«Политическая топонимика» кремлевских ВИП-чиновников и проигравшая "триада" времен Смуты: «казаки, татары и поляки», Ч.1
-
В.В. Володин - заместитель Главы Администрации Президента РФ, родившийся в Алексеевке Хвалынского р-на, Саратовской губ. old.er.ru
-
Лев К. Нарышкин, которому племянник - Петр I пожаловал Алексеевку. Тесть гетмана Кирилла Разумовского. 17 в. uer.varvar.ru
-
С. Нарышкин - Председатель Государственной Думы РФ, экс глава Администрации Президента www.1tv.ru
-
Соглашение между Башкирией и Москвой. Через 2 недели после статьи «Ярославовы, Светлояровы … у места явления Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии» yaroslavova.ru
© Наталья Ярославова-Чистякова
12 августа 2012 года
Казаков для решения вопроса «О власти» первый раз привлекали тогда, когда права кандидата на власть были под сомнением. Сделал это будущий московский император Дмитрий Иванович, несправедливо названный Лжедмитрием, как пишут о нем иностранные исследователи («Франция: лунинский «Лжедмитрий» и биография Святого томского старца Федора Уварова - сына Натальи Ярославовой (Уваровой), как считают историки»).
Однако вопрос «О власти» для одних только казаков в те времена был неподъемен, поэтому, наряду с ними, в XVI веке привлекли поляков и татар. Это была «силовая группа»: казаки,поляки, татары. Но главные вопросы о поддержке решались задолго до того, как сформировалась указанная «войсковая триада». И решались эти вопросы на уровне польских королей, Ватикана с его рыцарством, некоронованного короля Руси князя Константина (Василия) Острожского и православного священничества («От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»).
Об этой недолгой власти московского императора Дмитрия Ивановича, сделавшего ставку на казаков и запутавшегося, в том числе, в женщинах, мне все чаще напоминает усиливающаяся в последние месяцы конкуренция ВИП-чиновничества «за казачество», «за татар», да и «за Минск» тоже. Т.е. за симпатии территорий бывшей Речи Посполитой, включая Польское королевство.
Кардинально меняет кадры и политику, в первую очередь - в отношении казаков, как мне видится, В.В.Володин - новый заместитель главы Администрации Президента, родившийся в одной из саратовских Алексеевок, что в бывшем уезде Хвалынском.
Буквально рядом с одной такой, саратовской Алексеевкой находится Кудеярова гора и здесь, по новейшей легенде, громадная птица еженощно клюет голову призрака старика Кудеяра за его «жесткие казачьи методы».
Полагаю, что речь идет об Алексеевке близ реки Медведица. Хотя и сама Медведица - недалеко от Волги.
Упоминается она в следующем контексте :
После построения города Петровска в 1699 году, по указу из приказа Казанского дворца был прислан Кондратий Булгак … для строительства сторожевых слобод по р.Медведице. В том же 1699 году в верховьях р.Медведицы «на пиходных местах воинских воровских людей» была построена слобода Бурлацкая с рвом и валом. Для наблюдения за неприятелем использовались две «Караульные горы». Одновременно появились отъезжие сторожевые слободы … Гремячка, Лох, Алексеевка … В местах расположения сторожевых слобод уже имелись принадлежащие разным помещикам земли…» («Архивные и краеведческие материалы»).
Собственники у этих саратовских Алексеевок были значимые. Голицыны и графиня И.И.Дашкова-Воронцова владели Алексеевкой Хвалынского района, где родился зам.главы АП РФ В.Володин.
Представителю фамилии Нарышкины, к которой принадлежит и экс Глава АП РФ С.Нарышкин, при ком, как видится, и начал возвышаться В.Володин, принадлежала Алексеевка в Аркадакском районе Саратовской губернии. Она была пожалована Петром I его дяде Л.К.Нарышкину:
«В 1691 году царь Петр I пожаловал земли по рекам Хопер, Аркадак, Медведица, Ворона, своему дяде Льву Кирилловичу Нарышкину. Л.К.Нарышкин владел, в частности, железоделательными заводами, в Туле… После кончины Л.К.Нарышкина … дочь Ивана Львовича Нарышкина - второго сына Л.К. Нарышкина, вышла замуж за графа Кирилла Григорьевича Разумовского, и часть её приданного составили 44 тысячи душ крепостных и вотчины в Балашовском уезде, в котором упоминается эта Алексеевка. («Алексеевка», © Пашкин Андрей, 2007-2010.)
Т.е. Алексеевкой на р. Аркадак владел последний гетман украинского казачества Кирилл Разумовский.
Ярославовы в Саратовской губернии предпочитали, упомянутую выше реку Медведица. Генеральше Ярославовой - супруге саратовского вице - губернатора Тихона Алексеевича Ярославова, вместе с Ховриным, принадлежало село Алексеевка (Алевсеевка) Саратовского уезда. Обращу внимание, что вице-губернатор Т.А.Ярославов - это, не кто иной, как сын вологодского Алексея Тихоновича Ярославова (Павловича ?) - главного героя статьи «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское»
Так называемым «помещиком Ярославовым» в это же время был выкуплен - Старый Бурас Карабулакского района. Недалеко от этого места было обнаружено татарское кладбище с памятными камнями на могилах. Отсюда и татарское название Карабулак, что означает: кара - «черный», булак - «ручей». Наименование встречается в казахской и азербайджанской топонимике
Т.е. Ярославовы выкупили «кудеяровы владения» на р. Медведица в Базарно-Карабулакском районе «Саратовского Междуречья» («Сокрытый царский культ Марии Магдалины Тиверской русских цариц лебединых родов и Худа - Яра»).
Именно так - Междуречьем, полагаю, правильным назвать эту территорию между Волгой, Доном и Медведицей - местом, «стесненным между реками»,- или иначе - Бере - по версии Рустама Набиева, высказанной в его статье «К этимологии термина Казань», посвященной 1000-летию столицы Татарстана.
Сюда в волго-донское Междуречье некогда прибывали черниговские казаки от Печерских пещер, от Буга, от замка «Лебедь Белая» в Меджибож (город Между Богов), из района Винницы, где очень популярна фамилия Н.Винниченко бывшего полпреда УрФО, и где родился его заместитель - С.Сметанюк, член Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, председатель окружной комиссии Уральского федерального округа Совета при Президенте РФ по деламказачества.
Любил эти места и последний гетман украинского казачества Кирилл Разумовский…
Т.е. во главе Уральского казачества и УрФО ещё недавно были чиновники - «казаки» родом с украинской реки Богов - Буга из «забытого лебединого удела Божией матери», который восстанавливал Николай I, замаливая казнь декабристов из лебединых родов древнейшей крови. Ныне это место паломничества хасидов всей планеты.
Что интересно, в руководстве именно этого УрФО в последние месяцы отмечались перемены … Возможно, В.В.Володин, также как и я, усомнился в том, что «родиной казачества является Салехард». В чем, к примеру, пытались убедить меня
Однако отличает ли он «казаков» национально-автономных округов от казаков Винницы, прибывавших, в том числе, и в «саратовское Междуречье» ?
Отчасти казакам, перебравшимся в XVI веке на Волгу и Дон, удавалось сберечь духовные наработки своих черниговских родов. Другие - утрачивали «достигнутую их родами эволюцию», по мере продвижения - на Восток, в сторону «Вавилона - Казани», как назвала его Фирдоус Салихова - автор статьи «Башня Сююмбики - кала тау - зикерату», о наклонной семиярусной башне столицы Татарстана, напоминающей башни Харрана. Возможно, как раз этот наклон позже повторила башня Невьянска. Хотя не совсем ясно, какая из башен появилась раньше.
Башня Сююмбики не такая уж древняя. Самая ранняя, обоснованная для неё датировка - 1500 год (Габбас Мухаметшин). Т.е. это столетие войн за покорение Казани, отмеченное, согласно местным мифам, появлением «драконов» на казанской земле. Под «драконами», при этом, понимались гора Зилант (змеиная) и «чертовы городища», каковое было и в Бирске («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую»)
Не исключаю, что именно эта казанская башня и стала одним из тех мотивов, который побудил «олигарха-первопроходца» Михаила Прохорова, сделавшего капитал задолго до наступления «цикла транжирства», начать свою предвыборную кампанию в городе с «пограничным ойконимом» Казань ( Kasan, Кашан). Ведь, как я понимаю, по его деду, М.Прохоров относится к родам Дагестана, топонимика которого, в свою очередь, явно связана с Бирском (Бере) и Казанью, на что обращает внимание Р.Нагиев в уже упомянутой статье «К этимологии термина Казань»:
«сходство названий важнейших населенных пунктов Дагестана и булгарского Поволжья, уже не кажется случайным: Булкер - Булгар, Сувар - Сувар, Маджар -Маджар, Саксин -Хасин … Отмечается также, что жители иранского Кашана переселялись в Северный Дагестан персами … Д.М.Атаев прямо называет крупнейший средневековый город Эндирей (Балх, Балкер) булгарским».
Само название - Саратов, с которого начался разговор о казаках, способных привести к власти, а затем - ограничивающих долгожительство в этой власти, тоже имеет отношение к зиккурату. Как считают исследователи, Саратов образовалось от Сара-тау, что указывает на наличие в этих местах «горы для моления - зиккурату».
По описаниям, таким зиккуратом, могла быть «Кудеярова гора» с отверстием на её вершине: «просверленным» вглубь, к Кудеяровой пещере Худо-Яра.
Т.е. казанский зиккурат - не единственный на территории России. Однако «политическим зиккуратом» отчего - то стал только мавзолей «Ленина-Бланка» в Москве. Причем, политики вокруг московского зиккурата сейчас почти столько - же сколько вокруг казаков.
Естественно возникает вопрос: Какие политические группы столь явно различают эти два зиккурата : казанский и московский ?
В этой связи обращу внимание на следующее:
«А.С.Орлов, ссылаясь на мнение А.Диваева, опубликовал предположение о том, что город Казан некогда существовал в Алмалыке (Семиречье). «Бабур наме» (1490 год) сообщает, что «к северу от реки Ахси в Фергане расположен «город Касан»…
Т.е. Казань (Kasan, Кашан ), по признакам, - некий неизбежный спутник «Бере»…
Рустам Набиев, замечу, отрицает истолкование Казани, как «котелок». Но «казан - котел» - это ещё и Чаша.
А эта Чаша, рядом с зиккуратом и «Бере» напоминает английский Гластонбери.
«…Евреи до сих пор свои храмы в Иерусалиме называют зикурат … На горе Зикурату - так в древней Месопотамии называли семиярусные башни, храмы для моления на горе. Таковой … являлась и Вавилонская башня - предок башни Сююмбики. По мнению Р.Андерсена, для шумер центром мироздания являлась гора Арарату ( ара, ару - чистый. Святой…). Он пишет, что в «Месопотамии … первою культурною расою, владевшею страною между реками были «горцы» … они спустились сюда с высот Востока … они считали горы Мидии и Армении (Арарату) колыбель их племени - за мировой центр» … Расселившись на равнине шумеры стали строить искусственные горы с ярусными подъемами. Затем по подобию их стали строить ярусные храмы - зикурату … Так как религия была связана с почитанием звезд и астрологией…, то пирамиды (зикурату) служили обсерваториями…» … Взаимосвязь с достижениями древней цивилизации Месопотамии подтверждают находки чертежей на пластинах в Биляре близ Казани … «Ибо на этих пластинах дается проекция в виде вписанных квадратов Вавилонской башни…» (Фирдоус Салихова, «Башня Сююмбики - кала тау - зикерату»)
Как видим, и здесь тоже речь идет о Междуречье, и заселенных территориях, «стесненных между реками», т.е. «бере».
Однако с учетом известной мне легенды о «Бере», относящейся к истории наименования реки Бере и города Бирска, рядом с которыми в деревне Ярославовой, почти 300 лет прожили мои предки, «Бере» - это ещё и некая территория «особого присутствия «Того, Кто дает Жизнь» («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.4»)
И полагаю, этот вывод можно отнести ко всей «цепочке схожих топонимов протянувшихся из Манчжурии (р.Бирула) и Якутии (р.Берелех) через Сибирь и Казань (Бирюли) до Подмосковья (Бирюлево) и Белоруссии (р.Бирула)», которую называет Рустам Нагиев. Упоминает он также Сим-бирск. Я могу добавить к этому Ново-си(м) -Бирск, рядом с которым родилась моя мама. Быть может, именно это Бере, т.е. Бирск и Новый Бирск, как раз, соединили их с моим отцом - Борисом Ярославовым. Ну а к Новосибирску нельзя не добавить и станцию Бирская в Еврейской автономной области (Биробиджан, Дальний Восток ).
Это и есть,своего рода, «Линия «Бере» - вдоль которой перемешалось «Присутствие того, кто дает Жизнь» : между Дальним Востоком и Иберией- Испанией. И уже в 2012 году эту тему «Бере» популяризирует шлягер Лео Родригеза «Бара Бара Бере Бере Бере».
Что касается продолжения разговора о Бере, то в Казани, в контексте «Бере-Бери» Рустам Нагиев обращает внимание на тот же самый Беляр (Belle-Yar), весьма интересный мне в связи с «бирским соседом» - городом Табынском, где была явлена Табынская икона Божией Матери, называемая Ермогеном ещё и Казанской.
Речь идет о той самой главной иконе Оренбургских казаков, после «свидания» с которой выросли крылья у скульптуры святого Дмитрия Солунского, находящейся в бывшем Дмитровске - ныне Камышине, Волго-Донского «Междуречья».
Естественно возникает вопрос : Почему «окрылила» скульптуру Солунского именно редкая Табынская Богородица, уникальная тем, что изображается она с ребенком, как Богоматерь, и с лучами, Как Дева Мария ?
История эта произошла год назад, после крестного хода с явленной в Башкирии Табынской иконой Божией Матери, который прибыл в город Камышин на Иловлинском волоке между Волгой и Доном.
Речь идет о той самой Табынской иконе, после моих апрельских статей о которой, мэр Москвы С.Собянин поспешил, уже 27 апреля, заключить Соглашение между Москвой и Башкирией («Башкортостан и Москва подписали соглашение о сотрудничестве»)
Статья называлась «Ярославовы, Светлояровы раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии».
Т.е. тема, в том числе, и казацкая.
И реакция на эту публикацию мною ожидаема. «Команда Собянина» из его «ближайших протяже» внимательно читает меня, поскольку именно я возглавляла аналитическое направление в штабе С.Собянина, приведшем его к победе на его единственных выборах:
Теперь эти «протеже», как мне видится, стараются повторять мой путь и действия, и пытаются «вписать» С.Собянина в этот «башкирский сюжет» поскольку развить собственный сюжет о его родине Няксимволе и Ханты-Мансийске они не могут («Как стать «Звездой» Forbes и политики. КГБ С.С.С.Р. Минска и выборы - губернатора Тюменской области»).
Историю же «окрыления Дмитрия» после «свидания» с Табынской Девой Марией, упомянутую в апрельской статье, казаки крестоходцы, принесшие главную святыню оренбургского казачьего войска в Камышин, ранее именовавшийся город Дмитровск, описывают так:
«Когда двое из наших крестоходцев фотографировались рядом со Святым мучеником Дмитрием Солунским, на фотографии у мученика проявились прозрачные белые крылья…».
В произошедшем можно увидеть, в том числе, напоминание о Птице-Душе Жар (Jar) или Худо-Яре - одной из интерпретаций имени Кудеяр.
Ведь, по рождению, Кудеяр принадлежал к аристократии, поклонявшейся Птице-Душе Севера. Однако ему не суждено было вовремя взять под контроль своего «Льва-Арслана», как это сумела сделать Богиня Бавария, апостол Марк и Андрей Первозванный.
Т.е. не сумел Кудеяр повторить путь Святого Воина Дмитрия Солунского, несмотря на то, что рода они были, похоже, одного…
Продолжение следует…