Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Леушинское Иоанно Предтеченское подворье «на замке» в день Иоанна Предтечи! Протоиерей защищает ограничение норм Международного права в России…

    • «Леушинская тайна» - Мадонна «в гроте» и Иоанн Креститель (Предтеча), Леонардо Да Винчи
    • Преображение Господа из собора Рождества Богородицы в Суздале
    • Икона Умиление
    • Ассоциация - СССР. Аллея на раскопанной экс-Царской в Тюмени
    • Ассоциация - Серп и Молот. Аллея на раскопанной экс-Царской в Тюмени
    • Ассоциация - «Пролетарии всех стран соединяйтесь». Экс-Царская, Тюмень
    • Ассоциация - «масон Кутузов» и «Михаил». Экс-Царская, Тюмень
    • Ежегодная замена тротуарной плитки на центральной улице экс-Царской (Республики), Тюмень
    • Объезд «Тюменского Невского» по бывшей площади перед театром вместо парка. Ассоциация - «Копают»

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

© Наталья Ярославова-Чистякова
7-8 июля 2011 года, Санкт-Петербург

6 июля, непосредственно перед ночью «Моста Лебедя» и Рождеством Иоанна Предтечи в столице США начался праздник «2011 Калачакра за Мир во всем мире», ведущую роль в котором играет Далай-лама. «Церемония «2011 Калачакра за Мир во всем мире» продлится 11 дней… При этом первые несколько дней монахи будут совершать ритуал очищения пространства молитвами и проповедями с утра до середины дня».

Далай Лама, родившийся именно в этот день 6 июля, счел важным посвятить свою речь на открытии этой церемонии теме отделения светской власти от религиозной… Вместе с Далай -Ламой на празднике выступили также и два других известных борца за мир - Мартин Лютер Кинг III, сын Мартина Лютера Кинга, одного из лидеров движения за гражданские права в 1960-е годы, и внук Махатмы Ганди, Арун Ганди. «Оба говорили о важности ненасильственных методов, сострадания и мира во всем мире». На церемонию, как сообщает газета The Washington Post приехали, как люди из другого полушария, так и с соседней улицы, но все стремились к одному - к тому, чтобы жизнь стала чуть более мирной» («Почитатели Далай-ламы собрались на 10-дневный праздник во имя мира»).

В эти же дни, в ночь с 6 на 7 июля, в России должно было начаться Леушинское стояние на Шексне и Рыбинском водохранилище, под водами которого «похоронено» 100 православных храмов.

И я тоже решила побывать 7 июля в Леушинском подворье, в Петербурге, по адресу Некрасова 31, затопленного Леушинского Иоанно-Предтеченского монастыря (ул.Некрасова).

Обращаю внимание на адрес подворья намеренно, поскольку он напоминает и о «Стратегии 31», и об одном из самых известных стихотворений поэта Н.А.Некрасова - «Кому на Руси жить хорошо»…

Ожидала, что на Леушинском подворье увижу большое число паломников. Но там была полная тишина. На двери замок и упоминание об уже прошедших службах 28 июня и 3 июля в Храме св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.

Перед Леушинским подворьем одиноко стояли только я и некий «иностранный рыцарь», который взирал с не меньшим удивлением на это затишье в Иоанно-Предтеченском монастыре в день Рождества Иоанна Предтечи…(Дополнение от 22 января 2015 года. Я была днем на Леушинском подворье. И не знала о том, что и в Петербурге тоже, на подворье, проводятся в эту ночь Леушинские стояния).

Монастырь этот женский, но с мужским именем, о чем я писала в статье: «18 июня и иконы, спасающие от политического и экономического терроризма…». .

Т.е. это Богородичный монастырь, «сокрытый» именем Иоанна Крестителя! И в этом суть «Леушинской тайны», являющейся, с моей точки зрения, одновременно и тайной картины «Мадонна в Гроте» Леонардо да Винчи. На ней просвещенный художник изобразил мадонну с Иисусом, Иоанна Крестителя и архангела Уриила. Одна из версий раскрытия тайны представлена в мировом бестселлере «Код да Винчи».

Изучив подробно этот район, где ранее был «Преображенский квартал», т.е. ранее стоял Преображенский полк; а также соседний с ним Виленский переулок, названный в честь Вильно, и историю бассейнов, из которых питались фонтаны «Летнего Сада», я решила поинтересоваться и тем, что же делал в эти дни протоиерей этого Леушинского подворья Геннадий Беловолов. И стала искать о нем последние новости.

Каково же было мое удивление (!), когда я узнала о том, что его последняя статья от 1 июля посвящена поддержке законопроекта Александра Торшина, позволяющего Конституционному Суду блокировать исполнение решений Европейского Суда по правам человека: «Что же касается законодательной инициативы Александра Торшина, то она достойна поддержки, считает отец Геннадий. «Думаю, что мы должны стоять за ограничение применения в России международного права…».

Но ведь как раз Леушинская икона, именем которой названо Леушинское подворье - это одна из трех икон «Спасительниц России» от агрессии, бандитизма и терроризма.

А в настоящее время терроризм, в первую очередь, является экономическим. И одна из самых жесточайших и беспощадных его форм строится на опыте и практике во внутренней экономике, которые определяются следующим их «девизом»: «Прибыль делается на нарушении прав потребителей»

Диапазон этих формул, уничтожающих Россию, приводился в статье «Где будем делать деньги?» от 2006 года:

Повторю некоторые из них:

  • «Прибыль делается за рамками закона, за рамками конкуренции и морали».
  • «Прибыль делается на «партизанском» законотворчестве и «партизанском» толковании законов»,
  • «Прибыль делается на управлении и консолидации финансовых потоков»
  • «Прибыль делается на создании рукотоворных проблем»
  • «Прибыль делается на доведении до состояния «хлама» государственных и муниципальных объектов»…

И все эти формулы работают именно по той причине, что в России не соблюдаются права человека и международные нормы права, защищающие человеческое достоинство.

Неужели протоиерей Геннадий Беловолов солидарен с теми обладателями крупных капиталов, которые беспощадно эксплуатируют население России, организацией подобных «Бизнесов» и одновременно подавляют свободу слова для того, что продолжать «выжимать все соки»,в том числе, и из носителей Православной веры на Руси? («О «выборах» в «Народный Фронт», «экзотике» энергосбережения и «Правозащитном «шухере»). Хотя он должен быть милосерден и к атеистам.

Неужели такую цену «русского геноцида» должны заплатить русские за то, чтобы сохранить, согласно протоирею Геннадию Беловолову, духовность - все более угнетаемым русским:

«…мы должны стоять за ограничение применения в России международного права, поскольку оно ограничивает наши национальные и духовные ценности и, как ни парадоксально, нашу всечеловечность»

Но разве в рабах можно сохранить русскую духовность?

Статья Геннадия Беловолова, которую я цитирую, называется «Ген интернационализма у коммунистов так и не выветрился». В ней он выступает против коммунистов, против интернационализма, но одновременно, как я поняла, за глобальный христианский проект, ссылаясь на слова Ф.М.Достоевского:

«…Понятие «русский» имеет духовное наполнение и не сводится к чисто национально-этническому содержанию. Наши русские гении сформулировали наш идеал как идеал всечеловека. Это формула Ф.М.Достоевского, который смог найти удивительную форму соединения национального и общечеловеческого в понятии «всечеловек». Действительно, русский человек стремится разомкнуть свою национальность, его не удовлетворяет замкнутое национальное бытие. В этом проявляется глубина нашего христианского идеала. Мы исповедуем Христа, который не стал воплощением какого-то национального идеала, а стал воплощением идеала всего человечества. В этом смысле христианские государства должны пройти по узкой грани: не отказываясь от национального идеала выразить через него идеал всечеловеческий; избежать соблазна национальной замкнутости и в то же время избежать соблазна космополитизма, который сейчас упорно насаждается».

Однако князь К.К.Острожский известный защитник Православия настаивал как раз на том, что Православие «привязано» к национальности и именно этот факт недооценивается («Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство») Более того, в настоящее время эта тема вообще «отправлена в забвение». Отправлена же, по всей видимости, потому, что с христианскими иконами часто шло и покорение мирового торгового пространства

И в данном случае, национальный аспект Православия, о котором просил не забывать князь К.К.Острожский, не идентичен российскому «глобальному христианскому проекту», в котором как раз и заинтересован глобальный капитал. Ведь именно для глобального капитала нет проблем с соблюдением законов в России. И именно его не коснутся защищаемые протоиереем Геннадием Беловоловым поправки в российское законодательство, позволяющие Конституционному Суду «блокировать исполнение решений Европейского Суда по правам человека».

Т.е. международное право очень любит и глобальный капитал, обладатели которого предпочитают жить за пределами России. При этом многие из них явно желают «делать деньги» как раз в России и - на жесточайшей эксплуатации Русских. Так происходит, в том числе и по той причине, что они не могут выиграть конкуренцию у мирового бизнеса умом, к тому же не редко весьма плохо разбираются в глобальной экономике.

На эту русскую трагедию сегодняшних дней я обращала недавно внимание в статье: «Энерго-сырьевые корпорации «заблудились» в измерениях и масштабах мировой экономики».

Понятно, что священник может не знать этого. Но в таком случае, не надо выступать и адвокатом тех, кто лишает граждан возможности защищать свои права потребителей, избирателей и право на достойное существование.

Поддержку идей Александра Торшина, внесшего законопроект об ограничении применения некоторых норм международного права на территории России, протоирей Геннадий Беловолов обосновывает следующим.

Интернациональные правовые нормы - это своего рода надстройка над государством, которая противоречит идее суверенности. В частности он пишет: «А поскольку в политическом смысле ни одно суверенное государство не подразумевает таких надстроек, а может лишь добровольно сотрудничать с теми или иными международными структурами, помня о своих национальных ценностях, то приоритет международного над национальным как некая самодовлеющая аксиома должен быть исключен по сути».

Я согласна, что Международные нормы, имеющие приоритет над нормами государств, могут быть истолкованы как надстройка.

Но, во-первых, такая управленческая надстройка хороша, если она более милосердна в отношении человечества и граждан России, чем сложившаяся в России судебная и законотворческая практика («В защите прав детей по «детским вкладам» мешают коррупциогенные и антиконституционные нормы»)

Во-вторых, если протоиерей Геннадий Беловолов заговорил о надстройках, то надо вспомнить все международные институты, которые выполняют роль той же самой «управленческой надстройки и влияют на наши решения». Это и ООН, и Большая Восьмерка.

В таком случае, логично было бы для него поставить вопрос и об изгнании членов Бильдербергского клуба в России… Но этого Геннадий Беловолов не говорит.

Почему? Потому что крупный капитал стремится в Мировое правительство и «Золотой миллиард»? («Прорыв в «Железный миллиард»: дорогой золота и нефти…»).

Фактически, он предлагает сохранить нормы Международного права в России выборочно. И эту выборочность будут определять те, кто никаким образом и не ощущает нарушений прав человека в России, не является жертвой несправедливых судебных разбирательств и великим страдальцем всего происходящего.

Т.е. на этих ограничениях в международное право будут заработаны деньги именно теми, кого эти ограничения никаким образом не касаются и не коснутся.

И вот в защиту этого АнтиМилосердия, получается, выступает Геннадий Беловолов?

Мне особенно печально,что в поддержку вышеописанных поправок выступает протоиерей, стоящий во главе подворья Леушинского монастыря, возведенного некогда в Шекснинских родовых землях бояр Ярославовых, являвшихся самими древними землевладельцами в этих княжествах («Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век»).

При том, что настоятельницей этого Леушинского монастыря была монахиня Горицкого монастыря, один из корпусов которого назван в честь Александры Ярославовой - Клементьевой - дочери Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой и А.Т.Ярославова автора «Дневниковых моих записок», хранящихся в РНБ, в возвращенных из Чернигова «Михайловских фондах» («Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!»). В доме Клементьевых в Рыбинске, в частности, умер и Иоанн Кронштадтский, так почитаемый протоиереем Геннадием Беловоловым.

Прекрасные факты найдены им для статьи «Почему Репин рисовал Иоанна Кронштадтского?

Прекрасна представленная им эволюция взглядов Ильи Репина, отраженная художником в двух версиях картины «Бурлаки на Волге», написанных до революции и после неё, когда Репин наблюдал последствия безжалостного русского бунта уже из Финляндии.

«Бурлаки на Волге», написанную до революции, как пишет Г.Беловолов «включили в арсенал советской пропаганды против царской России. Ее хотели сделать символом России, угнетенной и отсталой, в глазах нескольких поколений русских людей»

Но после революции «Репин кардинально переосмыслил своих «Бурлаков» и написал новый вариант картины под выразительным названием «Быдло империализма». Бурлаки в ней представлены, как хаотическая озлобленная масса, как озверевшая толпа. Мысль о бунте этой толпы страшит своей «бессмысленностью и беспощадностью». Эту картину в советское время спрятали от глаз подальше аж в Бакинскую художественную галерею. Более того Репин, оказавшись в Куоккале после отделения Финляндии вынужденно заграницей, был в ужасе от революционных событий, от поведения вожаков большевиков. Услышав реальный рассказ о том, как голодные революционеры на улицах Петрограда вырывали хлеб из рук детей, Репин написал страшное обличительное полотно, которое так и назвал: «Большевик». Это «неизвестное» полотно Репина, хранится в Константиновском дворце в собрании М.Ростроповича и Г.Вишневской».

Вот такие факты приводит в своей статье протоиерей Геннадий Беловолов.

Но отчего же тогда он сам не осмыслил их? Почему он не задумался о том, что картину «Большевик» приобрел именно М. Ростропович, выступавший за те самые нормы Международного права, в поддержку ограничения которых выступил теперь протоиерей Геннадий Беловолов?

Почему он не задумался о мотивах тех, кто «прячет» эту картину Репина?

Почему он не задумался о том, что такие беспощадные и жестокие бунты происходят именно тогда, когда русский мужик угнетен до предела и никто, даже Православная церковь, которая должна быть Милосердной по сути её, не вступает в защиту русского люда?

Что наблюдал Репин после Революции 17-го года?

Он наблюдал то, о чем предупреждали ещё до Революции!

В частности: О «семи печатях», которым запечатан «русский яр».

И я уже писала об этом:

«Поэт Вельямир Хлебников, автор часто цитируемого мною пророчества «Россия - Лебедия будущего». В одной из рецензий на повесть С. Есенина «ЯР» писал о том, что её автор, обращается даже к сакральному образу «Семи печатей», в отношении простых русских мужиков, развивая один из ключевых контекстов феномена «ЯР»: «На всех них, под видимым смирением, убожеством, трудолюбием, хозяйственностью, почитанием Миколы - на всех, без исключения «под семью замками» лежит печать Яра. Опасно срывать ее… Не дай Бог выпустить его на свет!… ‹…› «Ярится» человек!…». («Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России»).

Правильно назвал Репин картину «Быдло империализма». Потому что именно империализм, делает русских быдлом.

Именно крупный капитал сегодня делает их маргиналам, лишая всякой возможности для защиты… В том числе, ограничивая надежду - уйти под защиту Международного права.

И скажу больше, именно он превращает, образно «Меровингов» - «в мужиков». Или дворян - в подзаборных пьяниц.

Все это признаки многовекового геноцида древнейших русских родов, ведущих свой корень от той самой Шексны, где был некогда построен Леушинский Иоанно- Предтеченский монастырь для сохранения «Леушинской тайны»…

И что же мы видим сегодня…

«Рыцарь» этого Иоанно-Предтеченского монастыря вместо того, чтобы быть верным его «Леушинской тайне», выступает, вольно или невольно, против тех, кто ждет Милосердия Леушинской Богоматери.

А в это время в Белоруссии, под Минском строится храм в честь Феодосия Черниговского. И деньги на строительство этого храма собраны с помощью хранящихся здесь мощей Феодосия Черниговского и копии чудотворной иконы Леушинской Божией Матери. Т.е. теперь в Беларуси будет первый храм святому Феодосию Черниговскому («Начало большой стройки»).

Уверена, что этот путь более верный. Ведь Леушинское подворье выглядит и внешне крайне запыленным, забытым, не ухоженным.

Хотя вроде бы и «рыцарь» у него есть, судя по копии Андреевского храма, который на одной из фотографий протоиерей Геннадий Беловолов держит в руках.

Все, что касается Андреевского посвящения Петра I и Андреевского храма также уже описывалось мною в статье: «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I». Не буду повторяться.

Но продолжая разговор, обращу внимание, что я не являюсь сторонницей коммунистов, либо мирового интернационала. И я была счастлива, когда в начале 90-х была отменена статья Конституции «об организующей и направляющей монополии коммунистов», где говорилось:.

«Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР…». (Отмена 6 статьи Конституции СССР о руководящей Роли партии»).

Одновременно я согласна и с Владыкой Илларионом, в частности, в том, что: «В мире идет война против людей с традиционными ценностями».

Меня, также как и многих, удивляет тот факт, что при огромном количестве жалоб, которые находятся в Европейском Суде, существует, как мне видится, «зеленый коридор» для судебных дел по защите носителей нетрадиционных ценностей и саентологов, которые в России чаще всего, к тому же, и «ряженные».

Однако всё это не основание для того, чтобы лишить русских людей последней надежды для правовой защиты, коль скоро они её не могут найти в российских судах.

Вместо надежды на человечность протоиерей Геннадий Беловолов, как я понимаю, предлагает нам монархию. Ту самую монархию, которая уже однажды «затыкала рот» толпе, вплоть до беспощадного звериного русского бунта.

И которая уже однажды, вообще-то, с Михаила Романова началась и Михаилом Романовым закончилась… («Конференция, посвященная памяти Великого князя Михаила Александровича»).

Мне видится, что этот исторический сюжет «от Михаила - до Михаила» уже закрыт.

Тот же сценарий, который «рождается» сегодня, очень хорошо символически представлен: «Царской улицей города Тьмы»

Ведь Тюмень переводится, как Тьма…

А статью о Леушинской иконе я написала как раз под влиянием «Тюменских мотивов» («Внешняя разведка «сетей Главных энергетиков», накрывшая политику России»).

Так вот, на этой бывшей Царской улице Тюмени (Тьмы), переименованной в Республику после Революции 1917 года, сегодня есть, как минимум, два знака той стратегии, к которой нас ведет крупный капитал.

На этой экс-Царской улице строят, как считают тюменцы, самый дорогой пешеходный переход в мире. И организуют «Вечное копание» под освоение бюджетных средств. Раньше это были ежегодные ямочные ремонты, сейчас ежегодные плиточные ремонты, что хорошо видно на представленной фотографии. Кстати, как выяснилось, этот «Подкоп» имеет гораздо большие масштабы. На вопрос к одному старожилу Ханты-Мансийска о его первых впечатлениях касательно нового губернатора ХМАО, он ответил, что дороги стали кривые: «При ней стали везде снимать асфальт, а затем снова укладывать с нарушением технологий». И происходит это в Ханты-Мансийске, по словам, тоже на центральной улице и у храма.

В Тюмени же, на улице Республике недавно выставлен ещё и ряд пятиконечных звезд, в которые вписан так нелюбимый протоиереем Геннадием Беловоловым лозунг:

«Пролетарии всех стран соединяйтесь»!

Это как бы специальная подборка копий советских орденов, включающих серп и молот, а также лозунг, призывающий к победе мирового интернационала.

Формально могут сказать, что это аллея в память о ВОВ.

Но бьет в глаза: «Пролетарии всех стран соединяйтесь!». Это такие некачественные фотографии с большим разрешением, налепленные наспех на алюминиевые пятиконечные основы. Но и пролетарские лозунги зубным порошком на кумаче писали.

Т.е. вот это - новый тюменский креатив - 2011 года. В прошлом году я видела только башню Татлина («Виртуальное «Народное Вече»: Отдадим Тюмень в «Хорошие руки»! Долой «сухоруких»!»).

Мне видится, что это и есть две мечты современных олигархов касательно внутренней политики России и её «суверенитета» от цивилизации и человечности:

Сталинизм и Копание: дорог, дворов и подъездов.

Поэтому и вваливают какие-то обладатели (управители) крупного капитала деньги в пиар Сталина.

И эти пятиконечные звезды - далеко не пятиконечные звезды архангела Уриила и далеко не пятиконечные звезды отдельных икон Богоматери… Т.е. они нужны для совсем иных ассоциаций…

Поэтому, во всем этом контексте, конечно, удивительным видится стремление, по сути, закрыться от женского культа Девы Марии, доминирующего в Европе, с консервацией в России «культа Распутина» («Взгляд с башни «Магдала»: геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?»).

Один раз Петербург Распутина уже «приютил». Неужели недостаточно одного урока…

Подобного рода наблюдения и размышления поддерживает и образ «Закрытого в день Рождества Иоанна Предтечи Леушинского подворья»…

Неужели и это ещё один знак незримой борьбы современных «Рыцарей» Мальтийского креста» против самой Богоматери?

Странное все-таки есть что-то в описанной выше истории:

Я, как сторонник общечеловеческих ценностей, пишу перед 7 июля статью о Милосердной Виленской Богоматери и её будущей монархии:

«Принцесса Яра монархии «Aurora Borealis» и Милосердная Виленская Богоматерь «Ворот Зари» - Аушрос»

Тогда как протоиерей монастыря Ионна Предтечи во имя Леушинской Божией Матери Геннадий Беловолов, в эти же дни, пишет статью в поддержку ограничения норм Международного права об общечеловеческих ценностях на территории России и о «реинкарнации» прошлой «монархии Михаилов Романовых», от которой они же сами и отреклись…

Хотя вопрос о монархии, я согласна в этом - с исследователями кумранских свитков, может быть легитимно разрешен только тогда, когда богоизбранными будут для начала первосвященники…

Ведь не случайно Далай Лама начал свою церемонию «2011 Калачакра за Мир во всем мире» с разговора о том, что светские и религиозные и власти надо реально разделить…

Разделить и сделать легитимные обе ветви… Вот, что надо делать.

А не лишать русских прав на собственную защиту без бунтов, а в рамках цивилизованного правового поля…

«Быдло эпохи олигархов», действительно, никому не нужно…

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС