Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Последние президентские выборы России? … Что скажет «Великий Могол»? Ч.4

    • Божественная литургия в день 400-летия преставления священномученика Ермогена в Успенском соборе Кремля, nikolaevec.livejournal.com
    • Глава ЦИК В.Чуров, крещенный в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне с «Кремлевскими захоронениям» четы Ярославовых и Р.Эристави
    • Конференция «Монархическая идея в XXI веке», 13 марта 2012 год, nikolaevec.livejournal.com
    • В.Чаплин настоятель храма Николая Чудотворца на Красной Пресне, Конференция «Монархическая идея в XXI веке» nikolaevec.livejournal.com
    • Большая печать США, Белоголовый арлан - национальный символ Америки. Сем. Соколиные, сем. Ястребиные
    • «Найди свои корни: Завещание Бориса Ярославова», статья Н.Чистяковой - Ярославовой на сайте Тюменского нефтегазового университета
    • Иверская икона Божией Матери храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, давшая название Иверской горе в землях рода Арлан, Н.Афон
    • Герб дворян Ярославовых. Польский герб Лелива. Шестиконечная звезда и полумесяц острыми концами вверх
    • Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова. Украшение - Шестиконечная звезда
    • Гаральд Годвинсон с соколом. Последний король англосаксов. Предок князя Киевского Мстислава Великого, в крещении Федора
    • Сергей Годунин, экс мэр Суздаля - родины Великой княгини Евдокии Суздальской - потомка Гаральда Годвинсона
    • Сергей Вахруков - губернатор Ярославской области
    • Яков Якушев, и.о. мэра Ярославля, yarportal.ru/topic265458s2265.html

© Наталья Ярославова-Чистякова
22-27 марта 2012 года
День почитания Федоровской иконы Божией Матери

Марина Салье, оставившая М.Прохорову завещание об Учредительном Собрании ушла из жизни на следующий день после того, как президент Д.Медведев провел заседание рабочей группы о создании Собрания Конституционного.

Сам Указ президента о создании «конституционной» рабочей группы был издан 5 марта, т.е. сразу после президентских выборов.

За день же до выборов - 3 марта,«в день 400-летия преставления священномученика Ермогена в

Успенском Патриаршем соборе Московского Кремля прошла Божественная литургия сослужил которую Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. После окончания богослужения, большинство его участников, присутствовали на церемонии закладки памятника святителю Ермогену в Александровском саду у стен Московского Кремля» («В Москве заложили памятник святому патриарху Ермогену»)

Юбилей реальный, здесь нет политического манипулирования датами, а вот политический акцент на исторической фигуре третьего патриарха Московского и всея Руси Ермогена безусловно есть. И патриарха Ермогена я знаю лучше, чем других, не только потому что он обрел Казанскую икону Божией Матери и служил казацкой иконе Николы Тульского, похожей на икону Николы Закамского, явленную на том месте, где я родилась, но и потому что при нем была оставлена опоясывающая надпись Богородицкого собора Свияжского монастыря, из которой следует, что император Дмитрий Иванович был настоящим царем России, а не Лжедмитрием.

«Восстановленный текст надписи после реконструкции, говорит о том, что собор построен «При благочестивейшей Марфе Феодоровны, при царе Дмитрии Ивановиче, при святейшемъ Игнатии патриархе Московском и всеа Руси и при священном Ермогене». В данном случае, приведены сведения статьи кандидата искусствоведения А.С.Преображенского«К вопросу о датировке росписей собора Успенского монастыря в Свияжске» («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»).

Патриарх Ермоген, которого так чтят Романовы, в общем-то, и возвысился при императоре Дмитрии Ивановиче, в ближайшем окружении которого были и сами Романовы. Не быть бы Романовым на престоле, если бы бывший казак, ставший митрополитом Казанским Ермогеном, а затем патриархом всея Руси, не принял мученическую смерть и не отказался распустить ополчение. Хотя большую роль в возвышении Романовых сыграла ещё и царевна Ксения Годунова.

Особую память об Ермогене хранили не только Романовы, но и Ярославовы. Старинный плакат, посвященный патриарху Ермогену, из архивов Николая Павловича Ярославовауже представлялся мною в статье «Три древних Кремлевских захоронения в храме Иоанна Предтечи на Пресне».

Кстати, именно в этом храме Иоанна Предтечи на Пресне крестили нынешнего председателя Центральной избирательной комиссии В.Чурова. Это к вопросу о том, откуда берутся «волшебники» («Просто он работает волшебником»)

«Его бабушка Брежнева жила в Москве на проспекте Калинина в «генеральском» доме 37/12, и маленький Володя часто у них гостил. Крестили его тоже в Москве - в храме Рождества Иоанна Предтечи, что в Малом Предтеченском переулке на Пресне…»

Себя он представляет так:

«Монархо-коммунист», - ответствует глава ЦИК. Правда, подчеркивает, что испытывает пиетет не конкретно к институту монархии, а к его историческому прошлому. Так или иначе, в 1991 году он участвовал в организации визита Великого князя Владимира Кирилловича в Санкт-Петербург».

Т.е. крещен глава ЦИК именно в Предтеченском храме на Пресне с двумя «кремлевскими захоронениями» Ярославовых.

Что касается памяти к Ермогену, которую хранил Н.П.Ярославов, то это был не календарь. Это был именно плакат с «клеймами», отражающий особый интерес к персоне, конкретно, этого казанского митрополита Ермогена, а затем патриарха московского и Всея Руси со стороны Николая Павловича Ярославова - племянника Н.Н.Ярославова, узнавшего тайны «ярославских Ярославовых» из писем первого казанского банкира и основателя театра в Казани, а также антиквара В.В.Мартинсона («Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде ЯрославовыхВиленское Братство»).

Делаю этот акцент на «Ярославовых из Ярославля» ещё и потому, что в эти дни «Ярославль назван «горячей точкой», в частности, Михаилом Прохоровым, «получившим завещание от Марины Салье» собрать РУС - Русское Учредительное Собрание.

Хотя ещё за два года до этого, в публикации по мотивам: «Битва за Ярославль» (2010 год), проявившейся в политической интриге вокруг Ярославля, я посвящала этой древней географии следующий комментарий:

«…В принципе, я достаточно опытна, чтобы понять, что происходит. Не зря же в русской косоворотке в Ярославле ходил один из главных «заказчиков» для такого типа групп Глеб Павловский.

Идет борьба за «монопольное владение» русской темой и проекта вокруг города Ярославля, основанного князем Ярославом, а по сути, шире - «Домом Ярослава Мудрого» с выходом на Льва VI Мудрого, на Ярлов, и Яриев.

Зачем им это? Ну, тут обо всем хорошо говорит высказывание Г.Павловского «Русские превратились в евреев 21-го века. В Европе их считают париями». Не могу утверждать, что это группы Павловского, но объект конкуренции, без сомнения, этот.Им самим нужна эта тема, поэтому они выталкивают конкурентов. Точнее сказать, тех, кого они обозначили как конкурентов. Это также как «война» за иконы, за мощи…

Другого нет, кроме Ярославля и они будут «гоняться за этим».

По заголовкам последних дней ясно, что именно так и происходит:

Описанная ситуация - оперативная, но связана она с тысячелетней историей города, основанного Ярославом Мудрым.

Т.е. это состязательность за Русь Ярослава Мудрого

Правда пока Россия конкурирует за должность ярославского мэра,

«Депутат Верховной Рады Петр Ющенко (брат экс-президента Украины) внес в парламент целый ряд законопроектов, касающихся исторических личностей и памятных дат… Брат Виктора Ющенко предлагает, чтобы на Украине отпраздновали дни рождения (или смерти) указанных им лиц, а также годовщины определенных событий. В частности, он считает, что следует отметить годовщины со дня рождения шведской принцессы Ингигерды (жены Ярослава Мудрого), Нестора Летописца, а также княгини Евпраксии Всеволодовны (сестры Владимира Мономаха)… Не забыл Ющенко и о 1010 -летии Ингигерды в 2011 году. («Брат Ющенко озадачил Раду законами об Ингигерде и Демьяне Многогрешном»).

Как видим, брэнд ИнгигердыЯрославовой и Ингерманландии тихо «уплывает»…

Конкретно же для меня, история Ярославля прочитывается через историю «Ярославовых в Ярославле».

При этом, в контексте статей о ветках Ярославовых, которые были в родстве с ярославским губернатором Аксаковым, к которым приходил В.В.Мартинсон и которые 100 лет хранили плакат патриарха Московского и Всея Руси Ермогена.

Речь в частности идет о посвященных «Ярославовым из Ярославля» публикациях:

При этом, повторяющееся родство Ярославовых с Соколовыми отмечалось и в Вологде, и в Ярославле, и в Переславле Залесском, и в Башкирии.

Сыном Анны Александровны Соколовой - Ярославовой был и Николай Павлович Ярославовов, в архивах которого и сохранился плакат, посвященный «патриарху времен Смуты» - Ермогену.

«Издан был этот плакат, размером 50х35 см, московским изданием журнала «Верность» от Московского Духовно- Цензурного Комитета города Москвы (Цензор: протоиерей Иоанн Восторгов) 2 мая 1913 года.

Судя по дате, посвящен он был 300 -летию дома Романовых.

«В верхней части плаката изображена икона. Вероятно, Казанской иконы Божией

Матери. Внизу на плакате написан Тропарь Святителю Ермогену на старославянском языке.

Лик Ермогена - в окружении восьми фотографий, отражающих главные события его жизни:

  1. Успенский собор в Москве, где покоятся честные останки святого Ермогена.
  2. Святой Ермоген освобождает русских людей от присяги королевичу Владиславу.
  3. Чудов монастырь в Москве, в подземелье которого принял мученическую кончину святой Ермоген
  4. Святой Ермоген отказывается подписать грамоту о роспуске ополчений.
  5. Святой Ермоген в заключении в подземелье Чудова монастыря
  6. Храм имени Святого Ермогена в подземелье Чудова монастыря, рядом с темницей святителя(сооружен московскими монархистами).
  7. Праведная кончина Святого Ермогена.
  8. Темница, в которой скончался Ермоген.

Это описание плаката из письма внучатой племянницы Николая Павловича Ярославова.

Обращу внимание - на надпись под одной из фотографий: «Святой Ермоген освобождает русских людей от присяги королевичу Владиславу».

Уже в самой этой надписи есть признание того факта, что русские присягали польскому королю Владиславу!

Интересно: пропустит ли церковная цензура надпись «Святой Ермоген освобождает русских людей от присяги королевичу Владиславу» к 400-летию дома Романовых, которое будет в 2013 году?

«Польский вопрос» на состоявшейся 13 марта 2012 года, в Москве конференция «Монархическая идея в XXI веке» на тему «Российская имперская геополитика: прошлое и будущее. К 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года» отнесли лишь к 1815 году:

В частности, доцент кафедры Истории России XIX - начала XX века Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносовак.и.н. А.П. Шевырев выступивший с докладом на тему «От Парижа до Парижа: Россия и Европа в 1814-1856 гг.» представил следующую точку зрения:

«Заграничные походы русской армии в 1813-1814 годах сыграли огромную роль, но принесли и немалые людские и финансовые потери для страны. После них Россия стала играть центральную роль в европейских делах, но именно тогда вступила в острую конкуренцию с Англией, которая обернулась «большой игрой» на протяжении всего XIX века.

Другим последствием походов было появление «польского вопроса», связанного с присоединение большой части этой страны к России в 1815 году. Здесь Александр I намеревался сделать полигон для своих конституционных реформ, которые хотел распространить во всей России. Однако понадеявшись на благородство поляков, он ошибался и, по мнению историка, Польша стала «больше проблемой, чем приобретением» и это стало явно после начала Первой Мировой войны».

Против присоединения польских земель выступал и Михаил Орлов - сын Т.Ф.Ярославовой, подпись которого стоит на акте капитуляции Парижа. История эта представлялась мною в статье: «Великая идея (Греция), ложа «Палестина», Эрмитаж и Орден Почетного легиона … Михаила Орлова, спасшего Париж, «забыли» в ряду Героев войны 1812-1814 года»)

Хотя сам «польский вопрос» возник намного раньше. И даже не в годы Смуты, когда присягали польскому королю. А когда возникла династия польских королей Ягеллонов, многие из которых на три четверти были Рюриками. Т.е. Рюриками они были больше, чем последние Великие Московские князья.

Первым среди Ягеллонов был Ягайло - король Польский, князь Витебский и Великий князь Литовский. Ягайло - Владислав IIЯгелло - это сын Ольгерда (Гедеминовича) и великой княгини Иулиании Тверской - внучки Михаила Ярославiва Тверского («Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство»).

Т.е. надо называть вещи своими именами. Польский вопрос связан с потомками «Царя Росов» Михаила Ярославiва Тверского и Гедемина, среди которых были и православные, и католики. В России Гедеминовичипредставлены Голицыными.

В наши дни о присяге русских - полякам в лице королевича Владислава «бытовое большинство» вообще не помнит.

Это я не к тому, чтобы «прогнуться» под Польшу. А к тому, что на территории России оказались могилы предков польской аристократии, возможно и потомков Рюриков. И их «кровь вопиет»…

«После того как Каин убил Авеля, Господь сказал Каину: «Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли».

Никто не отменял и присягу русского народа царю Борису Годунову, а также - его детям. Никто не отменял присягу императору Дмитрию Ивановичу. Т.е. от двух последних клятв народ Руси никто не освобождал.

Хотя сама процедура освобождения от клятвы для меня до сих пор остается спорной.

От клятвы целования на кресте Мартиниан Белозерский освобождал Василия IIТемного.

Мощи Мартинианахранятся в Соборе Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря, построенном Иоасафом (Оболенским). В дни путешествия в Северную Фиваиду я была в этом Соборе:

«В 1490 году после пожара владыка Иоасаф построил первую каменную церковь - собор Рождества Богородицы - и пригласил для его росписи знаменитого иконописца Дионисия… Скончался владыка в 1513 году и был погребен у ног своего наставника - преподобногоМартиниана… Историю архиепископа Иоасафа(князя Саввы-Исаака Михайловича) Оболенского, пригласившего Дионисия для росписи церкви Рождества Богородицы, я изучала с особым вниманием, потому что это двоюродный брат князя Ярослава Васильевича Оболенского … В годы жизни в Ферапонтовом монастыре архиепископ Иоасаф общался с Нилом Сорским(Майковым) - учеником Паисия (Ярославова), чья Нилова пустынь находится в 15 верстах от Ферапонтова монастыря.

Семь с лишним лет архиепископ Иоасаф занимал Ростовскую кафедру, а затем, в 1489 году, неожиданно оставил ее и удалился в Ферапонтов монастырь.

Считается, что причиной ухода владыки Иоасафа с кафедры было несогласие его с политикой великого князя Ивана III…» («Наталья Ярославова: мое путешествие в Северную Фиваиду Белоозера»).

Судя по годам, речь идет о заточении Иваном IIIсвоего брата Андрея Большого и племянников Ивана и Дмитрия Углицких в «темницу», что произошло в 1491 году. Угличские царевичи похоронены «под спудом» в вологодской церкви Дмитрия Прилуцкого. Рядом с ними позже похоронен предводитель Вологодского дворянства А.Н.Ярославов - сын А.Н.Аксаковой - Ярославовой, дочери Ярославского губернатора Н.И.Аксакова и сестры Ярославского губернатора М.Н.Аксакова.

Иоасаф Оболенский, как уже ясно, был двоюродным братом Государя Псковского Ярослава Васильевича Оболенского («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»).

Этот титул родоначальника князей Ярославовых-Оболенских очень важен, потому что спустя более чем полвека, царь Иван Грозный на первом месте в своем титуле обозначал, что он Государь Пскова, т.е. имеет тот же статус, какой имел родоначальник князей Ярославовых-Оболенских.

В послании к королеве Елизавете (1570 г., XVI век) Иван Грозный так и называл себя:

«Государь Псковский, и великий князь Смоленский, Тверский, земли Черниговский, Рязанский, Полоцкий, рос: (полслова нет) и всея Сибирские земли».

Как видим, Псков был началом, а Сибирь - символическим концом.

При этом Сибирь называли ещё Абирь(Абир, Са-бир), т.е. так, как царь Алексей Михайлович Романов именовал в своих посланиях крепость Бирск, куда ушла одна из веток Ярославовых («Ярославовы, башкирская ветка: Белое озеро, Урал, Тюмень, Санкт-Петербург, Франция»).

«Самое село Архангельское, в наказе царя Алексея Уфимскому воеводе Сомову 1664 г. - «а Бирьтож» (еще древнее - Абир) стояло недалеко от легендарного жилья ногайского хана, близ которого у реки Оторной, впадающей в Белую, и была прежде церковь Михаила архангела».

Одновременно Абирь согласовывали чуть ли ни с Иверией (Иберией).

«По сообщениям источников, в 1224 году в числе прочих владений Чингисхан передал в улус Джучи также и «Ибирь-Сибирь». В «Сокровенном сказании монголов» сказано, что в год «Зайца» (1207 г.) войска чингисида покорили все «лесные народы», в том числе народ шибир (Sibir), который обитал к северу от Алтая и к западу от Ангары. Столетием позже название это упоминалось в форме Ибир, Сибир, Шибир у Рашид-ад-дина (1246 - 1318 гг.) и относилось также к южной, малоизвестной части Западной Сибири, которая тогда под этим именем входила в состав улуса Джучи («Золотая Орда»)».

Существовал также такой ряд Сибирь, Сибир, Сибер, Ибер, Искер, «абил-сабил», у иранских авторов XIII века, на карте впервые обозначено как «Sebur» в Каталонском атласе в 1375 г (XIV век).

Абульгази упорно избегал слова «сибирь», а употреблял «туран». Видно, что тюркам это слово известно не было. Ни Ядкар, ни Кучум (последние правители Сибирского ханства, середина XVI века) Сибирью свои владения не называли» («Сибирь»).

«Sebur» в Каталонском атласе в 1375 г (XIV век) напоминает, конечно, Сувар близ Казани, разоренный монголами, и Сабур - имя одного из потомков мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря, где Романовы получили власть. Это к ответу на вопрос о том: «Что это за «народ шибир (Sibir)?», поставленный автором процитированного выше текста.

Сам Чет был потомком Чингисхана, но его мать славянская княжна была пленена. Т.е. мурза Чет родился от брака, похожего на брак гуннского вождя Эдекона времен Аттилы от которого произошел род Вельфов. Никто ведь так и не ответил на вопрос: почему царствующие Рюрики вступали в брак с потомками мурзы Чета, считая этот брак равнозначным. Причем делалось это без принуждения. Т.е. без давления «Золотой орды»… Потомки Чета - вторая после Рюриков царская династия на Руси и никто не дал этому объяснения.

Абирь - Сибирь, как известно, - бывшая территория «Золотой орды», некогда покоренная теми, кто жил в районе священной горы «Наран Обо», где, в разные времена, располагались ставки предводителя гуннов Аттилы, Чингисхана и Тамерлана.

История этой горы связана с историей камня «Дар Ориона - Камень Чинтамани» и представлена в одноименной статье:

«…Дар Ориона побывал не только в столице Урге, но и в других местах Монголии. …Около Наран Обо, бывало, уже появлялся чудесный Камень … Сам Таши Лама подымался на Наран Обо и отметил это место». Во время Маньчжурской экспедиции Николай Константинович посетил эту сокровенную гору и посвятил ей очерк «Наран Обо». В древности … горы служили ставкой предводителя гуннов Аттилы (V век), здесь жили уйгуры, монголы-несториане, располагались ставки Чингисхана и Тамерлана. Позже здесь стали строить буддийские монастыри. …Рерих получил странное предупреждение от местного князя «не трогать и не разбивать Камень с медным поясом»,«официальное лицо, монгольский чиновник приехал к Н.К. на стоянку, чтобы предупредить о Камне, который двигается и может появиться неожиданно, ибо он появляется около священных мест, а стоянка Наран Обо именно была таким местом».

В связи с этой загадочной историей о Камне и ставках Аттилы, Чингисхана и Тамерлана возникает вопрос о том, обладали ли эти завоеватели осколком Камня Чинтамани, когда в своих походах они победоносно продвигались на Запад?

Если это так, то почему камень доставался не самым гуманным вождям?

И оставил ли этот камень след на других камнях? Последний вопрос навеян тем, что мне известно два очень необычных камня.

Один - на Новом Афоне в Абхазии, а другой - в Башкирии. На том и на другом камне проявился Богородичный образ, и камни обладают лечебной силой также как и Чинтамани. Излечивают от онкологических заболеваний.

Я описывала эту историю в статье «Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка», обращая внимание на то, что «такое поклонение характерно для финникийцев и кельтов.А быть может, и для всех выходцев из Карфагена и Ливии»

Сама же история камней звучала так:

«Существует в Абхазии легенда и о другом камне с образом Божией Матери. «…В фундаментальном труде Леонида Кавелина «Абхазия и в ней Симоно-Кананитский монастырь» (Москва, 1898) говорится о находящемся на некотором расстоянии, не доходя до вершины горы Дыдрипш, дубе, под которым лежал большой камень с врезанным в него образом Божией Матери, и что на этот камень всякий присягающий обязан был положить какую-нибудь монету…

Подобная же икона, вырезанная на камне, была проявлена и в Башкирии на месте моего рождения. Называется она Смоленская Бугабашская икона Божией матери. Обращает на себя внимание тот факт, что источник, после омовения, в котором она проявилась, называется Целебным источником Богоматери, ныне - ещё Елизаветинский. Хотя, казалось бы, где Кама (кам), а где Новый Афон»

Похоже, что на Каме был изначально Богородичный удел, который, как это часто, бывало «перекрылся» Уделом Русского Бога Николы - «спутника» и «рыцаря» Богоматери.

Теперь выяснилось, что Новый Афон и Каму связывает ещё один важный образ и символ.

Это Арлан!

Башкирское месторождение нефти, которому посвятил много статей мой отец Борис Романович Ярославов называется Арланским.

Арлан (абх.Арлан, грузинская форма: Арлания) - абхазский княжеский род (клан) … Считался одним из самых богатых княжеских родов в Абхазии. Земли этого абхазского рода Арлан находились, как раз, между Гагрой и Новым Афоном, где в конце XIX века был построен собор Пантелеймона Целителя:

«Их гавань находится к западу на расстоянии два конака, которую называют Лакба… Если идти отсюда на запад вдоль морского берега, попадешь на землю племени арланв с. Савад. Племя арлан: имеют до 10 тыс. храбрецов… Их гавань - Лачига… Отсюда опять к западу проехали два конака и достигли до племени чанди. Племя чанди: храброе племя, до 15 тыс. человек. Они являются чистыми абазами. Имеют бегов. Их называют горными чандами. Их гавань называется Какр -Гагра (ДжемалГамахария, БадриГогия, Абхазия - историческая область Грузии («ЧелебиЭвлия. Наше путешествие в области Гюрджистана и Мегрелистана. Глава из «Книги путешествий» Сейхатнаме»)

На основе этих абхазских родовых имен образовывались грузинские феодальные роды в раннесредневековой Картли, согласно работам акад.С.Н.Джанашиа. Грузинская форма, как сказано выше, - Арлания.

Но именно грузинский царь Картли Вахтанг VI жил, в изгнании, рядом с Храмом Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, в стене которого - две закладные доски, указывающие на захоронение супругов Ярославовых. Третья закладная доска указывает на захоронение Романа Эристави, к роду которого относится Великая княгиня Мария Владимировна Романова. Возможно, поэтому особый пиетет к роду Романовых имеет В.Чуров, крещенный в этом же храме.

Получается, что вот этот башкирский Арлан ещё раз воссоединил фамилию Ярославовых, Абхазию, грузинский род Картли и Иверскую икону Божией матери.

У тех редких исследователей, которые интересуются историей древнего рода Арлан, складывается впечатление, что она засекречена…

Фамилию Арлан например носит заместитель председателя Службы Госбезопасности Абхазии Владимир Арлан. Ещё одна представительница этого рода Арланов работает в МИДе. И все…

Во времена княжеств, царств и монархий на Руси, в дипломатии и безопасности были Рюрики и Четы. Видимо подобная же логика сохраняется сейчас в Абхазии.

На форумах пишут:

«…интересна версия самих Арланов.Откуда вышли, где жили и т.д.У Челеби они занимают большую территорию и их немало, такая безизвестность в сравнении с остальным абхазским этносом, «настораживает»…

Где есть инфа об абхазских князьях Арлан? Скорее всего, такой нет. А как версия что это могли быть те самые аланы-да. От Хифал до Бичвинта (Пицунда), Лачига-Лдзаа--выход по Бзыби к морю, где и была одна из последних аланских епархий.Далее идут Чанда, истинные абаза в Гагре… Мне интересно другое, по ссылке на книгу Бернард С.Бахрах «Аланы на Западе» «можно сделать уверенный вывод о том, что аланские гены остались в Италии, Испании и Португалии…

Давид Дасания: «Это фамилия известна и по фольклорным данным. Существует известная фраза: «Арланаа ран лылтарра» («гибкая ольха матери Арланов»). Абхазы считают, что Арлан - древнеабхазская фамилия, но никто не может сказать, насколько она древняя. Хотя суффикс «-ан» по всем материалам относится к архаическому слою.»

Как видим, в самой Абхазии затрудняются сказать, что это за род Арлан … Или Ярл-ан?

И вот это редкое абхазское княжеское имя вдруг всплывает вназвании села Арлан, которое находится в 25 километрах от села Николо-Березовка, где на Березе была явлена Березовская чудотворная икона Николы Закамского. Оба села - в Краснокамском районе (Арлан). Партийным секретарем этого Краснокамского района был мой дед Роман Васильевич Ярославов.

А рядом село Чандар, что напоминает абхазское племя чанди или чандами. Село знаменито камнем Чандар. Упоминание о нем есть в статье «Биография» моего сайта «Русь и Лебеди»

«Недалеко от этого места находится и поселок Чандар, где ученые Башкирского государственного университета нашли «Дашкин камень» каменную плиту, напоминающую военную карту с трехмерным изображением. По мере изучения плиты, её возраст увеличивается. «Дашкин камень» считается одним из пяти наиболее известных камней мира. «Материалы о башкирской находке уже прошли исследования в Центре исторической картографии в американском штате Висконсин. Американцы были изумлены. По их мнению, подобная трехмерная «Карта создателя» имеет только одно назначение - навигационное - и может быть составлена исключительно способом аэрокосмической съемки».

Есть ещё птица Арлан (Орлан) иначе её называют Морской Орел. Что скорее напоминает рыцарей моря. И, к примеру, морского короля Гастингса, воевавшего вместе с Карлом Великим и получившего от него Шартр во Франции.

Белоголовый арланизображен на гербе США.

Арлан у абхазов ассоциируется с батыром. Но батыр тождественен также и Арслану в Башкирии. Знаю об этом потому, что Ярославовых в Башкирии упорно «переделывали» в Арслановых.

Была ещё земля Арланд в Ирландии («Арланд в Ирландии»).

Упоминание о ней относится к древним временам «до Ульяма при Гастингсе 1066 год»

Это весьма интересная информация для истории России, поскольку она упоминает о Гарольде Годвинсоне. Это предок Мстислава Великого и Романа Великого, речь о которых шла в статье «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные».

Но прежде чем прокомментировать этот контекст Арлан в Башкирии, Абхазии и Ирландии приведу данные об английских временах Арланд.

«Битва при Гастингсе (Сассекс, Англия). Противники: войска нормандского герцога Вильгельма против англосаксонской армии Гарольда Годвинсона. Дата: 14 октября 1066 г.

«Битва при Гастингсе - сражение между англосаксонской армией короля Гарольда Годвинсона и войсками нормандского герцога Вильгельма, в результате которого Англия была завоевана нормандцами, а Вильгельм стал английским королем. 25 декабря 1066 г. в Вестминстерском аббатстве состоялась коронация Вильгельма королем Англии. В результате нормандского завоевания было уничтожено древнее англосаксонское государство, на смену которому пришла централизованная феодальная монархия с сильной королевской властью, основанная на европейской рыцарской культуре и вассально-ленной системе. Развитию страны был дан новый толчок, позволившей Англии в короткое время превратиться в одну из сильнейших держав Европы. На месте битвы при Гастингсе был основан монастырь Баттл, причем алтарь главной церкви монастыря находился прямо на месте гибели короля Гарольда» («Гастингс»)

Во время боя стрела попала Гаральдув глаз. Но он её вырвал и продолжил сражаться, пока не упал под ударами нормандских рыцарей. Об этом повествует древний гобелен.

«На протяжении многих веков этот клочок земли был, наверное, столь же важен для англичан, как Чудское озеро или Хортица для россиян» - так комментируют знаменитую битву около морского порта Гастингс редкие российские интернет пользователи, которые обратили внимание на этот монастырь Баттл («Баттл»).

Как уже сказано, именно ГаральдГодвинсониз династии Альфреда Великого, был предком Великого князя Киевского Мстислава Великого - Гаральда, в крещении Федора. Т.е. второе имя Гаральд, князь Мстислав имел от предка Гаральда- последнего англосакского короля.

Сыном Мстислава Великого был Роман Мстиславович Великий.Сыном же Романа Мстиславича был 1-й король Руси - Даниил Романович Галицкий. История о нем представлялась в публикации «Украина «Переучреждение» власти: Русь Даниила Галицкого или Президентская Республика»).

Ведь и в Украине тоже затеяли Конституционную Ассамблею. Причем много раньше, чем в России.

Статья эта была написана мною 30 марта 2011 года. Т.е. год назад:

«На Украине идет «Переучреждение» власти. Не исключено, что будет монархия. Во всяком случае, статья Юрия Збитнева автора идеи о Конституционной Ассамблее, которая должна принять новую Конституцию вместо Парламента, начинается со слов Вольтера из его письма Екатерине ІІ: «Мы в Европе знаем одну Русь - Киевскую, последним королем которой был Данило Галицкий».

Машина набирает обороты в связи событиями в Египте, Ливии, Тунисе. Среди политических элит Украины есть четкое понимание того, что «Чем больше нищета, тем дешевле революция».

21 февраля 2011 года Президент Украины В.Янукович подписал Указ «О поддержке инициативы относительно создания Конституционной Ассамблеи». И уже 25 марта с.г. состоялось заседание Венецианской комиссии, где был заслушан доклад о создании Конституционной Ассамблеи в Украине, как механизма принятия Конституции и возвращения Доверия власти»

Ровно через год 21 февраля 2012 года PussyRiot устроили акцию в Храме Христа Спасителя. Причем «PussyRiot сначала «молились» у мощей Киевского митрополита и на месте крещения А.С. Пушкина».

Название Елохово, где и начались эти события, объясняют так: «Елох», «елоха», по словарю Даля, означает ольху, и вероятно, когда-то здесь рос густой ольховый лес…»

Эта «елоховская ольха» напомнила мне и миф о роде Арлан «Арланаа ран лылтарра» - «гибкая ольха матери Арланов». Ольха относится к Березовым. А Береза символ начала.

19 марта 2012 года проявила себя и Венецианская комиссия, упоминаемая в тексте о Конституционной Ассамблее в Украине. Эта «Венецианская комиссия предложила изменить законы о выборах в России».

В целом же ставка Украины понятна. Это король Даниил Галицкий - сын Романа Мстиславовича Великого и внук Мстислава Великого Гаральда - потомка последнего короля англосаковГаральдаГодвинсона.

Это династия Великих, имеющая отношение к истории камня «Дар Ориона».

Ведь одним из обладателей этого камня был Ашока Великий - об этом упоминалось в первой главе.

При этом Е. Рерих обратила внимание на то, что камень должен передаваться «по роду». Но сама Елена Рерих, у которой, по одной из версий, был этот камень, принадлежала к потомкам мурзы Чета из Чингизидов (?).

О каком же роде, в таком случае, идет речь? О роде Великих? О роде Чингизидов? Или это один род?

Дочерью Гарольда IIГодвинсона и Элгиды Лебединая шея, была ГитаУэссекская. Именно она вышла замуж за Владимира Мономаха и дала своему сыну Мстиславу второе имя Гаральд.

Поэтому потомки Владимира Мономаха от Мстислава Великого являются одновременно потомками англосаксов.

Это к ответу на вопрос о том: Почему в истории России все время проявляется Англия и откуда «английские претензии», и английская любовь к Ипатьевскому монастырю?

Такой вопрос задают мне часто. Отвечаю - от родства.

С этой истории и начиналась статья «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»:

«У меня есть основание вернуться к теме «Ипатьевского монастыря Сабуровых и Годуновых», в связи с темой Великих князей - Дмитриев Ивановичей и Романов, в частности, Романа князя Галицкого (Галичского) - одной из главных фигур Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском своде и Черниговском летописном своде. Вот эти самые Черниговские и Галицко-Волынские источники, как главные в Ипатьевском монастыре «татарской династии» потомков Мурзы Чета, как раз и являются источником многих вопросов. Трудно объяснить, в частности, интерес к этому монастырю Дмитрия Донского и династии Романовых. Однако ещё более загадочным является интерес со стороны английского королевского дома, в лице Принца Майкла Кентского, внука короля Георга V, к монастырю «татар» Сабуровых, Годуновых и Вельяминовых»

Я долго размышляла над этой странной любовью и пришла к выводу о том, что объяснение может быть только одно - Родство!»

Что касается непосредственного родства. То оно имеет место, как минимум через Евдокию Суздальскую:

«Евдокия Суздальская также была потомком Альбрехта Великого - первого из королей Уэссекса (Wessex) - «западного саксонского королевства», использовавшего в официальных документах титул король Англии.

Такое наследование крови от Английского королевского дома сложилось у Евдокии Дмитриевны Суздальской, а следовательно и у потомков Дмитрия Донского, через княгиню Устинию Даниловну Галицкую, которой она приходилась внучкой, также как и Великому князю Андрею Ярославiву Тверскому.

Т.е. Великая княгиня Московская Евдокия Дмитриевна (Суздальская) объединила в себе кровь первых и последних англосаксонских королей, королей Галицких, Великих Тверских князей и Мономаховичей.

Причем, в её лице, это был ещё и след в России - «английских» лебедей с германской Эльбы», поскольку есть предположение А.В. Назаренко о том, Гита Уэссекская - супруга Владимира Мономаха, «поддерживала связи с Пантелеймоновской обителью в Кёльне и участвовала в 1-ом Крестовом походе вместе с Готфридом Бульонским, умерла и погребена в Палестине, скорее всего в 1098г.» (глава 2 «Тайны Ипатьевского монастыря»)

По имеющейся у меня информации, в последнее время именно в Суздале были закрыты десятки православный церквей. Если это правда, а оснований не верить суздальцам нет, то возникает вопрос: Почему это происходит именно в Суздале, на родине Великой княгини Евдокии Суздальской?

Кто это сделал? Мой однофамилец, по первому браку, Сергей Годунин, к которому предъявлял претензии даже Савва Ямщиков, или те, кто был после него, т.е. после 2003 года? Информация о закрытии церквей относится как раз к последним годам.

Бывший же суздальский мэр Сергей Годунин, как считают, поддерживал активные контакты с РПАЦ: «Для православных в последние годы древний город стал ассоциироваться с понятием «суздальский раскол» - так в Московском Патриархате называют «Российскую Православную Автономную Церковь»… В МП РПЦ «автономщиков» называют раскольниками и сектантами» («Русская православная автономная церковь. Суздальская епархия»)

«23 января 2012 года в Синодальном доме РПАЦ в СуздалеАрхиепископ Феодор избран первоиерархом Российской Православной Автономной Церкви (РПАЦ) на заседании Архиерейского Собора… с титулом «Суздальский и Владимирский».

Вот такие новости с родины Великой княгини Евдокии Суздальской - супруги Дмитрия Донского, являющейся потомком английского короля ГаральдаГодвинсона.

Рассказо самом Гарольде Годвинсоне и о Федоровской иконе Божией Матери был продолжен мною в седьмой главе этой же статьи «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»

В ней я высказывала гипотезу о том, что Федоровская икона, вероятно, названа в честь крестильного имени Федор Великого Киевского князя Мстислава Великого - Гаральда. Крестильное же имя, так это видится, было выбрано в честь святого Федора Тирона.

«…Присягали ли тем самым Романовы ментальности Святого Федора Тирона и понимали ли подоплеку всех легенд, связанных с Тироном (а я привела далеко не все) - вот в чем вопрос.

Здесь важно обратить внимание на то, что этим знаменитым культом Федора Тирона в Италии отличалась исключительно Венеция, где поселились финикийцы - «люди моря» и выходы из Карфагена - города Белой Богини, одним из имен которой является Кибелла. Казалось бы, парадокс. Но у этой Богини есть и другие имена. К примеру - Богиня Трех Муз, которая возвышает и свергает королей.

Более того, у этой Белой Богини Трех Муз есть «компаньон» - Бог годового оборота «Gododin», которому посвящена валлийская поэма «Битва деревьев» о тайнах кельтов, выходцев с того самого Иберийского полуострова, где мавры знали тайны Красного короля и Белой Богини.

Имя этого бога Gododin очень созвучно имени деда князя Мстислава (Федора) Великого, которое полностью звучит так: ГаральдIIГодвінсан (G?dwinessunu)

На этого ГаральдаIIГодвінсаная обратила внимание давно и много размышляла над его трагедией.

Он проиграл бой Вильгельму Завоевателю и погиб в этом бою, потому что «Боялся комет». Т.е. ГаральдIIГодвінсан был эмоционален и принадлежал к роду, воспитанному в традиции: «Быть внимательным к небу». Появление кометы сломило его мужество.

«Они страшатся кометы!» - такой надписью на старинном ковре, заказанном супругой Вильгельма Завоевателя и изображающем победу норманнов над английским королем Гарльдом в 1066 году, как раз и была сохранена в памяти человечества эта история. И напоминает она историю падения огненных метеоритов около Великого Устюга и на Кубенском озере, после которого, по обету князя Глеба Борисовича Муромского, и был построен Спасо-Каменный монастырь, описанный в Сказании Паисия (Ярославова).

Ярослав Кеслер, обращу внимание, пишет фамилию Годвінсана вот так: Godwin-son, т.е. сын Году(и)на. (А дальше задается вопросом: Т.е. по-русски … Годунова?

Из-за этого созвучия Gododin и Годунов англичане вполне могли относиться к фамилии Годуновых, как к божественной.

Быть может, как раз поэтому, Елизавета I называла Ирину Годунову - кровной сестрой…»

Боязнь комет, по большому счету, - указание на «Народ Уриила», на народ обученный Енохом - знанию о движении звезд, восходах и заходах созвездий.

Упоминание же Ольхи в связи с историей абхазского рода Арлан указывает на кельтские традиции. Причем есть и кельтское имя Арлан.

«Ольха у Роберта Грейвза в его «Белой Богине» связана с Браном - Кроном, с Реей-Ио, с белой луной-коровой. Из ольхи в древней Ирландии изготовляли сосуды для молока. Грейвз упоминает также о захвате «финикийцами» данайского святилища Белой Богини Ио…»

В таком случае, великая княгиня Елизавета Федоровна Романова должна была среагировать на название села Арлан и посетить его во время своего пребывания в селе Николо-Березовка («Восхождение в святость»).

Как выяснилось, после того, как я задалась этим вопросом, княгиня действительно посещала Арлан.

Описывается это так:

«Елизавета Федоровна посетила также окрестные деревни… В деревне Арлан она была встречена некрещеными черемисами во главе с шаманом, который поднес ей хлеб-соль, и она на их глазах приняла его, поцеловала и отведала. На ее вопросы черемисы отвечали: «Своего бога признаем и Царя почитаем». Язычники почитали святителя Николая как Бога - «Никола Юмо» («Великая княгиня Елизавета Федоровна - миссионер»).

Описываемые события происходили на границе Европы и Азии - гармония которых важна для будущего России.

А Бирск (Абирь) и Уфа актуальны в этой истории ещё и по той причине, что Уфа основана родственником царицы Марии Нагой - матери московского императора Дмитрия Ивановича. При этом царица Мария Нагая, также как и основатель Уфы воевода Михаил Нагой относятся к потомкам княгини Ярославы Ярославiвой

«Основателем Запорожской Сечи был Дмитрий Вищневецкий, потомок Великого князя Михаила Ярославiва Тверского - «Царя Росов», через его правнука Дмитрия ОльгердовичаКорибута - Новгород-Северского князя и брата польского короля Ягайло.

Потомками же княгини Ярославы Ярославiвой - родной сестры Михаила ЯрославiваТверского была царица Мария Нагая - супруга Грозного и мать царевича Дмитрия.

Таким образом, общим предком основателя Запорожской Сечи - Дмитрия Вишневецкого и императора Дмитрия Ивановича был Ярослав III Ярославiв - великий князь Тверской, Владимирский и Киевский…» («М.Прохоров «переписал сценарий» и отдал премию Вишневецким из Ярославовых и Петербургу»).

В конце XVI - начале XVIIвека как раз в Уфе около Бирска (Абир) и далее к Астрахани сосредоточились выходцы из Пскова, Смоленска, а также сторонники, так называемого, Лжедмитрия.

Поэтому в Башкирии до сих пор сохранился сильный культ поклонения Псковской иконе Божией Матери, Смоленской иконе Божией Матери и «польский след». Эти культы описывались мною в главе 9 статьи: «Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)»

Если же теперь вернуться к современной истории «на линии: Ярославль - Башкирия», то выглядит она так:

В Ярославле, как уже сказано, идут выборы мэра. Причем один из кандидатов, которого ко второму туру выборов назначили и.о. мэра, т.е. добавили ему административного ресурса, является однофамильцем губернатора Тюменской области В.Якушева, родившегося в Башкирии.

Обращу внимание, что ярославский Якушев - это не первый однофамилец моего земляка. Народный фронт также актуализировал фамилию Якушев и ясно, что это делается намеренно («Валерий Якушев, пенсионер, бывший сталевар»).

К тому же губернатором Ярославской области с 2007 года является Сергей Вахруков, курировавший выборы тюменского губернатора С.Собянина от полпредства УрФО в 2000 году и родившийся с ним почти в один день. Как глава аналитического направления в штабе С.Собянина я направляла тогда, в 2000 году, свою помощницу к С.Вахрукову: с документами и аналитикой, для того, чтобы предупредить о готовящихся схемах и воспрепятствовать введению марок для избирательных бюллетеней, как одной из манипулятивных технологий («WhoIsSergeiSobyanin?»… Портрет Собянина появляется из прошлого: Москва получает охотника и технократа»).

Затем, в 2007 году, будучи уже главой Администрации Президента РФ С.Собянин согласовал назначение С.Вахрукова на должность Ярославского губернатора. Т.е. не выбери мы тогда С.Собянина, не был бы С.Вахруков губернатором Ярославской области.

Теперь, как видим, моего земляка Владимира Якушева явно «раскручивают» к неким выборам и сценарию («Царский путь» Сергея Собянина и «опальный Ермак»).

Причем опять работают «бегущие по следу» («Русь и Лебеди», как национальная идея», «Фальстарт на президентских выборах»…)

Причина в том, что Ярославль с Николо-Березовской я связала давно.

Ведь одна из веток Ярославовых ушла в Башкирию и проявилась на месте явления Березовской Чудотворной иконы Николы-Закамского.

Т.е. линию «Ярославль - Николо-Березовка на Каме - Нефтекамск» выстроила я, на основе исторических данных. Отец завещал: «Найди свои корни»

В настоящее время эту линию «закрепляют» через фамилию тюменского губернатора В.Якушева, родившегося в этом жеНефтекамске, который от Николо-Березовки отделяет примерно 15 километров.

Т.е. идет «игра на фамилиях», также как, в примере с именем Виктор (Виктория), который я приводила в предыдущей главе, рассказывая о том, как выстроила «визуальный ряд Викторов» для тех в политике, кто давно живет в формате: «Не надо читать - надо смотреть»

В «пиартехнологических играх» с фамилиями, к сожалению, сами фамилии нередко произвольно толкуют, произвольно меняют. Хотя например, известные братья Алексей Орлов, Федор Орлов и их сестра Анна Орлова (Безобразова), получили фамилию Орловых по специальному Указу Екатерины II от 27 апреля 1796 года о признании законными детей рожденных в гражданском браке с Т.Ф.Ярославовой. До этого, в частности, Михаил Орлов 8 лет, как я понимаю, должен был носить фамилию матери и быть Михаилом Ярославовым. Либо они сразу были Орловыми, но права на ношение фамилии не имели. Аналогично, потребовалось особое разрешение для того, чтобы появилась фамилия Орлов -Давыдов.

В этой связи, завершая эту главу, приведу цитату исследования Куправа А.Э «Из истории абхазской антропонимии. К вопросу преобразований фамильных имен. Сочи»

«По менталитету традиционного абхаза, вынужденное изменение фамильного имени, присвоение другого - зло (беда, несчастье). Абхазские выражения «чтобы ты сменил свою фамилию» («ужэлаухыухааит») или «чтобы ты вышел из рода» - «оставил род свой» («ужэлауалцааит») - означают проклятие. По традиционному взгляду, тема изменения фамилии даже не предмет обсуждения. Человек может серьезно обидеться за вмешательство в его родовое имя, может сказать: «Дад, почему ты рассуждаешь о моей фамилии, какое это твое дело!» (Дад, сыжэлаузалацэажэозеи, уусысиалоузеи!).

В абхазской среде эта тема и в наши дни щепетильна»

А поскольку политика сейчас «перешла на фамилии», то мне бы хотелось, чтобы русские, особенно рвущиеся в аристократию и в «золотой миллиард», проявляли подобную же щепетильность в отношении фамилий.

Потому что фамилии - это род и семья. А манипуляции ими - преступление против родов и народа.

Продолжение следует…

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС