Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Воплощенный бог» аристократии Аполлоний Тианский, нашедший «Скрижали Гермеса» и заложивший «Магниты эволюции»

    • Аполлоний Тианский (Pierre Mussard «Historia deorum fatidicorum…». Женева, 1675) antantra.com
    • Бог Протей, воплотившийся в Аполлонии Тианском – сын Посейдона и царь Египта, который правил в Фаросе
    • Киликийские ворота - горный перевал в Сирию и Киликию, рядом с которым родился Аполлоний Тианский tkg.org.ua
    • Оракул в Лебадейской пещере в Беотии, где Аполлоний Тианский обрел «Золотые стихи» Пифагора ugabuga.ru
    • Камень на могиле Гермеса, по надписям которого Аполлоний Тианский обрел «Скрижали Гермеса»
    • Гермес Тригирмес, чьи Скрижали обрел Аполлоний Тианский liveinternet.ru
    • Map illustrating the confluence of the Volga and the Kama (the territory whereabout Magna Hungaria lay)
    • Лептис Магна, Ливия. «Африканский Рим» - родной город императора Септимия Севера sestrenka.ru
    • Артемида Эфесская многогрудая - сестра Аполлона fotki.yandex.ru
    • Латона с близнецами Аполлоном и Дианой (Артемидой)
    • Эфесская Божия Матерь - Корсунская
    • Дом Богородицы в Эфесе, где жил в последние годы Аполлоний Тианский
    • Светочи мира: Орфей - Пифагор – Перикл - Платон - Аполлоний Тианский

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук с 26 мая 1988. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

17-19 февраля 2013 года

Аполлоний Тианский нашедший «Изумрудные скрижали» по тайным знакам и надписям, оставленным на могиле Гермеса, родился 22 февраля в один год с Иисусом Христом, в городе Тианы. И так появилось Хрис-Тианство, у основания которого стоял и великий философ, и чудотворец, сумевший прочитать то, что адресовал Гермес своим потомкам, или его же собственному новому воплощению.

Историю о найденных Скрижалях, где «записан рецепт алхимического Великого Делания или иначе философского камня сам Аполлоний Тианский описывал так:

«Войдя в комнату, где находилась святыня, я приблизился к старцу на золотом троне, державшему в руке Изумрудную Скрижаль, где на изначальном, сирийском языке было начертано: [Вот] истинное пояснение, в котором не может быть сомнения…» («Учение Гермеса»)

Возможно этот рассказ - аллегория. И автором «Изумрудных скрижалей является не кто иной, как Аполлоний Тианский - любимец царей и цариц, рожденный с миссией обращения в Хрис-Тианство Аристократии и эволюции религий. Ведь Алхимический трактат о философском камне был передан неким жрецом по имени Сагий Набульский (Sagius of Nabulus), который получил этот трактат, по его словам, от самого Балина (так назывался у арабов Аполлоний Тианский).

Подобным же образом Аполлонием Тианским были обретены и «Золотые стихи», традиционно приписываемые Пифагору, также как Гермесу приписываются «Изумрудные скрижали».

«Аполлоний Тианский обрел эти «Золотые стихи» после семидневного пребывания в Лебадейской пещере в Беотии (Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского, VIII, 19).

«Об обстоятельствах рождения философа-пифагорейца, пророка и чудотворца Аполлония Тианского Флавий Филострат рассказывал следующее.

Незадолго до родов мать Аполлония задремала на лугу. Неожиданно к ней слетелись лебеди, окружили спящую хороводом, захлопали крыльями и все вместе согласно запели, «словно Зефир повеял над лугом». Разбуженная пением, она проснулась и разрешилась от бремени. Этот сюжет почти совпадает с обстоятельствами рождения самого Аполлона на Делосе, где лебеди, семь раз облетев остров, звонко славили своей песней дивные роды. Интересно, что и отцом Аполлония тоже был Зевс…» - так, в частности, интерпретирует историю Флафия статья «Аполлоновы Лебеди» («Аполлоновы лебеди»).

Гималайские мудрецы предсказали Аполлонию Тианскому, что он многими будет почитаться за Бога не только после смерти, но ещё при жизни.

Это пророчество сбылось:

«Уже при жизни и после смерти его сопровождала почти мифическая слава, а учение Аполлония оказало влияние на более чем 2000-летнюю историю научных знаний и религиозных идей».

За свою жизнь Аполлоний Тианский побывал в Египте, Вавилонии, Индии, Эфесе и даже Скифии … «Проходя через Кавказ, Аполлоний видел скалу, где был прикован Прометей, и даже цепь, которой он был прикован». («Аполлоний Тианский»)

Философ утверждал, что мудрость принадлежит людям выдающихся религиозных дарований, которые внимательно изучили Природу Души человека, а начало и суть их существования - в бессмертном и вечном… Поэтому в основе всех моих поступков лежит стремление к спасению человечества».

А уже в XX веке Е.И.Рерих на свой вопрос о миссии Аполлония Тианского получила из высокого Источника конкретный ответ:

«Он приходил, чтобы «упрочить Учение Христа среди высших слоев населения». (Агни Йога. Высокий Путь, т.2).

Аполлоний Тианский не был магом, как его пытаются представить и, тем самым, - «приземлить». Маг для этой выдающейся фигуры - недостойная характеристика, хотя в неких социальных группах несовершенных «маг» является комплиментом.

Аполлоний Тианский был Чудотворцем и умел оживлять людей, также как Христос. Согласно пророчествам, относящимся к временам Апокалипсиса, именно по этой способности - Оживлять (давать жизнь) отличат Миссию от Антихриста, который будет способен на любое колдовство и мистерии, но вследствие отсутствия в нем Святого Духа, не будет способен «вдохнуть Дух», т.е. вернуть Жизнь.

«Аполлоний восставал против колдовства, говоря: «Колдовское ремесло я именую лжеумствованием, ибо колдуны утверждают мнимое, отрицают сущее и живы лишь заблуждениями обманутых простаков, ибо чародейная премудрость тверда глупостью тех, кто верит и платит чародеям». …Отвергая колдовство как искусственное и опасное возмущение стихий, Аполлоний из Тианы широко использовал знания свойств психической энергии…» (Аполлоний Тианский)

Поэтому слово «магический» в отношении Аполлония Тианского можно писать лишь в кавычках, как это сделано в цитате:

«Аполлоний был другом, корреспондентом и гостем царей и цариц, и ничьи чудесные или «магические» силы не засвидетельствованы лучше, чем его.

Непроизносимое Имя, в поисках которого так много каббалистов - не знакомых ни с одним из восточных или даже западных Адептов - напрасно тратят свои знания и жизни, обитает латентным в сердце каждого человека» («Аполлоний Тианский»).

Жизнеописание Аполлония Тианского» в 8 книгах было написано по желанию жены императора Септимия Севера Юлии Домны.

И главной своей целью императрица ставила: «Доказать, что знаменитый чудотворец язычества, неопифагореец Аполлоний, живший в I в. по Р. Хр., был не магом и волшебником, а выдающимся подвижником, проповедником, одаренным свыше провидцем, чудотворцем и истинным мудрецом».

Историей Аполлония Тианского увлекалась не только императрица Юлия Домна, но и сам император Септимий Север, родным городом которого был Лептис Магна, уже однажды упоминавшийся мною в статье о «Бирском Рюриковом городище» в контексте средневекового названия Башкирии - «Ungaria Magna». Хотя название это, скорее, относилось к предгорьям Урала на территории современной Башкирии.

Аналогия же «Ungaria Magna» с родиной императора Септимия Севера, увековечившего память Аполлония Тианского, возникла ещё и потому, что легенда об уральских лебедях повторяет легенду о рождении бога Аполлона и Аполлония Тианского.

Эта легенда ещё в 2006 году упоминалась мною в «Пути Лебедя»

«Всякий раз, когда античные жрецы совершали свои установленные священнодействия, с так называемых у них Рипейских гор (Уральских гор) слеталась туча Лебедей непреодолимая своим множеством; и они облетали храм, как будто очищая его своим полётом, затем садились на ограду храма, представляя собой зрелище величественное по множеству и красоте». Так описывал священный слет Лебедей древнеримский новеллист, историк и философ Элиан (170-230 гг. н.э.)» («Глава первая»).

На эту же аналогию обратила внимание Л.Л. Селиванова - автор исследования «Аполлоновы лебеди» (К семантике образа в религиозных представлениях античности), Л.Л. Селиванова, «Человек и общество в античном мире». - М.: Наука, 1998, с. 363-397).

«В священных местах Аполлона лебедь поет постоянно, то славя рождение бога на Делосе, то предвещая его появление, то распевая в стране гиперборейцев гимны во время священнодействий. Тогда, как сообщает Элиан, с Рипейских гор слетаются тучи лебедей, «они облетают храм, как бы очищая его своим полетом», а затем чинно рассаживаются на ограде храма, представляя собой зрелище величественное по

множеству и красоте». Когда же певцы начинают славить бога в сопровождении кифаристов, «тогда и лебеди сообща присоединяются к пению и никоим образом нигде не поют нескладно или неточно», виртуозно исполняя мелодию, подобно опытным певцам, руководимым хорегом. И целый день «пернатые певцы все вместе прославляют и воспевают бога».

Таким образом, к священным местам бога Аполлона, где поют Лебеди, надо отнести и предгорья Урала

«Ungaria Magna» и Лептис Магна- родной город императора Септимия Севера, родившегося почти на полтора века позже Аполлония Тианского, при котором город Лепсис Магна достиг своего наивысшего развития.

Септимий Север был двадцатым правителем Рима. «Он очень заботился о Лептисе, так как это был его родной город, ставший одним из величайших городов римской Африки. Через Магну был проложен просторный проспект шириной 18 метров с колоннами.

Из-за своей планировки это место получило название «Рим в Африке»… Он возводился по нескольким основным осям от небольшой речки Вади Лебда

В настоящее время Руины города расположены на берегу Средиземного моря в 130 километрах к востоку от Триполи.

Ориентировочно Лептис Магна был заложен около 1100 года до н. э. как колония финикийцев и являлся главным портом страны. Роль города значительно возросла в IV веке до нашей эры, с ростом величия Карфагена. В течение целого столетия благодаря щедрости местной интеллигенции в городе был основан древний форум, базилика, храм Либер Патер, храмы Рима, Августа и Геркулеса

В III веке из-за кризиса в Империи снизилось значение Лептиса-Магны, и к IV веку части города стали заброшенными. Только во времена императора Феодосия I город смог восстановить своё былое значение…

Сейчас в Лептисе сохранились уникальные руины того периода, привлекающие сюда десятки тысяч туристов и исследователей…»

Автору процитированного сюжета. Магна Ливийская, обращу внимание, напомнила Херсонес Таврический или иначе Корсунь («Самые удивительные места мира»).

Вот такова была одна из территорий Магн - священных мест, где пели Лебеди. Причем, как и полагается у посвященных, Лептис Магна была отдалена от Триполи и «тела» самого города.

Существует мнение, что супруга императора Септимия Севера, родившегося в этой Лепсис Магне, по заданию которой Флавий Филостат собирал разрозненные сведения и составил жизнеописание Аполлония Тианского, «хотела противостоять Аполлония Тианского влиянию христианства на римскую цивилизацию. Некоторые исследователи даже видят в этом попытку создать чудотворца, способного составить конкуренцию Иисусу Христу…».

В итоге глобального замысла императрицы и появились Восемь толстых фолиантов, посвященных её кумиру. И это по объему больше Библии, на что обращают внимание авторы ещё одного исследования «Кто такой Аполлоний Тианский?»:

«Жизнь Аполлония Тианского» по своему масштабу и объему уверенно - и с большим отрывом - занимает первое место в ряду старинных текстов

Гиерокл в особом сочинении противопоставил Аполлония Иисусу и всей евангельской истории,…что в новейшее время делали Вольтер и другие.

Вифинский наместник Гиерокл в своем сочинении «Филалет» противопоставлял Аполлония Христу, возвышая первого над вторым и упрекая христиан в легкомыслии за то, что они признали богом Иисуса, совершившего немногие чудеса, тогда как язычника Аполлония, сделавшего несравненно более, признают не богом, только богоугодным мужем…».

Аполлония нельзя назвать язычником. Он активно выступал против жертвоприношений, что является отличительным признаком Хрис-Тианства.

«Богам не надобны жертвы, - говорил он. - Следует учиться уму-разуму, да по мере сил помогать тем, кто этого достоин. Вот это и угодно богам, а жертвы пусть приносят безбожники».

«Конфликт религий», в данном случае, связан не с противопоставлением христ-тианства язычеству, а с хрис-тианством, изложенным на разном языке для Народа и для Аристократии.

Поэтому Аполлоний Тианский и стал кумиром императрицы Домны, Вольтера и иных Посвященных.

Аполлоний Тианский из древнего богатого рода, отца которого также звали Аполлоний, - «воплощенный Бог» Аристократии.

Историей Аполлоний Тианского интересовалась не только Е.Рерих, но и Е.Блаватская.

У Рерих Аполлоний Тианский упоминается в «Криптограммах Востока», а у Елены Блаватской в её труде «Эзотерический характер Евангелий».

Ссылаясь на автора «Источника мер» Елена Блаватская поддерживает его в том, что «Иоанн, Иисус и даже Аполлоний Тианский были лишь персонификациями истории о Сыне «в различных ее аспектах и при различных условиях». И дает совет : «Если кто-либо пытается объяснить имя IESOUS CHREISTOS…, изучайте мифологию. Поразмышляйте над Аполлоном, солнечным богом и «исцелителем».

Мой изначальный интерес к Аполлонию Тианскому был связан с датой рождения - 22 февраля. («Орден 22 февраля, Глобальные экономические стратегии, навигации»).

Я давно хотела написать об этом Аполлоне из города Тиана, основанного на насыпи гробницы царицы Семирамиды, в серии статей «Орден 22 февраля», которые посвящаю своему дню рождения. (Семирамида).

Его обожествленная история рождения знаменовалась не только парадом лебедей. Перед рождением матери Аполлония явился Бог Протей. - египетский царь Фароса, сообщив, что он воплотиться в её сыне.

Таким образом, Аполлоний был сыном египетского фараона, как Рамзес II

(«Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ»).

Он был Лебедем, в образе которого изображают Джорджа Вашингтона, рожденного 22 февраля («Орден 22 февраля: Джордж Вашингтон - кумир Николая I Романова, символ свободы и прогресса в России»).

Он был, при этом, четырежды Лебедем - Аполлоном, поскольку имя его Аполлон Аполлонович. Он родился 22 февраля. И при его рождении - присутствовали Лебеди.

Я обратила на это внимание, потому что пять лет назад писала о своем дне рождения в контексте «дважды лебедь 22» в статье «Мистерия Созвездия Лебедя» - в современной политике»

«Если говорить обо мне лично, то для меня выбранные мною темы объединены датой рождения 22 февраля. А астрология говорит так: «людям, рожденным 22 февраля покровительствует белая звезда Садальмелик - «сосуд с живой водой», именуемая «счастье владыки», «счастье Властителя», «Счастье царства», «Счастливейшая из счастливых». Человек обладает авторитетом, часто получает помощь в трудных обстоятельствах и становится лидером. Те, кто родились 22 февраля, склонны возрождать давно забытые знания, причем могут об этом не подозревать, получая что-то хорошо забытое другими людьми «прямо из воздуха». Кроме того, звезда Садальмелик дает независимость, склонность к путешествиям, большие возможности и большой размах в деловой сфере, активность и смелость». Не удивительно, что легендарный автор «Кода да Винчи» - Де Браун родился тоже 22 февраля. И как отмечает Эндрю Коллинз «На одном из древних календарей Лебедь помещается в той же колонке, что и «Февраль», и «Рыбы» (последняя неделя февраля, начиная с 21-го). Вот оно здесь все и соединилось: и Счастье, и Живая вода, и Лебедь, и Золотой путь совершенства, потому что путь Совершенства - это и есть путь к созвездию Лебедя вдоль Млечного Пути. К тому же, год, в который я родилась - это тоже год Лебедя. И чем же мне в таком случае заниматься, если не темой Лебедей, будучи рожденной «дважды Лебедем » или даже «Лебедем в квадрате»…

Уникальная история Аполлония Тианского, так получилось, консолидировала всё, что меня интересовало : Лебеди, Скрижали Гермеса, Золотая тема, Триполи, Хрис - Тианство, Махатмы, 22 февраля. И самое главное - Магнит.

Увлеченность магнетизмом в моей жизни предшествовала кандидатской диссертации, посвященной магнито-гидродинамическим аналогиям.

Однако лишь только в этом году я узнала о том, что средневековое название места моего рождения в Башкирии - «Ungaria Magna».

И мне увиделась в этом аналогия с магнитом.

Но при этом есть ещё и магнаты. И маги. Есть ещё и древний город Лептис-Магна,упомянутый мною выше.

Из этого разнообразия интерпретаций, в первом приближении, у меня родились сомнения. Разрешить их я решила так, как это делал А.С.Пушкин, путем долгой прогулки по потаенным тропам.

Когда прогулка уже завершалась, я приближалась к Санкт-Петербургскому шоссе, продолжая задавать себе вопрос : Так все-таки Магнит или не Магнит? Магнит или не магнит….

И ровно в этот момент по трассе на фоне собора Петра и Павла передо мной прошла огромная длинная фура, на которой крупными буквами было написано : «МАГНИТ».

На этой интерпретации я и остановилась. И была права, потому что все остальные - производные. Под Магнатами подразумеваются люди, притягивающие богатство, подобно Магнитам. Но на самом деле те, кто сегодня богат, не являются Магнатами. Они отбирают новую собственность у тех, кто способен «примагнитить» её. В этом и особенность их хрематистики, при которой вымирают настоящие Магнаты. Поэтому я и выступаю активно против наблюдаемого разрушительного процесса. («Можно ли обеспечить экономический Рост, воюя с «Запалом в экономике»?»).

И далее я буду говорить, главным образом, о настоящих магнитах, а не о магнитах мнимых.

О неких особых Магнитах Аполлония Тианского. писала Е.И.Рерих в книге «Мир Огненный»

«В своё время Аполлоний Тианский немало странствовал и закладывал магниты. «Аполлоний из Тианы, иногда во время странствований говорил ученикам: «Побудем здесь. Это место мне приятно». При таких словах ученики знали, что здесь заложен магнит или Учитель собирается заложить магнит. Ощущение магнитов узнается по особому току, связанному с силою Агни. Наука может впоследствии рассмотреть эти магнитные волны, неиссякаемые в течение веков. Как вехи оставлены магниты на местах особого значения».

Повествует об этих Магнитах Аполлония Тианского статья «Магнит Чинтамани», где цитируется также «Озарение» Е.Рерих и «Сердце»

.«Магнит кует проекцию эволюции планеты…. Магнит утверждает путь человеческий. Магнит или остается невидимым, притягивая течение событий; или служит центром сознательного действия; или озаряет нашедшего его человека….Много магнитов лежит под основанием городов. Много было находимо» (Озарение, 3-II-7).

«Приложение магнитов и обхождение стран, с годами, конечно, уже ясны вам значением своим. Это не суеверное средство, но приложение лучей и магнетизма, которые в малом размере уже известны науке. Даже скептики не исключают особого значения личных воздействий. Отсюда один шаг до сильного магнита, соединенного с Центром явленных энергий. Также совсем не трудно понять значение прохождения человеческого организма, этой сильнейшей химической батареи. Потому смысл посланников очень велик и продолжает применяться.

Поистине, можно наблюдать, где ступила нога посланника, и как магнит притянул область целую в орбиту действия» (Сердце, 58).

Тему магнетизма я изучала вне зависимости от Е.Рерих и сама сформировала свой взгляд о том, что видеть мир надо через «Яблоко Магнита», чему и посвящалась статья «Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини»

Поэтому, с моей точки зрения, самым главным Магнатом на планете является Дева с «Яблоком Магнита», прибывающая на Лебедях.

И с учетом своего взгляда на магнетизм, в статье о «Магните Чинтамани» обращу внимание лишь только на следующее:

«Можно привести множество примеров такого обхождения особо важных для эволюции территорий и заложения различных магнитов, издавна применяемых Братством. Так, в горах Кавказа лежит часть священного Камня. При зарождении Венеции был заложен магнит, на месте которого затем воздвигли храм. Мавзолеи великих водителей народов также возводились с заложением магнитов. Не найденная пока могила Чингисхана имеет такое заложение. Сергий Радонежский получил от одного схимника чудесный камень, который зарыл затем в указанном ему месте. «Разве записано, где зарыл Сергий чудесный камень, данный ему схимником? Но придет час, когда указано будет это место магнита. Разве известно, что при создании Венеции устроено особое хранилище на месте собора Святого Марка? Много не сказано, но будет открыто»

С моей точки зрения, здесь есть некий «перекос» - в сторону «Камня» реального, осязаемого, материального.

Я же продолжаю «стоять» на Незримости и Невидимости, как это было сказано мною в 1990 году, в стихотворении «Яблоко Магнита»:

С незримым «Яблоком» Магнита

Испробуй кривизны пространства.

При этом, одновременно, я согласна с тем, что :

«Всюду, где суждено было возникнуть новым государствам или строиться новым городам, где должны были состояться великие открытия и откровения - всегда закладывались тайные магниты».

Однако отнесу этот вывод и к незримым, невидимым магнитам («Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила»)

По мнению почитателей Великих учителей

«Иногда такими магнитами служили осколки Священного метеорита, посла дальних миров.

Периодически Братство посылает своих Доверенных с высоким поручением обхождения территорий, которым в будущем предназначено стать центрами эволюционного развития, с целью их намагничивания. В этом процессе важнейшая роль отводится, безусловно, самому Доверенному, сердце которого является сильнейшим магнитом, связанным прочной огненной связью с Обителью Света и Учителями. Иногда такой Посланец закладывает и священные предметы, помогающие сильнее намагнитить сужденное пространство…»

Аполлония Тианского Елена Рерих считала таким посланником, закладывающим магниты.

Она также считала его воплощением Майтрейи-Мории.

При этом в книге «Высокий путь» - собрании указаний и наставлений Учителя, обращенных к Е.И. и Н.К.Рерихам, как ближайшим ученикам написано :

«Ученица, вдохновительница и сокровенная жена Апполония Тианского - воплощение Е.И.Рерих. «Когда ученица пришла к Апполонию Тианскому, то притянула к себе одинокого Учителя. Из дворян тех времен чудесная и смелая ученица бросила дом и родных, ибо знала, что Учитель есть высшее назначение. И для распространения Учения Апполония сокровенная ученица открыла дом для мыслителей. …Свободная воля ученицы притянулась к огненному зову Учителя. Но нигде не отмечена эта страница жизни Апполония. Ведь не было таких беспристрастных историков, потому исторические описания неверны. Потому нужно будет дать верную историю Моей Свати. Для Апполония сокровенная ученица была самым устремленным красотою явлением сердца. Рассказы об исчезновениях Апполония Тианского правильны, но это были уединения с сокровенной женой. Так история упустила главный импульс жизни Апполония Тианского.

Но почему они должны были скрываться?

Не могли законно сочетаться. Ибо ученица не была свободна. Страница была великая и огненная. Родная Свати, так и ученица Моисея была его вдохновением».

Скорее я соглашусь с тем, что Свати была вдохновительницей Моисея и Аполлония Тианского. А Е.Рерих возможно - «воплощение Свати».

Повторю, в этой истории меня больше интересуют Магниты Невидимые и Незримые.

И я к таким «Незримым Магнитам» отношу самого Аполлония Тианского, которого, в первую очередь, можно назвать тем самым Невидимым, которые управляют миром.

Поэтому я осторожно воспринимаю попытки «приватизировать» Аполлония Тианского какой-либо из религий, в том числе, и буддизмом.

Одновременно, в обсуждаемой истории меня больше интересуют не Гималаи, а «Ungaria Magna» - современная Башкирия, предгорье Урала, Кама и древняя Лебедия.

Обращу внимание, что Камень - это название Уральских гор. И имя реки Кама - созвучна Камню.

Поэтому сюда и падают метеориты, причем символически в одно место и с символической периодичностью («Второй метеорит в о.Чебаркуль через 64 года. Метеориты Башкирии из коллекции «Рюриковых городищ»)

При этом, падающие магниты, характеризуются, как железные, т.е. содержащие до 10 % металлического железа.

Железо, которое притягивается «Магнитом уральских гор» или Магнитом Ungaria Magna (Башкирия)

Не случайно, Е. Рерих, пытаясь предсказать место новой эволюции человечества предварительно назвала Набережные Челны.

Возможно, потому, что там некий «узел рек», подобный пошехонскому. В главе о «пошехонском узле рек», я писала, в том числе, и об Аполлоне, поскольку рядом с Пошехоньем находится и город Мышкин.

Воспроизведу эту цитату, потому что она является важной:

«В Греции начиная с гомеровской эпохи был распространён культ Аполлона Сминфейского (от греч «мышь»), атрибутом, символом и священным животным которого была Мышь. Возможно, он и сам первоначально представлялся в виде Мыши.

Мыши соотносятся с огнём, водой, мировым деревом, музы - с каменным столпом. Предводитель Мышей - мышиный царь или Аполлон Сминфейский, предводитель муз - Аполлон или Дионис.

Мне интересен «Аполлон Сминфейский».

Причина в том, что он «указывает на Крит, поскольку sminthos по-критски означало «мышь»…

Белые мыши, которых содержали в храмах Аполлона, считались предупредительным средством против чумы и нашествия мышей…

«Аполлон Сминфейский» - это бог Чумы. Он может навести Чуму. И может от неё спасти.

Ранее, Аполлона я воспринимала, главным образом, как Лебедя. Хотя 1960 год, в который я родилась, по разной астрологии, является одновременно годом Мыши и годом Лебедя. В этом смысле «Аполлон Сминфейский» - символ «брака» восточного гороскопа и гороскопа ариев.

Не менее интересно и то, что Аполлон первоначально был божеством городских ворот… А поцелуй Анны и Иоакима у Золотых ворот стал Днем непорочного зачатия Девы Марии. На Острой Браме (острые врата) находится и Виленская Остробрамская икона Божией Матери, похожая на Филермскую «Мадонну Тамплиеров» («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую»).

Вот такая была история об Аполлоне, рассказанная в связи с «пошехонским узлом рек».

Однако, подобные «узлы рек» есть и в районе реки Белой, где расположено «Бирское Рюриково городище» («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую»)

История этого городища и привела меня к «Ungaria Magna» и к Магне Ливийской - родине императора Септимия Севера, увековечившего память Аполлония Тианского вместе с его супругой Юлией Домной, о чем сказано выше.

« Римская история сообщает, что сын Юлии Домны - император Каракалла (186-217, император с 211,из династии Северов), приказал возвести святилище в его честь, а император Александр Север (208-235, император с 222) поставил бюст Аполлония в своём храме среди портретов других Учителей, Посвященных, Философов. В том же ряду Героев в храме Александра Севера было и изображение великого Учителя жизни Иисуса Христа. Некоторые римские императоры, которых множество сменилось при Аполлонии, чеканили в его честь монеты.

Император Тит говорил философу: «Я захватил Иерусалим, но вы взяли меня в плен» - об этом рассказывает статья «Посещение Аполлонием Тианским Севера Индии»

Однако Аполлоний Тианский посетил не только Север Индии и Гималаи.

Он получил блестящее образование. По своим убеждениям был ревностным пифагорейцем и изучал финикийские науки. При этом он повторил путь пятилетнего молчания Пифагора.

«Тут узрел я несказанную красоту мудрости, обаявшей некогда и самого Пифагора - наука сия не стояла в толпе, но держалась в стороне, молчала и, наконец, молвила так: «Нет во мне, отрок, пригожести, но изобильна я тяготами. Но тому, кто эти тяготы стерпит, будет следующая награда: сразу вступит он во владение праведностью и благомыслием, и зависти ему никто не внушит, и будет он тиранам страшен, а сам перед ними не склонится»».

Был Аполлоний Тианский не только в Египте, но и в Вавилоне. Там он был посвящен халдеями и магами Он также посетил Эфес, Эфиопию и Элладу, где ему удалось встретиться и побеседовать с «духом» Ахилла - героя Троянской войны.

Путешествовал он и к Дельфийскому оракулу.

«Аполлоний совершил приношение, после этого на него был возложен лавровый венок и дана в руки лавровая ветка; он прошёл мимо статуи Аполлона, стоявшей перед пещерой, и спустился к священному оракулу…»

Как и иные Знающие, он вынужден был часто менять местожительство.

Одновременно он чувствовал необходимость запастись новыми силами в дальних странах.

В первые века христианства он почитался наравне с Христом.

Подобно Иисусу и подобно Будде, Аполлоний был непримиримым врагом всякой внешней демонстрации набожности, всего показного блеска бесполезных религиозных церемоний, ханжества и лицемерия. Он отвергал внешнюю, формальную молитву

Высокое качество доброты и добродетели Аполлоний считал проявлением божественного в человеке. Когда император спросил Аполлония, по какой причине люди именуют его Богом, тот ответил: «А по такой, что всякий человек, почитаемый добрым, отличается знанием божества». Также и о добродетели, которая подразумевает и сотворение добра, Аполлоний говорит, что «добродетели людские, несомненно, от Богов и, стало быть, всякий, кто причастен к добродетели, богоподобен и свят».

В своих речах, ясных и сильных, состоящих из коротких предложений, которые его биограф Филострат называл «алмазными», Аполлоний говорил о религии и нравственности, о мудрецах и философии, о бессмертии души, о колдовстве и жертвоприношениях, о роскоши и богатстве, о добрых мужах и о врагах, обо всём, что имело отношение к человеку, его жизни, потребностям и стремлениям, к взаимоотношениям между людьми.

Он умел говорить по сознанию каждого, с кем ему приходилось беседовать, будь то правитель или простой человек, учёный или жрец.

Он учитывал и потребности времени и условия данного места» (Аполлоний Тианский)

Аполлоний понимал язык птиц. И запретил танцы и развлечения подобного рода. (Аполлоний Из Тианы»)

В истории Аполлония Тианского мне интересна Сила Слова.

Он не случайно молчал 5 лет.

Ведь и лебеди всю жизнь молчат. А петь начинают только к старости

На это обращает автор исследования Аполлоновы Лебеди, комментируя то, как лебеди «согласно запели» при рождении Аполлония Тианского:

«Правда, никто до сей поры не слышал поющего лебедя, о чем уже писал Элиан, добавляя, что тем не менее всеми принимается на веру сладкозвучное пение этих птиц. Вероятно, поэтому разрабатывается известнейшая, дошедшая до нашего времени мифологема, получившая свое законченное выражение у Эсхила и Цицерона - о лебеде, поющем только однажды в жизни, перед смертью (так называемая «лебединая песня»; ?? ????????). Скорее всего, это позднейшая попытка рационально объяснить факт молчания «самой певучей», «самой музыкальной птицы». Мотив «лебединой песни» не был известен в древности, его нет у Гомера, Гесиода, нет и в гомеровых гимнах. У Гесиода (Scut. 316) ????? понимается еще не как песня, а как крик….

Но наряду с этим существовало мнение о том, что поют только старые лебеди и не перед смертью. Как писал Марциал : «Процветай, Аполлон, в полях Миринских, Лебедей наслаждайся старых пеньем…». Лебедям приписывалась долгая жизнь (до 300 лет)

Вообще, в священных местах Аполлона лебедь поет постоянно…»

Лебединую Силу Слова многие понимают не правильно.

И прежде, чем это объяснить, приведу пример:

«Некоторое время великий философ Аполлоний Тианский жил в древнем городе Эфесе, где Аполлоний получил известность благодаря речам о порицании праздности и потребительского отношения к жизни.

Мудрец пожелал принять участие в празднествах в честь эфесской богини, но был резко отвергнут местными жрецами.

Покидая город, он предсказал, что страшная болезнь поразит его жителей и священнослужители будут просить его о помощи. Поначалу они не обратили внимания на это, казалось бы, ничем не обоснованное предупреждение, но вскоре в город пришла эпидемия» (Аполлоний Тианский)

Описанная эпидемия в Эфесе, возникшая в городе, не была проклятьем Аполлония.

Это даже не было пророчество или предсказание.

Это было Знание.

Знание, в частности, о том, что жрецы, изгоняющие Лебедя, это признак помрачнения ума элит. Причем элит, претендующих именоваться жрецами.

Но, видимо, умы эфесских жрецов были ещё не полностью одурманены глупостью. И они довольно быстро одумались, призывая Аполлония Тианского вернуться.

О подобной же истории «эфесского предательства» я рассказывала не столь давно в статье «Преданная Богородица» и финикийский финал «золотого века» Демидовых с кровавой революцией»

Богородица Эфесская,с моей точки зрения, - эволюция Артемиды Эфесской многогрудой.

Представленная же история, одновременно, указывает на то, что Аполлоний Тианский особо почитал Артемиду Эфесскую.

Артемида - дочь Зевса и Лето, сестра Аполлона, родившаяся на острове Делос, богиня луны и охоты. Она изображалась с колчаном, стрелами и луком и отождествлялась с богиней луны Селеной, как Аполлон с богом солнца - Гелиосом»

«По верованиям древних греков, Артемида многогрудая заботилась обо всем, что живет на земле и растет в лесу и на поле. Она опекала диких зверей, стада домашнего скота, она вызывала рост трав, цветов и деревьев.

Не оставляла Артемида без внимания и людей - она давала счастье в браке и благословляла рождение детей. Греческие женщины традиционно приносили жертвы Артемиде - покровительнице чадородия» (W)

Как видим, Артемида Эфесская, в некотором смысле, сестра Аполлония Тианского

При этом, эфесский храм Артемиды - ещё одно из «Семи Чудес Света»

Тогда как сам Аполлоний Тианский, повторю, родился в Тиане, основанном на насыпи над гробницей царицы Семирамиды, известной «Чудом Света» - садами Семирамиды. Тианы (Бор) находится близ Киликийских ворот - горного перевала, ведущего в Киликию и Сирию. А Киликс - это Лебедь («Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста»)

Как видим, достижения Аполлония Тианского были столь выдающимися, что в разные периоды времени возникали искушения отождествить его с апостолом Павлом, с Андреем Первозванным, с Христом и утверждать, что отпечаток на Туринской плащанице принадлежит Аполлонию.

Дело в том, что завершал свой жизненный путь Аполлоний Тианский в Эфесе, где «в 50- х годах жил апостол Павел, занимаясь миссионерской деятельностью. Здесь также жил, и возможно именно здесь написал своё Евангелие, апостол Иоанн.

Во время Своего распятия, Иисус Христос завещал Своей Матери заботиться об Иоанне, как о собственном сыне, а Иоанну заботиться о Марии, как о родной матери. Поскольку апостолы разделили между собой территории для распространения христианства, а территория Малой Азии досталась Иоанну, то он поселил Деву Марию в Эфесе, где Она и жила последние годы жизни. В настоящее время в этой местности (в 7 км от города) находится небольшая церковь, которая является местом паломничества христиан» (Эфес)

Однако в контексте Аполлона и Артемиды я обращу внимание на следующую историю о княгине Ольге и диалог из книги «Княгиня Ольга»

«- Но самая близкая для вас, русских, страна в Малой Азии - это Ликия….

Рассказы Порсенны о Ликии, о том, что на ликийском языке имя Лада - славянской богини, любимой покровительницы семьи и любовного согласия - значило жена и мать и о ликийской богине Лето - и это имя нам знакомо - матери Аполлона и Артемиды - Ольга знала наизусть. - Аллу - это этрусский бог, которого у нас украли греки! И назвали Аполлоном!…»

Как видим, здесь есть попытка противопоставить Аполлону - бога Аллу.

Но я склонна к тому, что у богов есть эволюция.

Иногда эта эволюция «поворачивается вспять». И только в этом случае, надо возвращаться к «первобытным богам» - с целью реконструировать утраченную эволюцию.

Некогда дельфийский оракул предсказал Аполлонию Тианскому великое имя. Однако он, при этом, упомянул и о таких временах, когда его имя будет опорочено.

Я не вижу того, что имя Аполлония Тианского было опорочено в истории.

Но я вижу, что он был невежественно понят и стал флагом оккультистов, в те времена, когда о нем забыла аристократия.

При этом, замечу, «аристократия», переставшая быть таковой после того, как она предала Аполлония Тианского.

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС