самых норманнов я уже обращала внимание в докризисной статье 2008 года, предсказывающей кризис:
«ИНЬ и ЯНЬ мирового нефтяного рынка: о чем «поют» цены на нефть…»:
«Первобытность, как знак упрощений, приходит на мировой нефтяной рынок. Мне вспомнилось: «Спасите нас от этих норманнов» - об этом молили жители южной Европы в период славянской экспансии варваров-ариан.
Ментальность первобытности, ментальность неандертальцев, ментальность людей близких к природе, ментальность Маугли…»
Тогда, в январе 2008 года на это не обратили внимание. А в июле 2008 года грянул кризис. При этом, напомню, что цены на газ были «привязаны» к ценам на нефть.
В истории Аполлония Тианского, рождение которого сопровождалось парадом лебедей, есть рассказ о его «нехорошем брате»/19/
Такой «нехороший родственник» по крови в родах Великих мудрецов и просветителей - часто повторяющийся сюжет. Тот же Святополк Окаянный, убивший своих родных братьев князей Бориса и Глеба. И каждый раз эти истории напоминают о том, что «Святополки Окаянные» и «нехорошие родственники» - это «Вырождение» в родах сильной крови.
Сильная кровь - не гарантия благородства.
Не гарантирует благородство и то, что в этих землях когда-то жили Лебеди.
Есть много мест, где «жили боги». И они оставили эти места. И живущие там ныне, не являются богами. И заблуждение о «божественности» поселившихся в местах, оставленных Богам - типичная ошибка.
Лебедя сложно сделать «Троянским конем»…
Однако мне известно много историй, когда «Лебедь Удачи» витает рядом со своим избранником, но не может передать ему свои Дары, потому что избранник этот окружен, на современном языке, «Рейдерами Удачи»…
«Где - то рядом плутала Удача…» - я думаю, мой отец написал именно об этом… Лебеди не оставляли его, но не всегда могли ему помочь…, из-за его окружения…
Ведь Удачу несет не слово «Лебедь» или Swan, написанные на борту яхты,
которого, кстати, не видно на Swan-60. В дизайне яхте,скорее, - монополия «Газпрома»…
Удачу несут те на яхте, кто сердцем поклоняется Лебедю. И этих яхтсменов-лебедей по духу должно быть большинство.
Я надеюсь, что так и будет.
Ведь проект «Газпром Лебеди - 60» - «длинный»
«По словам главы Nautor's Swan - Леонардо Феррагамо, «сотрудничество Газпрома и Swan в течение ближайших шести лет (до конца 2017 года) затронет множество направлений: создание нового класса Gazprom Swan 60, генеральное спонсорство Газпрома на Европейской Регате Swan в 2013, 2015 и 2017 годах, и серия ежегодных мероприятий для собственников яхт Swan и гостей Клуба Swan» /13/
По срокам, что интересно, проект совпадет с Президентскими выборами 2018 года /14,15/
В этой связи замечу, что в июне 2009 года мы направляли приглашение на финиш Кругосветной парусной регаты Михаилу Прохорову, через его сестру /18/
Интерес к парусной Регате, где он мог быть первым, Михаил Прохоров не проявил. Но его политтехнологи вскоре попытались сделать из него «Лебедя - в Политике» /18/
Однако первенства в идее «лебединой политики» у него тоже не было /14,15/
А политик должен быть лидером.
Я могу понять его верность биатлону. Но не могу понять: почему, желая стать «Лебедем-2», он не проявил никакого интереса к теме «Русь и Лебеди», Россия и Лебеди, за исключением интереса к Кенигсбергу («Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга»)
Проект балтийской парусной регаты изначально мыслился, как Добрый.
Он начинался с того, что Евгений Платон - известный шкипер из Украины, обеспечивший украинской команде третье место в предыдущей регате Volvo Ocean Race, вместе с его российскими союзниками из Петербурга, решили обратиться к губернатору Санкт-Петербурга с просьбой поддержать их в лоббировании вопроса о финише Кругосветной регаты в городе Петра - Северной Венеции.
Первое письмо к В.И.Матвиенко намаливалось печерскими монахами - так мне рассказывали эту историю. После чего, яхтсмены с этим намоленным письмом встречались с губернатором Санкт-Петербурга. И когда Валентина Ивановна прониклась этой идеей, то в переговорах с Оргкомитетом Кругосветной Регаты Volvo Ocean Race - 2008/09 был окончательно решен вопрос о финише парусной Регаты в Северной Венеции.
Евгения Платона представляют, как одного из «физтехов», который дважды обошел под парусами Землю в кругосветной гонке Volvo Ocean Race.
Он выпускник Московского Физико-Технического института - Moscow Institute of Physics and Technology. Автор книг «Формула 1 Океанов» «Formula 1 of the Oceans», «Записки шкипера» - «Skipper's Notes», «Русские идут» - «The Russians are coming» /33/
В настоящее время работает над «Кругосветным проектом - Россия в Океанской Гонке Вольво» - « The Russian Project for the Volvo Ocean Race(VOR)» /34/
А также над Воспоминаниями о легендарных походах: Фазиси, Одессы 200 и Гетмана Сагайдачного.
«Фазиси» (Fazisi) - первая советская макси яхта, которая принимала участие в кругосветной гонке «Уитбрэд 1989-90». Легендарная яхта «Фазиси» - это звездный час советского яхтинга. Она - наша незаслуженно забытая история» - так пишет Е.Платон /35/.
Одно из последних интервью Евгения Платона:
«Евгений Платон: возвращение Украины в Volvo Ocean Race станет сенсацией»
И из этого интервью ясно, что воплощена в реальность идея о женской команде и смешанных командах, которая обсуждалась в 2009 году. Теперь перед главной регатой будет ещё и регата «разогревающая». В команде включен репортер. Большое внимание будет уделяться и медиа программе, за которую ответственен репортер на борту каждой яхты.
Евгений Платон обращает внимание на то, что:
«Опубликованные медиа отчеты по предыдущим гонкам показывают, что медиа отдача для спонсоров многократно перекрывает бюджет. По результатам последнего сезона 2011/12 годов рост ТВ аудитории, по сравнению с 2008/09 гг., составил 16%. А это порядка 1 млрд 800 млн зрителей. Кроме этого, отчет медиа-ROI последнего сезона приводит внушительные цифры по прессе, радио, интернет-активности и так далее. Коротко говоря, для спонсора возврат инвестиций в гонку исчисляется 200-300%!
Согласно последнего отчета, гоночные деревни VOR11/12 посетило более 2 млн человек! Не менее важно и то, что павильон команды является местом встреч, деловых презентаций. Причем, в таких местах всегда очень позитивная деловая атмосфера.»
Завершает свое интервью он с оптимизмом:
«Изюминкой будет сам факт возвращения Украины в эти престижнейшие гонки. Ведь из стран Восточной Европы и СССР только Украина полноценно принимала участие в 1993-94гг. Безусловно, украинская команда привлечет к себе внимание. Уверен, это будет сенсация!»
Ещё раз повторю, что именно этот «физтех» и известный шкипер Евгений Платон стоял у истоков проекта:
«Кругосветный проект - Россия в Океанской Гонке Вольво»
И конкретно этот проект был реализован в лице выпускника ленинградского горного института Олега Жеребцова - однофамильца либо потомка известного рода Жеребцовых, состоявших в родстве с графом Алексеем Орловым. Граф Алексей Федорович был женат на Ольге Александровне, урожденной Жеребцовой, в браке Орловой («Пурпурный король: Бриллиант Орлова в скипетре русских императоров и Красные кавалергарды её величества»).
Именно на финише этой Кругосветной Регаты в Санкт-Петербурге, в 2009 году и стартовало формирование ядра морских элит России, что описывалось мною в статье:
«Ядро морских элит взросло в Санкт-Петербурге вместе с финишем кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/09» (27-29 июня 2009 года
Санкт-Петербург, «гоночная деревня» регаты Volvo Ocean Race - 2008/2009, Ленэкспо )
Бывший успешный бизнесмен Олег Жеребцов - собственник сети магазинов «Лента», после участия в Кругосветной регате, вышел из бизнеса и посвятил себя парусному спорту.
В статье Оскара Конюхова «О.Жеребцов рассказал о победе своего экипажа на ЧМ2» повествуется о событиях в жизни Олега Жеребцова после регаты:
«Со-владелец классической яхты 12 метров «Vanity V» - Олег Жеребцов в составе международного экипажа лодки выиграл чемпионат Мира в немецком Фленсбурге.
Яхта базируется в Копенгагене. Экипаж состоит из 15 человек, в основном датчане и шведы. Шкипер - Patrick Howaldt.
Из команды Team Russia гоняерся с ним только один человек - Стиг Вестергард, он занимает позицию тактика.
Чемпионат Метровых Яхт проходил в рамках Rolex Baltic Week. Гонялись классические яхты 6,8,12 метров. Самая возрастная - 1909 года, самая молодая - 1937 года постройки. ЧМ включен в календарь ИСАФ. Традиционно здесь гоняются известные спортсмены, такие как Пол Каярд, Торбен Граель, а также королевские особы, например Король Норвегии Харальд V. Россию представляла еще одна яхта, в категории 8 метров - ASTRA II принадлежащая Алексею Русецкому из Санкт-Петербурга (компания - Фордевинд Регата). Причем, они пришли в Германию своим ходом из России…»
Как видим, горный геолог Олег Жеребцов, родившийся почти на Эльбрусе, в КБР, оставил бизнес и общается с королями.
Позже, я соприкасалась в контексте Лебедей с КБР, причем по брэнду, о котором идет речь в интервью Евгения Платона /38/. И у этой истории было продолжение /36/
Олег Жеребцов ведет речь о Rolex Baltic Week. Однако есть ещё регата Rolex Swan Cup.
В рамках этой регаты Rolex Swan Cup, в яхт-клубе Порто Черво (Сардиния) и состоялась масштабная презентация нового класса мини-макси «Gazprom Swan 60»:
«На презентации присутствовали: заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Валерий Голубев, глава верфи Nautor's Swan Леонардо Феррагамо, командор яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров и президент Всероссийской федерации парусного спорта Георгий Шайдуко.
Первоначально проведение мероприятий планируется в Европе, с последующим перемещением их (с 2014 года) в США и на Карибские острова. Новый класс мини-макси Gazprom Swan 60, созданный совместно с яхт-клубом Санкт-Петербурга - это важный шаг, как для Газпрома, так и для компании Swan.
Проект «Сван 60» это вершина айсберга, так сказать его корона, у нас запланирована большая партнерская программа с компанией «Газпром»
Осенью этого года мы начинаем строительство Российской Парусной Академии по примеру Олимпийской парусной академии Веймута, наш партнер «Газпром» берет на себя финансирование этой программы.
Заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Валерий Голубев в своем выступление отметил: « Я уверен, что класс Gazprom Swan 60 откроет новые горизонты в яхтенном мире и принесет незабываемые впечатления, как любителям яхтинга, так и профессиональным участникам регат»./13/
И поскольку презентация яхты «Gazprom Swan 60» состоялась в Сардинии, то напомню ещё одну историю о Сардинии, Властодержателем которой был св. Федор соратник святого князя Михаила Черниговского. Тем более, Киево-Печерские монахи намаливали первое письмо губернатору Петербурга В.Матвиенко
История эта рассказывалась в статье о тайнах Ипатьевского монастыря:
«Властодержатель Греческого рода Сардинии иже Среди нарицается, именем Федор, в древнейшие времена по случаю завоевания сего города Болгарским царем Иоанном Асаном, переселился во Угры, а потом в Чернигов к Великому князю Михаилу Всеволодовичу…
Сардиния же, о которой идет речь - сказочно красивый остров между Сицилией и Корсикой, получивший свое имя от греческого «сандалиотис». Древним грекам его форма напоминала сандалию, а местные жители до сих пор верят, что именно здесь ступил ногой в первозданный океан Господь, впервые спустившись на Землю.
Финикийская колонизация Сардинии началась в VII в. до н. э. Знаменита Сардиния огромными «гробницами гигантов», типа «Домус-де-Джанас» и загадочным Сардинским зиккуратом напоминающий по форме зиккураты Месопотамии. В 535 до н. э. остров был подчинён Карфагеном. Затем попал под власть Рима…
Вот эта история Сардинии, откуда прибыл к Михаилу Черниговскому властодержатель Федор, напомнила мне Венеру, снимающую Сандалию…
Как сказал Николай I Романов, устанавливая эту скульптуру на Ольгином острове Царского пруда в Петергофе: «Кроме Сандалии ей снимать было нечего…».
Но если под Сандалией понимать Сардинию, то получается, что без этой Сандалии «бродит» по планете босая Венера, богиня любви, садов и дождя (Ливии)… Вот в этом и есть главная тайна Ипатьевского монастыря…»
И в контексте представленной истории о Сардинии - сандалии Венеры, весьма символичной видится презентация «Gazprom Swan 60» именно на этом острове, где Господь ступил ногой в первозданный океан /27/
Версия о том, что с Лебедем может объединиться именно «Газпром» рассматривалась мною в статье от 21 сентября 2009 года:
«Сочи-Копенгаген: «Момент истины» о том, что России нечего сказать мировому потребителю»
Поэтому практически без купюр представлю наиболее важные положения, касающиеся этого альянса «Газпром - Парусная регата-Лебедь»:
«Деньги на участие в регате в объеме 12-13 миллионов евро могут быть у «Газпрома», у «Роснефти», у «Полюс -Золото». Но все это сырьевая экономика, не имеющая сегодня отношения к высоким технологиям. Тем более, мы анонсировали публично отказ от сырьевой зависимости.
Рекламировать «Ростатом» - это, с моей точки зрения, тоже самое, что рекламировать сигареты и алкоголь. Хотя именно «Росатому» надо работать с гражданами планеты, дающими согласие либо несогласие, на размещение АЭС на своих территориях.
Против представительства энерго-сырьевых корпораций на Парусах Российской Яхты работает и то, что такого рода компании не заинтересованы в многомиллиардной людской аудитории, являющейся зрителем Регаты и потребителем той Рекламы, которая представляется на парусах.
У них покупатели - другие крупные корпорации. Исключением тут могло бы стать только «Полюс-Золото» в части развития тех технологий, которые описаны в статье «Золотая регенерация подрывает мировое финансовое статус-кво». Обнаружила эту свою статью случайно на сайте «Зворыкинского проекта», партнером которого в 2010 году станет(стал) Михаил Прохоров. На публикации один из участников проекта основывался, как на теоретической базе, от которой выстраивались его пилотные проекты.
Но у меня такое впечатление, что М.Прохоров, как и все другие, не понимает роль ГИПОТЕЗЫ, а также ИДЕИ в научных открытиях, а потому сосредоточен на «малых формах» высокой степени готовности. По сути, он скупает «готовый продукт» на стадии опытных образцов. А Россия, в её текущем «ненаучном состоянии», много таких проектов ему не предложит.
Сейчас России, коль скоро она не может пройти путь от Гипотезы до Реализации, надо научиться продавать и презентовать Гипотезы и Идеи.
Все это имеет прямое отношение к Регате и Олимпийским событиям. Потому что бизнес сейчас использует возможность на любых подобного рода светских глобальных собраниях и «посиделках», обсудить перспективы будущего их бизнеса и состояния экономик стран, в которых делались основные деньги.
А состояние российской экономики таково, что представить на Парусах гипотетической российской Яхты нечего! И это очень жесткий Вывод!
Вся кадровая политика энергокорпораций бумерангом вернулась им.
Вся кадровая политика госкорпораций и органов власти, бумерангом вернется этим государственным структурам, так же, как в случае с ценами на нефть.
Теперь они пытаются метнуться к М.Прохорову. Но чем больше этих «могильщиков», «паталогоанатомов» и «похоронных бригад» вокруг М. Прохорова, тем больше у этого «Бизнесмена 2008 года» нарастает отставание в понимании того, как вывести Россию на тот уровень, чтобы у неё была ХОТЬ ОДНА компания, лидирующая хоть в одном вопросе, которая могла бы быть, теоретически, представлена на Парусах Volvo Ocean Race - 2011/12.
Если нет в России компании, то, может быть, есть в России люди или идеи, которые можно представить на парусах ! Или хотя-бы Орден ?
Однако и идей тоже нет. А как только начинается плагиат, начинается и движение к очередному кризису. Морским элитам не надо наступать на те же грабли, на которые наступили нефтяные элиты».
Представленные размышления указывают на то, что, с одной стороны, по финансам может поднять эту регату только «Газпром» и пара других компаний.
Но на этих компаниях стоит «отпечаток» разрушительных последствий Большого богатства, полученного вместе с открытием недр.
И если говорить конкретно о регате Volvo Ocean Race, а не об октябрьской регате NORD STREAM, то планку нужно поднимать. Хотя и NORD STREAM презентовать иначе рисковано.
С другой стороны, именно ресурсным кампаниям нужен импульс обновления.
Ведь у начала энергоресурсного бизнеса некогда стояли Нобели - Лебеди. эту позицию я защищала сама в публикации 2010 года:
Т.е. надо вернуть в проект Мысль !
Так, как об этом говорилось в «Проекте Счастья» и в частности в главе «Олимпийские игры и Филадельфийское мировоззрение»
«Ещё до нашей эры, ДЕЛЬФИЙСКИЙ оракул в ответ на вопрос царя Элиды - Ифита, о том, как же ему уберечь свой народ от грабежей и войн, т.е., фактически, на вопрос о том, как улучшить жизнь своего народа и сделать его Счастливым, советовал основать Игры, угодные Богу - возвеличивающие гармонично развитого человека - мыслителя и атлета. Во исполнение совета оракула, изначально в фундаменте Олимпийских Игр была заложена идея о «Гармонии Тела и Мысли».
Но Игры быстро были низведены исключительно до Культа тела. То есть, создавая Культ Тела, участники и организаторы Олимпийских Игр забыли о Культе Мысли и исказили истинное содержании идеи ДЕЛЬФИЙСКОГО оракула (Духа Бога Апполона - сына Зевса-Лебедя) /26/
Кругосветная Регата Volvo Ocean Race - это Олимпийские игры Парусного спорта.
Поэтому всё, что говорил Дельфийский оракул, с целью - уберечь свой народ от грабежей и войн, прямо относится к Главной парусной регате, и парусным регатам, на её «разогреве».
Таким образом, газовому и нефтяному бизнесу надо просто вернуться к Началу. Во всех смыслах:
Ровно также, как это произошло с яхтами Лебедь, на что особо обращает внимание статья «Холодные мили NORD STREAM (Cold miles of Nord Stream)» первого выпуска журнала The Excellence:
«В начале 70-х годов прошлого века, на заре кругосветных регат, именно Swan шли в авангарде мирового гоночного флота.
И вот теперь у них есть все шансы вернуться на большую спортивную парусную арену.
Регата состоялась, и о её будущем сегодня можно говорить с определенным оптимизмом. Залогом тому и единодушное мнение именитых участников, много испытавших на своём парусном веку: «Nоrd Stream Race» - солидная регата, куда приглашены ведущие яхтсмены. Она станет ещё лучше в следующем году, когда в число участников вольются новые лодки. Народу будет очень много, и это радует !».
Что ж, подождем ещё год, когда балтийский ветер вновь наполнит паруса-крылья и «Северный поток» увлечет за собой стаю отважных «лебедей» !
- Предложения странам «большой восьмерки» март 2006 года
- Предложения странам «большой восьмерки» июнь 2006 года
- Книга «История недропользования в России (Россия - Мировой игрок на глобальном энергетическом рынке: «биография» и потенциал)
- «Борис ЯРОСЛАВОВ, «Где-то рядом плутала удача…» - сборник стихотворений разных лет»
- «Путь Лебедя - Белая Россия»
- «Соприкосновение морских и энергоэлит открывает новые шансы на Volvo Ocean Race - 2011/12», 27-29 июня 2009 года
- «Датские Лебеди» Вестергаарды: ЗА «Мост Лебедя» и союз морских, нефтяных, лебединных и кибер - Элит планеты», 07.07. 09 года, Тюмень
- «Ядро морских элит взросло в Санкт-Петербурге вместе с финишем кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/09», 27-29 июня 2009 года
- «Диалог о «справедливых ценах» на нефть с «Королем монет»: Встреча на «Мосту Лебедя» 07.07…» 26 мая 2009 года, Санкт-Петербург
- «Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты»
- «Колокол Молчания» о 500 погибших десантниках 5 октября 1941 года и тайны сознания человека!», 5 октября 2009 года, Петергоф
- «Последние президентские выборы России? … Что скажет «Великий Могол»?»
- «Новый класс макси-яхт «Gazprom Swan 60» представлен в рамках регаты Rolex Swan Cup на Сардинии»
- «Мистерия Созвездия Лебедя» - в современной политике», 01.12.08-05.12.08 г.
- «Мой президентский проект: «Русь и Лебеди», как национальная идея «Белой России» 2012
- «Россия 2010: Контроль над ресурсами будет «перетягиваться» между богоцарскими и самозванными родами…», 27-28 декабря 2009 года, Санкт-Петербург
- «Деньги» и «Нефтяные интересы» гоняют Лебедей по Финскому заливу», 2 июня 2009 года Санкт-Петербург
- «Чей «Проект» Михаил Прохоров? Мой или «Волхвов - Родноверов»… 16-17 февраля 2012 года
- «Воплощенный бог» аристократии Аполлоний Тианский, нашедший «Скрижали Гермеса» и заложивший «Магниты эволюции», 17-19 февраля 2013 года
- «Петля Лебедя. Потрясающий 600-мегапиксельный снимок космоса», 20 декабря 2012
- «Сочи-Копенгаген: «Момент истины» о том, что России нечего сказать мировому потребителю», 21 сентября 2009 года, Санкт-Петербург
- «О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока»
- «Евгений Платон: возвращение Украины в Volvo Ocean Race станет сенсацией»
- Энергоресурсы и Женский аспект. «Ребенку» российского ТЭКа будет лучше в «американской семье»…
- «Глобальный сексуально-военно-политический скандал 2012»
- «Глава «Олимпийские игры и Филадельфийское мировоззрение». Проект счастье объединил: олигархов и митингующих и славянский союз», 2008 год
- «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»
- О.Жеребцов рассказал о победе своего экипажа на ЧМ
- «Энергетическая справедливость предполагает полную оплату энергетического Транжирства», 12 Июля 2006
- «Горный геолог Борис Романович Ярославов и староверы - собственники российских приисков: какая «горная тайна» их роднит?»
- «Газпром» и «Охта-центр»: радикализация в ущерб экономике?», 16 октября 2009 года, Санкт-Петербург
- «ИНЬ и ЯНЬ мирового нефтяного рынка: о чем «поют» цены на нефть…», 2008 год
- «Евгений Платон»
- «Кругосветный проект»
- «Фазиси»
- «Интервью журналу «Банзай»: Три стереотипа мужчин о Карьере женщины в России», 26 января 2011 года, Санкт-Петербург
- «Новогоднее воззвание к Лебедям об алхимии алкоголя: Думай о «Пути Лебедя» за праздничным столом!», 29 декабря, 2010 г., Санкт-Петербург