Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Мельчают… Глобальные корпорации «впали в детство» и скупают «надутые ими пузыри»?

© Наталья Ярославова-Чистякова
3 марта 2011 года, Санкт-Петербург

Наблюдаю за тем, как ОНИ или иначе «Претендующие на монополию над властью в России», пройдут между Сциллой и Харибдой.

С одной стороны, им нужно формальное присутствие почти всех избирателей в интернете, для того, чтобы создать видимость «всенародного» электронного голосования, взамен разоблаченных технологий при традиционном голосовании «через бюллетень и урну».

С другой стороны, им нужно подавить любую активность этих же людей в глобальной сети. В идеале видимо так, чтобы они там ничего не читали, ничего не писали, ничего комментировали, и даже не голосовали. А просто зарегистрировались как единицы, присутствующие в интернете, теоретически способные подать свой голос за что-нибудь, в т.ч. выступить в роли «избирателей».

Годовые затраты на интернет, включая износ компьютера, лицензионный Windows, Касперский, трафик интернета и т.п. около 15 000 рублей. Кому спрашивается надо тратить эти деньги для того, чтобы удовлетворить прихоть желающих «избираться» во власть по электронным технологиям?

Сейчас пробуют «загонять» туда, т.е. в интернет «государственными электронными услугами»…

Не слишком ли сверхдорогие госуслуги предлагают населению, за исполнение функций, уже оплаченных зарплатой чиновников?!

Если кому-то хочется поиграть в «астротерфинг» - создание искусственного общественного мнения и фальшивые массовые компании за счет подставных пользователей, то пусть сами оплачивают доступ каждого гражданина в сеть, включая затраты на ежегодное преодоление встроенного старения (новый браузер, новый программный продукт и т.п.).

Ясно, что в России крупные корпорации желают через свои бригады взять под контроль всё интернет голосование, так же, как это описано в статье The Guardian «Необходимость оградить интернет от «засланных казачков» становится все актуальнее».

Однако там, где The Guardian, не «пилят сук, на котором сидят» и не выталкивают настоящих пользователей из интернета под предлогом борьбы экстремизмом.

Этот разговор об «астротерфинге» актуален ещё и в связи с наблюдаемым продолжением развития системы «выборов», при которой «Дед Мороз» всегда может быть снят с гонки, с одновременным включением формата «Побеждает дружба». Но дружба должна победить при демонстративном первенстве бывшего аутсайдера Леопардика (28%), а также с Зайкой - в запасе. Видимо речь идет о ком-то, рожденном в год Зайца или Кота (16 % голосов), кто «дышит в спину» Мишке (18 % голосов).

Помню, два года назад некто Бушуев - фанат Деда Мороза, как Олимпийского символа, развернул масштабную агитацию в пользу своего кумира. Однако тогда не было никаких «юридических заявлений» о том, что Деда Мороза нельзя передать в собственность Олимпийского комитета, а потому он не годится на роль символа Олимпиады изначально. Проект Бушуева и его активность были востребованы. Бушуев и Дед Мороз создавали массовость, а, следовательно, обеспечивали легитимацию победы Леопардика, Мишки и Зайки. Т.е. Дед Мороз, стал по сути «паровозом» предвыборного списка Олимпийских символов.

Многие, замечу, поняли голосование за Олимпийские символы, как exit-pool перед выборами 2012 года.

При этом сам «Медведев счел несправедливыми выборы в Сочи».

Думаю, его скорее удивило то, что организаторы голосования проигнорировали предварительное заявление «Президент Болеет за Мишку».

Трудно предположить, что Д. Медведев не знал о том, что организаторы этого голосования обладают достаточными возможностями для влияния на его результаты. Разве он не наблюдал как отличаются итоги «электронного голосования» Евровидения по России и по другим странам? («Евровидение: обманную духовность «фальшивой Насти» провалили и Славянские страны, и Европа»).

Однако Дмитрия Анатольевича удивил лишь диссонанс между результатами голосования в интернете и на телевидении.

Но это пока…

Напрасно он возлагает надежды на интернет. И с интернетом, как уже ясно, работают давно…

А кибер бригады, которые будут созданы после визита самого же Дмитрия Анатольевича в УрФО и со ссылкой на его желания, вероятно быстро ликвидируют «диссонанс» и приведут результаты голосования в интернете в соответствие с результатами голосования на телевидении.

Не случайно же закрыл свой живой журнал Гришковец…

Просто после того, как из Живого Журнала уйдет сотня таких как Гришковец, то Живой Журнал рискует превратиться в мертвый, так же как и другие сети.

Стремительно расчет число сообщений о том, что некие неизвестные люди одолевают приглашениями вступить в эти самые сети.

Не бойтесь, это не разведка.

Это кризис жанра у Сетей. Слишком мало настоящих пользователей, ещё не принявших окончательное решение :уходить из интернета или нет.

Конкуренция за этих пользователей становится все более агрессивной.

Спрос на сети падает. Иначе бы они не лезли всеми правдами и неправдами «в дружбу»

Быть может, уже даже наступили времена, когда настоящие пользователи должны попросить с Сетей деньги за услуги по присутствию в этих сетях и созданию им некой реальной доли пользователей, под которую они привлекают средства корпораций для «фальшивых массовых компаний».

Однако описанный выше замысел об «электронных выборах» рискует провалиться не только из-за нищеты пользователя и потери интереса к интернету, где лишь только очень большой мазохист может ежедневно читать «главные новости» про татуировки и изменение размера груди каких-то мало кому интересных женщин.

К примеру, белорусские спецслужбы предупреждают нас: интернет и мобильные телефоны -это первое, что отключат в случае революции в элитах или массовых волнений.

И что будет взамен? Какие скрепы? Электронные и виртуальные скрепы уничтожаются отключением «интернет-рубильника», а все другие сообщества сейчас ликвидируются как раз ради этих электронных призраков власти.

Отдельный разговор - о том, в каком великом затруднении будут корпорации, поставившие на «политических лошадей», создающих под свои выборы вышеописанную систему «честного голосования»

Интересно, отдает ли себе отчет олигархат в том, что у него крутое пике вниз…

По крайней мере, это видно по тем бизнесам, на которые они последовательно переключаются… коммунальная энергетика, Парки, ЖКХ, благоустройство домовых территорий…

Потом начнут биться за монополии над подъездами.

Потом … «По сусекам поскребу…»

Мельчают.

Как говорится : Сами оплатили свой Виртуал, сами в свой Виртуал и поверили

Помню, в 80-х годах фарцовщики продавали поддельные джинсы - варенки. Некоторые фарцовщики стали потом олигархами. И теперь эти «поддельные джинсы и джинсу» продают уже им…

Стареют. Теряют форму.

В развитие темы, представляю ниже статью о «засланных казачках интернета», заказы на которых поступают, в первую очередь от глобальных корпораций, желающих управлять выборами Леопардиков, Мишек и Заек…

Необходимость оградить интернет от «засланных казачков» становится все актуальнее

Джордж Монбиот | The Guardian

От месяца к месяцу накапливается все больше доказательств того, что подставные пользователи «подминают под себя» интернет-форумы и ветки комментариев, пишет в своем блоге на сайте газеты The Guardian эколог Джордж Монбиот.

Речь идет о так называемом «астротерфинге» - создании искусственного общественного мнения. «Анонимность интернета дает компаниям и правительствам блестящие возможности для астротерфинга - фальшивых массовых кампаний, создающих впечатление, будто масса народу требует определенного политического курса либо выступает против него», - пишет автор.

По словам Монбиота, неназванный астротерфер рассказал ему, как внедрялся на форумы и отстаивал интересы корпораций - клиентов фирмы. «Как и другие члены команды, он выдавал себя за бескорыстного рядового гражданина. А точнее, за целую толпу бескорыстных рядовых граждан: использовал 70 личин, чтобы избежать разоблачения и заодно создать впечатление, что его аргументы встречают широкую поддержку», - пишет автор.

Чтобы заглушить голоса реальных людей, астротерферы применяют изощренные методы, утверждает автор, ссылаясь на «электронные письма, добытые политическими хакерами в американской фирме HBGary Federal, которая занимается кибербезопасностью». Специальные программы - так называемый «persona management software» - «создают весь антураж, который есть в онлайне у реального человека: имя, почтовый ящик, сайты, аккаунты в соцсетях», - пишет автор.

Фальшивый аккаунт поддерживается путем автоматического репоста или вывешивания ссылок. При необходимости астротерфер-человек пользуется этим «аккаунтом с историей», как своим.

Самая тревожная весть - ВВС США объявили тендер на поставки persona management software, которые могут создавать «10 личин для одного пользователя», снабжать астротерферов выбранными наугад IP-адресами, а также создавать статичные IP-адреса для каждой личины, чтобы астротерферы могли поочередно выступать от ее лица.

Подобные программы могут в потенциале уничтожить интернет как форум конструктивных дебатов, предостерегает автор. Армии слаженно действующих троллей уже действуют в комментариях к материалам, влекущим за собой серьезные коммерческие последствия, заключает автор.

Источник: The Guardian

Все материалы раздела «Невидимые войны 21 века»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС