Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Синод в Петербурге разделил епархии «Бирского Рюрикова городища» моих предков и епархию - Нефтекамска, влиятельного в «Геополитике Трубопроводов». Последствия скандала с реставрацией в храмах Бирска перед визитом патриарха Кирилла и ШОС?

    • Священный Синод образовал Бирскую епархию в Башкортостане. 29 июня 2017 года
    • Бирскую епархию РПЦ возглавил клирик из Татарстана. 29 июля 2017 года
    • Патриарх Кирилл решил вывести в его прямое подчинение Раифский монастырь в Казани,монах которого основал Преображенский ныне Свято-Троицкий монастырь в Тюмени.29.07-5.08
    • В Башкирии разгорелся скандал из-за рестраврации церкви к приезду патриарха
    • В Башкирии иконописцы написали Путину перед приездом патриарха Кирилла
    • Моя статья 2007 г. о крестном ходе Елизаветы Федоровны с Березовской чудотворной иконой Николы Закамского на месте моего рождения.Я желаю молиться вместе с народом! Концепция власти царствующих персон — покровителей удела Русского Бога Николы в России
    • Выделивший деньги на ремонт Никольского храма в Николо-Березовке президент Башкирии М.Рахимов участвовал в днях славянской письменности Кирилла и Мефодия
    • Никольскую церковь в Николо-Березовке, отремонтированную при президенте Башкирии М.Рахимове, чуть более чем через 10 лет, вновь поставили на реставрацию при главе Р.Хамитове
    • Р.Хамитов против фильма Матильда. Он рекомендует фильм Из Уфы с любовью
    • Из России с любовью - интервью со мной 2009 году об энергетической политике в украинском журнале Терминал
    • Елизавета Федоровна с иконой Николы Березовского на Каме около Никольской церкви,где я родилась
    • Наталья Поклонская с иконой Николая II Романова в Екатеринбурге. В.Ерофеев: Царь Николай - небесный жених Натальи Поклонской. Царь Николай и Наталья Поклонская. Любовь на всю Россию,на глазах всей России. Откуда все это взялось?
    • Писатель Ерофеев предлагает создать фильм Николай и Наталья
    • Моя статья 2010 года: от Николы Закамского до княгини Ольги
    • Мой дед Роман Васильевич Ярославов который родился под Бирском в Бирском уезде.Его предки были прихожанами Бирских храмов
    • Роман Сладкопевец. Мой дед Роман Васильевич Ярославов был крещен на Покрова Божией матери, а родился в день Григория просветителя. Иллюстрация к статье про Бирское Рюриково городище
    • Строительные леса.Создание новых фресок в храме Бирска вместо сбитых и заштукатуренных.С письмом об оплатеэтих работ художники обратились к Путину
    • Спасение утопающего Петра. Фреска такого содержания была сбита в Бирске
    • Княгиню Ольгу видимо тоже нарисовали недавно, после того, как сбили прежние фрески. Что стоит за скандалом вокруг храма Бирске,который ремонтируют к приезду патриарха
    • Моя статья 2012 г. о Бирском Рюриковом городище и древней Бирской иконе об Ипатии Гангрском и саженном змее
    • Бирск упоминание древней иконы с саженным змеем
    • Моя мама Давыденко Тамара с косой родилась 11 мая, супруга Бориса Романовича Ярославова. Тимошенко с косой. Савченко родилась 11 мая
    • Моя статья о юности мамы Давыденко и художниках, один из которых Николай Дронников в 70-х выехал во Францию
    • Мнение Давыденко Е.В. из Петербурга о том, что фрески в Бирском храме не имели ценности
    • Давыденко Евгений Валерьевич здесь мужчина
    • Давыденко Е.В. (женщина) в Старом Осколе и Губкин. Спонсирует реставрацию Металлоинвест
    • Е.В.Давыденко из петербуржского Оптиного подворья о том, что нет намоленых икон
    • Подворье Оптиной пустыни в Петербурге
    • Маршрут императора Александра I в дни его пребывания в Башкирии.Из статьи «Царский круиз по Башкирской глубинке» . resbash.ru. /20/
    • Александр I в Уфе. «Уфимские губернские ведомости»
    • О обеде императора Александра I c А.Н.Ярославовым - сыном Н.Ярославова и А.Аксаковой после поездки в Бирск и Стерлитамак. С.Терпелки , Вологда
    • Генерал-адъютант А.П.Ожаровский , сопровождавший Александра I в его поездке по Башкирии. И Анна Францовна Ожаровская - Черевина ,похороненная в усадьбе «Нероново» М.М.Ярославовой-Черевиной.Джордж Доу
    • Икона Фатимской Божией Матери «Тобою Единство» костела Усекновение главы Иоанна Предтечи , построенного под руководством Адама Ожаровского в Царском селе на средства Александра I/25/
    • Улица Ожаровского - деда главы СЕИВ Конвоя П.А.Черевина. Ныне улица художника П.П.Чистякова./26/
    • Белебеевское благочинье Нефтекамская епархия. Усадьба Аксаковых Надеждино находится около Белебея
    • После моих статей о Бирском Рюриковом городище появились рисунки храма архангела Михаила в Бирске художников из Англии
    • Этих внешних росписей на храме архангела Михаила уже нет. Архангел Михаил.Покров Богородицы.Пророк Илия
    • София Слуцкая родилась 11 мая в один день с моей мамой Давыденко Тамарой
    • Несвиж. Барбара Радзивилл. Белорусский скульптор Давыденко

© Наталья Ярославова – Оболенская
13 августа 2017 года

Сразу после того, как из Петербурга проводили мощи Николы из Бари, 29 июля 2017 года на заседании Синода в Северной Пальмире отделили Нефтекамскую епархию, названную именем города, где я родилась, - от Бирской епархии, где более четырех веков жили мои предки Ярославовы и были прихожанами Бирских храмов. . ( «В составе Башкортостанской митрополии образована Бирская епархия»).

К одному из храмов Бирска, уже ближе к революции, был приписан и дед патриарха Кирилла. Нефтекамско-Бирскую епархию разделили на две части Нефтекамскую и Бирскую через несколько дней после моей статьи о роли Нефтекамска в современной геополитике: «Техасс (США) и тюменский Нефтекамск из Башкирии. Геополитика трубопроводов. Умолчания об ученых кафедры ПЭНХ и СТХ трубопроводного факультета Тюмени с выходом на скандал вокруг ректора Горного университета С-Петербурга В.Литвиненко».

Только два города в современной России названы от слова «Нефть»: НЕФТеКАМск и НЕФТеЮГАНск.

И события разворачиваются вокруг двух этих городов.

В Уфе же, обращу внимание, нефти нет.

Нефтекамск «спутник» Николо-Березовски - первого русского поселения на восточном берегу Камы, которое председатель Императорского палестинского общества (ИППО) Елизавета Федоровна Романова просила в начале 20 века у императора Николая II под её личное покровительство (« 450-летие присоединения Башкирии к России: Николо-Березовка первое русское поселение «за Камой»).

И я называла в своих статьях место явления Березовской чудотворной иконы Николы Закамского село Николо - Березовку – уделом «Русского Бога Николы», («Патриарх Кирилл, Служба внешней разведки и Мария Магдалина» 2009 год).

Этот культ «Русского Бога Николы», по моему мнению, мог быть отражением культа Великого князя Святослава Ярославича, в крещении Николы, вошедшего в историю «Изборником Святослава» («Великий князь Святослав (Никола) Ярославович с Изборником и Березовская икона Николы Закамского - для марийцев крестьянский Юма бог. Вечный премьер министр и Русский Бог»).

Cекретарем Синода, на заседании которого 29 июля 2017 года Нефтекамскую епархию отделяли от Бирской епархии, в настоящее время является Митрополит Петербургский и Ладожский Варсонофий, прибывший в Петербург из Мордовии Приволжского федерального округа - ПФО («Управляющий делами Московской Патриархии Варсонофий в нашем Царском Соборе Петродворца»).

Петербургу митрополит Варсонофий запомнился инициативами по Исаакиевскому собору («Кто стоит за передачей Исаакиевского собора на деле: РПЦ, ФСБ или масоны-главный вопрос Петербурга. И отчего такая экстренность? Из-за выборов президента через год? Или в связи с избранием президентом Д.Трампа?»).

А также заявлением 4 августа о том, что «Крестовский стадион», чья стоимость строительства поднялась за 10 лет с 6,7 млрд руб. до 42 млрд руб был достроен «с помощью небесных сил» («Митрополит Варсонофий: Стадион на Крестовском удалось достроить только с помощью небесных сил»).

6 августа 2017 года, после этого заявления, небо «прорвало» градом и дождем, выпавшими на Крестовский стадион острова Креста (острова Святой Натальи), где крышу «задвинуть» не успели. И в небе после этого над островом Святой Натальи в Петергофе засияла двойная радуга («Остров Святой Натальи Петербурга в год основания Великой Ложи 1717 года и флагманская адмиральская галера Святая Наталья в Гангутском сражении - первой морской Победе Русского Флота»).

В первые дни августа, замечу, прошла также новость о том, что Казанский Раифский монастырь сделают ставропигальным и он перейдет в подчинение патриарха Кирилла. Почему именно Раифский? Потому, что Преображенский монастырь в Тюмени (Троицкий) основал выходец из Раифской пустоши Нифонт. В 2016 г. у меня вызвала недоверие история с найденными мощами Филофея Лещинского, т.к. более ранние документы указывают на то, что прах Лещинского не был нужен музею и не был востребован церковью после революции. Но Лещинский это Польша и Франция. В Лещинском заинтересован С.Собянин. Лещинский крестил хантов. Выпустили много книг при Клименте Капалине и брате Димитрии Капалине. И потому в Тюмени только Лещинский, но нет Киприана Старорусенкова первого правящего иерарха Тобольской епархии (Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото— с Львом Регельсоном 9 августа в 22:28 · ).

Сменивший же в Тюмени губернатора С.Собянина - В.Якушев, родился в том самом Нефтекамске, чья епархия подверглась реорганизации после моей статьи.

Бирск, который в РПЦ экстренно отделяли от Нефтекамска 29 июля 2017 года на заседании Синода в Петербурге, посредством создания двух епархий Нефтекамской и Бирской вместо одной, в 2016 году прослыл большим скандалом вокруг реставрации храмов Бирска: Троицкого и Михайло-Архангельского.

В 2016 году к ШОС и приезду патриарха Кирилла спешно, без оформления надлежащих разрешений, начали «легкую» реставрацию храмов, которая вышла далеко за пределы «косметический подновлений». До конца 2015 года представителем России в ШОС (Шанхайском соглашении), к заседанию которого готовился Бирск и Уфа, был Д.Мезенцев, сейчас чрезвычайный посол. От Администрации президента РФ курировал работу в ШОС В.Потапенко от МИД («ЦСР Северо-Запад» - атомно-электрический "Мозг России". Родом из Сухуми, Грозного, Рустави, Баку .... Realpolitik...»).

Происходило то, что называют реставрациями, с благословения епископа Нефтекамского и Бирского преосвященного Амвросия и по приглашению протоиерея о. Сергия (Рыжакова). В курсе происходящего были его завхозы и помощники. Был создан специальный попечительский совет и благотворительный фонд «Бирск», во главе с Дудиным В.Ф.. В состав попечительского совета вошел Николай Хорошилов, глава администрации Бирского района. Найдены были спонсоры в лице Николая Князева, который выделил 60 млн. руб - компания ОАО «Башспирт». Генподрядчик бирская фирма "ЛМ-строй", субподрядчик челябинская "Феникс"

Приглашенные и благословленные на труды художники с высшим образованием выполнили почти 85 % работ. Но после ШОС им никто не собирался оплачивать работу ( «В Башкирии разгорелся скандал из-за реставрации церкви к приезду патриарха»).

Покружив с письмами между нефтекамским епископом Амвросием, Бирским главой, прочими участниками инициативы к первому в истории приезду патриарха Кирилла в Башкирию, иконописцы сделали обращение к президенту В.Путину ( «В Башкирии иконописцы написали Путину перед приездом патриарха Кирилла»).

Ответ, запустивший их «по кругу» , подписал руководитель ООО ПСК «Благоукраситель» В. И. Буднев.

Художников «кинули». И как сказала одна из них: «После такого к нам отношения в храм заходить не хочется».

Много написано в статьях об этом скандале вокруг Бирских храмов. Про откаты 10% от денег спонсоров и благотворителей, про активность «молдаванина», про «дар» - «конвертик» для Кирилла с 200 тыс. руб.

«В нашей епархии творится сумасшедший сбор со всех настоятелей больших приходов на приезд Святейшего Патриарха Кирилла. Как сообщил на годовом собрании духовенства епископ Амвросий, что приезд Патриарха намечается на начало июня. Настоятелям поступают звонки от завхоза епархии Петра Онофрея (молдованин, приехавший вместе с владыкой, не имеющий никакого представления о финансах и тем более о русском языке и менталитете) с распоряжением собрать сразу после праздника Крещения Господня по 200.000 рублей на подарок Патриарху и «конвертик»...»

В Нефтекамске «начитались моих» статей про «Дар»? («Деградация мировой торговли : От Дара – Богородице, суть Софии, до Дани "Насильникам").

После прочтения статей об этом скандале по реставрации храмов в Бирске у меня сложилось впечатление «антикирилловской акции». Художникам могли специально не платить, в порядке провокации, также как оскорблять их отсутствием образования и заменой другими художниками уже при реставрации Михайло-Архангельского храма, куда вывели другую бригаду. Удивило меня и изображение в провинциальном Бирске княгини Ольги, которую и в Петербурге не часто встретишь. Не исключаю, что «непсковская» лжеольга «рванула» в Бирск перед приездом патриарха Кирилла и ШОС. По фотографии на фоне строительных лесов, похоже, что это «новодел». Леса возводили уже после того, как сбили со стен и заштукатурили старые фрески («500 десантников Кронштадта. Не псковские «Ольги» перешли границу РФ. «Патриоты» и ампоширование денег»).

Первый в истории приезд патриарха Кирилла, что подчеркивается, пришелся на время после моей статьи октября 2014 года, где я упоминала деда патриарха Кирилла, служившего при Бирском храме («Спасский путь от Спаса-Преображенного в Коломне до Преображенского монастыря в Николо-Березовке. Антоний Храповицкий епископ Уфимский и Мензелинский).

Я нашла и вплела в Бирский контекст моих публикаций о «Белой Руси», Пскове, Вильно, Забелье - и историю о деде патриарха Кирилла:

«...В ближайшем к монастырю селе Уса-Степановка служил дед Патриарха Кирилла...Успенский Свято-Георгиевский монастырь был основан в 1901 году в Бирском уезде Башкортостана…Вблизи монастыря были «Святые Кустики» - сплетение трёх берёз и двух ив. В этом месте явился «святой старец в блестящих золотых ризах с крестом в руках» и слышен был звон невидимых колоколов»…Сейчас район, к которому относится монастырь, называется Благовещенским, он граничит с районами Бирским и Иглинским… Две ивы вместе с березами, что символизирует: вить (жизнь) и Забелье. «Виленский гаон видел некую сакральность в этой Вили - вить, (ива), виться, извиваться (волна)…"Есть и другое объяснение Велье - "вода", так говорят на Псковщине, а отсюда "Белое", "Забелье" - озера в том же крае…». Земли вокруг реки Белой, впадающей в Каму, тоже называются «Забелье», также как и «Забелье» Псковское…».

Было что после моей статьи «продавать» для «заманивания» патриарха в Башкирию, где он раньше никогда не был. И стены храмов, не исключено, использовали для «новой интерпретации» бирской истории.

Однажды я получила письмо с намеками, чтобы я посетила один из храмов по Петергофской дороге. Из этих намеков у меня сложилось впечатление, что там уже так «расписали» стены, что я увижу знакомые мне лица современников из башкирской и тюменской политики - у «святых» на стенах.

Недавняя история с подрисовываем двух голубей вместо одного описывалась в статье:

«Путин «и женщина». Богоявление и Сретение. Трагедия на выставке голубей в Катовице (Сталиногруде) в 2006 году, на 40 дней после дня рождения Сталина».

Я не пошла в храм на Петергофской дороге, который мне намекали посетить.

Но в капелле парка «Александрия» Петергофа, к примеру, рассказывают, что лицо архангела Михаила - очень похоже на портреты Александра I, о чем я упоминала в своих публикациях.

Однако это было уже посмертно. Сейчас «черные пиартехнологи» могут сделать это прижизненно, для избрания, обожествления и пр. («Капелла Александра Невского и Сергиева пустынь: духовники и рыцари Русских цариц в Петербурге»).

Обращала я внимание моих земляков, коллег и всех, кто меня читает, и на то, что император Александр I - единственный из всех русских императоров посещал Бирск. И это тоже была статья 2014 года:

«В 1846 году в газете "Оренбургские губернские ведомости» была опубликована статья о городе, изначально называвшемся именем боярина И.П.Федорова-Челяднина, - Взгляд на уездный город Бирск. В финале этой статьи, в разделе «замечательные события», сообщалось о пребывании в Бирске 18 сентября 1824 года Государя Императора Александра Павловича...В Бирске император был с генерал-адъютантом Адамом Ожаровским - родным дядей Анны Францовны Ожаровской (Черевиной), матери основателя охраны императоров П.А.Черевина - потомка М.М.Ярославовой по линии его отца. Александр I в дни пребывания в Бирске, отчего-то, дважды посетил храм Архангела Михаила около того самого святого ключа, где Руф Игнатьев наблюдал обряды «праздника знания», которые более нигде в России ему не встречались. Повторное посещение собора Александром I объяснили его набожностью, но в другие храмы он не возвращался утром … Ровно через месяц, 18 октября 1824 года, в Вологде император делал подобные же бриллиантовые подарки . И, при этом, обедал с предводителем Вологодского уездного дворянства А.Н.Ярославовым, сыном Н.А.Ярославава и А.Н.Аксаковой»(«Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой»).

Башкирская усадьба «Надеждино» семьи Аксаковых – родственников матери А.Н.Ярославова тоже относилась к Нефтекамско-Бирской епархии до её разделения на Нефтекамскую и Бирскую 29 июля 2017 года ( Белебеевское благочиние. Нефтекамская епархия).

Статья 2014 года о посещении Бирска императором Александром I проиллюстрирована мною Царскосельским Фатимским образом «Тобою единство». Эту иллюстрацию я включила потому, что Адам Ожаровский, сопровождавший императора, и правнук М.М.Ярославовой П.Черевин - сын Ожаровской имеют прямое отношение к католическому костелу Рождества Иоанна Предтечи в Царском селе, где появилась и находится эта икона (Царскосельская Фатимская икона Божией матери «Тобою единство», переименованная в Донецкую перед событиями в Украине. «Аферизм сырьевых провинций» вокруг Фатимского пророчества).

Вот в этом самом храме архангела Михаила в Бирске, куда император Александр I возвращался дважды, и сбили фрески перед приездом патриарха Кирилла в 2016 году, «как не имеющие художественной ценности».

Это для императора Александра I они имели ценность, и он вернулся в храм повторно, а для современников и патриарха Кирилла - нет( ?).

Статьи о скандале в Бирске содержат факты про уничтоженные древние фрески в Михайло-Архангельском храме («Уничтоженные в бирском монастыре-памятнике культуры Башкирии фрески не имели ценности?»)

Причем обратил на это внимание уфимец, а не житель Бирска и тоже по имени Николай (Исаев) каковых много в этой истории:

«Уфимец напоминает о том, что старинная Михаило-Архангельская церковь в Бирске признана государством памятником архитектуры I-й половины XIX века в 1976 году»… Вполне возможно, что Нестеров к росписи храма руку приложил…По крайней мере, художники тогда все академическое образование имели…»

Как подчеркивают в публикациях, бригады художников работали с благословления Епископа Нефтекамского и Бирского Амвросия («Альбер II и Карл, Золотая Амброзианская республика, "линия Амвросиев" и Конкурсы красоты»).

Некая петербурженка Давыденко - однофамилица моей мамы Тамары Давыденко-Ярославовой, предки мужа которой и моего отца Бориса Ярославова были прихожанами Бирских храмов, цитируется в статьях о скандале в Бирске с её мнением о том, что фрески в храме Бирска ценности не представляли.

«Евгения Давыденко, руководитель факультета иконописи СПб Православного Института Религиоведения и Церковных Искусств, руководитель санкт-петербургской мастерской «Иконография»:

- Мне кажется, что восстанавливать и сохранять роспись такого уровня нет необходимости… Даже та роспись, которая датируется дореволюционными годами, была плохой сохранности и ценности не имеет («В Башкирии разгорелся скандал из-за реставрации церкви к приезду патриарха»)

В других источниках полный её тезка Давыденко Евгений Валерьевич - мужчина заместитель декана факультета церковного искусства Петербургского православного института богословия и церковного искусства («Круглый стол «Методика преподавания церковнославянского языка». «Основные тенденции и проблемы современной церковной живописи на примере Санкт-Петербурга»).

Женская «ипостась» Давыденко Е.В. участвовала в росписи храма в Новом Осколе и городе Губкин Белгородской области, где находится Лебединский ГОК:

«Росписью храма занимались 20 художников, среди которых декан факультета церковных искусств Санкт-Петербургской академии теологии и церковных искусств Евгения Давыденко и преподаватель академии Ярослава Алексеева. Спонсированием большого проекта занималась компания «Металлоинвест» (Храм Рождества Христова расписали в Старом Осколе).

Упомянутый «Металлоинвест» — один из крупнейших горно-металлургических холдингов России. Компания ведёт свою историю с 1999 года, когда её акционеры приобрели Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК) и Лебединский ГОК (ЛГОК)[2]. В 2002—2004 годах были приобретены компании «Уральская Сталь» и Михайловский ГОК. В 2006 году активы ЗАО «Газметалл». USM Holdings Ltd. объединил активы Алишера Усманова (названием холдинга послужили первые буквы фамилий акционеров) и его компаньонов. Доли в холдинге распределились следующим образом: Алишер Усманов (60 %), структуры Владимира Скоча (30 %) и Фархада Мошири (10 %)…»(W)

Давыденко Е.В. в женской интерпретации упоминается на сайте «Иконография». А также вот с такой детализацией: декан факультета иконописи ПИРиЦИ при подворье Оптиной пустыни в Санкт-Петербурге ( «Международный иконописный симпозиум»).

Это была мастерская при подворье Оптиной пустыни:

Е.В.Давыденко: «Поступила в реставрационное училище…Бросив училище поступила в религиозно-философский институт. Мне даже в страшном сне бы не приснилось, что я буду иконописью зарабатывать на жизнь. Но это искусство требует полного погружения и с философией со временем пришлось расстаться…На подворье Оптиной пустыни как раз в эти годы открылась воскресная школа. Я вела там богословские и философские предметы… В школе работали очень сильные богословы, поэтому в 1998 году мы дружно решили её преобразовать в институт на базе Оптиного подворья» ( «Нет намоленных и ненамоленных икон»).

Т.е. Е.В.Давыденко не завершила образование в реставрационном училище. А в философском университете?.

Об Оптиной пустыне я упоминала в статье 2011 года в истории о женщине из рода Сабуровых, владевшей чудотворной Казанской иконой, переданной в Оптину Пустынь, для которой был построен Казанский собор. Статья называлась

«Ярославичи и Арслановичи, как ключ к пониманию тайны Казанской Богоматери и истории Рязанских князей «Московского княжеского Дома»:

«…у одной из женщин Сабуровых, относящейся к роду мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря, была Казанская икона Божией матери, обладающая целительной силой и большим «радиусом действия». И эта икона была передана Оптинской Пустыни в специально построенный для неё Казанский Собор…».

Оптина пустынь упоминалась и при внедрении мне брошюр без выходных данных с "беседами" по моим статьям о лебедях женщины, делавшей инородные вставки в тексты моих статей об "Ордене Лебедя". Но я тогда восприняла это так, что речь идет об Оптиной пустыни в Калужской епархии около Козельска, а не столько о подворье Оптиной пустыни в Петербурге. Хотя и то, и другое в ведении Климента Капалина - брата Тобольского Дмитрия Капалина («Фабрика Троллей СС=SS» и её подковерный предвыборный PR из моих статей об «Ордене Лебедя» на Буге и в Калининграде.Мужчин политиков СС пытается «кинуть» женщина «SS» - «теолог» из народа,прилипшая как «банный лист» к моим статьям").

Соратница Давыденко Е.В. Ярослава Аскольдовна Алексеева изучала книжную графику в Академии Мухиной. Завершила обучение или нет, не ясно. Это та самая академия Мухина, ректор которой Кичеджи, бывший подчиненный С.Собянина, призвал ректоров ВУЗов подписать письмо о передаче Исаакивского собора РПЦ, после чего случился раскол в научном сообществе:

«В марте стало известно об увольнении одного из авторов и, как считается, главного инициатора письма – ректора Мухинского училища Василия Кичеджи...После ухода одного из самых набожных ректоров православная традиция сообщества глав вузов не прервалась: совет ректоров стал инициатором выдвижения в почётные граждане патриарха Кирилла.

Спустя полторы недели после награждения Владимира Гундяева (Кирилла) знаком отличия почетных граждан, 19 ректоров в тайне от публики собрались в здании Горного университета и учредили свой, новый совет руководителей вузов» ( Ректорский раскол).

Есть и такое упоминание двух художниц: преподаватели Академии теологии и искусств Давыденко Евгения Валерьевна и Алексеева Ярослава Аскольдовна.

О том, что в России с «теологией» что – то происходит, я писала в статье про рост числа «лжеродственников»:

«Все началось после создания теологического совета в день города Петербурга, состав которого оказался мне хорошо знаком, после появления «родственников» регентов, учителей пения, хористов в моей теме о Ярославовых сайта ЯрИРО. Крылов: «Свинья под дубом».

После разделения Нефтекамской епархии на Нефтекамскую и Бирскую, епископ Амвросий остался в Нефтекамске, а для Бирска митрополит Петербуржский Варсонофий возвел в сан архимандрита Бирско-Белорецкого Илию Казанского («проект Песков»? Илья Авербух и "Кармен" Навка ?).

Что хотели этим показать?

Епископ Амвросий, чье имя прямо связано с Натальями и Миланом, не имеет никакого отношения к скандалам в храмах Бирска ? ( «Свято - Тихоновский университет и « Золотая республика» Амвросия Медиоланского»).

Усадьба Аксаковых «Надеждино» больше не в епархии Нефтекамского епископа Амвросия? («О баварской аристократке А.Ф. Тютчевой (Аксаковой) в Воспоминаниях князя В.П.Мещерского - деверя основательницы «Русского дома» в Париже В.К.Струве. Чем навеяна Кира Кирилловна»).

Бирск пытаются сделать Казанским проектом? («Частицы мощей единственной женщины святой - Натальи посол Мальтийского ордена в России графиня Иммаколата дель Борго привозила в Воронеж в 2004 году и в Казань к Казанской иконе Божией Матери в 2007 году. Паломничество к св. Наталье в Милане»).

О том, что родина моего деда Романа Васильевича Ярославова - это бывшее Казанское ханство я писала много раз («Казанские помещики»: Ярославовы и Екатерина II. «Казанская ссылка» князя Александра Ярославова — Ярославского»).

Есть очень большая разница в моем подходе и подходах моих родственников к тому: как передается сила рода.

У Рюриков все наследие и главная сила передается по линии отцов. Об этом писал и В.Карпец.

Я стою на том, что я - урожденная Ярославова. И моя сила в фамилии Ярославова, моего отца Ярославова Бориса Романовича.

Отец Борис Романович Ярославов, чьи предки четыре века жили около Бирска, был единственный брат среди трех сестер, с фамилиями в браках: Тимчук (Тымчук), Вострецова и Тетерева

Дочери этих трех сестер Тимчук, Вострецовой и Тетеревой исходят из того, что у «евреев» сила передается по линии матери.

В этой их позиции есть очень большое противоречие. Если они считают себя «еврейками» потому, что еврейские корни были у нашей бабушки Александры Николаевны Голиковой, супруги Романа Васильевича Ярославова из Бирского уезда, то фамилия Ярославов для потомков трех сестер моего отца имеет второстепенное значение. Они держались раньше и держатся сейчас линии Голиковы-Кузьминых и, в таком случае, им надо «забыть» обо всех моих статьях о Ярославовых, также как и о Бирске. Ведь Голиковы и Кузьминых жили не в Бирске.

Однако они не забывают про Ярославовых. Причина следующая.

Статьи о родословии, из всех потомков бирского Романа Васильевича Ярославова, писала только я. А я писала, главным образом, о Ярославовых. Присоединиться к тому родословию Ярославовых, которое написано мною, потомки сестер отца - Ярославова Бориса Романовича могут только через матерей рожденных Ярославовых – отсюда и защита «женской линии». В свою очередь, женская линия, где Ярославовы только одно звено, уводит их к Голиковой (бабушке) и Кузьминых (прабабушке).

И в женских линиях вообще нет ни одной постоянной фамилии, в отличие от передачи фамилии по линии мужской! У евреев женская линия выделялась по той причине, что только по женщине в определенные времена можно было определить родство.

Родственники сестер моего отца подначивали меня писать о Голиковых. У меня есть статьи о них. Но доминируют в моих исследованиях Ярославовы.

Оторваться от Ярославовых эти мои родственники - «сторонники женской линии» не могут и по той причине, что Ярославовы были в родстве с Аксаковыми, а Валерий Тетерев, работавший с Аксаковским фондом и устраивавший праздники славянской письменности Кирилла и Мефодия исходит их того, что Аксаковы – потомки Мухаммада и пророчество о Фатиме связано с ними (Выборы - назначения, «Романовы» в Екатеринбурге и «Эрмитаж», академия дизайна и фонд «евразийца» Аксакова).

У Мухаммада было много потомков и родственников. В том, что обнародовалось о Фатимском пророчестве, нет прямых указаний на ислам:

«Орел, разрушенный «в прах», и Тайна Фатимского пророчества: Кража крови Иоанна Павла II в Аквиле – Помпее 21 века.

«Фатима бин Мухаммад и пророчество в городе Фатимы о Соловецких островах и «кризисе» Ватикана».

К тому же, о том, что Аксаковы - потомки Мухаммада я читала информацию только у В.Тетерева. А то, что им написано у меня вызывает все больше сомнений.

Валерий Тетерев – брат Ивана Тетерева, супруга Маргариты Тетеревой (Ярославовой), чьи дочери Татьяна Тетерева (Сухнат) и Марина Тетерева (Забоева).

Поскольку Аксаковы были в родстве с Ярославовыми, то потомкам сестер отца Б.Р.Ярославова опять же приходится держаться всей линии предков мужчин Ярославовых, что противоречит их взглядам о приоритете «женской линии».

У А.Н.Ярославова, обращу внимание, матерью которого была А.Н.Аксакова, детей не было. В наследство вступали его сестры.

Аксаковы и Фатимское пророчество - это версия исключительно В.Тетерева, причем субъективная, т.к. он много лет работал с Аксаковским фондом и познакомился в ходе этих трудов с его второй женой.

Соответственно, мужчине В.Тетереву нужны Ярославовы, он понимает значение мужской наследственности лучше, чем женщины. И он бизнесмен, восстанавливал храм в Николо-Березовке, при президенте М.Рахимове.

В затруднении находится и моя сестра С.Ярославова.

Поскольку она в альянсе с потомками сестер моего отца, придерживающихся приоритета «женской наследственности», то ей тоже надо делать ставку на «женскую линию», т.е. на Давыденко, т.к. фамилия нашей общей мамы - Давыденко.

Это выгодно и В.Тетереву, проживающему в Петербурге, который, вероятно, и взаимодействует с художницей Е.В.Давыденко. Когда я смотрела фотографии росписей храма Николы Березовского на месте моего рождения в Николо-Березовке, у меня сложилось впечатление, что в росписи участвовали художники из Петербурга. Я видела в Петербурге подобные свежие росписи.

Выгодно это Тетеревым ещё и потому, что Т.Тетерева (Сухнат) "изобрела" 10 лет назад "формулу" "Давыденко-Тимошенко", изначально - "использование" Давыденко, как "локомотива" против Тимошенко («Давиденко-Тимошенко»: тюменское землячество в Москве, разработавшее план «похода» на Украину, контролирует «дзюдо» из Нефтекамска»).

За 10 лет, похоже, возник альянс с самой Тимошенко.

С 2012 года умерла моя мама Тамара Давыденко, её сестры Г.Давыденко и С.Давыденко, племянница Е.Давыденко.

Ставка на Давыденко выгодна и учившемуся в Суриковском училище художнику Николаю Дронникову – другу юности моей мамы, который знал её как Тамару Давыденко, вероятному отцу моей сестры С.Ярославой.

Есть такой французский фильм «Папаши», в нем играет в т.ч. Депардье.

Моего отца уже нет в живых. Но можно использовать мои родословные исследования о Ярославовых.

Н.Дронникова «пропиариала» для нефтяной аудитории я, будучи ещё под фамилией бывшего мужа Чистякова («Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой». «Тюменские извести»).

И у меня были статьи о художниках и власти

«Художники и власть: взаимозависимые миры. Скупая «Состояния» художников нельзя оценить Жизнь. «Тайные знаки» - «Явные следы»

О художниках и деньгах.

«Царица Каира» и Богородица «Призри на Смирение» - дар, переданный Иларионом (Алфеевым) - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла»

«Холст» рубля и символист А.Торшин. ЦБ после статьи: «Царица Каира». Смыслы-без денег. Деньги-без Смысла».

Сестре С.Ярославовой, в свою очередь, выгоден альянс с художниками.

Даже если С.Ярославова и Николай Дронников, родившийся в день пророка Илии 2 августа, не являются реальными дочерью и отцом, для обеих сторон это может быть выгодной легендой.

Т.е. у моей сестры по матери С. Ярославовой есть резоны делать ставку на женскую линию Давыденко, что она и делает

Имя нового епископа Илия (Казанцев), возведенного в сан митрополитом Петербуржским Варсонофием 29 июля 2017 года обращает на себя внимание.

Хотя Кармелью и Кармен может вообразить себя любая моя родственница или «лжеродственница».

Инициативы по реставрации храмов Бирска исходили, так или иначе, из Нефтекамской епархии:

«В Нефтекамской епархии тоже стоят на том, что ценности в росписях никакой нет.

- В алтаре неизвестным художником были расписаны несколько евангельских сюжетов не самого хорошего качества и без надлежащей обработки стен. То, что художник не был знаком с правилами иконописания, видно по сюжету «Спасение утопающего Петра», - говорят священники».

Упоминается , как видим, не имеющий ценности сюжет «Спасение утопающего Петра» в бирской церкви (Спасение утопающего Петра).

Но сам сюжет «Спасение утопающего Петра» редко встречается в храмах России.

Почему он появился в Бирске ? Быть может, рисовальщик был не самый лучший, но он много понимал в самом предании о «Спасение утопающего Петра».

Если художники не понимают, что значение имеет не только художественная ценность, но сам факт появления той или иной росписи в храме, то, по моему мнению, - «грош им цена». Потому, что значение имеют традиции в почитании, которые несли те, кто переселялся, в данном случае, за Каму, на Восток. Вопросы , конечно, есть и к священникам.

От иконографических традиций отступал и М.Нестеров, уроженец бывшей Уфимской губернии, чей музей находится в Уфе («Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка»).

В скандале вокруг храмов Бирска, также как и других подобных скандалах, речь идет о строительном лобби («Тюменская лоббистка нашла свое место в «Общественной палате»).

В статье «Что стоит за скандалом вокруг храма в Бирске, который ремонтируют к приезду Патриарха» рассказывается о том, что:

«- В 2004 году прихожане храма пожаловались на то, что из церкви пропали иконы, в том числе 16-17 веков. Они были очень богато украшены: серебром, речным жемчугом, цветным бисером. Люди их в советское время, в войну по домам берегли, чтобы в храм вернуть. А потом они пропали из храма - забрали сами священники. Якобы на реставрацию, но так и не вернули.

Нам удалось разыскать авторов той письменной жалобы по иконам, но общаться на эту тему женщины не согласились. Оказалось, что после «доносов» на них наложили епитимью на четыре года – отлучили от церкви.

- Видимо, так богу угодно, - опустив глаза, говорят пожилые женщины».

Я писала в статье о «бирском Рюриковом городище» и о Троицком, и о Михайло-Архангельском храме. В Троицком храме висела древняя икона с написанием саженного змея. Легенда о «Саженном змее», о чем я написала в статье – это легенда об Ипатии Гангрском, заманившем в огонь змея, захватившего казну Констанция II, сына Константина Великого. Ипатий Гангрский вместе с Богородицей и Апостолом Филиппом, которому Богородица бросила с неба его Пояс, были явлены во сне Захарию Великому – мурзе Чету основателю Ипатьевского монастыря. Поэтому и монастырь назван Ипатьевским от имени Ипатия Гангрского («Присяга» В.Путина - «Поясу Богородицы»…»)

Другая редкая икона Бирска - это Тихвинская икона Божией Матери, которой Екатерина II благословила П. Языкова – главу погранвойск, а он позже вложил икону в Бирский храм.

О фресках М.Нестерова в бирских храмах, предположение о чем высказал уфимский краевед Николай Исаев, я сведений не встречала.

На М.Нестерова я обращала внимание после поездки в Новый Афон, где он участвовал в росписях, также как в Храме Спаса на Крови в Петербурге.

«Аналогии объясняются, видимо тем, что росписи, как Собора на Новом Афоне, так и Храма «Спаса-на-крови» были сделаны с участием художника М.В. Нестерова» («Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка»).

Фамилия прославлена художником М.Нестеровым - автором картины «Покой на земле», где изображен монах со свирелью на берегу реки Белой («Олимпийский биатлон в филателии. Марки зимних Олимпийских игр»).

В контексте Нефти тему «Нестерова» в Бирске подняли из-за друга юности моего отца Ивана Нестерова (экс ЗапсибНИГНИ), с которым они учились в Свердловском горном институте («Горный геолог Борис Романович Ярославов…»).

Ивана Нестерова стали «привлекать»»: то к тюменским мероприятиям к Олимпиаде 2014 г., то к другим подобного рода «пропагандистским» акциям уже после моих публикаций о художнике Нестерове.

Башкирия ведь гремит не столько скандалами вокруг храмов в Бирске, сколько происходящим вокруг «Башнефти» и «Роснефти».

При этом, реставрации и институты богословия при пустынях - это вопросы министерства культуры и образования, а не Общественной палаты ( «Манафорт». Атеизм моей мамы Заслуженного учителя России Тамары Ярославовой и религиозность министра образования Ольги Васильевой»).

Искусству уделил внимание недавно и Папа Римский

«По книге Папы Франциска "Моя идея искусства" сняли фильм».

Однако все, что описано в этой статье, не столько искусство, сколько политика, бизнес и прочие денежные интересы.

Инициатива митрополита Петербургского Варсонофия относительно Исаакиевского собора была произнесена, как сказано, впервые в Петергофе

Спустя два года в этом же Петергофе сорвали доску Николая Ярушевича первого главы ОВЦС с двумя датами 13. Прошло почти 4 месяца и копия памятной доски на доме Николая Ярушевича не появилась. Даже если кто-то стащил для себя «сувенир».

«Вознесение «на досках» в Исаакиевском. Сорванная в Петергофе памятная доска Николая (Ярушевича) 1-го главы ОВЦС и нежданный визит главы ОВЦС Илариона (Алфеева)»

Во время неожиданного приезда в эти же дни глава ОВЦС Иларион Алфеев презентовал его книгу в Доме книги «Зингер»

Новации и в этом «Доме книги» тоже обращают на себя внимание, о чем упоминалось в моей статье: «Наследник» Б.Немцова и Русская «Дань» в США. Д.Трамп о долге ФРГ. Альфы, Зингер и Мойка 22»

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 11 новых фото. 12 августа 21-30

Эта история была ещё до убийства Бориса Немцова. Имя Борис моего отца исчезло на вершине Николо-Березовской церкви после «новой реставрации», хотя после прежней реставрации прошло чуть более 10 лет. Тогда в ней участвовал родственник моей тети и крестной М.Тетеревой (ур.Ярославовой) – В.Тетерев и это был проект президента М.Рахимова. При 1-й реставрации имена моего отца - Борис и мужа его сестры Иван (Тетерев) были сохранены. Затем 2-й раз сняли штукатурку и имя Борис на вершине Никольской церкви исчезло. Про имя Иван не знаю. 2-я реставрация уже при президенте Р.Хамитове. Кстати, он против «Матильды». А Наталья Поклонская прошлась с иконой ровно,как в моей, Натальи Ярославовой, статье про Николу Березовского, которому и посвящена эта церковь Нефтекамско-Бирской епархии, с 29 июля – бывшей.

Комментарии к иллюстрациям

1. Троице-Никольская церковь на реставрации по плану президента Башкирии Р.Хамитова. Фото 4 августа 2014 года

Иллюстрация к статье "Борис-Борей и Моисей в Петербурге и Нефтекамске. Торнадо в треугольнике «Буй-Белая-Кам». Президентам России и Башкирии есть о чем задуматься" ©Наталья Ярославова – Оболенская 29-30 августа 2014 года

2. 12.08.2017 «Рустэм Хамитов вместо «Матильды» рекомендует посмотреть фильм башкирского режиссера»

«При этом Рустэм Хамитов отметил, что с удовольствием посмотрел фильм «наших башкирских ребят «Из Уфы с любовью!» - комедию, снятую башкирским режиссером Айнуром Аскаровым»

3. Интервью 2009 г. со мною Натальей Ярославовой (Чистяковой), родившейся на месте явления Березовской чудотворной иконы Николы Закамского в украинском журнале «Терминал» «Из России с любовью: о российской энергетической политике и отношениях с Украиной»

Теперь Р.Хамитов рекомендует фильм «Из Уфы с любовью!» и не рекомендует Матильду

4. Примерно такой же "креатив" был с моим слоганом 2008 года «Рубль наше главное оружие» -у Тимошенко через много лет: «Счастье наше главное оружие». При том, что автор «Проекта Счастье» от 2006 года - я.

У меня интервью «Из России с Любовью !». Р.Хамитов рекомендует «Из Уфы с любовью «». К Уфе имеет отношение Набиулина, а не Тимошенко

Иллюстрация к статье «Начатый в Тюмени «Проект Счастья», на котором поднимались в Петербурге, с целью - привлечь внимание «Trout & Partners» к Украине и России. Мальтийцы и ДНР Евразийского Проекта» ©Наталья Ярославова – Оболенская 20 сентября 2014 года

5. О башкирских песнях, которые я неожиданно услышала на площади у ратуши в Минске 10 июня, при том, что не слышала их даже в Башкирии, где родилась и жила до 12 лет

«Татарстан» под Минском – село Казанское. День русской культуры в башкирской интерпретации. Лебеди и молоко – древняя легенда о Махатмах. Евангелие армянской царицы МЛКЕ из рода Давида 862 г.р. «Лгуньи», как источник войн» © Наталья Ярославова – Оболенская 4 августа 2017 года

6. М.Рахимов участвует в днях Славянской письменности около Никольской церкви в Березовке, которую он помогал восстанавливать

В БАШКИРИИ НАЧАЛИСЬ ДНИ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ

Нижний Новгород, 23 мая 2005 г.

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 13 новых фото12 августа 19-30

Получивший продолжение в Петербурге скандал с реставрацией Троицкой и Михайло-Архангельской церквей в Бирске перед ШОС и визитом патриарха Кирилла в 2016 году пытались «закрыть» мнением однофамильца моей мамы Давыденко (Санкт-Петербург) о том, что уничтоженные фрески не представляли якобы ценности. Я писала об этих храмах, т.к. прихожанами были мои предки. В текстах ученых о Троицком храме я обратила внимание на икону о саженном змее. И написала, что наверняка это икона Ипатия Гангрского, который заманил в огонь змея, захватившего казну Констанция II. Вторая икона Тихвинская, которой Екатерина II благословила на свадьбе Языкова - главу погранвойск, а он вложил икону в Бирскую церковь. Были фотографии внешних фресок. Вскоре появился художник из Англии… В Бирске? А местных художников «кинули». Они стали писать Путину

1. «Что стоит за скандалом вокруг храма в Бирске, который ремонтируют к приезду Патриарха Уфимский краевед Николай Исаев утверждает, что строители разрушают памятник архитектуры»

2. Этих внешних росписей Михайло-Архангельского храма, которыми я иллюстрировала свою статью, уже нет. Архангел Михаил, Покров богородицы и пророк Илия

"Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой.Ч.2." 18-22 апреля 2014 года

3. Моя статья, опубликованная после смерти мамы о друзьях её юности один из которых эмигрировал во Францию, других уже нет

4-5 августа 2013 года

4. В Бирске объявилась однофамилица моей мамы Давыденко после скандала

«В Башкирии разгорелся скандал из-за реставрации церкви к приезду патриарха»

5. Моя мама Т.А.Давиденко-Ярославова с украинской косой, родившаяся 11 мая. Экс госсекретарь Мадлен Олбрайт (Мария Яна Корбелова) встречается с Тимошенко с косой. И с Савченко, родившейся 11 мая. фото club.season.ru/

Иллюстрация к статье

«Натали - возлюбленное имя Пушкина, Петра, Брюсов и Обама. Воронцова Елизавета - пассия поэта, супруга генерал-губернатора Новороссии. Ложи А.С.Пушкина 11 и 1101» 16 февраля 2017 года

6. «В Башкирии иконописцы написали Путину перед приездом патриарха Кирилла» 8 мая 2016

7. В исследовании «Очерки о колонизации Башкирии» П.Ищерякова описывается старинная икона с написанием саженного змея.

В своей статье о Бирском Рюриковом городище я обосновала свой взгляд на то, что это была икона Ипатия Гангрского "Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.2"

8. Храм архангела Михаила на горе , где основан Челядино – Бирск. Император Александр I побывал дважды во 2-м храме, построенном иждивением П.Г.Языкова. Худ.Гольдцвейг /23/

Иллюстрация к моей статье

«Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой.Ч.2». © Наталья Ярославова 18-22 апреля 2014 года

9. Так английский художник Гольдцвейг видит бирский храм Архангела Михаила , на месте одной из первых за Камой православных церквей./23/

Иллюстрация к моей статье

«Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой».Ч.2. © Наталья Ярославова 18-22 апреля 2014 года

10. Не самый лучший ракурс Михайло-Архангельского храма в Бирске

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 10 новых фото — с Аннабеллой Мориной. 12 августа 9-49

Мое имя Наталья и я родилась на месте явления иконы Николы Березовского. Я посвятила Святому Николаю десятки статей, упоминала о том, что его называют «Русский Бог», но не ставила себя в один ряд: Наталья и Святитель Николай, как сейчас предлагают издать книгу «Наталья и Николай» о Н.Поклонской. У меня была статья в 2008 году. «Я желаю молиться вместе с народом! Концепция власти царствующих персон — покровителей удела Русского Бога Николы в России» о Елизавете Романовой – председателе ИППО, о том, как она на месте явления Березовского Николы шла 10 километров с иконой Николы. Я задала вопрос 9 лет назад: Могут ли сегодняшние политики это сделать? Скорее – земляку В.Якушеву из Нефтекамска. В 2017-м это визуализировала Наталья Поклонская из Крыма, где энергобезопасностью увлеклась К.Райс.

1. «Я желаю молиться вместе с народом! Концепция власти царствующих персон — покровителей удела Русского Бога Николы в России» © Наталья Ярославова 6 июня 2008 года

2. «Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой» © Наталья Ярославова 21 июля 2010 года

3. Виктор Ерофеев: Царь Николай - небесный жених Натальи Поклонской

Царь Николай и Наталья Поклонская. Любовь на всю Россию, на глазах всей России. Откуда все это взялось? Размышляет писатель Виктор Ерофеев.

4. «Поклонская с иконой Николая II прошла крестным ходом в Екатеринбурге»

5. «ЖЕНЩИНЫ — СИЛОВИКИ в борьбе за МУЖЧИН-ВОЛКОДАВОВ» © Наталья ЧИСТЯКОВА - ЯРОСЛАВОВА 19 июня 2007 года Опубликовано в газете «Вечерняя Тюмень» № 24. 2007 г.

6. «Техасс (США) и тюменский Нефтекамск из Башкирии. Геополитика трубопроводов. Умолчания об ученых кафедры ПЭНХ и СТХ трубопроводного факультета Тюмени с выходом на скандал вокруг ректора Горного университета С-Петербурга В.Литвиненко» © Наталья Ярославова – Оболенская 24-31 июля 2017 года

7. «В составе Башкортостанской митрополии образована Бирская епархия»; «Священный Синод образовал Бирскую епархию в Башкортостане» ; «Бирскую епархию РПЦ возглавил клирик из Татарстана»

8. «Я желаю молиться вместе с народом! Концепция власти царствующих персон — покровителей удела Русского Бога Николы в России» © Наталья Ярославова 6 июня 2008 года

9. «Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой» 21 июля 2010 года

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 8 новых фото. 10 августа в 10:41

В 2011 -2012 г написавшая мне сотни писем женщина много «переворачивала» на Мариинск и Ново-Николаевск, каждый раз «примеряя» то, что написано в моих статьях вот к этой территории. Михаилы, Архангельское, РАН. Сначала были Знаки, Сны, Видения. "Раскручивающие колеса", "выбрасывающие людей из карьерных кресел. Черные машины, заезжающие в тоннель под реку... и т.п. 26 июля 2012 г. была создана Мариинская епархия, с центром в Мариинске. В 1909 г. Елизавета Федоровна учредила Марфо-Мариинскую обитель. В 90-х годах Л.Нарусова – супруга А.Собчака основала Мариинский фонд. Она интересуется и Мариинский темой, и Мариинкой. Л.Нарусова известна дружбой, как с Аллой Пугачевой, у которой был первый успех на Кузбассе...

1. «Православные общественники предложили канонизировать отца Ксении Собчак» 10 августа 2017

С такой просьбой к патриарху Кириллу обратился «Национальный комитет+60»… «Верующие давно считают его праведником и полноценным святым! Его могилу на Никольском кладбище „посетил“ Николай Угодник! Именно Собчак вернул городу Святого Петра родовое имя, передал Лавру и Казанский собор РПЦ!

2. Председатель Императорского православного общества Елизавета Федоровна с Березовской Чудотворной иконой Николы Закамского около церкви Николы Закамского в селе Николо-Березовка на Каме.

«Пасха. О чем рассказали именные места большой хоральной синагоги Петербурга. И зал для проверки подмен, где приподнимают фату дабы убедиться, что невеста - "младшая Прозорливая сестра, а не старшая Невидящая" 1 мая 2016 года . Пасха

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото. 10 августа в 9:57

Нефтекамскую епархию на синоде в Петербурге 29 июля отделили от Бирской епархии сразу после моего комментария 28 июля «Геополитика сконцентрирована вокруг трубопроводов. Почти все участники истории с фальсификациями вокруг факультета трубопроводного транспорта (СТХ и ПЭНХ), имеют отношение к Нефтекамску". Об этом в статье «Техасс (США) и тюменский Нефтекамск из Башкирии. Геополитика трубопроводов. Умолчания об ученых кафедры ПЭНХ и СТХ трубопроводного факультета Тюмени с выходом на скандал вокруг ректора Горного университета С-Петербурга В.Литвиненко». Также экстренно создавалась Мариинская епархия под Новосибирском в день рождения С.Кириенко после сотен писем мне некой «Святой Татьяны», о которых я упоминала в статье о письмах Х.Клинтон и о Э.Памфиловой

1. «Техасс (США) и тюменский Нефтекамск из Башкирии. Геополитика трубопроводов. Умолчания об ученых кафедры ПЭНХ и СТХ трубопроводного факультета Тюмени с выходом на скандал вокруг ректора Горного университета С-Петербурга В.Литвиненко» 24-31 июля 2017 года

«….Геополитика сконцентрирована вокруг трубопроводов. Почти все участники истории с фальсификациями вокруг факультета трубопроводного транспорта ( СТХ и ПЭНХ), имеют отношение к Нефтекамску. Я - Наталья Ярославова – Годунина – была доцентом кафедры ПЭНХ, мой отец Б.Р.Ярославов - Арлан, доцент ТюмИИ , В.Г.Чирсков – Арлан,Тюмень, Внештрубопровод, Ю. Баталин, А.Атепаев ( зам. В.Богданова Сургут), В.Якушев – Тюменский губернатор. Моя сестра С.Б.Ярославова (дочь НД), которая украла результаты НИР мои и В.В.Постникова (Башкирия, Сургут, Тюмень), присваивала другие результаты. В.Тетерев до 90-х работал в строительстве трубопроводов, сейчас при РПЦ. К этому примкнул скандал с Башнефтью и Горным в Петербурге. Биографию моего отца пытались приписывать другим людям в « музее Губкина»

2. О женщине, писавшей мне более 50 писем, особо интересовавшейся Березовской Чудотворной иконой Николы-Закамского, родившейся около Ново-Николаевска (Новосибирска), там же, где моя мама

«Об уровне, с которого передвигают Э.Памфилову и Г.Грефа, и Уполномоченном «под колпаком» (?) Если бы стало известно о том, что Хиллари Клинтон написала кому-то 500 писем, с целью узнать идеи для глобального женского лидерства - это был бы планетарный скандал» 27 марта 2016 года

3. В статье - об экстренном создании Мариинской епархии в ходе переписки со мной в т.ч. о Николе Закамском

«Пророки» олигархов и власти любят Знаки, «лжецарей», Гессенов, Прохорова, МБХ» © Наталья Ярославова – Оболенская 22-23 августа 2015 года

4. В этой статье я возвращалась к теме об экстренном создании Мариинской епархии в ходе переписки со мной в т.ч. о Николе Закамском

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС