Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Когалым, Лукойл, нефтяные инвестиции. Павловы были из Тулы - стали Плантагенетами из Суково. Суковы - основатели Тюмени

    • Акт о внедрении результатов НИР. Утвержден зам нач. Главтюменефтегаза Н.Е.Павловым. Ответственные за внедрение Б.Р.Ярославов. Н.Б.Годунина (фамилия в браке ) – Н.Б.Ярославова-Оболенская
    • Н.Е.Павлов был членом экспертного совета по недропользованию,где я была и.о. Председателя. Поручение советнику Н.Б. Чистяковой (фамилия в браке) - Н.Б.Ярославовой-Оболенской по организации процесса недропользования. Решение Областного совета от 9 июня 1993 года № 170
    • Е.А.Ярославова в 1745 году в своей усадьбе в Суково построила церковь Казанской иконы Божией Матери. Сайт Московской епархии
    • Суково в 1745 году усадьба Е.А.Ярославовой, которая построила церковь Казанской иконы Божией Матери. Сайт Московские усадьбы
    • На сайте о соборах Московской области Е.А.Ярославова в 1745 году владелица усадьбы в Суково и построила церковь Казанской Богородицы
    • Ступинские следопыты размещают в 2011 году тот же самый текст,который много лет был размещен на всех сайтах. Е.А.Ярославова собственница усадьбы в Суково в 1745 году построила церковь Казанской Богородицы
    • Е. Родионов в его статье упоминает собственника Суково ясельничего Ивана Ивановича Сукова в 1517 году и княгиню Е.А.Ярославову, которая в 1745 году в своей усадьбе в Суково построила храм Казанской иконы Божией матери. Исторические этюды. с. Суково
    • Сайт Ступино,на который ссылался Е.Родионов в его статье о церкви Е.А.Ярославовой в Суково исчез
    • Материал Котлярова о дьяке Елизаре Сукове, который с Челядниным ездил в Казань исчез с сайта Удмуртского университета
    • Полковница Авдотья Михайловна Павлова, урожденная Толстая в статье Давыдовы Веневские и другие
    • Статью о тульском краеведе С.В.Арсеньеве, который составлял родословие Павловых, я смогла посмотреть 9 января 2016 года только в сохраненной версии на сайте Тулы и Тульской области. 11 января она загружается по основной ссылке. Такая скорость у тех, кто контролирует интернет
    • Новая версия строительства храма в с. Суково. Главные герои 1745 года Григоров, Крокотов и Авдотья Михайловна Павлова, урожденная Крокотова. Церковь Андреевская и село тоже Андреевское
    • Адмирал И.Г. Черевин, у которого костромской краевед Григоров оспаривал адмиральское звание. Худ Г.Островский . Костромская усадьба Нероново
    • Девичья фамилия Авдотьи Михайловны Павловой пишется именно как Крокотова в статье о новой истории строительства церкви в Суково Григоровым, Крокотовым и Павловой
    • Авдотья Михайловна из польского рода Кропотовых (Кропотовских), у которой был муж Павлов на сайте Рязани. Кропотова, а не Крокотова
    • О должности ясельничего с упоминанием ясельничего И.И.Сукова на сайте Тобольска, который теперь исчез
    • Сукин основатель Тюмени - внук ясельничего И.И.Сукина по википедии
    • Памятный знак Сукину - основателю Тюмени внуку ясельничего (?) И.И.Сукина

© Наталья Ярославова – Оболенская
9-10 января 2016 года

В первые дни 2016 года я работала над статьей о родившемся в Петербурге Тихоне Ярославове, сыне Ф.С.Ярославовой - обладательницы табакерки Императорского фарфорового завода, каковыми одарен был довольно узкий круг императорского семейства и приближенных к ним ( «Научный Петербург» во времена табакерок Императорского фарфорового завода Елизаветы и Феодосьи Ярославовой. Рождение Тихона Ярославова в доме Тяполкова»).

Супругой Т.А.Ярославова была Е.А.Ярославова, одно время собственница дома на «масонской» улице Мясницкой в Москве, где сейчас располагаются офисы нефтяных компаний в т.ч. «Сургутнефтегаза», чем, наряду с прочим, и было вызвано внимание этой «нефтяной аудитории» ( «Нефтяная биржа Петербурга в контексте Государственной политики Петра о строительстве «Незримых Храмов»).

Фамилия Е.А.Ярославовой в девичестве была Павлова. И недалеко от захоронения Е.А.Ярославовой на кладбище Донского монастыря находится захоронение её матери А.М.Павловой. Фотографии этих захоронений приводились мною в статье: «О внебрачных детях императрицы Екатерины II и Орловых, их Воспитателях и судьбе архивов Ломоносова - у потомков Г.Г.Орлова и Т.Ф.Ярославовой».

Вот вокруг этой Авдотьи Михайловны Павловой, после сделанных мною публикаций, началось очень большое «оживление».

Особенно много очень странной активности вокруг фамилии Павловых было после публикации схемы: «Родственные связи Рязанских Ярославовых: Остерман, Толстые, Павловы, Львовы, Давыдовы, Кондыревы, Виноградовы» в статье о Ярославичах и Арслановичах:

«Ярославичи и Арслановичи, как ключ к пониманию тайны Казанской Богоматери и истории Рязанских князей «Московского княжеского Дома».

Арслановы - так на мусульманский манер в Башкирии «переделывали» в произношении фамилию Ярославовы. Я родилась в бывшем Казанском ханстве. И мои предки прожили около Бирска (Челяднино), Архангельское тожь более 450 лет («Ярославовы из Ярославовой: «горсть Богатырского племени», 460 лет в предгорьях Урала. Архивы Уфимского головы Д.С.Волкова и Руфа Игнатьева»).

Из Павловых мне лично известен только Н.Е.Павлов - директор представительства ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» в г. Тюмени и «КогалымНИПИ нефть». Наблюдая за этой ситуацией уже не один год, я предположила, что, быть может, кто-то ему имеет желание «услужить».

Одно из «гибридных писем» о родословии А.М.Паловой и её дочерей, включающее смесь правдивой и ложной информации, которое мне прислал незнакомый человек в 2010 году, я упоминала в публикации 2016 года, в контексте «фамилеархов» «Клуба 2015» (ныне МШУ Сколково. А.Шаронов), о чем напомнил в начале года А.Илларионов («А.Илларионов о «закрытии» Клуба 2015. Итоги трех сценариев «о журавлях» и "фамилеолигархах").

Ложным в письме было то, что супругом сестры Е.А.Ярославовой (Павловой) - княгини М.А.Львовой (Павловой) был князь Сергей Николаевич Львов.

На самом деле, супруг княгини М.А.Львовой (Павловой) - князь Дмитрий Семенович Львов, глава Калужского ополчения в годы Отечественной войны 1812 года: Князь Дмитрий Семенович Львов

Получение обсуждаемого письма о родстве Е.А.Ярославовой и её супруга Т.А.Ярославова с Авдотьей Михайловной Павловой отражает моя публикация 2010 года, с современными комментариями о том, что в этом письме не соответствовало правде:

«Собственница «особняка Ярославой» - супруга Саратовского Вице-губернатора Т.А.Ярославова, - урожденная Павлова».

Начиналась публикация с упоминания табакерки Ф.С.Ярославовой, как теперь выяснилось, Императорского фарфорового завода им. М.В.Ломоносова в Санкт-Петербурге, которая и вызвала интерес к её сыну Т.А.Ярославову и его супруге Е.А.Ярославовой, после чего мне прислали письмо о её родственниках и матери А.М. Павловой:

«Год назад, когда я начала вторую серию статей по истории рода Ярославовых

«Ярославовы-Голицыны тайны из табакерки в Архангельском», то побудительным мотивом к этому была присланная мне информация о таинственной табакерке с дарственной надписью, посвященной Федосье Степановне Ярославовой - супруге А.Т.Ярославова - автора «энциклопедии Вологодской жизни». Информацию эту я получила от музейного работника по фамилии Павлова… В связи с новыми данными фамилия Павлова представляется весьма интересной, поскольку недавно мне переслали документ из Тульского архива, касающийся Ярославовых, с одновременным упоминанием сестер Павловых…».

В этой цитате я сделала «хорошую опечатку», в том смысле, что неверно назвала фамилию человека, приславшего мне письмо о табакерке. Писала я о Павловых и автора письма о табакерке назвала Павловым. Но у него была другая фамилия из ближнего круга вологодского Т.А.Ярославова.

Что касается подмены сведений о М.А.Павловой-Львовой, то это существенно, потому что другие факты и источники по истории Ярославовых соответствуют только вот этому родству М.А.Львовой (Павловой) с князем Д.С.Львовым.

А «прикрепление» ложных и инородных веток приводит к тому, что такого рода деятели начинают «воровать» чужое родословие, переписывать его на себя и свою фамилию, что наносит ущерб тем, кто долго, ответственно и тщательно занимается генеалогическими исследованиями своих предков. Подобного рода деятельность используется и для обмана других, что, тем более, опасно.

Выделила я описанные выше и другие факты фальсификаций, просматривая прежние источники о Т.А.Ярославове и его супруге Е.А.Ярославовой (Павловой). В ходе этой ревизии обратила внимание не только на изменение текстов и исчезновение материалов по ссылкам, но также на появление «нового» родословия Авдотьи Михайловны Павловой – матери Екатерины Александровны Ярославовой, урожденной Павловой, супруги Т.А.Ярославова - Саратовского вице-губернатора (1790 год).

С 2002 года Императорский фарфоровый завод в Петербурге, чьей табакеркой владела мать Т.А. Ярославова - Ф.С.Ярославова, является собственностью «Уралсиба» Николая Цветкова, родившегося в один со мной год

«12 мая 1960 года в поселке Путилково Красногорского района Московская области».

В этом Красногорском районе и находится усадьба «Архангельское», где, судя по дарственной надписи, была преподнесена фарфоровая табакерка Федосье Степановне Ярославовой, урожденной Брянчаниновой, во времена правления императрицы Елизаветы Петровны.

Н.Цветков - бывший вице-президент по финансам и инвестициям ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»». Затем он создал «НИКойл», которая консультировала «Лукойл», приобрела банк «Родина», брокера «Ринако Плюс», Автобанк , «Брянский Народный Банк» и пр. А после руководства Новороссийским портом купил в 2002 году Ломоносовский фарфоровый завод на проспекте Обуховской обороны, бывшем Шлиссельбургском тракте. «Бенефициарными владельцами ФК «Уралсиб» являются президент корпорации Николай Цветков и президент «Лукойла» Вагит Алекперов. Правительство Башкирии тоже владело пакетом «Уралсиба», который со временем уменьшился (W).

Императорский фарфоровый завод им. М.В.Ломоносова был куплен Н.Цветковым в 2002 году, за 7 лет до того, как я получила письмо о табакерке Федосьи Степановны Ярославовой, когда уже жила в Петербурге.

В 2002 году мною был выпущен сборник стихотворений отца Бориса Романовича Ярославова «Где-то рядом плутала удача», при поддержке созданного мною незадолго до этого, в конце 2001 года, общественного движения «Русское национально-культурное объединение Тюменской области «Лебедь».

Мой отец, ученый Борис Романович Ярославов, непосредственно работал с Николаем Евгеньевичем Павловым, когда Н.Е.Павлов был заместителем по науке в «Главтюменефтегазе», а мы с отцом Б.Р.Ярославовым вели тему по магнитогидродинамическому моделированию гидродинамики фильтрационных потоков жидкости. Подпись Н.Е.Павлова стоит на Акте внедрения нашего с отцом Устройства для моделирования фильтрационных потоков жидкости в нефтяном пласте при заводнении (А.с. № 1033714) и карт гидродинамики потоков жидкости от 1 февраля 1988 года. «Главтюменнефтегаз» в те годы включал все современные нефтяные компании, имеющие основные лицензионные участки в Тюменской области, в статусе «Производственных объединений» ( «30 лет МГДА. О судьбе моих научных исследований, посвященных магнито-гидродинамической аналогии и повышению нефтеотдачи, внедренных в Главтюменнефтегазе и нефтяных компаниях»).

По совпадению, наш с отцом научный творческий коллектив назывался «Тесла», по названию единицы измерения магнитной индукции «Тесла», в свою очередь, получившей «имя» в честь Николы Тесла - научного компаньона Дж.Моргана ( «Княгиня Морган - Оболенская. «История Руси Рюрика и предков князей Оболенских» по заказу Дэвида Б.Моргана»).

В преамбуле к сборнику стихотворений отца Б.Р.Ярославова 2002 года я упоминала о князьях Ярославовых-Оболенских и Ярославовых. В те годы мне известно было меньше деталей, но основное я знала и включила в текст.

Н.Цветкову, как собственнику Императорского фарфорового завода, конечно, знакома книга Казнакова С.Н «Пакетовыя табакерки Императорскаго фарфороваго завода». Спб., 1913.

А табакерка Ф.С.Ярославовой упоминается в статье В.Г.Вернадского - сына В.И. Вернадского, где идет и ссылка на эту книгу. По статье В.Г.Вернадского 1913 года это была табакерка именно Императорского фарфорового завода:

«Неизвестно, была ли Федосья Степановна красавицей. Во всяком случае, по примеру той, которая в свое время вдохновила Пушкина, и по обычаю многих своих сверстниц — она любила нюхать табак. Для нее была сделана специальная табакерка на Императорском фарфоровом заводе, с соответствующей надписью (См. С. Н. Казнаков. Пакетовые табакерки Императорского фарфорового завода, Спб. 1913, стр. 62 и 147)…»).

В статье о Рязанских князьях, о Ярославичах и Арслановичах, которую я проиллюстрировала схемой родства Павловых, Львовых, Толстых, Давыдовых и др., я при составлении схемы основывалась на источниках о том, что Авдотья Михайловна Ярославова была урожденной Толстой.

Описание родственных связей было подобно тому, которое я привожу ниже. Но цитируемая сейчас публикация посвящена конкретно родословию Давыдовых, и она не совпадает полностью с материалом, который я читала первым в 2011 году, когда работала над статьей о Рязани, Касимове, и Казанской иконе Божией Матери.

Статья на сайте Венёва сейчас называется «Давыдовы Венёвские и другие»:

«Мать Прасковьи Алексеевны Давыдовой была дочерью помещика Тульского уезда (1696 г.) жильца в начальных людях (1697 г.) Михаила Моисеева сына Толстова ( в Данковском уезде он также имел за собой деревню Мшара). Его же дочерьми, сёстрами Елисаветы Михайловны, являлись капитанша Татьяна Михайловна Писарева и полковница Авдотья Михайловна Павлова, а сыновей у него не было…. Отцом Михаила Моисеевича был воевода Венёва (1682 г.) дворянин московский и тульский помещик Моисей Петрович Толстой. Брат последнего, стольник Василий Петрович Толстой… Упомянутый стольник Василий Петрович служил воеводой в Суздале и в Лебедяни, а в числе его потомков значатся такие известные деятели русской истории, как генерал от инфантерии граф Александр Иванович Остерман-Толстой (1770-1857) и министр Почт и Телеграфов граф Иван Матвеевич Толстой (1806-1867)…».

Текст был большой. И он был не о Павловых, но приводил о них «в разброс» много данных. И из этого большого текста приходилось выбирать сведения и объединять в одну схему.

А.М.Павлову, в той схеме 2011 года, я не показала дочерью М.М. Толстого, хотя и М.М.Толстой, и родственницы А.М.Павловой есть на схеме. Для меня важнее было показать родство с Остерманом-Толстым, потому что в другом тексте, в частности Дениса Давыдова, Остерман-Толстой упоминается в войне 1812 года рядом с помещиком Ярославовым, который по моим предположениям имеет отношение к Т.Ф.Ярославовой – матери М.Ф.Орлова.

И супругом Авдотьи Михайловны Павловой на схеме 2011 года я показала Александра Ивановича Павлова, братом которого был Тимофей Иванович Павлов.

В процитированной выше статье супругом А.М.Павловой теперь показывают Тимофея Ивановича Павлова. Но дочери А.М.Павловой были по отчеству Александровны. И в тексте публикации, с которой я работала, упоминался Александр Иванович Павлов.

Повторю, статья на основе которой мною составлялась в 2011 году схема родственных связей А.М.Павловой, её дочери Е.А.Ярославовой (Павловой) и Т.Ф.Ярославовой, была иной, чем процитированная выше публикация «Давыдовы Венёвские и другие».

Вокруг Давыдовых интриг не меньше, чем вокруг Павловых. Я связываю это с тем, что фамилию Давыдовых, в частности, Орловых-Давыдовых носили потомки В.Г.Орлова, который после смерти Алексея Григорьевича Орлова-Чесменского стал исполнителем завещания Федора Григорьевича Орлова - отца детей Татьяны Федоровны Ярославовой. Завещание не было исполнено в точности В.Г.Орловым и у Т.Ф.Ярославовой было много претензий. Это сохранилось в архивах («Президиум Академии Наук, как охранитель бывших владений Графа Федора Григорьевича Орлова - отца детей Татьяны Федоровны Ярославовой»).

Но сейчас на ту прежнюю историю вокруг Давыдовых много «накручено». И это может относиться не только к Орловым-Давыдовым, но и к Денису Давыдову, рядом с которым похоронен М.Ф.Орлов – сын Т.Ф.Ярославовой в Новодевичьем монастыре.

Я занимаюсь историей рода Ярославовых.

Павловы, Давыдовы, Окуловы, для меня «побочные» ветки и «побочные» истории.

При этом, я вникаю в них тогда, когда это помогает реконструировать основное древо Ярославовых и его историю.

Бывает, что иногда приходится вникать довольно глубоко, и я знаю, не редко, про эти фамилии больше, чем сами носители этих фамилий.

К тому же, получилось так, что представители некоторых из этих фамилий занимают высокие должности, известны мне по Тюмени, читают меня, а компании, в которых они работают, располагают большими финансовыми ресурсами.

Есть много желающих выслужиться, к примеру, перед Н.Е.Павловым, в обмен на протекцию или «борзых щенков».

В свое время, инициативу к моей встрече с Н.Е.Павловым проявил В.Фархутдинов, мой однокурсник. Раньше у нас были неплохие отношения.

Мы встретились с Н.Е. Павловым в здании «КогалмыНИПинефть» (Лукойл) , пообщались по моей книге «История недропользования в России: "входной билет" к эффективной дипломатии». Книга вышла в 2006 году. А встречались мы в 2007 году.

Потом В.Фархутдинов довольно странно повел себя во время встречи нашей группы НР-77-1-2 в 2012 году. У меня было впечатление, что он этой встрече препятствовал («Подковерная жизнь» нефтяных институтов Тюмени. Встреча выпускников НР-77-1-2 и школы №7»). Впервые на неё почти никто не приехал, когда взялся за оповещение В.Фархутдинов (в те годы из дочерней компании «ЛУКойла»).

А в 2015 году я получила от него письмо. Оно имело неподобающее обращение и неподобающий финал письма. Отношения с В.Фархутдиновым после этого мною разорваны в одностороннем порядке. Публично об этом заявляю.

Это надо сделать публично, чтобы никто не заблуждался относительно того, что между мной и моим бывшим однокурсником В.Фархутдиновым есть какие-то дружеские отношения. Он мог попасть в «переплет». Но ему надо было из этого иначе выходить.

И это касается темы "Павловых", т.е. многолетней история по части родословия Павловых.

Росписью родословия тульских Павловых занимался В.С.Арсеньев один из организаторов и председатель Тульской губернской ученой архивной комиссии, автор работ по генеалогии и истории культуры тульского края.

В 1903 году В.С.Арсеньев издал труд "Род дворян Арсеньевых. 1389-1901"

При этом В.С.Арсеньев «занимался историей не только своего рода. В годы учебы в Москве он записывал легенды и предания дворянских родов Воейковых, Шепелевых, Духовских. Им были подготовлены работы "Род дворян Горяиновых. 1550-1905", "Род дворян Исуповых (Юсуповых)", которые включены М. Т. Яблочковым в 1905 г. в девятый том многотомного издания "Дворянское сословие Тульской губернии". В этом же томе была опубликована совместная работа М.Т. Яблочкова и В.С.Арсеньева "Род дворян и Павловых ".

Вот эта процитированная статья Г.П. Присенко про В.С.Арсеньева, который занимался историей рода Павловых, сейчас отсутствует по основной ссылке на сайте Тулы и Тульской области.

Я смотрела её уже в сохраненном варианте (примечание 9 января. Статья стала загружаться после публикации мною первой части статьи

Когалым, Лукойл, нефтяные инвестиции. Павловы были из Тулы - стали Плантагенетами из Суково).

А почему отсутствует ?Какая крамола в описании достижений ученого В.С.Арсеньева – действительно члена русского генеалогического общества ?

В.С.Арсеньев «заботился о сохранении местных памятников искусства и старины. В 1911 г. в журнале "Старые годы" он опубликовал статью о родине В. А. Жуковского - селе Мишенском …В том же году в журнале "Старые годы" им была опубликована статья "Церковь села Подмоклого" (Алексинского уезда). Описана одна из главных достопримечательностей церкви - изображение ада, где в когтях главного демона по приказанию местного помещика был нарисован М. Ю. Лермонтов. Только в конце XIX - начале XX вв. по просьбе местной интеллигенции лицо поэта было заменено другим изображением».

Комиссия рукописного отдела по его рекомендации В.С.Арсеньева купила архив помещика 3. М. Дурасова, документы тульских помещиков Иевлевых, А. П. Аникеева, фабриканта И. Т. Баташова.

И вот сейчас почему-то статья В.С.Арсеньева, который составлял и роспись тульских Павловых изъята с сайта Тулы и Тульской области ( По состоянию на 9 января она не загружалась. Я смотрела её в сохраненной версии. 11 января загружается. Какие большие возможности управления и контроля интернета).

И появилось «новое» родословие Авдотьи Михайловны Павловой.

Мне это напомнило историю с архитектором Сергеем Прокофьевичем Берниковым - супругом Елизаветы Петровны Ярославовой, чье родословие начали переписывать сразу после того, как я написала, что он был архитектором Императорского фарфорового завода ( «Фальсификация фамилий и родословия Ярославовых, судьбы которых связаны с Ропшинским дворцом, Кронштадтом и Орденом Андрея Первозванного»).

Но прежде чем обратиться к этому «новому» родословию Авдотьи Михайловны Павловой, где она уже совсем не урожденная Толстая, обращу внимание на то, что, в письмах, а также по резонансу, вызывало наибольший интерес в моей публикации 2011 года, проиллюстрированной схемой родственных связей Павловых, Львовых, Толстых, Давыдовых, Кондыревых, Сергеевых, Ярославовых, Орловых и т.д. ( «Ярославичи и Арслановичи, как ключ к пониманию тайны Казанской Богоматери и истории Рязанских князей «Московского княжеского Дома»).

В статье, о Ярославичах, Арслановичах и Рязанских князьях просматривался совершенно четкий интерес к теме Арсланов. У мусульман это батыр, лев.

Также интерес к теме - Касимовский царевич Василий Ярославич

Я упоминала о том, что «династия касимовских царей завершилась касимовской царицей Фатимой - матерью Василия Ярославича. Обратила внимание на следующий факт: «Во время правления Сеид-Бурхана - Василия Ярославича (Анслановича) в Касимове в 1649 г. была выстроена усыпальница царевича Афган-Мухаммед султана…Усыпальница построена по заказу…внучки хана Кучума. Во внешнем декоре использованы элементы русского «кирпичного узорочья»! Рядом с этой усыпальницей, предположительно, находилась усыпальница и матери Василия Ярославича (Сеид-Бурхана) - Фатьмы. При этом, напомню, что царь Арслан Алеевич (Алп-Арслан - Храбрый Лев, Росланей) - был сыном сибирского царя Алия и внуком Кучума. Причем Абулгази - брат Афган Мухаммеда…автор «Родословной тюрок» (напечатана в Казани, 1852 г., и в Петерб., 1871 г.). Она переведена на некоторые европейские языки, в том числе и на русский, Саблуковым ( «О схеме родства Саблуковых с Волковыми и Ярославовыми» - «Родословие Ярославовых-Волковых. Палаты Волковых-Юсуповых, Соколиный дворец и современная дипломатия…»)…»

Ссылка шла на статью о родстве Саблуковых, Волковых и Ярославовых, в контексте Екатерины Алексеевны Ярославовой, урожденной Волковой, - бабушки Т.А. Ярославова, чьей супругой была Екатерина Александровна Ярославова (Павлова).

Екатерина Алексеевна Ярославова (Волкова) и Екатерина Александровна Ярославова (Павлова) в источниках упоминаются, как Е.А.Ярославова.

Мне тоже пришлось в это вникать, потому что Е.А.Ярославова (Волкова) упоминается в середине XVIII века. А большая часть жизни Е.А.Ярославовой (Павловой) пришлась на XIX. Примеров таких «тезок» в аристократических родах много. Имена у мужчин намеренно повторялись.

Тем не менее, вот на этом потенциале «путаницы» Е.А.Ярославовой (Волковой) и Е.А.Ярославовой (Павловой) построили «новую» историю Авдотьи Михайловны Павловой и села Суково , вычеркнув из истории Е.А.Ярославову (Волкову) и её вклад в развитие этого села Суково оно же Сухово до революции.

Причем, в своих материалах о родословии я упоминала о том, что как раз этих двух Е.А.Ярославовых надо различать. И те, кто читает мои статьи, об этом знает, и, следовательно, вычеркивал урожденную Волкову умышленно.

В контексте Е.А.Волковой-Ярославовой я уделила внимание Волковским палатам, известным, как палаты Волковых-Юсуповых, которые находятся в Большом Харитоньевском переулке, названном в честь церкви святого Харитона исповедника-основателя лавр в пещерах.

К Юсуповым (Исуповым) перешла с годами усадьба «Архангельское», где была подарена табакерка Императорского фарфорового завода Ф.С.Ярославовой – будущей свекрови Е.А.Ярославовой (Павловой) и, соответственно, её невестки.

Касимовский царевич Василий Ярославич, вызвавший интерес моих читателей, главным образом имеющих отношение к энергетике Тюменской области, а это сегодня почти вся Россия, был похоронен в Златоустовском монастыре.

И вот этот Златоустовский монастырь - ещё одна резонансная тема моей публикации о Рязанских князьях, где я показала родственные связи Е.А.Ярославовой (Павловой) и её матери А.М.Павловой.

О Златоустовском монастыре в статье сентября 2011 года мною было сказано много.

Город Тула, с которым по «первой версии» родословия была связана Авдотья Михайловна Павлова, имеет прямое отношение к истории явления Казанской иконы Божией Матери.

Обретена была Казанская икона Божией Матери около казанской церкви Николы Тульского, где в те годы служил будущий патриарх Ермоген, из древнего казацкого рода с Днепра, а по другой версии - из Голицыных. Ещё до Казани эта икона уберегла Тулу от Дивлет - Гирея. Случилось это 22 июня 1552 года. И в этот день, 5 июля по новому стилю, ежегодно отмечается день Николы Тульского ( «Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского – Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую»).

В истории о взятии Казани упоминается три иконы: Никола Тульский, Никола Боровский и Никола Закамский («Политическая топонимика» кремлевских ВИП-чиновников и силовая триада времен Смуты: «казаки, татары и поляки»).

Казанская икона связана с Фатимским пророчеством. А это уж очень большая политика. Больше, чем глобальные нефтегазовые стратегии.

Женщин с именем Фатима много, в т.ч. и в современное время. Велико искушение пойти простым путем и «играя» на совпадении имен Фатима, пытаться встроиться вот в это, упомянутое выше, родословие Фатьмы - матери Василия Ярославича (Арслановича), с целью обозначиться в глобальном сценарии Фатимского пророчества.

Но Создатель не так прост, как те, кто занимается подлогом в родословиях. А когда такие подлоги ещё и наслаиваются, то, тем более.

Почему понадобилась Авдотья Михайловна Павлова для «глобальных политических сценариев» ?

Она «мостик» - между фамилией тюменских политиков и нефтяников Павловых и фамилией Ярославова, к которой имеет отношение «масонская табакерка» Ф.С.Ярославовой, также как и моя книга: «История недропользования в России: "входной билет" к эффективной дипломатии».

Почему бы не «пошарпать» уже готовые тексты и не попытаться продать одновременно нескольким потенциальным заинтересованным сторонам, которым лениво самим заниматься своим родословием.

Есть ещё один контекст. На дневниках А.Т.Ярославова, которые хранятся в РНБ написано «Павлович ?» - я об этом упоминала.

Павел I младше А.Т.Ярославова. Но в 70-80-х годах А.Т.Ярославов, ещё в Петербурге, в Семеновском полку мог иметь отношение к его орденским начинаниям. Могло это случиться и раньше, т.к. Ярославовы имели земельные владения с Г.Г.Орловым, который строил Гатчинский дворец.

Павел I и Павловичи. Петр и Павел. Павловичи и Павловы - этот контекст тоже мог сыграть свою роль в выборе фамилии Павловой Авдотьи Михайловны.

И вот недавно «новое родословие» и «новую историю» Авдотьи Михайловны Павловой перенесли из Тулы в Суково.

Почему в Суково? Суково (Сухово) Ступинского района, где сейчас изучают, упоминается в статье, на которую я делала ссылку в публикации сентября 2011 года о Рязанских князьях.

Это была публикация февраля 2011 года, написанная на несколько месяцев раньше.

«Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век»

Екатерина Алексеевна Ярославова (Волкова) – бабушка Т.А.Ярославова, чьей супругой была Екатерина Александровна Ярославова (Павлова) строила в Суково церковь Казанской иконы Божией Матери с приделом Андрея Критского.

Строила она эту церковь в 1745 году, когда её будущая почти тезка Екатерина Александровна Павлова (Ярославова) ещё даже не родилась, за 15 лет до её рождения в 1770 году.

Никто этим Суково не интересовался особо кроме меня. Информация о селе и церкви была небольшая и стандартная. И даже сами жители Суково уже не обращали внимания на эту разрушающуюся церковь ( Церковь Казанской иконы Божией Матери в Суково).

Публикации о Суково и сейчас ещё сохраняются и преобладают в той прежней редакции, которую я цитировала в своих статьях начала 2011 года. Этот текст есть на сайте Московской епархии www.mepar.ru о «Казанском храме в с.Суково», на сайте , «Усадьбы Московской области», на сайте www.stupinoblag.ru «О Казанском храме в с.Суково».

Я не буду ставить все ссылки, т.к. тексты снимаются со страниц. Приведенные ссылки дублирую скриншотами страниц, потому что они могут исчезнуть, как исчез сайт о ступинских храмах www.stupinohram.ru, где тоже была эта информация.

Те, кто «меняют родословия», имеют ресурс для изменения контента в интернете. У них есть возможность отдавать приказы: менять тексты статей и снимать тексты, которые содержат достоверную историю, ставить новые - альтернативные.

С той же самой информацией, которую находила я, знакомились и другие читатели интернет ресурсов.

«Ступинский следопыт», в том же 2011 году, в поисках сведений о Суково после посещения этого села написала :

Долго копаю инфо в инете и вот что нахожу.

«С. Суково (до революции писали Сухово) стоит на берегу пруда. Здесь в 1745 г., в усадьбе Е.А. Ярославовой была построена ныне существующая каменная церковь Казанской иконы Божией Матери с приделом преподобного Андрея Критского в трапезной. Колокольня пристроена в начале XIX в. К храму с. Суково были приписаны церкви с. Батайки и погоста Кременье.

Настоятель храма, игумен (с 1936 г.) Мефодий (в миру Николай Михайлович Иванов, род. 1899) был в 1929 г. арестован... В 1990-х гг. руины переданы общине верующих. От усадьбы сохранялся скотный двор. Далее о соседнем Алешково известного масона Новикова и Яблоневом саду»

Выделю основное в этой исторической справке:

Год – 1745-й

Деревня Суково раньше называлась Сухово.

Речь идет об усадьбе Е.А.Ярославовой, которая в 1745 году уже была госпожей, принимающей решения о строительстве.

Е.А.Ярославова строит церковь Казанской иконы Божией Матери в своей усадьбе. Её земля. Она желает иметь церковь на своей земле, имеет полномочия принять такое решение о строительстве в собственной усадьбе и средства, чтобы построить эту церковь.

В церкви есть трапезная.

Андрею Критскому посвящен в этой церкви, которую строит Е.А.Ярославова, только придел.

Колокольня пристроена позже, в XIX веке.

Церковь стоит на берегу пруда. К ней приписаны церкви в ещё одном селе и погосте.

О настоятеле храма в Суково в 20 веке ничего не сказано, кроме его имени Николай Михайлович Иванов (Мефодий) и того, что он был репрессирован при советской власти.

О приделе Андрея Критского в феврале 2011 года я сделала комментарий в той самой статье, на которую давала ссылку в публикации о Рязанских князьях: «Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век:

«Обращает на себя внимание придел Андрея Критского - архиепископа острова Крит и архидиакона храма Святой Софии в Константинополе. Андрей Критский автор Великого канона, прославивший многими похвалами Пречистую Деву Марию. Родился в Дамаске, подвизался в Иерусалимской обители св. Саввы Освещенного. Уставом Саввы Освещенного руководствовались и Печерские монастыри, с которыми также связаны судьбы Ярославовых».

По датам Е. А. Ярославова, рожденная в начале XVIII века, - это Екатерина Алексеевна Волкова (Ярославова) - мать Алексея Тихоновича Ярославова и бабушка Т.А.Ярославова.

Её тезка Е.А.Ярославова (Павлова), повторю, родилась в 1770 году, что написано на её надгробном памятнике в Донском монастыре. Т.е. она родилась через 15 лет после того, как строилась эта церковь в селе Суково на землях, принадлежавших Ярославовой.

Павловы среди собственников этих земель и села нигде не называются и не назывались.

Я ссылалась в 2011 году на живой журнал, где без ссылок и указания источников упоминалась некая Яропотова:

«Следующим пунктом село Суково, где в своё время была усадьба. Усадьба основана в середине XVIIIв. П.А. Яропотовой, потом переходила к Ярославовым, Львовым, Игумновым, Дутовым».

Сомнительный источник. Фамилии Яропотова нет. Есть Ярополова. Это мог быть тоже уже «креатив».

В этот же раздел я включила упоминание о второй Е.А.Ярославовой:

«Е.А.Ярославова также значится собственницей дома на Мясницкой 35 в Москве (в настоящее время там Приемная министерства обороны). А в статусе генеральши Е.А.Ярославовой - собственницей земель в Саратовской губернии, где вице-губернатором был её муж Т.А.Ярославой (информация ниже)…».

Привести к ошибке с отождествлением это могло в 2010 году, когда я просто собирала материалы о вотчинах Ярославовых, не углубляясь в биографию каждого конкретного Ярославова и Ярославовой в браке, потому что это требует много времени.

Но после 2010 года мною написано много статей, где четко различаются эти две Е.А.Ярославовы.

При подготовке статьи для официального сайта церкви в Суково и текстов для экскурсоводов всё это можно найти и составить текст на основе оценки источников.

Есть очень хорошая статья Е.Родионова о церкви Казанской иконы Божией Матери в Суково.

«Исторические этюды с.Суково. Пасхальная редакция». Я на неё уже ссылалась в статье 2013 года:

«Родословие Ярославовых XVII в., в контексте Ростовских преданий о Ное, Моисее и Кие, в «Материалах для генеалогии дворянства Ярославской губернии» 1916 г.».

В этой истории о с. Суково идет ссылка на Писцовые книги. Упоминается Комаревский стан . Название села Суково-Селижа, по речке Селижа. (стан впервые назван в Духовной Дмитрия Донского. На речке Селижаровке была церковь Григория Богослова). Упоминаются Коломенские Архиереи и коломенское монашество при освещении церкви, построенной княгиней Е.А.Ярославовой – так она именуется.

Е.Родионова сообщает полное имя первого собственника – Иван Иванович Суков и год владения 1517.

И.И. Суков значился ясельничим в («Росписи дворцовых чинов XV- XVII века»).

заменяли конюших в 1503-1509 годах ( «Конюший на Руси в X-XVI веках. Призвание—история - Сборник научн. статей. К 55-летию профессора Ю. В. Кривошеева»).

Конюшими были Борис Годунов и И. П. Федоров-Челяднин, чья фамилия дала название Челяднино – Бирску, около которого мои предки жили более 450 лет.

Дипломат дьяк Елизар Суков вместе с Иваном Андреевичем Челядниным ездили в 1512 году к Мухаммеду-Амину - сыну Крымской ханши Нур-Султан. И.А.Челяднин был послом у Сигизмунда I, а потом наместником в Пскове. В 1511 году И. А. Челяднин был отозван из Пскова из-за чинимых им там с Г. Ф. Давыдовым бесчинств. А в 1512 году его желали видеть в Казани.

«Мухаммад-Эмину надо было сообщить И.АЧеляднину важную тайну, объясняющую восстание в Казани против русских в 1505 году, санкционированное казанским ханом, несмотря на мирный договор» («Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой»).

Я делала ссылку в статье на исследование Д.А.Котлярова Удмуртского университета (Научный журнал «Вестник»). Оно тоже исчезло по ссылке.

Ясельничего И.И.Сукова через 60 лет сменил Богейн Тотар, а после него Кудеяр Богейн. Довольно редкое упоминание Кудеяра Бойгена у Е.Родионова. Этот Кудеяр из Суково (Сухово) уже вторичен. Он сын Богейна Тотара. Е.Родионов ссылался на ступинский сайт. Но он тоже исчез.

Дело в том, что как только появляется тема Кудеяра, тут же появляются «дети лейтенанта Шмидта».

Кудеяром звали не существовавшего или существовавшего сына Соломонии Сабуровой – супруги Василия III.

И поэтому в имени Кудеяр видят самый легкий способ объявить себя царем, уже в XXI веке.

Правда, желающих много. Я упоминала Кудеяра и у Волковых. ( Ярославль: артисты Ярославовы, костромские Волковы от Кудеяра и Волкова (Андропова)).

Текст был такой:

«Среди нескольких дворянских веток Волковых обнаружилась и самая древняя ветвь «Костромских Волковых от Кудеяра». И тут два ключевых слова: Кудеяр и Кострома, в которой находятся портреты «Ярославовых - Черевиных», руки Г.Островского, а также Ипатьевский монастырь, основанный Мурзой Четом (Захарией) предком Оболенской (Сабуровой) родоначальницы рода Ярославовых и, одновременно, предком Соломонии Сабуровой, чей легендарный сын Кудеяр занимает умы государей, политиков, историков и исследователей уже пять веков…

В принципе, я понимала, что Кудеяра надо искать среди родственников Ярославовых, по той причине, что Паисий (Ярославов) был воспреемником его отца и духовником его деда. Да и крест Паисиский на это указывал. А вот к выводу о том, что этими родственниками, рядом с Ярославовыми, «подарившими» фамилию Кудеяру, могли быть дворяне Волковы, я пришла далеко не сразу…».

Это были первые статьи 2009 года, когда я уже в Санкт-Петербурге вернулась к теме родословия Ярославовых.

Да, я высказала гипотезу о том, что если Кудеяр существовал, то об этом должен был знать именно Паисий Ярославов, как автор «Повести о втором браке князя Василия III» (Выписи).

Но предположение о Волковых далеко не однозначно.

К тому же, я не читала тогда ещё полностью тома С.Герберштейна, купила их позже. По С.Герберштейну дьяка звали не Путята, о Потат. Дипломат это подчеркивает.

И он пишет о том, что Василий I Дмитриевич не оставил власть своему сыну Василию Темному, потому что сомневался в том, что это его сын.

Так что отличие генов последних Рюриков от Оболенских может объясняться ещё и этим.

Но Екатерина Алексеевна Ярославова, которая строила церковь в Суково, была Волковой. На родство с Волковыми по матери обращал внимание и её сын А.Т.Ярославов и Г.В.Вернадский в его статье («Научный Петербург» во времена табакерок Императорского фарфорового завода Елизаветы и Феодосьи Ярославовой. Рождение Тихона Ярославова в доме Тяполкова)

И вологодский А.Т.Ярославов изучал именно родословие Ярославовых. А не родословие Волковых. Его интересовала своя фамилия - Ярославов.

У Е.Родионова в его статье о церкви княгини Е.А.Ярославовой в Суково, есть и вторая версия, написанная не в Пасху, а 23 февраля

И у него есть строки:

«А ныне... А ныне мой карандаш рыдает…».

Далее Е.Родионов описывает то, о чем писал Сергей Есенин :

«Жили весь век свой нищими. И строили храмы божие...Да я б их давным-давно. Перестроил в места отхожие».

Превратили в место отхожее и этот храм Казанской иконы Божией Матери в с.Суково, и было это ещё в 2007 году, отчего автор не смог даже сделать более двух фотографий.

Обгадили храм в буквальном смысле «защитники отечества».

Поэтому Е.Родионов и написал эту статью 23 февраля, посвятив её «ленинскому войску», «когда подписанный декрет о создании, якобы добровольческой армии, вынудил силой, под штыками, пойти брата православного на такого же православного брата»…

И далее он пишет

«Эх, если б смог я стать великаном, как в детских мечтах – взял бы я этот храмик, это Чудо моё, красавца моего, окунул бы в этот прудик, отмыл бы его шампунькой, подклеил, подмазал, подкрасил, а затем – сметя своей великанской ручищей все эти хибары убогие, смердящие, окрапил бы Святой водой место это и воздвиг бы Храм сей, вновь на высокий, заросший ивняком, берег живописного пруда…»

И обращает внимание, что у храма есть свой небесный защитник Мефодий (Николай Михайлович Иванов ), сообщая о нем новые сведения:

«Преподобномученик Мефодий родился в 1899-м году в городе Симбирске в семье священника…По окончании духовного училища в городе Алатыре он поступил в Симбирскую Духовную семинарию…В 1923-м году поступил послушником в Московский Покровский монастырь…В 1933-м году, он поселился в городе Кашире…Из Каширы отец Мефодий переехал в село Суково».

Но вот эта тема мало интересует тех, кто делает родословия, в т.ч. «новую историю» Авдотьи Михайловны Павловой.

Священник в настоящее время Тихон Викторович Тимохин Хиротонисан 22 февраля 2009 года. Из города Ступино ( Ступино город №1. Тренинги в Инновационно-технологическом центре. ).

По «новой версии» в селе Суково, на самом деле, была церковь Андрея Критского с приделом Казанской иконы Божией Матери, а не наоборот. И строила её не Е.А.Ярославова, а Стефанида и село называлось Андреевское. А А.М.Павлова пристроила колокольню. И все это перешло в собственность супруги Т.А.Ярославова – Е.А.Ярославовой уже в XIX веке. Сама А.М.Павлова - урожденная Крокотова.

Прежде чем процитировать текст с сайта церкви, обращу внимание, что меня «забрасывали» письмами со ссылкой на костромского краеведа Григорова не один раз и не один год.

Именно Григорова я стараюсь не цитировать по следующим причинам:

1. Он был одним из последних, кто работал с архивами костромской усадьбы «Нероново» М.М.Ярославовой – Черевиной. После чего архивы исчезли.

2. В статье под его авторством имеют место попытки переиначить биографию адмирала И.Г.Черевина – свекра М.М.Ярославой –Черевиной. Хотя даже на портрете И.Г.Черевина руки художника Г.Островского он изображен, как адмирал. В дореволюционных источниках он называется адмиралом. Перечислено мною далеко не все из того, что пытаются изменить.

В последние годы со ссылкой на краеведа Григорова И.Г.Черевина лишают звания адмирала.

Я не исключаю, что краеведа Григорова сейчас могут просто «переписывать», как переписывают некоторых авторов после их ухода .

Теперь однофамилец этого костромского краеведа Григорова, который отчего-то занимался родословием Ярославовых (после чего их архивы исчезали, а родословие переделывалось), заменил Е.А. Ярославову, собственницу усадьбы в с.Суково, а церковь по «новой версии» строил зять Онурия Григорова - Крокотов. Т.е. Е.А.Ярославову заменили ещё и как строительницу церкви в с.Суково. В биографии иеромонаха Мефодия появился Саранск и Пинежская тема.

Ссылка идет на архив города Москвы, мэром которого сейчас является бывший Тюменский губернатор С.Собянин , учившийся в Костроме. Было время, моя сестра Ярославова (Пинегина) пыталась мои родословные исследования о Ярославовых приспособить под С.Собянина. Вот сейчас их опять приспосабливают , похоже, не под одно заинтересованное лицо.

Никаких данных об этих "московских архивах" не проводится. Вот так, в общем, - архивы Москвы.

Как в песне: «Мой адрес не дом не улица».

Представлю эту, «вновь написанную» историю церкви в селе Суково:

«По данным центрального исторического архива г. Москвы сельцо Суково было основано в 1578 году.

А история храма начинается немного позднее при владении селом полковника Онурия Григорова и супруги Стефаниды. Было у них двое детей Андрей и Парасковья. И вот после смерти Андрея Стефанида в память о сыне задумывает построить в своих владениях храм в честь преподобного Андрея Критского (память 30 сентября). Но реализацией задуманного проекта Стефанидой занимается муж, вышедшей замуж Парасковьи, секунд-майор Крокотов Михаил Максимович.

Таким образом, основание храма относится к 1745 году. Храм, согласно решению Стефаниды, был построен в честь преподобного Андрея Критского с приделом Казанской иконы Божией Матери в стиле классицизм. А село стало именоваться Андреевское (Суково тож).

В конце XVIII века дочерью секунд-майора Крокотова М.М. Авдотьей Михайловной Павловой, которая в тот момент вышла замуж за полковника Павлова Александра Петровича совместно пристроили к храму колокольню со шпилем и ограду в стиле Московского барокко….

В первой половине XIX века владелицей села была Ярославова Екатерина, дочь Павлова, которая владела имением с храмом.

Также Андреевский храм имел приписные храмы: Богородицерождественский храм на погосте с. Кременье и Казанский храм с. Батайки….»

По части того, была ли А.М.Павлова рожденной Толстой или Крокотовой надо возвращаться к исследованиям тульского краеведа С.В.Арсеньева о Павловых. Но это исследование тоже «снимают».

Из прежней версии , которая много лет присутствовала в сети, сохранился, как видим, только 1745 год.

Можно было и его заменить. Какой смысл привязываться к этому году ?

Или очень хотелось подчеркнуть, что в 1745 году собственницей усадьбы в Суково была не Е.А.Ярославова, а селом Суково владел Онурий Григоров ?

Церковь, оказывается, была Андрея Критского, а Казанской иконе посвящен только придел… И несколько веков этого никто не замечал. Но вот после того, как Москву возглавил бывший тюменский губернатор С.Собянин из Когалыма (ЛУКойл), все изменилось.

Впервые село называется в этом тексте Андреевское. Во всех прежних источниках оно называлось Суково, Сухово, Суково-Селижа и Суковское-Селижа.

Но ни разу не называлось это село Андреевское. Потому что церковь была посвящена Казанской иконе Божией Матери.

А Андрея тут «подтягивают» под Андрея Первозванного.

Ранее я посвящала статью примеру переписывания истории о расцветшей в день Успения Богородицы лилии в Ялте, в церкви Федора Тирона.

Эту историю «о чуде с лилией» на ряде крымских сайтов, которые воспринимаются, как паломнические, переиначивали. Причем на сайтах было упоминание и Андрея Первозванного. Замена даты «чуда с лилией»: с Успения Богородицы - на Рождество Богородицы подкреплялась репутацией Андрея Первозванного ( «Воскрешение Лилии. Ялтинская церковь Святого Воина Федора Тирона, фонд Андрея Первозванного и Энергобезопасность. Кто меняет Успение на Рождество ?»).

Теперь нечто похожее, с «экспроприацией» сделанного Е.А.Ярославовой в 1745 году в селе Суково, происходит также, как в Крыму.

Казанскую икону Божией Матери отодвинули ради Андрея Критского, который прославлял Деву Марию и никогда бы этого не позволил.

Богородица выше всех святых. В двухэтажных храмах ей посвящают верхний этаж.

А приделы, посвященные Богородице, бывают в Храмах Богородицы и посвящены отдельным сценам её жизни.

Все-таки Коломенское священничество при освещении церкви присутствовало.

Или его тоже не было ?

Также как "не было" ясельничего Ивана Ивановича Сукова в 1517 году.

Новая версия про село Суково (от Суков), которое теперь стало Андреевским (?) воспроизведена уже после этих "редакционных новаций" на сайте Культура.РФ. Исследованием деятельности этого сайта занималась "Новая газета" в статье:

«Культура.рф» дорогого стоит. Минкульт России намерен обновить портал культурного наследия России, заплатив за работы 77 млн рублей. Год назад на это уже потратили 86 миллионов…".

Министерство культуры было одним из главных участников и в странной истории об усадьбе "Архангельское"| где Ф.С.Ярославовой подарили табакерку Императорского фарфорового завода.

Названные же десятки миллионов пошли на обновление и наполнение сайта в 2014 и 2015 годах.

И вот они его наполнили "новой" версией про Андреевское вместо Суково.

Авдотья Михайловна Павлова теперь урожденная Крокотова.

А история такова, что Григоров владел Суково, строил церковь Крокотов, потом он передал все это в наследство А.М.Павловой, урожденной Крокотой,

От Павловой это перешло её дочери Екатерине Александровне Павловой (Ярославовой). А почему не дочери Марии Александровне Павловой (Львовой)?

И Е.А.Павлова –Ярославова владела всем этим в середине XIX века. В это время - она умерла. Ей было 80 лет.

При этом, Е.А. Ярославова (Павлова) никогда нигде не упоминалась , как собственница Суково в XIX веке.

У неё были владения в Туле, также как у «первой» Авдотьи Михайловны Павловой, урожденной Толстой.

И эти факты тоже не вписываются в новую версию из «исторических архивов Москвы».

Никаких ссылок нет.

Сведений о каких-либо дворянах Крокотовых тоже нигде не находится. А фамилия не единожды так написана на сайте.

Есть дворяне Кропотовы:

«Древний русский дворянский род, происходящий от Юрия Андреевича Кропотовского, выехавшего из Польши и служившего при Иване Грозном полковым головой в Ливонском походе. ветвь чешского рода Вршовцев.. Вршовцы, по преданию, происходят от одного из лотаринских герцогов, супругой которого была дочь английского короля…»

Вот у этих Кропотовых вписана Авдотья Михайловна, мужем которой был Александр Петрович Павлов. Из чего можно сделать вывод, что её звали Авдотья Михайловна Павлова.

Родилась она в 1740 году. Теоретически в 1770 году могла родить дочь Екатерину Александровну Павлову, которая позже стала Ярославовой.

У отца Михаила Максимовича Кропотова было две жены.

Ж.: 1. Устинья Саввична Тимиpязева (ум. 1732/36); дочь Саввы Ивановича Тимирязева (ум. 1731); 2. Паpаскева (Пpасковья) Андpеевна (Януаpьевна) Гpигоpова (ум. 3.09.1777).

Вторая жена с очень сложным именем, отец которой и Андрей, и Януарий, и Онуарий Григоров.

Однако никогда вот эти польские дворяне Кропотовы не показывались собственниками села Суково, усадьбы Суково и строителями церкви Казанской иконы Божией Матери.

Это сделала Е.А.Ярославова в 1745 году.

В новой версии с упоминанием Крокотовых Е.А.Ярославова намеренно именуется без отчества.

Екатерина Ярославова дочь Павлова.

Фамилия Павлова ещё и заменена на оборот «дочь Павлова».

Фамилия Кропотовых, никогда не имевших отношения к Суково, как уже показано, заменена на Крокотовых, каковых вообще нет ?

Предполагаю Кропотовы стали Крокотовыми, в связи с моим упоминанием князя Крока в статье:

«Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна».

Так совпало, что в дни публикации этой моей статьи ряд СМИ, в т.ч. украинских, «анонсировали» Апокалипсис через 100 дней. И он наступил 22 февраля 2014 года, когда начались события в Украине в 20- числах февраля 2014 года.

А о Кроке в статье были такие сведения.

«Князь Крак – основатель Вышеграда, он впервые упоминается в Хронике Козьмы Пражского. Там он представлен как основатель монархии и создатель первого свода законов.… Авторы статьи о Краке пишут о том, что его можно считать одним из «основателей свода законов», которые есть и у других славянских народов: польский Крак, русский Кий, сербский Клукас. И дополняют историю тем, что у Крака было три дочери: Кази – старшая, знахарка и лекарь; Тэтка - средняя, жрица; Либуше - младшая мудрая и умная. После смерти Крока стала правительницей Чехов».

Лотаринских герцогов потомков Плантагенета мало ?

Решили ещё и потомками князя Крока стать, основателя чешской династии?

В 2002 году, когда по моей инициативе был издан сборник стихотворений моего отца Б.Р.Ярославова «Где-то рядом плутала удача», о чем говоилось выше, это издание было сделано при поддержке «Русского национально-культурного объединение Тюменской области «Лебедь».

Вот этот сборник стихотворений с упоминанием Ярославовых-Оболенских в 2002 году моя сестра С.Ярославова, в первом браке Пинегина, никогда не занимавшая родословным поиском и никогда не вникавшая в него, начала активно использовать для личного пиара в ипостаси «царицы». У неё даже вышло интервью «Гены царских кровей» - примерно такое название.

Её мужа во втором браке звали Андрей. Сыну Александру Пинегину она сменила фамилию при смене школы. Он стал Александром Ярославовым. А его жена Екатерина, урожденная Мокрищева (?), стала Екатериной Ярославовой.

Именно так, как в новой редакции истории о церкви в селе Суково названа Екатерина Ярославова дочь Павлова.

Такое впечатление, что её и потянуло на с.Суково.

Она работала пресс-секретарем в тюменской «Единой России» при С.М.Медведеве, а Александр Пинегин-Ярославов всегда находит себя на той стезе, которой занималась я.

В моей диссертации была глава о неньютоновских жидкостях, и он защитился тоже по неньютоновским жидкостям. Я была Начальником управления по связям с общественностью в администрации Тюменской области, что включало и обзор. И он нашел себя в обзоре интернет источников. Нашли они себя на функциях обзора и пресс-служб уже в Москве.

И всё бы ничего, если бы не Международная Конвенция об авторском праве. И добросовестность научных исследований.

В последние годы А.Пинегин-Ярославов вдруг начала «осознавать себя Теслой». Ни с его школьной и студенческой базой.

Он также занимался провокациями в отношении меня в личной беседе. Из того, что он говорил, выскажу предположение, то он включен в обзор информации для Государственной Думы, где глава аппарата креатура С.Собянина - Д.Поллыева, работающая с ельцинских времен.

В комитете безопасности Думы работал упоминавшийся мною выше тюменский депутат Н.Павлов, интересующийся недропользованием (образование у него другое). У меня есть основания считать, что А.Пинегин-Ярославов в нем заинтересован. Поэтому пытался вызнавать информацию за родственным торжеством, у моего дяди.

Не знаю, под какого из тюменских Павловых , под Н.Е.Павлова (Лукойл-Западная Сибирь) или под Н.Павлова (экс ТГУ) выстраивается ассоциация Екатерина Ярославова , дочь Павлова.

Но Н.Е.Павлов долгие годы имел отношение к науке, и такие ассоциации могут нанести ущерб и его авторскому праву, как это было в моей биографии с «однофамильцами».

Тем более, человек, который «подкидывал» мне письма Григорова, поднимал те же самые вопросы, которые мы обсуждали с Н.Е.Павловым в контексте инвестиций нефтяных доходов, когда беседовали по моей книге «История недропользования в России: «входной билет» для эффективной дипломатии» в 2007 году.

Сам Григоров - это «костромской хвост», который интересен, скорее, С.Собянину - мэру Москвы и экс мэру Когалыма (вотчина ЛУКойла), в чьих архивах с началом его мэрства нашлись «альтернативные» версии о том, кто строил храм Казанской иконы Божией Матери в 1745 году. И на этом история, похоже, не закончилась.

Ясельничего Ивана Ивановича Сукова «выкинули» из истории села Суково в обновленной версии, построенной на «архивах Москвы».

Этот ясельничий И.И.Суков упоминался на сайте Тобольска. Но этот сайт тоже не работает.

Однако в истории основания нефтяной столицы Тюмени упоминается ещё один ясельничий - Иван Иванович Сукин.

Ясельничий с похожим именем в истории Руси и России был только один - Суков, от чьей фамилии и названо Суково.

Но теперь уж слишком похожая фигура, а букву изменить не сложно, оказалась дедом основателя Тюмени – Василия Борисовича Сукина, сына Бориса Ивановича Сукина.

И в Тюмени даже установили памятный камень в честь этого Сукина - внука ясельничего Ивана Ивановича Сукина, какового никогда не было, потому что был только Иван Иванович Суков, с такой же фамилией, как дьяк и дипломат Елизар Суков, но статью и о нем удалили.

Нефтяной столице Тюмени надо разобраться. Кто основал город Тюмень: потомок ясельничего И.И.Сукова, чьим именем названо село Суково, где Екатерина Алексеевна Ярославова строила церковь Казанской иконы Божией Матери в 1745 году, или уточнить, что предок основателя нефтяной столицы не был ясельничим.

Распространение новой истории ширится. 22 февраля 2015 года состоялась экспедиция в Суково. Экскурсовод не озадачивалась глубиной поиска, а воспроизводит "обновленню версию" об Андреевском, вместо с.Суково и Григоровых вместо Ярославовых. Правда ещё добавила новые данные о Шереметевых. Пробную вставку про Андреевское сделала и Википедия.

Размещен новый материал на сайте храма Суково. Но с того времени, как я наблюдала молниеносную реакцию на мои статьи о церквях и храмах Святого Духа, после которых создавались даже митрополии, ресурс участвующих в этом оценивается, как вполне достаточный для создания новой версии о Павловых - потомках Плантагенетов и князя Крока (Крака).

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС