Кто стоит за передачей Исаакиевского собора на деле: РПЦ, ФСБ или масоны-главный вопрос Петербурга. И отчего такая экстренность? Из-за выборов президента через год? Или в связи с избранием президентом Д.Трампа?
©Наталья Ярославова – Оболенская
20-23 января 2017 года
Передача Исаакиевского собора при ослабленном Министре культуры одновременно с «изгнанием» основателя «Диссернет» из ПЕН-центра. Русская эмиграция возвращается с избранием Д.Трампа ? - в контексте статьи: «Масоны», кадровые «взлеты и падения» и глобальная энергобезопасность»
Кто стоит за передачей Исаакиевского собора на самом деле: РПЦ, ФСБ или масоны – главный вопрос Петербурга. И отчего такая экстренность? Из-за выборов президента через год? Или в связи с избранием президентом Д.Трампа? Почему именно сейчас «вытащили» этот вопрос (Изменившимся лицом бежит собору: чем объяснить резкий жест губернатора).
В законодательном собрании Петербурга 18 января 2017 года случилась драка из-за творений Монферрана, задействованных в поминальных событиях о лайнере А321, разбившемся над Синаем 31 октября 2015 года, и в фестивале «света» декабря 2016 года с «паразитированием» светом» на стенах Исаакиевского собора.
В январе 2017 года срочно делегируют вопрос о передаче Исаакиевского собора РПЦ для принятия решения - министру культуры В.Мединскому, который с осени «на крючке» у Министра образования О.Васильевой («В МГУ отложили предварительное заседание по поводу сомнительной диссертации Мединского»).
Вопрос о плагиате в докторской диссертации В.Мединского даже перенесли с конца декабря на март, и, таким образом, министр культуры на дату принятия решения об Исаакиевском соборе ещё будет оставаться в зависимости («О роли «Комитета по культуре» в формировании власти в современной России»).
Министр образования О.Васильева бывшая подчиненная министра культуры В.Мединского, при этом сторонница преподавания православия в школах («МГУ рассмотрит материалы по диссертации Мединского до 1 марта»).
Плагиат у В.Медынского начал расследовать «Диссернет». Основатель этого «Диссернета» С.Пархоменко, привлекший в свое время на работу в журнал «Вокруг света» М.Гессен, который после недавнего «изгнания» из ПЕН-клуба тут же отправился в «Новый свет» (США). Его же креатурой считается Б.Рынски.
Эти же два творения Монферрана Исаакиевский собор и Дворцовая площадь с Александровской колонной в конце декабря 2016 года стали «экраном» для инсталляций в ходе «фестивалей света», тогда как профессиональные художники не используют стены соборов для видеотрансляций на храмах и церквях «из-за конфликта двух религий и риска оказаться в религиозном контексте».
Об этом моя январская статья 2017 года. И постановка вопроса такая: кто и на какого, на самом деле, больше влияет. Новый свет, как называют США, или Старый свет, как называют Европу.
Причем световые инсталляции на башне Спаса отмечались и в Казани. И Казань к происходящему тоже имеет отношение.
В порядке «троллинга» в Петербурге предлагают передать РПЦ вместе с Исаакиевским собором ещё и «Зенит-арену», патронируемую «афонцем » И.Албиным –Слююняевым, рядом с которой расположился ресторан, названный именем Ф.Шаляпина, чьим первым местом работы в столице Татарстана Казани была компания «Печенкин и Ко» (Печенкин и казанские масоны. Тайна Золота «Печенкин и Ко».1-й крах Банков и «Мальтийский крест»).
Казалось бы, далеко от недавнего министра образования О.Васильевой родом из Татарстана, которая «за РПЦ с традиционными ценностями» - до гражданки США недавнего редактора «Вокруг света» М.Гессен, которая не скрывает своей нетрадиционной сексуальности («На съёмках "Госдеп - 3" с Ксенией Собчак»).
Но всё это выглядит как одна группа, которая насмотрелась старых американских фильмов о том, как стать президентом, в частности, и «Карточный домик».
Я уже обращала внимание, что Д.Трамп, хоть это не идеальный пример, но он стал президентом совсем не на идеях об образовании, однако у «этого «паровоза образования» в России большая инерция.
Первые признаки «усыхания» капиталов тех, кто выехал в США в 90-х и в начале 2000-х, я увидела тогда, когда около Исаакиевского собора появился ресторан «Счастье» («Проект Счастье»: авторский надзор. Сеть ресторанов «Счастье» и «22:13», развивающаяся из Петербурга в Москву: черные очки и наслаждение…»).
«Проект Счастье» я вела с 2008 года, потратила на него очень много времени. Этот проект - мой авторский «Проект Счастье»).
И, так мне виделось , скорее выходцы из бывшего СССР, с соответствующей историей капиталов, могли начать «плодить» рестораны «Счастье» в Петербурге и пр и использовать мои идеи о счастье в политике без оглядки на то, что популяризацией темы Счастье почти 10 лет занималась я («Тюмень Проект Счастье - 2006-2014 для Человечества и Луганское Счастье народу (ЛНР). Счастье и Православие. Счастье и каббала. Счастье и Тибет»).
Результаты выборов Д.Трампа в США в ноябре 2016 подтвердили мои предположения. Вся русскоязычная эмиграция была за него. Им надо возвращаться в Россию, в смысле получения доходов из России, поскольку выигрывать конкуренцию в США и Европе с их ментальностью у них не получается зачастую.
А в России другая реальность.
Как уже сказано, поминальные события после гибели более 200 петербуржцев в землях Египетских над Синаем проходили и у Александровской колонны, и в Исаакиевском соборе - а это два самых знаменитых творения Монферрана («2 ноября 2015 года. Дворцовая площадь. Александрийский столп. Пятидневный траур по погибшим над Синаем» ).
И уже тогда, в ноябре 2015 года, была поднята тема «пиара на крови» ( "Об изучении спецслужбами биографий погибших в авиакатастрофе рейса 9268: и из Ульяновска, и из Ленинграда. О предвыборах, пресс-секретарях и особенностях освещении теракта в СМИ").
И.Албин-Слюняев потребовал после упоминания «пиара на крови» увольнения пресс-секретаря Курортного района В.Ансимова. Но не прав был он сам, когда убеждал граждан верить ему и утверждал, что произошедшее не теракт :
После этих заверений И.Албин (Слюняев) стал первым в рейтинге «Медиалогии», к которой имеет отношение не кто иной, как тот же самый С.Пархоменко основатель «Диссернет» для обнаружения плагиата, причем, по самой простой схеме, когда плагиат - грубое воровство даже без изменения чужой редакции .
Странностям такой работы с плагиатом я уделяла внимание не один раз
Первой по времени передавали Александровскую колонну от городского музея скульптур - Эрмитажу, где тогда ещё заместителем был В.Ю.Матвеев потомок Аксаковых, приезжавший и на мою родину в Башкирию в аксаковское имение «Надеждино» («Выборы - назначения, «Романовы» в Екатеринбурге и «Эрмитаж», академия дизайна и фонд «евразийца» Аксакова» ).
Название аксаковского «Надеждино» напоминает название усадьбы «Надеждино» масона А.Б.Куракина в Пензенской области.
В.Ю.Матвеев был ведущим специалистом по Петровской эпохе, хотя в голландском академическом журнале писали, что он не знал масонскую символику, поэтому описание печати Петра I - первого масона России сделал в контексте «Матушки России».
В.Ю.Матвеев был ещё жив на дату передачи Александровской колонны Монферрана Эрмитажу в оперативное управление. Он умер в 2014 году. Возможно, и идея была его с башкирско-казанской подачи («Передача монумента "Александровская колонна" Государственному Эрмитажу» 2009 ).
Произошла фактическая передача через месяц после моей статьи от 17 сентября 2009 года о безымянном ангеле этой колонны Монферрана на Дворцовой площади.
Такое впечатление, что я первая подняла глаза вверх и обратила внимание на характерный жест ангела Александрийского столпа.
«Сильны масоны-храмовники!» - подумала я. Архангел уже почти два столетия стоит и никто глаза не поднимет, а кто и поднимет, то большей частью не поймет…» - это из моей статьи 2009 г.
Я назвала «характерный жест» не жестом Иоанна Крестителя, а жестом архангела Уриила по картине «Мадонна в гроте» Леонардо Да Винчи, поскольку за месяц до этого в августе 2009 года написала большую статью из двух частей и нескольких глав «Архангел Уриил».
Первая глава называлась:
Вот здесь я впервые соединила Ангела Александровской колонны и тему света.
Но света не электрического, которым стали «шпарить» по стенам храмов и соборов в Петербурге и в Казани в декабре 2016 года.
«Здесь был Петя» написано даже на вершине горы Цугшпитце на высоте около 3000 метров там, где проходит граница Австрии и Баварии.
Писать прожектором слово Света на стене собора из той же серии.
Писавших мне про свет, я назвала «Коммерсанты света»:
«Коммерсанты» Света - «Ученики» Лайтмана и «орден Дракона»
«Америка и Россия: «Дефицит президентских идей - не имеет оправданий»…
Из этого же круга полагают, что если водить хоровод вокруг северного полюса Земли, то можно защитить Землю от метеоритов.
Если хоровод не поможет, то другое их предложение - надеть купол на полюса Земли.
С чего бы их «потянуло» на метеориты ?
В статье об Александровской колонне Монферрана я цитировала книгу «Машина Уриила» известных масонов К.Найта и Р.Ломаса. Книга написана хорошо, добротно, качественно.
Но между теми, кто мне писал и авторами книги «Машина Уриила», как между небом и землей.
Ни у меня, ни у масонов Найта и Ломаса про хоровод ничего нет, обращу внимание.
Уриил он также - архангел знания. И я в статье упоминала Джона Ди, который «общался» с бесплотным архангелом Уриилом, и научил Елизавету I, как сделать английскую империю.
В описании Уриила много того, что могло заинтересовать и министра образования, и любителей монархий. И многочисленных «казанских» кандидатов в «Фатимы». Ведь 100-летие явления Фатимы будет отмечаться в 2017 году.
Возможно и отсюда спешка с Исаакиевским собором Монферрана, ведь в названии статьи об Александровской колонне 2009 года я упомянула ещё и Вашингтона, чьим именем названа столица США - Нового света.
Ангела Александрийского столпа я назвала также и Потерянным символом. Почему не Утраченным символом ? - как книга Д.Брауна. Потому, что на русском языке книга была подписана к печати позже, чем я писала статью 17 сентября 2009 года. Но весной 2009 года я также купила книгу, автор которой изложил его предположения: о чем мог бы написать Д.Браун в его историческом приключении Ключ Соломона (другое название книги). И надо сказать его предположения были не менее интересны, чем сама книга Д.Брауна.
Я, в свою очередь, тоже высказала предположение об ангеле Александровской колонны Монферрана и провела аналогию между Дворцовой площадью и Вашингтоном. Т.е. соединила их в одной статье.
Сделаю акцент, я официально отошла от политтехнологий в 2000-2001 году.
Единственный раз в жизни я работала в штабе С.Собянина, возглавляя идеологическое направление , во время выборов 2000-2001 губернатора нефтегазовой Тюменской области.
Я отказалась быть пресс-секретарем С.Собянина после победы.
Нельзя писать для мужчины и политика, в котором не уверена. Иначе можно стать пресс-секретарем Муссолини.
Я то отошла. А вот они - то не отошли.
Все те, кого я когда-то усиливала своими идеями, - на моей орбите. Не важно: через жен, через пресс-секретарей или помощников.
Все они весьма могущественные люди.
«Возня» типа «итальянцы в России» вокруг колонны Монферрана началась, как раз, после обсуждаемой моей статьи 17.09.09, когда я обратила внимание на поднятый вверх палец безымянного Ангела Александровского столпа и написала «God с нами». Возвращалась я к этому ангелу Александровской колонны Монферрана в контексте книги о Путине и масонах.
Чиновники в ней названы «белым масонством»(?). Групп много. Нет четкой границы: вот тут чекисты, а вот тут масоны.
Я была поражена «помешательством» на топонимике после этой моей статьи:
Масоны», кадровые «взлеты и падения» и глобальная энергобезопасность ( 31 августа 2012 года).
Статья была написана мною, как кандидатом наук, руководителем проекта:
«Граждане ЗА энергобезопасность: безопасность поставок энергоресурсов и безопасность энергообъектов»
Одна из погибших на самолете «Когалымавия» была служащей Исаакиевского собора, и произошло это уже после постановки вопроса о передаче собора и трений вокруг предложенной передачи, начавшихся ещё до трагедии ( "Никогда в Петербурге не было такой тишины".8 ноября 2015 года. Исаакиевский собор. Поминальная служба о погибших в авиакатастрофе в землях египетских 8-9 ноября 2015 года).
13 апреля 2015 года я поставила комментарий о том, что митрополит Варсонофий в Петергофе обратился к прихожанам о поддержке движения Исаакиевского собора «на баланс» РПЦ:
«Управляющий делами Московской Патриархии Варсонофий в нашем Царском Соборе Петродворца»
В этот же день 13 апреля 2015 года появилась публикация Фонтанки
«Проповедь Бурова для петербургских священников»
Собор Петра и Павла в Петергофе, где митрополит Варсонофий завел разговор о передаче Исаакиевского собора РПЦ, после этого поставили на ремонт. Собор считается ближайшим аналогом Можайского собора. Посвящен собор Петру и Павлу, а не «масонскому» Николе Можайскому, но аналогия есть («Как МЫ возвращали Икону Николы Можайского и символы священной династии в Кремль»).
Из ограды собора Петра и Павла в Петергофе с началом стройки, после визита Варсонофия, периодически выскакивают маргинального вида мужчины и явно не христианской религии, которые спешат в соседние магазины за шкаликами. Иногда они просто перепрыгивают через ограду и требуют милостыню у прохожих. Окрестности становятся злачным местом. Несколько раз мне встречались женщины и группы, которые громко на всю улицу выражали возмущение происходящим в соборе. Кто-то их обманывает на счет того, когда можно будет подняться на вершину собора, на панорамную площадку. Они приходили несколько раз в назначенное время и постоянно закрыто.
Я привела этот пример – с целью обрисовать возможные перспективы Исаакиевского собора. Его тоже могут поставить на ремонт на много-много лет. Закроют смотровые площадки. И он станет местом для узких собраний под предлогом того, что на ремонте.
И не исключено придется забыть о заверениях про ЮНЕСКО.
Петергоф тоже был под охраной ЮНЕСКО.
Но уже в то время, когда я жила в Петергофе, кто-то выкорчевал доску с упоминанием ЮНЕСКО и строительное лобби занялось активным строительством в парке и зимой, и летом («Петродворец и Юбиляры … «Увы! Волшебный сад изрублен).
Очень возмущаются туристы. Нет ни одного парка в мире, где туристы, купив полный билет, попадают на стройку. Первенство за этим теперь только у Петергофа.
Исаакиевский собор в части ЮНЕСКО может постичь судьба Петергофа.
Сейчас много говорят о влиянии на происходящее «афонской группы».
Бывший президент Украины Л.Кравчук в связи с 25-летием подписания Беловежского соглашения в декабре 2015 года рассказал о том, что он недавно был на Афоне, где обратился к афонским старцам, чтобы они переговорили с В.Путиным о тысячах смертей в Украине и о том, что надо остановиться.
Но, видимо, афонские старцы с В.Путиным об этом на стали разговаривать.
И у меня возник вопрос: а что происходит на Афоне ?
Ведь перед революцией 1917 года на самом Афоне был «раскол». И часть монахов выехала в Новый Афон в современной Абхазии. Сами же Романовы подвергали тогда преследованиям священнослужителей.
А раскол был вокруг того самого имяславия, за неправильное понимание которого я критиковала выставку к юбилею дома Романовых
«Белые Тары» Романовы-Цари Польши. Выставка Минкульта о Фатимском пророчестве к 400-летию 1613 года»
«Рядом с Путиным в Манеже-Лосев
Как выяснилось в конце 2016 года, этой выставкой занималась О.Васильева, будучи ещё подчиненной В.Мединского.
Дому Романовых не 400 лет, а 300. 100 лет он не существует как императорский.
А на Афоне, не исключено, повторяются события, подобные «расколу» конца XIX с появлением Нового Афона.
Это ведь очень удивительно, что в год 1000-летия Афона почти не вспоминали Афанасия Афонского - основателя афонских монастырей.
Возможно, ослаблен и этот центр влияния.
13 января 2017 года в Абхазии на Иверской горе был разрушен каменный алтарь, из которого изъяты изображения древнехристианских рыб и перенесены в Ново-Афонский монастырь без каких- либо согласований с Министерством культуры.
Т.е. никто не оглянулся на Министерство культуры, которому петербургский ЗАГС делегирует решение вопроса о передаче Исаакиевского собора - РПЦ.
Причем произошел этот акт вандализма в день рождения О.Васильевой , у которой « на крючке» по диссертации и находится В.Мединский - «вершитель судьбы Исаакия».
Так кто же в действительности вершитель ?