Татьяна Печенкина – автор песни «Позови меня с собой» и «Русский Пелам» шоу-бизнеса
© Наталья Ярославова – Оболенская
3-4 октября 2015 года
Я много писала о Печенкиных. О компании «Печенкин и Ко» из Казани у основания банковской системы России («Старейший российский Банкирский дом «Печенкина и Ко» археолога Заусайлова и антиквара Мартинсона»).
О Доме Печенко в Пскове, история которого связана с Псково-Печерской лаврой, основанной в 1473 году при князе Пскова Ярославе-Оболенском родоначальнике князей Ярославовых-Оболенских («МИД Ярославова»: от банков инока Крыпецкой обители А.Л. Ордын-Нащокина, до монетного дела В.Н.Татищева, «Дома Печенко» и «Печенкин и Ко»).
О селе Печенкино моих предков Печенкиных по женской линии, чья фамилия дала название этому селу, известному уникальным культом воинов святых (Ярославовы, башкирская ветка: Белое озеро, Урал, Тюмень, Санкт-Петербург, Франции 18 июня, 2010 года). А также праздником просвещения, не встречавшимся более нигде в России – так о нем написал русский историк-краевед, археолог и этнограф Руф Игнатьев («Ярославовы из Ярославовой: «горсть Богатырского племени», 460 лет в предгорьях Урала. Архивы Уфимского головы Д.С.Волкова и Руфа Игнатьева»).
Поэтесса и певица Татьяна Снежина - автор тронувшей души многих россиян песни «Позови меня с собой», которой позволили стать известной только после её смерти, тоже является урожденной Печенкиной.
Когда в течение полугода Татьяна Печенкина, взявшая себе псевдоним Снежина, записывала в Москве свой первый альбом из 22 песен, эти её песни «задержала» Москва. Её убеждали, что написанные ею песни некоммерческие, не станут шлягерами и хитами, не принесут прибыли, никто в них вкладываться не будет.
Я с этим встречалась. Один из примеров - моя идея об экспорте энергоресурсов за рубли, которую все хотят взять в реализацию для получения выгод, но не часто услышишь признание моего авторства.
Получается, Татьяне Печенкиной - однофамилице моей прабабушки Катерины Печенкиной, привели в Москве в начале 90-х типичные аргументы тех, кто заблаговременно снижает цену таланта, с намерением его обобрать или просто с тем намерением, чтобы «товар не появился на рынке». А песня - это товар. Как писал дипломат С.Гербершетейн в его «Московии»: если купцы московские начинают божиться, «держи ухо востро», потому что в Москве упоминание Бога при заключении сделки - первый признак вора и мошенника. Украдут, а потом лгут, что «Бог дал».
«У кого-то в Москве взыграла ревность» - правильно дала оценку той прошлой московской ситуации мать Татьяны Печенкиной - Татьяна Печенкина (они с дочерью тезки).
В чем был смысл полугодовой работы талантливой певицы в студии, песни которой сегодня широко известны, если после этих московских месяцев работы Татьяна Печенкина (Снежина) вернулась в Новосибирск без веры в себя и с угасшим желанием творить дальше?
Сохраняли песни и мелодии «как базу данных». Знали, что написанное ею представляет безусловную ценность.
Недавно в Москве мне сказали, что все статьи моего сайта «Русь и Лебеди» заблаговременно скопированы человеком, общавшимся со мной. Я ответила: «Не только вами они скопированы. Я знаю ещё, как минимум, десяток человек, у которых есть база данных моих публикаций». Не говоря уже о том, что они в очевидной реализации ( «Проект Счастье»: авторский надзор. Сеть ресторанов «Счастье» и «22:13», развивающаяся из Петербурга в Москву: черные очки и наслаждение…»).
По возвращении в Новосибирск, где в то время ещё служил её отец, Татьяну Печенкину (Снежину) поддержал известный в городе рок музыкант Сергей Бугаев. Она вновь много работала. Сама прекрасно исполняла свои песни. Сама принимала участие в работе над музыкой. Ведь только ей одной было известно, какое чувство она вложила в текст и мелодию, и как это должно звучать. Это были ЕЁ песни. Поэтому чужие оранжировки Татьяной Снежиной не принимались.
Сейчас текст песни «Позови меня с собой» в исполнении Татьяны Снежиной- Печенкиной восстановлен. И, вне всякого сомнения, она бы стала знаменитой сама, если бы ей открыли сцену. Если бы не было в России «сценической мафии» и монополии.
Благодаря новосибирскому и московскому творческому периоду сохранились и другие песни Татьяны Снежиной о небе, о чистоте, о крыльях, о мечте, о времени: «Пусть я жила без времени»; «За самой синей высотой», «Я за тобой во сне приеду». Первые её видео в сети появились в конце 2010 года. Другие в 2011-2013 годах.
По версии А.Савельева продюсера студии на Таганке «Кис-С» Татьяна Печенкина жила в Москве и записывала песни полтора года, а не пол года:
«Савельев и сподвижники организовали при Московском областном театре кукол на Таганке студию звукозаписи « КиС . с ». Алла Пугачёва, Жанна Агузарова, Женя Белоусов, Игорь Николаев, Игорь Крутой, Лада Дэнс, Леонид Агутин, Андрей Губин, Сергей Пенкин — это только часть тех звёзд, среди которых вращался Савельев».
Т.е. они уже тогда в Москве могли знать о таком явлении, как Татьяна Печенкина-Снежина.
«В студию « КиС . с » случайно попала домашняя запись студентки Новосибирского мединститута Татьяны Печёнкиной. Голос совершенно незнакомой девушки известного звукорежиссёра настолько вдохновил, что за два дня он (Савельев) сделал несколько пробных аранжировок для её песен. Татьяна прилетела на запись морозным зимним днём 1993 года. Она зашла в студию, вся запорошенная снегом. Александр тогда ещё пошутил: ну прямо как снежинка. «А у меня брат печатался под псевдонимом Снежин», — ответила девушка. Так родилось её сценическое имя — Татьяна Снежина».
Томики Цветаевой, Пастернака, Гейне, тоже подавались «незаметно заботливой рукой старшего брата, который заметил талант Татьяны. Татьяна Снежина поступила во 2-й Московский мединститут. Частыми стали студенческие вечера с друзьями у клубного фортепьяно. Кто-то из них незаметно записал то, что пела и играла Татьяна, на магнитофон, и кассеты стали расходиться по знакомым, друзьям, родственникам. Татьяна глубоко переживала смерть поэта и певца Игоря Талькова….».
Но профессионально песни записывались все-таки в студии на таганке «Кис-С».
«Одну из них, «Музыкант», которую пела Кристина Орбакайте, Таня посвятила Савельеву. И хит конца 90-х «Позови меня с собой» была написана тоже во время совместной работы в студии. Но Татьянино восхождение ввысь прервалось в 1995 году. 19 августа она погибает…»
А.Савельев недоговаривает. Ему самому пришлось вернуться в Благовещенск, к родителям
После организованного им масштабного концерта в память Татьяны Снежиной, «выпуск сборников её произведений — то есть, всё то, что задумывал и пытался осуществить Савельев,» но на что не хватало денег, всё-таки состоялся. «Песни Снежиной исполняли Пугачёва, Кобзон, Лещенко, Шуфутинский, Трубач, Лада Дэнс, Лолита. Но Савельев при этом уже не присутствовал. На бывшего продюсера стали давить со всех сторон…Я уехал к родителям — в Благовещенск. Приехал, как сейчас помню, на Пасху, в 1997 году. Начал жизнь заново….».
Уже после гибели Татьяны Снежиной (Печенкиной) вместе с её женихом Сергеем Бугаевым в их алтайском путешествии (о котором было много новостей в новосибирских СМИ) появился фильм из серии «Как уходят кумиры».
Как уходили кумиры Татьяна Снежина
Мне не нравится название этой серии.
Слишком много смертей в мире песен и сомнительных мистификаций в «объяснениях» этих смертей. Застрелен Игорь Тальков (Все знают, кто убил Игоря Талькова!). "Умер «от инфаркта» в 53 года солист «А,студио» Батырхан Шукенов", Скоропостижно скончался на 40-м году жизни солист рок-группы Король и Шут Михаил Горшенев . В 40 лет умерла Жанна Фриске («Позор для России, смерть общественных деятелей Бориса Немцова и Жанны Фриске из СПС и Правого дела надо расследовать совместно»).
Высок процент смертей, «списываемых» на мистику: он сам предвидел свою смерть, он сам предвидел свой уход. Ничего они не предвидели. Они хотели жить и творить. И говорить правду. А, правда, - это не только добро, но и зло. И упоминание зла, также как и темы смерти - есть просто тема, а не пророчество.
В 1999 году в книжном обозрении «Ex libris НГ» (25.03.99) была статья «Индустрия пророчеств: любой предсказание сбывается, если оно часть успешного проекта».
В статье рассказывалось о том, что «после установления советской власти не было счета «пророчествам» о том, что началось долгожданное Царство Справедливости на земле (советская пропаганда открыто толковала строительство коммунизма как кульминацию истории, а будущую войну, как окончательную битву добра и зла)». Я сохранила эту статью. В ней наиболее полный обзор. В статье приводятся примеры пророчеств Пушкина, Лермонтова «настанет год России черный, когда царей корона упадет», предсказание Герцена и Достоевского, что « установление социализма будет стоить сто миллионов голов». Предположение Ницше, что политика будущего будет «антиполитичной» и реализуется «артистически-цезаристскими деятелями как некое театрально-литургическое действо….здесь был предугадан «наколдован» фашизм с его «оперным» восприятием власти…».
Считается, что пророчество Ницше об опере, певцах, артистах и литургии исполнилось на фашизме.
Но в современной России надо помнить о том, что история повторяется, как фарс.
И есть «пророчество-проклятье» Вальтера-Либкнехта: «Германская империя, созданная, как пародия на империю Наполеона III войной и революцией ( решительно проведенной Бисмарком «сверху»), будет уничтожена, (что и последовало в ноябре 1918 года)…»
Упоминается о том, что «политические пророчества» делаются из пропагандистских соображений для торжества своего дела и падения врагов.
К теме пророчеств я обращалась в 2007 году в статье, «Пророчества — это новый тренд политологии».
Аналогично и в бизнесе, и в шоу-бизнесе.
Так , в том числе, объясняют «уход» конкурентов, на «преемство» которых не редко намекают вторые исполнители их песен. Чуть ли не «реинкарнция».
Особенно когда погибают такие исполнители, как Игорь Тальков, что потрясло Татьяну Печенкину.
В фильме о Татьяне Снежиной (Печенкиной) тоже есть текст о том, что молодая талантливая певица сама напророчила себе смерть.
А в анонсе к фильму её называют простой девушкой.
Однако Татьяна Валерьевна Печенкина - Снежина не была простой девушкой.
До назначения в Новосибирск её папа В.П.Печенкин «был начальником 2-го управления КГБ (контрразведка). С 1991 года возглавлял управление Министерства безопасности по Новосибирской области, с чем и был связан переезд в бывший Ново-Николаевск, а после революции - Новосибирск.
В 1995 г. вернулся в Москву на должность начальника Управления контрразведывательных операций ФСБ. В сентябре 1997 г. назначен заместителем директора ФСБ и начальником Департамента контрразведки» (Руководство ФСБ России).
С 2000 года В.Печенкин возглавлял службу безопасности «Базового элемента» О.Дерипаски. «В начале 2000-х он мог составить конкуренцию Виктору Толоконскому на губернаторских выборах — эксперты высоко оценивали его шансы, но свою кандидатуру отец погибшей певицы тогда выдвигать не стал» (Татьяна Снежина: певица и контрразведка).
«Как пишут газеты, через Печенкина Дерипаска тесно связан с Кремлем, так как Печенкин вхож в неформальный круг бывших высокопоставленных сотрудников госбезопасности вокруг премьер-министра Владимира Путина. Газета описывает биографию бывшего высокопоставленного сотрудника КГБ. После обучения в высшей школе КГБ в Минске Печенкин в 1980-х годах работал в отделе контрразведки…
Владелец компании "Базовый Элемент", которой принадлежит более сотни компаний в различных отраслях экономики, Олег Дерипаска является самым богатым человеком России по версии журнала Forbes. В настоящее время его состояние составляет 28 млрд долларов. В списке самых богатых людей мира он занимает девятое место.
Через свою жену Полину Юмашеву олигарх связан с дочерью Бориса Ельцина Татьяной. Также тесные отношения связывают Дерипаску с премьером Путиным».
Не простой была и фамилия Печенкина (Печенкин и казанские масоны.Тайна Золота «Печенкин и Ко».1-й крах Банков и «Мальтийский крест»).
Мою прабабушку звали Екатерина Печенкина, она была дочерью Кирилла Печенкина. Екатерина (Харитиния) Печенкина - это супруга Симеона Захарьевича Ярославова и мать моего деда Василия Семеновича Ярославова, родившегося по старому стилю 28 декабря 1877 года, крещеного 1 января 1878 года. По новому стилю родился 10 января. Крещен 12 января.
От имени этих Печенкиных было названо село Печенкино Рождественское - тожъ, в которое из деревни Ярославовой с реки Бирь переехала одна из веток Ярославовых. После победы над Пугачевым под Лягушино, дер. Ярославовой стала называться Ярославовой-Лягушино тожъ («Глава масонов из Кадниковского уезда Вологды и некрестьянское восстание «маркиза Пугачева» после раздела Польши и смены фаворитов Екатерины II»)
В годы Пугачевского восстания дежурным офицером при усмирителе Пугачевского бунта графе П.И. Панине был О.А.Поздеев, который уже в 1791-1792 годах стал обрядоначальником теоретического градуса в Вологде, до этого руководил вологодской ложей «Святой Екатерины Северной звезды» в 1783-1784гг. Осип (Иосиф) Алексеевич Поздеев носил Орденское имя «Пиус», имел собственный девиз - Sophus Pius de Eove (от София).
В годы закамского восстания маркиза Пугачева - О.И.Поздееву было 32 года. Вероятно, с этого времени и началось его посвящение в масонство. Возможно, именно графом П.И.Паниным, дежурным офицером которого он был. Сын П.И.Панина позже, стал супругом дочери В.Г.Орлова - опекуна и воспитателя детей Т.Ф.Ярославовой.
Пойман Пугачев был после поражения под Лягушино В.И.Суворовым, отцом А.В.Суворова. В.И. Суворов (отец) был главным полевым интендантом заграничной русской армии. Тихон Михайлович Ярославов (отец) служил под началом В.И.Суворова в Архангелогородском гарнизоне. Подпись В.И. Суворова стоит на Грамоте императрицы Елизаветы о воинском звании Бригадира - отцу А.Т.Ярославова - Т.М.Ярославову.
Возможно, поэтому в доме А.Т.Ярославова в Вологде у моста рядом с Софийским кафедральным собором собиралась «Северная звезда».
О.И.Поздеев был против «пугачевщины». Поддержали Екатерину II против бунтовщика Пугачева и «казанские помещики» - бывшие самые родовитые ссыльные.
Пугачев во время восстания гонялся за Березовской чудотворной иконой Николы Закамского, перед которой носили Красное с белым крестом военное знамя.
Икону от него жители Николо-Березовки спрятали в Сарапуле, а после подавления пугачевского восстания выкупали её за водку. Об этом рассказывала статья сайта «Староверье Прикамья».
Николо-Березовка, Печенкино, Бирск-Челяднино – все это находилось рядом.
Сначала я изучала связь фамилии Печенкиных и названия села Печенкино. Пути «миграции» Печенкиных. В каком направлении представители рода Печенкиных продвигались на Восток. Появлялись они в Верхотурье и около Далматовского монастыря.
Сам город Бирск назывался изначально Челяднино от фамилии Псковского наместника.
В Пскове история привела меня к Дому Печенко и Псково – Печерской Лавре, основанной при князе Ярославе Оболенском, родоначальнике князей Ярославовых-Оболенских и как-то история Печенкиных и Ярославовых после Бирска соединилась вновь в Пскове («Всё храмостроительство при Псковском Князе Ярославе Оболенском в Пскове и Москве. Оплоты православия и стратегические погосты. Древнее Псковское зодчество. Ч.2»).
Я занималась глобальными нефтегазовыми стратегиями и не очень близка была к этому миру музыки и песен.
Но в 2002 году, через 5 лет после смерти отца Бориса Ярославова, по моей инициативе был издан сборник стихотворений «Борис Ярославов и дочери: Где-то рядом плутала удача».
Я отправила его тогда Ф.Киркорову. Хотела проверить кое-что. Реакции никакой не было.
Дело в том, что однажды в Тюмени на светском рауте нефтяников, посвященном книге Ю.К.Шафраника, куда я была приглашена и который проходил на верхних этажах тюменского Центра Международной торговли, включающего в т.ч. гостиницу, появился Ф.Киркоров. Его туда не приглашали. Но у него в это время были гастроли в Тюмени, он жил в этой гостинице и увидев представительную публику решил, видимо, явить себя. Поднявшись на этот верхний этаж, где проходил светский раут, Ф.Киркоров с охраной двигался так, как якобы он ледокол, а ВИПы нефтяных компаний и министры - щепки и зыбкие лодочки, которые сносит волнами его хедлайнера. Люди с чашечками кофе в руках вынуждены были сдвигаться, чтобы не попасть под «лопасти» его телохранителей. В этой аудитории не принято было так себя вести. Свои охраны были у многих из участников, но прибыли они к Ю.К.Шафранику без телохранителей.
Возможно, В.Киркоров не случайно поднялся на этаж и сделал максимально много для того, чтобы быть замеченным. Нефтяники богатые заказчики ( Филипп Кирковов дал концерт ко «дню нефтяного магната»).
И я бы не вспомнила об этом, отправленном Ф.Киркорову сборнике, если бы в последние годы не стали появляться песни на темы, близкие к «жизненным эпизодам» моих статей этого сборника стихотворений и моих статей о Ярославовых в контексте Пскова и «Третьего Рима». Ведь именно Псков связан с пророчеством о «Третьем Риме».
В сборнике «Борис Ярославов и дочери» в одном из моих стихотворений есть строки:
«Слеза! До дома подожди! Как мне обидно…»
«Плач — прозрачный Плащ творца. Слеза, меня воссотвори!..».
«Лохматый шар моих волос по кругу стрижен,
Кудрей разброс не застит взор, а я — не вижу…» (Сборник стихов «Борис Ярославов и дочери: Где-то рядом плутала удача…», страница 44 ).
Это стихотворение 1990 года о женщине с романтической прической, которую быстрым прощанием обидел мужчина, сдержавшую в себе на публике обиду и слезу, но «воссотворившую» себя в плаче уже дома и обрезавшую вместе с этим романтические кудри в знак прощания с тем, кто спешил».
В 2013 году, уже после моих публикаций о Печенкиных, появился клип Наташи Королевой: «Стояла и плакала» по сюжету - очень близкий к моему стихотворению.
Её героиня тоже остригает пышные кудри в подобной же ситуации.
Я прокомментировала эти аналогии в статье 15 ноября 2013:
«Плач — прозрачный Плащ творца…»… Наташины Слезы: «Стояла и плакала….»
И проиллюстрировала их на следующий день, в статье от 16 ноября 2013 года:
«Коса - сценарий для России. Мир глобальных финансов и «брачный поиск» ньюсмейкеров политики».
За три месяца до этого, в августе 2013 года, на Рождество Николы у меня была также публикация с упоминаем фамилии Печенкиных в её названии:
«Был ли Распутин знаком с казанскими масонами и банкирским домом Мартинсона и Печенкиной ?».
Написана она была в связи с материалом в тюменской газете о Печеркине, которого авторы назвали духовным братом Распутина.
В моей августовской статье 2013 года речь шла о том, что «фамилия Печеркин писалась также , как Печенкин и Печерин, причем такие «трансформации» фамилии имели место в Пышминском районе.
Пышминский район сейчас - Свердловская область. На одной из фотографий в сети вместе со Свердловским губернатором Росселем изображен В.Печеркин - отец Татьяны Печеркиной-Снежиной. Быть может, изучал историю Печенкиных или по другим причинам оказался в этом регионе. Ведь сам он родился в Донбассе.
А его дочь Татьяна Печенкина - в Луганске.
В этом самом Луганске проявляли большой интерес к моему «Проекту Счастье», начавшемуся в 2006 году.
И луганско-украинское «Счастье народу» я даже упоминала в своих статьях «Проекта Счастье» уже 2007 года, разместив на своем сайте, в сокращении, присланные мне презентации, хотя подходы к теме у нас были разные.
«Валовое национальное счастье.(Проект Счастье)».
Что касается разных подходов, то вот эта статья была моя:
«Проект счастье и культ еды: «Кулинар» В.Путин и «Почитатель Торы» Д Медведев»
И вот эта «формула»: «Счастье + Культ еды» нашла отражение в сети ресторанов «Счастье», появившихся в Петербурге и Москве, по времени после моих публикаций.
Причем человек, занявшийся этим проектом, имел как раз отношение к миру музыки и песни.
Это Игорь Белявский, имевший отношение также и к Донецку.
«И.Белявский был одним из первых в Петербурге, кто устраивал музыкальные шоу на Дворцовой площади, а музыки сейчас много и на Донбассе, где богатые политики конкурируют за повестку «Счастье».
Спустя годы после первых его музыкальных шоу, у И.Белявского появилось соприкосновение с рекламой пива, затем сеть одноименных ресторанов вслед публикациям «Проекта Счастья» 2007-2008 года и исследований, посвященных «22:13». "22:13" - это "Орден Лебедя" - ""Сообщество Божией Матери". Это сформулировано мною, и никто до меня так не формулировал…»
А затем Игорь Белявский и возглавляемая им компания «GLOBAL POINT» стала официальным PR агентством отеля «Коринтия».
Вот здесь уже встал вопрос о фамильных брэндах:
Когда-то в 90-х, как одиночку, не пустили в мир музыки талантливую Татьяну Печенкину, Снежину.
Сейчас совершенно бессовестным образом поступают с тем, что делаю я.
По закону Траута так и должно быть ?
Татаро-монголы собирали дань через определенные сроки и определенный процент.
Но ежедневный, еженедельный, ежемесячный перманентный сбор дани в размере 100 % процентов истории планеты не известен
Даже животные своим умом понимают, что не надо разорять то, от чего они питаются.
Роют корни древ только свиньи.
Да, в Татарии тюменской, как описал дипломат С.Герберштейн в его «Московии», просто забирали товар в XVI веке. Критерий был один. Мне это надо. После этого производилась стопроцентная экспроприация. Воровство, разбой.
Те, кто присосался к одним и тем же творческим родам и фамилиям, поступают ровно также как представители тюменской Татарии средневековья.
Мне это надо.
А раз мне это надо: Я взял (взяла), не оглядываясь на разные там «рамочки» морали и закона.
Разбой.
Разбой, который в Пскове считался преступлением много большим, чем убийство без корысти в состоянии аффекта.
Это «денди-разбойники», о которых хотел написать А.С.Пушкин в его «Пеламе».
В сегодняшнее время о «денди-разбойниках» можно сказать так. Это те, кто подсел на моду, красоту, омолаживания и из-за неимения денег пускается в грабеж.
Юрий Лотман посвящал этому свою статью:
«Герой романа Бульвера-Литтона - аристократ и денди, законодатель моды, и часть романа проходит в кругу высшего общества Парижа и Лондона. Однако другая часть жизни героя протекает в притонах, в самом сомнительном обществе. В пушкинском замысле судьба "русского Пелама" (позже Пелымова), проводя его через все слои современного ему общества, связывает с разбойником-дворянином Федором Орловым. Фигура эта, ключевая для замысла Пушкина, как ни странно, внимания исследователей не привлекла. Федор Федорович Орлов, брат А. Ф. и М. Ф. Орловых, - лицо историческое и личный знакомец Пушкина» (Юрий Лотман. Пушкин).
Ф.Ф.Орлов - это сын Т.Ф.Ярославовой («Её высокоблагородие Госпожа Ярославова - мать братьев Орловых: Михаила, Алексея, Григория, Федора и дочери Анны Орловой»).
Федор попал в опалу вместе с братом Михаилом Орловым, который спас Париж ( «Михаил Орлов - он подписал акт капитуляции Парижа и стал «Иоанном Предтечей» отмены крепостного права в России»).
В войне с Наполеоном Ф.Ф.Орлов потерял ногу.
А после войны украл невесту и был картежником. «Кутя и играя в карты, он не был, однако, чужд веяниям времени и вступил в известную в истории декабризма масонскую ложу "Соединенных друзей" в Петербурге…».
Обращу внимание, как раз, Федор Орлов не собирал стопроцентный ясак с Талантов.
Рискуя жизнью, он спас в Бородинском сражении своего брата Алексея Федоровича Орлова, в будущем графа, однако спасенный брат деньгами ему не помогал в годы опалы.
Графа Алексея Орлова пытаются обелить и в истории с братом Михаилом Орловым, и теперь истории с братом Федором Орловым (и того, и другого он предал в дни декабрьского восстания), но по нему надо проводить отдельное расследование.
В конечном счете, Федор умер в 1834 году.
"Замысел Пушкина возник, насколько можно судить, вскоре после смерти Ф. Орлова. Орлов скончался осенью 1834 г. Об этом свидетельствует "извещение", опубликованное его братом Михаилом Федоровичем Орловым в № 84 "Московских ведомостей" за 1834 г.: "С душевным прискорбием извещая о кончине родного брата моего полковника Федора Федоровича Орлова... Отставной генерал-майор Михаил Федоров сын Орлов".
Реальные обстоятельства смерти не известны. Считают, что А.С.Пушкин сместил события. «Ему, конечно, был известен эпизод с нашумевшим покушением Ф. Орлова на самоубийство в 1812 г. А. Я. Булгаков записал в дневнике 24 января 1812 г.: "Вчера младший сын графа Федора Григорьевича Орлова, Федор, проиграв 190 тысяч в карты, застрелился; но как пистолет был очень набит и заряжен тремя пулями, то разорвало ствол и заряд пошел назад и вбок».
Вот этот Ф.Орлов был одним из тех, кто вдохновил А.С.Пушкина на изучение необычных фигур светского общества:
«светский романтический герой (вариант - денди) и разбойник. Причем уже Пушкин наметил возможность слияния этих образов в облике рыцаря наживы, стяжателя и демонического эгоиста Германна…
Аналогия между Германном (Наполеон + убийца, разновидность разбойника) и Раскольниковым (та же комбинация признаков, дающая в итоге образ человека, вступившего в борьбу с миром богатства и стремящегося этот мир подчинить) уже обращала на себя внимание. Такое распределение образов включено в более широкую традицию: отношение "джентльмен - разбойник" - одно из организующих для Бальзака (Растиньяк - Вотрен), Гюго, Диккенса. В конечном счете оно восходит к мифологической фигуре оборотня, ведущего днем и ночью два противоположных образа жизни».
С учетом того, что писала Татьяна Печенкина - Снежина она, по её внутреннему настрою, была очень далека от этого.
Но при этом Татьяна Печенкина - Снежина жила в Москве пол года или полтора года. Напоила и накормила московский мир своим вдохновением, темами, мелодиями, настроением… Не получив в благодарность практически ничего при её жизни.
Кто был с ней рядом, и в компаниях с ней? Денди-разбойники ?
И кто устроил провокацию против фамилии Печенкин уже в декабре 2013 года, после моей августовской этого же года публикации:
«Был ли Распутин знаком с казанскими масонами и банкирским домом Мартинсона и Печенкиной ?»
Фамилию Печенкиных очерняли после декабрьских взрывов в Волгограде.
«Взрывы в Волгограде в день убийства Распутина 29 декабря. Распутинизация Тюмени и России»
Политтехнологи-мародеры Волгограда. Печенкин и Печеркин -духовный брат Распутина в статье12.08.13»
Я обратила на это внимание, поскольку занималась фамилией Печенкиных.
Но в сети заметили провокацию против, конкретно , этой фамилии также и те, кто её ранее для себя не выделял.
В 2013 году, когда все это происходило, я была в Пскове, где находится и Дом Печенко.
Фамилия Печенкин, по моему мнению, связана с домом Печенко в Пскове, а сам Дом Печенко - с Псково-Печерской Лаврой.
Основатель Псковой-Печерской лавры Князь Пскова Ярослав Оболенский был крещен именем святого Себастиана, истыканного стрелами по его житию (КНЯЗЬ ПСКОВА ЯРОСЛАВ ОБОЛЕНСКИЙ У ОСНОВАНИЯ ПСКОВСКИХ ЛАВР ХРАМОСТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И В ЛИВОНСКОМ ПОХОДЕ 1480 ГОДА).
В римских катакомбах этого Святого Себастиана проповедовал апостол Петр. Фотографией базилики св. Себастиана я иллюстрировала статью от 26 мая 2013 года:
«Псковские скарабеи и мифы о Зерване. «Третий Рим» из катакомб Святого Себастиана…», написанную после моей первой поездки в Псков.
Затем была ещё одна статья о святом Себастиане от декабря 2013 года.
К образу этому ранее российский шоу-бизнес не обращался. Да и я изучала историю святого Себастиана сначала исключительно в связи с тем, что в честь него был крещен князь Пскова Ярослав Оболенский, похороненный в Троицком Соборе Пскова, что выделил митрополит Евгений Болховитинов, автор книги «История княжества Псковского».
После этого, в 2014 году, появился клип Ф.Киркорова в образе истыканного стрелами Себастиана, что большинство не поняло, потому что Святой Себастиан почти не известен в России ( Какой сценарий сейчас реализуется в России. Ради какого плана В.Путин отодвинул интересы экономики на второй план).
В преамбуле к одному из текстов о Татьяне Печенкиной (Снежиной) говорится о том, что не оцененный при жизни её большой талант, стал причиной появления домыслов о «выдуманной и никогда не существовавшей героине».
Но её реальной помнит Новосибирск.
Она там была похоронена вместе с женихом Сергеем Бугаевым и друзьями Головиными (позже в Новосибирске появился тезка Сергей Бугаев).
А потом - перезахоронена в Москве, куда уехали её родители.
Таких прецедентов даже в деятельности спецслужб России не было.
Но, с учетом того, что происходило вокруг фамилии Печенкиных в начале 2014 года, не исключаю появления многочисленных мифов, создаваемых теми, кто движим корыстью, и кто когда-то в 90-х не допустил Татьяну Печенкину к российской аудитории, несомненно бы высоко оценившей её талант. «Денди-разбойники» - оборотни, с разной дневной и ночной жизнью, вполне могут попробовать продлить себе долгожительство в шоу-бизнесе на имени Татьяны Печенкиной- Снежиной, которая родилась 14 мая 1972 года и прожила всего 23 года.