Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.6
Рыцарские Ордена были, не только единственной в мире морской державой, контролировавшей, де факто, и самые крупные морские порты, вне зависимости от их государственной принадлежности, но также, и державой островной. И касалось это не только островов морских, но также и речных … Однако ещё до того, как Орден Иоанна Иерусалимского объявил себя Морской Державой, пророк Моисей завещал эту же «Морскую державу» двум коленам: Зевулун и Иссахар, которые как раз и должны контролировать морские побережья и морскую торговлю. И для того, чтобы эти два колена не конфликтовали, был заключен между ними Священный договор, закрепляющий «разделение труда» и взаимные обязательства! Согласно этому Священному Союзу, колено Иссахар посвящает себя духовным трудам и возносит молитвы богу, а приморское колено Зевулун, разбогатевшее от этих молитв, поддерживает колено Иссахар. Или иначе… Колено Зевулун занимается внешней торговлей, которая во всю историю человечества является Морской. Колено Иссахар - создает благодать для внешней торговли, путем изучения Торы. Это колено Марии Магдалины и Нострадамуса. Суть этого завещания Моисея, включающего также завещание земельных наделов, представлена в одноименной главе «Наделы Зевулун и Иссахар» в книге «Очерки о земле Израиля» … Тысячелетия спустя можно сказать, что отчасти так и получилось. Во внешнюю торговлю, действительно, ушли крупные бизнесмены - промышленники. Однако они по какой-то причине забыли о соблюдении Священного договора с коленом Иссахар. Или не являются «Стороной этого договора», что вполне вероятно. Т.е. это не их стезя. При этом, у меня есть впечатление, что отвечающий за внешнюю политику президент России, также «забыл» о Священном договоре от Моисея … Во всяком случае, на это указывают высказываемые им мысли о том, что «Сидящим в шатрах учения» много платить не надо, ибо они должны работать на альтруизме… Именно по этой причине мне и подумалось, что Д.А.Медведев не знаком с комментариями к этому тексту Агр"а Виленского гаона раввина и каббалиста Элияху бен Шломо Залман. Т.е. наш президент не продемонстрировал публично понимания того, что понимал царь Петр I, сформировавший Россию как морскую и речную державу. А поскольку ситуация складывается так, как описано, а не иначе, то «любителям островов», я думаю, имеет смысл все чаще и чаще размышлять об островном государстве Япония, а также обо всех иных «островах-пупах», через которые дышит своим возмущением дух матери земли и, в первую очередь, - Великобритании.
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.5
В XIV веке на Белом озере, близ места первого поселения князя Рюрика, на землю падали раскаленные камни из сверкающей молниями «каменной тучи», принесенные редким для этих мест торнадо с берегов Кандалакшского или Онежского залива, т.е. с территории, так называемого Мурмана, где когда-то жили «мурманы» или «урманы», как именовали норвежцев и норманнов. Падение камней в районе древнего города Великого Устюга, рек Сухона, Луга, Стрига сопровождалось вывалом леса, как при Тунгусском метеорите. В центре же этого торнадо был страшный жар, и горели леса. Камни те - «устюжские метеориты», выпавшие из «каменной тучи», пришедшей от Белого моря на Белое озеро, вскоре признали святыми, и сделали из них чаши, а природное явление отнесли к исключительно уникальным. И вследствие именно этой его уникальности можно с уверенностью утверждать, что «Сказание об основании Спасо-Каменного монастыря» Паисия (Ярославова), упоминающее о «вержении камней» описывает не что иное, как эти же самые катаклизмы природы, в которые попал в XIV веке на Кубенском озере князь Глеб Борисович Ростовский, не чаявший спастись от великих волн. На счастье князя Глеба Борисовича - потомка Святого Ярослава Муромского, а через него и потомка рода Вельфов, попал он в это страшное «цунами» недалеко от церкви Антония Великого, которому и молился, и клялся построить новую обитель ровно там, куда прибьет его корабль. Корабль прибило к Каменному острову с 23 иноками пустынножителями, где князь Глеб Борисович и построил Спасо - Преображенский монастырь. Дискуссия ученых о датах этого «камнепада», в конечном счете, привела к датам, близким к дню Рождества Ионна Крестителя- Иоанна Предтечи. И если князь Глеб Борисович, потомок Ярослава Мудрого и Вельфов, действительно, попал в шторм в Рождество Иоанна Крестителя, а также построил в честь «Чуда его спасения» обетный Спасо-Каменный монастырь, то это одновременно объясняет интерес «Мальтийского креста» - «Ордена Святого Иоанна Иерусалимского», конкретно, к монастырю Спаса Преображенного на Каменном острове Кубенского озера. Великий Магистр царь Павел I конечно был посвящен в эту историю. И потому он восстанавливал, в приоритетном порядке, именно этот, Спасо-Каменный монастырь.
К разговору о казачестве: История гибели разинского есаула Михаила Ярославова близ Свияжских святынь
Киссинджера интересуют казаки… Не удивительно, ведь в 16 веке Ермак завоевал для России земли, которые сегодня являются «нефтяной кормушкой» планеты. А Степан Разин в 17 веке поднял такую казачью вольницу, что зашаталась даже Москва. Шведские же газеты тех лет писали о рисках для иностранного купечества в России, где казаки шарпают торговые караваны, а царь Алексей Михайлович не имеет никакой власти над ними, ибо не чтят ни во что эти вольные казаки его «нью- бояр». Не признавали казаки «новое боярство» после опричнины Ивана Грозного. А потому и мечтал казак Степан Разин создать свое казацкое княжество от Буга (Винница) до Яик (Урал) или от Яргары - до Черного Яра близ Астрахани. Вот эти разинские идеи, я думаю, вполне могут нравиться сторонникам нового разделения России, среди которых купцов и чиновников, оставшихся после «опричнины 2000», намного больше, чем самих казаков. Отсюда - актуальность разговора о современно казачестве. И я хочу войти в него с рассказа о соратнике Степана Разина - есауле Михаиле Ярославове. …Начну с последних минут его жизни. Это был Свияжск. Есть такая река Свияга - правый приток Волги, а на ней остров и крепость Свияжская - одна из самых древних - любимый пейзаж одноименной картины художника Константина Васильева. Вот там и развились события. Царские рейтеры, обученные по-немецкому, шли маршем против казаков Степана Разина, взявших Симбирск (Ульяновск). Предстоял великий бой. И первым принимал на себя удар воеводы Барятинского есаул Михаил Ярославов, единственный образованный боярин этой казачьей вольницы. Казаки были пешими (!) из-за эпидемии мора среди лошадей. Пешими (!) против обученных, по-немецкому всадников, одетых в кольчуги и защитивших железными пластинками груди своих лошадей, от коронных казачьих ударов… «На ходу перестроившись к битве рейтары пригнулись ко гривам, сабли тускло блеснули над их головами… Началась сеча… Только тут Разин понял свою ошибку: привычные биться конно, пешие Казаки Ерославова чувствовали себя беспомощными и робкими, встретившись с конным врагом… Бессильны были и пушки Сергея Разина, брата Степана. Донская пехота смешалась с рейтарской конницей. Бить по врагу из пушек - это значило бить по своим. Не ударить из пушек - рейтары ворвутся на холм, захватят все пушки и повернут их против осадных войск,… - Сережка-а! Лупи, не жалей! - закричал в этот миг Михайла Ерославов, теснимый конницей. - Бей из пушек, Сережка-а!…»
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.4
«Радость» - так называют Смоленскую икону Божией матери. А Радость - тоже самое Счастье. И в этом смысле, мой «Проект Счастье» обусловлен, возможно и тем, что я «проявилась» на свет рядом с тем же святым источником, в котором на камне проявилась Смоленская икона Божией матери Бугабашская. Начав, в связи с этими совпадениями, более глубоко изучать историю Смоленской Бугабашской иконы, я обратила внимание на географию мест последних крестных ходов с ней: Алапаевск, Оренбуржье и белорусский Мозырь - бывшая вотчина Святослава Ольговича Черниговского. Более того, Смоленская Одигитрия Бугабашская входит в список икон, обладающих наибольшей чудодейственной силой, излечивающих от рака. Весьма интересный список из 14 икон. Почти все названные в нем иконы связаны с местами продвижения Черниговских родов. И что обращает на себя внимание, Смоленская Бугабашская икона единственная, на восток от Вологды… Остальные: Волынь, Тернополь, Вологда, Коми, Архангелогородская епархия. И если моя гипотеза верна, то появление икон, излечивающих от рака, в точках совершенно конкретной географии, является доказательством того, что в этом же направлении продвигалась «Черниговская Тайна», назовем её так. Полагаю, что эту Тайну и искал рыцарь Гроба Господня князь Сергей Александрович Романов. И уже первая, из названного списка, кровоточащая икона Казанской Божией Матери в храме апостолов Петра и Павла, в поселке Лог, Иловлинского района … подтвердила верность этого моего прозрения. Здесь рядом с речкой Иловлей - самое короткое расстояние между Волгой и Доном. И это древний волок, с которого, как я понимаю, Степан Разин и есаул Михаил Ярославов плавали и на Астрахань, и на Каму. История волока связана с именами: князя Игоря, возвращавшегося из первого похода на греков с Азовского моря по Дону до Иловли; турецкого Султана Селима II; Ермака А также с всемирно известным мифом о пушкинском Гвидоне, Руслане-Арслане-Рустаме. И этот лебединый сын оказался вполне реальной фигурой: Килидж Арсланом II, сыном султана Месуда I и полоненной внучки князя Святослава Ярославича от его супруги Оды из рода Вельфов - Лебедей. При этом родство Арслана с крестоносцами сложилось через мать князя Ярослава Святославича Муромского и Николы Святоши. Из за этой вынужденная династической связи черниговский княжеский дом поддерживал тайную связи с сельджукскими султанами используя местных сирийских христиан-якобитов, которые были весьма подвижны…
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.3
Изучая опись древних раритетов, в составе которых находились «Дневниковые записки» А.Т. Ярославова, я пришла к выводу о том, что когда-то, видимо, Ярославовы существенно помогли знанием либо мудростью созданию Императорской Академии Наук и она ответно, в лице одного из пяти членов Комитета Правления - Н.М.Михайловского, помогла мне… Изучая труды, вместе с которыми в фонде находились «Дневниковые мои записки», я пришла к такому выводу, что почти все темы, занимавшие меня последние годы: Счастье, Родословие, магнетизм, вольные каменщики, Магдебургское право, Антимакиавелли, Яков Бёме, Псков, Великие Луки, староверы и старообрядцы, ордена, Лебеди, в т.ч. в лице Гвидона, Петр I, представлены источниками, включенными в этот фонд. А Счастье и истинная Слава считаются наиглавнейшими «масонскими» темами, потому что главная цель масонов - Высшие человеческие ценности… Считаю важным для себя ориентиром также тот факт, что «Дневниковые мои записки» А.Т.Ярославова хранились в Чернигове у сына Н.М.Михайловского, в т.ч. в одном фонде с «Житием преподобного Николы Святоши князя Черниговского»… Ориентируюсь на это Житие по той причине, что история рода Ярославовых, со всей очевидностью, связана не только с географией Святой Руси, которую Рерих изобразил на одноименной картине, с её «краеугольным камнем» Николаем Можайским, но и с православной церковью. Тем более, и день памяти Николы Святоши Черниговского - 27 октября совпадет с Днем рождения моего отца - Бориса Романовича Ярославова. А на древнем гербе Чернигова изображен Архангел Михаил - глава «архангельской линии». Никола Святоша Черниговский - это князь Святослав Давидович, внук князя Святослава Ярославича, основавший великую Печерскую церковь в Киевской лавре (в крещении Панкратий). Он был Луцким князем и Черниговским вотчинником. И он же, первый из великих князей Дома Ярослава Мудрого, решил «оставить славу и богатство, честь и власть княжения своего земного ради вечного Царствия Небесного». В связи с упоминаем Луцка, обращу внимание, что в фондах Н.М. Михайловского звучит ВеликоЛуцская тема. В частности, в фондах хранится Рукопись «Курский купец Иван Голиков 1757», которая принадлежала митрополиту Новгородскому и Великолуцкому Сеченову. С этими «Деяниями Петра Великого» Ивана Голикова А.С.Пушкин ознакомился еще в 1825 г., когда внимательно читал их в Михайловском и недалеко от часовни Михаила Архангела…
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.2
Город Архангельск, где в этом году готовятся отметить 300-летие со дня рождения М.Ломоносова - это первое «Архангельское», изучаемой мною «Архангельской линии». Второе «Архангельское» - центр бывшего Бюхтюжского княжества на Белом озере и вотчина Ф.С.Ярославовой, чья табакерка хранится в музее имени М.В.Ломоносова - отделе Музея этнографии и антропологии им. Петра Великого РАН. И третье «Архангельское» - музей-усадьба Голицыных. Так вот, объединяют все эти три «Архангельских» - храмы Архангела Михаила… И потому интересен, в этом контексте, тот факт, что М. Ломоносов родился в день Архистратига Михаила и рядом с храмом Архистратига Михаила. Но как раз именно Архистратиг Михаил явился во сне российскому государю Павлу I. И как итог, известный Михайловский замок Петербурга был назван им в честь Архангела Михаила. Великий Магистр Мальтийского ордена Павел I исполнял обет, когда строил этот Михайловский замок. При этом он создавал его как Дворец Великого магистра Ордена Иоанна Иерусалимского, вместе с галереей Мальтийских кавалеров и Мальтийской тронной залой. Замок был освящен в 1800 году, в день Архистратига Михаила 21 ноября. Ровно в этот же день была освящена и замковая Церковь во имя св. Архистратига Михаила. Вместе со строительством Михайловского замка Великий Магистр Павел I, как первоочередной объект, восстановил и Спасо-Каменный монастырь на Белом озере, Сказание о котором написал старец этого монастыря, глава нестяжателей Паисий (Ярославов). Именем Архистратига Михаила царь Павел I назвал и своего младшего сына, единственного порфирородного наследника …У князя Михаила Павловича - сына Великого Магистра не было сыновей. Потомство же двух его дочерей обращает внимание на Мекленбург, также как и текущие новости о погоде, сообщающие о том, что эта самая погода «сошла с ума от Мекленбурга до Оренбурга…». На «звуки» Природы и последствий природных катастроф надо обращать внимание … К тому же 8 апреля, крупнейшая авария за всю историю произошла именно под этим Ростоком на территории земли Мекленбург, в одном из первых портовых городов Балтийского моря. А рядом с мекленбургским Ростоком находится ещё и Рёрик (Сокол), чье двойное наименование, де факто, повторяет название вотчины Архангельское (Сокол), принадлежавшей Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой.
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.1
«Дневниковые записки» А.Т.Ярославова дали ответы на многие вопросы, связанные с «Тайной Табакерки», подаренной в Архангельском Ф.С.Ярославовой, урожденной Брянчаниновой. В частности, из памятных записей выяснилось, что А.Т.Ярославов находился в переписке с князем Б.С.Голицыным - внуком наставника Петра I - Б.А.Голицына. Женой князя Б.С.Голицына из Гедиминовичей была М.П.Павлова. Тогда как Е.А.Павлова была супругой сына А.Т.Ярославова. Однако духовная дружба между Ярославовыми и Гедиминовичами началась во времена старца Паисия (Ярославова.) Ведь один из трех «Василиев Косых» был как раз Гедиминовичем и звали его Василий Косой (Патрикеев) - глава нестяжателей с 1508 года и ученик Нила Сорского (Майкова). Но Нил Сорский, в свою очередь, - ученик Паисия (Ярославова) - главы заволжских старцев в XV веке. Вот отсюда и преемственность: от Паисия (Ярославова) - к Нилу Сорскому (Майкову), а от него - к Вассиану Косому (Патрикееву). Т.е. от Ярославова - к Майкову, от Майкова - к Гидиминовичам. А выкупать фонды Н.М.Михайловского вместе с «Дневниковыми записками» А.Т.Ярославова в Черниговскую губернию ездил от имени Императорской Публичной Библиотеки не кто иной как В.В.Майков. Наставничество же князя Б.А.Голицына - Петру I объясняет тот факт, что интерес к «Дневниковым запискам» А.Т.Ярославова проявил один из пяти членов Правления Академии наук - Н.М. Михайловский и табакерка Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой также хранится в музее им. М.В. Ломоносова РАН. Ведь именно Петр I подписал Указ о создании Российской Академии наук и художеств. Тема Академии наук в родословии Ярославовых имела очень важное значение, в т.ч. в судьбе М.Ф.Орлова - сына Т.Ф.Ярославовой, создавшего «Орден Русских Рыцарей». В связи с ранней смертью отца, в воспитании М.Ф.Орлова принимал участие его дядя, В.Г.Орлов - первый Директор Петербургской Академии Наук. Штаб «Ордена Русских Рыцарей» находился в усадьбе Дмитриевых-Мамоновых в Дубровицах. Однако именно эти самые Дубровицы построил дядька - наставник Петра I - Борис Алексеевич Голицын. Это «коронованный храм». Отчасти аналог Нотр-Дам де Пари…, который освящал сам Петр I. При этом, тот факт, что служители церкви не хотели освящать храм в Дубровицах напомнил мне, как подобным же образом, князь Я.В. Оболенский, родоначальник князей Ярославовых принял на себя риски по освящению пещерного храма Псковско-Печерской Лавры, от которых отказались священники Псковского Троицкого Собора. Последующие 500 лет показали, насколько правы он был…
Хранители древних знаний - Ярославовы и их вологодский круг
В «Дневниковых моих записках» А.Т.Ярославова есть несколько упоминаний фамилии Мусин-Пушкины. В частности, первое упоминание встречается в таком контексте: «приходил ко мне Александр Семенович Мусин-Пушкин…». А поскольку в 18 веке именно граф А.И.Мусин-Пушкин нашел на Ярославской земле «Слово о полку Игореве» и, более того, Мусин - Пушкины владели уникальным сборником - «Книга о славяно-русском народе, о великих князьях русских и ростовских, отколе призыде корень их», то я решила сделать отдельное исследование о «Хранителях Знания» в ближайшем окружении А.Т.Ярославова. Также как и о самих Ярославовых - Хранителях знания, поскольку к древним источникам, которыми пользовался Н.М.Карамзин и В.О.Ключевский относятся труды старца Ферапонтова монастыря Паисия (Ярославова). К тому же, «Летописью Засецкого» Н.М.Карамзин называл список Софийской Первой летописи, в которой им «был найден третий список «Русской правды». Сам же Засецкий был крестным братом А.Т.Ярославова - автора «Дневниковых записок».Обладая многими раритетными изданиями А.А.Засецкий считал одним из важнейших исторических источников именно труд Паисия (Ярославова) - «Сказание о Спасо-Каменном монастыре». Одновременно А.А.Засецкий внимательно изучал жития Святых руки заволжского старца Паисия. А также «Выпись о втором браке Василия III» - ещё один труд авторства Паисия (Ярославова), где рассказывается история о том, как царь Василий III расторг свой канонический брак с царицей Соломонией Сабуровой и заключил второй брак с Е.Глинской. Интересно, что впервые эту «Выпись» о втором браке Василия III» старца Ферапонтова монастыря» Паисия (Ярославова) упомянул в 1817 г. Н. М. Карамзин. Он изложил содержание «Выписи» по Списку XVII века, который оказался в его распоряжении, не исключаю, - из этого же «Братского круга» Ярославов -Засецкий. На самом деле «Слово о Полку Игореве» нашел архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений (Верещагин). И уже он передал его А.И. Мусин-Пушкину - президенту Академии художеств. По одной из версий автором «Слова о полку Игореве» может быть Мария Черниговская, дочь Михаила Черниговского - родоначальница Белозерских князей, включая её Сугорскую и Кемскую ветвь, территорией расселения которых является нагорная Шексна… Но именно в Шексне родился А.Т.Ярославов и незадолго до смерти в его Дневнике есть запись «Белоозеро зовут… Гору».
Четыре ЯН: Натальи Ярославовы и их Михаилы … От XIII до XXI века
Мудрые люди говорят: надо выбирать ту тему, на которую птицы поют. Начала думать про имя Наталья и … слышу неумолкающий птичий щебет. Да и информационные поводы есть. За несколько дней до моей работы в отделе древних манускриптов мы общались с моей тезкой Натальей Ярославовой и затрагивали тему совпадений в наших судьбах. Тогда я ещё не знала, что буквально через три дня, из «Дневниковых записок» А.Т.Ярославова мне предстоит узнать о том, что у Михаила Ярославова была ещё одна дочь - Ярославова Наталья, ставшая Натальей Уваровой. И эта Наталья оказалась уже четвертой женщиной с мистической аббревиатурой ЯН, соответствующей имени Яна Крестителя, в интерпретации Вильны, Минска, Праги… Надо сказать, что статью об имени Наталья я задумала ещё в конце 2010 года. Просто однажды спонтанно под хорошее настроение сделала на форуме комментарий о том, что автомобиль Михаила Прохорова надо назвать Наталья. В результате, сложилась некоторая «скрытая» дискуссия… И в одном из таких скрытых комментариев мне провели мысль о том, что этим именем нельзя назвать машину, потому что речь идет о глобальном проекте, а в Турции именем Наталья называют «Падших женщин». Деликатно этот комментарий был скрыт. Я его открою. Тем более, долго размышляла над этим, и даже нашла контраргументы, к примеру, о том, что самая роскошная машина в мире имеет название Natalia SLS. Но вдруг, в ходе этого обмена мнениями, я поняла, что сказанное надо Принять (!), а не оппонировать ему. Ведь и Богиню Софию, создавшую весь материальный мир, называли «Падшая София». И я уверена, что лучше быть «Павшей Софией», тем более, если это «падение» - следствие сострадания к людям, чем «Поднимающимся из Ада Дьяволом». Вот так, как уже ясно, в дни описываемой дискуссии об имени «Михайлова автомобиля» я и задумала большое исследование об имени Наталья и ещё - о «Падших ангелах», которые приходят спасать нас, в наш грешный мир. … Самое интересное, один из первых вопросов, который задала мне Наталья Ярославова во время нашей недавней встречи прозвучал так: «А какое значение в вашей жизни имеет имя Михаил?». И этот её вопрос о Михаилах - был «В десятку». Потому что до него были вопросы: Какое имя было самым значительным в истории рода Ярославовых? Подняв «статистику» рода Ярославовых, я поняла, что самыми сбалансированными, а за счёт этого, наиболее безошибочно прошедшими свой жизненный путь, были Михаилы Ярославовы.
Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!
Реконструкция истории «Театральной жизни Вологды …» составлялась на основе, де факто, двух «Дневниковых записок». Первые принадлежали А.Т. Ярославову. А вот вторые дневниковые записки вел архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений Верещагин. При этом Архиепископ Арсений Верещагин и А.Т. Ярославов были знакомы, потому-то в дневнике Ярославова упоминаются его письма Верещагину. Свои «Дневниковые памятные записи» А.Т. Ярославов вел ежедневно, точно также, как в годы его мореплавания он вел корабельный журнал. В этой его морской биографии, в том числе, - в истории «Кронштадт - Ярославов», как раз и надо искать объяснение того, почему «Дневниковые мои записки» А.Т.Ярославова находятся в описи № 2 Михайловского фонда, рядом с «Дневниковыми моими записками» масона Ильина Алексея Яковлевича сенатского чиновника. Единица хранения Дневника А.Я. Ильина - 0.87, тогда как Единицы хранения Дневников А.Т.Ярославова 0.90-0.93.Тут очень важно сказать, что в этом фонде Н.М. Михайловского ничего случайного нет! Потому что речь идет об одном из пяти членов Комитета Правления Императорской Академии наук. Для выкупа коллекции древних рукописей у его сына Ивана Николаевича Михайловского и осмотра собрания, в город Нежин Черниговской области был даже специально направлен библиотекарь Императорской Библиотеки В.В.Майков. При этом, в упомянутых дневниках масона А.Я.Ильина часто упоминается фамилия Петров. Эту же фамилию имели сослуживцы А.Т. Ярославова - Андрей Петрович Петров и Данила Андреевич Петров. Им посвящено отдельное исследование «Вологодские связи А.А.Петрова» о « феномене юноши Александра Андреевича Петрова, который явился в Москву из провинции и вскоре стал активным помощником книгоиздателя Н. И. Новикова». Сам же А.П.Петров, «с подачи сына» стал первым вологодским комиссионером книгоиздателя Новикова. Благодаря инициативе Петрова в городе, который теперь можно было купить азбуки, буквари, и грамматику на всех языках… Предметом особой гордости должны были стать сочинения земляков - «Книга премудрости Иисуса сына Сирахова» А. А. Засецкого»… И в данном случае, А.А. Засецкий - это названный брат А.Т.Ярославова. А «Книга премудрости Иисуса сына Сирахова» включена в фонд Н.М. Михайловского, где находятся и «Дневниковые мои записки» А.Т.Ярославова, и записки масона А.Я.Ильина, на что я обратила внимание лично.
Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!
Тайна «Табакерки Ярославовой», хранящейся в музее М.В.Ломоносова РАН в Петербурге почти раскрыта. Два года я вела поиск ответа на вопрос о том: Какова девичья фамилия «Её Высокородия» Федосьи Степановны Ярославовой? И если бы этот поиск шел по принципу детской игры «тепло-холодно», то уже 12 сентября 2010 года, когда я была на службе в императорской капелле Александра Невского, в Петербурге, мне бы сказали: «Тепло, очень тепло». А после того, как я посетила Сергиеву Пустынь, где наместником был архимандрит Игнатий Брянчанинов, добавили бы - «Ещё теплее». Прошедшие осень и зиму я много читала книги Святителя Игнатия Брянчанинова, не однажды возвращалась в Сергиеву Пустынь, фотографировала фрески на стене храма… Мне нравилось в нем все. И я даже сумела четко осознать тот факт, что Игнатий Брянчанинов с Ярославовыми был очень близок в Петербурге. Но чего-то не хватало для разгадки. И потому в марте этого года мне предстояли 10 дней работы с «ивритом» автора «Энциклопедии Вологодской жизни» в бывшей Императорской Публичной Библиотеке. Называю его почерк «ивритом», поскольку он очень мелкий и, на первый взгляд состоит из сплошных «эпсилон» с длинными «хвостами» вверх и вниз. Сначала мне подумалось, что я вообще не смогу понять этот почерк, тем более прочитать четыре тома и 2000 страниц. Но постепенно, текст стал мне «открываться», и я была вознаграждена за труды. Уже на первых страницах мне встретились слова «тесть мой Брянчанинов» … Неужели Федосья Степановна Ярославова в девичестве была Брянчанинова? Да, это именно так! Уже через несколько страниц я нашла полное доказательство того, что Федосья Степановна в девичестве была Брянчаниновой! Запись, которую я предварительно отношу к 28 июля 1790 года такова: «В 1743 году я женился на девице Федосье Степановне Брянчаниновой. Нашему 47 годов супружеству».Рядом в текстеупоминается «Церковь явления … образа Одигитрии Смоленской». А поскольку в Вологде такой церкви нет, то речь, скорее всего, идет о Смоленской церкви Одигитрии в Ростове, Ярославской губернии, где служил в 19 веке священник А.А.Ярославов. Во втором же томе родословия А.Т.Ярославов приводит и схему родословия своей супруги…
Реставрация имен, икон и родства: Ярославовы, Платовы и Платоновы
В музее города Мышкина, с его интересной легендой о том, как Мышка хвостиком разбудила Князя и спасла ему жизнь, есть экспозиция, посвященная двум братьям Дмитрию Ярославову и Евгению Ярославову. Дмитрий Ярославов вслед за его отцом Платоном Ярославовым стал летописцем истории города Мышкина, каковым в 18 веке оказался и педантичный дворянин А.Т.Ярославов, чьи дневники, названные «Энциклопедией Вологодской жизни» хранятся ныне в РНБ. Ценность дневников и раритетов Ярославовых в городе Мышкин ныне также приближается к этой отметке. По описаниям С.В.Курова - директора «Историко-культурного музея семейных коллекций»… коммерсанты стали вдруг конкурировать «за валенки прекрасных людей Ярославовых» и их ежедневные записки … Подобным же образом Савва Ямщиков конкурировал за портреты Ярославовых и Черевиных с Солигаличским музеем … Когда я впервые узнала о братьях Ярославовых из города Мышкин, то высказала предположение об их вероятном родстве с артистами Ярославовыми из Ярославля. Также по моим предположениям, среди родственников Евгения Ярославова, скорее всего, был кто-то с фамилией Платов или Платонов. Одновременно у меня возникла идея о том, что наша любовь к писателям и артистам носит не только характер «астрологических симпатий», но и следы кровного родства. Произросли такие мысли из следующего. Мой отец Борис Ярославов очень любил Андрея Платонова, и я решила перепроверить догадку по теме «Платонов-псевдоним». Так и оказалось. Настоящее имя Андрея Платонова - Андрей Платонович Клементьев. И мне эта его история с фамилией сразу напомнила Александру Ярославову -Клементьеву, дочь вологодского летописца А.Т.Ярославова… Долго не было подтверждения родства Ярославовых из Мышкина и Ярославовых из Ярославля, но теперь и эти доказательства появились. Мне прислали приглашение на чествование 25-летия сценической работы драматического артиста Е.П.Платова, состоявшееся 28 февраля 1931 года в Ярославле, а также поздравительные открытки, которые он направлял его родственникам в Москву, в 1911, 1912 годах по адресам: Церковный Дом Храма Христа Спасителя для диакона Петра Ярославова и Москва, Выползов переулок № 23 кв.7 - для артиста Павла Ярославова. Что же касается редкой иконы Дмитрия Ярославова «Троеручница», идея которой принадлежит Иоанну Дамаскину, то она тоже немало помогла в реставрации, имен и родства…
Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой
10 марта 2011 года в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой, в художественной галерее «Сарай» открылась выставка петербургской художницы Виктории Ярославовой «Утро года». Я посетила эту выставку по приглашению самой Виктории. Наблюдаю за её творчеством уже несколько лет, сначала - в связи с фамилией, потом - в связи с её французской манерой живописи и склонностью к авангарду. Интересен путь. Работала художником реставратором в Эрмитаже. Окончила Санкт-Петербургскую Государственную Художественно-промышленную Академию. Преподает дизайн в СПбХУ им. Н. К. Рериха. До этого, преподавала на факультете искусства Смольного университета. Уже почти 15 лет обучается у живописца Заура Цхадая, в т. ч. иконописи. Т.е. Виктория знает весь спектр художественных техник, как реставратор, историю искусства и отдельно изучала иконопись. В контексте иконописи мне сразу вспомнилась её далекая предшественница Серафима (Аркадия) дочь Александры Ярославовой - Клементьевой, посвятившая себя этому искусству. Ведь родовое древо Виктории имеет истоки в, той же самой, Вологде, где первыми земельными вотчинами владели как раз Ярославовы, что установлено данными Ярославских архивов. Далее её предки жили в Кемском остроге - подворье Соловецкого монастыря, связанного с Белозерьем. Если говорить о других «родовых совпадениях», то выделю в галерее Виктории Ярославовой три женских портрета с названием «Читающая»… Не могла «пройти мимо», поскольку во многих публикациях по истории рода Ярославовых обращала внимание на эту тему: «Ярославовы - книжницы» и «Ярославны - книжницы»… Т.е. суть - Читающие … Когда я получила приглашение на выставку Виктории Ярославовой, то мне подумалось: А почему именно «Фонтанный дом» Шереметьевского дворца, где 30 лет жила Анна Ахматова? «Каким притяжением» судеб и географии сюда привели пути художницу Викторию Ярославову? Отчасти ответ на этот свой вопрос я получила в тот момент, когда, ещё не доходя до Фонтанного дома, остановилась у единственного на территории Шереметьевского дворца захоронения, посвященного «Ярославне» - графине Прасковье Ивановне Шереметьевой (урожденной Ковалевой, на сцене - Жемчуговой), как её называют в статье «Нежные, преданные и талантливые Ярославны». Традиция попечительства искусствам, заложенная её супругом - графом Н.П.Шереметьевым, так и сохранилась за теми, кто в последующие годы выбирал для себя Фонтанный дом, как наилучшее место жизни, или оказывался там волею судьбы…
Михаил Орлов - он подписал акт капитуляции Парижа и стал «Иоанном Предтечей» отмены крепостного права в России
Эта статья посвящается Михаилу Орлову - русскому генералу, который спас от разрушения Париж и русские войска от огромных человеческих потерь в финале войны с Наполеоном. Она написана к 200-летию Отечественной войны 1812 года, а также к 150- летию отмены крепостного права в России … В марте 1814 года Михаил Федорович Орлов единолично вел переговоры о капитуляции Парижа и предложил себя в заложники военной аристократии Франции перед штурмом французской столицы, когда Наполеон уже отдал приказ взорвать все запасы пороха, способные превратить город в руины. «Полковник Орлов, флигель-адъютант его величеств императора всероссийского, который желает спасти Париж для Франции и мира» - с этих слов он начал свою великую миссию. Всю ночь, на чистом французском языке Михаил Орлов вел переговоры с высшими чинами французской армии, составил по их предложению проект Акта капитуляции Парижа в французской версии, который и был ими подписан. Когда утром следующего дня Михаил Орлов вручил Акт капитуляции Государю, Александр I обнял его и сказал: «Поздравляю Вас: Ваше имя связано с великим событием». Прошло почти 200 лет с той даты, когда Михаил Орлов спас Париж, но памятника Михаилу Орлову нет в Париже! Нет ни одного памятника или даже бюста Михаилу Орлову и в России, несмотря на то, что он был не только Героем Войны 1812 года, но и «Иоанном Предтечей» императора Александра II в вопросе отмены крепостного права. Именно Михаил Орлов сделал первую публичную попытку ликвидации крепостного права в России, когда подал на имя императора Александра I петицию, подписанную им и высшей русской аристократией. Отмену крепостного права, как главную цель, он записал и в Устав «Ордена Русских Рыцарей», созданный им с благословения Александра I. Это был тайный орден аристократии с политическими целями, который контролировал все рыцарские, масонские и декабристские организации… Как пишут историки, если бы Михаил Орлов родился в демократической стране, то он блистал бы на политическим Олимпе подобно Джорджу Вашингтону. Но промыслом Божьим ему суждено было родиться в России. Наверное потому, что особенно России XIX века, нужен был человек такой выдающейся силы и духа, как Михаил Орлов, который сделал несколько тектонических сдвигов в её истории
«Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство
В конце XIX века в России было создано «Тверское православное братство святого благоверного князя Михаила Ярославiва». Речь идет о «Царе Росов» - «Basileus ton Rhos» - так он именовался в источниках времен Андроника II Палеолога. В 2000 году «на Юбилейном Архиерейском Соборе имя Михаила Тверского было названо вслед за именем Апостола Павла, ещё до Сергия Радонежского и других!». Ведь первый в истории Великий князь Всея Руси Михаил Ярославiв Тверской относится к династии Святых: Святой Михаил Черниговский, Святой Михаил Ярославiв, Святая Анна Кашинская и даже Святой Казимир… «Шапка Мономаха» Михаила Ярославiва до сих пор украшает герб Тверской области. Иногда над этой «Шапкой Мономаха» изображают императорскую корону Романовых. И эти «две короны», подобны двум коронам Виленской Остробрамской Богоматери, прямо связанной с загадками истории «Царя Росов». Ведь сама Виленская икона была привезена из Крыма для внучки князя Михаила Ярославiва - Ульяны Тверской, великой княгини Литовской, её мужем Ольгердом -Альгирдасом Гедиминовичем и завоевана им во время покорения Киевской Руси… «Царь Росов» Михаил Ярославiв рожден в браке Ярослава III Ярославова с - Ксенией, дочерью Юрия Михайловича, по одной из гипотез, младшего сына Михаила Черниговского. Супругой Михаила Тверского стала Анна Кашинская - правнучка святого Михаила Черниговского. Потомками Великого князя Тверского и Владимирского Михаила Ярославiва и Анны Кашинской, по женской линии, являются Польские короли Ягеллоны. Информацию о древнем Братстве, посвященном имени Святого Михаила Ярославiва я узнала от старообрядцев, материалы которых просматривала в связи историей их духовного центра в Невьянске. Спасибо старообрядцам, они сохранили и настоящие имена … А вот серебряная рака с мощами Михаила Тверского исчезла в годы сталинизма. Сталин развивал культ проордынского Александра Невского, но его отношение к памяти Михаила Тверского было противоположным. Ведь как писал К.Маркс: «именно тверская княжеская ветвь первой начала трудную и героическую борьбу с полновластием татарских ханов»… Тогда как Москва, по Карамзину, «обязана своим величием ханам». Ордынскую политику направляло враждотворное желание поддержать слабого князя против сильного, в том числе и московских князей против Литвы» - так считает профессор Оксфорда Дж.Фаннел. «Крышение» Москвы ордой и льготы орды - церкви сделали свое дело. Московские Рюрики победили Тверских Рюриков, а потом погибли сами.
«Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век
Представляю вторую часть статьи «Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век»… Встретила недавно сравнение Древней Руси с озером Светлояр. И вот эта Древняя Русь исчезала подобно мессианскому городу Китежу, который легенды связывают с Граалем, с Камелотом (столицей короля Артура) и Аркаимом. У меня такое впечатление, что Ярославовы - одни из первых крупных феодалов и вотчинников, исчезали подобно этой древней Руси. Земли делились между наследниками, продавались для приобретения имений, имения менялись на особняки. Города и светская жизнь манила. Служили в лучшем Семеновском полку, который почему - то называют масонским. Но при этом - уже служили, хоть Семеновский полк и был полком самых древних фамилий. А раньше - боярили. А ещё раньше… Мне все время было интересно, где они жили в Петербурге? Теперь поняла, что в домах офицеров Семеновской Слободы. Там же была и церковь, в который П.И.Ярославова вместе с императором Николаем I выступала в роли воспреемницы при крещении правнука барона Петра Алексеевича фон-дер-Палена, Великого канцлера Мальтийского ордена. Данные, которые я привожу, касаются 18 -19 веков. И земель ещё много, и особняки - лучшие в Москве, и итальянских архитекторов для своих усадеб приглашают, и земли лучшие выбирают. Все ближе - к историческим местам. Например, к Глебово - Городищу - месту Куликовской Битвы. Или - рядом с Ярославским Толгским монастырем. Но из-за земель уже приходиться судиться. И есть предощущение грядущих земельных реформ. Некоторые из этих имений и особняков сохранились до наших дней. Другие разрушены. Мне всегда интересно наблюдать повторение фамилий. Почему человека, даже лишенного истории своих предков, какой-то норд тянет в те места, где жили и оставили свой след его прародители. Интересно пересечение фамилий. Сначала совладельцы, потом родственники. И наоборот … Родовые фамильные имения. Совсем иначе это ощущается, когда смотришь конкретные архивные материалы.
«Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век
Представляю статью «Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век». В ней представлен «свод» данных о крупных землевладениях, имениях, особняках Ярославовых. Псковский принц князь Ярослав Оболенский Стрига - родоначальник князей Ярославовых был одним из последних, кто раздавал земли монастырям и своим служивым людям, поскольку был «призван на власть», подобно Рюрику, и полномочия его как Государя Пскова были не меньшими. К тому же Псков был уникален тем, что через родство с псковскими принцессами и принцами поддерживалась связь с Биллунгами и «Домом Вельфов», известным его «Королем Лебедем». В период централизации Руси бояре и дьяки Ярославовы первыми получили от царя Ивана III крупные родовые вотчины, в ещё формально существовавшем Ярославском княжестве. Вполне закономерно поэтому и то, что в Рыбинском архиве ГАЯО «Самый древний документ, выявленный на сегодняшний день, находится в фонде «Помещики Ярославовы». Города, где наместничали Ярославовы, и их вотчины, явно тяготели к Белому и Кубенскому озерам, к Звенигороду и Росток, к западной границе с Польшей и Литвой: к Чернигову, Новгород-Северскому, Пскову, и к городу Великие Луки. На гербе города Великие Луки, где наместником был князь Александр Ярославов, стоит цифра «222» - та самая, которая встречается нам в романе дипломата Луи Жаколио в контексте Ивана Ярославова члена общества Невидимых № 222, действовавшего в Петербурге. Ярославовы были не только «Западники», но ещё, похоже, и «Катакомбники», в том смысле, что жили в городах, где были «Пещерные церкви», подобные Псково - Печерской Лавре. Они были склонны к скрытности. Но память о себе оставили. Отсюда возникла идея, наряду с собственностью Ярославовых, упомянуть и «памятные места», связанные с этой фамилией… В конечном счете, и в этой истории, «случайно» появились Ротшильды, как участники «Открытой России» и лицея, разместившегося в усадьбе Коралово, созданной А.М.Ярославовым, в 70-х годах, XVIII века. Вообще-то Ротшильды интересуются Королевой Елизаветой - Владычицей Лебедей… Но вот как-то «потянулись» к Зодчеству потомков Князей Ярославовых, ведущих свой отсчет из Пскова, через который на Русь «просачивались» Вельфы и Беллунги …
Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых
Сенсационной находкой, касающейся истории создания Российского государства и Пскова, назвали научные светила Прибалтийских стран Грамоту князя Ярослава Васильевича Оболенского, найденную в Ратуше города Талина. Этот последний в его жизни Указ, ставший ярчайшим историческим открытием XXI века, родоначальник князей Ярославовых подписал в 1487 году, перед смертью. Тем самым, князь Ярослав Оболенский поставил последнюю «точку» в его отношениях с Ливонским Орденом крестоносцев, Магистр которого был изгнан им из его резиденции - Венденского Замка во время победоносного Ливонского похода во главе 20-ти тысячного войска. Принцем Псковским именуют Ярослава Оболенского иностранные источники, рассказывающие об этом же Ливонском походе. Вот в этой самой ипостаси Принца Псковского и одновременно наместника Москвы Ярославу Оболенскому приходилось решать такие задачи, которые не решал никто и никогда в истории Руси! Дело в том, что Псков в те годы был самостоятельным государством и только спустя 23 года после смерти Государя Псковского - Ярослава Оболенского, город вошел, исключительно на договорных условиях, в состав государства Российского. Поэтому среди регалий Николая II Романова вплоть до самой революции 1917 года значилось - государь Псковский. Здесь, рядом с Псковом, родилась и княгиня Ольга - основательница Киевской Руси, из рода славянской царевны Лебеди, в котором царицы обладали одновременно светской и религиозной властью, как считают псковские краеведы. Т.е. это был не просто аристократический род, это был ещё и род первосвященников. И согласно Иоакимовской летописи, именно княгиня Ольга велела построить город Псков на берегу реки Великой. Уникален Псков и тем, что со дня основания Псково-Печерского монастыря его именовали «Домом Пресвятой Богородицы». Дата основания Псково - Печерской лавры - 28 августа 1473 года, когда при псковском князе Ярославе Оболенском освещалась Церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы Псково-Печерского монастыря. При этом князь Ярослав Оболенский принял на себя риск участвовать в основании необычной подземной пещерной церкви, которую не взялись освящать священники Троицкого Собора Пскова… Казалось бы этих трех событий достаточно для любой Великой судьбы! Но имя Ярославава Оболенского связано ещё с тремя Псковскими святынями…
Портреты Рюриков - «Владеющих Славой» и Ярославовых: сравнительные ряды
Интересную идею мне недавно подал профессор Andrzej Bajor из Rurikid Dynasty DNA Project, ссылаясь на мнение доктора Спенсера Уэллза о том, что форма головы и общие черты передаются по мужской линии - мужчинам. Например, потомки Гедемина имеют такие же самые носы, как и польские короли Ягллоны на портретах. Учитывая, что около года назад я обращалась с просьбой к Н.К. Голицыну высказать его мнение о двух портретах… Д.М.Голицына и А.М.Ярославова, мне представилось интересным провести более расширенное сопоставление образов Рюриков, а также образов Ярославовых из города Ярославля и из Башкирии. При этом я несколько расширила эту идею и решила добавить к намеченному сравнению ещё и портрет Ярославова Михаила Ивановича, руки Г.Островского. Получилось достаточно интересно, потому что у меня был такой мифологический и «киношный» образ Рюриков, а вот так, чтобы внимательно в них вглядеться: в их носы, глаза, надбровия - задачу не ставила. Вспомнила при этом, что мое внимание однажды обращали и на то, что наиболее достоверный образ Ивана Грозного - Рюрика хранится в музее Копенгагена… Предистория же упомянутого общения с профессором Анджеем Бажором по Rurikid Dynasty DNA Project кратко такова . В конце 2006 года журнал «Русский Newsweek» инициировал проект «Чистые Рюриковичи», предполагающий исследования в области генеалогии, основанные на изучении мужской Y- хромосомы. Возможно это было связано с модой на изучение гаплогрупп или с проектом «Генография», с участием доктора Спенсера Уэллза (Spencer Wells), но так или иначе, в России тоже за прошедшие годы накопилась некая база данных по Y- хромосомам мужчин, имеющих «королевские» либо древние фамилии, а также иные указания на принадлежность к «Дому Рюриков»… Я не буду сейчас воспроизводить дискуссию, возникшую вокруг проекта «Чистые Рюрики»…, а обращу внимание на статью «Рюрик настоящий и вымышленный» Михала Голденкова, автора романа «Щит Рюрика». В ней я впервые встретила перевод имени Рюрика, как «Владеющий Славой» (glory imperious), со ссылкой на исследования надписей на камнях Шум горы, где и было найдено захоронение Рюрика …
Дворяне поэты, Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin». Дмитрий Ярославов в Мышкине
Представляю статью: «Дворяне поэты, Белая Дама -Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»… Есть такая валлийская поэма шестого века, которая называется «Gododin». Посвящена она «Битве Деревьев», а также священному соответствию между названиями деревьев и букв. Считалось, что Тайное имя Бога нации можно было узнать по деревьям, которым она поклоняется и, тем самым, спасти её. Однако вычислить имя бога, что и есть главная ТАЙНА, никому особо не удавалось. Знали об этом только древние кельтские поэты учителя, «которые поначалу были также и священниками, и судьями, и неприкосновенными личностями … По- ирландски их называли fili, или провидец, по-валлийски - derwydd, или дубовый провидец, от чего скорее всего происходит и «друид». Эти тайны поэтического колдовства открыты миру в книге «Белая Богиня» Роберта Грейвса… А название книге дала та самая Белая Богиня, кому-то привычнее - Белая дама, Муза поэтов и София - на плече Пророков. «Основным занятием ирландского учителя - поэта было доведение сложной поэтической истины до афористического выражения. Он знал историческое и мифическое значение каждого употребленного им слова и вовсе не заботился о признании своего труда обыкновенными людьми. «…способность к поэтическому видению проверяется достоверностью изображения Белой Богини и ее острова. У человека волосы встают дыбом, слезы текут из глаз, мороз пробегает по коже, … и причина здесь в том, что истинная поэзия непременно вызывает Белую Богиню, или Музу, Мать Всего Сущего, издревле обладающую властью над страхом и вожделением, - паучиху или королеву пчел, чьи объятия несут смерть». Вот здесь появляется тема «Поэт и Смерть», к которой я давно уже хочу подойти, но которую никто не понимает. В принципе, я впервые встретила автора, который это проговорил и понял… Я уверена, что многолетняя подготовка Поэтов-Друидов-Пророков как раз и включала навык: «Не УМЕРЕТЬ на вершине ВДОХНОВЕНИЯ»… Я ещё вернусь к этой теме ! Потому что ВСЕ на планете боятся общаться с Белой Богиней и посылают туда потомков кельтов и WENов !
Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам
Тем, кому интересна тайна пророчества Иоанна Богослова о «Великой королеве», под ногами которой Луна, а в голове Солнце, путь - к иконе Виленской Остробрамской Богородицы, в голове которой изображено Солнце, а в руках - Луна. Виленская икона Божией Матери, находится в часовне в Вильнюсе. Небольшая часовня, шахматный пол и икона, которую называют «бесценным даром из прошлого». Точно такой же шахматный пол я видела в капелле русских цариц Святого Александра Невского, «патронируемой» Мальтийским крестом… В 18 веке для Виленской Остробрамской иконы был изготовлен оклад из драгоценных металлов, а над ее пречистым челом возложили два венца, две короны: одну как Царице Небесной, а другую как Польской королеве. В Литву, в Вильнюс к иконе приезжали поляк Папа Иоанн Павел II и Алексий II. Икона привезена из Крыма в XIV веке Альгирдасом Гядеминовичем - мужем одной из Ярославен, Витебской Ярославны Марии. Вероятно, речь идет о правнучке Александра Ярославича Невского. Гедеминович получил эту икону в дань, в очередном «татарском походе». Уверена в том, что эта икона принадлежала знатной гречанке Фефано Музалон - супруге кагана Олега Святославича, брак которых был заключен на острове Родос, архонтиссе Боспора, единственной женщине - хазарскому кагану… После развода со Святославовом ей достался тот самый Крым, откуда привезли икону. Отчего же Виленская Богоматерь носит польскую корону, если «Великая Дама», по пророчеству, будет на Русском престоле? Быть может оттого, что одна из Ярославен была супругой короля Польши Казимира I, а её брат Изяслав Ярославич был женат на родной сестре Казимира I. Эта Виленская Остробрамская икона и «пришла» ко мне через Польшу, через «Библию Руска» Скорины, на которой изображены те же самые Солнце и Луна. Дело в том, что Луна и Солнце изображены также на гербе колена алиенов - Иссахар, ушедшем на Север и эти же знаки находятся на гербе Ярославовых, который относится к известному в Польше гербу Лелива. Особенно известен Лелива в гербах городов Малой Польши и Галиции. К могучему роду древнего герба «Лелива» относятся и Минские Глебовичи. Ян Янович герба «Лелива» управлял Минском в конце XVI века. Белорусский просветитель, Скорина в «Библии Руска» приводит гравюру, на которой изображен Ковчег Завета с пятилепестковой розой и сыны Израилевы, впереди которых - герб Иссахар! «Роза на Ковчеге Завета». Прямо по Дэну Брауну. И коль скоро, речь зашла о современности, т.е. о книге «Код Да Винчи» Дэна Брауна приведу цитату из одного своеобразного обзора о светловолосых дамах политиках Европы и России…
Потомки святых Михаила Черниговского и Федора: Ярославовы и Зузины в масонском Ярославле 18 века
Представляю статью журнала «Русская старина» про А.Р. Зузина - супруга Анны Михайловны Ярославовой и, соответственно, зятя М.И. Ярославова - деда мальтийцев Черевиных и родственника графа Орлова. «Через своего тестя М.И.Ярославова Зузин находился в родстве с фаворитами Екатерины II Орловыми» - так эта история описывается в публикуемом исследовании Р.М.Лазарчука. Сам А.Р.Зузин представитель древнего рода «властодержателя греческого града Сардинии» и потомок Святого Федора, казненного вместе со святым Михаилом Черниговским в татарской Орде, которого масоны почему-то называли именем сына Зевса -Лебедя «Амфион». И если М.И.Ярославов ведет свой род от Михаила Черниговского, то получается, что потомки двух казненных Святых объединили свои судьбы в этом браке, чем он особо уникален. «Отец А.Р.Зузина - премьер-майор Родион Григорьевич Зузин, в мае 1767 г. возглавлял депутацию наиболее уважаемых горожан, направленных в Ярославль для встречи Екатерины II. Его сын Александр и его супруга Анна Ярославова -Зузина были в ближайшей свите императрицы. Можно сказать и так, что Ярославовы с Зузиными встречали её как «хозяева монастыря». Статья Р.М.Лазарчука, где излагаются все эти замечательные детали, называется «К биографии «Амфиона» XVIII века (портрет А.Р.Зузина работы художника Д.М. Коренева). По поручению первого ярославского губернатора масона А.П.Мельгунова художник Д.М.Коренев создавал серию портретов жертвователей ярославскому Дому Призрения Ближнего, который, по сути, становится затем масонским храмом… Серию упоминаемых выше портретов руки Д.Коренева, образуют: композиция из двух портретов в рост и 17 погрудных изображений. Особо выделю на портрете А.П. Мельгунова фрагмент с зеркалом и отражением в нем «Всевидящего ока», Иоанна Крестителя и рыцаря-тамплиера, преклонившего колено перед Предтечей. Здесь несомненная аналогия с картиной Веласкеса «Менины» в музее «Прадо» в Испании, перед которой происходит посвящение староевропейской родовой аристократия, так называемых «роял - ригл». К примеру, о ней пишут так: «В ходе государственного визита в Испанию при посещении музея Прадо Д.А. Медведев ритуал остановки перед картиной Веласкеса «Менины» и тем признания «роялами» не прошел». Таким образом, сам портрет А.П. Мельгунова указывает на то, что уже в 18 веке Ярославль был центром Просвещения и активности «Ордена Иоанна Иерусалимского». Таким образом, я одновременно представляю статью о потомках Святых, тамплиеров и масонов. И о том, какой судьбой они жили, в т.ч. в 18 веке, в лице Ярославовых и Зузиных…Статью мне прислала в печатном варианте Дарья из рода И.А. Вахромеева - ярославского городского главы в 1881-1887 гг., и 1897-1905 гг. (14 лет). Ранее в электронном виде в интернете этой статьи не было.
Слава Софии и Слава Яру: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией
В преддверии 1000 -летия Ярославля - города, который Ярослав Мудрый мог основать исключительно в день Мудрости или иначе в день иконы Софии Премудрости Божией - 8 сентября, я хочу представить уникальные материалы посвященные Богине Софии - матери Саваофа и прародительнице «Дома Ярослава Мудрого», а также «подружке» Соломона, Царя Давида, Моисея, Иоана Крестителя и Иона Богослова. Глобальный форум в Ярославе приурочен к этим дням не случайно. Ведь глобализация и глобальное мировое правительство - это главная цель наступающей «Эпохи Святого духа», объявленной в книге «Эра Водолея» учителем Плантара - Полем Ле Куром. А София - это и есть Святой дух, снизошедший на апостолов, как считают софиологи,к которым относится и Д.Медведев, и патриарх Кирилл. И потому в этот день в Ярославле соберутся глобалисты и адепты «Золотого миллиарда», а также и иные, добивающиеся «руки и сердца» Фило-Софии (любви к Софии). Правда, пройдя при этом, «по головам и трупам» российских Софий, ярославских князей и потомков «Дома Ярослава Мудрого». Кто-то им подсказал, что тайна «Золотого века России», предсказанного Парацельсом - здесь, в Ярославле и Костроме. И они считают Софию Премудрость - богиней «Золотого Миллиарда», ожидая поддержки от неё… Два раза в подобных случаях София Премудрость уже «помогала» Рюрикам и Романовым, лишив и тех, и других престола России, лишь только они теряли связь с Мудростью и начинали «подрезать Крылья России». Поэтому начну свою презентацию Софии Премудрости с иконы, на которой она изображена Крылатой и где ей предстоят Иоанн Креститель с Богородицей (17 в.), хранящейся в Ярославском художественном музее…В православной традиции Софией Премудростью Божией именуется Бог Слово - второе лицо Святой Троицы. Поэтому Богоматерь, родившая воплощенное Слово, прославляется как дом Премудрости…
Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские
«Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»… У родоначальника князей Ярославовых,было, как выяснилось, второе имя Стрига и оттого на его захоронении в Троицком Соборе Пскова надписано так Ярослав Васильевич Стрига Оболенский. Если говорить о значении этого имени в первом приближении - это чародей, жрец и волхв, в том случае, когда разговор идет о князьях… «В средние века считалось, что колдуны неблагородного звания легко перекидываются в змей, сов … Князья же могут превращаться в волков (часто светящихся)». Как тут не вспомнить, что Георгий-Ярослав считался «Волчьим пастырем», который может «Белым Волком - Зверем Вещим» вести за собой «волчью стаю». Второе имя Стрига передавалось, видимо, по наследству, либо было связано, конкретно, с городом Псковом, поскольку оба брата Стриги были псковскими наместниками . И как раз в Пскове особую силу имели, так называемые, «Стригольники». Вторая версия связана с Федором Стригой - соратником Святослава Ярославича Черниговского - предка Василия Косого Оболенского. Третья версия: Рюрики - потомки Меровингов - королей Колдунов и Чудотворцев. Западные ученые, изучавшие «Стригольничество» в Пскове считают его своеобразной версией богомильства (византийского) на русской почве… Существует также мнение что Стрига -это «особый и неизвестный нам обряд приема в секту» или Стрига -это гебраизм, указывающий на тайный характер секты и ее связь с иудаизмом». Во всяком случае, Ярослав и Иван Оболенские, общавшиеся с Саввой Крыпецким- чудотворцем, вполне могли повторять его «религиозные технологии» и приобрести подобный же дар чудотворства, чему безусловно способствовало их благородное происхождение. …Фотографией Стриги на вершине собора Нотр Дам де Пари, с видом города Парижа с Монмартром «глазами Стриги» с вершины этого Собора - иллюстрирую эту статью… И дело не в том, что здесь под Стригой, вероятнее всего, понимается Душа умерших, а в том, что есть великая загадка, которую старательно и давно стараются скрыть. Касается она Анны Ярославны королевы Франции и Собора Парижской Богоматери.
Ярославская Толгская икона Божией матери - ей молились в дни засухи, мора и смуты 1612 года …
Ярославская Толгская икона Божией Матери явилась 8 августа в 1314 году, после казни Жака де Моле. …На месте явления иконы был основан Свято-Введенский Толгский монастырь… 16 сентября 1392 года произошло одно из первых чудес Толгской иконы, когда после слов « Матерь Света в песнех возвеличим», из десницы Пречистой начало истекать миро…». Известна помощь иконы в дни Смуты 1612 года, когда в Ярославль прибыли Минин и Пожарский, а в городе начался мор. Крестный ход с Толгской иконой вдохнул силы в защитников Руси. Спасала икона Русь и от сильнейшей засухи в 1766 году… Ярославская Толгская икона является покровительницей Ярославских земель. Однако 19 октября 2009 года, ровно в те дни, когда я начала писать первую статью по истории рода Ярославовых к дню рождения своего отца Б.Ярославова, Ярославская Толгская икона «расширила» территорию своего покровительства. 19 октября в Петербург, в Александро-Невскую Лавру был привезен ковчежец с мощами покровителей домашнего очага Адриана и Натальи и чудотворная икона Божией Матери Толгской. Мать Смарагда прокомментировала это так: «Что Матерь Божья появилась в вашем городе, это говорит о том, что она сейчас особенно дерзновенную молитву возносит Господу именно о петербуржцах. Почему? Это знает только промысел Божий». Толгская икона является главной чтимой иконой для рода Ярославовых, наряду с Казанской иконой Божией матери. И именно эти две иконы уже отлиты на Колоколе тысячелетия, который впервые зазвонит в миллениум Ярославля. Защиту в Толгской иконе видели и все представители рода Ярославовых. А.М.Ярославов в своем имении, в Кораллово построил церковь Толгской Божией матери. Семья сына Ф.М.Ярославовой … пожертвовала драгоценные камни для ризы Толгской иконы. Генеральша Катерина Ярославова приложила много сил, чтобы выкупить земли для кладбища рядом со Свято-Введенским Толгским монастырем, где были похоронены родители А.Н. Ярославовой : ярославский губернатор Аксаков с супругой. В истории рода Ярославовых, как видим, большое значение имеют Три Восьмых числа подряд … 8 июля княгиня Елизавета Романова провела первый крестный ход с Березовской Чудотворной иконой Николы Закамского. Было это в день Казанской иконы Божией матери. 8 августа - день явления Ярославской Толгской иконы Божией матери.8 сентября - Натальин день и день Владимирской иконы.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС