Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Путин «и женщина». Богоявление и Сретение. Трагедия на выставке голубей в Катовице (Сталиногруде) в 2006 году, на 40 дней после дня рождения Сталина

    • Обрушение павильона в Катовицах во время международной выставки почтовых голубей 28 января 2006 года
    • Катовице - спасают голубей международной выставки после разрешения павильона
    • Три года польский город Катовице был Сталиногурдом с 1953 года по 1956 год
    • Любовь Путина автор С.Белковский. Переопубликовано с иллюстрациями в Тюмени
    • Сретение Богородицы и и Иосифа Обручника с двумя голубями Симеоном Богоприимцем
    • Голубь Святого Духа один ! Нисхождение Святого Духа и во время Богоявления в воде (крещения) Христа Иоанном Крестителем. Баптистерий Равенна.(Романья) www.vlsobor.com
    • Божия Матерь Sedes Sapientiae - Трон Мудрости. Ребенок Иисус на коленях Богоматери держит в руках Голубя. Лувен. Собор Петра и Павла. Покровительница всех студентов. Бельгия. 21 мая 2017 года
    • Учащиеся в Лувене празднуют что-то типа дня Знания и Просвещения в Бирске
    • Изначально на Голубицкой (Коневской) иконне Божией Матери был один голубь. Затем стали подрисовывать второго голубя. Переводить с Богоявления - крещения в Йордане Иоанном Крестителем на сретение Иосифа Обручника с двумя голубями - Симеоном Богоприимцем в церкви на 40 день после рождения Иисуса
    • На Голубицкой иконе Божией Матери изначально был один голубь, а не два
    • И.И.Шувалов один из основателей МГУ мать которого звали Татьяна. Персональную Святую его матери он посвятилд часовню в МГУ,куда ходят студенты. Худ. Рокотов
    • Часовня святой Мученицы Татьяны при МГУ
    • 8 сентября -тройной день Победы на Мальте. В России на 8 сентября католическое Рождество Богородицы приходится день Святой Софии, день Натальи и Адриана,день Владимирской иконы Божией Матери
    • Мальта освобождена от фашистов 8 сентября 1943 года. 8 сентября тройной день Победы Мальты.
    • Сретение Владимирской (Вышгородской) иконы Божией Матери 1395 года Москва Icon-art.info
    • Давиденко-Тимошенко: тюменское землячество в Москве, разработавшее план «похода» на Украину, контролирует «дзюдо» из Нефтекамска»
    • Вечный премьер. Никола Чудотворец - главный «экономист и хозяйственник» Руси. Моя статья 2007 года, где я икону Николы из Березовки названа Грозным с подачи лично незнакомого мне автора.После этого начали множится Грозные
    • Растет число грозных
    • Нефтекамец Тетерев культуризм. Поддерживал связи со спортсменами из США
    • Сталинист В.Тетерев. Генеалогическое древо Тетеревых из его книги. Летом 2006 года собрал в Николо-Березовке около 100 родственников Тетеревых из Смоленска. Через несколько лет переехал в Петербург.Родственники в Тюмени, учились в Татарстане
    • Сталинистка Васильева. Публикация в Тюмени с которой она имеет особые отношения сразу после назначения министром образования в августе 2016 года. Родом из Татарстана
    • Много икон святых Татьян в Старице. Спонсоры энергетики. Моя статья 2016 года. Старицкое княжество: Кавказ салам алейкум. Сергиева Лавра, Белая Троица и Татьяны Римские старицкого Свято-Успенского монастыря, возрождаемого фондом Виктора Христенко и Татьяны Голиковой вместе со спонсорами
    • Статья Ярославны-Ярославовы и Романовны-Романовы 2020 года
    • Визуализация в виде зачеркивания отчества Романовна, которым мне не без умысла заменили отчество Борисовна потребовалась Татьяне Тетеревой-Сухнат для чего она пришла ко мне домов в 2006 году. История рассказывалась в статье 2010 года Ярославны-Ярославова и Романовны-Романовы
    • Крест с голубем иллюстрация к статье Ярославны - Ярославовы и Романовны-Романовы
    • Крест с голубем новгородской Святой Софии возвращен в Россию из Испании в 2004 году
    • Красное и Белое моя статья Вечерняя Тюмень 2007 год
    • Мой проект о Белой России и Пути Лебедя.Летящий лебедь на книге История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии. Белая Россия. Путь Лебедя
    • Моя статья о Великих князьях Красных 2011 года, в т.ч. о браке Красного короля и Белой королевы.
    • Команда под белыми крылами. Имиджевый ролик сборной Беларуси по футболу
    • Стадион под Белыми крылами рядом с президентским дворцом в Минске. Построен недавно. Около 2016 года. Когда стали развивать футбольный брэнд Под Белыми крылами
    • Белорусская сборная впервые играла в форме с белорусским национальным орнаментом как команда Пад белыми крыламі. Матч превратился в массовый флеш-моб: все бело-красно-белые и в центре – Погоня. Перед отборочным матчем чемпионата мира-2018 Беларусь — Франция каждый болельщик получил майку футбольной сборной с национальным орнаментом и брендом нашей команды — Белыя крылы

© Наталья Ярославова – Оболенская
20 июля 2017 года

В январе 2006 года в польском городе Катовице на международной выставке почтовых голубей произошло обрушение крыши, погибло около 100 человек, президентом Лехом Качинским был объявлен трехдневный траур.

Большинство уже забыли эту трагедию ( «раздался звон стекла, и я увидел, что на меня, как огромная волна, катится крыша», — рассказывает бельгиец ).

А я помню её потому, что через некоторое время после неё, в этом же 2006 году мне напоминала о Катовицах моя двоюродная сестра Татьяна Тетерева (Сухнат). Причем интересовали её исключительно голуби, а не сто погибших поляков и граждан других стран (В Польше объявлен траур по погибшим в Катовице).

Т.Сухнат, урожденная Тетерева, проводила мысль, что трагедия в Катовице отличается от всех других потому, что погибли именно голуби.

Голуби погибали, скорее, уже после трагедии ( «Голуби, пережившие своих хозяев, могут погибнуть на морозе»).

Татьяна довольно прозрачно намекала, что гибель голубей и обрушение крыши на выставке почтовых голубей - это знак.

Поскольку, по словам её матери М.Ярославовой (Тетеревой), Татьяна называла себя Марьям, и Фатима, то есть склонна была менять имена, то можно предположить, что относила она это к себе.

Разговор же первоначально, в том 2006 году, шел вообще не о голубях. А о моих публикациях в «Вечерней Тюмени», также как о других публикациях в газете «Вечерняя Тюмень».

Татьяну Сухнат (Тетереву) интересовала исключительно одна статья - это статья С.Белковского «Любовь Путина». Статья была опубликована в № 40 Вечерней Тюмени за 2005 год.

В ней С.Белковский писал о симпатии В.Путина к Ю.Тимошенко.

Две темы были в этой беседе.

Первая В.Путин и женщина. Как её преподносили недавно во время поездки В.Путина в Коневский монастырь вместе с реставраторами («В Сети спорят по поводу «женщины в красном» в автомобиле Путина»).

Вторая: голуби, погибшие в Катовице, как знак.

Касательно Марьям и Фатимы, с моей точки зрения, Татьяна находилась под влиянием её дяди Валерия Тетерева, который побывал на Мальте тогда, когда все были невыездными, на границе 90-х годов.

Какие-то рассказы Валерия Тетерева о Мальте соединились с пророчествами о Фатиме и интерес к этой теме у Т.Тетеревой (Сухнат) был особый.

Сам В.Тетерев по текстам его книг - сталинист.

И у меня давно вызывала сомнение одна его история о Мальте, в частности, о том, что Мальта была спасена благодаря Сталинградской битве. Но исторические факты - другие и по фактам это не сходилось.

Об этом я писала в статье

«8 сентября Мальта отмечает День Победы (Victory Day). Праздник тройной. Три Победы: над турками (1565), над французами (1800), над итальянскими войсками (1943). В России 8 сентября - День Натальи, Адриана и Вышгородской иконы Божией Матери»:

«День Победы на Мальте заинтересовал меня в связи с однажды прочитанной историей о том, как в годы Второй мировой войны «дела у мальтийцев обстояли так плохо, что они уже в некий день одели белые рубахи, причастились и приготовились к смерти. Но в этот же день произошла Сталинградская битва, Гитлер отозвал войска с Мальты и они были спасены». Однако Сталинградская битва – это не один день. А период с июля 1942 года по февраль 1943 года. А Мальта была освобождена от союзников Германии через 8 месяцев - в сентябре 1943 года. Оборону Мальты держали английские ВВС, которые сбили 863 самолета с 1940 по 1943 год, а сами потеряли 844 самолета (570 из них в бою). 8 сентября 1943 года - это третья Победа на Мальте, которая отмечается в Тройной день Победы островного государства».

Уже много лет В.Тетерев занимается ремонтом реставрацией церквей. Он восстанавливал церковь в Николо-Березовке, где я родилась. Это был проект финансируемый из бюджета Башкирии, при прежнем главе. Раньше он жил в Николо-Березовске.

Сейчас В.Тетерев живет в Петербурге. Был знаком с заместителем директора «Эрмитажа» В.Матвеевым – потомком сестры С.Т. Аксакова, который приезжал в башкирское «Надеждино» («Выборы – назначения, «Романовы» в Екатеринбурге и «Эрмитаж», академия дизайна и фонд «евразийца» Аксакова»).

С моей точки зрения, к истории Березовской чудотворной иконы В.Тетерев вполне мог не мало добавить от себя. Была ли в действительности на этой иконе митра с мальтийским крестом ? При том, что знатоки говорят, что митры на образе Николы вообще не было изначально?

«Изобретение» про «Грозного Николу», предполагаю, тоже могло быть его авторства. Присылали мне 22 мая 2007 года письмо про «жесткого Николу» под другим именем. И я даже воспроизвела это в майской статье 2007 года

«Вечный премьер. Никола Чудотворец - главный «экономист и хозяйственник» Руси»: «Идеологически завоевание Сибири - принесение жесткой воли и обоснование «нового порядка». Этого Николу «новые подданные» должны были бояться, уважать...»

Но затем, когда писем стало много и когда мне все чаще стали присылать информацию, вызывающую у меня сомнения, я эту информацию неизвестных мне авторов удалила ( «Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых»).

Сомнение у меня вызвал и «Грозный Никола», в т.ч. в связи с вологодским прецедентом («Растет число «Грозных». Кавказским брэндом «Грозная крепость» именуют Вологодский Кремль. В истории Грозного отныне не только Лермонтов, но и Депардье»).

Я задала вопрос родственникам, может ли, теоретически, В.Тетерев писать под другим именем? Мне ответили - не исключено.

То ли Мальта на В.Тетерева произвела такое впечатление, то ли по другой причине, но сосредоточен он исключительно на Мальте. Соответственно, должен быть сосредоточен на «Мальтийском кресте». А его племянница Татьяна сконцентрирована на Фатимском пророчестве. И весьма занимала их тема голубей, ставших жертвами в Катовице в 2006 году. Надо сказать, что голубей в Катовице погибло не очень много. Но Татьяна Тетерева в разговоре преподносила это так, что это была массовая гибель голубей в Польше.

Двух голубей жертвовали церкви в год рождения Христа. Принес двух голубей в церковь и Иосиф Обручник - отец младенца Иисуса ( Симеон Богоприимец и Анна Пророчица. День памяти святых Симеона и Анны - 16 февраля).

Т.е. это тема Сретения, не имеющая отношения к Коневской иконе и Коневскому монастырю, о чем я писала в июле 2017 года.

История Голубицкой (Коневской) иконы, где подрисовали второго голубя, и лувенской иконы Божия Матерь Sedes Sapientiae -Трон Мудрости в Бельгии, рассказывалась мною в статье:

«Божия Матерь Sedes Sapientiae -Трон Мудрости, покровительница студентов бельгийского Лувена и Голубицкая (Коневская) икона. Один голубь – голубь Святого Духа (!), а не два и уникальный праздник Просвещения Бирска»

В этой статье я рассказывала о соборе Петра и Павла в Лувене, где я была у иконы Sedes Sapientiae покровительницы студентов в мае 2017 года.

Обращу внимание, что Божия Матерь «Трон Мудрости» – покровительница всех студентов.

А святая Татьяна Римская - покровительница МГУ только по той причине, что она была персональной святой матери одного из основателей МГУ И.И.Шувалова - Татьяны Родионовны Ратиславской.

Т.е. святая Татьяна относится только к МГУ.

А Божия Матерь «Трон Мудрости» Sedes Sapientiae, с одним голубем на иконе, - покровительница студентов всей планеты.

Точно также один голубь был и на Голубицкой (Коневской) иконе Божией Матери.

Т.е. это не два голубиных птенца, которых приносили в церковь перед крещением первенца «по реченному в законе Господнем», что относилось не только к младенцу Иисусу, а ко всем младенцам и было исполнено Иосифом: «В 40-й день Иосиф Обручник и Пресвятая Богородица с Младенцем Христом направились в Иерусалим и принесли двух голубей, чтобы исполнить повеления Закона. В храме их встретил старец Симеон»

С тех пор этот день – праздник Сретения Господня, а голубей выпускают.

Для бедных это была покупка двух голубей при храме, которых затем выпускали на волю ( Сретение).

Крещение Иисуса в реке Йордан Иоанном Крестителем - это другое. Относится оно ко дню Богоявления 6 января.

В момент крещения на Иисуса сошел Святой Дух, которого в иконографии изображают в виде голубя.

Богословский смысл иконы кардинально меняется, с учетом того, голубь на Голубицкой (Коневской) иконе был один, а не два.

При ложном посыле о двух голубях: «Понимание Коневской иконы с двумя птенцами было основано на словах Евангелия: "А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных" (Лук.;2:22-24).

Далее автор статьи признает, что

«Если вслед за реставратором считать, что на Коневской иконе первоначально был изображен лишь один птенец, то этот факт, по-видимому, вступает в противоречие с богословской интерпретацией образа как Сретенского».

В отношении этой подмены я написала:

«Возможно, кто-то хотел польстить В.Путину, т.к. Владимирская икона связана с историей о Стретении. Но в православии не может идти речь о лести. Возможно, кто-то коварный В.Путина ведет специально «не в ту степь». Тут надо определиться. Или со Святым Духом. Или со «строительным и реставрационным лобби».

Сретение Владимирской иконы и Сретение Господа это тоже разные события.

Сретение Иосифа Обручнина и Богоматери относится к началу христианства. Февраль, год рождения Христа.

Сретение Владимирской иконы Божией матери к 1395 году.

Здесь общее только слово Сретение (встреча).

«Консультирует» кто-то или невежественный или коварный, кто «сценарий» пишет под себя.

Как уже сказано, двух голубей в день Сретения Господня в феврале уже давно выпускают.

Слово жертование, пожертвование в пользу церкви применяют и сейчас. В этом слове есть корень «жертв». Но передача денег не является жертвоприношением в древнем языческом понимании.

Рассказы о том, что церкви жертвовали двух голубей сродни пожертвованиям.

И 2000 лет, когда церкви пожертвовали двух голубей, речь не шла о крушении международного центра в дни проведения в нем выставки голубей

Отличие принципиальное. Голубей гораздо больше, чем два. Их не принесли в церковь по закону Господом реченному.

Катастрофа в Катовицах произошла за неделю до католического Сретения 3 февраля 2006 года.

Через 40 дней с 21 декабря 2005 года.

Этим днем датируют день рождения Сталина. Настоящую дату рождения он скрывал.

На 40 день после 21 декабря, называемого днем рождения Сталина, произошла трагедия в польском Катовице -Сталиногруде.

При этом, племянница сталиниста В.Тетерева – Т.Сухнат (Тетерева) активно обсуждала тему гибели голубей, но не выражала сострадания к людям.

Её интересовала гибель голубей, как знак.

Это ложное толкование, что вот пожертвовали церкви двух голубей 2000 лет назад и появился мессия Иисус, потому что голубей приносили, когда приносили первый раз в церковь всех первенцев в те времена.

Но есть очень много людей, которые «думают наоборот».

Это «думать наоборот» относится не только к голубям.

Типичное нарушение логики: «Известный артист любил женщин, следовательно все, кто любит женщин станут известными артистами».

Такое же нарушение логики в следующем восприятии:

Если голуби стали жертвой трагедии в Катовице, то скоро появится и мессия…

Именно на это мне намекала моя двоюродная сестра Т.Тетерева (Сухнат).

Откуда она это взяла?

Видимо, акцент на гибели голубей, а не людей был где-то в близком ей круге?

Архитекторы ведь были правы, когда говорили, что крыша была очищена от снега, и снег не шел перед трагедией, а конструкция рассчитана так, что она не могла рухнуть.

«Частный владелец экспоцентра, выразив свои сожаления по поводу случившегося, подчеркнул, что количество снега на рухнувшей крыше павильона было в пределах норм безопасности, установленных в Польше, и что здание павильона хорошо отремонтировано» ( Число жертв в Катовице достигло 66 человек)

Но рухнула на 40-й день со «дня рождения» Сталина в городе Сталиногруде (Катовице) в Польше в 2006 году.

В том же 2006 году я участвовала в «Большой Восьмерке» с Предложениями по энергобезопасности для глав стран Большой Восьмерки (Голос Тюмени услышит «Большая Восьмерка»).

И не могла летом быть в Николо-Березовке, где Валерий Тетерев собирал около 100 своих родственников Тетеревых и Смоленска. Приглашение мне передавала моя крестная М.Тетерева (Ярославова), сестра отца. Т.е. я не видела В.Тетерева с 2000 года, когда хоронили в Тюмени его брата Ивана Тетерева.

В этом же 2006 году я общалась с Татьяной по статье С.Белковского «Любовь Путина», переопубликованной в «Вечерней Тюмени»

Именно она тогда «родила» мгновенный «рецепт»: что надо мне «сосредоточенно» смотреть на портрет Ю.Тимошенко и произносить «Давиденко-Тимошенко».

Она была уверена, что такая «тактика» приведет к замене Тимошенко на Давиденко.

Т.е. бить «маниакально» в одну точку годами и будет результат.

Этот «совет» даже не «вода камень точит». И до 2006 года эта тактика самой Татьяне Тетеревой (Сухнат) никакого результата не принесла, если она её где-то использовала.

Просто «камлание» на фотографию результата не дает.

Если в спорте Т.Тетерева (Сухнат) чего-то добивалась, то благодаря действиям, а не «камланию». «Бить» настырно в одну точку она могла.

Меня этот «совет» для «дремучих идиотов» удивил.

И самое главное, я не собиралась заменять Тимошенко.

Я не урожденная Давиденко. Не является урожденной Давиденко и моя сестра.

Урожденная Давиденко моя мама. В 2006 году она была жива. В 2013 год, когда искусственно «стартовал» лже Фатимский проект мама умерла.

Я урожденная Ярославова.

Отчего Т.Тетерева не «родила» формулу «Ярославова-Тимошенко» ?

В этом случае по «её логике» под конфликт с Тимошенко попали бы все Ярославовы и их потомки, включая саму Т.Тетереву (Сухнат) ?

У меня было впечатление, что у Т.Сухнат «проблема с образами», т.е. ей нужна обязательная визуализация. Разрезать фотографию. Что-то зачеркнуть.

Именно она зачеркивала ошибочно приписанное мне отчество «Романовна» на генеалогической схеме родства Ярославовых. Статья моя. Схему составляла я. Изменения были видимо внесены моей сестрой С.Ярославовой вместе с Баикиной, поскольку инициатива этой публикации исходила от моей сестры и Баикина с её подачи была адресатом, которой я передала текст для публикации.

Когда вышел журнал, на схеме я была показана с отчеством «Романовна» вместо отчества «Борисовна».

Обращу внимание, что Баикина, которой я передавала правильный материал, председатель Тюменского историко-родословного общества (!)

Понятно, что свое отчество «Борисовна» в моем имени Наталья Борисовна Ярославова я перепутать не могла.

Зачем это нужно было моей сестре ? Ей это нужно было для того, чтобы у читателей, в первую очередь, преподавательского корпуса Тюменского нефтегазового университета (ТюмИИ) сложилось впечатление, что у моего отца Бориса Романовича одна дочь Света, а не две дочери Наташа и Света.

При том, что настоящим отцом Светы является Николай Дронников, что выяснилось позже.

«Романовнам» сестрам моего отца Бориса Романовича Ярославова не понравилось, что меня перевели в «Романовны», чему они придавали особое сакральное значение.

Дочь Маргариты Романовны Ярославовой –Тетеревой - Татьяна Сухнат перевела это в действие. Она не поленилась, договорилась о встрече, пришла ко мне домой. И как маленький ребенок тщательно зачеркивала отчество Романовна у меня на глазах. Для неё было существенным.

Это пример того, что ей требуется визуализация.

Таких людей много.

От «совета» «Тимошенко-Давиденко» я дистанцировалась сразу в 2006 году.

Но это начало «прорастать». Прорастать не от «камлания», а от конкретных действий.

И моя публикация сразу после начала событий в Украине «с тетеревами» была реакцией на это:

«Давиденко-Тимошенко»: тюменское землячество в Москве, разработавшее план «похода» на Украину, контролирует «дзюдо» из Нефтекамска» .

Были неоднократные попытки столкнуть меня с Ю.Тимошенко, имеющие тюменские источники. Поскольку это не получается, пытаются самостоятельно «задурить» Юлию Владимировну.

Не только её. «Фабрика троллей «СС-SS» с таким же опытом»

«Фабрика Троллей СС=SS» и её подковерный предвыборный PR из моих статей об «Ордене Лебедя» на Буге и в Калининграде.Мужчин политиков СС пытается «кинуть» женщина «SS» - «теолог» из народа, прилипшая как «банный лист» к моим статьям»

Речь идет об опыте, когда некая женщина делает невежественные вставки в мои тексты с содержанием «вставок», прямо противоречащим моему, при этом, маниакально вставляет «СС-SS».

Причем касается это моих статей об «Ордене Лебедя», в чем эта женщина мало что понимает.

У тех, кто одного Голубя Святого Духа заменяет на двух голубей времен перехода от Ветхого завета к Новому завету и пририсовывает вторых голубей ментальность совсем другая.

Людей, которым сложно без визуализации много.

Белый город – давайте все выкрасим в белое. Я получала такие письма….

Причем они «думают и наоборот». Если подрисуют два голубя, то ложь станет реальностью.

На самом деле получается «ложь, которая бежит впереди правды».

«Иоанн Павел II. Акт посвящения Фатимской Божией матери 13 мая 1991 года. Смотри особенно за …»

Это связано с иконами. С борьбой с иконами во время реформации, юбилей которой в этом году. И с защитой икон – противоположное течение..

Это связано и с мощами. Отличие лютеран в том, в их отношении к мощам. В раннем христианстве мощам тоже не поклонялись.

История о том, как Татьяне Тетеревой (Сухнат) потребовалась визуализация с зачеркиванием ошибочно приписанного мне отчества «Романовна» описана в статье

«Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы»

В этой же статье было много посвящений и голубям.

Голубь Святого Духа в иконографии это символ. Маловероятно, что голубь буквально опустился на голову Христу в момент его крещения Иоанном Крестителем.

Хотя…

У меня была история, когда я подошла к церкви Петра и Павла в Петергофе , и голубь слетел мне на голову с вершины креста.

И эта история была в статье июля 2010 года:

«Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы»

«Предки напоминают о себе и что-то хотят от меня …. Что я должна сделать? Я не могу найти книг с ответами на эти вопросы. Раньше люди, видимо, знали - сейчас нет. Я задавала вопросы, никто не мог мне ответить. И вдруг меня озарила мысль. Я сама придумаю ритуал. Я пойду в церковь и поставлю свечи за Ярославовых, имен которых не знаю, от самых истоков рода Ярославовых. Сколько должно быть этих свечей? Я решила поставить 12 свечей. Что я буду просить? Я ничего не буду просить кроме прощения их ошибок. Я буду просто проговаривать про себя ту мудрость, которую обрела, изучая историю рода и которая отражает мое текущее мироощущение. Какую икону я выберу? Пришла мысль, что это должна быть икона Иоанна Предтечи.

Я не часто хожу в церковь, и у меня нет белого платка. Поэтому накинула на голову изумительного цвета шелковый палантин. Выбрала утреннее время, когда никого нет, в одиночестве подошла к входу Собора и остановилась перед ним, продумывая избранный мною ритуал, прислушиваясь к своим ощущениях…

И в этот момент случилась удивительная неожиданность. С креста Собора слетел одинокий голубь и сел мне на голову… Первая мысль была такая: Я права. Я верно истолковала подсказки интуиции… А дальше я не знала что делать. Голубь топтался ножками на голове … Мои ощущения были сродни и ощущению ребенка, фотографию которого я привожу, и состоянию монаха, на головы которых, также, как и в случае со мной, неожиданно сели голуби. Я не решалась сделать резких движений. Он улетел сам…»

Изучая после этого тем голубей я выделила голубя на кресте в соборе Святой Софии Великого Новгорода. Он называется «Дух мирен» ( «Как Валера Губанов голубя на Святую Софию вернул»).

Этот крест с голубем возвращен в Россию в Великий Новгород в 2004 году ( В 2004 году в Россию возвращён крест с купола главного собора Софии Новгородской).

Подмены Великий Новгород тоже не миновали («Великий Новгород. Ярославово дворище в упадке. 900-летие собора Рождества Богородицы Антониева монастыря не стало главным событием года. Святая София прекрасна, но даты…»)

Особенно большую иронию у меня вызвала история в «васильевскими» воротами Александровской слободы, где Иван Грозный невест себе выбирал.

К «размножению» васильской темы склонна сталинистка О.Васильева: Сталин при всех недостатках — государственное благо

«Васильева: Сталин при всех недостатках — государственное благо».

C этого вообще-то и начиналось. С разговора с Т.Сухнат-Тетеревой о голубях в Сталиногруде-Катовицах и со статьи «Любовь Путина».

А ведь клялся Владимир Путин на иконе Елизаветы Романовой, что тирании в России не будет

«Клятва Владимира Путина Святой Елизавете: Тирании в России не будет. К истокам Православия по следам Святой Елизаветы: клятва Владимира Путина перед объединением Красной и Белой церкви» 20 апреля 2009 года.

Статья «Красное и Белое» была опубликована мною в том же 2007 году, в «Вечерней Тюмени», как и статья «Вечный премьер» о Березовской чудотворной иконе Николы Закамского.

Образы Белой крылатой России моего проект «Русь и Лебеди» стала на себя «перетягивать» Белоруссия ( «Журавли Белоруссии с футболом «под белыми крылами» и футбольный стадион Петербурга «Крестовский» под кураторством И.Албина («Белых»). «Перманентное» исполнение «Журавлей» в «нелепом» тюменском переходе»)

А в красный стали «красить» Россию

Берут буквально красную краску и начинают действовать. Почему бы в таком случае не начать буквально красить в красный цвет Краснодаря, Красноярск, Красноуфимск и т.д.

«Красный» в контексте брачных игр вокруг В.Путина это не революционный цвет

У меня была статья о Красных князья в эпоху Рюриков от брака потомков Ярослава Мудрого и мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря:

«Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»

В четвертой главе шла речь о браке Красного короля и Белой королевы.

Это может быть буквальное, как у Арии.ру, укоротившего название моей статье и трагедии в Крымске, до сугубо брачного контекста «Белая Невеста» и «Священный брак» ( «Дубли» трагедий - «дубли» лоббизма. Кинегзее (Бавария) и Сямозеро (Карелия). Крымск и Тюмень. Обрушившиеся общаги на Котовского и Харьковской. Вокруг 7 июля и 14 июля - дня взятия Бастилии»).

Это может быть и символический «брак» Белоруссии и России.

Здесь же Красная и Белая церковь.

О красных я вела речь не только в контексте Красных Великих князей Рюриков, но и в контексте финикийцев, торговцев, венецианцев.

Поэтому быстро подключились коммерсанты. И начали финансировать что попало, подбирая себе чрезвычайно сомнительных «консультантов», не способных удерживать образы в голове, т.е. не обладающих образным мышлением, но при этом готовых подрисовывать второго голубя, как это произошло на Голубицкой (Коневской) иконе.

Ниже моя статья, в том числе, о символическом браке Красного короля и Белой королевы

«Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»

© Наталья Чистякова-Ярославова
12-15 августа 2011 года, Петергоф

Дивная в России история… Начиная с времен Дмитрия Донского Великие князья, цари и императоры России считали источником своей власти исключительно Ипатьевский монастырь «никому неведомого татарина» Мурзы Чета, о котором в русской истории наберется не более десяти строк… Кто такой Мурза Чет ? Никто не знает… Но к месту «костромской стрелки», где ему явилась Богородица и где он, исполняя «пожелание Богородицы» построил свою маленькую домашнюю церковь, вот уже более полутысячи лет «не зарастает тропа» стяжающих власть на Руси.

Исследователи монастырской иероглифики полагают, что «внутри Ипатьевской обители существует некая особая духовная территория, сродни Папской области в Италии. При этом мистическая традиция много веков передавалась внутри самого ипатьевского монашества…». Они также делают акцент и на том, что созданная «безвестным» татарином Четом обитель была в то время могущественнее Папского Ватикана.

Получается, что на месте, где Мурза Чет «общался» с Богородицей, идет постоянное многовековое моление, но никто даже не попытался найти ответ на вопрос : А КТО такой Мурза Чет? Хотя это и есть главная ТАЙНА ИПАТЬЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ, а следовательно и Руси, коль скоро все «кандидаты в цари» веками вымаливали здесь власть над нашей Великой Русью.

В Ипатьевском монастыре, как известно, царская власть «снизошла» на династию Романовых, о чем, замечу, Романовы забыли напрочь почти на 150 лет, вплоть до прозрения Екатерины II, когда в 1767 году «вдруг Екатерина, сама по себе не имевшая никакого отношения к старым Романовым, и к тому же уничтожившая море обителей по всей стране, приезжает в Ипатьев, и устанавливает традицию, по которой каждый монарх должен был хотя бы раз в жизни съездить на место РОЖДЕНИЯ ДИНАСТИИ.

Что вдруг подвигло Екатерину II отправиться в Ипатьевский монастырь и молиться там на мощах «рядового татарина» Мурзы Чета с его потомками ? Т.е. молиться и признавать, тем самым, источником власти обитель, где никогда не хоронили самих Романовых ?

Можно предположить, что Екатерину II привлекала иероглифика Царских палат монастыря, где представлен «алхимический код» получения Философского камня, как единственного источника вечной власти, именуемого также : «Женитьба Красного короля на Белой королеве». Либо ей стало известно, что эти секреты «Красного короля» каким-то образом связаны с общим именем «Красный», объединяющим династии Дмитрия Донского и Мурзы Чета, родственных по линии двух «Красных Иванов»: Ивана II Ивановича Красного - отца Донского и Ивана Дмитриевича Красного (Зерно) - деда Донского по его матери - Александре Ивановне (Красной, Зерно).

Существует легенда о том, что великий алхимический секрет «Женитьбы Красного короля на Белой королеве» хранят шахматы Карла Великого и к ним имела огромный интерес Екатерина Великая. В книге Кэтрин Нэвилл - «Восемь» - русская императрица даже является одной из главных героинь, организовавшей чуть ли не Французскую революцию с целью национализации аббатства Монглан, где почти тысячу лет хранились мистические шахматные фигуры. Сделала она это якобы для последующего их выкупа у революционного правительства, включавшего персон готовых оказать ей такую услугу.

Шахматы Карла Великого по сюжету книги составляли и предмет переписки Екатерины II c Вольтером, начавшейся за 4 года до её путешествия в Кострому, т.е. в 1763 году и продолжавшейся до 1778 года, т.е. по данным В.Ключевского - до смерти Вольтера. («Переписка Вольтера и Екатерины II вернется в Москву», «Московский антиквар потерял письма Вольтера на «Первом канале»).

После смерти Вольтера Екатерина II выкупила всю библиотеку Вольтера, в составе более чем 6000 тысяч томов, и они прибыли морским путем в Санкт-Петербург в 1779 году.

Было это за 10 лет до событий 1790 года, которые описывает в книге «Восем» Кэтрин Нэвилл. Среди бумаг Вольтера, по сюжету книги, во многом соответствующему реальным фактам, оказался и тайный дневник кардинала Ришелье, сумевшего проследить тайну шахмат Карла Великого вплоть да мавров.

Интересно, что именно в этом самом 1790-м году какие-то события побудили и А.Т.Ярославова (Павловича) начать писать свои «Дневниковые записки», хранившиеся в отделе древних рукописей Российской Национальной Библиотеки. Упоминание это не праздное, поскольку среди потомков Мурзы Чета есть и Ярославовы, родоначальницей династии которых является княгиня Оболенская-Сабурова… («Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых»). При этом хранились Дневники Ярославова в том самом зале Императорской библиотеки, где как раз и стояла скульптура Вольтера…

Как видим, сказанное выше, указывает на то, что некие уникальные сведения о Костроме императрица Екатерина могла получить из переписки с Вольтером, родившимся 21 ноября, в день Архангела Михаила, также как и Михаил Ломоносов («Архангельская линия»).

Однако ещё в 1762 году, непосредственно перед насильственным низложением Петра III, в усадьбе Архангельское, в России появился Сен-Жермен, который, по более позднему признанию фаворита Екатерины - графа Орлова, сыграл решающую роль в том, что власть мужа-царя перешла к Екатерине. («Ярославовы-Голицыны тайны из табакерки в Архангельском»).

Вольтер в письме Фридриху II Великому отзывался о Сен-Жермене, как о человеке, который живет вечно и знает все.

При этом «…Григорий Орлов - фаворит Екатерины II даже выплачивал графу де Сен Жермену, действовавшему также под псевдонимом графа Цароги колоссальные суммы за предсказания военных побед… Орлов при встрече приветствовал графа Цароги по-латыни словами «дорогой отец» и «дорогой друг»…

От «Великой Души Сен-Жермена» императрица Екатерина также могла получить сведения о древних тайнах Ипатьевского монастыря, наряду с тем, что узнала от Вольтера.

Возможно, все было много проще и сведения об Ипатьевской обители появились у Екатерины II от Ярославовых - родственников её фаворита Орлова. Ведь был же Паисий (Ярославов) духовником Ивана III.

На это указывает, к примеру то, что в ближайшей свите Екатерины II в дни её визита в Кострому была Анна Михайловна Ярославова - Зузина. Возглавлял депутацию наиболее уважаемых горожан, направленных в Ярославль для встречи Екатерины II - отец мужа Анны Михайловны Ярославовой-Зузиной - премьер-майор Родион Григорьевич Зузин. Он сопровождал императрицу в поездке от Ярославля до Костромы, был одним из организаторов торжеств по случаю её прибытия, держал речь… И даже вел «Журнал о высочайшем путешествии императрицы Екатерины II от Ярославля до Костромы». История визита Екатерины II «под патронажем» семейства Ярославовых-Зузиных, относящихся к потомкам основателя Ипатьевской обители, была описана мною в статье «Потомки святых Михаила Черниговского и Федора: Ярославовы и Зузины в масонском Ярославле 18 века».

Упомянутая же выше Анна Ярославова - это дочь Михаила Ярославова - портрет которого, руки Г.Островского, стал в конце XX века открытием реставратора Саввы Ямщикова. О другой дочери Михаила Ярославовава - Марии Черевиной (Ярославовой) и её усадьбе Нероново близ Костромы в статье «Провинциальный портрет: плоды просвещения» писали так : «Здесь знали и свободно цитировали Дидро и Вольтера. Черевины поддерживали прочные связи с Францией .В Париже жили их близкие родственники…».

Т.е. Ярославовы тоже были вовлечены «в круг Вольтера» и если они владели какой-то сакральной тайной Ипатьевского монастыря, то информация об этом могла дойти до Екатерины II, как уже сказано, через родного брата её фаворита Федора Орлова и, в частности, его жену Татьяну Федоровну Ярославову.

Вопрос однако заключается ещё и в том, когда родилась сама сакральность Ипатьевской обители и отчего молитвы там обладают такой силой ? Произошло ли это от того, что Кострома - одно из редких мест на планете, где было явление Божией матери? Либо от княжьего места Дмитрия Донского ? Либо от тех книжных древностей, которые были сосредоточены здесь Годуновыми ? Либо от захоронения Мурзы Чета - Великого Захарии в этом самом монастыре ?

Упомянутый выше Ипатьевский «визуальный ряд» о тайнах сакральной власти, о Философском камне, о древах засыхающих и расцветающих бутонах, относят к началу XVII, т.е. опять же к временам Бориса Годунова или Дмитрия Ивановича - Лжедмитрия I («От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.2»)

Однако «сакральные картинки» могли появиться и при дяде Бориса Годунова - Дмитрии Ивановиче Годунове, постельничем Ивана Грозного. Считается, что именно Дмитрий Иванович Годунов заложил в монастыре основу бесценного собрания древностей.

...

Возвращаясь к Свияжску сделаю акцент на том, что близ обители Иоанна Предтечи, завершили свой жизненный путь два потомка Мурзы Чета: Дмитрий Иванович Годунов и Михаил Ярославов … И одновременно в этой Свияжкой крепости сохранилась редкая фреска Христофора Псеглавца - «преемника» египетского бога Анубиса у коптских христиан, запрещенного на московском соборе в 1667 году, т.е. уже в Романовские времена. («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.6). Судя по датам ? Собор, запретивший Псеглавца, принял свое решение незадолго до восстания Степана Разина.

Наряду со Свияжском, изображение «коптского» Христофора сохранилось ещё в городе Юрьеве и, что особо интересно, - на гербе города Вильно (Вильнюсе), поскольку история потомков Мурзы Чета, таинственно связана с Вильно, на что я уже обращала внимание не один раз .

Таким образом, Святой Христоф является покровителем той самой Вильны, где хранится привезенная из Крыма икона Виленской Остробрамской Божией матери («Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам»).

Причем на древних изображениях Христофор переносит через бурную реку на плече не Иисуса, а принцессу.

Уж не Белую ли королеву ?

И кто же тогда Красный король ?

С моей точки зрения, разобраться отчасти в этом помогут цитаты из книги «Восемь» о, так называемых, «Кроваво-Красных. И к теме этих «кроваво-красных» я хочу обратиться в связи с разговором о Великих Красных князьях…

Не думаю, что эти «крово-красные» имеют прямое отношение к Мурзе Чету, которому явилась Богородица, но что-то из сказанного, похоже, относится к исследуемой мистической истории.

Предваряя цитирование обращу внимание, что в этом тексте есть много символов, на которых я раньше уже делала акцент. К примеру, в связи с темой Лебедя и «Ордена Лебедя» я упоминала и Ханаан, и Фридриха II Великого, и Ливан, в том числе, в контексте Бел и Баал («Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты (ч.4)»). Много внимания было уделено и Иберии с её Пиренеями, как раз в связи с темой Великих князей и рекой Великой (Велья) близ Пскова - родины Великой княгини Ольги, и её «сестры» - реки Вилен на Иберийском полуострове (Испания), родственной Грузинской Иберии (Иверии). Было в это в частности, в статье: «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.5.

Итак,

«Кроваво-красными» в книге именуются «финикийцы» - торговцы и купцы, которых историки именуют «люди моря», это греческое выражение, которое произошло то ли от ярко-алой краски, которую они получали из раковин, а может, от легендарной птицы Феникс или финиковых пальм - и то и другое греки называли «красный, как огонь». Кто-то говорит, что своё имя народ получил из-за Красного моря. Все это неправда. Наш народ называли так из-за цвета волос. Даже теперь, много лет спустя, потомки племен финикийцев, например, венецианцы, отличаются огненно-рыжими волосами. …Хотя греки называли их финикийцами, сами они называли себя людьми Кхана или Кносса, а позже - ханаанейцами. Из Библии известно, что они поклонялись множеству богов Вавилона, например, богу по имени Бел, которого они называли Баал или Ваал, богине Иштар, которая превратилась в Астарту, и Мелькарту которого греки называли Кар, что означает «судьба» или «рок». Мой народ называл его Молох. …Хотя большинство народов верили, что карать дано лишь богам, финикийцы считали иначе. Места, где они основали свои колонии - Корсика, Сардиния, Марсель, Венеция и Сицилия, - это земли, где предательство карается смертью, где возмездие означает справедливость… Эти варвары-пираты не являются потомками берберов, их название идет от Барбароссы - «Рыжей бороды»… Таковы истинные потомки финикийцев. Они царят в море: строят крепости на островах, поклоняются богу воровства, живут предательством, и умирают, убитые в вендетте! Именно так рассказывал Карлу Великому мавр. В самих этих шахматах заключается Сар - месть !… Финикийцы поклонялись священному камню, иногда стеле или монолиту, который, как они верили, содержит глас Божий. В каждом финикийском храме был такой священный камень - массебот.

В честь богини Судьбы - Кар был назван Карфаген в Северной Африке (Кхар).

Этот город Карфаген вместе с Триполи с годами захватили мавры (шиа) .Там они и узнали тайну брака «Красного короля и Белой королевы», а также тайну шахмат Монглана.

Финикийцы знали тайну ритуала великих древних цивилизаций, живших некогда на берегах - Нила, Ганга, Инда и Евфрата. Но сила ритуала была столь велика, что Пифагор даже запрещал его записывать. Самая большая ошибка мавров состояла в том, что они пренебрегли этим запретом.

Ришелье проследил историю шахмат Монглана до мавров, которые преподнести их в качестве подарка Карлу Великому… Карл предпринял много крестовых походов против мавров, как в Испании, Так и в Африке. Но однажды он защитил Кордову и Барселону от басков-христиан, которые пытались скинуть мавританское владычество. Баски стремились в Пиренеи - на родину самого загадочного и мистического культа, который только знала земля со времен Христа. Именно из этих мест вышли кельты, чтобы осесть сначала в Бретени, а затем - на Британских островах. Здесь жил и волшебник Мерлин…

Когда стало ясно, что мавры могут потерять свое могущество на Иберийском полуострове они отправили шахматы Карлу Великому, с которым были союзниками»…

....

Однако ни Петр I, ни Елизавета Петровна в Ипатьевском монастыре не были. Петра больше интересовала Британия, Астрахань и Персия, куда он двинулся, минуя Кострому.

При этом контакты царя Алексея Романова с турецкими султанами и Персидскими шахами, а также с Англией и Малороссией поддерживал боярин Артамон Матвеев (Медведев-Ярославов), также как до него его отец А.С. Матвеев:

«В XVII веке отец боярина А.С.Матвеева был направлен послом к турецкому султану Магомету IV и персидскому шаху Аббасу II. И если султан пытался покорить себе казаков Запорожской Сечи, то персидский шах из династии Сефевидов Аббас II дал русским купцам привилегию на свободную торговлю в персидских владениях. А Русское правительство встречно назначило Астрахань главным городом для торговли с Персией».

Статью о гибели есаула Михаила Ярославова близ Свияжска я писала до того, как начала работать над статьей «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I». Перечитав же сейчас книгу Злобина, вижу, что она «пестрит» упоминаниями о боярине Артамоне Сергеевиче Матвееве. И если он, действительно, находился в родстве с Ярославовыми, то его присутствие в «противоположном лагере», напоминает сюжет с братьями Орловыми : сыновьями Т.Ф.Ярославовой.

Михаил - в жесткой опале у царя Николая I, Алексей - в его ближайшем окружении… Что это ? Разное понимание справедливости и мести ? Или великое различие в самоосознании себя ?

Позиция боярина Артамона Матвеева правда, отчасти, напоминала позицию правящей аристократии Карфагена. А вот Михаил Орлов в полной мере действовал при царе Александре I, как карфагенский аристократ . Тогда как позиция Алексея Орлова - явно служивая и чиновная. И это, при том, что между аристократией и чиновничеством к тому времени сложился уже почти непримиримый конфликт

На первый взгляд, казалось бы, странный «разброс» интересов Артамона Матвеева (Медведева-Ярославова ?): Султанат и Англия ? Однако, с учетом сказано ниже, это обретает смысл

Дело в том, что почти год назад я делала публикацию о Белой Богине Англии и о боге Godonin, который напоминает потомка Мурзы Чета - Годуна…

Обращу внимание, что после смерти Грозного, в случае переворота, Борис Годунов собирался бежать почему-то в именно в Англию и с этой целью держал свои сокровища в Соловецком монастыре. После смерти царя Бориса Годунова «Джерома Горсея, бывшего в дружбе с Годуновым, знатные бояре между собой обвиняли даже в вывозе из страны несметных богатств Бориса . Горсей же в записках вспоминал, что сделать это не удалось и Англия не получила ожидаемой большой выгоды… (Таисья Белоусова, «Совершенно секретно», Москва. 16.06.1998) .

Не могу сказать, существовали ли эти несметные богатства и где они, но какая-то интрига Англии вокруг Бориса Годунова, так же как, впрочем, вокруг Михаила Орлова - была. Причем Джером Горсей был рыцарем и позже - членом Парламента. Да и в отношении сына Т.Ф.Ярославовой - Михаила Орлова инициатива к общению исходила от людей, имевших отношение в Великой Английской Ложе. Речь, в частности, идет о Жозефе де Местре - сыне президента Савойского сената и члене масонской ложи Шотландского Устава Святого Иоанна «Trois Mortiers» (Три Мортиры), созданной в 1749 году под эгидой Великой Ложи Англии, с которым Михаил Орлов находился в долгой переписке.

Дружба началась с того, что «Де Местр дал свою книгу для прочтения и М. Ф. Орлову, только что вернувшемуся из Франции, где он был погружен в гущу событий. Капитуляция Парижа, падение Наполеона, возвращение Бурбонов все это совершалось не просто на глазах Орлова, но и при его, Михаила Орлова, участии !».

Уже в наши дни, как известно, Ипатьевской обителью предка Годуновых и Ярославовых (от Сабуровых) интересуется Великий Магистр Объединенной Английской Ложи Майкл Кентский, подаривший монастырю колокол «Михаил».

Таким образом, год назад, в дни работы над статьей о Gоdonin мне самой сначала показалось несколько надуманным включение в неё сюжета из Сказки в стихах Дмитрия Ярославова. Но с другой стороны, подумалось : « Речь идет о поэзии, музой которой является Белая богиня … Почему бы нет ?»

Сейчас я даже рада, сделанному мною тогда воссоединению. Ведь эта тройственная Белая богиня очень напоминает Белую королеву в книге «Восемь»… Она «убивает королей», она богиня смерти и вдохновения, она Кибела … Культ друидов прямо связан с этой Богиней… Причем Кэтрин Невилл называет «второй» родиной Белой королевы - именно британский туманный Альбион .

Другой дом Белой королевы - «Тассилин-дджер или плато раздоров - длинная полоса синих скал, тянущаяся через пески пустыни на четыреста пятьдесят километров от Алжира до королевства Триполи . Плато разделяло горы ахаггара и роскошные оазисы разбросанные в южной части пустыни. В каньонах этого плато был скрыт ключ к древней тайне…

В разных землях её называли по-разному: Иштар, Астарта, Кали, Кибела… Из её чрева, как их морских вод пошла жизнь на земле. В этих краях её называют «Белой королевой»…

Город Кхардая был назван так берберами честь Богини Кар или Луны, которую Арабы называют Либия - «та, что посылает дождь». Она властвовала над внутренним морем от Нила до Атлантического океана; её сын Феникс основал Финикийскую империю. Говорят, что отцом богини был сам Посейдон…»

Из этого описания получается, как видим, что финикийцы «дети» Белой королевы - Кибелы .

И мне сразу вспомнился герб города Цвиккау, на котором изображен мавр и Лебедь!

Напоминает Кострому Лебедь Захарьевну, название которой произошло от костер… Огонь и Лебедь … Формула Великих ?

А ведь русская царица Екатерина как раз и мечтала получить второе имя Великая, каковое носила, родившаяся на одноименной реке - Великой, княгиня Ольга, а также Фридрих II Великий, с которым переписывался Вольтер. Великим был также и Карл, шахматами которого так интересовалась открывшая для себя Ипатьевскую обитель Екатерина II. Т.е. императрицу интересовал, со всей очевидностью, статус Великая, как «второе имя».

А эта династия «Великих» каким-то образом связана с Вильно, Христофором Псеглавцем на гербе Вильно и протекающей по городу реке Вилия (Велья, Нярис), что означает Великая и роднит её с рекой Великой в Пскове, на которой родилась равноапостольная княгиня Ольга - прародительница всех Рюриков.

Есть также речка Вилена (фр. Vilaine, бретон. Gwilen) и на Иберийской полуострове (Пиренейском), где когда-то давно, до учреждения в Испании Ордена Тамплиеров, были даже эмиры и мавры. И эта пиренейская история, как показано выше, имеет прямое отношение к браку «Красного короля и Белой Королевы»

Река Вилия протекает и через город Острог. Вилия - Вілії (стародавнее название Велія) . Она впадает в речку Горинь (Гарынь), стародавнее название которой Оар. Или может быть Уар ? - о чем подумалось мне сейчас. Это вотчина князя Острожского, в котором Царьград и Константинополь видели продолжение династии «Царя Росов» Михаила Ярославiва Тверского и Данила Галицкого.

История одноименных, по сути, рек: Вилена, Вилия и Велья уже была представлена мною в статье: «Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство»)

И я полагаю, именно в связи с привязкой титула «Великий» к Вильно, буквально спустя пять лет после посещения Костромы и Ипатьевского монастыря, Екатерина II присоединила к России почти всю территорию Великого княжества Литовского.

В честь этого события в Вильно, в течение 11 лет, непосредственно перед революцией, даже стоял памятник Екатерине II («Памятник императрице Екатерине в Вильно»). Но пребывать ему там долее, как говорится, - не судьба… Что -то «не сроднилось» у неё с Вильно, также как у царицы Елизаветы Петровы - с Кенигсбергом.

Присоединив Литву к России, императрица Екатерина II, обращу внимание, не изменила своего назидания потомкам Романовым о том, что местом рождения династии Романовых является Ипатьевская обитель. Хотя, казалось бы, родиной единственной до Екатерины - княгини Великой Ольги на Руси является все-таки Псков, а не Кострома.

Более того, сама Екатерина стояла на том, что она родом из Рюриков!

Тем не менее, не Рюриково городище её влекло, а Ипатьвская обитель безвестного «татарина»…

В фондах Н.М.Михайловского, возвращенных вместе с «Дневниковыми моими записками» А.Т.Ярославова из Чернигова - В.В.Майковым, хранится:

«Родословие от Адама до Екатерины II со ссылкой на Синопсис» (F138)

«Родословие от Рюрика до Екатерины II, описание дел великих князей, государей и императоров» ( F 161)

«Степенная книга, Слово похвальное княгине Ольге» (F 147).

Т.е. Императрица Екатерина осознавала себя, как потомок Рюрика, а не помок Мурзы Чета.

И она, как видим, не вела свою родословную от «татарина» Мурзы Чета.

Но, тем не менее, все Романовы считают Ипатьевский монастырь местом «Рождения своей династии» вплоть до наших дней.

Отчасти проясняет ситуацию то обстоятельство, что в Кострому Екатерина прибыла на флагманской галере с названием «Тверь». Другие галеры её флотилии назывались : «Волга», «Ярославль», «Казань» (Булгар, Сувар…), «Углич», «Кострома», «Нижний Новгород», «Симбирск» (Ульяновск), («Галера «Тверь»).

Не исключаю, что уже самим названием «Тверь» Екатерина II хотела сделать акцент на том, что Кострома - это древняя вотчина Тверских князей и основана она Великим князем Василием Ярославiвым - родным братом Великих князей :Андрея Ярославiва, Ярослава III Ярославiва, Федора Ярославiва и Александра Невского. По другой версии, Кострома основана -Юрием Долгоруким, но он не Тверской князь.

К тому же, именно Вольтер обращал внимание Екатерины на то, что «Мы в Европе знаем одну Русь - Киевскую, последним королем которой был Данило Галицкий». С этих слов Вольтера из письма Екатерине, уже в этом году, начиналась статья автора идеи о Конституционной Ассамблее, которая должна принять в Украине новую Конституцию вместо Парламента («Переучреждение» власти: Русь Даниила Галицкого или Президентская Республика»).

От этого самого Даниила Галицкого - Короля Даниила в России «проросла» ветка его дочери Устиньи - супруги Великого князя Владимирского и Тверского Андрея Ярославiва - родного брата Великого князя Костромы - Василия Ярославiва.

Получается, что «продлить» преемственность власти от Даниило Галицкого можно было только через Тверь. Именно поэтому одноименное название «Тверь» получил флагманский корабль Екатерины, хотя непосредственно Тверская ветка расцвела в Вильно через Иулианию Тверскую.

Сам Даниило Галицкий был сыном Романа Великого (Романа Мстиславича, в крещении Бориса) и внуком Мстислава Великого ( в крещении Федора), которые и упоминаются «на первых страницах» Ипатьевской летописи («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные», Ч.1). Сын Мстислава Великого - Изяслав в крещении был Пантелеймоном.

Предками Романа Великого и Мстислава Великого являются Альфред Великий и Оттон I Великий, что, безусловно, приближало Екатерину к её личному статусу «Великая», на который она претендовала, вслед за Петром Великим.

Причем в контексте покровителя Вильно Христофора толкование Велья дается не только как Вить (Ива), Виться, Виталь, Забелье, Белое…, но и как Волки…

Звучит это, в частности, на форумах так: «Выльня (Вільня) - месца дзе вояць воўкі. По волкам добавлю: Герб Вильно изображает на себе св. Христофора… А он в свою очередь на фресках изображается с волчьей (собачьей) мордой… По Хронике Гельмольда, «…на языке саксов славяне собаками (волками ?) называются» … Ко всему этому, именно с волком (волками) связана легенда о основании Вильно Гедемином, которому приснились эти самые волки…»

…Въ лето 6637 (1129) прииде на Полоцкие Князи на Рогволодовичи Князь Великий Мстиславъ Володимировичь Мономашь и Полтескъ взялъ, а Рогволодовичи за бежали въ Царьградъ. Литва въ ту пору дань даяше Княземъ Полоцкимъ, а владома своими Гетманы, а городы Литовские тогда, иже суть ныне за Кролемъ, обладаны Князьями Киевскими, иные Черниговскими, иные Смоленскими, иные Полоцкими, и оттоле Вильня приложишася дань даяти Королю Угорскому за страхование Великаго Князя Мстислава Володимировича; и Вильняне взяша себе изъ Царяграда Князя Полоцку Ростислава Рогволодовича детей Давила Князя, да брата его Молковца Князя; и той на Вильне первой Князь Давилъ, братъ Молковцевъ большой.

А дети ево Видъ, егожъ люди волкомъ звали; да Ердень Князь.

А Ерденевъ сынъ крестился, былъ Владыка во Твери, («Бархатная книга»)

Причем к потомкам одного из «Волков» относятся не только Волковы от, но получается, что и Гедемин

«У Вяликага князя Володимера Святославлича другой сын Изяслав, у Изяслава сын Брачислав, у Брачислава сын Всеслав, у Всеслава сын Борис, у Бориса сын Рогволод, у Рогволода сын Ростислав, у Ростислава сын Давид, у Давида сын Вил, его же люди волком звали; у Вила сын Троян, у Трояна Виден, у Виденя сын Гедимин» (Погодинского сбора летописей №1404)…

Я намеренно много внимания уделила теме Великих, поскольку, повторю, именно быть Великой фанатично желала Екатерина II, а тема Великих, как показано выше, связана с темой «Живой воды» (Вить, виться, журчать…), волков и географией Белой королевы - гипотетической «жены» Красного короля, в «браке» с которым должен родиться Философский камень Бессмертия.

Причем решение писать о Волковых от Волка созрело у меня после посещения Храма Святого великомученика и Целителя Пантелеймона.

Я поняла, что мне сложно продвинуться дальше без этой «точки опоры» и вскоре после изучения фресок этой обители написала статью «Родословие Ярославовых-Волковых. Палаты Волковых-Юсуповых, Соколиный дворец и современная дипломатия».

Среди фресок Собора я обратила внимание на «Величественные фигуры двух жен равноапостольных - великой княгини Российской Ольги и императрицы Елены, матери византийского императора Константина и помещены они рядом не случайно. Святая Ольга получила в крещении имя святой равноапостольной Елены, обретшей Честное Древо Креста Христова в Иерусалиме. Главной святыней новосозданного Софийского храма в Киеве - одного из первых христианских храмов на Руси - стал Святой Крест, принесенный новой Еленой из Царьграда и полученный ею в благословение от Константинопольского патриарха» - это я цитирую книгу «Храмовая роспись» монастыря Святого апостола Симона Кананита на Новом Афоне.

И в этой цитате есть совершенно четкий лейтмотив Новой Елены Константинопольской - Великой княгини Ольги, а также Животворящего (расцветающего ) Креста, напоминающего и о растительной росписи Царского места в Ипатьевском монастыре и об Ипатьевском «визуальном ряде», упомянутом мною в начале статьи, в частности, о древах засыхающих и бутонах - расцветающих.

Можно предположить, что Екатерина II видела путь в Константинополь через Новую Елену - Великую Ольгу с её Животворящим Крестом…

К этому «Греческому проекту», согласно которому Россия должна была изгнать Турцию с Балкан и перенести столицу в освобождённый Константинополь, Екатерину склонял как раз Вольтер… («Как Вольтер склонял Екатерину II к войне)

Для «нововизантийского» престола Екатерина готовила внука Константина - даже имя было подобрано специально… Вольтер забрасывал императрицу письмами подобного характера: «Ежели они начнут с Вами войну, их постигнет участь, которую предначертал им Пётр Великий, имевший в виду сделать Константинополь столицей российской империи. Клянусь Вам, они будут разбиты. Я прошу у Вашего Величества дозволения приехать, чтоб припасть к Вашим стопам и провести несколько дней при Вашем дворе, когда он будет находиться в Конс

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС