Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

О чем В.Путин «сосредотачивался» на Валааме и в Приозерске - шведском приданном Киевской княгини Ингигерды жены Ярославовой, дочери Шведского короля

    • Ярослав Мудрый и шведская принцесса Ингигерда, приданным которой было побережье Финского залива и Ладога. Худ. А. И. Транковский
    • Густав II Адольф - Король Швеции, Готов и Вендов. «Северный Лев». Получил от Алексея Михайловича Романова Ям (Ямбург),Ивангород, Копорье, Нотебург –Орешек и Кексгольм - Приозерск
    • Кельи Ильинского монастыря Пскова, откуда Шведский Король Густав II Адольф обстреливал Псков. «Стерты» всего за два столетия, как память о «Снежном короле»
    • Приозерск на берегу Ладожского озера и Валаам - остров Ладожского озера
    • Небесный покровитель Ярославского Толгского монастыря Святитель Игнатий Брянчанинов –епископ Ставропольский и Кавказский pravmir.ru
    • Книга с собственноручной записью Святителя Игнатия Брянчанинова в Святогорской пустыни (УПЦ)

© Наталья Ярославова-Чистякова
4 мая 2014 года

Многие наблюдатели за событиями в Украине сейчас считают, что позиция России зависит исключительно от одного человека - В.Путина, который перед маем побывал на Валааме. Монахи объяснили, что «сосредотачивался»:
«Монахи Валаама: Путин приезжал , чтобы "сосредоточиться"
Другие увидели это так:
«Путин посетит Валаам, где служит глава комиссии по канонизации святых».
Я думаю особое отношение В.Путина к Валааму связано с тем, что рядом находится Приозерск, где некогда В.Зубков счастливо посоветовал ему купить дачу. Дача сгорела, но целым остался алюминиевый крестик. И вот с этого «старта», с Приозерска и с этого пожара началось быстрое восхождение В.Путина к первой позиции во власти. Для В.Путина Приозерск, своего рода, «Счастливый случай».

Уже после апрельской поездки В.Путина на Валаам, работая над статьями о церквях и храмах, построенных при Князе Пскова Ярославе Оболенском - родоначальнике князей Ярославовых, я встретила упоминание Духовской церкви Ильинского монастыря Пскова, датируемой годами правления князя.

«Всё храмостроительство при Псковском Князе Ярославе Оболенском в Пскове и Москве. Оплоты православия и стратегические погосты. Древнее Псковское зодчество»

С территории этого Ильинского монастыря «Северный лев» Шведский король Адольф II Густав атаковал Псков. Он же получил в его владение Приозерск на Карельском перешейке , где, как уже сказано, спустя столетия купил дачу В. Путин по совету В.Зубкова.

Это были годы Смуты и Шведский король тоже имел основание претендовать на «вакантный российский престол». Его целью было - лишить Россию всех выходов к Балтийскому морю.

И Шведский король Адольф II Густав достиг своей цели, он получил в его власть почти все побережье Финского залива с Карельским перешейком по Столбовскому миру 1617 года.

Царь Алексей Михайлович Романов, по сути, откупился от Шведского «Северного Льва» этими территориями.

А территории, о которых идет речь, Князь Ярослав Мудрый получил , как приданное, за его женой Ингигердой Шведской , дочерью первого христианского короля Швеции - Олафа.

Шведский король , полагаю, был уверен в его праве претендовать на женский домен ещё и потому, что были нарушены правила наследования по женской, княгининой линии.

И вот по Столбовскому договору 1617 года Шведский король Адольф II Густав получил Ям, Ивангород, Копорье, Нотебург и Кексгольм.

В этой версии названия городов плохо знакомы российскому читателю.

Но их современные названия таковы :

Кексгольм - Приозерск, где сгорела дача В.Путина и была построена новая .

Нотебург - крепость Орешек, напротив Шлиссельбурга

«Шведы фактически владычествовали на Ладожском озере. У них в руках были сильные крепости на Ладоге (Кексгольм и Нотебург), устье Невы и море оставались недостижимы. Две крепости (Ниеншанц и Нотебург) контролировали течение Невы».(W)

Таким образом, Нотебург - это тот самый Орешек и Шлиссельбург, по опыту которого я делала в Тюменском cеле Луговое местный референдум. Решение этого референдума до сих пор не исполнено, в отличие - от крымского.

«Двойной стандарт» ?

Хотя и в Крыму - пока тот самый Переходный период, который я прописала в Уставе муниципального образования Луговое. Это была наша разработка о Переходном периоде, которую сейчас и пытаются внедрить на Крымском полуострове.

Об этом референдуме - прототипе Крымского я делала статью в прошлом году и комментарий уже в марте этого года:

«Луговое» - «Крепкий Орешек» Тюменской области и побратим Шлиссельбурга. Неисполненное решение местного референдума и «падение» Губернаторов»

«О референдуме в Крыму на основе редкого опыта референдума о «выделении из состава» в России».

Получается, где-то на Валааме принималось решение «отмасштабировать» тюменский референдум . С расчетом на то, что место это счастливое для В.Путина и Светлое.

Но можно ли найти самую высокую истину на Валааме ?

Ответ - у Игнатия Брянчанинова , книга с собственноручной записью которого хранится в Святогорском монастыре около Донецка («Схема родственных связей святителя Игнатия Брянчанинова - покровителя Ярославского Толгского монастыря и Ф.С. Ярославовой – Брянчаниновой» )

А идеи и позиции по Донецку «Карельской группой» тоже обдумывались , надо так понять, «на Валааме» .

Правда трактовки по Донецку - странные («Донецк -молодой город. Нострадамус о нем не мог знать. На 48 параллели Умань. Но 0-я долгота – Париж»)

Объяснение, повторю, можно увидеть в том, что писал о Валааме Игнатий Брянчанинов . Об этом рассказывает книга о его пути и трудах: "Учитель покаяния Жизнеописание Святителя Игнатия Брянчанинова":

«С другом Михаилом Чихачевым будущий святитель Игнатий нашли временное пристанище на Валаамском подворье.

Но «один из иноков Валаамского подворья, Серафим, обратился к ним с советом поискать себе духовника среди насельников Александро-Невской Лавры, где жили ученики иеромонаха Леонида (Наголкина), получившего монашеское воспитание от последователей старца Паисия Величковского. «Здесь вы не удовлетворите души вашей». Валаамский монастырь более был склонен к внешнему подвигу, в основном там жили монахи из простого сословия и, действительно, не могли вполне удовлетворить духовных запросов товарищей» ( «Капелла Александра Невского и Сергиева пустынь: духовники и рыцари Русских цариц в Петербурге»).

«Святитель Игнатий Брянчанинов, патронируя русские монастыри, также писал:

«Устав, принятый Церковью, есть устав Лавры Саввы Освященного; Валаамский устав есть список с Саровского сочинения какого-то иеромонаха Исаакия…». Т.е. Брянчанинов настаивал на том, чтобы новые монашеские правила, помимо Устава Саввы Освещенного или иначе Иерусалимского Устава не изобретались, поскольку Устав Саввы - ученика Ефимия Великого - это своего рода эталон. Считается также, что на создание Иерусалимского устава оказали влияние иноческие уставы преподобного Пахомия и святого Василия Великого» («Ярославовы, Светлояровы раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии»).

Таким образом, если В.Путин приезжал на Валаам получить некое прозрение, то ему, возможно, есть смысл прислушаться к тем советам, которые получил Игнатий Брянчанинов.

Если же он приезжал в шведский, в XVII веке, Приозерск за удачей , некогда полученной « с подачи» В.Зубкова - ныне председателя совета директоров ОАО «Газпром», специального представителя Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран - экспортеров газа, то это другой разговор.

Все материалы раздела «История Ярославовых. Камень и вода»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС