Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Взгляд с башни «Магдала»: геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?»

© Наталья Ярославова-Чистякова
30 января - 1 февраля 2011 года,Санкт-Петербург

100 лет назад «Тюменско-тобольский миф», в лице Григория Распутина, разрушил Российскую империю… Казалось бы все. Заявились! Однако летом этого года, в дни пожаров, вдруг выяснилось, что в Тюмени пестуется новый «Распутинский Культ» или «Культ Нового - Распутина», ведь вторая фамилия Григория, которой пытались прикрыть ассоциацию с Распутством, была - Новый.

Проявил себя этот культ так. В одной из летних статей о пожарах мною приводился известный факт об оргиях Распутина в ресторане «Яръ», описанный, в том числе, у Э.Радзинского в одноименной книге «Распутин» («Жара - 2010», «Вечерняя Тюмень», 27.08.2010 г.).

Перед революцией 17-го года именно эта оргия окончательно сплотила против него: Святость, Аристократию, Силовиков. Они и стали единой оппозицией «Нашим», как именовала императрица друзей Распутина.

Но неожиданно в истекшем году, в развитие этой истории вековой дальности, моё упоминание о распутстве Распутина в летней публикации газеты «Вечерняя Тюмень» вызвало «фанатически религиозный припадок» у сторонников «Темных сил». О своем кумире у Эдварда Радзинского они, видимо, не читали. А полезно было бы. Особенно сейчас. Ведь всех протеже Распутина во власть, вскоре, у этого же ресторана «Яръ» и расстреляли.

Вообще-то и вся тайна Распутина была в накручивании энергии Яри танцами с вращениями вокруг собственной оси и обнажением проституток, без применения их по назначению, с целью аккумулирования нереализованного мужского желания.

Дешперация - желание женщины, страсть, разгоряченность крови, нужны были Распутину для царицы и для лечения царевича. Э.Радзинский в этой связи упоминает поэта - Символиста Сергея Городецкого - автора сборника книги стихов «Яръ», который, улыбаясь в усы, сказал: вся тайна очарования Распутина в том, что он хлыст (от флагеллантства X века, что ближе садомазохизму).

Такой эффект иногда автоматически возникает у политиков, когда они снятся всей стране, но из-за репутационных ограничений им нельзя перейти грань. И вот эта нереализованная потенция, возникающая от постоянного искушения, - есть одна из составляющих их харизмы. Отсюда женская свита вокруг Распутина для поддержания тонуса. Отсюда женские аппараты во власти. Возможно, отсюда же «расписные» Михаила Прохорова.

Когда имеет место такая «аномальная Ярь», она должна ограничиваться образованием и воспитанием. У Распутина не было ни того, ни другого. Т.е. оседлать этого «мустанга Яри», как выдающийся наездник, Распутин не мог. К сожалению, многие политтехнологи. пытающиеся эксплуатировать этот фактор, сами не понимают что есть, на самом деле, «Яръ» («Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России»).

Поэтому, возбужденная ими в политиках «Яръ», становится подобна неуправляемой Ядерной реакции.

И тем не менее, «Культ Распутина», как культ политика, подобного «необъезженному жеребцу» манит.

Не ради ли этого культа на днях Роспатент отменил правовую охрану бренда Rasputin ? («Роспатент отменил правовую охрану бренда Rasputin»)

Т.е. сняты ограничения на производство в России водки «Распутин». Видимо это - в альтернативу водке «Лебединая», неожиданно атакованной в начале 2011 года, о чем я писала в преамбуле к «Интервью журналу «Банзай»: Три стереотипа мужчин о Карьере женщины в России».

Но Лебединая тема - это Идея. А Распутин - персона. Почувствуйте разницу.

Тема Распутина невольно актуализировалась и в связи со странной смертью исполнителя песни Rasputin Бобби Фаррелла солиста группы Boney-M

В принципе, ещё 10 лет назад в городской Думе и администрации Тюмени раздаривали книгу о Распутине. Воспроизводила она в основном факты. И тогда казалось, что издательская активность вокруг Распутина связана с планами развития туризма. Но в августе этого года стало ясно, что это политика. И это - «исторический дубль», также как «сурковские» прокремлевские «Наши» и «Наши» - сторонники Распутина в окружении императрицы Александры II Федоровны, незадолго до расстрела всей императорской семьи и России.

«Наши» 20 века и «Наши» 21 века, Тюмень 20 века и Тюмень 21 века.

Мы имеем дело с, так называемыми, «восходящими повторениями», которые «тянут» за собой и повторение судеб.

Вообще Тюмень вернулась в Москву не осенью этого года, и не в 2005 году, когда С.Собянин возглавил администрацию Президента и вошел в Совет Безопасности.

Тюмень вернулась в Москву, когда экс заместитель председателя Тюменского КГБ, Иваненко Виктор Валентинович возглавил КГБ РСФСР в мае 1991 года, а затем стал Генеральным директором Агентства федеральной безопасности РСФСР - правопреемника КГБ. Владимир Путин, как я понимаю, был его подчиненным.

В 1993 году статус главного силовика АФБ РФ В.Иваненко сменил на статус Вице-президента компании ЮКОС.

Он и есть ключевая фигура. При нем произошел распад Союза (декабрь 1991 года), и В.Иваненко из руководителя республиканского КГБ, стал руководителем КГБ государства Россия. Возможно не без его влияния в ст. 83 Конституции РФ в 1993 году была включена норма о так любимом Тюменью - Совете Безопасности, в следующей формулировке: «Президент Российской Федерации: … формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом».

Уверена, что юристы на первых позициях во власти России знают о том, что этого федерального закона, который должна была принять Дума, до сих пор нет, а деятельность Совета Безопасности регулирует, принятое в 2004 году «Положение о «Совете Безопасности Российской Федерации», утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2004 г. № 726..

Не исключаю, что в период работы В.В.Иваненко топ-менеджером ЮКОСа в его деятельности он «пересекся» и с Владиславом Сурковым.

Родилась же откуда-то у В.Суркова мысль продублировать романовско - распутинских «Наших». Повеяло тюменским…

При В.В.Иваненко произошел также переход России к капитализму новой буржуазии, к вертикально интегрированным сырьевым компаниям, к платному недропользованию, стратегия которых родилась в Тюменской области. Ведь В.Иваненко и Ю.Шафраник - первый губернатор Тюменской области, - земляки, они оба родились в Ишимском районе Тюменской области и оба получили специальность «инженер-электрик» в Тюменском индустриальном институте на факультете технической кибернетики («Дева» и «Рыба» нашли друг друга). «Разработка нефтяных и газовых месторождений» - это второе заочное образование Ю.К.Шафраника.

Знаю эту историю хорошо, потому что мой муж Александр Чистяков, с которым мы познакомились с началом Перестройки-I был близок и к Ю.Шафранику, и к В.Иваненко. Я выходила замуж за гражданского депутата областной Думы и Председателя комиссии по законности, а потом в шкафу обнаружила парадную форму «царского цвета» морской волны с орденами и с погонами.

Так что, всё происходившее в столицах последние 20 лет, - не что иное, как возврат «Тюменско-тобольского фантома» в Петербург и Москву.

Юрий Шафраник - ровесник В.Путина, он с 1952 года, и отличная кандидатура в Президенты России - 2012.

Это я в контексте прочитанного на днях поста о том, что у мировых либералов нет никакой иной раскрученной фигуры кроме Михаила Ходорковского. И «Трехсторонняя комиссия» и «Бильдербергский клуб» - в отчаянии.

Не надо отчаиваться.

У Тюменской области есть отличные кадры с хорошо развитым «Глубоким умом», в отличие от «Быстрого ума», который сейчас развивается «односторонне как флюс» у тех, кто много работает за компьютером в ущерб кабинетной аналитике.

У Руководителя страны должен быть развит «Глубокий ум». Это принципиально. Юрий Шафраник - серьезный аналитик сам, о чем можно судить по его «Официальному сайту» Shafranik.ru.

Его последнее интервью «Сделка BP и Роснефти - важный стратегический щаг»

Его последняя статья «Проблемы развития ТЭК России»

Но самое главное. Обратите внимание. Его обручальное кольцо - на среднем пальце. Для Символистов - Софиологов - это знак того, что он отдает приоритет духовной и платонической любви. Он - Рыцарь Дамы.

Ну и, как показано выше, большой плюс Первого губернатора Тюменской области Юрия Шафраника в том, что его сложно поставить в зависимость от «умственных протезов». Хотя, возможно, для кого-то это минус.

Но если кому-то сырьевые олигархи планеты и обязаны своим первоначальным капиталом - то это Ю.Шафранику.

Не случайно, в его нумерологии Пифагора пять «солнечных двоек» 22222, в комбинации с ответственностью и везучестью, что ни у кого кроме него мне не встречалось. («Кризис» Тимошенко и «Единицы» - мировых политиков: Обамы, Ельцина, Горбачева, Собчак, Райс и Путина…).

Это он задал старт роста в начале 90-х так, как это описано в статье: «Новые шансы от Богов Годового кругооборота в экономике и судьбе Человечества».

Ну а если обладатели крупных капиталов не готовы быть благодарными, то я бы на их месте не питала иллюзии относительно природы явлений происходящих сегодня в Москве («Домодедово» - Москва: Для кого этот «Фильм Ужасов»?).

Однако вернусь к «восходящим повторениям». Потому что история взаимоотношений Тюменского региона или бывшей Орды - с Москвой и Русью насчитывает много веков.

Поэтому, главная канва этой публикации - это разговор о двух духовниках из села Покровское двух русских императриц, вышедших замуж за двух императоров Николаев, получивших имя Александра Федоровна после перехода в Православие, и состоящих в родстве с Прусскими принцами и принцессами, возглавлявшими «Орден Лебедя» («Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты»).

Имя одного, из упомянутых мною двух духовников, известно, главным образом, аристократии и духовенству - это Святитель Игнатий Брянчанинов из древнего рода дворян Брянчаниновых села Покровское, на реке Талица, Вологодской губернии, недалеко от Белого озера, про которого говорили, что он - с Богом «от чрева матери». Отец Брянчанинова был близок к Екатерине II и Павлу I. Вместе с супругой он долго ждал первенца и наконец, вымолил его в церкви Дмитрия Прилуцкого, где похоронены лишенные незаконно власти Углицкие князья, один из которых в иночестве имел имя Игнатий. Значение этой церкви хорошо известно зарубежному Православию и церковь Дмитрия Прилуцкого была первым пунктом паломничества архиепископа Лавра Сиракузского и Троицкого (РПЦЗ) в России, летом 2001 года.

Игнатий Брянчанинов известен как игумен аристократической Сергиевской Пустыни Петербурга и духовник императрицы Александры I Федоровны, которой её супруг Николай I, создавал культ «Белой Дамы», построил «Нотр - Дам» в Петергофе и отдал в покровительство замок «Лебедь Белая» в Меджибож - мировом центре паломничества Хасидов («Капелла Александра Невского и Сергиева пустынь: духовники и рыцари Русских цариц в Петербурге»).

Игнатий Брянчанинов придерживался Устава Саввы Освещенного Киевской Лавры и традиций Федосия Печерского - ученика Антония Печерского, основателя Киево-Печерского монастыря («Преподобный Федосий Печерский»).

Антоний Печерский менее известен, но более велик. Это подтверждает и следующий факт «Антоний, когда к нему начала собираться братия, оставил ее на попечение поставленного им игумена Варлаама и затворился в уединенной пещере, где и пребывал до самой смерти. Он не был наставником и игуменом братии, кроме самых первых пришельцев…».

Дело в том, что в трудах Игнатия Брянчанинова поясняется, что, согласно «Египетского скита», есть три пути «Монашеского жительства». Первый - отшельничество. Второй - безмолвие с одним или двумя подвижниками («Царский путь»). Третий - общежитие. В полное уединение и безмолвие могут уходить только постепенно восходящие на башню духовности и достигшие высочайшего уровня благодати:

«Полное безмолвие сохраняли только те, кто от множества Благодати были в постоянном Ужасе… Совершенство безмолвия - есть молчание о всем …Так Замолчал Великий Варсонофий, имевший дар Чудес…

Молчание же человека Страстного весьма подозрительно в шарлатанстве».

Молчащие же в политике - особо опасны. Это я от себя.

Великие Учителя Востока предупреждают « А особо бойся тех, кто Молчит…». Речь идет о вновь прибывших в монашеское общежитие, поскольку они делают лишь первые шаги духовного роста, и не могут иметь такую же причину молчания, какая была у Антония … Причина эта называется - Ужас…».

Именно поэтому у монахов есть запрет на 4-й путь - «Уединение в келье, если ты не Святой…». Только Совершенный может жить один… если он видел Божественный свет и очищен от страстей.

И есть только одно исключение на планете!

Это Мария Египетская, которая сразу от Мирской жизни перешла к Пустынножительству!

Что же касается мужчин, то страсти в уединении могут раскормиться: «Пещерникам, которые приходят в ярость надо свиней пасти, а не людей… Страшное зрелище: постник, пустынник, затворник, старец, поддается гневу до исступления…» - так говорил Брянчанинов.

Как видим, Страсть и Старец - несовместимые вещи.

Уже только по этому основанию, можно утверждать, что Распутин никаким старцем, конечно, не был.

Тот уникальный путь, который прошла Мария Египетская, он, безусловно, пройти не смог.

К тому же этот путь предполагает уединение и монашество, а Распутин вел бурную «светскую жизнь» и боялся того, что его когда-нибудь отправят в «Покровское».

Федосий Печерский оказался более известен потомкам, чем Антоний Печерский, несмотря на то, что Антоний, судя по образу его жизни, по отказу от наставничества и общения с миром, достиг заоблачных духовных вершин.

Приведу современную аналогию. Мы знаем Далай Ламу, но не знаем имена его Учителей, перед которыми он благоговеет и которых упоминает в его книге.

Просто его Учителя, так же как и Антоний Печерский - они уже «В Славе».

В той самой «забытой» Славе, которой я не столь давно посвящала статью: «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!»

Антонию Печерскому и равным ему Святым не нужна слава мирская, что есть популярность. Они берут в наставничество единицы, а те уже, как Федосий Печерский, дальше популяризируют это знание.

«Отцы древнего Скита Египетского не считали уже того подвига подвигом, о котором узнавали люди…

Великие св. отцы весьма заботились, чтобы не только подвиги, но и самые святые чудеса были прикрыты неизвестностью»

Вот таковы были духовные взгляды Игнатия Брянчанинова.

И как видим, Духовник императрицы Александры I Федоровны прошел многие известные обители, имел в наставниках многих известных старцев школы Паисия Величковского и Паисия Ярославова. Само его имя в постриге - Игнатий, дано было ему в честь Игнатия Богоносца Антиохийского - ученика Иоанна Богослова.

Вероятно, не без влияния Игнатия Брянчанинова императрица Александра Федоровна занялась восстановлением Замка «Лебедь Белая» в Меджибож - городе Между Богами, на слиянии рек Буг и Божок. Недалеко от этих мест находятся: и пещеры, и источник Антония Печерского.

И это Подолье стало последним пунктом паломничества архиепископа Лавра Сиракузского и Троицкого (РПЦЗ) в России, летом 2001 года. История же о том, где был Лавр после церкви Дмитрия Прилуцкого, прежде чем прибыл в Подольё, рассказана ниже.

Обращу внимание лишь на то, что архиепископа Лавра интересовала пещерная церковь, т.е. церкви в таких пещерах, в которых жил, к примеру, Антоний Печерский, или монахи Псково-Печерской Лавры. Печерская лавра - это второй «забытый» удел «Лебеди» - Божией Матери после Меджибож.

Вот в этой самой окрестности замка «Лебедь Белая» и источника Антония Печерского родился Сергей Сметанюк - экс-мэр и экс- глава Думы Тюмени, получивший в нефтяной столице имя «Православный политик». Не удивительно, с учетом места его рождения Винницкая область и места учебы - Немиров.

На этом источнике Антония я видела знак «Якоря с Крестом», подобный тому, что я видела в катакомбах Присциллы в Риме, где изображены голубь, два таких же Якоря и дерево. Другой рисунок на камне этих катакомб - две Рыбы.

Я прочитываю этот символизм так: «Голубь Святого духа» летит «как на радар» в эту «Неподвижную Якорную область». А неподвижность у нас там, где «символическая Ось вращения». Когда человек не может создать это вращение силой Размышления, то знающие о том, что «Святой Дух» нисходит «к оси», начинают вращаться физически, вокруг собственной оси в танце.

Однажды у меня был разговор с человеком, которому нужно было эксклюзивное мнение. Я ответила, что требуется вдохновение, чтобы положить это на бумагу в столь короткие сроки. Тогда он полушутливо предложил: «Выпейте вина и напишите». Я улыбнулась. Никогда в жизни этого не практиковала. Когда мне нужно вдохновение, я в перерывах между кабинетной аналитикой танцую, в том числе, и с вращением. Во мне это было - от рождения. И я не отрицаю вращение.

Даже в интервью «Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой», эта Индия присутствовала в словах:

«В свободной жизни, не связанной с деловым общением, предпочитаю французский стиль и где-то, быть может, элементы индийского наряда. То есть легкие ткани, много красок, цветную обувь. Итальянский стиль, на мой взгляд, слишком сексуален для деловых отношений. Хотя российские мужчины предпочитают именно его (утверждаю это исходя из своих наблюдений) и совершенно не понимают стиль английский»

Однако никакой танец с вращением, в том числе, в индийских вариациях, не приведет к необходимому духовному результату. Для этого нужно Размышление. Причем - на первых шагах с наставником. Не созерцание природы, а Размышление, сначала, с помощью картин природы. Потом - без. А вот этого Распутин был лишен.

Я думаю, что он просто видел Радения с танцами во вращении, испытал на себе эффект вращения и механически копировал его.

При этом «ни сном, ни духом» не ведал того, что стоит за той же символикой якоря с крестом в Печерских пещерах на Буге и в катакомбах Рима.

Намеренно привела этот факт, указывающий на связь Римских катакомб и пещер Антония Печерского. Потому, что все это потом двигалось в Тюменский регион. И был конечно эффект «потери духовного знания», как в «глухом телефоне».

Духовное знание - это «Наездник» для Яри. Если оно теряется, то рождается Ярость и Гнев. А от гнева - жестокость. Даже если гнев не проявляется на лице, а проявляется только в глазах и в действии, то это очень плохой признак. Действия и глаза политиков важно читать.

Поэтому Игнатий Брянчанинов очень четко подразделял Внешний подвиг и Внутренний подвиг. Иначе Телесный подвиг и Душевный подвиг.

Большая часть населения знакома с Внешним деланием или Внешним подвигом: пост, обряды, словесная молитва и т.п.

А вот настоящие иноки и старцы отдают приоритет Внутреннему подвигу - Умному деланию, Сердечной и Умственной молитве.

Важное значение, во взглядах Брянчанинова, имел также тот факт, что он получил базовое физико-математическое образование, также как Павел Флоренский. Флоренский тоже был из древнего рода, ведущего свои корни от древней Киликии (Армения).

Брянчанинов верил в перевоплощение душ.

И одна из его дискуссий с «казанцами», где они упомянули о «Магдалинах» Брянчанинова, подтверждает ранее сделанный мною вывод о том, что он был почитателем Марии Магдалины и Рыцарем Дамы.

Дискуссия эта касалась сословий.

«Потому что Брянчанинов был уверен, что сословное происхождение кладет свой типичный отпечаток на духовную природу личности. Вследствие этого личность сохраняет свою кастовую отдельность, в какую бы обстановку не переставлялась рукой Промысла. Одни личности, целостные, сохраняют свои сословные отличия во всех положениях жизни. Другие утрачивают их, в большей или меньшей степени, будучи поставленные в иные среды общества, они в них сглаживаются окружающей средой и потому они легче сживаются с ней… Уважение к собственной личности, это неизгладимая черта родового происхождения, исключающего низкую человекоугодливость».

Если посмотреть Жития самых известных Святых, то почти в каждом из них есть упоминание о том, что Святой был из царского рода. Позже - подобные упоминания обращали внимание на то, что старец был дворянин, как например, в случае с Симеоном Верхотурским, у мощей которого Григорий Распутин просил силы и помощи для успешного путешествия к царскому престолу.

Таков был Святитель Игнатий Брянчанинов. И это достойный пример духовника первой императрицы Александры I Федоровны.

А вот духовником второй русской императрицы Александры II Федоровны - супруги Николая II был известный всей планете - Григорий Распутин.

С учетом тех цитат о славе и о «подвиге, перестающем быть подвигом после того, как о нем узнали», природа популярности Распутина понятна.

Именно эта мирская слава Распутина привлекает внимание политиков, которых подталкивают к поиску подобной популярности сами процедуры плебесцитной демократии, особенно если они реализуются в «варварской стране» или стране, где намеренно снижается образовательный уровень населения.

Распутин был скор на контакты с «женской душой». Он мог поднять подол даме и быстро объяснить ей, где у неё «душа и бог».

«Деревенское бабье» на него не реагировало. У них таких Распутиных на каждом деревенском празднике и радении - не счесть.

А вот аристократкам, быстрая дорога «к богу», бывало, что и становилась интересной.

Как часто политики, подобно Распутину, выстраивают свои предвыборные компании, обращаясь к той части человеческого естества, к той «душе» народа, которая находится под этим «подолом»!

Обращу внимание, так не было при Собчаке, Ельцине и Шафранике. Они без денег собирали миллионы только лишь одним зовом к Свободе Духа, и им верили.

Но странная геополитическая «Распутинизация» происходит сейчас.

И поэтому вновь приходится обращаться к Э.Радзинскому, на обложку книги которого - «Распутин» выведены такие слова:

«И опять мерещиться все та же ночь - финал истории трехсотлетней империи. И опять падает навзничь царь, и две девочки стоят на коленях у стены, закрывшись руками от пуль, и комендант Юровский вбегает в пороховой дым дострелить ползающего по полу мальчика … Только теперь в этом дыму я вижу ещё и бородатого мужика, который столько сделал, для того чтобы случился этот подвал! И который знал, что он случится!»

Невежество всегда управляет Звучно: грохот, взрыв, писк, визг сплетни, слухи… Поэтому итоги подобного «духовного» наставничества Распутина - императрице Александре Федоровне трудно было не услышать. Ими шумели и Петербург, и Москва. Иерархия власти, сотрясавшая всю Европу, перед «русским эшафотом 17-го года», как известно, была такова: Распутин влиял на императрицу, которая подавляла своей волей супруга Николая.

Народ ненавидел и Распутина, и «немку царицу», забрасывая площади скабрезными карикатурами на их счет, а Николай II впал наивные иллюзии о прямом слиянии царя с народом через «народного Распутина» и проникся идеей Распутина об исключения бюрократии из этих отношений « царя с народом».

Не питают ли подобные иллюзии сейчас В.Путин и Д. Медведев касательно проекта электронного делопроизводства?

Не все ли равно - монополия Распутина на «вход к царице» или монополия на электронное делопроизводство, в котором тоже много - «от лукавого».

Эта монополия, кстати, и погубила Распутина. Вокруг созданного им, «Одного окна» на передачу «записок - прошений» возник уже свой «аппарат» из верных сожительниц и евреев, как пишет Э.Радзинский. Началась торговля «кадровыми должностями», возникли деньги. А от денег - моральное падение

Распутин и сам иногда горько плакал от этого, либо делал вид, что скорбит о своей погубленной душе.

Он, как уже ясно, исповедовал «крестьянское православие», которое иногда называют «народное православие». Можно сказать и «бытовое православие». Он не был монахом, и боялся принудительного пострига. При этом дважды попадал под расследование о сектантстве и хлыстовстве.

Однако, все по тому же дивному совпадению, Григорий Распутин, как и Игнатий, Брянчанинов, родился в селе Покровское. Но это Покровское - Тюменской губернии. И опять же, по совпадению, оно находилось недалеко от Талицкого тракта. Не исключаю, что с. Покровское в Тюменской губернии и назвали в честь вологодского Покровского. Так часто бывало.

Тем более, еще в 1611 г. «воеводы сибирские писали к Вологодскому архиепископу Сильвестру, что

«в Тобольске и во всех сибирских городах у многих приходских церквей попов нет и затем стоят без пенья, многие люди без попов помирают, без причастья, а младенцы без крещенья, и многие церкви поставлены вново, а стоят неосвящены…» («История Русской церкви», М.Макарий).

В связи с этими обращениями воевод и была создана Тюменская епархия, что произошло через 16 лет после основания в 1604 году Верхотурского Николаевского мужского монастыря. Первый церковно - деревянный храм монастыря был освящен во имя св. Николая Чудотворца с приделом св. мучеников Бориса и Глеба:.

«Уже к 1605 г. Иона с собратьями закончили возведение деревянного монастырского храма. Пожалованных государем припасов на это хватило, только для кровли церкви взяли в долг у воеводы Плещеева 400 прибойных гвоздей. Храм освятили во имя Святителя Николая Чудотворца, а придел - во имя св. мучеников Бориса и Глеба» (« Верхотурцы, черный поп Иона и царь Борис Годунов»).

Скажу сразу, что приделы Борис и Глеба, точно также как и монастыри Бориса и Глеба, просто так не возникали.

Это я поняла, когда изучала историю Борисо-Глебского уезда Ярославской губернии и Борисоглебского Муромского монастыря, более древнего, чем Троице-Сергиевская Лавра («Ярославны - Ярославовы и Романовны - Романовы»).

Борис и Глеб упоминаются, практически всегда там, где был хотя бы один потомок царской династии, незаконно лишенный власти, как в свое время, убитые князья Борис и Глеб, а также - князья Углицкие, похороненные в той самой церкви Дмитрия Прилуцкого Вологодской губернии, где родители вымаливали рождения будущего святителя Игнатия Брянчанинова - духовника первой императрицы Александры Федоровны. Третьим захоронением в этой церкви Дмитрия Прилуцкого - была могила А.Н.Ярославова - Вологодского губернского предводителя дворянства - сына Н.А.Ярославова и А.Н.Аксаковой, дочери Ярославского губернатора (««Родословие Николая Алексеевича Ярославова»), оттого я и знаю эту историю.

Первым архиепископом Сибирским и Тобольским с 8 сентября 1620 года стал Киприан (Старорусенников), прибывший из Новгорода.

Сама Тобольская и Тюменская епархия, как уже ясно, была создана 8 сентября 1620 года и стала первой православная епархия в Сибири. Епархия объединяет приходы и монастыри на территории Тюменской области с Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами.

Иначе этот регион сейчас называют «Регион 72» («Пророчества о России, имени Правителя и Регионе 72: Династия 33 РА возрождается в династии 72 РА»)

Не могу не обратить внимание на дату - 8 сентября, очень важную для новгородцев, много веков шедших в бой со словами «Умрем честно за Святую Софию»!

Писала об этой дате в главе «Наталья, Адриан и Владимир: 8 сентября» из «Утоли мои печали, Натали: «паломничество по собственной жизни».

Дата 8 сентября связана с датой 8 июня, как дата зачатия и дата рождения, что считается очень важным у софиологов-символистов.

И не случайно, Верхотурье патронирует все тот же Сергей Сметанюк, родившийся 8 июня, в дни Троицы и Святого Духа, изображенного в виде Голубя на месте его рождения, у пещер Антония Печерского и замка «Лебеди Белой».

Раньше эти дни назывались днями Сивилл. («В Верхотурье создается паломническая и туристско - рекреационная зона»).

Место его рождения много объясняет. В частности то, почему судьба свела меня для сотрудничества с ним в Тюменской области.

Два месяца изучаю этот регион Межбежа, и только сейчас поняла, что с его представителями нефтяную столицу поднимала. Кстати, успешно («8 июня 1962 года, Восьмой и «сверхпроводимость»)

Правда через 8 июня, как утверждают астрологи, проходит ещё и кармическая ось Юсуповых («У Дмитрия Медведева откладывается Давос … Или - Чьи «кармические часы» останавливает Время?»)

А Феликс Юсупов, как известно, остановил Распутина тогда, когда уже собеседуя с одним из кандидатов в министры «мужик Распутин сказал (имел право!) «Россия у меня в кулаке»… (Э.Радзинский, «Распутин»)

Символично также и то, что только Наталья, Адриан и Владимир, родившиеся близ села Николо-Березовка, где явилась икона Николы Закамского, «проявившаяся» затем в Верхотурье, одновременно обозначились и в Тюменской современной реальности.

В Березовке родилась я.

А также:

Адриан - Андрей Атепаев - заместитель по экономике ОАО «Сургунефтегаз»

Владимир - Владимир Якушев - нынешний губернатор Тюменской Области.

Похоже, всем нам дорога в Петербург.

Я свою тропу проложила. А Андриан с Владимиром наблюдают за регионом. Не исключаю, что В.Якушев не прочь стать губернатором близ бывшего Ярова, а ныне Балтийского моря.

Посмотрим…

И в Петербург, обращу внимание, дорога не за Гришкой Распутиным ложилась.

Это Гришка шел по разведанным им в Верхотурье путям. А может и в земли предков возвращался.

Ведь дорога в земли предков и есть одна из самых главных дорог жизни.

Предки же Григория были с того самого Белого озера, недалеко от которого родился Игнатий Брянчанинов («Кириллово-Белозерье и Ярославовы: порт 5 морей, монастыри «заволжских старцев» и «опальных княгинь России»).

Возможно, корни Распутина были и в Пошехонье, откуда в конце XVI века инок Иоанн Пошехонец, вместе с Соловецким старцем Арсением Мезенцем прибыл в село Николо-Березовка на Каме вслед за образом Николы Закамского, необычным темностью его лика, («Никола Чудотворец - главный «экономист и хозяйственник» Руси», Вечерняя Тюмень, июнь, 3№ 22-23»).

И уже позже, в начале 17 века, со списком этого Закамского образа черный поп Иоанн Пошехонец, как раз, и отправился в Верхотурье, где основал Никольскую церковь.

До создания Тюменской епархии, как ясно из сказанного выше, было ещё 16 лет.

Прошло почти два столетия до второй половины XIX века.

И именно с этого же, Верхотуринского Никольского монастыря, началось восхождение Григория Распутина,

Здесь он просил милости у Николая Чудотворца.

Здесь он помазал ноги землей с могилы Симеона Верхотурского, помолился у списка иконы Николы Закамского и пошел брать «Царское семейство» в Петербург.

Т.е. у Распутина НИЧЕГО, кроме этого «Верхотуринского Старта» не было. Если не считать, какое-то дикое смешение крови, какое было и у Ленина, и у Сталина. В таких семьях многократно умирают первые дети. Как будто Боги делают все, для того, что в случившемся союзе кровей потомство никогда не появилось…

Когда я давала интервью «Who Is Sergei Sobyanin?»… Портрет Собянина появляется из прошлого: Москва получает охотника и технократа», мне никто не мог поверить, что С.Собянина в Тюмени в 2000 году практически не знали и, более того, - боялись появляться с ним в обществе. Тем более, - перед камерой TV.

Ни Москва, ни Петербург, так и не могут понять, что достаточно ОДНОГО благословения, чтобы пути открылись. Они все мыслят какими-то «миллионными электоратами».

Хотя, подобно этому, достаточно одного проклятья, чтобы пути закрылись. У Распутина этих проклятий было много.

Одно из них описывается так: «Гермоген в облачении епископа взял в руку крест и сказал «Григорий пойди сюда!»… Распутин приблизился к столу … трясясь всем телом, бледный, согнувшийся, испуганный»… Гермоген схватив «старца» кистью левой руки за череп, правою начал бить его крестом по голове, и страшным голосом кричать… «Дьявол! Именем Божьим запрещаю тебе прикасаться к женскому полу. Запрещаю тебе входить в царский дом, и иметь дело с царицей, разбойник!… Ты гад, губишь, разбиваешь наши священные сосуды - носителей самодержавной власти… Побойся Бога, побойся этого животворящего креста!»… Распутин клялся… Целовал крест… Вышел из епископских покоев жалким мужичонкой, каким был когда-то в Покровском… Вечный мужицкий страх. Впрочем, никакой цены для Распутина та клятва не имела. У него были свои отношения с Богом, недоступные этим князьям церкви»…

Случилось это проклятье 16 (30) января ровно, день в день, за пять лет до убийства Распутина.

Видимо поэтому Гришка решил позже ставить священников «наших», из мужичков… Забыв о том, что и Никола Мирликийский, и Симеон Верхотурский, благодаря которым он и был принят в Невской лавре - происходили из знатных родов…

Вот это и называется черная неблагодарность…

Получить Благодати у церкви, а потом уничтожать её Благодать.

Продолжение следует…

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС