Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Как я была в Минске и в Белоруссии в июне 2017 года. "Лгуньи и лгуны как источник войн". Территория Белоруссии не была под татарским игом. Напоминание А.Лукашенко

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

4 августа 2017 года

СОКРЩЕНО 90% ТЕКСТА 21.02.2023

Татарские с башкирскими песни, что меня не мало удивило, я услышала 10 июня 2017 года на главной площади у Ратуши в Минске, когда после многолетних сборов совершила давно задуманное путешествие по Белоруссии.

….В современном Минске тоже есть улица Татарская, недалеко от проспекта Победителей, на котором находится и Дворец Независимости - новый президентский дворец А.Лукашенко и главный духовный центр: церковь Святого Духа и Ратуша.

На площади у Ратуши в Минске 10 июня 2017 года, когда я там была , был установлен плакат" День многонациональной России" про многонациональность, под которую развали СССР.

О негативном влиянии национальной политики, надо сказать, я писала много раньше…

Я родилась в Башкирии в Нефтекамске (Н.-Березовке), названной так уже после развала российской империи, на территории бывшего Казанского ханства, куда во время опричнины ссылали ярославских князей Рюриков и древние роды псковичей в XVI веке после того, как они завоевали Казань, а в начале XVII века ссылали и поляков участников смуты и выходцев из Смоленска, побывавшего в составе Речи Посполитой ..

Название Белоруссия, которое В.В.Деружинский относит к «большевистским» изобретениям, также как название Башкирия при минимальном проценте башкир, - были «новоделами» в наименованиях и топонимике после революции 1917 года…

В возрасте 12 лет мой отец геолог-нефтяник и ученый Б.Р.Ярославов вывез меня из Башкирии из-за национальной политики и ущемления по национальному признаку – Русская, в Тюмень, где в 70-х годах ещё не было дискриминации по национальности. Город Тюмень не входил в состав национальных республик и автономий и не входит сейчас. Проблемы в Тюмени начались в 2000-х, когда губернатором стал выходец из национальной автономии «Югры» и когда мною было создано общественное движение «Русское национально-культурное объединение Тюменской области «Лебедь» в 2001 году, а затем проект «Русь и Лебеди» в 2006 году («Бог в Кике и «Шляпа XXI века» ирландца Филипа Трейси в частном музее Эрарта Санкт - Петербурга. Золотые пояса и поиск исторического факта длиною в жизнь»).

И вот спустя 10 лет я приезжаю в Минск, столицу Белоруссии и слышу там башкирские песни, которые не слышала даже когда жила в Башкирии. Во времена СССР - их не пели, пели татарские, но и татарские песни я слышала последний раз в 80-х годах. Единственным национальным «перегибом», с которым я столкнулась в детстве, были татарские орнаменты на уроках рисования в 1-2 классах, так как учитель в начальных классах была татарка. И я читала очень много сказок про визирей и батыев, видимо, ими была заполнена детская библиотека. И вдруг в центре Минска в 2017 году ?!

В.В.Деружинский, книгу которого я купила в Минске, в его книге пишет о «минской вертикали власти», которая была воспроизведена в России после 2004 года, благодаря русскоязычным военным Белоруссии. В.В.Деружинский, родившийся в Ростове-на-Дону, служивший в Архангельске в РВСН, сейчас позиционирует себя лингвистом. В России у выходцев из РВСН и лингвистов другие взгляды, но это не является свидетельством разных проектов ( В.В.Деружинский).

То, что я увидела на Ратушной площади в Белоруссии 10 июня 2017 года оказалось «свежей традицией» 2015 года.

Анонс был такой «в июне минчане и гости столицы смогут познакомиться с русской, казахской и литовской культурой - праздники состоятся 10,17 и 24 июня («Праздники национальных культур пройдут в Минске в июне-сентябре»).

Никакой русской культуры в Минске 10 июня 2017 года я не увидела.

На казахскую культуру - это тоже не было похоже, тем более, на литовскую или даже жмудскую из района Каунаса.

…25 лет назад в Беловежской пуще собрались поговорить о льготных поставках нефти для Белоруссии, попутно под переговоры о нефти развалили Союз («Конституционные Суды и госперевороты из-за ресурсов. В Вашингтоне о Беловежской пуще 25 лет спустя»).

Все материалы раздела «Мировой рынок нефти и газа»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС