Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Татарстан» под Минском – село Казанское. День русской культуры в башкирской интерпретации. Лебеди и молоко – древняя легенда о Махатмах. Евангелие армянской царицы МЛКЕ из рода Давида 862 г.р. «Лгуньи», как источник войн

    • Как село Куродичи стало селом Казанским.Из книги Забытая Белорусь В.В.Деружинского
    • Полоцк. Собор святой Софии. Голубь Святого Духа
    • Минск 10 июня 2017 года. Площадь у Ратуши. Наталья Ярославова -Оболенская
    • Башкирские и татарские песни на площади у Ратуши в Минске. 10 июня 2017 года. Наталья Ярославова-Оболенская
    • Мой комментарий об удививших меня башкирских и татарских песнях в Белоруссии 10 июня 2017 года
    • Праздники национальных культур пройдут в Минске в июне-сентябре.Минчане и гости столицы смогут познакомиться с русской
    • Татарская улица в Минске рядом с Дворцом Независимости - новой президентской резиденцией, где проходили переговоры по Минским соглашениям
    • Белоруссия. Несвиж. Часовня Софии Слуцкой. Новая икона Ксенофонтская из Афона и София Слуцкая,мощи которой покоятся в соборе Святого Духа около Ратуши в Минске
    • Последнее евангелие - книга,которую я упоминала в статье 2010 года Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-море и Церковь святого креста.Автор Д.Гиббинс
    • Евангелие царицы Млке, о которой я писала в статье 2010 года в контексте лебедей, которые могут отличать молоко от воды
    • Легенда про Ах,Тамар о названии острова Ахтамар от имени царицы Тамары
    • Церковь Святого Креста остров Ахтамар Ван озеро
    • Гагик I Арцруни от корня Давида и Соломона. Двухметровая статуя Гагика I,найденная при раскопках в Ани. На руках статуи находился макет церкви.Супруг царицы Млке
    • Тамара - Фарарь и её свекр Иуда, от которого она инкогнито родила детей и началось колено Иудино. Праматерь царя Давида и царя Соломона
    • Грузинская царица Тамара с библейским именем Тамар-Фарарь и царь Давид строитель Багратиони
    • Тамара Давиденко в браке Ярославова д.р. 11 мая. Моя мама
    • Артемида многогрудая: Млекопитательница (Хиландар); Лоза Неманичей и Виноградная лоза Храма Иоанна на Пресне.Иллюстрация к моей статье 2013 года Инферно Дэн Браун. Вокруг Освобождения Софии: Заражено ли уже человечество Вирусом, препятствующим продолжению жизни?
    • МОЛОКО семейный фестиваль в Белоруссии 10-11 июня 2017 года
    • Скульптор Давиденко. Барбара Радзивилл в замке Несвиж

© Наталья Ярославова – Оболенская
4 августа 2017 года

«Татарстаном» под Минском назвал село Казанское, бывшее Куродичи, В.В.Деружинский автор книги «Забытая Беларусь», переименованное в 19 веке генерал-губернатором М.Н.Муравьевым-Виленским. И именно татарские с башкирскими песни, что меня не мало удивило, я услышала 10 июня 2017 года на главной площади у Ратуши в Минске, когда после многолетних сборов совершила давно задуманное путешествие по Белоруссии.

Новое название села Казанское, по мнению автора, было связано с завоеванием Казани Иваном Грозным и символизировало колонизационную политику «Московии»:

"Часто Муравьев переименовывал и названия наших сел, чтобы таким способом принести сюда реалии своей Московии. Почему он переименовал село Куродичи в Казанское? Что за «татарстан» под Минском создавал этот вешатель? Уже один только этот факт показывает, что речь идет не о вероисповедании, а о чистой воды колониализме, об уничтожении беларуского национального элемента и насаждении вместо него элемента российского.....Что от учения Иисуса в переименовании села Куродичи в село Казанское ? То есть в память о кровавом захвате царем Иваном Грозным Казани и Казанской орды в 1552 году".

В истории о переименовании был и обман. Крестьянам рассказали как 100 лет назад их предки были православными, что ксендз опроверг со ссылкой на документы, но к этому времени 270 человек перешло в православие из католиков. После жалобы ксендза генерал-губернатору в селе Казанское (Куродичи) ликвидировали и костел.

Речь в истории села Казанское идет не столько о превращении в «православных» и «русских», сколько о "татарстане", как его назвал В.В.Деружинский.

В современном Минске тоже есть улица Татарская, недалеко от проспекта Победителей, на котором находится и Дворец Независимости - новый президентский дворец А.Лукашенко и главный духовный центр: церковь Святого Духа и Ратуша.

Стоял на площади у Ратуши в Минске 10 июня 2017 года, когда я была там, и плакат"День многонациональной России" про многонациональность, под которую развали СССР: Спустя 25 лет после Беловежского соглашения теперь заговорили о многонациональной России(?).

О негативном влиянии национальной политики, надо сказать, я писала много раньше, чем прочитала это у В.В.Деружинского («Войны» коренных народов»: Осетины — в Грузии, Чуди — в землях, «оккупированных» Петром и Ермаком»).

Я родилась в Башкирии в Нефтекамске (Н.-Березовке), названной так уже после развала российской империи, на территории бывшего Казанского ханства, куда во время опричнины ссылали ярославских князей Рюриков и древние роды псковичей в XVI веке после того, как они завоевали Казань, а в начале XVII века ссылали и поляков участников смуты и выходцев из Смоленска, побывавшего в составе Речи Посполитой («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую»).

Название Белоруссия, которое В.В.Деружинский относит к «большевистским» изобретениям, также как название Башкирия при минимальном проценте башкир, - были «новоделами» в наименованиях и топонимике после революции 1917 года. И даже аббревиатуры названий оказались похожи: БССР и БАССР.

К этому же 1917 году относилось и пророчестве Богородицы в Фатиме, относящееся к России, которое уже в 2005 году Папа Римский Иоанн Павел II связал с Казанью, когда передал ватиканский список Казанской иконы Божией Матери в Казань в 2005 году («Царскосельская Фатимская икона Божией матери «Тобою единство», переименованная в Донецкую перед событиями в Украине. «Аферизм сырьевых провинций» вокруг Фатимского пророчества»).

О Фатимском пророчестве не мог знать генерал губернатор М.Н.Муравьев, когда он переименовывал село Куродичи под Минском в село Казанское, но этот же М.Н.Муравьев-Виленский вице-председатель РГО был близок к лотошинской ветке Мещерских потомков боярина Артамона Матвеева, и имел богатую биографию от Вильно до Востока ( «Старый свет» учит «Новый свет», как стать Великим. "Паразитирование" светом" на стенах древних русских соборов и гробницы святых «императоров»).

В возрасте 12 лет мой отец геолог-нефтяник и ученый Б.Р.Ярославов вывез меня из Башкирии из-за национальной политики и ущемления по национальному признаку – Русская, в Тюмень, где в 70-х годах ещё не было дискриминации по национальности. Город Тюмень не входил в состав национальных республик и автономий и не входит сейчас. Проблемы в Тюмени начались в 2000-х, когда губернатором стал выходец из национальной автономии «Югры» и когда мною было создано общественное движение «Русское национально-культурное объединение Тюменской области «Лебедь» в 2001 году, а затем проект «Русь и Лебеди» в 2006 году («Бог в Кике и «Шляпа XXI века» ирландца Филипа Трейси в частном музее Эрарта Санкт - Петербурга. Золотые пояса и поиск исторического факта длиною в жизнь»).

И вот спустя 10 лет я приезжаю в Минск, столицу Белоруссии и слышу там башкирские песни, которые не слышала даже когда жила в Башкирии. Во времена СССР - их не пели, пели татарские, но и татарские песни я слышала последний раз в 80-х годах. Единственным национальным «перегибом», с которым я столкнулась в детстве, были татарские орнаменты на уроках рисования в 1-2 классах, так как учитель в начальных классах была татарка. И я читала очень много сказок про визирей и батыев, видимо, ими была заполнена детская библиотека. И вдруг в центре Минска в 2017 году ?!

Это что: «татарстан» под Минском село Казанское «переехало» на Ратушную площадь? «Колонизация Московии», которую по мнению В.В.Деружинского символизирует топонимика «Казань», с окраин Минска передвинулась в самый центр города Менска?

В этой же книге В.В.Деружинский пишет и о «минской вертикали власти», которая была воспроизведена в России после 2004 года, благодаря русскоязычным военным Белоруссии. В.В.Деружинский, родившийся в Ростове-на-Дону, служивший в Архангельске в РВСН, сейчас позиционирует себя лингвистом. В России у выходцев из РВСН и лингвистов другие взгляды, но это не является свидетельством разных проектов ( В.В.Деружинский).

То, что я увидела на Ратушной площади в Белоруссии 10 июня 2017 года оказалось «свежей традицией» 2015 года - праздником национальных культур, совмещенным с выпускным в школах ( 10 июня Выпускной в Белоруссии).

Анонс был такой «в июне минчане и гости столицы смогут познакомиться с русской, казахской и литовской культурой - праздники состоятся 10,17 и 24 июня («Праздники национальных культур пройдут в Минске в июне-сентябре»).

Никакой русской культуры в Минске 10 июня 2017 года я не увидела. На казахскую культуру - это тоже не было похоже, тем более, на литовскую или даже жмудскую из района Каунаса.

Выходец из Башкирии губернатор Тюменской области В.Якушев любит одевать казахский костюм. Но не ясно: чего в этом больше: «банкирской солидарности» с Г.Грефом, родившимся в Казахстане, в Павлодаре, или соседства в нефтегазовым Казахстаном нефтегазовой Тюменской области ( "Казахский страж" зеленого банкинга России. Мемориальная доска Мариинского дворца о законодателях и банкирах).

25 лет назад в Беловежской пуще собрались ведь тоже поговорить о льготных поставках нефти для Белоруссии, попутно под переговоры о нефти развалили Союз («Конституционные Суды и госперевороты из-за ресурсов. В Вашингтоне о Беловежской пуще 25 лет спустя»).

Происходившее в Минске 10 июня 2017 года больше было похоже на совместное празднование в Белоруссии Дня России, совпадающего с днем города Нефтекамска в Башкирии, где я родилась, и вот для этого празднования выбрали национальные культуры Башкирии и Казанского ханства, где жила я и мои предки ( «Борис-Борей и Моисей в Петербурге и Нефтекамске. Торнадо в треугольнике «Буй-Белая-Кам». Президентам России и Башкирии есть о чем задуматься»).

Показательна и история с Софией Слуцкой,родившейся в один день с моей мамой Тамарой Давиденко, в браке Ярославовой, 11 мая ( «Белая роза из часовни княгини Софии Слуцкой Несвижа).

Была явно заметна в Минске и Белоруссии деятельность «политтехнологов без границ». И в том, что в 2016 году в Белоруссии стала развиваться тема крылатых белых птиц, как объединяющего символа, что было в моем «Пути Лебедя» и в проекте «Русь и Лебеди», но в Минске это "объединение" - в контексте футбола, также как с 2015 года - в контексте культур («Журавли Белоруссии с футболом «под белыми крылами» и футбольный стадион Петербурга «Крестовский» под кураторством И.Албина («Белых»). «Перманентное» исполнение «Журавлей» в «нелепом» тюменском переходе»).

И в том, что я писала про «Евангелие от МЛКЕ» и молоко в статьях 2010 года.

Одна из статей «Женское масонство», «женское Евангелие», женщина - Верховный жрец и Глава церкви».

"Читая в эти весенние дни книгу «Последнее Евангелие» Д.Гиббинса, посвященную мифу об утраченном тексте «Доброго слова» (Евангелия), написанного рукой самого Христа, а также о том, что христианство - это религия не требующая толкований и посредников, равная для мужчин и женщин, я под влиянием всех этих мыслей «о женской теме в религии», впервые нашла упоминание о «женском Евангелии». Так я назвала «Евангелие Царицы Млке», относящееся к Армении конца 10 века н.э.....
Все складывалось так, что я поняла, видимо, наступило время начать и одновременно продолжить разговор о тайной женской власти.

При этом ясно, что тема тайной власти неотделима от темы тайных сообществ.
Женщин, как известно в масоны не берут. Исключение составляет «Орден Лебедя» или «Сообщество Божией матери», в котором женщины были не только равноправными членами, но и имели соответствующую орденскую символику, штандарты и одежды, включающие белоснежный убор, напоминающий Белого Лебедя с длинной шеей, ниспадающей как «коса» на плечи верной участницы этого тайного общества. Орден Лебедя, как уже сказано, символизирует тайную женскую власть. В средние века он заявил о себе во Франконии (Баварии) и Киеве («Баварские Лебеди Гогенцоллернов и Белые Орлы Цесаревича Георгия»). ..Замечу, что Эфиопию и Великобританию, как территории сумевшие сохранить традиции подчинения женщине, особо выделяет автор книги «Последнее Евангелие», англичанин Д.Гиббинс".

Вот это было первое упоминание темы "Евангелия Млке" в контексте "Ордена Лебедя".

Тему молока 7 лет назад я связала с темой Лебедя, и «мистерии», что уже привело к смене президента на Украины (Мистерия созвездия Лебедя 2014. Винница, Меджибож и «Фонтаны Рошен» между Бугов).

Поэтому процитирую свою статью о молоке, где шла речь и о космизме: «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста»:

«Много очень читала о Лебеде. Отличительной чертой махатмовского лебедя является то, что Лебедь это тот, кто отделяет молоко от воды… В Индии этой способности лебедя отделять молоко от воды придают очень большое мистическое значение…Если вести речь в контексте Люди - лебеди, то они тоже должны уметь, образно, молоко от воды отделять… В Индии считают, что по тем продуктам, которые предпочитает человек, можно определить кто –он…
Милк, безусловно, связано с медленным окислением или горением. Когда я писала статьи про кровь, то там выделяла роль хлорофилла в способности поглощать солнечную энергию человеком плюс влияние на давление (кровяное). ...Когда писала статьи про связь ЯРа и Мудрости - Софии, то обращала внимание на то, что жесткий жар должен быть преломлен как Северное солнце и утренняя заря…
Отсюда гипотеза: Северное сияние и радуга - это аналоги медленного томления. Вот и «томиться» русский народ.
Что же касается вопроса: Откуда берется Сахар? То вот тут я перейду опять к Лебедям… А точнее к главе «Сахар и Космос» из книги «Мистерия Созвездия Лебедя»…
Тут все объединилось вместе: сахар, углеводы, кровь, хлорофилл, и «Кирпичи» жизни… Вот они каменщики, вот он Великий архитектор… Т.е. «кирпичики» жизни и сахар прямо связаны… Наверное, когда мужчина говорит про женщину Милая он видит в ней источник жизни… Источник вот этого сахара… Или путь доступа к глубокому космосу, а точнее к северному сиянию и синему свету.
…убрала из слова «МОЛОКО» гласные, получив МЛКЕ. И соответственно, задала себе вопрос: А что такое МЛКЕ или млке, потому что это похоже на молоко и млеко или английское milk. Задала запрос с «Млке» в поисковых системах и, что удивительно, вышла на «Евангелие царицы Млке»
По-моему это первое Женское Евангелие, которое я встретила!...Задалась вопросом: кто же такая царица Млке? Выяснилось, что царствовала она в древней Армении, включающей часть современного Ирана. Царица Млке, как уже сказано выше, жена очень известного царя Гагика I. По одной из версий это корень Давида и Соломона. Т.е. Некто, плененный из древа Давида, был привезен в Армению и, по легенде, здесь «проросла» ветвь Давида. Рассуждая о потомках Давида, нельзя, с моей что зрения, не учитывать те нюансы, которые описаны в исследовании об Урииле, а частности, в главе «УРИИЛ - «Отец» Царя Соломона и Иисуса Христа… «Архангел» - у «колыбели» королевских родов: Тот, кого «убил» царь Давид…». В самом длинном названии этой главы - заложена суть. На самом деле это не совсем корень Давида. А одновременно - «корень архангела Уриила», который по пророчествам, в будущем, даст людям «Дух и Душу!». Вероятнее всего, это и есть «Восьмой» в известных пророчествах Ванги…..Итак, получается: Мiровинги, Урмія, Царица Млке, корень Давида, Васпуркан, Киликия…»

В 2013 году я писала статью об иконе Млекопитательница в контексте Пскова, где по свидетельству Герберштейна носили одежды армянского покроя («Инферно» Дэн Браун. Вокруг «Освобождения Софии»: Заражено ли уже человечество Вирусом).

А вот это МОЛОКО появилось и в Минске 10 июня 2017 года:

10-11 июня в ТРЦ Galleria Minsk проходил также семейный праздник MOLOKO - фестиваль счастливого детства (MOLOKO family-festival 10-11 июня с 11.00-19.00 ТРЦ Galleria Minsk)

Защитники семьи и брака Адриан и Наталья (Зачатие и Рождество), но у них детей не было.

ООН — Международный день семей 15 мая, а не 8 июля, как в России:

"15 мая 2004 года от Посла Мальтийского ордена в России итальянской графини Иммаколаты дель Борго в Воронежскую епархию была передана частица мощей святой Натальи, которая «до этого хранилась в резиденции одного из римских кардиналов». Частичка мощей святой Натальи была передана в Международный день семей ООН: «святая Мученица Наталия, по преданиям, пострадала за свою веру во Христа и за любовь, поэтому она считается покровительницей семейных уз». 15 мая также день памяти святителя Афанасия Великого, день перенесения мощей святых Бориса и Глеба, день Путивльской Божией Матери и Международный день отказника от военной службы по убеждениям совести" (Частицы мощей единственной женщины святой - Натальи посол Мальтийского ордена в России графиня Иммаколата дель Борго привозила в Воронеж в 2004 году и в Казань к Казанской иконе Божией Матери в 2007 году.Паломничество к св.Наталье в Милане).

В контексте сахара и «сладких женщин, о чем идет речь в статье «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» , я однажды рассказывала некое «предание» о том, что мужчины всю жизнь находятся в поиске той женщины, в которую Бог положил при её создании два кусочка сахара вместо одного.

Мужские измены разрушают те самые семьи, которым посвящен Международный день семей. Но выводы из этой притчи не всегда делаются правильные.

Я, спустя несколько лет после этого моего рассказа, видела, как ребенка приучили к кусочкам сахара, - но это буквальное прочтение неподготовленным умом. А речь шла об образе и притче.

Буквальные прочтения преобладают.

Ещё одна легенда о любви относится к острову Ахтамар, который я упоминала в этой же статье 2010 года о Ярославовых под Киликиевским крестом:

«На острове Ахтамар Ван «моря» находится загадочная церковь Святого Креста. За 500 лет с момента завоевания турками этих земель, они не решились уничтожить эту церковь. В качестве иллюстрации к этой статье я привожу «Голубые фрески армянской церкви на острове Акдамар».

Название, как видим, у острова двойное: Ахтамар, другое - Акдамар.

Но появилась ахтамарская легенда «о любви царской дочери Тамар и бедняка, каждую ночь приплывавшего на остров на свет костра, разжигаемого его возлюбленной, и утонувшего без путеводного света со словами “Ах, Тамар!”…(На родине предков)

Тамара, имя моей мамы, упоминается ещё раз в связи с древним городом Ани:

«Церковь Тиграна Оненца, сооруженная на средства богатого горожанина, чье имя она несет, расположена на уступе ущелья реки Ахурян и открывается постепенно – по мере приближения. Эта церковь несколько отличается от всех остальных. Здесь прекрасно сохранились разноцветные фрески на стенах и записи – на армянском и грузинском языках времен грузинской царицы Тамар».

Ани - одна из столиц древней Армении:

"Первые упоминания о городе восходят к V веку, в 961-ом году армянский царь Ашот III делает Ани столицей Армении, и город становится крупнейшим политическим, экономическим, культурным и торговым центром. Через Ани, кстати, пролегал и Великий шелковый путь
Руины церкви Св. Григория Просветителя. Еще издали можно заметить сходство останков церкви с Вагаршападским храмом Звартноц. Эту церковь по приказу армянского царя Гагика в 1001-1005 гг. построил зодчий Трдат, и церковь изначально планировалась как копия Звартноца. И хотя зодчий усовершенствовал идею и добавил специальные опоры, призванные укрепить храм, церковь Григория Просветителя постигла та же участь, что и Звартноц – простояв всего пару лет, церковь практически полностью разрушилась при землетрясении".

Озеро Ван, где находится остров Ахтамар и церковь Святой Крест, о которой я рассказывала в статье 2010 года, находилось в центре Анийского царства в период его существования.

Второе название церкви на острове Ахтамар Святой Крест - Сурб Хач.

"Основанная в X веке, в период правления армянского царя Гагика Арцруни, эта церковь является одним из шедевров армянской архитектуры. В частности, благодаря своему месторасположению, церковь избежала участи многих армянских церквей на этой территории и прекрасно сохранилась. Несколько лет назад армянская сторона добилась разрешения установить на куполе церкви крест и раз в год проводить в ней службу.
Церковь по размерам небольшая, но украшена невероятно красивой лепниной. Выпуклые, они расположены на стенах в три ряда – снизу изображения святых, чуть выше идут животные, а сверху эпизоды из жизни Ванского царства с неотъемлемыми в армянской архитектуре гроздьями винограда
Здесь, к примеру, изображена история Святого Иона, который не согласился отправиться по велению Господа в страну язычников проповедывать христианство и решил уплыть на Запад, за что Господь ниспослал на него бурю, и лишь оказавшись за бортом и проглоченный рыбой, в ее чреве осознал он свои ошибки, и Господь спас его от смерти и дал второй шанс".

В более поздней по редакции статье википедии название острова Ахтамар приравнивают к названию Святой Крест.

Статья называется так

Церковь Святого Креста (Ахтамар)

Когда я работала над статьями 2010 года, этого не было.

Знаменитые барельефы в цитадели Ани и на острове Ахтамар посвящены супругу царицы Млке - Гагику I:

"Ани — цитадель, барельеф. Внизу — статуя царя Гагика I в арабском костюме из раскопок Ани 1908 года. (Табл. 91, подлинник). Этот костюм был послан царю в качестве дара от Багдадского халифа. Из дипломатических соображений царь Гагик I приказал воздвигнуть свою статую в арабском костюме в знак благодарности Багдадскому халифу, почтившему Гагика, послав ему в дар арабский костюм.

Горельеф царя Гагика Арцруни на церкви Ахтамар (реконструкция). Внизу — царь Гагик в саду с чашей вина в. руке....Его два пажа в народных костюмах" (Армянский народный костюм).

Недалеко от мест, о которых идет речь, находится и крепость Карс, от которой образовалось второе имя Муравьева-Карского брата генерал-губернатора Муравьева - Виленского, переименовавшего в Казанское село Куродичи около Минска, именуемое теперь В.В.Деружинским белорусским "татарстаном".

Рассуждения М.Н. Муравьева-Виленского при этом могли быть совсем другими.

В 2016 году в синагоге узнала, что Тамара - еврейское имя, о чем мною рассказывалось в статье «Пасха. О чем рассказали именные места большой хоральной синагоги Петербурга. И зал для проверки подмен где приподнимают фату дабы убедиться, что невеста - "младшая Прозорливая сестра, а не старшая Невидящая»:

«Еврейским именем оказалось и имя моей мамы - Тамара. Об этом сказал кантор в большой хоральной синагоге.

Раньше я считала, что имя моей мамы Тамары Давиденко - грузинское. Но в Грузию Тамар пришло из библейской истории. Своей маме я посвящала статью 26 февраля 2008 года о богине справедливости Маат: «МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной». Не в том смысле, что моя мама символ справедливости. А в том смысле, что символ справедливости вселенская "Ма" - "Ма" (Маат).

Мама очень долго кормила меня грудью. Она исправила ошибку после первых родов, когда простыла и из-за мастита и операций не смогла кормить молоком мою старшую сестру. Это к вопросу о молоке.

Тамара - дочь царя Давида.

Тамара, она же Фарарь (Финиковая пальма), одновременно, имя невестки Иуды, соблазнившей его инкогнито и родившей от него двух сыновей, что положило начало колена Иудиного, к которому относятся царь Давид и царь Соломон.

Именины Тамары 1 мая (14 мая). В этот день я и была в синагоге. А ктитор сам заговорил об имени Тамара. Также упомянув и болгарское имя Борис, которое часто дают евреям.

В иудейской традиции считается, что поскольку Машиах будет из рода Давидова, то и он будет потомком Тамары-Фамарь. Согласно христианской традиции, через царя Давида Фамарь является праматерью Мессии — Иисуса

В Грузии известна царица Тамара дочь Давида Багратиони - Давида IV Строителя

Что касается "тьмы"...

Тьма - суть названия города Тюмени, богатой нефтяной столицы, которая теперь «переписывает» историю, пытаясь поглотить своей «топонимикой» и Калмыкию, именуя её «Тюменя» (Тюменя…«Католическая кровь» последних Романовых во главе православной страны, «ловушкой» для которых стало совпадение католических и буддийских обрядов).

И Тамань - бывшее Тьюмутараканское княжество Черниговских князей, тоже «подтасовывая» её название под «тюменских ханов».

Такие подтасовки и замены евреям хорошо известны» ( «Пасха. О чем рассказали именные места большой хоральной синагоги Петербурга. И зал для проверки подмен где приподнимают фату дабы убедиться, что невеста - "младшая Прозорливая сестра, а не старшая Невидящая»).

Грузинская царица Тамара дочь Давида. Мою маму, как сказано, тоже звали Тамара, её фамилия Давиденко, образована от Давид.

По легенде, которую я приводила в моей статье 2010 года, одно из колен Давида «проросло» в Армении.

«Царица Млке...жена очень известного царя Гарика I. По одной из версий это корень Давида и Соломона. Т.е. Некто, плененный из древа Давида, был привезен в Армению и, по легенде, здесь «проросла» ветвь Давида».

Имена Тамара и Давид в Грузии на территории древней Армении могли произойти из этой ветки, корня Давида и Соломона.

Поэтому и грузинская царица Тамара имеет отношение к Ани.

Гарик I Арцруни супруг царицы Млке из династии Багратидов. Он представлял княжеский и царский род Арцрунидов, которые правили в Васпуркане до года смерти Гагика I (1020)

К этому роду Арцрунидов относился Лев V Армянин (Левон Арцруни) — император Византийской империи (11 июля 813—25 декабря 820).

И , вероятно, по переходу имени и армянскому происхождению из рода Арцрунидов византийский Лев VI, сын Василия Македонянина (армянского происхождения).

Льву VI я уделяла особое внимание потому, что он носил второе имя Мудрый, которое перешло к Великому князю Новгородскому и Киевскому Ярославу Мудрому.

Об этом шла речь в статье того же 2010 года:

«Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега»:

«Интерес Константина Багрянородного к теме династических браков был связан с тем, что сам он был рожден в четвертом браке императора Льва VI Мудрого, считавшегося незаконным. «Четвертый брак не дозволялся церковью, и родившийся ребенок считался незаконнорожденным, хотя и был единственным сыном Льва VI. Лишь в январе 906 года Константин был крещен, а в апреле того же года против воли патриарха Николая Мистика Лев и Зоя были обвенчаны». Таким образом, Лев VI Мудрый возвел на престол своего, считающегося незаконнорожденным сына Константина Багрянородного, в то время как в родстве с Львом VI были и иные представители знатных родов, включая, обращу внимание, и Св. Михаила Малеина. В правление Льва VI Мудрого Мануил Малеин (светское имя) имел высокий пост при дворе. ....Не трудно понять, что ореол «незаконного рождения» тяготил императора Константина Багрянородного и потому тема «правильного брака» занимала его ум».

Армянские корни, в таком случае, есть у потомков Великого князя Ярослава Мудрого.

При этом, только один его сын Святослав Ярослав, в крещении Николай, состоял в браке с Киликией, чье имя напоминает название древнего армянского государства.

Этого князя, в том числе, в связи с его крестильным именем Николай я выделяю отдельно (Березы бенедиктинского Эттальского аббатства императора Людвига Баварского и День Тела и Крови Христовой по видению монахини монастыря дочери Барбароссы).

У Ярославовых- потомков Ярославовых-Оболенских из Черниговских князей Святославичей, один из которых был похоронен под Киликиевским крестом в Вологде, имело место почитание Михаила Малеина, стоявшего у основания Афонских монастырей, придел в церкви которому посвятил М.И.Ярославов, и связь с Багратиони в церкви Иоанна Предтечи на Красной Пресне, в стене которой две закладные доски Ярославовых и третья закладная доска - Романа Эристави епископа Грузинской православной церкви, митрополита Самтаврийского и Горийского (Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)).

Территорию вокруг церкви Рождества Иоанна Предтечи на трех горах Красной Пресни уже после её основания император Петр I отдал царю Картли Вахтангу VI из Багратионов:

"Равносторонние греческие кресты, известные также как Мальтийские, вот что объединяет две закладные доски четы Ярославовых, на стене самой древней части храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, - с третьей закладной доской в алтаре этого храма, где захоронен владыка грузинский Роман (Эристави) - родственник грузинского царя философа и «звездочета» Вахтанга VI, проживавшего со своей свитой именно в этом районе Пресни, после неудачного Персидского похода Петра I".

Были времена, когда население Минска на 50 процентов состояло из евреев. Возможно, поэтому в Белоруссии есть реакция на фамилию Давиденко моей мамы с именем Тамара.

Впрочем и имя Борис -моего отца Бориса Романовича Ярославова характерно именно для Белоруссии.

В связи с биографией его отца Романова Васильевича Ярославова и моего деда, я упоминала армянского святого Григория Просветителя, в день которого 30 сентября родился мой дед, в статье:

Россия «на границе» Германии с Китаем и Украины с Карелией. Претензии «Окраин» на «Просвещенные территории», Купцов - на Париж Анны Русской.

Ниже повторяю в сокращении свою статью о царице Млке - супруге Гагика I, о лебедях, которые в отличие от других, умеют отличать воду от молока, поясняющую происходящее спустя 7 лет в Минске и в Белоруссии.

Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста

© Наталья Ярославова-Чистякова

9-22 мая, 2010 года, Санкт-Петербург

Глава восемнадцатая

Итак, в 1827-1828 годах Вологодским губернским предводителем дворянства был Ярославов Александр Николаевич. С этого факта я начала предыдущую главу «Князья Ярославовы. Потомки Рюриков» - неопубликованная работа секретаря Русского генеалогического общества В.В.Руммеля, 19 век».

До этого А.Н.Ярославов почти 11 лет пребывал в статусе уездного предводителя вологодского дворянства, о чем можно судить по его биографии, а также по историческим фактам статьи «Император Александр I Благословенный в Вологде», где описывается обед Императора Александра I с Ярославовым Александром Николаевичем:

Редкий исторический факт: Император впервые за 100 лет посетил Вологду и почему-то пригласил к обеду именно Ярославова.

как уже говорилось Речь идет о церкви, построенной на месте сретения чудотворного образа Дмитрия Прилуцкого (по возращении его из Казани). В память об этом событии, в Вологде была построена церковь Дмитрия Прилуцкого, переосвященная впоследствии во имя Святых Равноапостольных царей Константина и Елены.

Сам же Спасо-Прилуцкий монастырь, строился при поддержке Дмитрия Донского, поскольку Дмитрий Прилуцкий (родом из Переславля - Залесского) был крестником детей Дмитрия Донского. А в годы его жизни монастырь даже назывался Лаврой, по подобию Троицко-Сергиевской Лавры в родовых землях Рюриков близ Москвы.

В Спасо-Прилуцком монастыре не более 30 захоронений и губернаторов среди них нет. При этом в самой церкви всего три надгробия. Наряду с А.Н.Ярославовым там похоронен Преподобный Игнатий (в мире князь Иоанн Андреевич) Углицкий, «в 18-летнем возрасте заключенный в темницу дядей его Великим Князем Иоанном III и проведший в ней 32 года, принявший перед смертью схиму, ум. 19 мая 1522 г. 45 лет. Память 19 мая (в нижнем этаже собора, в церкви Преп. Димитрия и Преп. Игнатия, под спудом) и Князь Дмитрий Андреевич Углицкий, пробывший 50 лет в тюрьме, в которую он был посажен его дядею Великим Князем Иоанном III, ум. после 1541 г. (в нижнем соборе, в церкви Пр. Димитрия и Игнатия Прилуцких).

….Расплата Рюриков за пролитую родную кровь и нарушение завещания Ярослава Мудрого, как уже сказано, была ужасной. И потомки тех, кто участвовал в этом родовом кровопролитии не могли искупить грех пролитой крови Рюриков многие поколения.

Загадочное место последней обители А.Н.Ярославова вызывает вопросов столь же много, сколь таинственное захоронение Григория Кирилловича Ярославова в Храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, в Москве («Яр-Суздаль и Яр-Москва, «Яр-крыша» Донского и ставка Сталина в «особняке Ярославовой»)

И именно в этом Спасо-Прилуцком монастыре хранился - деревянный, восьмиконечный - украшенный медной позолоченной басмой и восьмьюдесятью четырьмя иконками, вырезанными из кости. Иоанн Грозный в 1545 году приезжал в обитель на богомолье, а в 1552 году взял из монастыря Киликиевский крест при сборах в Казанский поход.

В настоящее время Киликиевский крест находится в Вологодском музее заповеднике.

По преданию, крест вывезен из армянской области Киликия в Малой Азии, отсюда название креста - Киликиевский. В XIV веке этот крест был принесен Дмитрием Прилуцким из Переславля-Залесского и водружен на месте будущего Спасо-Прилуцкого монастыря. Не исключается и то, что крест «был вложен в Спасо-Прилуцкий монастырь Василием III - крестником Паисия (Ярославова)»

…Как видим, спустя 250 лет после того, как этой территорией управлял Андрей Большой Углицкий, здесь проявились сохранившиеся от опричнины некоторые ветки бояр Ярославовых.

....Я обратила внимание на этот уникальный Киликиевский крест, ещё и по той причине, что мне созвучная одному из лебединых имен. Когда я писала статью «Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега», то мне встретилась очень скудная информация о матери князя Олега и супруге его отца Святослава следующего содержания:

«Святослав был женат дважды. Первый брак с Килликией (или Кикилией, Цецилией). О ней написано так: «неизвестного происхождения. Дети от этого брака: Глеб, Роман Красный, Давыд и Олег».

Казалось бы, надо пройти мимо. Но я постаралась найти все, созвучное Киликии и другим, подобным именам.

Как выяснилось, ниточки тянутся даже в Карфаген.

Согласно Мифологии Киликс - имя одного из сыновей царя Седона Агенора (Сын Посейдона, от имени которого Карфаген называется Agenoris urbs) . Киликс был отправлен вместе с братьями искать их сестру Европу, украденную Зевсом под видом Быка. Европу они не нашли. Но Килиск - основал Киликию, а его брат Фойникс - Финикию. Третий брат Кадм - основал семивратные Фивы.

«Неизвестная Килликия», как уже сказано, была супругой Святослава Ярославича, сына Ингигерды-Ирины Ярославовой, как её называют в украинских источниках.

Годы жизни Святослава Ярославича: 1027-1076 непосредственно предшествуют созданию Киликийского армянского государства, история которого описана в статье Елены Асланян «Армянская слава: «Киликия» и Киликия», а более точно - в главах «Киликийское Армянское Государство (1080-1375)» и «Армянское царство Киликии».

В период Киликийского Армянского Государства в его состав входило также княжество Васпуракан, а сама Киликия граничила с Каппадокией. («Армянские княжества в Киликии (1080 - 1198 гг.)», Грант Тер-Абрамян).

Я не случайно повторно выделила Каппадокию, рассуждая о Киликии, потому что её история связана с Георгием Победоносцем, Николой Мирликийским, Михаилом Малеиным и сыном Анны Ярославны Русской, который погиб здесь во время первого крестового похода. Эти Святые - близки роду Ярославовых и «Дому Ярослава Мудрого».

Один из «Ярославовых 18 века», речь идет об А.М.Ярославове - построил даже в своей домовой церкви во имя Ярославской Толгской иконы Божией матери, придел Михаила Малеина, отчего я и обратила на него внимание. Как выяснилось после этого «знака», оставленного А.М.Ярославовым, Михаил Малеин, стоявший у основания Афонских монастырей, родственник Льва VI Мудрого, которого я считаю предком Ярослава Мудрого. И я уверена, что Паисий (Ярославов), имевший большой авторитет в монастырях, устроенных по Афонскому уставу, поддерживал традиции, заложенные как раз Михаилом Малеиным.

Ярослава Мудрого, опять же в украинских источниках, называют Ярослав Георгий Мудрый. Георгий - это было имя Ярослава Мудрого в крещении. Святослав Ярославич в крещении был Николаем. А Олег Святославич - в крещении был Михаилом. Вот так они и идут эти имена Георгий - Николай - Михаил. К тому же здесь, как и всегда, работает ряд «тождественных имен» Георгий- Юрий - Ярий - Урий - Ур, о котором нам напоминает и озеро Урмия в Киликии и государство Урарту, ранее существовавшее на этой территории.

Васпуркан же для меня интересен, в контексте настоящей статьи, первым «Женским Евангелием» Царицы Млке (862) - супруги царя Гагика I Арцруни («Ноев ковчег».Примечание 4 августа 2017 года. Статья на сайте "Ноев ковчег" исчезла)

Ведь речь идет о поиске корней Киликии - супруги Святослава Ярославича. Если же говорить в целом о «Доме Ярослава Мудрого», то существует ещё и загадка той сакральной наследственности, которая передавалась среди потомков Ярослава Мудрого по женской линии.

Однако надо заметить, что и Киликия, и Васпуракан существовали задолго до 11 века.

….Киликия интересна ещё и тем, что на этой территории достаточно долго поклонялись богу Митре. Считается, что затяжному «Культу Митры» способствовал «герметизм» Горной Киликии, труднодоступной для завоеваний, а следовательно и для «экспорта» новых религий.

Тем не менее, часть Киликии была завоевана римлянами, а одноименная святая Кикилия Римская и одноименная провинция появились на территории Италии

…Описываемому «римскому периоду» в Киликии посвящена отдельная книга М.Абрамзона «Римское владычество на Востоке: Рим и Киликия»

Васпуракан, оставивший след в истории «женским Евангелием царицы Млке», а затем ещё одним «женским Евангелием царицы Керан» (1272 год) был, похоже, тоже отмечен какой-то особой женской властью.

Государство располагалось между озёрами Ван и Урмия, а также рекой Аракс. В этих местах мне довелось быть в возрасте около 7 лет. ….Вот так «на эмоциях» я и запомнила Нахичевань, расположенный там, где раньше была древняя Киликия.

Центром Васпуракана был город Ван. В древние времена Васпуракан был центром царства Урарту… На острове Ахтамар посреди озера Ван Гагик I (Арцруни) - супруг царицы Млке, построил армянскую церковь Святого Креста на фундаменте древней урартской постройки. Правда годы постройки этой церкви (915-921) почему-то не совпадают с датировкой Евангелия его супруги,… Хотя, быть может, 862 - это год рождения будущей царицы Млке.

Об этом «Евангелии царицы Млке» я упоминала в статье от 9 марта «Женское масонство», «женское Евангелие», женщина - Верховный жрец и Глава церкви»

Узнала же о нём совершенно случайно. Если, конечно же, не учитывать того, что «Случай помогает подготовленному уму».

Поздравляя меня с 8 марта, один мой друг «открыл дискуссию» о «сладких женщинах» и «женщинах с запахом молока», вот такими словами:

«Помоги мне разобраться с этим «Мило». Говорим: Мило, Милый (милая), Милосердие, Милость …А что в корне слова? Я вот где-то так размышляю: в английском языке, в ряде случаев, эквивалентом прилагательного «Милый» служат слова, Sweet (сладкий). Home, sweet home. (дом, милый дом), или Honey (медовый). Кислая и твердая болотная морошка, утомленная (томить, млеть) солнышком, становиться медово-сладкой… Брусница и клюква, притомленные морозцем, обращают свою кислоту в сладость. Тление (тлеть) - медленное окисление. Томление (млеть) - медленное наслаждение. Что делает живое материнское молоко и чистую живую воду природе сладковатыми на вкус?»

В своем ответе, я встречно рассуждала так:

Когда я работала над рядом статей по близким темам, то обратила внимание что если в приложении к женщинам часто встречается МА, то в приложении к мужчинам - МИ

К примеру, Митра, Михаил (архангел).

Ми - Милк, в смысле молоко milk. Молоко тут ключевое.

Почему?

Много очень читала о Лебеде. Отличительной чертой махатмовского лебедя является то, что Лебедь это тот, кто отделяет молоко от воды… В Индии этой способности лебедя отделять молоко от воды придают очень большое мистическое значение…Если вести речь в контексте Люди - лебеди, то они тоже должны уметь, образно, молоко от воды отделять… В Индии считают, что по тем продуктам, которые предпочитает человек, можно определить кто - он . Жрецы предпочитают пищу содержащую масла… Они склонны к полноте … Я задумалась над тем, почему в режиме жреца идет набор веса ? Объясняю это для себя так. Творческое плодородие и женское плодородие… Нечто рождается из ничего. Это Созидание для которого нужен контакт с Высшим на той грани, на той черте, где образуется новое, где рождается Плод ! Т.е. если Жрец соприкасается с этим Высшим, то он должен его во что-то преобразовать. Или в мысли и книги «перетопить» или … это ляжет в телесные накопления, что тоже есть разновидность плода…Возможно, такой «масляный режим» обеспечивает жрецу медленное томление.

Милк, безусловно, связано с медленным окислением или горением. Когда я писала статьи про кровь, то там выделяла роль хлорофилла в способности поглощать солнечную энергию человеком плюс влияние на давление (кровяное). Поэтому боги и были пьяные, что они красным вином снижали себе повышенное давление, регулируя видимо содержание хлорофилла. Когда писала статьи про связь ЯРа и Мудрости - Софии, то обращала внимание на то, что жесткий жар должен быть преломлен как Северное солнце и утренняя заря. Я думаю, что северное солнце нужно приравнять к зимнему солнцу. Тот же спектр. И к утреннему солнцу Венеры . Смягченный жар. Северное сияние, Радуга. Это все в статье «Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого» и в статье «Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России».

Отсюда гипотеза: Северное сияние и радуга - это аналоги медленного томления. Вот и «томиться» русский народ.

Что же касается вопроса: Откуда берется Сахар? То вот тут я перейду опять к Лебедям… А точнее к главе «Сахар и Космос» из книги «Мистерия Созвездия Лебедя»… « В 2004 году возник, довольно необычный поворот в дискуссии о панспермии, причиной которой стал удивительный пресс-релиз НАСА. В нем сообщалось, что с помощью телескопа в Грин - Бэнк, штат Вирджиния, астрономы обнаружили слабое радиоизлучение, спектр которого характерен для сахара под названием глюкоальдегид. … Однако лишь в октябре 2005 года НАСА наконец объявило, что органические соединения под названием РАН (полициклические ароматические углеводороды) не только «в изобилии присутствуют в космосе», но, что ещё важнее, имеют гораздо, больше общего с жизнью на земле, чем считалось прежде. Первые результаты показали, что соединения РАН не только присутствуют во всей галактике, но что в большинстве своем они содержат азот. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, однако азотсодержащие соединения входят в состав хлорофилла, ДНК, гемоглобина, и это в определенной степени подтверждает, что живые организмы на основе углерода сначала развились в глубоком космосе и лишь затем совершили путешествие на землю… Какими бы удивительными не выглядели эти открытия, они напрямую связаны с мистерией созвездия Лебедя».

Как видим, тут все объединилось вместе: сахар, углеводы, кровь, хлорофилл, и «Кирпичи» жизни… Вот они каменщики, вот он Великий архитектор… Т.е. «кирпичики» жизни и сахар прямо связаны… Наверное, когда мужчина говорит про женщину Милая он видит в ней источник жизни… Источник вот этого сахара… Или путь доступа к глубокому космосу, а точнее к северному сиянию и синему свету.

Вот как раз в ходе этой импровизированной дискуссии в «женский день» я убрала из слова «МОЛОКО» гласные, получив МЛКЕ. И соответственно, задала себе вопрос: А что такое МЛКЕ или млке, потому что это похоже на молоко и млеко или английское milk. Задала запрос с «Млке» в поисковых системах и, что удивительно, вышла на «Евангелие царицы Млке» (Примечание 4 августа 2017 года. материал на сайте "Ноев ковчег" исчез).

По-моему это первое Женское Евангелие, которое я встретила! Обратила на него внимание ещё и потому, что в книге «последнее Евангелие» … одна из главных мыслей была такова: раннее христианство исключало церковь и священников, а роль женщины была очень высокой, если не ведущей.

Задалась вопросом: кто же такая царица Млке? Выяснилось, что царствовала она в древней Армении, включающей часть современного Ирана. Царица Млке, как уже сказано выше, жена очень известного царя Гарика I. По одной из версий это корень Давида и Соломона. Т.е. Некто, плененный из древа Давида, был привезен в Армению и, по легенде, здесь «проросла» ветвь Давида. Рассуждая о потомках Давида, нельзя, с моей что зрения, не учитывать те нюансы, которые описаны в исследовании об Урииле, а частности, в главе «УРИИЛ - «Отец» Царя Соломона и Иисуса Христа… «Архангел» - у «колыбели» королевских родов: Тот, кого «убил» царь Давид…». В самом длинном названии этой главы - заложена суть. На самом деле это не совсем корень Давида. А одновременно - «корень архангела Уриила», который по пророчествам, в будущем, даст людям «Дух и Душу!». Вероятнее всего, это и есть «Восьмой» в известных пророчествах Ванги.

Как сказано выше, Васпуракан располагался между озёрами Ван и Урмия.

«Происхождение слова «Урмия»: «Урия» - по-ассирийски: колыбель (в урии, по преданию, волхвы нашли младенца Христа). «Мия» - по ассирийски: вода. Следовательно, Урмия - это колыбель вод» - об этом пишет профессор Е. И. Гиваргизов, сын известного ассирийского просветителя Гиваргизова И. Г. (Раби Инвия), доктор физико- математических наук, профессор, заведующий лабораторией Института кристалографии Российской Академии наук, изучающий историю одноименного села Урмия на Кубани.

По сути Урмия - это Живая вода. Или иначе Вода в утробе матери Христа, которая была столь набожна, что её навестила Озарница. Где-то она попала под влияние благодатного огня. И её внутренние живые воды стали живее, чем у иных. То же самое произошло и с матерью Соломона. С одной стороны отец - Давид. С другой стороны, отец - Урия. «Два отца». Отец Дух и отец физический. Влияние вот этого Урии, поучаствовавшего в зачатии, видимо, уникально.

А разве у староверов не так? В любом случае для нас важно то, что Мия - вода. Ур Мия Живая вода.

Правда, ещё пишут так: Урмія. Обращает на себя внимание написание буквы i после М.

Но и В.Карпец в книге Русь Мировеева, пишет так: Мiровеева. Почему он выделяет это Мi ? Могу предположить, что он встречал подобное написание в текстах, которые относит к наиболее уважаемым источникам.

Итак, получается: Мiровинги, Урмія, Царица Млке, корень Давида, Васпуркан, Киликия…

Возможно, по этой причине Меровингов, в ряде источников и считают потомками Давида.

Хотя, я думаю, точнее сказать: не Давида, а Уриила - архангела Севера, архангела России!

Ведь в районе той самой Киликии и современного Ирана в древности молились на Север! Особенно в те времена, когда там, на космической полярной оси располагалось созвездие Лебедя.

Не менее интересно то, что легенда о Несси Ван-«моря» тоже где-то близка к легенде о чудовище, настигшем в море мать Мировея - родоначальницу Меровингов.

На острове Ахтамар Ван «моря» находится загадочная церковь Святого Креста. За 500 лет с момента завоевания турками этих земель, они не решились уничтожить эту церковь.

В качестве иллюстрации к этой статье я привожу «Голубые фрески армянской церкви на острове Акдамар», сделанные Кириллом Бабаевым, а также фотографию камня, расположенного на этом острове, на котором высечен крест и витиеватый узор - надпись, хранящую возможно великие тайны. Камень - авторская фотография Валерия Шанина.

Не удивительно, что при таких тайнах Ван-«моря», церкви Святого Креста, озера Урмия, Евангелия царицы Млке и Киликии, родился ещё один миф о том,

что место, где родилась и выросла Мария, называлось «Килликия». Она в то время, входила в часть Армении.

Итак, как видим с Килликией связано большое число, преимущественно, «Женских мифов»: Мария - мать Христа, Женское Евангелие, Колыбель вод….

Киликия - супруга Святослава Ярославича…

Носил ли этот брак Святослава и Киликии случайный характер ? Скорее - нет.

По всем признакам - это брак династический.

И вероятно не случайно, потомков сына Киликии - князя Олега называли солнечными князьями Ольговичами. Ведь в Киликии, более чем в других территориях, доминировало поклонение Митре.

Думаю важно обратить внимание и на то, что потомки Царицы Млке и Гагика I Арцруни после завоевания Киликии получали новые владения в Малой Азии - в основном, в Каппадокии, граничащей с Киликией. Арцруни владели Себастией. Анийский царь Гагик сделал центром своих владений Кесарию, карсский Гагик владел Команой и другими областями на границе Каппадокии и Киликии.

Такое переселение «киликийской родни» Киликии Киевской в Каппадокию могло определить многовековую привязанность Святых Каппадокии и «Дома Ярослава Мудрого».

А Киликиевский крест в монастыре Дмитрия Прилуцкого мог вполне указывать на то, что здесь похоронены потомки Ярослава Мудрого, либо тех ветвей «Дома Ярослава Мудрого», в ком течет кровь Киликии Киевской, как называют супругу Святослава Ярославича.

Получается, что те, кто определял место захоронения А.Н.Ярославова рядом с князьями Углицкими, знали о том, что Ярославов, также как и Углицкие принадлежит к династии Рюриков и, вероятнее всего, к потомкам Киликии Киевской. Это логично для А.Н. Ярославова продолжателя династии Ярославовых -Оболенских.

Иного объяснения я найти не могу, потому что даже А.П.Мельгунов генерал-губернатор Ярославский, Вологодский и Новороссийский, сын вице-губернатора Санкт-Петербурга, масон, командовавший Ингерманландским пехотным полком был похоронен не в церкви Пр. Дмитрия Прилуцского, а на кладбище Спасо-Прилуцского монастыря, насчитывающего 27 захоронений.

Там же похоронен поэт Батюшков Константин Николаевич, родился в Вологде 18 мая 1787 г. ум. там же 7 июля 1855 г. (Стр.73), состоявший в родстве с Ярославовыми через мою тезку Наталью Ярославову.

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС