Энергокорпорации и экс тюменский мэр Москвы С.Собянин - неожиданно полюбившие периНатальные центры и остров Креста - Св.Натальи Петербурга
-
С.Собянин в периНатальном центре. О.Голодец, вице-премьер - бывшая подчиненная С.Собянина, ria.ru/moscow dailynewslight.ru
-
Астахов «хвалит хвалит» Тюменскую область … С.Собянин на митинге «За честные выборы» на проспекте Сахарова www.the-village.ru
© Наталья Ярославова-Чистякова
9-10 апреля 2013 года
Очевидный рост интереса к теме деторождения (перинатальной) и демографии со стороны тех, кто имеет отношение к экспорту энергоресурсов, а также со стороны московского мэра С.Собянина, пришелся на даты после публикации статьи о масонской архитектуре города Петербурга, которая была обнародована мною 27 мая 2011 года. Статья, в свою очередь, написана после лекции доктора искусствоведения, Члена Института экологии человека (Сонома, Калифорния, США), Григория Зосимовича Каганова «К масонской символике в архитектуре и планировке С.Петербурга», но не является её переложением.
Она - о другом. Потому что Г.З.Каганов не говорил об акушерских и перинатальных центрах. Не говорил он о Нефтяной бирже, не говорил о здании «Зарубежнефти», об Артамоновом (Армянском) переулке в Москве.
Об этом говорила я. Поэтому я и связала тему глобальных нефтегазовых стратегий со своим именем Наталья.
В частности, я говорила о следующем:
«Символизм же в том, что неонатология, неонатальный, пренатальный, от итальянского Natale (Рождество), родственном имени Натальи…
Сюжет же про «Зарубежнефть» на том месте, где был дом боярина Матвеева и жила Наталья Нарышкина, мне интересен в связи с нефтяной биржей в Петербурге - ещё одним важным объектом масонской архитектуры города Петра
Не менее символично для меня и то, что я, имея имя Наталья, всю свою жизнь посвятила глобальным нефтегазовым стратегиям и стала автором книги «История недропользования в России: «входной билет» к эффективной дипломатии»
Как видим, в статье я прямо упомянула и объединила в один сюжет: Нефтяную биржу; «Зарубежнефть» в Сверчковом переулке Москвы; «Центр Традиционного Акушерства и семейной медицины» в Артамоновом - Армянском переулке Москвы ; Каменный остров и остров Креста в Петербурге, которые с Армянским переулком в Москве связывает имя архитектора Ю.М. Фельтена, построившего церковь на Каменном острове, где Рыцари Мальтийского Креста принимали присягу ; внешнеэкономическую деятельность, контролируемую «морской державой тамплиеров», и Якова Брюса - будущего главу Берг-коллегии (вместо Рудного приказа), учившего алхимии Наталью Нарышкину - мать Петра I,благодаря которому сам Петр I оказался в Лондоне ; а также Наталью и Адриана - покровителей домашнего очага и «Наталье-Андреевские» градостроительные мотивы города Петра вместе с его Натальиными островом (Крестовским) и Андреевским собором.
Ну и конечно Артамона Матвеева (Ярославова-Медведева), по сути, главу Правительства при Наталье Нарышкиной и её малолетнем сыне Петре, именем которого назван Артамонов переулок в Москве.
Это не был политический сценарий для С.Собянина - мэра Москвы, который связывает свою политическую карьеру с Лондоном и Англией, потому что когда-то в юности съездил туда в составе группы костромских рабочих.
Необычные факты сообщала об этом статья «Московские журналисты опросили югорских знакомых Собянина, которые опровергли информацию о том, что он манси, и рассказали, что его родители староверы» (Другая ссылка)
Оказывается, в начале 80-х новый мэр Москвы показывал соседям по комнате в общежитии «фотографии, где он был снят вместе с Маргарет Тэтчер и Рональдом Рейганом», а они верили. («Есть ли у современных Староверов иммунитет против политической «Войны Образов»?»).
Технология,вообще-то, называется «Повиснуть на бренде».
К теме этой же технологии относится статья о Собянине: «Как Путин» (скриншоты статьи по ссылке).
Автор статьи «Как Путин» - моя сестра С.Ярославова, учредившая Тюменское областное общественное движение «Демография поколений», по мотивам моих публикаций «о Матке» (2006 год), о Счастье и Natale (Рождество), и зарегистрировавшая его в квартире нашей мамы, которую освободила от неё в интересах тюменского «Демографического движения», дабы порадовать П.Астахова («Завещание Ярославова» и Большой политический «переворот» в нефтегазовой Тюменской области. Киберпреступность и «цепочка событий»).
Вообще-то я писала о больной матери («Как Заслуженному учителю получить помощь от «гибридной» платно-бесплатной тюменской медицины?)
Но под предлогом моей критики тюменского здравоохранения, моя же сестра, «подсунула» Тюменскому губернатору в Повестку совещания свой проект по демографии.
Это очевидно по датам.
2 и 9 ноября 2012 года опубликованы две части статьи «Как Заслуженному учителю получить помощь от «гибридной» платно-бесплатной тюменской медицины?».
И 9 ноября 2012 года губернатор В.Якушев проводит совещание в связи с критикой здравоохранения.
При этом СМИ сообщили:
«Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел заседание совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике» («Медицинские услуги: качественно и вовремя»)
Тогда как Тюменское общественное движение «Демография поколений» к этому времени уже возглавляет моя сестра С.Ярославова, почти десять лет несменяемо изображавшая при Якушеве «правозащитный гражданский «шухер», молчавший о происходящем в тюменской медицине.
И суть даже не в том, что о детях приятнее говорить, чем о престарелых. А в том, что это политически перспективнее.
Дело в том, что на тюменских женщин с политическими амбициями произвела неизгладимая впечатление моя статья 2006 года «Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век».
В статье я цитировала книгу С. Алексеева с символическим названием «Утоли мои печали», что ассоциируется с известным и любимым на Руси женским иконописным образом. Словами героя книги С.Алексеев говорит:
«Человечество вернется к женскому, материнскому началу жизни - к ее истинной природной форме. Только матка - это не королева, не царица. Это Матка. Она не управляет жизнью, как это принято сейчас, в эпоху Отечества; она сеет жизнь, она ее размножает, как клетки собственной плоти. Согласись, это прямо противоположные вещи - управлять и сеять.
Сейчас уже много говорят о какой-то новой форме существования России, о необычном виде власти, образе жизни. Но потом узнают о Третьей Династии.
Третья Династия - это особая власть материнского начала в нашей стране. Это и есть матка - восстановление культа Богородицы. Путь православия в третьем тысячелетии - Богородичный путь».
По версии С. Алексеева, грядет новая эпоха России, когда страну возглавит «Земная и необыкновенная женщина: «К чему не прикоснется её мысль - все становится разумным и одухотворенным!».
При этом в «Утоли мои печали» С. Алексеев не только развивает увлекательную интригу, но и прописывает путь прихода к власти новой «Монархини» России. Как ни странно, она выиграет выборы по Конституции. И её поддержит национальная буржуазия, заинтересованная в сохранении, развитии и приумножении своего бизнеса, поскольку только эта необыкновенная женщина своим великим умом способна дать новые идеи развитию капиталов и экономики».
Вот после публикации этой статьи в 2006 году, почти каждая женщина с политическими амбициями, чья карьера связана с Тюменью и с тюменскими мыслит и изображает из себя «Матку», которая накормит «продуктивными идеями» большой и малый бизнес.
Отсутствие реального плодородия - не препятствие. Его заменит рейдерство большое и малое:
«Энергоресурсы и Женский аспект. «Ребенку» российского ТЭКа будет лучше в «американской семье»…».
«Матками» эти женщины мыслят, конечно, себя.
Но на всякий случай «обклеивают» этими брендами и С.Собянина. Ведь «паровоз» - пока ещё он.
При этом, тот факт, что во время губернаторских выборов С.Собянина я была начальником аналитического направления в его выборном штабе, объясняет и встречный интерес самого С.Собянина к теме о Natale (Рождество), периНатальных центров и экспорта энергоресурсов, особенно после появления в публичном поле обсуждаемой публикации «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I».
Ведь выборы 2000 года, для него были «вторым Лондоном» - невероятным везением («Who Is Sergei Sobyanin?»… Портрет Собянина появляется из прошлого: Москва получает охотника и технократа»).
А главное защищаемое положение названной статьи состояло в том, что только те, кто проявляет уважение к Рождеству, к теме Рождения и философии Рождения могут быть успешны в том, что называется: «открылось недро», т.е. могут быть плодовиты, а не сухоруки.
Трудно было не понять главную мысль, потому что акценты и пояснения к ним были сделаны неоднократно.
И, тем не менее, удалось…
После публикации обсуждаемой статьи и январских событий вокруг больницы 31 острова Креста - Святой Натальи в Петербурге, 22 февраля 2013 года, в моей день рождения, появилась информация о том, что «Собянин создал и возглавил рабочую группу о защите сирот»
Вероятно, «вложила в уши» - «влиятельная женщина на позиции 22» («Чем ниже в рейтинге Forbes самые богатые русские, тем больше лоббисток в «сотне влиятельных»).
Не могут оторваться от темы «Числа 22, которое управляет миром» («Глобальные экономические стратегии, навигации. Раздел «Орден 22 февраля»)
Внимание сиротам С.Собянин уделил в развитие закона Димы Яковлева
Однако сам закон Димы Яковлева появился как результат провокаций организованных в сети, у меня есть основание так считать.
Во всяком случае, во второй половине 2011 года, перед «революцией белых лент» и митингом на проспекте Сахарова, уже во времена «увлечения Тюмени демографией», я получала письма от «американца», который хотел усыновить детей «в количестве» целого детского дома, а для того чтобы ему разрешили эти усыновления пытался обсуждать со мной алгоритм поиска жены на сомнительных сайтах знакомств с целью заключения фиктивного брака (см.скриншот).
Т.е. сами письма создавали впечатление того, что готовится массовая скупка русских детей американцами. Это провокация. То, что «американец» - поддельный становилось ясно по мере общения. После его «провала», т.е. после того, как я прекратила переписку, он «во след» пытался мне провести мысль о том, что про «янки» это была «шутка» («Новое «элитостроительство» в России, «упитое кровью ученых и творцов»).
Таким образом, есть основание считать, что более года в интернете шла работа с той целью, чтобы вызвать агрессию к американцам, якобы желающим «поставить на поток» усыновление детей.
Однако ещё до февральского интереса к детям сиротам, как я понимаю, у С.Собянина был интерес к больнице 31 Крестовского острова Петербурга. Причем в скандале вокруг этой больницы стремились умалчивать тот факт, что объектом интереса является детский онкологический центр и его технологии («Дети и haima (Гем),«Стратегия 31» и КС РФ на острове Креста города апостола Павла»).
Отступились.
Но, по большому счету, нижеприведенный ряд тем общий:
ПериНатальные центры
haima (Гем). Кровь (Руда).
Эмбрионы. Ихор. Плацента.
Последней теме посвящались статьи:
«Тигры Гнева - мудрее, чем клячи наставления» … Инфовойны «Обезьян»
Цитата:
«4-5 месяцев беременности - это уже не аборт.
Однако светские власти так и не объяснили появление сотен эмбрионов, найденных под Екатеринбургом. И Русская Православная Церковь молчит.
200 не рожденных детей. Говорят медицинский эксперимент? О таких экспериментах я читала только в расследованиях по Освенциму («История «бизнеса на болезнях». Концентрационный лагерь Освенцим»).
Ассоциация: «Матки», которую лезут в чужие матки.
Вот такая «демография».
Вот такое неплодородие, прикрываемое чужими идеями, чужими творческими плодами, чужими детьми, скупаемыми или ворованными
Интерес к детям, по большому счету, появился раньше, когда я начала «Проект Счастья», и когда написала о том, что «Дети - это естественное общество счастливых». А в публикации «Пища Богов» представила свое видение того, о чем скучает «Царь Путин» («Проект счастье и культ еды: «Кулинар» В.Путин и «Почитатель Торы» Д Медведев»).
В статье «Нефть мудрецов» упоминался также Ихор и плацента. При этом я приводила в тексте и пример некой графини, которую замуровали в её спальне за использование человеческих жидкостей в целях омолаживания.
Одно из главных защищаемых положений было в следующем: «Сохрани в себе ребенка и тем самым обеспечишь себе долголетие, счастье и внутреннюю красоту».
Разрушителями же являются те, в ком ребенок умер. При этом они стараются тщательно это скрывать, особенно когда являются политиками.
Поскольку Михаил Прохоров пошел в политику, то «лейблами» моего «Проекта Счастья» и идеями этого проекта пытаются «обклеить» и его.
«Попытка восхождения на вершину власти: Рынок «Психологических портретов», «Проект Счастья».
Ставленницей М.Прохорова считается Ольга Голодец - ныне вице-премьер правительства по социальным вопросам, в сферу ответственности которой входит и здравоохранение.
До этого она была заместителем московского мэра С.Собянина.
При этом, в статье о «Золотой крови», той же самой серии публикаций «Проекта Счастья», я писала и об андронном коллайдере. В статье есть даже отдельная глава с названием: «Кто быстрее поймает «Частицу Бога»: человек или андронный коллайдер?». (см. сканированную).
Статья насыщена авторскими идеями и защищена авторским правом.
Буквально на днях андронным коллайдером заинтересовалась куратор здравоохранения и врач по образованию О.Голодец.
Хотя никто, кроме меня, не связывал андронный коллайдер с долголетием и сверхвозможностями человека.
На сканированной копии статьи есть надпись моей мамы: «Философия на основе медицинских изысканий».
Я не практикую давать маме свои статьи. Я никогда не навязываю свои публикации. Но передавать мои статьи маме, с той целью чтобы она выделила в них главные мысли, практикует моя сестра. Такая у неё технология «толкования» моих материалов.
Дело в том, что когда Тюмень ещё не готова к моим публикациям, она спрашивает: «А что она хотела сказать?».
Сейчас же спрашивают: Кому принадлежит такая шикарная идея?
Такой вопрос задается, в частности, в газете «Тюменская область сегодня» в статье «Аудит Сибирского счастья». Автор пишет, суть: не знаю кто, но родилось точно в Тюмени\.
Это со всей очевидность продолжение моего «Проекта Счастья», начатого именно в Тюмени, в первый день Весны 2007 года. В рамках проекта я предлагала, в том числе, выделять и территории Счастья и географию Счастья…
Но злонамеренное с целью воровства и последовательное исключение информации о моем авторстве привело к тому, что даже журналисты, которые брали у меня интервью лично, после Большой Восьмерки, не знают о том, что это мой Проект.
«Тюменцы за энергетическую безопасность»
(опубликовано в газете «Тюменская область сегодня», № 126 (1746) от 14.07.2006, автор - М. Шаманенко),
Названная статья написана по результатам моего общения с Маргаритой Шаманенко, одновременно, автором публикации «Аудит Сибирского Счастья».
Долгие годы занимаясь «Проектом Счастья» скажу о том, что «Счастливые - не ищут секреты Счастья». И в Счастливых территориях не рождаются «Проекты Счастья».
Я занимаюсь этим, как ученый, у которого свое понимание взаимосвязи Счастья и исследовательской деятельности, а также расцвета в экономике.
И я для себя подняла «планку Счастья», которую хочу преодолеть («Ключи в Страну Счастья, Уриил и Золотой Путь»).
Тем более, я вижу много несчастья и получаю письма.
В 2009 году, уже после того, как я подняла вопрос о детях, получила письмо из одной европейской страны, о том, как организована там работа с детьми инвалидами.
Автор пишет о том, что если бы она изложила все в логике и подробно, то я бы плакала также, как она.
Я и так понимаю, о чем идет речь, поскольку занималась всем спектром социально-экономических вопросов в Тюменской городской Думе, включая здравоохранение («Москва, как «прицепной вагон» «паровоза» Тюменской городской Думы и ЦСРР ТО. Тренды экономики и политики»).
И у моей мамы тоже атрофировались мышцы, если говорить о последних событиях («Почему моей матери нельзя вызывать Скорую в дни «передела» должности главы департамента тюменского здравоохранения?»).
Во всем описанном, конечно нет никакого уважения к Рождеству и Рожанницам. Но никто и не собирался их уважать.
Это, всего лишь, попытка сбора средств энергокорпораций, под якобы «Матку» и финансовый центр («Москва пытается превратиться в финансовый центр»)
При этом, замечу, «украинские политтехнологи» развивают Богородичную идею в том контексте, что Богородицей будет мужчина. И у меня сложилось впечатление, что скорее они подразумевают гомосексуализм, чем «Отречение от пола».
При «Отречении от пола», женщиной понимается и мужчина, и женщина, в которых «вошел Святой Дух» - явление крайне редкое («Царица Каира» и Богородица «Призри на Смирение» - дар, переданный Иларионом (Алфеевым) - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла»).
Отсюда, видимо, и появилось: «Он сама Божья матерь», про одного мужчину в области энергетики, быстро «набирающего карьеру», благодаря силовому фактору.
Однако и Матка, в целом, не та концепция, которая применима в человеческом обществе («Тайны Медвяного Дома).
А в статье про боярина Артамона Матвеева, Ньютона, Лондон и Брюса, есть, замечу, и фамилия Медведев. Не исключаю, что ему подали этот проект, как созданный под него…
Поэтому понятны восторги П. Астахова. Ведь это из Тюменской области «нагнетались смыслы» о любви россиян к детям, на волне которых он так «поднялся»:
Ну а любви С.Собянина к Natale (Рождество) уже более десяти лет. Явно, что не без его исполнительного ресурса к Натальиным именинам 8 сентября приурочили все политические выборы («8 сентября: Дорога к единственному Храму княгини Ольги «на Нево» привела к Святой Наталье Никодимийской из Вифинии», «Единый день голосования 8 сентября 2013 г.»)
Ниже мною приводятся цитаты из статьи, где,как уже сказано, и были объединены в один сюжет: экспорт нефти, Акушерство, семейная медицина, алхимия, Лондон, Артамонов-(Медведев -Ярославов), остров Креста-Св.Натальи, Наталья и Адриан покровителей домашнего очага и семейного счастья
«От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.1
«…в доме номер 1 в Сверчковом переулке (Москва) в начале шестидесятых годов семнадцатого столетия поселилась маленькая девочка Наташа (Нарышкина).
Назывался Сверчков переулок в начале шестидесятых годов семнадцатого столетия Малым Успенским переулком, а на месте многоэтажного дома по этому адресу стоял дом боярина Матвеева, одного из богатейших людей России того времени.
«С конца шестидесятых в доме по адресу Сверчков переулок дом 1 находится учреждение под названием «Зарубежнефть». И по сей день на этом доме красуется табличка «Зарубежнефть», и сама «Зарубежнефть» благополучно существует»
Таким образом, речь идет о масонской символике «выхода фонтана из под земли», а также о внешнеэкономической деятельности, контролируемой «морской державой тамплиеров».
Сюжет же про «Зарубежнефть» на том месте, где был дом боярина Матвеева и жила Наталья Нарышкина, мне интересен в связи с нефтяной биржей в Петербурге - ещё одним важным объектом масонской архитектуры города Петра
Не менее символично для меня и то, что я, имея имя Наталья, всю свою жизнь посвятила глобальным нефтегазовым стратегиям и стала автором книги «История недропользования в России: «входной билет» к эффективной дипломатии»
«От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3
…С 1984 года в этом доме по адресу Армянский, 2 расположено представительство, затем посольство Армении…
Армянскую церковь в Артамоновом переулке для Лазаревых строил архитектор Ю.М. Фельтен, имя которого связано, в первую очередь, не с Москвой, а с Петербургом, т.е. с той самой масонской символикой архитектуры города Петра, с которой и начался разговор. И, в частности, - с Зимним дворцом, Эрмитажем, Летним садом… И ещё - с Каменным островом, соседствующим с островом Натальи:
«На Каменном же острове, в Санкт-Петербурге, рядом с Островом Креста или иначе - островом Святой Натальи, Рыцарям Ордена Святого Иоанна Иерусалимского была передана церковь Рождества Иоанна Предтечи, построенная архитектором Ю.Фельтеном, в которой кавалеры ордена принимали присягу. И здесь же находилось кладбище мальтийских рыцарей» («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.6).
С учетом вышеописанного участия «мальтийского архитектора» Юрия Фельтена в «судьбе» Артамонова - Армянского переулка, вполне понятен и следующий символизм.
В переулке размещен Центр Традиционного Акушерства и семейной медицины, конкретно, в зданиях являющихся особыми объектами культурного наследия Москвы.
Здания находятся на исторической территории Белого города и представляют собой Дома причта Армянской церкви Воздвижения Креста (1781 г., архитектор Ю.М. Фельтен).
Символизм же в том, что неонатология, неонатальный, пренатальный, от итальянского Natale (Рождество), родственны имени Натальи Нарышкиной -Романовой - воспитанницы боярина Артамона Матвеева. («Царское имя Натали от царя Аттилы и мужская Ё (Yo) версия современной политики России»). А родина имени: Греция и Турция.
Т.е. тема Рождества присутствует в архитектуре бывшего Артамонова переулка, также как и тема Рыцарства. И это тоже Парность…
Почему переулок сегодня называется Армянским?
Полагаю, что объяснение этому уже написано в статье: «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста», опубликованной год назад в день Николая Чудотворца - 22 мая.
Ведь там озеро Урмия - колыбель вод (в урии, по преданию, волхвы нашли младенца Христа) и место, где родилась и выросла Мария.