Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Взрыв А321 на 3 день после увольнения Главы комитета по транспорту в Петербурге и визита транспортников Москвы на переговоры к И.Албину

    • 28 октября 2015 года. Разведчика во главе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга может сменить чекист
    • 29 октября Комитет по транспорту Санкт-Петербурга остался без Председателя. Газета Коммерсант
    • 30 октября делегация из Москвы во главе с замом по транспорту М.Лискутовым прибыла в Санкт-Петербург на переговоры с вице-губернатором И.Албиным по обмену опытом и платным парковкам
    • 31 октября 2015 года над Синаем погиб самолет, летевший в аэропорт Пулково Санкт-Петербурга компании Когалымавиа, названной именем города, где мэром был московский глава
    • Авиакатастрофа произошла на 3 день после отставки главы Комитета по транспорту. Первые слухи об отставке главы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга появились ещё 5 октября, после дня рождения вице-губернатора И.Албина, курирующего транспорт
    • 10 сентября в Невском времени публиковалось опровержение информации о том, что А.Головин назначен первым заместителем главы Комитета по транспорту А.Воробьева. Через 2 месяца после отставки А.Воробьева он им стал
    • Статья о том, как проводилась проверка Пулково в 2006 году перед Большой Восьмеркой, когда подсылали ложных террористов. После этого был принят закон о противодействии терроризму, но авиакатастроф стало больше
    • Пресс-секретарь в Курортном районе В.Ансимов написал о том, что в 2014 году 27 000 человек погибли в ДТП, 11 000 детей пропало без вести из них 3 000 малолетних. Они не летали в Египет ... они просто ехали на работу или вышли погулять. За эти слова вместе с крепким комментарием он был уволен
    • Потрясшая петербуржца В.Ансимова история пропавшей девочки Золотины из Михайловского Свердловской области, поиск которой обсуждали на сайте lizaalert.org, названном именем Елизаветы. Авиакатастрофа над Синаем произошла перед днем рождения Елизаветы Федоровны 1 ноября. Я видела это сообщение. Но с новостями вокруг имени Михаил надо быть осторожными. К сожалению, много фейков
    • Слово Золото - Gold замазано на одном из изображений бомбы, которой якобы взорвали самолет А 321 над Синаем, опубликованном ИГИЛ
    • Албин назвал Василия Ансимова «тупым негодяем»
    • Моя статья 2008 года о пресс-секретарях, глазами которых видят мир ВИП-персоны, оттого эти, образно, глаза так часто меняют. Переопубликовано в Вечерней Тюмени
    • Проект решения по совершенствованию Транспортной развязки города Тюмени, оптимизации транспортных потоков и пр. 1998-1999 год
    • Проект решения по совершенствованию Транспортной развязки, улучшению качества дорог и пр. 1998-1999 год, Пр-е.
    • Проект решения по совершенствованию Транспортной развязки города Тюмени, улучшению качества дорог и пр. Пр-е.
    • Сценарий агитационных мероприятий на выборах С.Собянина, о Дорогах… и о Времени (напоминает: Кургиняна 2012)
    • Учившийся в Костроме С.Собянин входил в Москву в 2005 году тоже через Министерство регионального развития, как и бывший костромской губернатор Игорь Албин в 2014 году в Санкт-Петербург.
    • 7 ноября 2015 года И.Албин в музее метро около мозаики. Но более всего его впечатлили старые фальшивые жетоны
    • Фальшивые жетоны метро, которые более всего прочего запомнил вице-губернатор И.Албин в музее метро в Санкт-Петербурге
    • 3 ноября 2015 года. Премьер Д.Медведев подписал распоряжение о допэмиссии Ленэнерго
    • 3 ноября 2015 года. Губернатор Санкт-Петербурга Г.Полтавченко санкционировал приватизацию Ленэнерго
    • Ленэнерго в июне 2015 года возглавил А.Сизов глава компании Ленсвет и городских сетей
    • 07.07. Е.Прохоров был назначен главой Ленэнерго. После назначения на эту должность А.Сизова - Е. Прохоров - заместитель по финансам в компании Россети
    • Санатором банка Таврический, где были временно зависли депозиты Ленэнерго, стал банк М.Прохорова МФК с марта 2015 года
    • Министр транспорта М.Соколов и президент В.Путин. 2 ноября 2015 года - на третий день после гибели самолета А321 над Синаем. М.Соколов в Петербурге возглавлял Комитет по инвестициям. Остается руководителем ассоциаций строителей
    • Совет при губернаторе по вопросам естественных монополий создан 28 октября в день увольнения главы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга А.Воробьева
    • В первой декаде ноября в Петербурге появились новости о намерении сократить число такси и перекрасить их. По мнению экспертов это будет способствовать монополизации и уничтожению конкуренции
    • Голос Тюмени услышит Большая Восьмерка - интервью со мной после участия в Гражданской Восьмерке в марте 2006 года.Тюменские известия. 6 апреля 2006 года № 64 (первая полоса)
    • Голос Тюмени услышит Большая Восьмерка - интервью со мной. Тюменские известия, 6 апреля 2006 года № 64 (вторая)
    • Рецепт экономического здоровья - статья о проведенном мною в Тюмени Круглом столе после участия в Круглом столе по энергодиалогу между Россией и Францией. Тюменские известия, 29 июня 2006 года № 131, по результатам Круглого стола Натальи Чистяковой

© Наталья Ярославова – Оболенская
4 ноября 2015 года

Часть вторая

12 ноября СМИ отметили годовщину вице-губернаторства Игоря Албина, руководившего до 7 ноября оперативным штабом, созданным в Санкт-Петербурге в связи с авиакатастрофой аэробуса А 321 компании «Когалымавиа» над Синаем (Life78 подвел итоги года работы Игоря Албина на посту вице-губернатора)

Первоначально И.Албин 12 ноября 2014 года был назначен на ЖКХ, но вследствие конфликта с жителями или запущенности ЖКХ, ему уже через несколько месяцев сменили сферу деятельности («От перемены мест в фамилиях Слюняев не меняется». Александр Иванов).

После этих перемен в правительстве Санкт-Петербурга И.Албин стал вице-губернатором, курирующим транспорт, строительство, энергетику, тарифы («В Петербурге считают,что Игорь Албин мечтает о повышении»).

В сферу полномочий И.Албина входит аэропорт «Пулково», откуда 217 пассажиров в середине октября вылетели в Египет, но обратно в «Пулково» они уже не вернулись («2 ноября 2015 года. Дворцовая площадь. Александрийский столп. Пятидневный траур по погибшим над Синаем»).

28 октября, за три дня до авиакатастрофы 31 октября, ушел в отставку Александр Воробьев Глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга, контролирующий и вопросы безопасности перевозок в «Пулково», также как и развития аэропорта ( «Александр Воробьев покинул пост главы комитета по транспорту»).

Фонтанка.Ру прокомментировала эту отставку так:

«Разведчика в комитете по транспорту может сменить герой-чекист»

«Комитет по транспорту покинул Александр Воробьев, возглавлявший ведомство два года. По данным «Фонтанки», его может сменить давний знакомый губернатора Александр Головин – чекист, награжденный орденом за освобождение заложников в Пулково»

«Другим возможным кандидатом назвали» бывшего федерального инспектора Костромы Павла Федосеева, который работал под руководством Игоря Албина» ( «Что дальше? Север, Океан, СЭЗ. В.А.Федосеева (1932-2007) - научного руководителя В.В.Путина, как новый «Капитал» и идеология команды президента с 90-х годов»).

29 октября статью об этих кадровых отставках опубликовал «Коммерсант» ( «Комитет по транспорту остался без председателя. Александр Воробьев подал в отставку»)

30 октября В Петербург с визитом прибыла делегация транспортного комплекса г. Москвы

«30 октября в Санкт-Петербурге работала московская делегация во главе с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым. В Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин и его московский коллега провели совещание по обмену опытом развития транспорта и транспортной инфраструктуры городов федерального значения».

Получается, что именно на дату авиакатастрофы «меняли коней на переправе».

Фонтанка.Ру дополнила свои сведения об ушедшем в отставку за три дня до трагедии А.Воробьеве:

«Александр Воробьев проработал в должности главы комитета по транспорту чуть более двух лет: он пришел в Смольный в августе 2013 года, сменив Станислава Попова…. Собеседники «Фонтанки» в городском правительстве всегда называли его креатурой вице-губернатора Игоря Дивинского, с которым Воробьева объединяет военный опыт: оба служили в Афганистане (Воробьев – в разведке) и были там ранены. При этом непосредственными кураторами Воробьева были другие вице-губернаторы: первоначально – Олег Марков, а с осени 2014 года – Игорь Албин…».

Конфликт с Петербургом у А.Воробьева был, как раз, при попытках внедрения московского опыта турникетов на транспорте («27 августа - один день в Москве предвыборной… 1395 год - нашествие Тамерлана и Покровительница Москвы княгиня Евдокия Суздальская»).

Московский опыт не пошел, но 30 октября делегация из Москвы приехала продвигать опыт парковок, за которым шлейф конфликтов ещё больше.

С Игорем Албиным, родившимся 4 октября, отношения, судя по отставке, у А.Воробьева не сложились.

Буквально на следующий день после того, как И.Албину исполнилось 49 лет, 5 октября 2015 года появились первые сообщения о возможной отставке А.Воробьева. При этом, пресс служба комитета по транспорту утверждала, что он ушел в плановый отпуск и остается главой.

Непосредственно информационная подготовка к смене руководителя комитета по транспорту в Санкт-Петербурге началась на месяц раньше.

10 сентября 2015 года появилось сообщение о том, что Александр Головин, ранее возглавлявший ОАО «Международный аэропорт Волгоград», назначен заместителем Комитета по транспорту Санкт-Петербурга («Награждённый «За личное мужество»).

В этот же день 10 сентября в «Невском времени» было опубликовано опровержение:

«Невское время опубликовало опровержение, содержащее одновременно сведения о смене для начала первого зама этого комитета» («В Комитете по транспорту опровергают назначение нового первого зампреда Александра Головина»).

Опровержение касалось слова «первый». Потому что первый зам в комитете - один. А заместителей несколько.

По состоянию на 6 ноября, когда уже завершал свою работу оперативный штаб, созданный в связи с авиакатастрофой над Синаем, Александра Головина именовали в СМИ первым заместителем комитета по транспорту ( Петербург примет Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса).

Бывшая первый зам. Е.Осинцева сейчас является исполняющей обязанности главы комитета.

Помимо Волгоградского аэропорта А.Головин руководил аэропортом в Сочи, а до этого в «Пулково»

«А.Головин родился на Алтае. С 1987 года Головин работал в органах Госбезопасности в подразделении по борьбе с воздушным терроризмом. В 1993 году был откомандирован в авиапредприятие «Пулково» на должность заместителя генерального директора - начальника комплекса авиационной безопасности. В 2004-2005 годах господин Головин был исполняющим обязанности гендиректора аэропорта Пулково…» («Сочинский аэропорт возглавил экс-глава петербургского аэропорта Пулково Александр Головин»).

Перед «Большой Восьмеркой» в 2006 году проводились проверки «работы при досмотре пассажиропотока в зоне предполетного досмотра».

В ходе « учебной проверки с участием « десятка подосланных ФСБ "террористов" и "заложенных" взрывных устройств» было выявлено ровно то, о чем пишут сейчас, после взрыва самолета над Синаем: это поддельные паспорта, это невнимание к напиткам и пакетам, это доступ в зону без пропуска ( «Об изучении спецслужбами биографий погибших в авиакатастрофе рейса 9268: и из Ульяновска).

И по результатам вот этих проверок в «Пулково» в марте 2006 года на внеочередном заседании Совета Федерации был одобрен Федеральный закон "О противодействии терроризму" (Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ).

Статья, рассказывающая о предшествовавших этому учебных проверках с участием «засланных террористов» называлась: «В "Пулково" можно пронести зенитно-ракетный комплекс?»

«Поговаривают, за эти десять дней в аэропорт беспрепятственно были пронесены муляжи взрывных устройств (со взрывателями и батарейками, только вместо пластита или тротила внутри находилось безопасное вещество). Вроде бы каждый день с 13 по 23 февраля и в самих зданиях обоих аэровокзалов, и даже в "депутатском" зале появлялись бутылки или свертки с муляжами; побывали сотрудники компетентных органов и в так называемой "стерильной зоне", куда имеют право пройти даже не все сотрудники аэропорта. Доступ разрешен только по специальным картам…. Слухи об ужасах в наших аэропортах дошли до того, что высказывались и такие мнения: дескать, у участников тренировки были грубо подделанные документы, по которым "залегендированные террористы" спокойно проходили через досмотровые посты, и ни одна из ступеней досмотра аэровокзала их не выявила, а документы эти якобы были специально сделаны топорно, с явными признаками подделки… говорят, сотрудники компетентных органов настолько чувствовали свою безнаказанность в роли "террористов", что даже умудрились пронести чуть ли не на взлетную полосу ни много ни мало ручной зенитно-ракетный комплекс (правда, без боеприпаса)…».

В «Пулково» все это было выявлено в 2006 году!

Не трудно было предположить, что в Египте, в аэропорту Шарм-Эль-Шейха ситуация с досмотром после египетской революции может иметь те же «прорехи»

Ведь если принимали закон «О противодействии терроризму», то его принимали, для того, чтобы защитить граждан России и на российских самолетах.

В «Пулково» на территории России можно было провести проверку с участием подосланных «террористов». В Египте нельзя. Но ситуации похожи, и их можно просчитывать.

Просчитывалось и то, что террористы начнут искать уязвимые места. А уязвимы туристы в странах, близких к Сирии, на территории досягаемости « Исиды» (Isis).

Уже после взрыва самолета над Синаем погибли летчики из Ульяновска в Мали.

Для чего был принят этот закон в 2006 году, если его цель – не допустить самую крупную авиакатастрофу в истории России и гибель летчиков после неё, столь же уязвимых, как и туристы в Египте, не достигнута ?

Почему после принятия закона о противодействии терроризму выросло число авиакатастроф: гибнут ученые, спортивные команды, топ-менеджеры, дети губернаторов ….

Вместо достижения целей безопасности пассажирских перевозок увольняют чиновника администрации Курортного района, обратившего внимание в связи гибелью 224 человек над Синаем на очень важные цифры.

27 000 человек в 2014 году погибло в дорожно-транспортных происшествиях. 11 000 детей пропало без вести из них 3 000 малолетних.

В.Ансимов, как многодетный отец сказал о том, что даже те , кто не подвергает себя рискам поездок в Египет, находятся на территории России в большой опасности ( «По словам Василия Ансимова, оскорбительные слова стали реакцией на призыв депутата Милонова выйти на улицы города со свечками и таким образом почтить память жертв крушения A321» ).

Государственный чиновник, в первую очередь, был обязан привлечь внимание к этим проблемам и он это сделал.

Облек не в ту форму ?

Но у нас уже несколько лет «Русь на мате» («Русь «на мате» или Голова у России должна быть одна»).

Особенно на вокзалах и в дороге.

27 тысяч погибших в ДТП.

Это сфера транспорта, которую в Санкт-Петербурге сейчас курирует И.Албин, Е.Осинцева – глава комитета по транспорту и А. Головин – новый первый заместитель.

В.Ансимов сорвался из-за огромного количества людей, которые гибнут на переходах в т.ч в Лисьем носу и в других таких «точках смерти», он назвал его «переход, сжирающий людей». Тогда как за транспорт отвечает в Санкт-Петербурге И.Албин. А также из-за пропадающих детей, о чем молчит центральное телевидение. До этого он месяц следил за исчезнувшей девочкой в Михайловском Свердловской области, где губернатор тюменский Е.Куйвашев.

В.Ансимов написал о том, что «Москва швыряет миллиарды на замену новых бордюров и на увеселения, а в Твери никак не залатают дырявый мост, а Милонов борется с нудистами, как будто это они сбивают людей на переходах»…«У некоторых часы наручные стоят столько, что на эти деньги Михайловск Свердловской области можно оснастить системой круглосуточного видеонаблюдения. Но почему-то эти деньги вложены не в эту систему, а в часы. Наручные.

А Милонов, будучи депутатом, предлагает поставить свечки, а не видеофицировать Михайловск. Как-то западло» ( «Конфликт Албина с Ансимовым начался со Свердловской области)

Почему-то блоггер И.Албин с тысячей друзей не нашел времени прочитать это и вникнуть в то, что на самом деле защищает человек, которого он требует уволить. Он увидел эту историю «глазами Лайфньюс», выступившего в роли пресс-секретарей, чьими глазами видят мир многие чиновники, отчего пресс-секретари и вылетают «налево и направо» с должностей и более («Умер пресс-секретарь Управделами АП РФ. Опасная профессия пресс-секретарь и руководитель аппарата»)

С пресс-секретарей и начиналась одна из первых моих публикаций об информационных войнах в 2008 году:

«Судя «по почерку»… из серии «не пишущих» пресс-секретарей, работающих «в режиме факсов» с совершенными и отточенными навыками утреннего подчеркивания красным цветом «крамолы», высказанной субъектами их мониторинга или, точнее, разведки (разработки)…. задача информационного агрессора - заставить ВИП-персон видеть мир чужими глазами, заставить меняться самим и менять ближайшее окружение. Ну, например, в случае с «Сургутнефтегазом»: чем плоха цель - промоделировать «Генерала», сменить кадры в его службе пресс-секретарей. Пресс-служба - это «глаза» ВИП-персоны. Можно ее просто «ослепить», поставив бездаря, а можно внедрить и чуждые кадры, т.е. «вживить чужие глаза». Умный пресс-секретарь может провести поиск и в независимых интернет-источниках, к тому же сам добавить личную аналитику, но такие «зоркие глаза» уже давно «выдавили» со всех должностей» («Кто заказал Сметанюка? Проводники информационной агрессии, кто они?»)

Конкретно В.Албин, подчиненный которого А.Воробьев - глава комитета по транспорту ушел в отставку 28 октября, за три дня до авиакатастрофы, особенно громко выразил свое возмущение В.Ансимовым и потребовал его увольнения. При том, что сам сообщал широкой аудитории недостоверную информацию, призывая доверять ему («Взрыв на АЗ21 домыслы - заявил вице-губернатор по транспорту Санкт-Петербурга Игорь Албин и стал 1-м в рейтинге «Медиалогии». А самолет действительно взорван»)

В.Ансимов, также как А.Воробьев, после произошедшего ушел в отставку по собственному желанию.

По причине «пересменки» на должности главы комитета по транспорту Санкт-Петербурга, пришедшейся на дату авиакатастрофы самолета «Когалымавиа», возглавил оперативный штаб в «Пулково» Игорь Албин, экс министр регионального развития (Стратегия Сергея Собянина)

Оперативный штаб И.Албин возглавил в день авиакатастрофы , сразу после того, как делегация из Москвы, от мэра С.Собянина - бывшего мэра Когалыма, посещавшего свой родной город Когалым в сентябре 2015 года, прибыла в Санкт-Петербург на переговоры с «обозглавленным» к этой дате Комитетом по транспорту («За "Когалымавиа" недоглядели: в чем вина Росавиации и почему потрясен Собянин»)

В Когалыме С.Собянин встречался с В.Алекперовым – главой «ЛУКойла» («Когалым отмечает 30-летний юбилей: к Алекперову приехал Собянин»)

А также с губернатором ХМАО Н.Комаровой, намеренной уже после авиакатастрофы над Синаем поддержать миллиардами другую авиакомпанию, к которой имеет интерес С.Собянин - ЮТЭЙР ( Правительство ХМАО сделает взнос в уставный капитал «ЮТэйр» Для повышения устойчивости авиакомпании)

Сразу после этих встреч с московской делегацией от тюменца и костромича С.Собянина в Повестке дня бывшего костромского губернатора Игоря Албина появились давно знакомые мне ещё по Тюмени темы.

И я знаю, к чему это привело и приводит.

Фальшивые жетоны метро в Санкт-Петербурге - 2015 и фальшивые проездные на пассажирском транспорте в Тюмени в 1999-2001 годах. Системы досмотра пассажиропотока в Пулково- 2006 и в метро Петербурга - 2015

7 ноября оперативный штаб, созданный в связи гибелью самолета компании «Когалымавиа» над Синаем, переехал из Пулково в Смольный: «Оперативный штаб, открывшийся в первый день трагедии в отеле Crowne Plaza, прекратил свою работу…. Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга»(Смольный закрывает штаб,но продолжает помогать родственникам жертв авиакатастрофы A321)

В этот же день 7 ноября И.Албин побывал в музее метрополитена, где ему показали «первые проекты петербургской подземки и исторические свидетельства развития городского пассажирского транспорта», копии мозаик метро.

Однако больше мозаик вице-губернатору, курирующему транспорт, понравилась коллекция фальшивых жетонов.

«Больше всего почетному гостю понравилась коллекция "фальшивых жетонов" - самые разные монетки, которыми предприимчивые пассажиры пытаются заменить проездные жетоны. Сотрудники метро сохранили эти монеты для истории»

СМИ отреагировали на этот интерес чиновника заголовками:

«Петербургский метрополитен продемонстрировал свою коллекцию фальшивых жетонов»

«В Петербурге показали коллекцию фальшивых жетонов метро».

«В музее петербургского метрополитена продемонстрировали занимательные экспонаты, когда-то принадлежащие транспортным мошенникам. Коллекция фальшивых жетонов, изготовленных руками умелых мошенников, больше всего впечатлила вице-губернатора города Игоря Албина, который одним из первых посетил выставку».

Оказалось также, что ещё 21 октября, когда А.Воробьев, теперь уже бывший глава Комитета по транспорту, был в отпуске с последующим увольнением по собственному желанию с 5 октября, от его имени анонсировали отказ в перспективе от жетонов метро:

«Метрополитен Петербурга может остаться без жетонов».

Мне эта история с преувеличенным ажиотажем вокруг платежных средств на пассажирском транспорте очень хорошо знакома.

И я знаю, к чему это привело и приводит.

«Москва,как «прицепной вагон» «паровоза» Тюменской городской Думы и ЦСРР ТО. Тренды экономики и политики».

В конце 90-х годов на заседания Тюменской городской Думы директора автотранспортных предприятий приходили с мешками фальшивых проездных и удостоверений, изъятых у пассажиров. Они вываливали все это на стол заседаний перед депутатами для того, чтобы пролоббировать «эмиссию» новых проездных с новыми степенями защиты чрезвычайно дорогих для бюджета.

Сколько было «вытряхнуто из мешка» на большой депутатский стол вот этих фальшивых удостоверений? Не более 1000. Какой ущерб от этого ? Не столь уж великий.

Много меньший, чем потом предусматривалось в бюджете на выпуск проездных новой формы. В последующем, «затраты на эмиссию» привели к формированию отдельного муниципального заказа и отдельного «сектора рынка», который стал очень быстро разрастаться. Бизнес начал перехватываться более сильными. Выяснилось, что с первой попытки новые проездные оказались не те, и к ним вновь есть претензии, и т.д. Стартовал перманентный креатив на тему, каким должен быть проездной.

В Петербурге тоже есть вариации этого, но жетон метро - это визитная карточка Санкт-Петербурга. Это часть брэнда Ленинграда, поскольку жетоны появились в советские годы.

Я никогда не видела, чтобы кто-то у метро торговал фальшивыми жетонами.

Быть может, у тех, кто занимается в метро попрошайничеством и торговлей, имеется какой-то свой станочек для фальшивок. Но это «капля в море».

Это «утряска» и «усушка», которая есть в любом бизнесе.

Нет резона бюджету идти из-за них на значительные затраты.

То, что показали И.Албину в музее метро, - это старые, много лет назад сделанные фальшивки.

Но при желании зацепиться можно. К тому же, есть тюменский опыт, перенесенный в Москву, когда искусственный ажиотаж вокруг фальшивых проездных документов ведет к появлению отдельного приличного бизнеса.

В ноябре, когда все внимание было привлечено к авиакатастрофе в землях Египетских, включая вопросы досмотра в аэропорту, И.Албин нашел ещё одно основание для появления расходной строки в бюджете Санкт-Петербурга:

«Использование досмотрового оборудования в городском метро оказалось вне закона»

«Работа досмотрового оборудования, которое активно устанавливают в петербургском метро, вне закона. Закупки у поставщиков на сумму более 100 млн рублей будут бессмысленными, пока Минтранс не примет поправки к закону "О транспортной безопасности".

В свете терактов, которые произошли накануне в Париже, эта инициатива приобрела еще большую актуальность. Нигде в мире нет подобной строгой системы досмотра на входе в подземку. В России же речь идет о тотальном контроле, который, конечно, задумали прежде всего для борьбы с террористами».

Эта история напоминает 2006 год, когда перед «Большой Восьмеркой» проверяли «Пулково», и следствием этой проверки стало принятие закона «О противодействии терроризму».

После принятия этого закона увеличилось число авиакатастроф, и зачастую в самолетах и на поездах были ВИП-персоны.

Погиб, в частности, при крушении «Невского экспресса» председатель правления ГК «Автодор» Сергей Тарасов, экс вице-губернатор Санкт-Петербурга «Россия «Андрея Первозванного» и «Андреевский» город Петра».

Погиб в авиакатастрофе топ менеджер Сургутнефтегаза, член совета директоров Н.Медведев в Тюмени.

«Глобальная ЭнергоОпасность: Три авиационные аварии с закрылками самолетов

Погиб родственник Президента Татарстана, руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" Ирек Миннахметов и генерал ФСБ:

«Катастрофа Боинга в Казани. Татарстан.

Силовики такие же люди. Чуть больше защищены, но и рисков больше.

«Посадил губернатора - получил нож в спину и своё дело».

Погиб в самолете, взорванном над Синаем 31 октября 2015 года, заместитель главы администрации Пскова А.Копылов и начальник отдела кадров псковской администрации - его супруга («Александр Копылов замглавы Пскова погиб в авиакатастрофе с Египте»).

24 ноября вместо А.Копылова избран новый заместитель города Пскова С.Гаврилов, родившийся в городе Ломоносов, участник войн в Чечне и Абхазии ( «Заместителем главы Пскова избран Сергей Гаврилов»).

Ломоносовская тема была одним из самых приоритетных пунктов в ноябрьской повестке И.Албина.

И все эти аварии - после принятия закона «О противодействии терроризму» весной 2006 года.

Сейчас планируют принять закон "О транспортной безопасности". Но если у него будут такие же последствия, то может быть, остановить этот закон ?

И проанализировать: Откуда возник такой негативный и трагический побочный эффект у закона «О противодействии терроризму»?

От служебного доступа ? (Состязание за Будущее! «Теневой Дьявол» кормит взрывной рост числа «шкурников» со служебным доступом и номинируется на «Большого Брата»).

Быть может, самый страшный террорист - "Служебный доступ" ?

Ведь не иначе, как из "служебного доступа" получили копии паспортов погибших над Синаем те, кто сейчас размещает их в сети (Откуда у террористов ИГИЛ паспорта всех пассажиров А-321. Боевики опубликовали фото с изображениями паспортов всех погибших в небе над Синаем).

Кардинальные перемены в ТЭК С-Петербурга. Допэмиссия и приватизация «Ленэнерго». Объединение под началом «Ленэнерго»: «Ленсвета» и электросетей. Движение имущества от новостроек к приватизируемым компаниям, о чем 10 лет назад я обращалась из Тюмени к главе Правительства М.Фрадкову

«Большая цена вопроса» была и у других решений, которые принимались в ноябре в сфере компетенции вице-губернатора И.Албина, включая электроэнергетику.

3 ноября Дмитрий Медведев подписал распоряжение о допэмиссии «Ленэнерго» на сумму 32 млрд рублей…. "Ленэнерго" получит эти деньги до конца текущего года.

9 ноября 2015 года « Губернатор Полтавченко санкционировал приватизацию городских энергокомпаний»

Вопрос о приватизации ставился давно. В т.ч. в 2013 году. А ранее ставился даже вопрос о деприватизации «Ленэнерго» ( Под государственное крыло Начались слушания по деприватизации "Ленэнерго")

Но именно в ноябре 2015 года, пока все были отвлечены скорбью о погибших в авиакатастрофе над Синаем, в городе на Неве были приняты очень важные решения в сфере энергетики:

«В «Ленэнерго» перейдут 100% акций «Санкт-Петербургских электрических сетей» (СПб ЭС).... Такую информацию Бондарчук представил на коллегии комитета по энергетике и инженерному обеспечению. Основным акционером «Ленэнерго» будут «Россети». По оценкам, доля Смольного составит 15 млрд рублей, а доля «Россетей» – 32 млрд рублей».

Электросетевая компания потеряла доступ к депозитам в 13,4 млрд рублей в начале года. Эта сумма находилась в банке «Таврический», который с февраля находится под санацией…»

В июле 2014 года «Председателем совета директоров ОАО «Ленэнерго» избран Егор Прохоров». Это произошло ещё до перехода И.Албина в Петербург из Минрегионразвития.

В апреле 2015 года санатором банка "Таврический" стал банк Михаила Прохорова:

«Санатором банка "Таврический", где зависли 15 млрд руб. депозитов "Ленэнерго", станет банк Михаила Прохорова МФК». Деньгам "Ленэнерго" поздоровилось. Они отлежатся в банке "Таврический".

Похоже, что это общий «фамильный» проект.

17 ноября «Вице -губернатор Игорь Албин подписал график по передаче объектов наружногоосвещения, построенных Комитетом по строительству и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», в хозяйственное ведение СПб ГУП «Ленсвет» (Объекты наружного освещения у новостроек передаются на баланс ГУП «Ленсвет»). Речь идет об объектах освещения подъездных автомобильных дорог.

Вот это очень интересные объекты именно новостроек. Инфраструктура новостроек, если говорить о жилищном строительстве, создается за счет средств дольщиков, включая и объекты наружного освещения. С юридической точки зрения собственники - владельцы квартир. Но они не могут эксплуатировать объекты освещения без лицензии, также как и зачастую управляющие компании. Такого рода собственность от новостроек бесплатно передается коммунальным компания по тепло-, водо-, энерго- снабжению, освещению. При определенных схемах это может стать источником постоянного пополнения активов компании и роста её стоимости.

11 лет назад об этой проблеме я писала в своем обращении к председателю Правительства РФ М.Фрадкову, экс главе СВР.

Губернатором Тюменской области на дату этого обращения был С.Собянин ( «Награда нашла героя». С.Собянин удостоился признания за баталии с гражданами Тюмени в «невидимой войне» против ТРИЦ)

В конечном счете, это мое 100 страничное обращение было перенаправлено в Министерство регионального развития. И решение всех описанных там проблем было на ответственности этого Министерства.

В 2014 году, после напоминания об этом обращении спустя 10 лет , И.Албин (Слюняев) буквально через несколько дней оставил пост Министра регионального развития и сменил фамилию («История о вычленении Минрегионразвития из Минэкономразвития после обращения к экс главе СВР и председателю Правительства РФ "О корректировании реформы ЖКХ в интересах населения")

Главой «Ленсвет» в июне 2015 года стал Андрей Сизов . В этом же июне он был назначен генеральным директором «Ленэнерго», а до этого занимал пост гендиректора "Санкт-Петербургских электрических сетей", который сохранил за собой.

«Реформа "Ленэнерго" пошла по сценарию Смольного. Его гендиректором вместо выходца из "Роснефти" Василия Никонова стал Андрей Сизов — протеже Игоря Албина и глава "СПБ Электросети". Чиновники наращивают влияние на будущую объединенную энергокомпанию.

Смольный получил перевес в борьбе за контроль над ПАО "Ленэнерго" (занимает 70% электросетевого рынка Петербурга), которое в последние полгода испытывает серьезные финансовые трудности. Пост гендиректора компании занял Андрей Сизов, сообщают в компании. Его кандидатура утверждена сегодня (29 июня) на собрании совета директоров электросетевой компании.

Также Андрей Сизов остается гендиректором"Санкт-Петербургских электрических сетей"(СПБЭС) . Более того, он стал главой ГУП "Ленсвет".

"Кандидатура Андрея Сизова была согласована с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко, министром энергетики РФ Александром Новаком и генеральным директором ОАО "Россети" Олегом Бударгиным", — сообщают в компании»

Егор Прохоров.. сейчас заместитель генерального директора по финансам «Россетей»

12 ноября 2015 года в годовщину пребывания И.Албина на должности вице-губернатора в Смольном обсуждалось также «Стратегическое развитие ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" на заседании рабочей группы под руководством вице-губернатора Игоря Албина.

Сама стратегия была принята в июне 2014 года, когда И.Албин работал ещё в Минрегионразвития (ГУП «ТЭК СПб» разработало стратегию развития до 2024 года)

«Реализация предлагаемых в рамках стратегии развития ГУП «ТЭК СПб» инициатив позволит обеспечить к 2024 году привлечение 80 млрд рублей инвестиций на рынках долгосрочного заемного финансирования».

Через тариф ?

«Электромайдан» в Армении и мой доклад об этой проблеме в Петербурге 2002 г

«Отставки и назначения дипломатов в Украине после тарифной революции в Армении

Сокращение числа петербургских такси с перекрашиванием в черно-белые цвета через две недели после создания Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий

Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий проходил в Санкт-Петербурге в тот же день 28 октября, когда был уволен глава Комитета по транспорту Санкт-Петербурга А.Воробьев, и Комитет остался с исполняющим обязанности

«В фокусе внимания таких советов - тарифы естественных монополий, инвестиционные программы, обоснование стоимости и обсуждение тарифных заявок» ( Естественными монополиями в Петербурге займется специальный совет при губернаторе).

Иначе СМИ назвали новое образование: Специальный совет при губернаторе (Естественными монополиями в Петербурге займется специальный совет при губернаторе)

«Председателем Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при губернаторе Санкт-Петербурга стал в результате единогласного голосования Михаил Лобин, вице-президент общественной организации "Союз промышленников", гендиректор ОАО "Звезда"…»

Пакет акций этого завода «Звезда» приобретал запомнившийся в Тюмени по «Гермесу» П.Плавник, затем переехавший в Петербург, где «Гермес», как раз, и приобрел пакет акций завода, поставляющего в Северную Корею и Вьетнам дизельные двигатели судового назначения для береговых служб. П.Плавник учился в той же седьмой школе Тюмени, которую окончила я. Он был школьным комсомольским деятелем ( «Подковерная жизнь» нефтяных институтов Тюмени. Встреча выпускников НР-77-1-2 и школы №7»).

В 2012 году П.Плавник стал главой совета директоров предприятия «Звезда», где он до этого был генеральным директором. А генеральным директором вместо него стал Михаил Лобин вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга и бывший директор Государственного оптического института им. Вавилова («Стратегию" Тюменского ТЭКа определяют характеристики производственных мощностей, контролируемых петербургской командой).

"Михаил Лобин хорошо известен в бизнес-среде Санкт-Петербурга. Он работал на «Адмиралтейских верфях», на ЛОМО, являлся вице-президентом Балт¬онэксимбанка и генеральным директором Северо-Западного пароходства….".«Балтонэксим Банк» (Балтинвестбанк) созвучен Онэксимбанку. В 1998 году они сотрудничали : «ОНЭКСИМ банк, банк «Петровский» и БалтОНЭКСИМ банк подписали соглашение о создании нового финансового холдинга и в его рамках — Объединенного банка» ( «Балтонэксим»).

Именно А. Лобин выбран Председателем Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий

Т.е. речь идет о потребителях - не физических лицах. А о потребителях юридических лицах, в т.ч. из бизнеса, которые «посредством» экспертизы будут вести переговоры с естественными монополиями о тарифах и инвестициях.

Когда в начале 90-х годов я возглавляла отдел анализа товарных рынков в Тюменском антимонопольном управлении, то пришла к выводу, что структуры, утверждающие тарифы, зачастую выступают гарантами рентабельности и прибыльной деятельности естественных монополий. И не редко рентабельность у этих монополий «благодаря государственному одобрению» бывает намного выше, чем рентабельность тех, кто работает в условиях конкуренции и чьи цены не контролируются.

В этом есть отрицательная сторона государственного контроля за ценами и тарифами.

Если в стране - экономический кризис и все работают почти с нулевой рентабельностью, то можно ли закладывать в тарифы рентабельность больше, чем в среднем по рынку?

Имея опыт работы в Антимонопольном управлении, в 2006 году на Гражданской Большой Восьмерке G8 я обратила внимание на то, что антимонопольные органы государства слабы в сравнении с мощью корпораций, быстро разбогатевших за счет освоения «нажитого предками» (Голос Тюмени услышит «Большая Восьмерка»).

В Предложениях «Большой Восьмерке» конкретно об антимонопольной политике было сказано следующее:

«Необходимо разработать новые международные антимонопольные требования, ограничивающие участие энерго-сырьевых транснациональных корпораций (ТНК) в деятельности и контроле банковского сектора, институтов гражданского общества, политических партий, СМИ, нефтегазовой аналитики и консалтинга, систем коммуникаций, в том числе, путем обновления концепции аффилированности юридических и физических лиц, ограничения совмещения должностей, ограничения финансирования гражданского, политического сектора, СМИ и иных институтов волеизъявления граждан, а также институтов «доставки» гражданам достоверной информации об экономических и политических событиях в мире.

Проблемы «Энергобезопасности» диктуют необходимость создания новых международных антимонопольных институтов, соразмерных по масштабам и власти масштабам и влиянию энерго-сырьевых транснациональных корпораций» ( «Предложения странам «большой восьмерки» июнь 2006 года». Что конкретно они, по мнению граждан, должны сделать по теме «Энергетическая безопасность» © Наталья Чистякова, руководитель проекта «Граждане ЗА энергобезопасность: безопасность поставок энергоресурсов и безопасность энергообъектов» (Тюмень). Чистякова – моя фамилия по мужу, в расторгнутом браке)

Реформа антимонопольных органов после этого имела место в США.

Но в России, то что я наблюдала, больше похоже на профанацию, когда одного и того же «общественника» - «в каждой бочке затычка», вводят в разные общественные советы, включая антимонопольные.

Когда общественники зависимы от финансирования, статусов, «удостоверений на кормление» - это построение олигополий по Ленину.

Экспертизу Ленин, чьим именем когда-то назывался город Санкт- Петербург, тоже включал в структуру олигополий, подразумевая «скупку» и зависимость экспертов... ( А.Торшина, с особым отношением к ЕСПЧ, делегировали в ЦБ «энергофинансисты»?).

Первое заседание Совета при губернаторе из потребителей юридических лиц по вопросам деятельности естественных монополий во многом было посвящено транспорту. В частности, ценам и тарифам на пригородном транспорте.

«В ходе совета было обсуждено изменение предельных максимальных тарифов на услуги ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2015 год».

«Среди возможных вариантов, куда могла бы направить "Северо-западная пригородная пассажирская компания" средства, рассматриваются вложения средств в проект аэроэкспресса. «Платформы, совершенствование системы оплаты и другие", - рассказал Игорь Албин.

Мне сложно этот проект, по созданию совета при губернаторе, назвать антимонопольным. Надо сказать, что он и назван иначе. Суть - «по работе с естественными монополиями».

В ноябре в городе на Неве, в отсутствии главы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, утвержденного в должности (т.е. не и.о.), прозвучало предложение о сокращении числа такси с введением их единообразной «раскраски».

«Смольный намерен сократить количество такси в городе»:

«Смольный намерен ограничить число такси и покрасить машины в черный и белый цвета. Крупные игроки поддерживают монополизацию рынка. Эксперты же считают, что такая регуляция рынка уничтожит конкуренцию»

Правильно названо. Монополизация.

Потребителем услуг такси являются физические лица. Не мешало бы их спросить.

Мне нравятся такси разного цвета. Цвет виден на более значительном расстоянии, чем номера такси на машине. Это позволяет быстрее сориентироваться: к какому такси подойти, с учетом предпочтений конкретного потребителя.

У меня бывают дискуссии с такси на предмет: ехать по городу или - по объездной.

Некоторые компании придерживаются политики: дорогу выбирает таксист (водитель).

Приведу простой и понятный пример. Ко мне приезжала в Санкт-Петербург мама в 2009 году. Это было за 4 года до её смерти. Она уже очень плохо ходила. Я хотела по дороге в Петергоф показать ей одновременно Санкт – Петербург. И я наметила, по каким улицам и мимо каких зданий надо проехать, чтобы она увидела город, в котором была с моим отцом в романтическом путешествии, в их первые годы семейной жизни. Тогда она ждала ребенка. И этим ребенком была я. Две компании такси мне отказали в услуге проехать по городу. Но одна компания, которая дорожит рынком и качеством услуг, согласилась. Аналогично, когда мама уезжала из Санкт- Петербурга, таксист был очень деликатен. Он понял ситуацию. Насколько можно близко остановил машину у Невы. Мама прошла те метры, которые ей были доступны. Постояла минут пятнадцать у мраморных ограждений Невы в районе Исаакиевского собора, и мы поехали дальше.

Петербург - город романтики. И такси заказывают для романтических путешествий по городу. Как ехать - должен диктовать потребитель, если у него цель поездки дорога, а не конечный пункт.

Мне тогда не смогли продиктовать объездную дорогу, потому что в городе есть конкуренция.

Я не люблю ездить на такси по объездной. Путь длиннее. В пробки попадаю чаще, чем в городе, потому что там идут дальнобойщики. Грузовой транспорт идет очень часто в крайнем левом ряду. Световые табло с ограничением скорости зачастую не работают. Я редко видела, когда они работают. Говорят экономят электроэнергию. Только на отдельных участках. Бывает, что в проливной ливень стоят на табло те же 120 км/час, что и - в сухую погоду.

Я называю эту дорогу, которую строили при сегодняшнем министре транспорта М.Соколове: «Входи на свой риск».

Такая надпись ставится перед «резервациями индейцев» в Канаде. Когда я там была, нам об этом рассказывали ( Маккензи Национального Вестминстерского Банка и Шотландии: в Альберте и после моего визита в Альберту).

Поездки по объездной - рискованнее. И услуга такси, которые выбирают эту дорогу, должна быть дешевле.

Министром транспорта М.Соколов, чье имя в Петербурге связано с этой объездной, был назначен 21 мая 2012 года в составе Правительства Российской Федерации, сформированного Д. А. Медведевым.

До его назначения М.Соколов возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. Он привлек в этой должности китайские инвестиции в проект «Балтийская жемчужина» около 10 млрд долларов. Внешне проект хороший. Хотя, были опасения, что район может стать китайским анклавом.

Инвестиции – это не подарок. Это то, что всегда надо возвращать.

М.Соколов одновременно:

Вице-президент «Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области»,

Вице-президент Ассоциации «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада».

По сочетанию: строительство дорог - «его конек». И он представляет «строительное лобби», осваивающее нефтегазовые доходы.

В первые дни после гибели аэробуса А 321 рейса 9268 над Синаем, М.Соколов не стал ньюсмейкером ( "Черные ящики" разбившегося в Египте самолета А321 имеют небольшие повреждения)

В последующие дни министра транспорта М.Соколов напомнил о себе заявлениями о строительстве международной трассы из Китая в Башкирию («Через Башкирию пройдет трасса «Европа-Западный Китай»).

24-25 ноября, через три недели после взрыва самолета над Синаем, отставки вот этого министра транспорта М.Соколова потребовали дальнобойщики, после чего он согласился встреться с ними в Санкт- Петербурге Министр транспорта РФ приедет в Петербург на встречу с возмущенными дальнобойщиками

«Улитка» - термин Тюмени 2010-х для троллейбусов. «Улитка» дальнобойщиков – акция Тюменская

Строительство вместе с транспортом в Санкт-Петербурге с 2015 года курирует вице-губернатор И.Албин.

Я привела два примера, когда пассажир и потребитель имеет право диктовать свои условия такси.

Если какие-то компании не соглашаются на эти условия, то находится много других компаний такси, которые с радостью берутся за эти заказы. В этом преимущество конкуренции.

Такси, бывает, заметно совпадают по цветовой гамме с цветами : то ли «Бритиш Петролеум» , то ли «Альянс Зеленых – Народная партия» - я сама обращала на это внимание ( «Орбикомовский галстук» из британского Шрусбери и Г.Стерлигов «О безраздельно управляющих Россией»).

Но если диктовать цвет такси: один для ВИПов, а другой для «небогоподобных», то это может привести к тому, о чем рассказывают музеи Петербурга. Платья разного цвета - для разных чинов, рангов и профессий. Главный специалист администрации будет разъезжать на такси одного цвета. Ростовщик - на машине другого цвета. И т.д.?

После этого эксперимент перейдет на машины обычных граждан и им запретят покупать автомобили престижных цветов ?

Петербург возвращается к временам черных Чаек и черных Волг ?

СМИ пишут о том, что в сокращении числа такси и их перекрашивании , т.е. монополизации заинтересованы крупные игроки.

А разве не крупные игроки занялись выстраиванием отношений с естественными монополиями, что отличается от антимонопольной политики.

И в этом есть влияние Тюмени после 2000-х, где вдруг вспомнили о наследии «устройства Гагарина» («Сибирская Иродиана. От собирателей земель Оболенских - до сепаратиста Гагарина. От Софии - до «Скотопригоньевска». В контексте истории Тобольского Кремля»).

Продолжение

Все материалы раздела «Невидимые войны 21 века»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС