Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

«Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна». Ч.4
Река Лаба, не только Эльба в её верхнем течении, но и Лаба Абхазская объединяют Псков, Можайск и чешский Вышеград (Либеград) с их «Птичьими лапами» на Грамоте Иоанновского монастыря, на плите захоронения Лужецкого монастыря и на миниатюре Вышеградского кодекса. Подобная же «Птичья лапа» заменяет альфа и на древнем изображении Лабарума, чей корень «лаба» совпадает с названием реки. Весьма интересно толкование этих находок в контексте древних монет, начала нашей эры и до неё, где изображено бородатое божество на «колесе с крылом», на левой Ладони которого сидит птица. Нет указания на монетный двор, но есть надпись «Господин Тарса», т.е. «Господин Киликии». А Киликс – Лебедь. И божество на монетах рядом исследователей толкуется не как Яхве, а как особая форма иудаизма: поклонения Зевсу-Лебедю. Изображение божества с птицей на ладони можно толковать и как «Руку Птицы» - Крыло, т.е. «Птичью Лапу». В ходе этнографической экспедиции в центральную Россию уже в 1902 году были найдены, к примеру, стилизованные изображения людей, с руками похожими на крест. В другой версии рука завершается подобием трезубца. При этом, ещё более необычно и тройственно изображена голова окрыленного человека. Принимая во внимание тот факт, что созвездие Лебедя – это созвездие Креста, кисти рук , изображенные в форме креста, возможно, являются «пролонгацией» во времени образа «ладони , на которой сидит птица». Крылья могут указывать на Душу усопшего предка, которые изображались в образе Птицы с человеческой головой. И именно такой « некто «с крилы без ног» был единожды за всю историю Пскова в 1637 году явлен 12-летнему мальчику около церкви, основанной князем Ярославом Васильевичем Оболенским - родоначальником Князей Ярославовых за несколько дней до его смерти 4 октября 1487 года. Церковь эту Князь посвятил Анастасии Римлянке, а посвящение - определяется датой её памяти 11 ноября , когда летят Души – Птицы предков, удостоившиеся Северного Рая, и в этот день их вспоминают короли. По новому в контексте истории «птичьей лапы» видятся и «огненные стрелы» Ольги Великой. Возможно, речь шла и о молниях. Во всяком случае, когда Ольгино Пароменье хотели переделать в постоянный мост , Княгиня гневалась, насылая плохую погоду, и «знаки плохой погоды» оказались верными.
«Путь Лебедя» - большая европейская Родня: Виндзорские короли, Булонские графы , Бранденбургские курфюрсты, Саксонские герцоги» (Ч.2)
Интересна история Лебединого родословия Европы в контексте того, как делили островную Британию Лебеди «Датского гнезда», завоевавшие некогда и южную Европу, жители которой в те времена взывали к миру: «спасите нас от этих норманнов». Позже сама Нормандия стала состязаться с Данией за английский престол в лице Вильгельма I Завоевателя и короля Дании Свена II. Было это уже после того, как два главных кандидата на английский трон: Харальд Суровый и Гаральд II Годвинсон погибли в битвах при Йорке и Гастинге осенью 1066 года… Вдова Харальда королева Норвегии Елизавета Ярославна Киевская после этого вступила в родство с Датским королевским домом в лице Олафа I Свеннсона. Семья Гаральда II отбыла на Русь , где до этого прятали ещё одного кандидата на английский престол из англосаксов - Эдуарда Изгнанника. После Киева он отбыл к королеве Венгрии Анастасии Ярославне, где заключил брак с Агатой Киевской. Их дочь Святая Маргарита стала королевой Шотландии. А внучка Матильда Шотландская - королевой Англии в браке с сыном Вильгельма Завоевателя. Т.е. Завоевания были не слишком велики. Интересы согласовывали через брак. А брак этот был заключен 11 ноября 1100 года, в дату, которую потом не один век выделяли короли всей Европы «гусиными пирами». Дочь Св.Маргариты Шотландской во 2-м браке стала супругой герцога Жоффруа V Анжуйского Плантагенета, потомка короля Иерусалима Балдуина I, и миру были явлены британские Плантагенеты. И есть основание считать , что имя Елизавета в английском королевском доме появилось от королевы Елизаветы Ярославны. Брат её мужа Олаф II Святой , внуком которого был Магнус из династии Биллунгов, а правнучкой - мать Альбрехта I Медведя 1-го маркграфа Бранденбурга. Сын Альбрехта - Оттон I Бранденбургский известен основанием монастыря Ленин, одноименного идеологу Октябрьской революции. И вот именно с этим монастырем Ленин связано пророчество о том, что придет «к закату династия Гогенцоллернов и воцарится дом немецких Асканиев» , некогда получившая под контроль реку Эльбу (Лебедь) . К датскому королевскому дому , влиятельному в этой истории, относится и Принц Филипп - супруг Елизаветы II , дед которого стал королем Греции , приняв трон от Оттона I Баварского –дяди «Короля Лебедя».
«Путь Лебедя» - большая европейская Родня: Виндзорские короли, Булонские графы , Бранденбургские курфюрсты, Саксонские герцоги
Когда я писала о королеве Елизавете II, как владычице Лебедей , то речь шла о её власти над лебедями - поданными королевы в Англии, но далеко не над всеми лебедями в мире, выживающими в условиях много более тяжелых, чем лебеди королевы, и несущими в себе «мировую Обиду». Когда я писала о том, что обидчики Лебедей, в конечном счете, Лебединому роду и поклонятся, то это не было призывом стать поданными Британии. Никому не дано отменить «Законы Лебедя»: главное - в этом. Когда я писала об «Ордене Лебедя», то речь шла о русском «Ордене Лебедя» 21 века- созданном мною движении, которому я и посвятила то, что было собрано о Лебеде за почти 15 лет. И пророчество «Россия - Лебедия Будущего» не означает поглощения России какой-либо из стран, на гербе которой когда-то был Лебедь , будь то Англия, Дания или «Бранденбургская марка». Даже, если Бранденбургский курфюрст маркграф Фридрих II Железный и учредил в 1440 году «Орден Лебедя». Тайных и не тайных Орденов много. А Орден Лебедя - был одним из самых малоизвестных тогда, когда я начала его изучать и писать о нем несколько лет назад. Поэтому , то содержание, которое вложено мною в статьи об «Ордене Лебедя» 21 века - это не суть Бранденбургского «Ордена Лебедя» XV века, это - часть «Пути Лебедя» проекта «Русь и Лебеди» . И никто, из названных мною в этих статьях, не может претендовать на поглощение этого русского лебединого будущего. Ни потомки тех, кто имел отношение к «Бранденбургской марке»; ни Гогенцоллерны, к каковым относился отец маркграфа Фридриха II Железного; ни Пруссия ; ни Великобритания; ни представители рода «Короля Лебедя» ; ни хасиды, местом паломничества которых является Меджибож; ни США , чей первый президент Д.Вашингтон изображен в образе Зевса-Лебедя; ни многие другие упоминаемые мною замечательные исторические фигуры и даже «воплощенные Лебеди». И наш русский Лебедь – Белый, а не Черный. Черного Лебедя Н.Талеб связал с банковским кризисом 2008 г. в Америке .А я - из горных элит . И я пишу о Лебеде Белом . Другой американский писатель Э.Коллинз (Andrew Collins) в 2008 издал книгу Мистерия созвездия Лебедя, о теме давно интересующей меня . Но что интересно, в его книге почти нет России , да Европы тоже.
«Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна, Ч.3
Река Великая на берегу которой строит Иоанновский Княгинин монастырь Пскова, как след «Птичьей Лапы», повторяет название династии Великих королей, одним из которых был - Карл Великий, другим - Вальдемар II Великий, основатель ордена «Данеброг». На лепных сводах замка Данеброг в Дании изображен Лебедь с золотой цепочкой, а также созвездие Лебедя на синем фоне звездного неба. Учредитель Данеброга Вальдемар II Победитель основал также город Таллин (Колывань), где на скале Вышгорода находится «Сад Датского короля». И именно сюда, в Колывань - Таллин направил свою последнюю в жизни Грамоту, найденную в Таллинской Ратуше в 2002 году, Великий Князь Псковский Ярослав Оболенский, с именем которого связан Савво-Крыпецкий, Княгинин и Печерский монастыри Пскова. Грамота была направлена Князем Ярославом Оболенским - Золотоносцам - Избранной древней аристократии, имевшей право носить на шее Золотую цепь, т.е. глобальной власти тех времен. И эта цепь колыванских Золотоносцев - родственна Золотой цепи на шее Лебедя. Построил Князь Ярослав Оболенский и свой Вышгород. Но его Вышгород - был на реке Ладе, чье имя на Руси почти тождественно Лебедь и созвучно Ладоге. Это приток Утрои, впадающей в реку Великую. Полное название реки Великой - Suur Ima Jogi - Великая Мать- река. Другая река, на которой был основан Изборск, имела название «Иза Йыги» - Отец-река. Безжалостное отношение Князей-мужчин к природе привело к тому, что «Отец-река» почти иссохла, а вместе с ним - и Изборск, став пригородом Пскова. Но интересное продолжение имела история Псковской перси – груди, на которую прилег Барс-Борис, в контексте «Птичьей Лапы». Суть в том, что в Польше Вышгороды, именовались - Вышегруды. А в Чехии – Вышеград, где хранился каменный гроб Святого Лонгина и воссияли однажды Вифлеемские звезды. И именно в Вышеградском кодексе Княгини Сватавы – правнучки Ольги Великой Богородица изображена так, что ноги её напоминают «Птичьи Лапы». Ещё одним, более поздним, напоминанием о Богородице - Лебеди-Ладе, уже в XV веке, стал богемский (чешский) «Орден Лебедя». Но сам русский Лебединый исток был на реке Великой, где стоит Иоанновский Княгинин монастырь. Причем стоит он ровно так, как Иоанн Креститель некогда стоял у воды, когда голубь Святого Духа снизошел на вошедшего в воду Иисуса.
«Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна, Ч.2
Княгинин Иоанновский монастырь Пскова, на Грамоте которому стоит знак «Птичья Лапа» или «След Лебедя», был княжеской усыпальницей далеко не всех Псковских княгинь. В стенах Собора Рождества Иоанна Предтечи Завеличья Ольги Великой похоронено всего восемь жен Великих Псковских Князей за более чем 500 лет и три княгини – инокини. И потому сами имена этих Псковских княгинь являются «Следами Лебедя». «След Лебедя» в этом монастыре есть уже в том, что Княгинин Псковский монастырь посвящен Иоанну Предтече, чей Иоаннов день отмечается 7 июля, когда на небе складывается летний треугольник «созвездия Лебедя». Лебединая тема может быть отражением и того, что именно Псков является городом женским, Ольгиным, Княгининым, где усыпальница Княгинь появилась много раньше, чем в Москве в Вознесенском соборе Кремля. А лебединая память об Ольге в Киеве увековечена памятником Лыбеди. Но если объяснение в этом, то все Псковские княгини должны были быть похоронены в Иоанновском Псковском монастыре. Однако, история Собора Рождества Иоанна Предтечи в Пскове - другая. И, возможно, речь идет о «дважды Лебедях» в круге этих Псковских княгинь. Такой «дважды Лебедью» была Гита Уэссекская - мать Великого Князя Киевского и Новгородского Мстислава-Гаральда при сыне которого построен Иоаннов монастырь Пскова, где продолжило свою деятельность созданное Всеволодом «Иоанновское сто» вместе - с «Ивановым» Уставным торговым судом. Уэссекская династия, правившая в Англии 500 лет, безусловно, не предполагала, что она может продолжить род по женской линии в Киеве, Пскове и Новгороде, но Комета кардинальным образом изменила ожидания этой, одной из самых продолжительных, английских династий. Выдающимся образом повлиял на судьбу Англии и России также Датский королевский Дом с его Лебедем на «женском гербе». Женой короля Англии и Шотландии Якова I (VI) была Анна Датская - дочь короля Дании и Норвегии, ставшая родоначальницей династии Стюартов. А королева Англии Александра Датская была сестрой императрицы Марии Федоровны - матери Николая II, ставшей после 1917 года хранительницей инсигний «Мальтийского креста»: Филермской иконы Божией Матери и десницы Иоанна Крестителя, которому и посвящен Княгинин монастырь Пскова.
«Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна, Ч.1
На Грамоте Псковскому женскому Иоанновскому монастырю 1240 года, именуемому также Княгининым - стоит редкий знак «Птичья Лапа». Это знак женской власти – власти «Небесной Лебеди», «спустившейся из верхних миров в первородный океан, доставшей оттуда соль, которая и стала первой сушей». Знак «Птичья Лапа» на Грамоте монастырю Иоанна Предтечи выделен очень четко: так, как он изображался на древних петроглифах или - как его ставили на лбу воины индейцев скиди пауни (или «волки») во время некоторых обрядов. Они называли «Птичьей Лапой» или «Лапой Индейки» некоторое созвездие ночного неба и этим созвездием было созвездие Лебедя. Род Рогволодовичей, к которому принадлежала основательница Иоанновского монастыря полоцкая княгиня Ефросинья, известен её дедом Борисом Всеславичем, именем которого назван город Борисов в Белой Руси, а также - прадедом Всеславом Чародеем, богатырем, волшебником, пророком и «волком оборотнем». Супруг основательницы Иоаннового монастыря, на Грамоте которого «о землях и водах» стоит знак «Птичья Лапа», - Князь Ярослав Владимирович Псковский и Юрьевский - потомок по женской линии последнего правившего англосаксонского короля Гарольда II и Эдгиты Лебединая шея. В Англии, королем которой был Гаральд II, знак «Птичья Лапа» хорошо известен. Он называется «След Лебедя»: А в Шотландии «есть древняя традиция поиска следов святой Брайт воплощенной в птице. Верующие разводят огонь, произносят имя святой ложатся спать, а «наутро в ещё теплых углях ищется отпечаток» Брайд, или Lorg, что означает «след». Это может быть несгоревшая ветка, напоминающая вилку с тремя зубьями или птичью лапу, если след не находится, то единственный способ вернуть расположение святой – немедленно отправиться в место слияния трех ручьев и принести жертву, закопав в этом месте петуха или курицу». На эту «вилку с тремя зубьями» похож знак Рюриков. Причем именно в Пскове на раскопах найдена древняя серебряная подвеска, на одной стороне которой изображен знак Рюриков, а на другой - Птица. На карте же этих раскопок, рядом с местом, где была найдена подвеска, указаны места «закопанных птиц». Однако сама «Птичья Лапа» - это женская власть - власть Брайт.
«Духовный брак» Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва, рожденная из Спаса на Камне
Тверской княжеский дом. Более 700 лет титулу «Всея Руси» Тверских Князей. Многовековая конкуренция с Домом Князей Московских. И последующее « Венчание двух Домов»: Московского и Тверского. Но можно назвать их и так: Дома княгини Александры Брячиславовны и Дома Княгини Ксении Тарусской. А над ними Покров Смоленской Родоначальницы и Путеводительницы дома «Ярослава II Всвеволодовича» - княгини Смоленской и Торопецкой Ростиславы, матери Александра Невского (Московский Дом) и Ярослава III Ярославова (Тверской Дом). Когда и с кем Венчалась Русь - разговор об этом. И о главном в её более чем 1000 летней истории «Духовном браке» Рюриков с «Печерской церковью», имевшей в том числе и иноземное начало: от Антония Великого коптского, Акры Сирийской и Афона. Но здесь на территории Киевской Руси от Черного моря до Ладоги «дочерью Христианства» была «Печера от корня Зверинецкого». И две её отрасли в Ростове и Пскове, определявшие судьбу России, как некогда брак княгини из Ростова с Изборским князем. Названные Изборские князья вскоре стали Псковскими. Из Ростова «произрос» Ярославль. Но вопрос о власти извечно решался: на линии Псков-Ярославль, Изборск-Ростов. И до появления Московского княжества. И в битве «за Москву» между Ростовом и Ярославлем, с её легендой о Вепре, о Косых, Темных и Брюхатых. И когда «Тверской дом Всея Руси» пророс из Московского Дома. И - ныне. Центром моего личного интереса была линия Ярослава III Ярославова Тверского и Владимирского. Но Тверской Княжский дом нельзя понять вне братской Линии Александра Невского. А Линию Александра Невского невозможно понять без реконструкции Киевского «двоевластия» «Брячиславова двора» и Двора «Мужей Ярославовых». И история власти на Руси становится понятной только, если вникнуть в амбиции Князей владеть Уделами их Княгинь. И если просто на схеме выделить цветом всех потомков Тверского Княжеского Дома. Тогда становится ясно, почему Князья Телятевские из Микулинских обозначали себя наследниками бояр Ярославовых, претендуя на их родовую вотчину, и почему Ярополч вотчина Паисия (Ярославова) со временем стал называться вотчиной бояр Кошкиных. Однако над всем этим «витает» и ещё один вопрос: о Моисеевых Росах и Moskovia на реке Олге.
«Казачий Полковник» П.А.Черевин – основатель охраны Российских Императоров и Освобождение Софии от османского ига, Ч.2.
История Собственного Его Императорского Величества конвоя объясняет интерес к нему современных спецслужб и одновременно - потомков «Дома Романовых». В 2004 году вышла книга «Собственный Е.И.В. конвой». В 2011 году в Москве состоялась презентация фотовыставки «Собственный Его Императорского Величества Конвой». А ассы российской джигитовки приняли участие в юбилее королевы Англии Елизаветы II. Но все это парадная сторона конвоя, которую очень любили иностранные принцессы – жены «Дома Романовых», ведь их царствование начиналось с торжественных встреч конвоя на брегах России. И каждый день, более чем с императором, они общались - с породистыми красавцами их Собственного конвоя Е.И.В., отдававших им ежечасную честь. Не случайно, уже после революции Императрица Мария Федоровна и Великая Княгиня Ольга продолжали поздравлять оставшихся в живых конвойцев - 4 октября, в день. св.Иерофея. Однако за этим парадным фасадом Собственного Е.И.В. конвоя была другая жизнь и тайная власть. В 1861 году желание числиться в составе Собственного Е.И.В конвоя изъявил Император Николай I. После Николая I изъявляли желание числиться в Собственном Е.И.В. конвое все его правящие потомки и Великие князья до революции 1917 года. Причина в том, что «Дому Романовых» требовалось признание казаками - Царскими скифами. И потому именно из древних родов казаков первоначально формировался конвой, что добавляло авторитета самим Романовым. Однако после репрессий кубанских казаков Павлом I, Романовы уже не могли полностью довериться казачеству . И при Николае I Собственный Е.И.В. конвой стал формироваться наполовину из родов знатных кавказских горцев. Александра II казаки в песнях именовали Державным Атаманом. Но он погиб в ходе теракта. И вот тогда Командир Конвоя С.Е.И.В. П.А.Черевин – правнук М.М.Ярославовой стал шефом жандармов, а потом создал Охрану его Императорского Величества, включая дореволюционные спецслужбы. Современные спецслужбы России ведут свой отсчет от этой даты. Поэтому они воспринимают все традиции Конвоя С.Е.И.В. Но годы… Но память… И вспоминается парад. Тогда как тайной целью Конвоя было «объединение единого славянского корня». Повторю - славянства. Но не язычества.
«Казачий Полковник» П.А.Черевин – основатель охраны Российских Императоров и Освобождение Софии от османского ига, Ч.1.
Сделаю неожиданный поворот в теме Освобождения царьградской Святой Софии – знаменитого Собора в Стамбуле – Константинополе, обратив внимание на Софию – столицу Болгарии, отмечающую в этом году 135-летний юбилей освобождения от 500 –летнего османского ига. 2 марта в столице Болгарии Софии, в районе Требич, по инициативе болгарского движения «Русофилы» и международного славянского общества «Перун» был установлен памятный монумент Петру Александровичу Черевину - Командующему Собственного Его Императорского Величества конвоя (СЕИВ), Дежурному генералу при его Императорском Величестве, заложившему «фундамент профессиональной охраны российских императоров», которого иногда называют основателем российских спецслужб. Я в данном случае назвала наивысшие регалии в карьере П.А.Черевина - правнука Марии Ярославовой -Черевиной и Гетмана Великого коронного Польши Петра Ожаровского, кавалера Ордена Святого Станислава и Ордена Белого Орла. В те же годы, когда генерал П.А. Черевин освобождал город Софию, он одновременно возглавлял и Кавказскую казацкую кавалерийскую бригаду и Восьмую донскую батарею, и в этой ипостаси упоминается при взятии столицы Болгарии. В годы русско-турецкой войны 1877-1878 года П.А. Черевин, обращу внимание, уже 9 лет Командовал Собственным конвоем Его Императорского Величества. Причем его назначение в 1867 году совпало с началом в 1866 г. отношений Александра II и Екатерины Долгоруковой – будущей княгини Юрьевской. И был это тот самый 1867 год, когда Россия продала Аляску, но не получила за неё денег … Корабль с деньгами за Аляску, якобы, утонул. Деньги за Аляску нужны были для проведения реформ Александра II и, вероятно, его грандиозных планов на Кавказе, начатых ровно в эти же годы. При этом незадолго до указанных лет на Кавказе появились выпускники Инженерного училища в Михайловском замке Петербурга - братья Брянчаниновы: Ставропольский губернатор П.А.Брянчанинов и епископ Кавказский и Ставропольский - Игнатий. Вместе с ними на Кавказе его карьеру начал и П.А.Черевин. Можно сказать, что в это время карьеру на Кавказе развивали и Ротшильды, потому что в это время уже шло состязание за ресурсы Кавказа.
О культе воинов святых, Н. Чистякова IV Международные Александро-Невские чтения
В дни России в этом году я представляла Доклад «О Культе воинов Святых на IV Международных Александро - Невских Чтениях в Пскове. И так получилось, что в последующие месяцы меня жизнь возвращала ещё не однажды к этой теме, в т.ч. на Вернисаже выставки Н.Дронникова в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына, где была представлена тема кладбища русских офицеров Мурмелон. Конкретно мой доклад был посвящен не только теме Воинов-Святых, но и Великой Княгине Ольге. И одна из целей обращения к этой теме состояла в том, чтобы в Пскове поклонение Великой Княгине Ольге не было «перекрыто» поклонением Великому Князю Александру Невскому, как это имеет место в Петербурге. Т.е. я просила не забыть о том, что Псков, который называют началом земли Русской - женский город. И основан он на месте, где Ольге на берегу реки Великой было явлено Знамение трех лучей, указавших на будущий Троицкий Собор Псковского крома. История Петербурга в сравнении с историей Пскова - иная. Город основан Петром, перевезшим 300 лет назад на берега Невы мощи св. Александра Невского, что широко праздновалось в текущем сентябре и вновь напомнило о Великой Княгине Ольге Перевозщице - первой собственнице этого женского княжеского домена Финского залива. Прошло три месяца с даты моего доклада и я с удивлением обратила внимание на то, что в дни 300-летия Александро-Невской Лавры, поклонение Александру Невскому было «перекрыто» уже поклонением Николаю II Романову и его семье. Петр I тоже Романов. Но когда он перевозил мощи Великого Князя Александра Ярославича Невского, то возвеличивал Ярославичей, а не Романовых. Т.е. император Петр отдавал дань уважения тем, кто на многие века обозначил русскую власть на Псковских рубежах. Теперь отдают дань уважения Романовым по женской линии, предок которых хотел увековечить почитание Ярославичей. В истории такое встречается. Хотя сами наблюдаемые признаки такого рода являются свидетельством не самых благоприятных отрезков «жизненных циклов». Подобное же произошло, когда Федора Тирона на Руси заменили на Федора Стратилата. Т.е. воина, который отказался поклоняться Богу Войны Марсу, - заменили на Военачальника. И потому вторая цель моего доклада состояла в том, чтобы обратить внимание на эту идеологическую замену, и замену Князя на Стратига.
Родословие Ярославовых XVII в., в контексте Ростовских преданий о Ное, Моисее и Кие, в «Материалах для генеалогии дворянства Ярославской губернии» 1916 г.
«Баязет» - в юности на меня произвело очень сильное впечатление это произведение Пикуля. Возможно, повлияло то, что в возрасте 7 лет я была на месте «первой высадки» Ноя в Нахичевани, а спустя годы, - и во 2-ом Нахичевани-на-Дону, ныне - городском районе донского Ростова. И вот сейчас, спустя годы, работая с «Материалами по генеалогии Ярославского дворянства» И.Н. Ельчанинова я неожиданно узнаю, что прообраз героя «Баязета» - полковник П.К.Хвощинский был супругом В.А.Ярославовой, дочери Анны Аксаковой и родной сестры Н.А.Ярославова, предводителя Вологодского дворянства, похороненного под Киликиевским крестом в вологодской церкви Дм.Прилуцкого. При этом, сам Н.А. Ярославов тоже был участником Персидских походов на корабле «Моздок» и бриге «Радуга» в Каспийском море. И надо сказать, именно потомки Аксаковой и их семьи тяготели к Кавказскому направлению и «первой высадке» Ноя, тогда как потомки Акулины Федоровны Марковой, больше тяготели к Коломенскому уезду и - к его Малинской волости, названной, как считают, по древнему Малину Княжества Киевского. Если внимательно изучить «Ростовские топонимические предания», созданные на основе Воспоминаний крестьянина села Угодичь А.Артынова, который, в свою очередь, был благодарным слушателем С.Ф. Шестакова - обладателя лучшей рукописной библиотеки древних списков в Ростове, то очевидно что в судьбе Ярославовых присутствует эта топонимика. В частности, Н.А. Ярославов, будучи вдовцом в последние его 10 лет, наследует свой дом в Вологде вдове М.А.Шестаковой, фамилия которой связана с легендой о Ларе Шестаке, дочери жреца Ярилы. Владения помещиков Ярославовых и их малая родина: Моисеево, Мосейцево, Марково, Николо Перевоз также имеют собственные легенды, при этом, прямо упоминающие и Моисея ; и Ноя ; и Кия, как Белого гостя, память о котором хранит Белогостицкий монастырь рядом с Угодичами. Придел Моисея Боговидца есть в ц.Вознесения на Гороховом поле в Москве, где хранилась костромская Федоровская икона, на оборотной стороне которой есть надпись «о благословении сим образом канцеляриста Федора Маркова в 1750». А Мосей Ярославов, как ростовский боярин, упоминается в XV в. при явке духовной Дионисия Глушицкого. И уже в XIX веке, как след этих историй, возникло Библейское общество Петербурга
План города Петра от «Английского клуба» Артамона Матвеева, с «дополнениями» ювелира Лазаряна, продавшего «Великий Могол» Г.Г.Орлову
Эрмитаж, Чесменский дворец, дом Бецкого, особняк Нарышкина, Иоанновская церковь на Каменном острове, где принимали присягу рыцари «Мальтийского креста» - все это творения архитектора Г.Фельтена времен Екатерины II и её сыновей. И вместе с этим в ряду творений Г.Фельтена: Армянская церковь св. Екатерины и Церковь Святого Воскресения в Смоленском армянском кладбище Петербурга, а также Армянская апостольская Крестовоздвиженская церковь в Москве в переулке боярина Артамона Матвеева (Ярославова – Медведева) – сына русского посла у персидского шаха Абасса II, сокровищницей которого ведал предок армянского рода Лазарянов. Именно И.Л.Лазарян, стремительно разбогатевший после того, как Рославлев и братья Орловы привели к власти Екатерину II, финансировал строительство церквей Армянской Апостольской церкви. Местом строительства в Москве он выбрал - Артамонов переулок боярина Матвеева, дом которого стал первым московским «Английский клубом». Ведь женой боярина и названного отца Н.Нарышкиной была Гамильтон. В круге её семьи нашли прием приверженцы короля Иакова I Стюарта, семьи которых были разгромлены после Английской буржуазной революции. И градостроительный план Петербурга, считающийся «Планом Ньютона», появился из этих просвещенных альянсов. Проекты же конкретных зданий принадлежат Ю.Фельтену; Е.Т. Соколову - двоюродному брату мужа Ф.М.Ярославовой, строившему Михайловский замок и здание Императорской библиотеки, а также С.П.Берникову - супругу Е.П.Ярославовой и родной сестре А.П.Ярославова, фамилию которого носила мать детей Ф.Г.Орлова. Именно эти три архитектора строили Армянские церкви, финансируемые И.Л.Лазаряном, и Ропшинский дворцово-парковый комплекс. перешедший в его собственность в счет долга Г.Г.Орлова за бриллиант «Великий Могол», подаренный им Екатерине II. Армянская церковь святой Екатерины была посвящением Екатерине II и обошлась И.Л.Лазаряну в 30 тыс.руб. Уже через 10 лет бриллиант «Великий Могол» И.Л.Лазарян продал отцу сына Екатерины II за 400 тыс. руб., в оплату которых и ушло Ропшинское владение некогда подаренное императрицей Г.Г.Орлову, приведшему её к власти вместе с Рославлевым. Вот такая любовь. Гермес торжествует! Аполлон гневается !!!
Родословие Ярославовых XVII в., в контексте наследия Ростова и Солуни, в «Материалах для генеалогии дворянства Ярославской губернии» 1916 г.
Продолжаю публиковать Родословие Ярославовых, изданное И.Н. Ельчаниновым в «Материалах для генеалогии дворянства Ярославской губернии», в 1916 году. Впечатляющее число владений имел дворянин М.И.Ярославов в уездах Ярославском, Бежецком, Костромском, Рыбинском, Пошехонском, Мологском, Вологодском, Кадниковском, Романовском, а также в Москве, около Звенигорода и Глебова. При этом, совладельцы имений и сел М.И.Ярославова, а также их названия и названия рек, на которых они находятся, дают богатый материл для реконструкции истории рода. Главная река Ярославовых, после XV века - это река Черемха, у истока которой расположено их древнее родовое имение – Борисовское. Второе родовое имение Нестерово. И так получилось, что в сфере интересов Ярославовых оказалось не одно Нестерово. Первое - ближе к Рыбинску, другое – к Вологде. Но рядом и с тем, и с другим находятся Архангельские, они же Михайловские, что возвращает к вопросу о том, в каком же Архангельском была подарена Ф.С.Ярославовой таинственная табакерка. Побуждает вернуться к этой теме ещё и то обстоятельство, что совладелицей одного из имений Ярославовых в Ростовском уезде была княгиня Ирина Михайловна Юсупова, мужу и сыну которой принадлежала известная усадьба «Архангельское» под Москвой, уже после того, как её изъяли у Голицыных. И в данных «Родословия Ярославовых» И.Н. Ельчанинова это далеко не единственное указание на Ростовское княжество и наследие князей Ростовских. При этом к Ростовскому княжескому дому относилось и княжество Бохтюжское, в состав которого входили современный Сокольский район с его центром Нестерово и Усть-Кубенский район Вологодской области. Нестерово, тут надо согласиться с исследованиями по Нестерово Рязанскому, - это память о Несторе Солунском - учителе Дмитрия Солунского, который силой духа преодолел в бою любимого гладиатора римского императора Максимиана. Нестерово же Сокольское находится на р. Глушице, берущей начало в болоте Лебяжье, которому посвящена особая легенда. Ведь Лебеди на болоте не живут. Однако «Ведьма мачеха превратила лебедей в падчериц и они плакали на этом болоте. И когда Ястребы уже целили в Лебедей свои стрелы, лебединый спаситель Конан (варвар) первым поразил самих ястребов..».
Родословие Ярославовых XVII в. в контексте смены гетманов и гетманских столиц, в «Материалах для генеалогии дворянства Ярославской губернии» 1916 г.
Родословие князей, бояр и дворян Ярославовых, дополненное и опубликованное в 1916 году И.Н. Ельчаниновым - это одновременно история непрекращающихся войн, набегов и коварных нападений XVII в., когда по плохо управляемой Руси передвигались и польские войска, и войска турецких султанов, и крымские татары. Они осаждали и Рязань, и Смоленск, и Курск, но главные баталии пришлись на земли запорожских казаков, около Буга. Только лишь в Рыбинске, в 2011 году, я узнала о том, что Первым ополчением времен Смуты, освободившим Ярославль, было ополчение Никиты Вышеславцева . При этом признавали первенство Вышеславцева и сами Пожарские. Назначение в Смоленск у князя Дм. Пожарского получал в 1631 году Я.Д.Ярославов. Короткие строки родословия и годы, когда он под Смоленском руководил сторожевым делом, «разворачиваются» в историю Смоленской войны 1632-1634 г.г., последней в его жизни. Уже в 1635 году под Смоленском был его сын И.Я.Ярославов. Не прошло и десяти лет, как этот же И.Я. Ярославов в 1646 г. защищал от крымско-нагайских набегов города Курск и Карпов. В годы заключения Збровского договора 1649 года под Смоленском был также А.Б. Ярославов. Благодаря этому Ярославову, сыну Богдана, я и узнала о Збровском мире, заключенном с Польшей казаками Богдана Хмельницкого. Иные детали представляемого родословия бояр Ярославовых побудили меня изучить - Чигирин. И новая история - уже о том, как город Чигирин перестал быть столицей гетмана Богдана Хмельницкого, как гетман Дорошенко стал вассалом султана. И как казаков султан «отдал» Руси. Восстание Степана Разина 1670 года предшествовало этому Стамбульскому соглашению. Ближайшим соратником Разина в эти годы был есаул Михаил Ярославов .По данным И.Н. Ельчанинова сын Михаил был у Григория - внука Богдана Ярославова, основателя «Богдановской ветки». Обращает на себя внимание, что Богдан Хмельницкий, с которым связаны события в польском Зброве и Чигирине, обучался в Иезуитском коллегиуме в Ярославе. Я не планировала делать большую преамбулу к публикуемой первой части Родословия Ярославовых И.Н. Ельчанинова, но короткие строки биографий бояр Ярославовых - указывают на столь грандиозные исторические события, что нельзя «пройти мимо» этой череды войн, не вникнув в сокрытые тайны XVII века, которые и сегодня определяют судьбу России.
Род «Смоленского царя» Ярослава II и линия «Ярослава-Александра», как основа старомосковской политики и Закамской «Александрии»
Ярослав Всеволодович Грозный - первый Грозный из 3-х, известных в русской истории, основатель Смоленской Руси - так представляет «Ярослава - отца Александра» историк Л.А.Исаков, указывая на то, что «Линия Александра Невского», ставшая основой старомосковской политики на 300 лет - есть не что иное, как линия «Ярослава - Александра». Ведь в годы главных Александровых битв ему было всего 18-20 лет. А умудренным главнокомандующим в дни нашествия Батыя и битвы на Чудском озере 1242 года был его отец - Князь Ярослав Всеволодович Переяславский, Киевский, Владимирский и Новгородский. К этому разговору о Великом князе Ярославе Всеволодовиче - родоначальнике старшей ветки Великих Князей Ярославичей - от Александра Невского, и одной из младших веток - от Ярослава III Ярославова я возвращаюсь в дни празднования 300-летия Александро-Невской Лавры в Санкт-Петербурге, где уже сам Крестный ход от Казанского Собора - до Лавры, сделал акцент на казанском, т.е. уральско-азиатском направлении выбранном Александром. «Союз» Ярославля и Казани, о котором напомнил Крестных ход, символизируют две главные иконы города Ярославля, названного именем Ярослава I Мудрого – Ярославская Толгская и Казанская, явленная вскоре после того, как в Казань были сосланы последние Ярославские князья и в 1568 году казнен тезка Невского – Александр Ярославов Ярославский. В конечном счете, смертью закончился и очередной поход в орду Александра Невского, несмотря на всю его «евразийскую дипломатию» и ордынских «названных братьев». Но одновременно на евразийских просторах зарождалась «Новая Александрия», вместе с продвигающимся на Восток Православием, – так это видит Л.А.Исаков, представляющий две альтернативные политики Руси: «Линию Даниила Галицкого», сделавшего ставку на помощь Папы Римского, и «Линию Александра Невского», вступившего в конфликт с Западом и сохранившего Православие ценою русской крови. В этом ли настоящая «соль» «Линии Ярослава-Александра» ? Разговор об этом был начат в июне с.г. в Пскове, где историки, по сути, исполняя завещание самого Александра Невского, говорили о Роде его отца Ярослава Всеволодовича и поиске всех потомков «царя Смоленско-Переяславского домена» Ярослава II Грозного.
Первая ветка Ярославовых: от XV до XXI века. От Ярославовых, приводивших Ярославское княжество во власть Москвы, - до Рыцаря Ордена Креста Витиса
Я очень терпеливо ждала, когда-же сложится первая, без пропущенных звеньев, ветка Ярославовых «длиною в 500 лет», после того как поняла, что сама «История рода Ярославовых» руководима законами её Величества Природы, с которой однажды сравнили артиста В.Ярославова сказав дословно: «Владимир Ярославов явление даже не искусства, а явление природы». Это слова Ларисы Меерсон - главного режиссера театра в Омске, уверенной в том, что Володя Ярославов: «артист с чистыми руками и чистым сердцем». Чистота - я обращу на это внимание, потому что первой сложилась ветка Ярославовых, которую можно назвать одной из самых светлых. Это её потомок в Семилетней войне воевал под Кольбергом. Это дети героя Кольберга продавали последние родовые вотчины, потому что участие в боевых действиях приносит увечья и болезни, а не доходы. Именно в этой ветке было несколько поколений священников Ярославовых и выпускников Ярославской духовной семинарии, в т.ч. - в церкви с.Никольское на Топоре – древнем погосте Ольги Великой. И ровно этой ветке сопутствовала Смоленская Одигитрия – Путеводительница, в ростовской церкви которой служил Алексей Антонович Ярославов – автор одноименной статьи в «Ярославских губернских ведомостях». Потомки священника церкви Смоленской Одигитрии выбирали врачебные профессии и вновь священнический путь. Его правнук Борис Ярославов до революции, будучи маленьким мальчиком, прислуживал, прославленному в 2000 г. в лике Святых новомученников, митрополиту Ярославскому и Ростовскому Агафангелу, которому 12 мая 1922 года Патриарх Тихон, временно передал патриаршие права, и объявившему себя местоблюстителем патриаршего престола в 1926 году, согласно завещания патриарха Тихона. Вероятно, и Б,Ярославов был бы священником, но случилась революция. И 21 декабря 1969 года он вместе с сыном Л.Б. Ярославовым-Терновским - участник антисталинской демонстрации. Сын Бориса Ярославова – Леонард Борисович Терновский - один из 8 –ми Рыцарей Ордена Витиса (Витязя) в России, вместе с А.Сахаровым и Б.Ельциным. Он последний представитель этой ветки. Но сама «Богдановская виноградная лоза» продолжает жить: от времен последнего Ярославского князя до XXI века.
О внебрачных детях императрицы Екатерины II и Орловых, их Воспитателях и судьбе архивов Ломоносова - у потомков Г.Г.Орлова и Т.Ф.Ярославовой
Захоронение правнука Екатерины II Графа А.В.Бобринского рядом с Ярославовыми в Донском монастыре побудило меня более глубоко изучить историю двоюродного родства Алексея Бобринского – сына императрицы Екатерины и Г.Г.Орлова - с сыновьями его родного брата Ф.Г.Орлова от Т.Ф.Ярославовой, возможно даже состоявшей с Ф.Г.Орловым в тайном браке, - так можно истолковать некоторые новые данные «о вдове Орлова, владевшей имениями в Вологде», упоминаемыми в книге «Судьба Библиотеки и Архива М.В. Ломоносова». Екатерина II планировала привести на русский престол её сына Алексея Бобринского, рожденного от Светлейшего князя Г.Г.Орлова, но её план не был осуществлен. Бобринские и Орловы оказались отодвинутыми от власти, которую их родители полностью контролировали в XVIII в., несмотря на то, что Екатерина II не один год последовательно и пошагово готовила совсем другой сценарий. В сценарий этот, как доверенное лицо, был посвящен Президент Российской Академии художеств И.И.Бецкий - воспитатель её сына А. Бобринского. И, что интересно, именно потомки «сироты А.Соколовой», находящейся на попечении вот этого самого И.И.Бецкого, оказались удачливее потомков А.Бобринского, воспитателем которого он был, и к конфиденциальным семейным тайнам которого он был допущен. Авторитета дочерям «сироты А.Соколовой» добавила сама Екатерина II, ставшая их крестной матерью. Одна из дочерей Соколовой, как крестница императрицы, вышла замуж за Князя М.М. Долгорукова. А их дочь Е.М.Долгорукая стала морганатической супругой Александра II, позже – княгиней Юрьевской. Встреча Александра II с его будущей морганатической женой Е.Долгорукой в Смольном институте была, вне всякого сомнения, спланирована. Ведь И.И.Бецкий был руководителем и основателем Смольного института. По одной из версий, А.И.Соколова (бабушка Е.Долгорукой) – это внебрачная дочь И.И. Бецкого. По другой версии, которую записал профессор В.Дюваль в Вене, со слов самой А.Соколовой - она черкешенка…В родство с Романовыми вступил и граф А.Ф. Орлов. Правда буквально вскоре, потомки Орловых и Романовых оказались в эмиграции за пределами России. Также, как впрочем, и потомки графа Алексея Бобринского, и М.Орлова, породнившегося с М. Ломоносовым. И вышеописанная невидимая конкуренция продолжает влиять на судьбу современной России, включая и Академию художеств, и Академию Наук.
Пограничников Амура заливают дожди, как в 1501 году в Ярославле, в дни Знамения. Тайны Поварской 22 и Иньской долины Тубинского улуса
В месяц Августа (императора), начиная с 8 числа - годовщины конфликта между Грузией и Россией, где «яблоком раздора» была Абхазия - апостольский удел Божией Матери, дожди заливают пограничный Амур и «Северных Амуров» Парижа и Картли на границе Челябинской области и Башкирии. В 1501 году, в Ярославле подобные же дожди были признаны Знамением. А начались они после того, как обнаруженные на пожарище мощи святых князей первой Ярославской династии, хотели захоронить без подобающего почтения. 21 августа 2013 года - 699 годовщина Ярославской Толгской иконы Божией Матери - главной иконы Ярославля! И я читала материалы о ярославском Успенском Кафедральном соборе. История же двухнедельных дождей, вразумивших ярославцев, была такова: «В 1501 году в Ярославле разразился страшный пожар. Успенский собор … рухнул, а его огромные колокола «расплавились, как вода». Когда расчищали место … обнаружили два гроба с нетленными останками князей Василия и Константина Всеволодовичей. Мощи решили захоронить, но неожиданно над городом разразилась сильная буря. Дождь шел две недели, пока народ не понял, что это Знамение. Мощи в гробах поставили на берегу, и буря тут же успокоилась». Зная эту легенду, я не могла не обратить внимание на «Амурские потопы», т.к. 8 августа писала о Благовещенске, в связи с сороковинами мамы. Поэтому после того, как резко разливающийся Амур начал вымывать гробы, я стала искать свои старые записи о благовещенских предках, чтобы перечитать их. А в записях этих была история Никиты Карацупы, сослуживца моего деда Анатолия Давиденко по Благовещенску. Пограничник с собакой Карацупа - это главный герой «следопытов» и Московского пограничного института ФСБ РФ. Поэтому для пограничников имя Никита имеет особый смысл. Также как и собака. Собака Индус была у Н.Карацупы. Собака Джульба была у моего деда. И это был Благовещенск. Дед родился около Шалоболинских писаниц - древнейших петроглифов бывшего Тубинского улуса, недалеко от тех мест, куда приезжал принц Монако. А женой Анатолия Давиденко стала Клавдия - дочь Никтополеона Маркова из Мещерских, историю которых я изучала в Воспоминаниях Е.А.Мещерской с улицы Поварской 22 в Москве, где до 1944 года располагалось представительство Тувинской республики.
Юность Тамары Давиденко–Ярославовой. Воспоминания о «Чистой протоке», о Марковых и Мещерских–Ширинских, о Костре и Вечности
За несколько лет до смерти мамы, я просила её не повторить ошибку её тети Марии Никтополионовны Марковой, которая всю жизнь хранила молчание, а в последние дни, желая сообщить нечто очень важное о Никтополионе, не имела рядом достойных слушателей, которые могли бы понять то, что она хотела поведать. Т.е. я побуждала маму написать историю её жизни, ссылаясь и на мой личный опыт изучения истории рода Ярославовых. И вот из этого философского общения появилась «Чистая протока: воспоминания, размышления и лирические отступления..» - Тамара Ярославова, 2007 год….Благовещенск – с этого города, названного по имени Храма Благовещения Пресвятой Богородицы, для меня начинается история маминых предков. Дед мамы Никтополион Марков был капитаном парохода на Амуре. Судя по описаниям мамы, пароход этот был многопалубным …. История же Амурского пароходства рассказывает, что к 1917 году более 350 судов базировались по месту приписки в Благовещенске, Хабаровске… Из них 20 пароходов принадлежало Китайской ВЖД. Я не знаю, на каком их этих пассажирских пароходов с монаршими именами капитаном был мамин дед Никтополион Марков, поскольку его имя меня всегда интересовало больше, чем название парохода. Что хотел сказать их отец и мой прапрадед, когда называл сыновей Никтополион и Эстакустадион ? По рассказам бабушки Никтополион Марков был двоюродным братом Н.Е.Маркова 2-го Председателя Высшего Монархического Совета в Берлине. При этом, фамилии Ярославовых и Марковых уже воссоединялись однажды, за несколько веков до брака моего отца Бориса Ярославова и моей мамы Тамары – дочери урожденной Марковой. По данным Рыбинского архива : «Вторая жена М.И.Ярославова – А.Ф.Маркова. Именно этот М.И.Ярославов находился в родстве с Акуловыми (Окуловыми), братьями Орловыми, Аксаковыми, в т.ч. и через его двоюродную сестру Т.Ф. Ярославову. Одновременно М.И. Ярославов являлся и собственником Глебово, где совладельцами были и Марковы, и Мещерские. Фамилии встречаются также в названии «Особняка Орловых-Мещерских». В нем находился Исторический Факультет и Издательство МГУ. Это улица Большая Никитская или - имени Герцена - внука Натальи Борисовны Мещерской, из тех самых Мещерских- Ширинских, которые Божественным выбором стали хранителями «Русского Дома» в Париже.
Юность Тамары Давиденко–Ярославовой в воспоминаниях её друзей художников и красноярских «Швейков», любителей Свияжска, Маркиза, Казани и Парижа
Мама умерла 26 июня 2013 года. За пошедшие сорок дней я перечитала письма, которые она хранила, и написанную ею в 2007 году автобиографическую «Чистую протоку…». Просмотрела её фотоархивы и дневниковые записи. Авторы и мысли, которые она выбирала, по сути, - её «соль», её система ценностей. В частности, вот это: «Англичане пишут слово «Я» и «Бог» с большой буквы. Но «Я» - с несколько большей» (Данинос). Или вот это: «Взглядом можно сказать всё, а между тем от взгляда всегда можно отречься, так как он не может быть повторен в точности» (Стендаль). Её призвание было артистическое. И это лучше всего понял одноклассник Ю.Трусов: «…Где-то на окраине. Свет, две коптилки. Ты читаешь рассказ, а зал поголовно плачет; плачет… кто, всхлипывая, кто навзрыд. Такого успеха у зрителей и таких благодарных зрителей у наших сверх звезд я не видел, и наверное его и не было». Другое воспоминание - однокурсницы М.Шимохиной (Перелыгиной): «Тамарочка,…как хороша была наша юность, все вспоминается до мельчайших подробностей. Ты помнишь, как Лидия Ивановна Фролова сказала, выделив тебя из всей группы: «Вот она (ты!) будет прекрасным педагогом»? Помнишь ? А наша чудная дружба с ребятами армейцами: Виктором, Науфалем, Колей Дронниковым, моим любимым Мишей. Как было здорово!». Я не знала маму в годы студенчества. Однако имею собственный опыт, чтобы сказать: эмоции и влюбленности юности никогда не оставляют нас. Мы симпатизируем одним, другим, находимся в поиске. Потом, божьим промыслом, оказываемся в браках. Но не забывается «Светлая Ромашка Квадрат № 16». Я писала о ней в статье «Крылатый Петербург» …О выставке Дронникова и казанском театре Мартинсона». Теперь историю можно дополнить автобиографией Н.Адылова - Народного художника Татарстана, где я увидела и ответ на вопрос о Швейке, которого почему-то выделяла мама. Остров Маркиз, Свияжск, Калужская застава, Художественный институт им. Сурикова – «реперные точки» встретившихся в Красноярске, в далеких 50-х, судеб: «Русского художника в Париже», Народного художника Татарстана, Ведущего конструктора, Ученого филолога и Заслуженного учителя России.
О пророке Илии, с началом поминания которого во всех церквях возродится Россия, защищенная от возмездий молний, грома и пожаров
2 августа - день Ильи Пророка. Молиться этому Ветхозаветному праведнику призывал Корнилий Крыпецкий, предсказавший падение монархии Романовых в России. Посмертное почитание старца Корнилия Крыпецкого в народе связано с тем, что неумолимо и скоро исполнялись его предсказания. Одно из них о Первой Мировой войне. А причину этой войны Корнилий Крыпецкий назвал такую: «Свои своя не познаша»… Т.е. немцы, русские и пруссы, забывшие об общем корне, начнут, по сути, родственную войну, и «свои на своих пойдут». Признаки великих бедствий России старец Корнилий Крыпеций видел в нетрезвости народа. Т.е. нетрезвость народа была для него признаком и следствием того, что на Руси нет хорошего хозяина, но - не наоборот. И потому, часто юродствуя, он притворялся пьяным. Так делали и пророки, ещё в дохристианские времена, к каковым относится и время жизни пророка Илии. Особо прозорлив был Корнилий Крыпецкий в предсказании возмездий в виде ударов молний и пожаров, что как раз и является вотчиной Ильи Громовника. Молнии, как объект своих исследований, выбрал и первый русский академик Михаил Ломоносов, создавший «громовую машину» вместе с академиком Рихманом. Крыпецкий старец Корнилий мог сделать предсказания о подобных возмездиях за две недели, заранее высказав просьбу к монахам собраться к определенному времени дабы молиться о спасении обители. Однажды, таким образом, они спасли Савво-Крыпецкий Иоанно-Богословский монастырь от удара молнии, который расщепил пять огромных берез на скотном дворе, но храм не затронул. Старец Корнилий ушел из жизни в тот год, когда был канонизирован Серафим Саровский. Почти 90 лет, после революции и войн, предсказанных Корнилием, перечитывались его завещания - с целью исполнить их в точности. А 23 июля 1997 года были, наконец-то, обретены мощи Корнилия, после предсказанного их забвения, сделанного самим старцем. Над Крыпецким монастырем в дату начала раскопок 22 июля и день Магдалины с горы Камель - воссияла двойная радуга, и было явлено гало. Явление гало, действительно, редкое. Я видела такое гало один раз - 16 июня 2013 года в Петербурге, когда шла к капелле Князя Александра Ярославича Невского, что и побудило меня написать статью о явлении на небе Красного флага с белым крестом в битве у Люндамиссе, где в Эстонии высадились войска Вальдемара II. Интересно, что именно Эстония первая заинтересовалась завещанием св.Корнилия.
Москва Уара и побратимы священные Себастополисы: абхазский, крымский и испанский в юбилей Крещения Руси
Sebastos - священный. Себастополь - священный город. Таким священным городом была, носившая имя Себастополь, столица современной Абхазии - город Сухуми, подарившая спустя века имя Севастополь древнему Херсонесу Таврическому. Преемственность имени Sebastos определила Екатерина II. Объяснение видится в том, что именно из Абхазии прибыл Андрей Первозванный в Херсонес Таврический полуострова Крым. В мусино-пушкинских текстах, называемых «Иллиадой Русского народа», есть «Сказание о Святом апостоле Андрее. Рассказ Мунги-Германа князю Дометию». Судя по этому Сказанию, христиане несколько веков присутствовали в землях, где в первые века новой эры также сильны были и волхвы, и жрецы. И крест Андрея Первозванного, привезенный в юбилейные дни в Москву, Киев и Минск является признанием первенства апостола в крещении территории современной Украины, Белоруссии, западной России и побережья Кавказа. Таким образом, Абхазия оказалась исторически связана и с первым крещением Руси апостолом Андреем Первозванным, и со вторым крещением Руси в Херсонесе Таврическом, который ныне носит имя древней абхазской столицы - Севастополь (Себастополь) или Сан-Себастиан. Поэтому и особо резонансными стали предшествовавшие юбилею события в Абхазии, когда за неделю до юбилейной даты Новоафонский монастырь со скандалом вышел из состава РПЦ. Вселенский патриарх Варфоломей тоже не приехал в Киев, указав на раскол в Украинской церкви. В Украине же сослались на то, что Патриарх выразил этим отрицательное отношение к «Третьему Риму». Одновременно возникла дискуссия о месте Москвы. Поскольку я тоже была в неё вовлечена по внешней инициативе, то напомнила легенду об основании Москвы Князем и Каганом Олегом, о «Лебеди Ольгова» на гербе Москвы, а также о первой церкви Уара и теме крови, упоминаемой в Сказании упомянутого выше Мунги-Германа: «Слово «христианин привело брата и меня в смущение, великая ненависть к нему посеяна в нас жрецами нашими. По словам их, это самая злая вера во вселенной, о(с)нована на крови. Но плач и рыдание над умершим сыном заставили его забыть все ужасы и кровавыя обряды христианской веры. Сказал странному тому мужу: «Если будет слово твое право, то я со всем домом моим приму христианскую веру!». Странным тем был Апостол Андрей Первозванный. И он оживил Яромира…
Б.Ярославов - «Вероисповедание». За оборот в 500 примерно лет, Одни и те же люди вновь рождались, Не ведая в предшествиях примет…
Разбирая бумаги отца после ухода мамы «на тот берег реки Стикс», нашла неизвестное мне стихотворение «Вероисповедание»: «Всмотрись, как всё кружится по спирали, За оборот в 500 примерно лет, Одни и те же люди вновь рождались, Не ведая в предшествиях примет. Подзвездный ветер чувствует не каждый, Такие редко были, что могли, Совсем свободно слышал я однажды - «Твой точный образ двое, уж, прошли… Я всё ищу места их погребенья, И не могу ни у кого спросить, Лишь только в том не знаю я сомнения,Что эти люди жили на Руси…». Удивило, что отец назвал тот же самый круг лет, к которому меня привели и конкретные архивные материалы, ставшие основой для написания статьи: «Ярославовы из Ярославовой: «горсть Богатырского племени», 460 лет в предгорьях Урала. Архивы Уфимского головы Д.С.Волкова и Руфа Игнатьева». Отец в его «Вероисповедании» упоминает бога Князей стратигов - Перуна. Он никогда не принимал предательства Перуна. По киевским легендам именно Перун - защитник Лебеди. Илия же Громовержец - его преемник времен двоеверия. И это тот самый Илия, с которым связано пророчество Корнилия Крыпецкого монаха Савво-Крыпецкого Иоанно-Богословского монастыря о падении монархии в России, что и сбылось - ровно в Ильины дни. История об этом пророчестве представлялась мною в главе «Евангелие Знамений и Книга Славы сына Грома», статьи «Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском», написанной после моей первой поездки в Псков. Псковичи придают особое значение этим дням, поскольку в день Илии Пророка Псков был освобожден от немецких захватчиков. Город Ольги Перевозщицы издревле связан с именем Иоанна Богослова - сына Грома ( Иоанна Заведеева) . Оттого и, следующие один за другим, Ильины и Ольгины дни, стали днями города Знамений на реке Великой. В Тюмени в этом году в Ильины дни необычно много гроз. По-питерски активен здесь Илья Громовник…
Concordia? Д.Ротшильд, С.Иванов, В.Вексельберг, Р.Абрамович… Еврейский музей и «Гараж» в садах Ф.Г. Орлова и Т.Ф.Ярославовой
18 июля, в годовщину казни царей Романовых и дни метеоритных потоков, когда в Англии считают лебедей, на состоявшемся Учредительном собрании Попечительского совета Еврейского музея в России был утвержден его окончательный состав. «В состав Попечительского совета вошли: президент Федерации еврейских общин России Александр Борода, руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, предприниматели Виктор Вексельберг, Леонард Блаватник и Александр Клячин, глава Rothschild Group барон Давид Ротшильд, экс-глава BP лорд Джон Браун, президент Всемирного еврейского конгресса Рональд Лаудер…» Музей, как пишут, является уникальной и единственной в стране экспозицией, посвященной еврейской истории в России с конца XVIII века». Т.е. история будет показана с времен Екатерины II, когда Ярославский губернатор А.П.Мельгунов патронировал переселение литовских евреев в Новороссию. День 18 июля, избранный для принятия окончательного решения о составе Попечительского совета Еврейского музея, также обращает на себя внимание. Исторически, «все главные обряды Англии связаны с образом Лебедей. Английский король Эдуард I на церемонии посвящения приносил клятву на двух лебедях, украшенных золотыми сетями … Этот ритуал приходится на 18 июля и совпадает по дате с метеорным потоком, который называется альфа-цигниды, в окрестности Денеб - самой яркой звезды созвездия Лебедя. Члены императорской семьи Романовых были убиты тоже 18 июля в день клеймения Лебедей. Еврейский музей, Попечительский совет которого был избран 18 июля, «расположился в здании Бахметьевского автобусного парка, где ранее работал центр культуры «Гараж». С идеей создания музея выступила Федерация еврейских общин России. Здание Бахметьевского автобусного парка передано Федерации в 2001 году. «По словам организаторов, цели нового музея - визуализировать быт и культуру евреев, а также показать историю России через призму одного из ее народов. При музее работает Центр толерантности…». Таким образом, в здании, переданном Федерации еврейских общин в 2001 году, несколько лет находился арт-центр Дарьи Жуковой - матери детей Романа Абрамовича, экс-совладельца «Сибнефти». И Романа Абрамовича также можно считать активным участником проекта по созданию Еврейского музея в России
О Знамениях и огненных столпах, которые вели Германа, Ермаком прослывшего, при взятии Тюмени и Тобольска
В связи с приближением 1 августа, когда Ермак в 1579 (80) году взял Тюмень, а также 29 июля, когда в 1585 году Тюмень была поставлена, как град, и будучи в Тюмени, представляю в сокращении «Историю Сибирскую» С.У. Ремезова. Эта история завоевания Ермаком Сибири интересна тем, что в ней описываются Знамения, подобные Псковским, которые Кучум видел, начиная с 1552 года, когда была взята Казань и явлена Березовская чудотворная икона Николы Закамского, известная молебном Ермака с войском перед ней, в преддверии его похода в Сибирь. Знамения и огненные столпы вели Ермака, давая ему уверенность в победе и указывая места будущих христианских святынь. В Знамениях являлось Небесное воинство, приходившее на помощь Ермаку, которое истолковывалось, как помощь Спаса и Дмитрия Солунского. А также был явлен и Никола Можайский. В видениях же Кучуму была явлена схватка двух зверей: большого серого зверя, подобного волку, и малого черного пса. Кучум привлекал к толкованию своих вестниц, волхов, абызов… Но их толкования не предвещали ничего хорошего. Описанные знамения предопределили название Абалакской иконы «Знамение» по иконографии подобной той, которая издревле изображается на Псковских вечевых печатях. Обращает на себя внимание описание смерти Ермака, кровь которого была «живой» несколько месяцев после его гибели. И приезжали разные князья, в т.ч. Обдорские, вонзали стрелу в тело и убеждались в нетленности Ермака. Делили его панцири и чудотворные одежды. Все это стало основанием для признания его Богом. Но одновременно у побежденных возник запрет на упоминание его имени: «запретиша всемъ от мала и до велика не поминать имя Ермаково…». И события последнего десятилетия в Тюмени указывают на то, что этот запрет существует поныне. В 2003 г. известные писатели России опубликовали письмо «Кому Ермак помешал?», после отрицательного решения Тюменской Думы об установлении памятника Ермаку. Семь лет спустя, 15 июня 2010 года, когда в дату небесного знамения - явления на небе датского знамени Данеброг, памятник Ермаку был установлен в Сургуте, Тюмень вновь вернулась к этому вопросу. Но памятника нет и поныне, несмотря на то, что сами Обдорские князья и татарские абызы сожалели лишь о том, что не успели Германа, Ермаком прославленного, царем своим наречь.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС