Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Преемники Отцов - основателей Америки «бездолят» ученых-ядерщиков, Куда смотрит «Всевидящее Око»?

© Наталья Чистякова-Ярославова
25 января 2010 года

Сложился конфликт между учеными - ядерщиками и «ядерными менеджерами», между «технарями» и «управленцами».

Ученые-ядерщики, движимые патриотическими мотивами любви к России, сделали открытие, позволяющее, наряду с прочим, «превратить в ядерную бомбу любую мирную АЭС». По их мнению, ключевые принципы этого открытия, переданы менеджерами «Росатома» тем, кто взялся быть лидером в ядерном разоружении планеты. Ученые считают, что делается это не в интересах России:

«Наши ученые ядерщики просили донести до нынешнего собрания один такой факт, чтобы мы все ещё раз убедились, в чем сущность нынешней власти. Вот за последние годы удалось сделать ядерщикам ( которым не доплачивают, … а они как подвижники трудятся ), по сути дела установку лучевого оружия. Во-первых, … это оружие может выполнять функции контроля радиоактивных материалов, будь то ядерный реактор корабля или подводной лодки, будь то склады боеприпасов и т.д. … ну все что излучает, все это можно выявлять - первое… А второе - что увеличение мощности этой установки наземной, … позволяет уничтожать, т.е. спровоцировать ядерный взрыв вот всех ядерных объектов, будь то … реактор, будь то склад боеприпасов … будь то боевой ядерный заряд… Доложили… Попытки найти поддержку в Росатоме… Ни к чему не привели. Тогда организовали слушания в ГосДуме… Кириенко летит в Вашингтон. После прилета … пишет докладную Путину. Путин соглашается, что нужно эти технологии передать американцам… А теперь ответьте … Вот что это такое…». («Доклад на совещании ученых-ядерщиков»)

Как видим, научные исследования остановлены…

При этом те, кто поставил «на паузу» эти научные разработки, возможно, поддерживают позицию «Посвященных». А суть её такова: прежде чем внедрять какое-либо научное открытие надо взвесить все те последствия, к которым может привести интеллектуальный прорыв ученых. Тот же пример с ядерной бомбой, когда А.Сахаров, сначала движимый любопытством, увлеченностью и амбициями ученого сделал изобретение, а затем всю свою жизнь боролся с тем, как его идеи применяют. Так вот, если бы А.Сахаров был изначально «Посвященным», а не просто ученым-технарем, то он, вероятнее всего, закрыл бы свои разработки и не показал их миру. «В Тибете есть правило «Перед принятием нового изобретения человек, предлагающий его должен гарантировать что оно будет полезно или хотя бы безвредно - для семи поколений людей» - об этом говорит в своих «Беседах о жизни, о деньгах и политике» Его святейшество Далай Лама. Но путь Андрея Сахарова в «Посвященные» был не прост. Природный интеллект, совершенствуемый в ходе его научных исследований, привел к развитию интуиции. А такой путь «от Разума - к Интуиции», автоматически, рождает сострадание, поскольку интуиция, сострадание и альтруизм взаимосвязаны.

Об уровне интеллекта человека вообще можно судить по его Сострадательности и Милосердию! Это очень существенный признак. У сострадательного человека, вынужденного принимать жесткие решения, неизбежная тоска в глазах.

И у меня возникает вопрос : Кто же более сострадателен в этом конфликте между учеными - ядерщиками и менеджерами - «Росатома».

Сострадание ученых - в том, что они хотят обеспечить защиту граждан России, за счет повышения её обороноспособности. Однако ученые не смотрят дальше и не отдают себе отчет, что сами - лишь исполнители. И будучи исполнителями они не контролируют дальнейшую судьбу своих изобретений, поступающих в распоряжение «ядерных менеджеров».

Являются ли сострадательными менеджеры «Росатома»? Наблюдая ситуацию с Волгодонской АЭС, а также другими АЭС, которые в любой момент могут превратиться в «ядерное оружие», я не вижу в этих сюжетах человеколюбия («На очередной атомной станции изъяли контрафакт»).

Быть может, менеджерам «Росатома» достаточно быть исполнительными перед планетарными «Посвященными» и достаточно лишь, в порядке хорошего поведения, передать им то, что не должно попасть в руки Варваров …

Ведь не секрет, что Россия сейчас выстраивается по средневековому аналогу, как генеалогическая конфедерация. А в построении родовых кланов и тейпов Кавказ, как раз, имеет фору в отношении русских, у которых история родов потеряна… («История рода Ярославовых»). При этом Кавказ последние десятилетия был к войне много ближе, чем другие. И это не способствовало Миротворчеству, Мудрости и Милосердию. Им некогда было развивать свой интеллект и интуицию. Они обретали другие навыки.

Каких же Варваров боится Америка и кого она считает Варварами?

Кто эти потенциальные Варвары:

Ученые - ядерщики и военные ядерщики?

Менеджеры «Росатома»?

Родовые кланы и тейпы, под власть которых может попасть Россия?

Почему отдельные группы наших управленцев солидарны с Америкой?

Почему Америка считает, что она лучше обеспечит нам защиту, чем мы сами защитим себя?

Можем ли мы довериться США?

Или планета уже вошла в такое состояние, когда «Апофеоз Вашингтона» состоится здесь, в России, а не в том государстве, которое больше двух веков назад задумывалось, как управляемое Мудрейшими из Мудрейших, и оттого обладающее сегодня моральным правом руководить нами.

Ибо они на вершине Иерархии Знания, а мы непонятно где…

В этой связи имеет смысл разобраться с тем, каким знанием мы на настоящий момент владеем.

И чему нас вообще обучили.

В России условно есть два типа знания. Первое знание - «знание для рабов», пусть даже и интеллектуальных. Второе знание - «знание для управления рабами», знание для «элит».

По окончании советской школы я получила самое блестящее знание для интеллектуальной обслуги тех, кто своими интересами подменял интересы государства. Мне дали Золотую медаль, с которой я имела право поступить в ВУЗ, сдав только один экзамен - физику, вместо четырех. Но поскольку моя мама - Заслуженный учитель заверила меня, что для «Золотой медали» надо учиться на пятерки все 10 лет (!) и нельзя иметь, ни одной годовой четвертки, то я все десять лет гордо несла «Знамя отличницы». И двигаясь к этой цели, развила столь оригинальный ум, что выиграв серию областных и зональных олимпиад, получила направление Сибирского отделения РАН для поступления в любой ВУЗ страны физико-технического профиля без экзаменов. С этим направлением РАН уже тогда не знали, что делать, потому что ни раньше, ни позже в тюменские Вузы с такими «гарантиями интеллекта» не приходили. В итоге, меня уже в те годы стали пытаться встраивать в «ячейки», созданные для осредненного советского гражданина.

Однако, поздно! Процесс уже был запущен! Я уже знала Вкус удовольствия от постижений, от озарений … И я готова была с открытым и щедрым сердцем работать на тех, кому дали второй тип знаний, т.е. Знание о том, как управлять людьми.

Этим людям, получившим «знание по управлению обслугой », рассказали, в свою очередь, всё о среднем гражданине, которым они будут командовать. Как играть на его амбициях, как провоцировать агрессию, как вводить в депрессию или в состояние «Иду на грозу». Их научили не только психологии. Их научили биохимии человека.

Тем же, кто был ещё выше в иерархии мирового управления, рассказали «пошагово» и про «устройство» мозга человека, и про эпифиз (мозговой песок, третий глаз), и про «Череп и кости» и т.п.

Более того, им дали знание об Египте, Византии и Ефиопии, поведали притчи о том, какие ужасы могут случиться с человечеством, если Варвары возьмут контроль над достижениями научно-технического прогресса (НТП). Речь,в данном случае, идет о том самом научно-техническом прогрессе, который создала первая группа «интеллектуальной обслуги», своим умом и руками. А эта первая группа, замечу, в понимании второй, похоже, и есть - Варвары.

Когда я освоила второй блок знаний, то пришла к своему домашнему Заслуженному учителю и спросила: А почему вы мне с детства не дали второй блок знаний? Мама ответила, что их и самих этому не учили. Школьная методология такова, что она действительно воспитывает классического «Исполнителя» или иначе «Шудру».

В целом, я благодарна случившемуся … Спасибо партии за первый блок знания и навыки Мыследеятельности. Благодаря постоянной интеллектуальной практике я не только легко освоила второй блок, но и критически его переосмыслила. Ведь даже традиционное знание требует обновлений.

И у меня, соответственно, возник вопрос:

А вот сможет ли с такой же скоростью вторая группа «управленцев» научиться делать то, что умеет делать первая группа, т.е. делать интеллектуальные прорывы по освоению того знания и навыков, которые им недодали? И у меня ответ отрицательный.

Те, кто получил Готовые формулы для жизни, обладают форой. Но они не умеют эти формулы создавать. Как только «готовые формулы» устаревают, «элиты» оказываются «за бортом». И рискуют увлечь туда тех, кем они «управляют». Это очень опасно, когда у управленцев разум не развит настолько, чтобы они могли переходить в формат людей, создающих собственную интеллектуальную продукцию.

Ведь источник Разума - в бодхичитте (просветленное сознание и служение ради спасения всех других).

А если у «эффективных менеджеров» не рождается закономерное желание спасти людей, то стадия развития их Разума вызывает много вопросов?

Получается, что можно выделить три группы:

  • Первая - умеет думать, но не имеет сакрального знания о том, как Управлять людьми и, тем более, Человечеством.
  • Вторая имеет знание о том, как управлять людьми (менеджмент среднего уровня), но не умеет думать. В том смысле, что не умеет организовать свою собственную мыследеятельность так, чтобы сделать научный прорыв к новому знанию и новому осмыслению реальности. К сожалению, эта вторая группа часто даже и Библию читает, не разумея в ней смысла. Ведь она обучена лишь управлять теми, кто способен Думать и поощрять их, соответственно, на Думанье в своих интересах.
  • Ну и наконец, возникла Третья группа. Это мыслители первой группы, которые освоили знание о том, как управлять Человечеством. Отчасти им это знание открыли за их Великие труды. Я бы не сказала, что их много, потому, что большинство ученых не желает выходить за рамки своего узкоспециализированного знания, и становиться философами. Но они - есть.

При этом, встречно, мне не известен кто-то из тех, кто вошел бы в мировую элиту исключительно с «портфелем знаний по управлению людьми» и сделал бы, после этого, какое- либо техническое или иное, чисто научное открытие.

Таким образом, если первая группа во вторую группу - трансформируется. Тот вот вторая группа - в первую, практически, - нет.

Это и объяснимо, и закономерно.

Ведь, по большому счету, первые «Посвященные», за которыми закреплено право по управлению планетой, реализовавшие в свое время идею государственного строительства на примере Америки, как раз и были учеными. Леонардо Да Винчи - был не только художник, он автор многих научных достижений.

Америка создавалась как мечта о том, что она будет управляться Первым в Иерархии Знания!

Такие же взгляды исповедовал Пифагор, защищая позицию: на вершине управления должен быть Мудрейший.

В принципе, если человек даже не сделал никакого научного открытия, но освоил пласт тысячелетней мудрости, он, тем самым, доводит свой ум до того состояния, когда становится Мыслителем. Но однако, для этого ему должны открыть все Библиотеки мира - это раз. И у него должно быть желание и усердие все это изучить - два. А это десятилетия.

Мудрейшим, в свою очередь, нельзя считать человека, окружившего себя людьми, за него знающими предмет. А таких - очень много. И их легко обнаружить по огромной свите советников. Это тоже один из признаков того, что не слишком-то уж можно полагаться на такого управленца.

Что же получается в итоге?

Ученые, которые некогда создали Ордена Посвященных, теперь в лице первых лиц этих орденов, не верят в мудрость их коллег российских ученых-ядерщиков и потому доверяются тем, кто никогда не был ученым и уже не имеет шанса им стать!

Не перегиб ли?

Сами же ядерщики, насколько я понимаю, экстерном осваивают тему по иерархии управления планетой. Однако они «Плохо читали Библию» и в этом их, и наша - большая проблема… Их воинствующий атеизм вызывает беспокойство и у меня…

Итак,

В Америке среди «Посвященных» в иерархии власти, похоже, все меньше - ученых.

В России есть блестящие ученые, но они - не «Посвященные» и не включены в иерархию власти, поскольку власть в России не построена на Иерархии Знания.

В результате ситуация видится так, что в Америке иерархия Знания и Иерархия Власти стали «раздваиваться», хотя изначально замышлялись как единое целое.

А в России эти две пирамиды никогда не объединялись.

Но поскольку только первая группа может трансформировать во вторую, а вторая в первую - не может, то мне бы хотелось увидеть все-таки прогресс ученых во взглядах и в их системе ценности.

Ученые обладают разумом, а «Разум, если его правильно сориентировать обладает умением находит правильные решения» - это слова Далай Лам.

Разум, повторю ещё раз - легко узнать по Состраданию.

Вот потому, именно, Человеколюбие и надо выбрать индикатором в оценке этого конфликта.

И если Отцы - Основатели Америки были сами учеными, то сейчас Америка перераспределяет общее планетарное Знание в свою пользу.

Гуманно ли это? Поднимать на научные подвиги ученых-ядерщиков, а потом забирать их знание по той причине, что они до него нравственно не доросли?

Я ещё раз повторю.

Бог с теми, кому он в первые руки дает Долю?

И Бога нет у тех, кто эту Долю отбирает.

Нам известны храмы, из которых Боги уходят и хижины, в которых они появляются…

Не должна страна, живущая под флагом «С нами Бог!» - заниматься экспроприацией труда ученых…

Она должна найти более правильные решения.

Все материалы раздела «Невидимые войны 21 века»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС