Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

1272 и 2014 годы. "Король Времени" Велимир Хлебников об обратном ходе событий через 742 года

    • Виктор Хлебников, будущий Велимир
    • Велимир Хлебников и Владимир Маяковский./4/
    • «Власть над Временем». Велимир Хлебников./5/
    • Велимир Хлебников и Сергей Есенин./1/
    • «Король Времени» и «Председатель земного шара» Велимир Хлебников, 1915 год./5/
    • Памятник Велимиру Хлебникову, установленный на его родине./3/
    • Война мамлюков Бей-барса с монголами и крестоносцами за Акр Сирийский и королевство Иерусалим. 1271-1272 г.г.
    • Бей-барс султан Египта и Сирии,союзник золотоордынских ханов Берке и Менги-Тимура./7/
    • Мамлюки Бей-барса побеждают армян при Мари. Один из сыновей Хетума I убит (справа внизу)
    • Мечеть Бейбарса в Каире./6/
    • Филипп III Смелый - Король Франции
    • Эдуард I Длинноногий - король Англии
    • Папа Римский Григорий X из рода Висконти
    • Статуя Карла Анжуйского на фасаде королевского дворца в Неаполе
    • Великий Князь Ярослав Всеволодович после разорения татарами Руси восстанавливает города. Отец Ярославичей. Худ.Б.Чориков
    • Великий Князь Владимирский и Киевский Ярослав III в Новгороде
    • IV Международные Александро – Невские чтения. Псков, 10-11 июня 2013 года. Сборник докладов
    • Благодарственное письмо Чистяковой Наталье от Олега Тэора – настоятеля Храма Александра Невского и Ольги Великой. Псков-Выбуты
    • «О культе Воинов Святых» - доклад Натальи Чистяковой «Ольговны» на IV Международных Александро-Невских чтениях


©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР
Ярославова - моя девичья фамилия. На дату публикации моя фамилия была Чистякова по бывшему второму мужу

© Наталья Ярославова-Чистякова
10-11 января 2014 года

«Король Времени» Велимир Первый, Председатель Земного шара, глава «Государства времени» - этими титулами поэт Велимир Хлебников был наделен его друзьями известными поэтами, футуристами и символистами в 1915-1916 году, за неистовый и многолетний поиск «законов времени» и формулы повторяемости событий, которые позволили бы предвидеть будущее /7,8,9/

Он делал это во имя Мира, считая, что Человечество, предупрежденное о Будущем, не будет идти против течения Времени, а следовательно , - войны исчезнут сами собой.

Клятву найти эти «законы времени» Велимир Хлебников написал на березе, в тот самый день, когда пришло известие о Цусиме. А на исполнение его «березовой клятвы» ушло 10 лет работы в библиотеках и архивах.

В эти годы поэт-гений жил в Петербурге. Вычисления и «законы времени» требовали пребывания в столице. И Хлебникову нужны были книги, нужны были данные… В эти же годы Хлебников опубликовал и первые статьи о закономерностях в истории и человеческой жизни».

Однако «Чистые законы» времени, как он их назвал сам, были созданы в 1920 году в Баку, «в стране огня, в высоком здании морского общежития».

«Предвидение будущего есть уже не греза, а труд, и мало отличный от труда сапожника» - писал он…./10,11/

Т.е. «соль» его понимания времени была не только в тех найденных им «волшебных формулах», указывающих на число лет и число дней повторяемости событий. Он вел речь об «обратном ходе» событий и описал свое открытие в двух поэмах: «Зангези» и «Доски судеб», как называли гадательные доски ламаисты, среди которых он родился и рос.

Одно из «волшебных чисел» поэта, найденных на основе изучения дат тысяч исторических событий - 742. Через 742 года возвращаются те, кто ушли.

И если в 1271 году султан Египта Бей-барс захватил Тамплиерский замок Сафита (Кастель Блан) и замок госпитальеров Крак де Шевалье, то в 2013 году тамплиеры должны были начать поход за возврат своих владений. И они начали этот поход.

Однако в 1271 году Бей-барс, известный успешными войнами в Сирии и Палестине, взял не только замок тамплиеров и госпитальеров. Он захватил Монфор - главную твердыню Тевтонского ордена в Палестине и завоевал почти всю территорию графства Триполи. Хотя, при этом, не смог взять сам Триполи. И именно это самое Триполи было в центре внимания в 2012 и 2013 годах.

Но и Триполи не был последней целью Бей-барса - Акр Сирийский и Дамаск интересовали его /13,14,15/.

И по «законам Времени» Велимира Хлебникова спустя 742 года Акр Сирийский и Дамаск должны вернуться потомкам и преемникам дела тамплиеров и участников последнего Крестового похода.

Таким образом, в центре исторического ренессанса оказываются люди и события 1271 года, а также и 1272 года , поскольку уже наступил год 2014-й :

Филипп III - участник крестовых походов король Франции;

Король Англии Эдуард I Длинноногий из династии Плантагенетов, женатый на дочери Филиппа, высадившийся в Акре для военной операции против мусульман в 1271 году;

Король Карл Анжуйский, он же - король Иерусалима с 1277 года, но при этом король Албании с 1272 года;

Григорий X - Папа Римский из рода Висконти, с 1271 года, участник последнего Крестового похода, созвавший чуть позже, в 1274 году, - Вселенский Собор в Лионе, утвердивший правила Конклава и признавший Габсбурга германским королем в 1273 году ;

Присоединение Тулузы к королевству Франции;

«Переезд» столицы Великих Монголов в Китай;

Начало китайской династии Юань и империи Юань .

Ключевой фигурой описываемых событий был султан Египта и Сирии Бейбарс. При этом , отвоевывать Сирию у Монголов этот «Барс» начал раньше, в 60- х годах.

«Для чего заблаговременно наладил дипломатические контакты с Конийским султанатом и Грузией, заключил в 1262 году с византийским императором Михаилом VIII, незадолго до этого отнявшим у латинян Константинополь, договор о свободном доступе египетских судов в Чёрное море.

Но самого ценного союзника он нашёл в лице золотоордынского правителя Берке».

Именем Берке назван город Сарай - Берке, вторая столица в устье Волги, после первой столицы – Батыя , отстоящей на несколько десятков километров от города Берке. Ныне этот город известен, как Волгоград.

Дело в том, что сам султан «Барс» Египетский и Сирийский был родом из Крыма. Сейчас этот город называется Старый Крым.

Но при друге Бей - барса золотоордынском хане Берке у Старого Крыма, в то время именовавшегося Солхат, были годы расцвета.

Город знаменит армянской крепостью Святой Крест – Сурб Хач. И церковью Святого Знамения (Сурб Ншан) 1358 года.

Т.е. армянская церковь Святой Крест на родине Бей-барса появилась уже после того, как он возжелал ещё и Киликию. Причем «Барс» теснил армян, отвоевав у них часть владений , полученных ими при помощи монголов.

Город Солхат, считающийся родиной Бей-барса, возникновение которого относят к XIII веку, т.е. к временам сирийско-египетского «Барса», существовал много раньше.

«Почётная надпись 222 г. н. э. на древнегреческом языке, найденная в 1895 году в Старом Крыму, является свидетельством гораздо большего возраста города, чем это принято считать»

Если к дате 222 год применить «волшебное число» Короля Времени Велимира Хлебникова - 742, то получается 964 год - т.е. 60-е годы X века знаменательные в истории России. Это первые годы после того, как Великая Княгиня Ольга приняла христианство.

Надо сказать, что «Король времени» считал сроки не в годах, а в днях. И если быть точным, то он называл 742 года 34 дня. Хотя в отдельных, приведенных им примерах, это был и 741 год .

«Между гибелью Персии 1/Х 331 года до Р. Хр. под копьем Александра Великого и гибелью Рима от мощных ударов Алариха 24/V111 410 года прошло 741 год, или 10 ( в 5-й степени) + 10(в 4-й степени) + 11(в 5-й степени) - (3(в 6-й степени) + 1)/2 - (2(в 3-й степени) •3 (во 2-й степени))/2 дней.

И если «отсчитать в прошлое» от сегодняшнего дня 742 года ,

то в 1271 году Великий Князь Тверской и Киевский Ярослав III - сын Великого Князя Ярослава Всеволодовича, вместе с его племянниками –детьми Александра Ярославича Невского /30/, последний раз отправился с Орду (Духовный брак Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва, рожденная из Спаса на Камне)

В 1272 году Великим Князем Владимирским стал его младший брат Князь Василий Ярославич Костромской , правивший до 1276 года.

В эти годы потомки Великого Князя Владимирского Ярослава Всеволодовича ещё контролировали Ярославль, Кострому, Суздаль, Городец, Москву ( Род «Смоленского царя» Ярослава II и линия «Ярослава-Александра», как основа старомосковской политики и Закамской «Александрии»)

А будущий Князь Ярославский Федор Черный, из второй ярославской династии в ещё находился в орде у Менги - Тимура, на дочери которого он женился в период с 1272 по 1276 год.

Поскольку дети смоленского князя Федора Черного, как уже сказано, рождены в Орде , то годы рождения сыновей нигде не указаны, также как и год второй женитьбы Федора Черного на Анне – дочери золотоордынского хана Менги-Тимура.

Но именно в этом отрезке времени в Сарай-Берке формировалась вторая династия Ярославских князей, которая пришла на смену первой династии - прямых потомков Великого князя Владимирского Ярославова II Всеволодовича.

Теперь же, с точки зрения «возврата на круги своя», о котором ведет речь Велимир Хлебников, в России наступают времена , когда вторая ярославская династия «покидает Ярославль» /1|2/

Таковы «законы времени» Короля времени Велимира Хлебникова.

И, как видим, русские события связаны, с происходившим в Акре Сирийской, - через ханов «Золотой Орды» и через столицу «Золотой орды» - Сарай-Берке (Волгоград) /5/

Акр Сирийский «отражается» и в Киеве /13,14,15/. Ведь родом из Акра Сирийского был первый русский митрополит Михаил Сирин, пришедший в Киев вместе с Владимиром св. и крестивший самого великого князя Владимира. В книге о «Зверинецких пещерах» - предтече пещер Печерских, Михаил именуется митрополит Акра Сирийского, а также «синкелл иерусалимский св. Михаил-сирин» («Зверинецкие пещеры киевской Оболони и Звериный стиль Меровингов в музее меровингского искусства баптистерия Сен-Жермен (Saint-Jean-Baptiste)»).

При этом, непосредственно в годы, когда султан мамлюков Бей-барс брал Акр Сирийский в королевстве Иерусалим, ханом «Золотой Орды» был уже Менги-Тимур родственник будущего ярославского князя Федора Черного из смоленских Рюриков - Ростиславичей.

Вероятно поэтому Менги-Тимур в 1274 -1275 годах провёл большой поход против Литвы . При этом, по пути туда - разорил смоленские земли, а по пути обратно обратно - курские/4/.

«Оборотный отклик» этих событий можно ждать в 2016-2017 годах.

Ещё одно событие в годы, близкие к тем, которые влияют на нашу современность…

В 1274 году, в правление младшего сына Великого Князя Владимирского - Василия Ярославича, был созван собор русских епископов для восстановления церковных уставов/3/.

Судя по датам: в одном и том же 1274 году в Лионе прошел Вселенский собор, и были приняты правила Конклава Ватикана, а на Руси прошел собор русских епископов.

Можно сказать, реформа или «очищение» в Ватикане и реформа в русском епископате.

В 2013 году «обратная реформа» в Ватикане, по истечении «цикла Хлебникова» в 742 года, уже началась («Фатима бин Мухаммад и пророчество в городе Фатимы о Соловецких островах и «кризисе» Ватикана»)

Да и в России не все гладко и спокойно в Русской Православной церкви.

Период повторяемости событий «с отрицательным знаком», формулу которой вывел Велимир Хлебников, позволяет выделить судьбоносные сражения, персоны, реформы, географию и топонимику, которые будут ожидаемо напоминать об этих баталиях и переменах, 742 года спустя.

Однако, если внимательно посмотреть историю «главного героя» 1271 , 1272 годов Бей-барса, то вектор его действий, также как альянсы и партнеры, часто менялись.

К тому же, у истории есть и «культурные слои», которыми хорошо «зарисована» действительность.

Поэтому довольно сложно , без детального изучения судьбы султана мамлюков Бей-барса и главное - мотивов «Барса», определить «зеркальное отражение» в современности его побед, которые спустя семь с половиной веков будут уже - поражениями/6/.

И кто в современности «представляет интересы» Бей-барса ?

И какие главные векторы в его судьбе повернутся на 180 % ?

Не менее значительными фигурами второй половины XIII века были участники Крестового похода король Франции Филипп III и король Англии Эдуард I.

И в контексте этих значительных персон тоже есть вопрос: что, из сделанного ими в XIII веке, получит обратное направление развития ?

«Англичане дорого бы дали, чтобы эти вычисления не были напечатаны!» — таинственно говорил Хлебников Алексею Крученых в начале 20 века. Крученых смеялся и говорил, что англичане гроша не дадут. Но Хлебников не верил».

Хлебников был прав в том, что именно англичане являются ценителями подобных исследований.

Однако источник их тайн - Джон Ди в туманном Альбионе умер в нищете, хотя концептуально «поставил королевство».

И англичанам мало лишь только «чисел периодичности».

Им нужны результаты тех трудов, о которых сам Велимир Хлебников написал:

«Предвидение будущего есть уже не греза, а труд, и мало отличный от труда сапожника».

Оттого я и делаю рефрен этой цитаты.

10 лет потратил «Король Времени» на то, чтобы выделить «периоды цикличности», которые можно назвать «Хлебниковские».

Не малые затраты времени ждут и сегодняшних «буделян», способных со всей определенностью сказать , что будет впереди.

Одновременно, я не вижу в 21 веке и людей, которые бы занялись этим «трудом сапожника» - предвидением Будущего.

Но я наблюдаю интерес персон, близких к Английскому королевскому дому, - к «копированию» дат , которые сегодня звучат в современной России.

А можно сказать - возрождаются в современной России. Или вспоминаются в современной России.

И почему Англия пытается в части дат повторить сегодняшний путь России – в этом вопрос. Вопрос лично мой. Потому большинство не чутко к этой теме.

742 года - не единственный «период повторяемости», открытый «Королем Времени» Велимиром Хлебниковым.

В ноябре 1914 года в издательстве «Журавль» Матюшина вышла книга В.Хлебникова «Битвы 1915–1917 гг.: Новое учение о войне», ставшая итогом его размышлений о закономерностях войн.

«Он хочет «поймать войну в мышеловку» - пишет София Старкина /29/, автор книги о Велимире Хлебникове:

«Незадолго до смерти он написал:

Если я обращу человечество в часы

И покажу, как стрелка столетия движется,

Неужели из нашей времен полосы

Не вылетит война, как ненужная ижица?

(«Если я обращу человечество в часы…»)

В книге «Битвы 1915–1917 гг.: Новое учение о войне» В.Хлебников:

«оперирует несколькими числами, играющими большую роль в природе и обществе и влияющими на человека. Главное из них — 365, число дней в году, второе важное число — 48, причем Хлебников сам признается, что не знает, откуда оно взялось, но то, что оно влияет на человека, Хлебников считает непреложным фактом. Третье число, которое выводится из первых двух, — 317 (317 = 365—48). Это число Хлебников считает основным для войн. Он говорит, что битвы на море происходят через 317 лет или его кратные, при этом происходит смена господства на море разных народов. Хлебников приводит в пример около ста битв…

Другая закономерность: отдельная война есть уменьшенный в 365 вековой ряд соответствующих войн. Хлебников рассматривает Русско-японскую войну 1904–1905 годов и период покорения Сибири.

Друзья… отнеслись к его пророчествам очень серьезно. Роман Якобсон писал Матюшину в январе 1915 года: «…ведь оправдалось предсказание. 20-го потопили немцы Formidable. От комментариев воздерживаюсь»/29/.

Число 317 -, главное для войн, Король Времени Велимир Хлебников выбрал и для «мирового правительства».

317 - теперь … становится числом Председателей земного шара. Общество «Союз 317-ти», по мысли Хлебникова, должно было насчитывать 317 членов. «Хлебников был очень увлечен этой идеей. Он надеялся привлечь в общество лучших людей со всей планеты и таким образом воздействовать на все правительства всех государств».

Со временем, Велимир Хлебников все более переходит на «числовое письмо» или «язык чисел».

В предисловии к одной из книг, названном «Свояси», «он говорит о своей работе с языком, о «первом» и «втором» отношении к слову. Он говорит о своей работе с числами: «В последнее время перешел к числовому письму, как художник числа вечной головы вселенной»/29/.

При этом, «он собирается изучать «Труды и дни Пушкина» Лернера как человеческую жизнь, точно измеренную во времени. К концу жизни он построит «уравнение души Гоголя», «уравнение души Пушкина» и уравнение своей собственной жизни».

В эти же годы Велимир Хлебников изучает притяжение слов и притяжение людей.

Он пишет о «брачном времени языка, месяце женихающихся слов и времени налитых разумом слов».

А также размышляет о правилах дружбы.

«Существуют ли правила дружбы? Я, Маяковский, Каменский, Бурлюк, может быть, не были друзьями в нежном смысле, но судьба сплела из этих имен один веник.

И что же? Маяковский родился через 365×11 после Бурлюка, считая високосные дни, между мной и Бурлюком 1206 дней, между мной и Каменским 571 день. 284×2 = 568.

Между Бурлюком и Каменским 638 дней.

Между мной и Маяковским 2809 дней…»

Так пытается Хлебников осмыслить свои отношения с соратниками по футуристическим боям…»/29/

Мне знакомы такие размышления. Потому что я размышляла о влиянии дат рождения на «притяжение политиков», т.е. людей, наделенных большой властью и правом принятия решений/16/

А цель исследования была такая же , как у В.Хлебникова – Мир на земле, Лидеры и квазилидеры, которые смогут или не смогут привести к этому - Миру.

В ходе изучения истории своего рода я также пришла к выводу о существовании - притяжения фамилий.

Не один год меня интересует и число 22, и дата 22 февраля /20,21,22/. Интерес субъективный - это дата моего рождения /22/. Что же касается тройки - то , главное здесь для меня «Троица»/24/. Береза - мне интересна, поскольку я родилась на месте явления Березовской чудотворной иконы Николы Закамского/19/. А тему Чета я изучаю по той причине, что из рода Четов была родоначальница князей Ярославовых - дочь Михаила Сабурова/27,20/.

Велимир Хлебников составлял «уравнение его жизни», сообразно его «законам времени»:

- Каждый человек имеет свое личное число…

- Найти их удел, написавших на знамени: "хоти невозможного…".

Я осознавала свою жизнь/25/.

Но обратила внимание на «клятву на березе» будущего «Короля Времени», поскольку с березой связано, повторю, место моего рождения.

Объяснение видится в том, что на Руси праздник Троицы слился со славянским весенне-летним праздником «семиком». Церкви и жилье украшались в этот день березками. С праздником Троицы связан и культ предков – о чем рассказывает комментарий к стихотворению « А я…» В.Хлебникова в книге «Велимир Хлебников.Избранное» (Сост. Вл.Смирнов и В.Идаятов).

В этом контексте, клятва на березе сродни клятве перед предками. И обещанием, данным святой Троице.

А «законы времени» В.Хлебникова, посвященные обсуждаемым двум началам „2 и 3“ звучат так:

«Мир делится на два начала „2 и 3“, начало дела, души и начало труда и тела.

Времена — это логарифмы воли событий, с основанием 2 для рядов жизни и основанием 3 для рядов смерти.

В уравнениях пространства показатель степени не может быть больше 3, в уравнениях времени подстепенное количество не может быть больше 3 (мир чудес первых трех чисел)…»

Повторяется этот мотив Чета и двух начал „2 и 3“ и в поэме «Зангези» В.Хлебникова:

«….Древнему чету и нечету

Там покоряется меч и тут.

Есть башня из троек и двоек,

Ходит по ней старец времен,

Где военных знамен воздух клевали лоскутья

И кони упорно молчат,

Лишь звучным копытом стучат.

Мертвый, живой — все в одной свалке!

Это железные времени палки,

Оси событий из чучела мира торчат…»

Отсюда проистекает, вероятно, и особое «хлебниковское» отношение к «22»:

«Временное правительство. Всем! Всем! Всем! Правительство земного шара на заседании своем 22 октября постановило…»

Или:

«…И забуду о милом государстве 22-летних,

Свободном от глупости возрастов старших…»

Именно в процитированной поэме «Зангези» /28/ «Король Времени» Велимир Хлебников дарит миру его открытие о повторяемости событий с «отрицательным знаком» через 742 года.

Предваряя его уравнение словами?

«Читайте, глаза, закон гибели царств!»

«…Три числа! Точно я в молодости, точно я в старости, точно я в средних годах, вместе идемте по пыльной дороге!

…742 года 34 дня. Читайте, глаза, закон гибели царств.

Вот уравнение…

k — точка от(с)чета во времени, римлян порыв на восток, битва при Акциуме. Египет сдался Риму. Это было 2/ IХ 31 года до Р. Хр.

При n= 1, значение Икса в уравнении гибели народов будет следующее: Х= 21/VII 711, или день гибели гордой Испании, завоевание ее арабами. Пала гордая Испания!

При n=2, Х=29/V 1453. И пробил час взятия Царьграда дикими турками. Город царей тонул в крови, и, дикие в прелести, выли турок волынки. Труп Рима второго Осман попирал. В храме Софии голубоокой — зеленый плащ пророка. На пузатых конях, с белой простыней на голове едут победители.

Пенье трех крыльев судьбы: милых одним, грозных другим! Единица ушла из пяти в десятку, из крыла в колесо, и движенья числа в трех снимках (10 (в 5-ой степени), 10 ( в 4-ой степени), 11 (в 5-ой степени)) запечатлены уравнением.

Между гибелью Персии 1/Х 331 года до Р. Хр. под копьем Александра Великого и гибелью Рима от мощных ударов Алариха 24/V111 410 года прошло 741 год, или (10 (в 5-ой степени), 10 ( в 4-ой степени), 11 (в 5-ой степени)….. дней.

Доски судьбы! Читайте, читайте, прохожие! Как на тенеписи, числаборцы пройдут перед вами, снятые в разных сечениях времени, в разных плоскостях времени. И все их тела разных возрастов, сложенные вместе, дают глыбу времени между падениями царств, наводивших ужас»…

Продолжение следует

Фотографии

1. В.Хлебников с С.Есениным
2. В.Хлебников
3. памятник В.Хлебникову
4.В.Хлебников с В.Маяковским .Страница из книги В.Хлебникова «Разин»
5. Фотогалерея. В.Хлебников
6. Мечеть Бейбарсав Каире . Исламская архитектура
7. Бейбарс

Ссылки

1. Летописные колокола и колокол к 1000-летию Ярославля, так и «не поднявшийся с земли». Запрет ЮНЕСКО или светские имена колокольных надписей?
2. «Лондон» на Верхней Волге: Ярославский Толгский монастырь: 700 лет памяти об аристократических корнях, дающих здоровые плоды государственному древу
3. Помни имя свое: Фантом Ярославовых и Черевиных в «Малой Третьяковке» усадьбы Нероново (Кострома)
4. Вода, которую втягивают в войны «за Нефть». Ванга, Курск, потопы однофамильцев, одноименцев, земляков и рожденных в один день
5. Волгоград.Почему «они написали» Печенкин? Казань «Печенкин и Ко» и культ Воинов-Святых с.Печенкино
6. Псковский Барс-Лев Иоанна Богослова и «Птица Неясыть». «Духовное завещание» города гностиков. Знамения и Слава для России
7. Б.Ярославов - «Вероисповедание». За оборот в 500 примерно лет, Одни и те же люди вновь рождались, Не ведая в предшествиях примет…
8. В поисках Княжеской мысли…Проблема Коммерсантов в том,что они не знают историю «Иоанновского сто» Князя Всеволода и делают ошибочные ставки
9. Псковские скарабеи и мифы о Зерване. «Третий Рим» из катакомб Святого Себастиана и необычных церквей, которые боялись освящать
10. «Агония» нефтяного рынка
11. «Из России с любовью: о российской энергетической политике и отношениях с Украиной»
12.

13.Всемирная азиатская торговля в древней Мологе, у начала Тихвинской системы. Правда, которую пытались затопить
14. Акр, Акко
15. Падение Акры (1291 год)
16. Астрология и политическое лидерство земли и звезды
17. Новые шансы от Богов Годового кругооборота в экономике и судьбе Человечества
18. Ярославовы. Род кн. А.И.Ярославова. - И.Н. Ельчанинов. Материалы для генеалогии Ярославского дворянства. 1916 г.
19. Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой
20. Люди и Знаки. Русский символизм. Таллинские знаковые чтения и штамповка знаков "в суе"
21. Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ»
22. Орден 22 февраля: Джордж Вашингтон - кумир Николая I Романова, символ свободы и прогресса в России
23. Как Америка управляет Миром священным числом 22: Александрийско- Вашингтонская Ложа № 22 и Александрийский маяк
24. Знамение «трех лучей» Ольги Великой - на вечевых псковских печатях и небесное воинство князей, погребенных в ольгинском Троицком Соборе
25. Утоли мои печали, Натали: «паломничество» по собственной жизни
26.

27. Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых
28. "Зангези" Вилимир Хлебников
29."Велимир Хлебников" . София Старкина
30. «Святые Борис и Глеб, династическая легитимность и завещание Александра Невского Псковичам о его потомках и «втором распятии жидами Христа»

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС