Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Печенкин. "Тайна" Золота «Печенкин и Ко».1-й крах Банков

    • О казни в Казанской ссылке князя Александра Ярославова-Ярославского, из книги д.и.н. Р.Скрынникова «Иван Грозный»
    • Папа Римский Пий V, разорвавший дипломатические отношения с Иваном IV после казни Челяднина и князей в Казанской ссылке
    • «Казанская помещица» Екатерина II в дни Пугачевского восстания, худ. Дикинсон web-local.rudn.ru
    • В.И.Заусайлов - совладелец банкирского дома «А.А.Печенкина и Ко», сын А.А.Печенкиной , известный археолог
    • Дом В.И.Заусайлова в Казани: «Большие Сибирские номера», oldkazan.narod.ru
      Дом В.И.Заусайлова в Казани: «Большие Сибирские номера», oldkazan.narod.ru
    • Главная контора банкирского дома «А.А.Печенкин о Ко» в Санкт-Петербурге, Невский 58
    • Д.С.Волков - уфимский голова и создатель театра, имевший протекцию Г.С. Аксакова kraeved.dyub.org
      Д.С.Волков - уфимский голова и создатель театра, имевший протекцию Г.С. Аксакова kraeved.dyub.org
    • Церковь иконы Божией матери Живоносный источник, построенная В.И.Заусайловым в Савино, где он похоронен
    • Церковь иконы Божией Матери «Знамение» в Вильно на землях В.В.Мартинсона, где он похоронен
    • Митрополит Климент Капалин и С.В.Габеста - фонд «Серафима Саровского» и «Православная инициатива», фото www.patriarchia.ru
    • С.Кириенко, В.Фадеев (справа) - «Православная инициатива», фото www.patriarchia.ru

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

10 января 2014 года

Тема казанского Печенкина остается актуальной, поскольку по-прежнему открыты два вопроса: Почему именно Казань? Почему именно Печенкин ? (Политтехнологи-мародеры Волгограда. Печенкин и Печеркин -духовный брат Распутина в статье12.08.13 )

Ведь самые известные казанские Печенкины XIX-XX века были связаны с казанскими масонами, духовными академиями, археологическим обществом (Уваров), географическим обществом (ныне РГО) и обществом взаимного кредитования Аксакова (ОВК), они же были новаторами в части «денежных переводов», т.е. тиражирования «тамплиерской технологии» помощи путешественникам и торговцам («Старейший российский Банкирский дом «Печенкина и Ко» археолога Заусайлова и антиквара Мартинсона. Начало и первый крах кредитно финансовой системы России в 19-20 веках» )

И этот ряд фамилий той казанской истории 19 века такой :

Печенкин, Заусайлов, Мартинсон, Уваров, Аксаков, Волков , Ярославов, Орлов, Морозов, Бобринский (Мальтийский крест, потомок Екатерины II и Орлова) , Тургенев.

Хотя в этой же казанской истории : Державин, Шаляпин, Горький, Хлебников и его героиня Ленина , ещё до того, как Ульянов взял этот псевдоним.

«В Первой казанской гимназии когда-то учились Державин, Аксаков, Шишкин. Во Второй гимназии учился Владимир Алексеевич Хлебников (отец). В Казани прошла юность Шаляпина и Горького» (С.Старкина «Поэт В.Хлебников»). И здесь же, влияние, через время, ректора Казанского университета Н.И.Лобачевского:

«И пусть пространство Лобачевского, Летит с знамен ночного Невского», «Пусть Лобачевского кривые , Украсят города» («Ладомир» В.Хлебников).

Это конец XIX - начало XX века, когда фамилия Печенкиных (или де-факто - Печеркиных) гремела в Казани («Духовный брак» Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва)

Историю Казани я изучала внимательно , потому что в Казань был сослан Князь Ярославский Александр Ярославов с семьей ( «Казанские помещики»: Ярославовы и Екатерина II. «Казанская ссылка» князя Александра Ярославова — Ярославского»)

В Казанском ханстве находилась и дер. Ярославовой при впадении реки Бере в реку Белую, а также дер. Печенкино (Рождественское тожъ) около Бирска, куда позже переехала одна из веток Ярославовых , затем породнившаяся с Печенкиными .

И вдруг, эта же фамилия «Печенкин» и сочетание «Печенкин из Казани» напомнили о себе в XXI веке, в канун 2014 года, в контексте столицы «Золотой орды» Сарай-Берке, близ устья реки Волги, ныне именуемой Волгоград.

При этом, внимание к Казани, где экс-президента М.Шаймиева считают рыцарем «Мальтийского ордена», было приковано в конце осени - начале зимы, в связи с авиакатастрофой («Катастрофа Боинга в Казани. Татарстан, осень:Международная политика, власть , авиация , имидж , безопасность»)

В сообщениях о катастрофе упоминался Барс, изображенный на гербе Казани и не только. По совпадению - символ Олимпиады.

«В биографии Ирека Минниханова называется его работа в АК «Барс».

Авиакомпании "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" объединились в 2011 году. 22 декабря 2011 года у штурвала авиакомпании «Татарстан» встал Аксан Римович Гиниятуллин…СМИ пишут также о том, что августовская свадьба сына президента Татарстана стала главным событием года («Французско-татарская свадьба» ).

Что касается рыцарства экс-президента, то этот факт упоминался мною в августе 2012 года в публикации : «Почему В. Путин посетил в Казани городище Булгар в Богородичный день …»

«Сопровождал В.Путина - экс-глава Татарстана М.Шаймиев, награжденный «Рыцарским крестом Мальтийского ордена». В ином источнике его называют Рыцарем Мальтийского ордена и дополнительно сообщают ,что «По его личному распоряжению получено разрешение на открытие в Казани лож Великого Востока Франции, Бнай-Брит и Мальтийского ордена». Однако тут же приводится следующая информация: «первый консул посольства Мальтийского ордена в РФ Никола Саворетти в июле 2012 года в интервью «Голосу России» отметил, что пока мальтийских рыцарей в России нет: "Мы просто не успели никого возвести в рыцари ни в 18 веке, ни в 20-м".

На эту связь Казани с «Мальтийским орденом», реальную или фантомную, я обращаю внимание по той причине, что примерно в те же самые дни , когда фамилию Печенкин повторяли сотни российских СМИ, внимание аудитории привлекло к себе и обнародование особенностей монашеской жизни в Казанской духовной академии дьяконом А.Кураевым /1/ ( Дьякон Кураев и Божий промысел) .

Поскольку речь идет о возможном «масонстве», то не исключено , что в Казани имел место прецедент, описанный Пайком.

«Альберт Пайк верил в иерархию знания и о низших степенях масонства говорил следующее:

«Голубые ступени масонства не что иное, как внешний дворик или портик Храма, Часть этих символов дается для ознакомления ученикам, однако намеренно искажается ложным толкованием…» Их истинное значение приберегается для Адептов, Князей Масонства…. Масонство - это настоящий сфинкс, погрузившийся по самые плечи в песок, нанесенный на него в ходе долгих веков» («Ключ Соломона Дэна Брауна» Грэг Тейлор)» («Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр,как «иностранные технологии» масонов для России»)

Разоблачения подобного рода характерны для католической церкви и Ватикана.

Но, возможно, именно в Казани так прониклись Казанской иконой, подаренной Папой Римским, что стали считать себя частью «Ватикана» («Ярославичи и Арслановичи)

Тем более, с этой иконой связано и Фатимское пророчество, что опять же выделяет Казань из всех других городов («Фатима бин Мухаммад и пророчество в городе Фатимы о Соловецких островах и «кризисе» Ватикана»)

Уникальна Казань и Биляром, разрушенным тем самым Батыем, который основал первую столицу «Золотой Орды» в устье Волги, предтечу Сарай - Берке и Волгограда («Хан и каган Батый был родом из Черемошской веси Ярославского града - родовой вотчины бояр Ярославовых» ).

С историей Биляра связана также легенда о 12 девах, имеющая, с моей точки зрения, отношение к пророчеству Серафима Саровского.

И Фонд Серафима Саровского С.Кириенко, бывшего полпреда Приволжского округа (куда входит и Казань), инкорпорированный в РПЦ, с определенного времени , похоже, «не ровно дышит» к этим 12 девам—звездам Биляра ( "Атомное Православие» открыло «Вакансию президента России». Кандидатов в Президенты ждет судьба кадрового резерва Кириенко?"):

«После нашествия Батыя прекрасный город был разрушен… Ныне сохранились лишь развалины древнего Билярского городища, недалеко от реки Малый Черемшан, название которой лично мне напоминает Черемошскую волость и реку Черемху в Рыбинске .

Ежегодно к «Святому ключу» около билярской мечети - одного из крупнейших средневековых зданий в Восточной Европе, прибывают тысячи паломников самого разного вероисповедания. Одни поклоняются верховному божеству древних булгар Тенгре, другие возносят молитвы Аллаху, третьи просят о помощи Деву Марию.

Главная же легенда о Биляре такова:

«У подножия «Горы хозяина», которую теперь именуют горой «Двенадцати девушек или Девичьей горой» в память о ставших звездами девушках, есть Святой ключ. Девушки эти - дочери Тырышмал Хужа из города Марджана, превратившиеся в звезды в тот самый миг, когда захватчики хотели закопать их живыми в землю за проявленную ими непокорность. Отец же воссиявших 12-ти звезд стал Святым источником, прыгнув с крутого склона горы».

И эта история тоже напоминала о себе в ушедшем году , в связи с Бирюлевскими событиями:

«Бирюлево. «Линия Бере». От Манчжурии до белорусской Бирулы»

«Торгуют все!Мэр Москвы (Париж в уме) из рода "торговцев зырян".А все бунты адресованы Мега-Торговле»

В осеннем комментарии о Бирюлево я делала рефрен цитат из своих прежних статьей о «линии Бере» из публикации «Политическая топонимика» кремлевских ВИП-чиновников и силовая триада времен Смуты: «казаки, татары и поляки»

«Взаимосвязь с достижениями древней цивилизации Месопотамии подтверждают находки чертежей на пластинах в Биляре близ Казани … «Ибо на этих пластинах дается проекция в виде вписанных квадратов Вавилонской башни…» (Фирдоус Салихова, «Башня Сююмбики - кала тау - зикерату»)

Как видим, и здесь тоже речь идет о Междуречье, и заселенных территориях, «стесненных между реками», т.е. «бере».

Однако с учетом известной мне легенды о «Бере», относящейся к истории наименования реки Бере и города Бирска, рядом с которыми в деревне Ярославовой, почти 300 лет прожили мои предки, «Бере» - это ещё и некая территория «особого присутствия «Того, Кто дает Жизнь»

И полагаю, этот вывод можно отнести ко всей «цепочке схожих топонимов протянувшихся из Манчжурии (р.Бирула) и Якутии (р.Берелех) через Сибирь и Казань (Бирюли) до Подмосковья (Бирюлево) и Белоруссии (р.Бирула)», которую называет Рустам Нагиев. Упоминает он также Сим-бирск. Я могу добавить к этому Ново-си(м) -Бирск, рядом с которым родилась моя мама. Быть может, именно это Бере, т.е. Бирск и Новый Бирск, как раз, соединили их с моим отцом - Борисом Ярославовым. Ну а к Новосибирску нельзя не добавить и станцию Бирская в Еврейской автономной области (Биробиджан, Дальний Восток ).

Это и есть,своего рода, «Линия «Бере» - вдоль которой перемешалось «Присутствие того, кто дает Жизнь» : между Дальним Востоком и Иберией- Испанией. И уже в 2012 году эту тему «Бере» популяризирует шлягер Лео Родригеза «Бара Бара Бере Бере Бере».

Что касается продолжения разговора о Бере, то в Казани, в контексте «Бере-Бери» Рустам Нагиев обращает внимание на тот же самый Беляр (Belle-Yar)…»

В процитированной публикации «Политическая топонимика» кремлевских ВИП-чиновников и силовая триада времен Смуты: «казаки, татары и поляки» мною упоминалась также Дашкова-Воронцова - первая женщина во главе РАН .

Надо сказать , что меня в связи с темой РАН начали «доставать» много раньше, чем о реформе РАН узнало российское большинство. Причем писала некая персона, представляющаяся женщиной, именно из Казани («Выборы: ОПГ, Наука и «Новая экономика»… Большевики-«каббалисты» уже однажды «растворяли» Академию наук»)

Я связала тогда эти письма казанской женщины с вопросами о РАН, с моим упоминанием о том, что членом Казанского отделения Академии наук была Великая княгиня Елизавета Федоровна, которая дважды паломничала на место явления Березовской чудотворной иконы Николы Закамского . Для меня - это место моего рождения.

Однако в ходе ускоренного реформирования РАН 2013 года остепененная женщина из этой же Казани стала членом Президиума РАН (Финансы «национальных меньшинств» и «ислама» )

При этом, её не было слышно в те дни, когда все маститые ученые высказались по процедурам и подтексту этого реформирования. Возможно, - занята Конституционными преобразования для России или «делами МИД».

У меня сложилось впечатление участия в этом вопросе Е.М.Примакова ( «СВР и Торгово-промышленная палата перед глобальным вызовом: коммуникаторов, меньшинств и нетрадиционных углеводородов») .

С учетом вариаций фамилий Печенкин (Печеркин), от Печера – пещера обращает на себя внимание и увлечение С.Кириенко спелеологией, также как и РАН («Со времен Храма столько евреев ещё не молилось в одном месте. Умань пахнет Мессией…Или Печера ?» )

С темой Булгар и Казани связана также тема Саввы Сторожевского, на что я тоже не единожды обращала внимание. Сторожевая тема.

Напомнила историю Казани и пугачевщина - героя Депарье, в связи с получением российского паспорта этим «гражданином мира».

Вообще-то паспортом «гражданина мира» считается паспорт «Мальтийского ордена».

По обратной же связи на все мои статьи о Казани можно сделать вывод о том, что наибольший интерес вызывал сюжеты, именно, о масоне В.В.Мартинсоне и компании «Печенкин и Ко», о Биляре и двенадцати девах – звездах, а также о Фатиме.

Почему активизация произошла сейчас ?

Возможно, ответ у В.Хлебникова. Но это другая история («1272 и 2014 годы. "Король Времени" Велимир Хлебников об обратном ходе событий через 742 года» )

«ВЕЛИМИР ХЛЕБНИКОВ» София Старкина

«….Хлебников был не только поэтом, но и лингвистом, орнитологом, математиком, историком, философом. Многие из его прозрений казались современникам утопией, но теперь, через восемьдесят четыре года после смерти поэта, его идеи начинают находить признание. Хлебников говорил о связи времени и пространства, о цикличности исторических процессов, о влиянии лунных и солнечных циклов на человека и природу, о закономерностях расселения народов в Европе. Он размышлял о происхождении и развитии языка, об условности языкового знака. В своих статьях Хлебников рассуждал об экономическом и политическом развитии России, о строительстве железных дорог, о современной архитектуре, о значении кино и радио. Он высказывался по проблемам экологии и атомной энергии, но в то же время оставался поэтом, удивительным и неповторимым. В 1912 году он дважды предупреждал в печати, что в 1917-м следует ждать «падения государства».

О месте своего рождения Хлебников писал: «Родился… в стане монгольских исповедующих Будду кочевников — имя „Ханская ставка“, в степи — высохшем дне исчезающего Каспийского моря». Его отец, Владимир Алексеевич Хлебников (1857–1934), служил попечителем Малодербетовского улуса управления калмыцким народом. В зимней ставке, в доме попечителя, и родился будущий поэт

Уже в 1909 году он скажет, что «виды — дети вер и … веры — младенческие виды. Один и тот же камень разбил на две струи человечество, дав буддизм и ислам, и непрерывный стержень животного бытия, родив тигра и ладью пустыни. …

Виктор поступил в … класс Третьей казанской гимназии. Многие ее преподаватели были тесно связаны с университетом….

Хлебников особо не выделялся своими успехами среди одноклассников. По успеваемости к окончанию гимназии он был десятым из двадцати пяти учеников. Тихий и замкнутый, он близко сошелся только со своим одноклассником Борисом Денике, в будущем крупнейшим специалистом по восточному искусству. Денике рассказывает о литературных успехах Виктора Хлебникова в гимназии: «…преподаватель словесности сказал, что прочтет лучшее сочинение. Оно поразило нас оригинальностью языковых оборотов и очень свободным подходом к теме. „Это написал Виктор Хлебников“, — сказал преподаватель. Хлебников во время чтения сидел с равнодушным видом, как будто это его не касалось. Вскоре, однако, преподаватель словесности разочаровался. Он сказал, что у Хлебникова есть способности, но он их губит стремлением к необычайным выражениям».

Но все же Хлебников пока отдает предпочтение другим областям знаний. В аттестате зрелости написано, что он с большим увлечением занимался математикой.

Это наложило отпечаток на формирование Хлебникова: Спинозу и Лейбница он прочел раньше, чем Сологуба и Брюсова. Можно сказать, что та культурная среда, к которой принадлежала семья Хлебниковых, была неразрывно связана с позитивизмом, с религиозным вольнодумством, либерализмом, народничеством. Отход от этой культуры Хлебников ощутит как разрыв, как ее преодоление. Сходный путь проделал за несколько лет до Хлебникова и Александр Блок, порвавший с «бекетовской» культурой, и Андрей Белый, сын профессора Н. Бугаева, студент физико-математического факультета. Все они независимо друг от друга идут в русской литературе и русской культуре по тому пути, который за полвека до них прошел Владимир Соловьев, ключевая фигура русского культурного ренессанса: преодолевая позитивизм и материализм, соединяя доселе несоединимое, — к «новому строю слов и вещей», «новому зрению», по выражению Юрия Тынянова.

Конечно, серьезное чтение, серьезные занятия наукой относятся уже к студенческим годам Хлебникова. В 1903 году Виктор окончил гимназию. Получив аттестат зрелости, Хлебников подал прошение о приеме в Казанский университет на математическое отделение физико-математического факультета. Такое решение далось ему не сразу. Об этом можно судить по тому, что ранее в его опросном листе в графе о продолжении учебы было написано: «специальное учебное заведение», а затем — «Петербургский Политехнический институт». Вероятно, на окончательный выбор повлиял отец, не желавший слишком рано выпускать детей в самостоятельную жизнь.

Летом Хлебников уехал в геологическую экспедицию в Дагестан, а осенью приступил к занятиям.

Уже тогда Хлебников выделялся среди студентов. А. В. Васильев, профессор математики Казанского университета, вспоминал (в разговоре с С. Я. Маршаком): «Мы, профессора, в те годы, как и нынешние педагоги, стремились общаться с нашими студентами не только на лекциях и экзаменах, а также вне стен университета. Мы устраивали с их помощью встречи на частных квартирах, где студенты выступали с рефератами на интересующие их темы, вступали в жаркие споры. Мы принимали участие в таких обсуждениях. Иногда на эти интересные встречи приходил и Хлебников. И, удивительно, при его появлении все почему-то вставали. И совсем непостижимо, но я тоже вставал. А ведь я уже многие годы был профессором. А кем был он? Студентом второго курса, желторотым мальчишкой! Я до сих пор не понимаю, почему же я вставал все-таки вместе со всеми студентами? Это что-то такое, чему нет объяснений!» Такие же ощущения при встрече с Хлебниковым испытывали многие его современники. Но в среде университетских товарищей Хлебников по большей части чувствовал себя одиноким. «Нельзя, плывя против течения, искать у него поддержки», — записал он как-то раз после студенческой вечеринки. Ему же были близки именно те люди, кто, как и он сам, «плыл против течения».

Одним из таких людей был Николай Иванович Лобачевский (1792–1856), создатель неевклидовой геометрии, в прошлом — ректор Казанского университета. Лобачевский пересмотрел пятый постулат Евклида, то есть построил свою геометрию на том, что через одну точку можно провести бесконечное множество прямых, параллельных данной. Правда, когда Лобачевский впервые выступил с докладом на эту тему, он был освистан, и на долгие годы его деятельность была предана забвению. Имя Лобачевского много раз встречается в произведениях Хлебникова. «И пусть пространство Лобачевского / Летит с знамен ночного Невского», «Пусть Лобачевского кривые / Украсят города», — призывает он в поэме «Ладомир». Сам Хлебников сделает со словом нечто похожее, создаст по образцу «воображаемой геометрии» свою «воображаемую филологию».

….

Платон, Шопенгауэр, Ньютон — все они были свободны и были гениями, потому что были свободны. … А когда он вдумывался в то, как Ньютон, просто рассматривая числа, открыл бином Ньютона, ему показались мертвяще-искусственными и извне навязанными схемы о индуктивном и дедуктивном методах там, где человек был просто более чутким и более внимательным, где другие были менее чутки и менее внимательны, и … числам, другие как бы менее чутко и менее сильно всем своим существом входили в созерцание этих чисел — такое же вдохновенное, проникновенное, но бессознательное созерцание чисел, как созерцал когда-то Фалес».

Независимые от человеческого сознания закономерности Еня Воейков находит во внешнем мире посредством «интуитивизма». Однако суть его «интуитивизма» противоположна тому смыслу, который придала этому понятию философия нового времени; оба пути, предложенные основателями новоевропейской философии, — индуктивный метод Декарта и дедуктивный Бэкона — представляются герою «мертвяще-искусственными и извне навязанными» схемами. Характерно, что здесь место этической и эстетической проблематики на время занимают «числа», обеспечивающие более надежную характеристику объективного мира. Интерес к философии числа Хлебников сохранит до конца жизни.

«Существуют ли правила дружбы? Я, Маяковский, Каменский, Бурлюк, может быть, не были друзьями в нежном смысле, но судьба сплела из этих имен один веник.

И что же? Маяковский родился через 365×11 после Бурлюка, считая високосные дни, между мной и Бурлюком 1206 дней, между мной и Каменским 571 день. 284×2 = 568.

Между Бурлюком и Каменским 638 дней.

Между мной и Маяковским 2809 дней…»

Так пытается Хлебников осмыслить свои отношения с соратниками по футуристическим боям. Размышлять было над чем: тихий и скромный, не любивший публичных выступлений Хлебников становится главным действующим лицом литературных скандалов, которые устраивают его новые друзья.

Группа «будетлян», как называл себя и своих друзей Хлебников, сложилась с выходом первого «Садка судей». Туда вошли Хлебников, Каменский, братья Бурлюки, Матюшин и Елена Гуро. Хлебников не любил употреблять иностранные слова, поэтому вместо «футуристы» говорил «будетляне».

1. Дьякон Кураев и Божий промысел. Протодиакон Андрей Кураев, выступивший с.. разоблачениями о существовании "голубого лобби" в Русской православной церкви… ожидает новых гонений .

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС