Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Архангел Уриил. Вторая часть

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960).Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991).Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014)
5-8 сентября 2009 года, Санкт-Петербург

Первая часть

Вторая часть

Глава двеннадцатая: Волхование с Уриилом, Знамение Радуги

Рано утром, после того, как я разместила на сайте первую часть статьи про архангела Уриила, на небе сияла Радуга. Небо чистое, асфальт за ночь высох после дождей, а на утреннем небе Радуга, которой я не видела больше года, с того самого момента, как Петергоф получил номинацию «Чудо России».

На награду от Уриила в виде Радуги - не надеялась. Но с юмором подумывала о том, что грозовые штормы Уриила не закончатся и Уриил не выпустит меня из-за стола, пока я не выставлю на сайте первую часть статьи об этом архангеле, в т.ч. архангеле Гроз, Молний, Комет и Ураганов. Был долг за мной, надо признать...

Уж Уриилу-то как покровителю ученых известно, что я пишу только в дожди, и как любой петербуржец «ловлю погоду», чтобы все солнечные часы провести на берегу Финского залива Балтийского, а точнее Ярова моря. Кстати, а почему до сих пор залив Финский? А не Русский и не Яров, и не Варяжский, коль скоро одно из названий моря было - Варяжское. Хотя нейтрально -Лебединый. Опять же в год защиты Лебедей актуально поставить этот вопрос.

О Лебедях я и думала вечером, размышляя о продолжении статьи: Как Лебеди связаны с Уриилом... Почему и Лебеди, и Уриил дают дар пророчества? Сарасвати приезжает на семи белых Лебедях..., а Уриил - Варуна, которого понимают как Вестника, в свою очередь, прибывает на белых лошядях. Какая нить между ними? Думаю в финале статьи найду ответ на вопрос?

Сейчас же обдумывая феномен Радуги, размышляю: Что происходит? Радуга - в день, когда Петергоф назвали «Чудом России». Радуга после крестного хода в честь иконы Николы Закамского, связанного с архангелом Уриилом, поскольку и Ника, и Уриил (он же Фану-ил) являются Ликами Бога. Радуга после размещения первой части статьи об Урииле... Совпадения? Слишком показательные...

Ведь существует мнение, что Архангел Уриил «подобен Волхвам, и к нему можно обращаться за интеллектуальной информацией, практическими решениями и творческими способностями. Не надо взбираться на гору, чтобы достичь волхвов - Уриил, не мешкая, явится перед вами. Хотя вы можете даже не понять, что Уриил уже явился, чтобы ответить на вашу молитву, пока вас не озарит новая блестящая идея» - так пишут о нем в интернете те, кто собирает информацию об Урииле. А таких становится все больше...

Можно ли сказанное понять так, что Уриил - «Волхв», который приходит сам, реагируя на некоторую мысль и принося с собой новые мысли и идеи?

Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, видимо, имеет смысл подробнее вернуться к теме Уриил, Комета, Радуга, Ураган, Наводнение, Потоп. Ведь наиболее известен этот архангел в этом контексте.

В книге «Машина Уриила» есть глава «Знамение Радуги» и приведен рисунок масонской чертежной доски с изображением кометы, радуги, Венеры и пещеры.

Как пишут авторы книги К.Найт и Р.Ломас: « нам показалось крайне любопытным, что согласно традиции Священнического кодекса, знамением того, что он более не пошлет потоп на землю, Бог избрал радугу (Быт.9:13). Не надо обладать богатым воображением, чтобы представить сколь зловещи были последствия потопа... Когда же наконец из-за туч «ядерной зимы» проглянуло Солнце, его лучам приходилось пробиваться сквозь потоки дождя, все ещё лившегося на землю. Свет преломлялся, и повсюду расцветали радуги. Подобное пиршество света с небес после непроницаемого мрака, возвещающее возвращение погожих дней, виделось благоприятной вестью, ниспосланной Богом.

Образ радуги встречается и в масонском символизме, где он связан с падающими кометами и потопом. На упомянутой выше масонской чертежной доске, посредством которой наставляли масонов древним традициям ордена, вверху видна выступающая из-за неба рука с кинжалом, издавна являющася символом кометы... Посредине видна радуга с пятиконечной звездой, олицетворяющей Венеру, утреннюю звезду, которая в иудействе, франкмасонстве и многих других древних традициях символизирует возрождение. Под радугой видна Неопалимая Купина, откуда Бог говорил с Моисеем на Синайской горе... Другое средневековое изображение представляет умозрительный образ падающей кометы, где кинжал служит длинным хвостом кометы». Авторы считают, что окружающие комету головы символизируют народы. Но головы вообще-то отрубленные и, мне представляется, что они символизируют смерть, которую несет комета, именуемая иначе «Метлой перед Божьими стопами».

Глава тринадцатая: Метлы перед Божьими стопами: к смене земных властей и природным катаклизмам...

Как я уже упоминала в первой части статьи, сама книга «Машина Уриила» посвящена исследованию вопроса о том, был ли потоп реальным событием и что могло привести к такому потопу. В финале же книги авторы делают следующий вывод: подобного рода потоп могло вызвать падение кометы. А поскольку буквально в дни подготовки этой первой части статьи в России случился рукотворный потоп на Енисее, то свой материал, посвященный и этому потопу я назвала: «Взлет Лебедя» Владимира Путина перед «Потопом» на Саяно-Шушенской ГЭС, поссорившей Лебедя и Чубайса».

Именно в этой публикации мною высказана гипотеза касательно того, что потопы случаются после «наезда на Лебедей», а высказана эта гипотеза была следующим образом:

«У этих Великих Потопов бывает две причины.Первая причина: Земля, «обиженная злыми и бездушными людьми», вопиет на всю Вселенную и эти стоны доносятся до Врат Рая, т.е до Созвездия Лебедя. А уже из созвездия Лебедя встречно приходит наказание.Я пришла к выводу, что этим наказанием как раз и являются потоки метеоритов и комет. Лебедь - Калахамса издал первый звук ОУМ … И это как раз то Слово, которое было в начале всего. И если от этого первозданного звука родилась Вселенная, то «плач» планеты Земля, безусловно, может вызвать метеорные потоки и потоки комет. Вторая причина: Это люди с потемненным сознанием, фактическое безумство которых приводит к техногенным катастрофам и потопам. Поэтому главной целью франкмасонства как раз и является изучение того, как обращение планет связано с нравственностью и моралью людей, с состоянием их сознания... Четвертое пророчество Фатимы, приведенное в книге «Славянское миропонимание» (издание 2009 г.), говорит об этом же. «ЛАДА Богородица (Лебедь) предупреждает о том, что «отпустит карающую руку сына своего Перуна, который уже летит для расправы над злонамеренными силами на Земле»...

Как видим, решение о Каре принимается Божьей матерью в созвездии Лебедя. А потому к этому Созвездию и обращены все молитвы, ритуалы и обряды. Все главные обряды Англии связаны с образом Лебедей... Во время магической церемонии клеймения Лебедей на Темзе произносится тост за правящего Короля или королеву, как «Властелина Лебедей».Этот ритуал приходится на 18 июля и совпадает по дате с метеорным потоком, который называется альфа-цигниды, в окрестности Денеб - самой яркой звезды созвездия Лебедя. И только сейчас я обратила внимание, что члены императорской семьи Романовых были убиты тоже 18 июля в день клеймения Лебедей (потомки английской королевы Виктории). Т.е. это не спонтанная жестокость от глупости какого большевика, а судя по дате - ритуальное распятие».

В этой же статье я упомянула представившийся мне интересным исторический факт о надписи на старинном ковре, заказанном супругой Вильгельма Завоевателя и изображающем победу норманнов над английским королем Гарльдом в 1066 году, Надпись эта была такова: «Они страшаться кометы!».

Начав поиск более подробных сведений об этом ковре и о том, как символически изображались кометы, вышла на материал «Комета как Бич Божьего гнева» из «Очерков истории астрономии в Древней Руси» Д.О. Святского (www.pereplet.ru). Как выяснилось, « кометы - эти волосатые или хвостатые звезды», давно привлекали внимание наших предков. Считалось, что кометы появляются к войнам или смене царства, а также тогда, когда на планете Земля появляется много грешников, дабы всех этих грешников уничтожить. Люди разделяли кометы, хвосты которых были похожи на копье или меч, и, как оказалось, весьма важно было то, куда показывал хвост кометы. В любом случае, все кометы тянут за собой свирепые ветры и трясение земли. Однако же самая важная премудрость заключается в том, что Кометы - это предтеча Богам. Это Вестники Богов. Они зачищают путь перед Божьми стопами!!! Как же это похоже на Иоанна Предтечу, который появился перед рождением Христа!

Не удивительно, что в Лаврентьевской летописи по 6572 (1064) г. летописец относит кометы к «знамениям». При этом считается, что ... такой взгляд на кометы на Руси сложился вполне под влиянием византийского миросозерцания... И как выяснилось, на Руси ещё в XV веке была известна астрономическая книга «Шестокрыл». А вот в современной системе образования в России убрали даже предмет астрономия...

Считаю важным привести две цитаты непосредственно из источника, который я прокомментировала, где сохранен язык летописца и его благоговение перед кометами и небесными знамениями:

«В народе их обычно называют метлами, причем на Украине ходило поверье, что «тильки явиться на неби метла, то буде вийна»; в Белоруссии говорили в народе, что бог посылает метлы на небе, чтобы смести грешников с лица Земли, а в остальной части России о кометах говорилось: «метлы небо подметают перед божьими стопами». Вообще, мнение о том, что кометы появляются по велению свыше и побуждают людей к покаянию, было общераспространенным; оно, однако, не является подлинным народным мнением и, по-видимому, навеяно старинной апокрифической письменностью византийского происхождения... Объявляется в писании, в книге Григория Писидийского, звезда комида, образом яко копие или яко меч от нея или хобот и разноявляется... первая является копейным видом, вторая хвостатым-- к бранем (войнам), третья --пресветло блистающая дает блистание от себя, егда царство пременитеся имать... Григорий Писидийский об оных глаголет, никакоже с протчими звездами ходят, ...но егда царство которого великого монарха пременитеся судьбами всесильного бога имать или брани на стране той и кровопролитию, гладу и тому подобному гневу божию. Когда всесильный бог воздвигает своею властью на воздусе яко свещу с лучем огненным, являя праведного гнева на ны пришествия, яко человеколюбец показуя и претя нам пристати от злоб наших, да не погибнем зле, но видяще такое знамение... покаемся... кометы или метлы великия и долго пребывающия, великия и все-сильныя свирепыя ветры за собой ... к сему же... последует трясение земли, о чем и в истории свидетельствуется».

Интересна, в связи с этим знанием, динамика: в 1908 году Тунгусский метеорит упал на территории России, как вестник Кометы Галлея. В 1910 году Планета Земля проходит через хвост кометы Галлея, что есть - предтеча Божьим стопам, а в 1917 году - революция и смена власти в России. Получается как Божье наказание?

Хотя Тунгусский метеорит многие ученые считают кометой... Однако в любом случае мы имеем дело с предтечей Богу, которому похоже открывает пути Архангел Уриил...

Либо, во втором случае, Уриил очень хорошо знает, когда открываются дороги к Богу, в какие конкретные Времена и пытается об этом предупредить людей через пророков и ученых

Либо, в третьем случае, Уриил сам и есть Божьи стопы...

Глава Четырнадцатая: Воронка Вращения, Спираль и «самооплодотворяющийся» Змей Уриила

Уроборос из книги «Философский камень»

То, о чем говорится в исследованиях Найта и Ломаса можно додумать так, что падение кометы (приведшее к потопу) должно было вызвать искривление электромагнитного поля земли столь заметное, что образовавшаяся «электромагнитная воронка» могла быть даже сильнее, чем «воронки» на полюсах планеты Земля. В таком случае, понятно почему, в конечном счете, все это привело к симфонии радуг или явлениям, близким к северному сиянию. Интересно, что подобные явления на многие месяцы вызвал и Тунгусский метеорит. И некий датский астроном Торвальд Кооль, ещё не знавший о падении метеорита (кометы), но наблюдавший эти сияния, через 5 дней после события, 4 июля 1908 года сделал запись: «желательно было бы узнать, не появлялся ли в последнее время в Дании или где-нибудь в другом месте очень большой метеорит?». Его сочли прозорливым. А я думаю, что он был самым посвященным и владел знанием о том, что падение комет вызывает многодневные и многомесячные сияния в атмосфере. Тем более, речь идет о Дании - древнем «Лебедином гнезде».

Итак, мы вновь приходим к Воронке вращения, которая похожа на спираль, накрученную на конус, с витками спирали, уменьшающимися в диаметре, по мере приближения к вершине конуса. Конус в разрезе - это и есть треугольник, в том числе и тот, который - на долларе. А Око Гора в вершине треугольника, с моей точки зрения, символизирует «проход» - точку перехода или путь Гора, т.е. то - откуда приходит и наблюдает Гор...

Замечу, что подобная воронка вращения никогда не существует одна, также как не могут существовать отдельно северный и южный полюса магнита. Вершина воронки, втягивающей в себя, соприкасается с вершиной воронки, выталкивающей из себя. Упрощенно, в этом случае мы и имеем два треугольника, соприкасающиеся вершинами, если видеть картину в плоскости (или в разрезе). Если же смотреть на это в объеме, то спираль, витки которой уменьшались до точки соприкосновения вершин конусов, после этого начинает расширяться. Это не что иное как воронки сжатия и воронки расширения, о которых я писала в публикации «Вызов притока: четыре «Т», как условие четырех «И» («Вечерняя Тюмень, 03.07.2008), а также «Протезы» - плохие «проводники» к «деньгам» и власти будущего»

В обсуждаемом ракурсе их можно назвать Воронки формы и Воронки хаоса. И ось этих воронок - далеко не всегда прямая линия. Точнее сказать, она, чаще всего, тоже изогнута.

Нас же в данном случае интересует спираль, которую издревле сравнивали со Змеем.

Вот этого Змея, не редко, и отождествляли с «дурным архангелом Уриилом». При этом отношение к Змее было двойственное. Раньше Змеи и Драконы были положительными героями мифологии. А вот позже с ними стали ассоциироваться многие негативные качества.

И тем не менее, даже сейчас, образ Змеи символизирует мудрость и является символом исцеления и медицины.

Несмотря на это Змея как раз и обвинили в том, что он дал Знание Адаму с Евой, т.е. в том, что он несет ответственность за изгнание человечества из Рая и за появление у людей плотных тел ( материальных тел).

Что же это за двуликий Змей, либо это два разных Змея?

Если вернуться к древности, то Змея была, в первую очередь, магическим и религиозным символом сил, породивших жизнь, иногда она изображала самого Бога-Создателя. Уроборос - змея, кусающая себя за хвост, - символ не только вечности, но и божественной самодостаточности ( ороборосот греч. ουρά, «хвост» и греч. βορά, «еда, пища»; букв. «пожирающий [свой] хвост»).

Как видим, здесь, в названии Уроборос, мы снова встречаем корень «Ур».

Восемь таких Уроборосов изображены на «Столбе Ученика» в Рослинской часовне ( близ Эдинбурга), ставшей известной благодаря книге «Код да Винчи», в связи с легендой о потомках Христа. Иначе эту часовню называют «Собором загадок».

И в связи с упоминанием самодостаточности змея Уробороса у меня возникает ассоциация с самооплодотворением такого цветка как Роза.

В книге «Машина Уриила» Найт и Ломас пишут по этому поводу: «Во многих традициях знак Венеры в виде пятиконечной звезды тесно связан с пятилепестковой розой, тоже являющейся символом воскрешения и непорочного зачатия ... Причиной выбора Розы ... в качестве символа Воскрешения, связанного с Венерой, послужила особенность завязи rosa canina. Обычной дикорастущей розы. Это растение может плодоносить без опыления другим растением». Большинство цветов размножается половым путем (перекрестным опылением), а дикорастущая роза не нуждается в сторонней помощи для плодоношения. Поэтому она может умирать и возрождаться, оставаясь такой, как была».

Таким образом, розе не нужно опыление, отчего именно этот цветок и символизирует невинное зачатие. Поэтому она и избрана символом тамплиеров, которые верили в то, что женщина может родить без участия мужчины, если при этом присутствуют Боги, а точнее Бог-Создатель. Возможно, и Уроборос...

Глава пятнадцатая: Храм Розы и Креста

Существует также древняя гравюра «Храм Розы и Креста», объединяющая по большому счету все то, что обсуждается в настоящей статье.

На ней слева, на уровне неба, изображена фигура юноши, обвитого змеями (в коронах), и обозначен его приход от шестиконечной звезды. Справа - символ Лебедя, также движущегося в направлении к Земле и тоже - от знака шестиконечной звезды. То, что расположено Справа и Слева, в данном контексте имеет большое значение, потому что в пророчествах часто присутствуют такие, к примеру, характеристики: «тот, кто слева от меня...».

В центре из облака на небе - рука, которая держит подобие двухвостой кометы. Однако это не кинжал, как обычно. К тому же рука, похоже, удерживает Храм, т.е. спасает его. По диагонали поясняющая надпись, но нет возможности её прочитать. И у Храма есть Крылья... Читатель моего сайта, приславший эту гравюру обратил внимание на надписи FA (слева) и MA (справа), а также на Ноев Ковчег на горе. МА, скорее всего Мария. Она на картинах соотносится с буквой М. А лебедь - соответствует Божьей матери, созвездию Лебедя и Раю. Над слогами FA и MA буквы SS... Буква S на картинах такого рода, как правило, соответствует словам «Тайна», «Тишина» или словосочетанию «Рыцарь, смерть и дьявол», составленному из названий трех карт Таро. FA и MA также можно прочитать как Фараон и Маат.

Как видим, на гравюре Храма Христа и Розы - основная тема масонов: тема возмездия и спасения от него. И, что интересно, именно на этой гравюре одновременно присутствует «Змея-Человек», а также Лебедь, Комета и «Ноев Ковчег». Само название Крест и Роза, тоже несет в себе символ Лебедя, потому что созвездие Лебедя иначе называется созвездием Креста. А Роза, что будет показано ниже, связана с Пятиконечной звездой, Пентаклем и Уриилом, которого связывают не редко с той же самой Змеей. Аналогом Уриила, в четверке главных архангелов, является Человек. Тогда как Архангел Михаил соотносится с образом Льва.

Лебедь и кометы (метеоры) на этой гравюре взаимозвязаны также как и в обряде клеймения лебедей на Темзе, начинающемся в дни метеорных потоков. Видимо, те кто создал этот обряд, знают, что в эти даты Бог близко, коль скоро метеоры «подмели» путь перед его Божьими стопами и потому это редко удачный день, для того, чтобы «переговорить» с Богами, а также сообщить им, что на земле все спокойно. Лучшим звуком для этого сообщения является, надо так понять, голос лебедей, самых близких «родственников» Лебедя Вечности - Калахамсы, который и произнес первый звук ОУМ. Возможно таким образом происходит настройка вселенской гармонии или вселенского Лада. Этот Лад обдумывался мною в статье о «Золотой бабе и Золотом Будде», т.е. о «Золотой бабе», исполняющей желания лишь тех людей, которые обращаются к ней искренне, жертвуют осмысленно и просьбу выражают на особых вибрациях.

В случае же, если такой небесной гармонии нет, случаются глобальные звездные катаклизмы, подобные тем, которые описываются в гипотезах о ранее существовавшей планете Фаэтон.

В рассказе Александра Левина «Гибель Фаэтона» представлена гипотеза согласно которой, у ближайшего к Солнцу гиганта - Фаэтона - распалась сложная и неустойчивая система спутников. Ядро поврежденного силами гравитации Фаэтона - это сегодняшняя планета Уран - единственная из всех околосолнечных, которая вращается «лежа на боку» - то есть собственная ось вращения Урана почти лежит в плоскости орбиты планеты».

По другой легенде, к гибели Фаэтона приложился Зевс, наказавший Фаэтон за «превышение полномочий в управлении солнечной системы», чуть не приведшей к гибели планеты Земля. Позже Зевс, по просьбе его сына Аполлона, пожалел Фаэтон и превратил его Кикна (Κύκνος, cygnus, лебедь), т.е. в Лебедя.

Интересно, что эта «наказанная планета Уран» имеет тоже самое название, что и Бог-Творец Уран в греческой мифологии. И эта планета Уран ещё будучи в ипостаси Фаэтона пыталась выполнять функции архангела Уриила, которого Енох называл «Вождем всех Светил».

Так что, быть может, неразгаданное FA - это указание на Фаэтон и катаклизмы, к которым приводит нарушение вселенской гармонии, наряду со стремлением УПРАВЛЯТЬ при недостаточности навыков УПРАВЛЕНИЯ.

А тот факт, что по легенде Фаэтон превратили в Лебедя, я ещё прокомментирую позже. Потому что это важно и имеет аналоги в Туманном Альбионе.

Глава шестнадцатая: Уроборос - Бог создатель?

Поскольку Уроборос имеет общий корень с Уриилом и Уром, а также общий образ Змея (Спирали), то я воспроизведу текст о нем из одноименной статьи «Уроборос»

«Гностический образ, олицетворение бесконечного цикличного времени и непрерывности процессов бытия. Уроборос - символ Вечности и всей алхимической Работы. Кроме того, Уроборос может связываться с представлением о самооплодотворяющем, самодостаточном творении. Традиционно представлялся в виде змеи, кусающей свой хвост или пожирающей свой хвост. Таким образом, выступая символом последовательного чередования противоположных начал бытия, подобно китайскому символу ян-инь... Возможно, изначально - вселенский змей был вроде скандинавского Ёрмунганда... В скандинавской мифологии описывается мировой змей Ёрмунганд: его «бросили в море, и там он вырос такой огромный, что и теперь окружает землю, кусая свой хвост» (Младшая Эдда).

Это описание как Змея маленького (Сжатого как пружина, в виде Уробороса), так и Змея Большого, выросшего по скандинавской легенде в море, как раз и подходит под описание магнитных линий, у которых нет конца, а есть только участки прохождения через северный и южный полюс, а также участки, где эти линии почти прямые, и где они превращаются в части сферы (круга).

К тому же в приведенном описании есть светлая и темная часть змея, то есть добрая ветвь спирали и злая ветвь спирали, что соответствует Воронке Созидания (Змее-Спирали Созидания) и Воронке разрушения (Змее- Спирали хаоса). И коль скоро Змей у нас сейчас злой, а не добрый, то мы, видимо, находимся на его темном витке.

Образ Змея настолько сильно запечатлен в сознании человечества, что даже огромных размеров змея изображена на 400-метровом Великом змеином кургане в Огайо.

Я не буду воспроизводить всю мифологию о Змеях, а выделю то, что мне представляется важным для познания архангела Уриила, особо обращая внимание на «Урай» - «диадему фараона», змеиную эмблему королевской власти, а также на то, что Христа изображали и как распятого на кресте Змея.

«Змея часто - эмблема смерти и хаоса, так же как и жизни. Пример положительной символики змеи - такое понятие йоги, как «кундалини» - символ скрытой духовной мощи - змееподобный клубок жизненной энергии... Власть змеи в более опасном ее выражении символизировалась как в Индии, так и в Египте поднявшейся вертикально и распустившей капюшон коброй. В Египте ее называли «урай» или «диадема фараона» - защитная змеиная эмблема королевской власти, повергающей врагов... Змеи, обвившие каду-цей (жезл Гермеса (Меркурия), символизировали взаимодействие противоположных сил. Изображение Змея использовали как знак Христа на кресте, искупляющего грехи мира. Изображения змеи, прибитой к кресту, которые встречаются в средневековом христианском искусстве, стали, таким образом, символом воскрешения и превосходства духа над плотью. При этом птицы, ассоциирующиеся со светом, такие, как орел, сокол или легендарная Гаруда в Индии, часто изображались убивающими змей, как и многие боги и герои. В германской мифологии Тор и Беовульф убивали змей-драконов, но и сами погибли, сраженные ими. В легенде о Геракле (Геркулесе), он будучи еще младенцем, задушил двух змей. Однако были и положительные мифические боги и герои, чьими отцами были змеи (включая и Александра Македонского, о котором говорили, что его зачал Зевс в облике змеи). Амон и Атон, почитаемые божества Древнего Египта, были богами-змеями. В греческой мифологии Кадм, основатель Фив, сеял зубы змеи-дракона, из которых потом выросла фиванская знать».

Итак, мы вновь в этой цитате встречаем тему Инь и Янь, уже поднятую в главе настоящего материала о Руне «Ур» и о некотором «Нуле» - «Ничто» между противоположностями, из которого «рождается» или иначе - созидается вещество, т.е. «Нечто появляется из Небытия, как ребенок» ( «Божественные почести Уриилу - «потенции» между Инь и Янь, между Северным и Южным полюсами магнита…» )

Мы здесь встречаем также отождествление Змеи с материальным телом, которое появилось как следствие «Работы этой созидательной (плодородной) части «Спирали-Змеи».

Убить в себе Змея, «выродившегося в материю» (трансмутировавшего в материю) - это значит порвать связь с материальностью и начать путь духовного восхождения.

Однако убивая темную часть Змея нельзя убить его светлую часть ! Я так думаю и уверена в этом. Скорее, сам Змей может и должен быстрее «пожрать» свою темную часть и перейти в светлый сектор. Т.е. перейти в свое Светлое будущее.

Несмотря на все эти аналогии и аллегории нет достаточных оснований чтобы сказать точно: Ур - это единый Бог. Бог - созидатель, Бог-творец и Бог - архитектор - да. Возможно, ипостась (лицо) вселенского Бога... Над остальным надо размышлять.

Однако у нас появился ещё один интересный ряд: Уриил, Венера, Роза и тут же, получается, пятиконечная звезда - знак Венеры и знак масонов!

Глава семнадцатая: Уриил и Венера, Пятиконечная звезда и God

Пятиконечная звезда, описывающая ход Венеры по звездному небу, «до сих пор изображается на потолках всех английских масонских храмов. Таинственная пятиконечная звезда предстает с сияющим светом в виде Солнца посередине и в окружении буквы G (олицетворяющей Бога ( God), Всевышнего)».

У египтян пятиконечная звезда стала иероглифом для обозначения «ЗНАНИЯ». Авторы книги «Машина Уриила» полагают, что тот, кто понимал движение Венеры, обладал наиболее важным знанием наступления той или иной страды, от посевной до разлива Нила и, наконец, сбора урожая». Отсюда такой выбор иероглифа Знания в виде пятиконечной звезды.

В книге Энрике Де Висенте «Оккультные корни «Кода Ла Винчи» дается более подробное разъяснение, касающееся отношения египтян к цифре Пять.

«Египтяне видели число 5 (соответствующем пентаклю) символ союза между числом 3, которое они считали числом солнечным и мужским, и числом 2, которому они приписывали лунное и женское значение. Поэтому они обозначали Бога Гора сына Озириса и Изиды, числом 5. Это число представляло совокупность его отцовского и материнского наследства. И чтобы не оставалось ни малейшего сомнения относительно двойного божественного начала, два глаза Гора отождествлялись с Солнцем и Луной.

Кроме того, Гор законный наследник трона своего отца и высшее божество теократического государства...

В египетской мифологии понятие священной династии отражает миф о Горе. Зачатый воскресшим богом и матерью богиней, он обязан своей матери Изиде правом на царствование.

Специалисты в религиоведении утверждают, что Озирис, Изида и Гор определяют иконографическую модель Святого семейства в Христианстве, Также они считают, что египетские изображения Изиды, держащей в подоле маленького Гора, послужили прототипом для последующих изображений матери с младенцем Иисусом.

Как в египетской, так и в христианской мифологии рождение Бога сына происходит в результате чудесного зачатия, без участия мужчины».

Итак, число пять указывает, предварительно, на взаимосвязь Уриила с Гором, а также на двойное божественное зачатие - символ священной династии божественного происхождения, обладающей высшим правом на царствование.

Таким образом, в древнем Египте пентакль был символом Священной династии Гора.

В данном случае, я иным путем пришла к ранее сделанному выводу о том,что «архангел Уриил стоял у колыбели всех священных родов. (УРИИЛ - «Отец» Царя Соломона и Иисуса Христа… «Архангел» - у «колыбели» королевских родов: Тот, кого «убил» царь Давид… )

По всей видимости, это было известно и масонам, на что указывает масонская степень посвящения Князь Розы и Креста Эредома в древнепринятом обряде для Англии и Уэльса, открытом ныне исключительно для франкмасонов из христиан. В этом посвящении есть такие слова: «Час, когда обретается Слово и совершенный камень превращается в мистическую розу. Явилась Пламенеющая звезда во всем её блеске; восстанавливаются наши жертвенники; истинный свет возвращается к нашим очам; рассеивается мрак; и заключается Новый завет...» («Машина Уриила»).

Тема мистической розы в этом тексте связана с явлением Христа, а также со всем его священным наследием...

Таким образом, Пентакль - это знак власти «от Бога» и священных династий, а также Иероглиф знания.

Этот знак называют ещё Пентальфой, Пентограммой (греч.πεντάγραμμον от πέντε - «пять» и γράμμα - «черта, линия»). Она представляет из себя правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные по высот. А сам пятиугольник именуется Пентагоном (от греч.πεντάγωνον - пятиугольник). Не случайно именно Пентагоном называется и здание Министерства обороны США, построенное в форме этого самого пятиугольника, а также и само Министерство обороны США, занимающееся самыми высокоинтеллектуальными исследованиями, дающими опору американской власти во всем мире.

Как тут не вспомнить архиепископа Херсонского, который задолго по создания Пентагона и возведения здания Пентагона рекомендовал поставить знак архангела Уриила на Министерстве иностранных дел и Министерстве внутренних дел России. («Архангел Уриил - «Огнь Божий» и Свет Озарения. Охранитель Храмов, Царских престолов и русского Севера …» )

Глава восемнадцатая: Уриил - Король Пентаклей: Печать Соломона, Подвеска Петра и наваждение Наполеона

Считается, что первые известные изображения пентаграммы (Пентакля, Пентальфы) датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звезды, найденные в развалинах древнего города Урука... Архангел Уриил здесь не упоминается... Архангелы вообще появились позже в религиозной лексике, а вот корень «Ур» в названии города Урук, также как и Пятиконечная звезда, почему -то идут рядом уже много тысяч лет назад. Урук, напомню, город-государство шумеров в Междуречье (Южный Ирак), общинными богами которого были Ан и Иннана. Позже власть из Урука перешла в другой древнейший шумерский город Ур, расположенный на противоположном от Урука берегу реки Евфрат. Соответственно, существовали династии Урука и династии Ура. Город Урук известен тем, что в нем появилась первая письменность - клинопись (3300 лет до н.э.). Однако примерно за 6000 лет до появления письменности в этом же районе появились символы поклонения Созвездию Лебедя и Северной звезде.

Пентальфа относится к сложным символам. Назван он так потому, что воспроизводит букву α (альфа) на каждой из своих сторон или в пяти различных положениях. Напомню в этой связи, что Алиф первая буква арабского алфавита связана у нас и с Лебедем (гусем).

«Пентальфа в оккультизме и каббале он означает человека или макрокосм, «небесного человека». В эзетерической философии пентальфа, или звезда пятиконечная, является символом эго, или высшего манаса, при котором снимаются ограничения с души ( карма, майя, паша-анаве) не дающие ей познать истинную, божественную природу. Душа очищается от Нечистоты (санскр.) и становится чистой.

Пентакл связан с Золотым числом фи - 1, 618 ( назван в память Фидия) и с Золотой спиралью, встречающейся во вселенной с непостижимой частотой

Я не встречала пока прямой аналогии между архангелом Уриилом и пятиконечной звездой, а скорее только, ассоциативный ряд «Уриил - пятиконечная звезда», который выделила для себя впервые, когда знакомилась с книгами о Николе Можайском, подаренными мне в начале этого года. В этих книгах о Священном граде Можайске есть важный сюжет о том, что среди прочих украшений на иконе Николы Можайского также висел и дар от Петра Первого, где с одной стороны - была изображена голова самого императора, а с другой стороны - Георгий Победоносец. Этот факт представился мне весьма загадочным и знаковым, и я даже начала с него целую серию статей о «Петре Первом» ( Перст Бога:ПЕТР ПЕРВЫЙ: язычник, масон, Антихрист или «родственник» Христа? Часть первая, Часть вторая, Часть третья. Часть четвертая).

В этих публикациях подробно рассматривалась взаимосвязь имен: Георгий, Юрий, Уриил, Ярий, Никола. Однако я на время в них оставила за кадром важную деталь. Обсуждаемая подвеска от первого императора Петра Первого - Николе Можайскому имела форму пятиконечной звезды. Т.е. Петр Первый очень хорошо знал знак пятиконечной звезды и его символизм. А также знал взаимосвязь этого знака с Георгией Победоносцем и Николой Можайским, держащим в его руке Храм Соломона

Не прошел мимо пятиконечной звезды и Наполеон. Когда он закладывал основы Французской империи, то решил поместить пятиконечную звезду на герб города Паража, а изображение Изиды - на свой трон. Наполеон даже назначил комиссию из историков -масонов для того, чтобы найти доказательства символической связи между Древним Египтом и Парижем, которому с самого основания покровительствовали языческие богини дреней Греции Диана и Кибелла. Об этом пишет Энрике Де Висенте, указывая также на то, что пятиконечная звезда символизировала не только планету Венеру, но и звезду Сириус, самую важную в древнем Египте и опять же связанную со счетом времен. Сириус, как звезда Исиды, «отождествлялась с Раем или «Тростниковым полем». «Елисейские поля» в Париже - также одно из языческих названий Рая. Сам Париж известен в мире как город Света и именуется иначе «Маяком Изиды». Древним названием Парижа - было Лютеция, оно связано со светом и кельтским божеством Лугом. Совсем не случайно, Триумфальная арка - визитная карточка « города Света», расположена на Площади Звезды. В ней находится «Око провидения», испускающее лучи и наводящее на мысли о Горе - сыне Изиды ( «сыне вдовы»). И вот эта самая звезда Сириус позже станет символом эзотерической традиции и превратится в «Пылающую звезду масонов».

Помню мы по этой площади «Звезды» раз пять «крутанули» вокруг арки, не могли выехать с круга и перестроиться во внешний ряд, из-за плотности движения.

Интересно, что Пентальфа - одно из назаний Пятиконечной звезды, это одновременно и Печать царя Соломона, которой он «запечатывал» Демонов и имел власть над ними.

Глава девятнадцатая: «Венера - Человечность» и Лондон-Париж... Нью-Йорк

Картина Боттичелли «Весна»

Сегодня в Париже, рядом с Эйфелевой башней находится Лебединный остров, на котором расположена копия Статуи Свободы. Статуя обращена в направлении нью-йоркской статуи, и в левой руке она держит табличку с надписью IV Juillet 1776 = XIV Juillet 1789, датами, обозначающими соответственно День независимости США и День взятия Бастилии. По острову проходит Лебединая аллея (фр.l’Allée des Cygnes), обрамлённая 322 деревьями.

Эту Статую Свободы Сами масоны именуют масонской. И Статуя Свободы - это Изида Фария - покровительница мореплавателей.

Как видим, и Лондон, и Париж наполнены символикой Изиды, пятиконечными звездами, пентагонами, пентаклями и всегда (!) Лебедями.

Нет этого только в России, за исключением бывших советских звезд. Да и то не ясно, правильно ли они расположены, если у них вершина - вверху. Кстати Ленин в середине «октябрятской звездочки» размещался на месте солнца у масонов. Только звездочка у Ленина перевернутая. У масонов вверх (к небу) идет два луча пятиконечной звезды. И в этом кардинальное различие.

Российские авторы, в частности, Александр Рыбалко, занимаются темой пятиконечной звезды и Сириуса. В 2007 году он издал книгу «Орден Сириуса: Рыцари Лотоса и Креста».

Но тем не менее, отсутствуют в России главные действия и главные выводы. Нет Лебедей Изиды, Венеры, Богоматери... в архитектуре, втом числе парковой...

Обращает на себя внимание тот факт, что и Петр Первый, и Наполеон были первыми императорами в своих государствах, т.е. демонстрировали имперские амбиции, но в определенный момент оказались самонадеянными в отношении своей победоносности.

Не исключаю, что Пятиконечная звезда, которая сначала дала им много власти, затем остановила их. Думаю, произошло это по той причине, что слишком они увлеклись войнами ! Т.е. Разрушением и убийством тех, кого рождает Женщина!

Любая война, начатая мужчинами - это, автоматически, война против Женщин!

Самым важным является то, что Венера, связанная с этой пятиконечной звездой, символизирует ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!

«Картина «Весна» Сандро Боттичелли, знаменитая наряду со второй, самой известной его картиной « Рождение Венеры», была заказана переводчиком трудов Гермеса Фичино для его ученика, как подарок в день свадьбы. По мнению Фичино картина «Весна» должны была стать для молодых супругов настоящим талисманом, символы которого окажут благотворное и животворное влияние на супругов(в ней во всем присутствует число фи).

Авторы «Священной загадки считают, что Фичино и Боттичелли хотели восстановить этой картиной культ божественной женственности.

Фичино писал своему ученику, умоляя его, чтобы он размышлял над Венерой, как если бы это была Человечность, фигура в которой сочетались все добродетели. Из этого мужно судить, что ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - это та же Венера, которую мы видим в «Весне» (Энрике де Висенте).

Таким образом, мы приходим к тому, что Пентакль все-таки связан с ЧИСТОТОЙ замыслов и в этом случае - он помогает. В ином случае, он может развернуться к тому, кто им «злоупотребляет» и другой, разрушительной стороной. Сравним эту разрушительную сторону пока с черной стороной змея Уробороса.

Судя по печати Соломона, Пентакл больше подходит для борьбы с демонами, также как и для всех прочих дел, которыми движет чувство ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Все таки он символизирует золотое число и золотую гармонию, а также Золотую спираль и является символом СПИРАЛЕВИДНОГО МИРА.

«В теле человека форму золотой спирали имеют: пуповина плода, двойная спираль ДНК, наша костная структура и внутреннее строение уха». В растительном царстве она повсеместно: рога барана, расположение семян подсолнечника, раковина и пр.

Все эти тайны тщательно охряняли пифагорейцы. И эта страсть к тайнам привела их к использованию секретного кода. Пифагорейцы, когда они хотели убедиться в том, принадлежит ли человек к их секте, предлагали ему ЯБЛОКО... и так определяли, с кем они имеют дело.

19 лет назад именно с «Яблока Магнита» я сама начала глубоко познавать тайны планеты Земля, тайны Венеры и тайны вселенной...

Глава двадцатая: С незримым «ЯБЛОКОМ МАГНИТА» испробуй кривизны пространства

Я начала эту главу со строк своего стихотворения, написанного в 1990 году. Тогда прошло всего два года после защиты мною кандидатской диссертации, основанной на применении методов магнито - гидродинамической аналогии при изучении поля давлений и поля скоростей нефтяного пласта. Мой ум был вакантен и ждал новых задач, но одновременно он уже был выстроен так, что я видела мир через магнит, и прекрасно знала тему взаимовлияния магнитов (интерференции). Постоянными магнитами мы имитировали нефтяные скважины, а разные полюса магнитов соответствовали скважинам добывающим и нагнетательным. При лабораторных исследованиях было две проблемы. Во-первых, в то время была сложность найти материал, который бы долго сохранял свою намагниченность постоянной, в отличие от слишком быстро размагничивающегося железа. Найден был сплав викаллой. Вторая проблема была - в поиске миллитесламетра. Его тогда выпускал один завод в Минске, надо было ждать в очереди этот прибор, к тому же он дорого стоил. Но тем не менее, мой отец, как уважающий себя «Скорпион», «добил» эту ситуацию, и миллитесламетр с датчиком Холла поступил в наше распоряжение. Поскольку базовая идея об использовании магнито-гидродинамической аналогии была моя, то у меня был собственный план исследований, отличный от отца, и в дополнение к этому я решила осмыслить глубже само магнитное поле, а также проверить кое-какие гипотезы, в том числе, о магнитном поле человека. Сейчас это все не ново, а тогда, когда я обнаружила, что датчик Холла показывает разные значения при движении вдоль тела человека, эта информация воспринималась окружающими с недоверчивостью. Я и не стала её никому особо открывать. Однако ценность того, что я осознала понимала хорошо.

А все свои размышления выразила в стихотворении, которое, по сути есть ожидание Высокой Любви, связанной, в моем представлении, с темой магнетизма.

Я долго думала о том «Яблоке», которым Ева соблазнила Адама, и вдруг поняла, что яблоко в разрезе точно повторяет контуры магнитных линий вокруг горизонтально лежащего магнита, проявленных с помощью железных опилок. Отсюда у меня возник образ «Яблоко» Магнита», потому что магнитное поле Человека, о котором я уже знала, тоже выглядит как Яблоко, и если бы его можно было проявить, то люди бы это увидели. Поскольку поля у людей бывают разные, то мне представилось «Яблоко» Магнита» Евы столь притягательным, что Адам не смог устоять. Это как раз то незримое «Яблоко», которое тянет одного человека, к другому человеку и является источником их любви.

Можно сказать так, что магнит Евы проснулся в тот момент, когда она испробовала Знание и у неё возникла «Диадема фараона» (капюшен кобры раскрылся), если перевести это на язык древнего Египта. Соответственно её мощный магнит, стал намагничивать все её ближайшее окружение.

Второе мое личное открытие состояло в том, что мир (Вселенная) одномерен. Его единственная координатная ось - это магнитная линия, которая никогда не пересекается с другими магнитными линиями, а «наматывается как спираль» и перерастает сама в себя. т.е. приходит к своим же истокам. Я и сейчас на этом стою. Мир одномерен, а координатная ось - спиралевидная.

Это можно пояснить и с помощью образа Уробороса, пожирающего свой хвост. Голова этого Уробороса всегда движется вдоль спирали тела змеи ... и нет у этой спирали конца, потому что Уроборос всегда съедает то, что у него впереди и одновременно то, что у него в хвосте.

Конечно, если использовать прямые координатные оси, то число мер пространства растет на тех огромных расстояниях от нас, где это пространство искривляется. Но прямые координаты тут не подходят, потому что Вселенная - не прямая.

Т.е. область применения трехмерной декартовой системы координат очень маленькая во вселенском масштабе. А вот большая, элитная любовь, в моем понимании столь Велика, что к ней примеряться нельзя с декартовой системой координат

В моем представлении, прямоугольная система координат годится только для маленькой и приземленной любви.

А мне была нужна та любовь, которая рождает «Яблоко - Сферу»

И это требование было, соответственно, обозначено строками:

«Но если ты придешь ко мне, не покидая мир Декарта, Карая многомерный грех, я утаю секрет возврата...»

Интересно, что сейчас, спустя 19 лет, когда я читаю в «Мистерии созвездия Лебедя», о коротком (через Север) и длинном (через Юг) пути возврата Души, то вижу в этом Северном пути, как раз тот «Секрет возврата», о котором я вела речь...

Суть сказанного в том, что если мужчина придет ко мне с приземленными чувствами, то я изменю магнитные линии так, что его путь больше никогда не пересечется с моим. Он уйдет на другие пути, и будет там встречаться с женщинами «Из декартовой системы координат»...

Если же он поймет и примет искривленность меры, то это будет означать НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ и новый СЧЕТ ВРЕМЕНИ.

Связав тогда «Яблоко - Магнита» с любовью, я понимала и то, что от этого магнетизма рождаются дети. А «Сфера - Магнит» - это источник плодородия. « Яблоко -Магнит» в этом же смысле - тоже символ плодородия.

Подобным же образом, как выяснилось, думали и пифагорейцы, и думают сейчас масоны, которые переняли много тайных знаний пифагорейцев.

Однако используя буквальное Яблоко для опознавания своих, они ждут, когда гость разрежет это яблоко. И если он разрезает его посередине так, чтобы было видно, как из звездочек складывается правильная пятиконечная звезда, то значит - это свой !

То есть они шли по логике, Яблоко - пятиконечная звезда в разрезе яблока - пятиконечная звезда Изиды (Венеры) - пылающая звезда масонов.

Яблоко Магнита, так как я его понимаю, Ключ к тайному знанию.

В стихотворении Яблоко Магнита 1990 года я сама открыла то, что и сегодня не могу найти в книгах, даже несмотря на то, что масоны, по ряду причин, открывают многие свои тайны.

Т.е. я ещё 19 лет назад поняла, что Магнит - это «проснувшийся» Уроборос и человек устроен так гениально, что он может усыплять этого Уробороса или выращивать его (надувать).

Но самое главное, он может его ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ, однако об этом - уже в третьей части статьи об «Архангеле Урииле».

И для того,чтобы строки стихотворения «Яблоко магнита» не казались выхваченными из контекста, я привожу его полностью, т.к. в нем скрыто очень много мудрости и знания. Не могу объяснить феномен, но оно нравится всем мужчинам, даже тем, которые склонны к самой приземленной любви и находятся на нижнем витке «Лабиринта Венеры» ( Интервью с Инсайдером: «Лабиринт Венеры» - «Картина» Мирового Нефтяного рынка»)

Более того, один знаток каббалы прокомментировал это мое стихотворение "Яблоко Магнита" словами о том, что ранее не встречали такого никогда...

В эти же самые 90-е годы имел место уникальный случай «захвата» орбитой Юпитера кометы Шумейкера -Леви-9. Распад кометы сопровождался продолжительным голубым свечением, которое соотносится со светом Архангела Уриила.

Времени мало. На это обращают внимание и исследователи, и религиозные деятели, а потому главная задача: соединить мудрость древних со знанием ученых, найти тех, кто знает язык физики и готов вникнуть в древнее знание, с той целью, чтобы перевести его на язык, понятный нашим современникам.

Это я и делала в серии своих статей

)%

«Яблоко» магнита

В сад эфемерный чувств элитных
Маню тебя владелец шанса.
С незримым «Яблоком» Магнита
Испробуй кривизны пространства.

В саду волшебном чувств элитных
Мы, Открывая нашу эру,
Замкнем губами две орбиты,
С вкусившим искривленность меры.

Войдя в раздвоенности область,
В ней, расставаясь многократно,
Мы каждый раз, уйдя вдоль плоскости,
Вернемся сферами обратно.

Но если ты придешь ко мне,
Не покидая мир Декарта,
Карая многомерный грех,
Я утаю секрет возврата.

Июль 1990 года

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС