Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Камские Чудотворцы поправляют версию «Кода да Винчи» о «родственных отношениях» Меровингов и Христа

© Наталья Ярославова-Чистякова
9 июля 2009 года

На сайте «Староверие Прикамья» 8 июля размещена публикация, в которой приводится фотография давно разыскиваемой мною иконы Николы Закамского. Копию «Чудотворного образа Святого Николая Мирликийского, что в селе Березовка, Бирского уезда, Уфимской губернии» прислал Виктор Ерастов - «краелюб из Сарапула» в ответ на призыв сайта «Староверие Прикамья» обратить внимание и на этот второй чтимый образ прикамских и вятских земель (www.drevleprikamie.ru). Первый образ - это образ Николы Великорецкого, глубоко почитаемый не только староверами и строобрядцами Прикамья, но и известный специалистам в России, как местночтимая икона Николая Чудотворца, стоящая в одном ряду с Николой Можайским. Т.е. это тот самый ряд, который некогда выстроил мне «коллекционер Юрий»: Никола Можайский, Никола Великорецкий, Никола Гостунский, Никола Закамский … получает свое новое воплощение. Фотографию разместили на сайте «Староверие Прикамья» как раз к 8 июля. Дело в том, что в 1607-1657 годах в Сарапуле и окрестностях свирепствовала моровая язва, от которой жители были спасены после крестного хода с иконой Николы Закамского вокруг Сарапула. В память о чудесном избавлении от эпидемии, бывшей в 1657 году, в город приносится с крестным ходом ежегодно к 8 июля из села Березовки Уфимской губернии чудотворный образ святого Николая. Икона Березовского Николая Чудотворца - наиболее чтимая святыня по всей Каме. И к этому времени в Сарапул стекается множество богомольцев» (www.drevleprikamie.ru).

Несмотря на то, что информация об этом образе дополняется, в первую очередь, благодаря людям, которые искренне, радостно и открыто отзываются на эту тему, для меня остается пять секретов.

Первый: почему тот образ смуглого и грозного «Николы Закамского», который мне привезли из села Березовка на Каме (www.vecherka.org), отличается от образа, который сейчас размещен на сайте «Староверие Прикамья» и который представлен в фильме, посвященном этой иконе и Елизавете Федоровне Романовой - председателю императорского православного палестинского общества ( до 1917 года). С упомянутым фильмом можно познакомиться вот по этой ссылке о «О Березовской чудотворной иконе Святителя и Чудотворца Николая Мирликийского и Великой княгине Елизавете Федоровне» (Березовская икона (видео)). Фильм одновременно дает ответ на вопрос о Григории Распутине (вокруг которого много споров), и Царской семье - как жертве темных сил.

Второй секрет: где подлинник иконы Николы Закамского?

Третий секрет: почему при спасении от моровой язвы в Сарапуле икону Спаса Нерукотворного заменили иконой Николы Закамского как равнозначной?

Четвертый секрет: где икона Спаса руки Е.Ф.Романовой, подаренная княгиней селу Николо-Березовка?

Пятый секрет: Мелхиседек в России?

Что же касается некоторых прежних тайн, то теперь для меня они уже получили частичные либо полные разъяснения. В частности, у меня был вопрос насколько правильным является тот ряд «Ярило - Юрий - Егорий - Георгий», на который мне указал «коллекционер Юрий», добавив, что в этом же контексте видится и архангел Уриил. Второй вопрос: почему история рода Ярославовых так плотно связана с историей Николы Закамского и в целом с образом Николая Чудотворца.

С разгадкой ряда Ярило - Юрий - Егорий - Георгий мне очень помог Никола Можайский и Петр Первый, о чем я писала в серии статей о Петре Первом в начале 2009 года. Поэтому ряд «Ярило - Юрий - Георгий Победоносец» я совершенно обоснованно дополнила Николой Чудотворцем. Получилось: Ярило - Юрий - Георгий Победоносец - Никола Чудотворец. После этого я решила понять: какая связь между Ярилой и Николой и выяснила то, что мне давно бы надо было знать. Однако, пришлось пройти долгий путь, прежде чем прийти к простой правде, которую раньше ведала вся Россия. Оказывается, Ярилины дни - это Николины дни, а день Ярилы 22 мая был в период двоеверия заменен на День Николы Вешнего. Можно сказать, что в этом смысле Русский Никола - это бывший древний бог Ярило. Не удивительно, что Ярославовы, чья фамилия образована от имени Ярослав (Ярий, Урий, Юрий) с таким благоговением реагировали веками на Николу Чудотворца. Так, что строили вокруг этого стержня свою судьбу. Рядом с Уриилом я поставила Соломона. К Соломону меня привели Никола Можайский и Елизавета Федоровна. А история Николы Великорецкого лишь только подтвердила то, что я иду верным путем и правильно понимаю, куда двигаться дальше, потому что моя гипотеза получает все новые и новые подтверждения.

Повествование о явлении Николы Великорецкого на реке Великой начинается так: «Некоторый благоговейный муж из ближайшего к тому месту селения увидел в лесу, в стороне от своего пути, свет. Когда же возвращался домой, снова на том же месте увидел сияние светозарных лучей, почувствовал непреодолимое желание подойти к тому месту и, осенив себя крестным знамением, пробрался через лесную чащу и увидел там у небольшого источника образ святителя Николая, свет же скрылся».

В этом описании для меня ключевым является слово СВЕТ.

Потому что явление и Николы Великорецкого и Николы Можайского сопровождалось свечением или как бы сейчас сказали «световыми эффектами»…

Но Божьим Светом и светоносным ликом Бога является именно архангел Уриил (Урий, Ур). Уриил (евр. Уриэль) - «Бог - мой свет», Это его именуют Свет Божий и Царь ангелов. Уриил - это архангел Спасения. Это Уриил предупредил Ноя о надвигающемся наводнении, помог пророку Ездре истолковать таинственное предсказание о грядущем Мессии, открыл тайны мироздания и донес до людей Каббалу. Уриил поставлен «над миром и над тартаром» (апокрифическая Книга Еноха 20:2). В той же книге сказано, что Господь поставил его начальником над всеми небесными светилами (75:3). В этом качестве он служил провожатым Еноху в его воображаемых странствиях по небесам и по преисподней.

Таким образом, СПАСИТЕЛЬ для людей - это Архангел Уриил.

Но Спаситель на Руси - это одновременно и Спас нерукотворный (особое изображение Христа, не руками сделанное) и Спас Ярое око (икона Спасителя с карательным взглядом по В.Далю).

И именно образ Спасителя «собственноручного письма» к Пасхе в апреле 1911 года, княгиня Елизавета подарила Камско-Березовскому монастырю. Икона имела большой иконостасный размер. Изображала на чеканном Золотом фоне Спасителя, как царя Славы, сидящим на троне, правая рука сложена благословляюще, а левая, держащей раскрытый свиток, на коем начертаны Евангельские слова: «Аз есмь Свет миру». Изображение лика Спасителя выполнено в строго византийском стиле (XIII в.). Икону «руки Елизаветы Федоровны» доставляли крестным ходом от Уфы в Николо-Березовку точно к дню Пасхи - 15 апреля. Пасху и Вербное Воскресенье княгиня выделяла особо, ведь её присоединение к Православной церкви произошло в Лазареву субботу 12 (25) апреля 1891 года. В крещении ей было сохранено имя Елизавета, но уже в честь святой праведной Елизаветы - матери святого Иоанна Предтечи, память которой Православная церковь совершает 5 (18) сентября. После Миропомазания Император Александр III благословил свою невестку драгоценной иконой Нерукотворного Спаса, с которой Елизавета Федоровна не расставалась всю жизнь и с ней на груди приняла мученическую кончину».

Вот этот сюжет из статьи « Клятва Владимира Путина Святой Елизавете: Тирании в России не будет» от 19 апреля 2009 года многое проясняет.

Во-первых, в словах на иконе есть ключевое слово Свет, которое мы связываем и с Уриилом, и со Спасителем, и с Царем Славы, и с Николой Чудотворцем.

Свет - это лик Бога (Ника) или «дипломат Бога» на Земле, а нерукотворное изображение, оставляемое этим Светом - это Спас нерукотворный…

Таким образом, в 16 веке на Каме знали, что Ника и Спас - тождественны. Т.е. Никола Чудотворец и прежний Ярило равнозначны Спасу Ярое Око, Божьему Свету и Уриилу.

Т.е. ключевым здесь является тот самый СВЕТ, который видел и Моисей на Неопалимой купине, и Соломон, и те кто наблюдали ночные голубоватые свечения.

Зная эти первопричины жители Сарапула в 17 веке (до Никоновских реформ) обнесли вокруг города не икону Спаса Нерукотворного, а чудотворную икону Николы Закамского и чудесно избавились от моровой язвы.

Знала обо всем этом и Елизавета Федоровна Романова.

Когда меня просили объяснить: на кого похож тот первый образ Николы Закамского, который мне привезли из села Березовка, как березовский образ Николы Чудотворца, то я не могла найти близкого аналога среди Никол.

Он не был похож на Никол, он был похож на Спаса Нерукотворного, на что я и указала в переписке. Отсюда у меня возникла версия, что это сходство сразу обнаружила и Елизавета Федоровна Романова, коль скоро её крестили иконой Спаса, и как раз это обстоятельство стало мотивом, по которому она взяла село Николо-Березовка под личное покровительство.

С одной стороны, теперь выясняется, что первый образ, быть может, недостоверный ? И в таком случае - у Елизаветы Федоровны были другие мотивы…

Но вообще-то это редкий случай, когда один и тот же местночтимый образ имеет разную иконографию.

Ведь Владимирская икона Божией матери изображается всегда одинаково…

Почему же Березовский образ столь разнится ? Решили спрятать реальный образ от чужих глаз ?

Посмотрела: Уфимская губерния существовала до 20 годов 20 века. Так что образ на сайте «Староверие Прикамья» может относиться уже к этим временам. Тем более, Мирликийским Никола Чудотворец в 16 веке, когда явилась икона Николы Закамского, не именовался.

К тому же, Михайло Борисович Лысков, с которым мы общались по этой иконе, прислал мне ряд архивов, где говорится о том, что в 16-17 веках село Березовка относилось к Сарапульскому уезду, а не к Бирскому… Т.е. и в первом, и во втором случае оформление образа Николы Чудотворца - более позднее, чем дата его явления…

Есть определенный плюс в том, что образы разные. По этой причине я глубже вникала в то, какая была традиционная иконография Никол с 10 по 16 век и после 16-17 веков. А в этой иконографии было много различий, имеющих истоки в реформах.

Несколько раз во время своего поиска плотно соприкоснулась с образом Иоанна Предтечи.

Первый раз - когда встретила упоминание об единственном и таинственном захоронении некого Ярославова в стене Храма Иоанна Предтечи, что на Красной Пресне. Второй раз, когда изучала мистику даты 7 июля - «Мост Лебедя» ( встреча «влюбленных» звезд Веги и Альтаира). На этот же день 7 июля приходится Рождество Иоанна Предтечи. Третий раз, когда изучала библейский тренд в прогнозировании цен на нефть и обратила внимание, что башни Близнецы снесли в день усекновения главы Иоанна Предтечи - 11 сентября (29 августа). Четвертый раз, когда изучала историю крещения Христа. Ведь Иоанн Предтечи - это Иоанн Креститель. Пятый раз, когда увидела, что Елизавете Федоровне Романовой - покровительнице села Николо- Березовка, где я родилась, в крещении дали имя Елизавета, но уже в честь святой праведной Елизаветы - матери святого Иоанна Предтечи! Шестой раз, когда изучала историю тамплиеров -храмовников и обратила внимание, на картину «Мадонна в Гроте», где наряду с Мадонной и Христом два других главных героя - архангел Уриил и Иоанн Креститель! (Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн Предтеча)

И вот здесь круг в очередной раз замкнулся. И здесь снова мы приходим к Уриилу и Крестителю, как ключевым фигурам в истории Мадонны и святого Младенца …

Спрашивается: а какое отношение иудейский Уриил ( Яхве) имеет к России ? Во-первых, у нас и Иисус - еврейский бог.

Во-вторых, архангел Уриил отвечает за СЕВЕР! Это его зона ответственности.

Это архангел Севера и архангел Просвещения (Знания)!

После того, как я узнала и сложила все это, меня посетило откровение о том, что Архангел Уриил - Свет Божий - это и есть главный архангел России - Ярило и современный Никола Чудотворец.

Уверена, что он не только «второй папа» Соломона и Иисуса, но и второй «папа» основателя династии Меровингов!

И как раз в этом объяснение того, почему Меровинги считались королями -чудотворцами. Т.е. это не дети Христа, а в определенном смысле его «братья» по «папе» - архангелу Уриилу - Божьему Свету - озарившему их матерей!

Что касается роли Уриила в России, то сообразно своей гипотезе набрала ключевые слова и убедилась - я в очередной раз открыла то, что по каким-то причинам закрывается от жителей России.

Оказывается уже давно о необходимости возвращения русским этой тайны говорил Архиепископ Херсонский.

«Необходимо лучше поздно, чем никогда - узнать следующее. Святой архангел Урииил всегда надежно охранял всякую святыню господню… и тем самым всем служителям охраны подавал прекрасный пример верного охранения великой нашей Российской святыни - царского престола от всех врагов: внешних, внутренних и тайных. Так что изображение архангела Уриила уже давно следовало бы сделать официальным символом и Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел.».

Тем, кто любит деньги, могу сказать, что Уриил одновременно «Король монет». Не трудно понять, почему Уриил объединяет Знание с Богатством. Потому что любое Новое Богатство появляется только из Нового Знания. Из «ничего». Из мысли… Новое созидание «из ничего» - это и есть источник процветания планеты и подъема её экономики. Или, как я её называю, «Экономика Плодородия». В любом рождении - всегда участвует Свет: в рождении зерна, нефти, человека… («Диалог о «справедливых ценах» на нефть с «Королем монет»: Встреча на «Мосту Лебедя» 07.07… ).

И вот теперь мне осталось выяснить роль Мелхиседека, ведь не зря же меня к нему привел сюжет о Николе Великорецком, которому посвящен специальный придел в храме Василия Блаженного. Даже сам храм люди именовали храмом Николы Великорецкого, а изначально этот храм строился как Собор Покрова Божией матери во имя Казанской победы. Не узнала бы этого, если бы не Никола Великорецкий!

А сюжет этот такой:

« И вот мы стоим в приделе Святителя Николая и с сердечным трепетом, скорбно читаем ему акафист. Придел очень маленький. Он зажат высокими каменными стенами, где фрески изображают историю Великорецкого образа. Большими буквами на стене описано прибытие образа в Москву. Каменные плиты, подсвечники, где давно не возгорались свечи, небольшой иконостас… Справа, рядом с образом Христа, - икона Святителя Николая с житием; слева на вратах, рядом с образом Богоматери, - образ загадочнейшей библейской личности - св. праотца Мелхиседека. В Священном Писании не упоминается ни о роде этого человека, ни о начале и конце его жизни, ни о его предшественниках и преемниках. Необычным сочетанием двух своих высоких служений - священника и царя Салимского - он прообразовал Горнего Первосвященника - Царя, Архиерея Иисуса Христа, пребывающего вечно, без начала и конца. Приняв десятину от Авраама и благословив его, Мелхиседек благословил в его лице все потомство, весь богоизбранный род верных, ибо являл собой вечное Христово священство, превосходнейшее священства ветхозаветного. Знаменательно, что образ первого земного священника Мелхиседека изображен именно в приделе Николы Великорецкого: история явления этого образа так же таинственна и до их пор не разгадана. Предызбранное Господом село Великорецкое живет в ожидании своего высшего предназначения, которое в свой час непременно откроется. Сегодня Великорецкие святыни известны немногим, но в свой час они станут спасением миру, гибнущему в беззакониях, - Николая Угодник тому порукой» (Анна Ильинская, «Русь Державная» www.pravpiter.ru).

В настоящее время существует даже «Орден Мелхиседеков» (высшие жрецы семитов ?), но это не тот орден, о котором вел речь апостол Павел.

«Иисус Христос также принадлежит к Ордену Мелхиседеков. В «Послании к Евреям» Святой Апостол Павел говорит: Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, Могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, И посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; Как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Своё благоговение; Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию. И, совершившись, сделался для Всех послушных Ему виновником спасения вечного. Был наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» [Евр, 5:1-10]. (www.content.mail.ru).

Это указание очень важное, и придется ещё включить в сферу своего исследования фигуру Мелхиседека. Ведь не случайно к нему привели два самых почитаемых в Прикамье образа Николая Чудотворца…

Думаю, тайна о том, какой лик Николы Закамского является реальным, рано или поздно откроется.

Тем более, на данном этапе уже особо важен Свет Божий и те нерукотворные образы, которые он может оставлять как на плащаницах и рушниках, так и на «лике» неродившихся детей в чреве матери…

Если даже первый самец может оставить след на чертах будущего детеныша (телегония), то Свет Божий, тем более, может «оставить образ на негативе» чрева матери.

И коль скоро я начала эту статью с известия о втором «лице» Николы закамского, то приведу ниже:

  1. Описание иконы
  2. Ссылки на статьи о Николе Закамском
  3. Сканированные сюжеты текстов из древних архивов, упоминающих о Николе Закамском

1. Описание иконы из книги «Сторона моя сторонушка» Валерия Тетерева

«...В приделе храма был устроен чугунный памятник, просуществовавший до 1934 года. На этом памятнике - надпись, свидетельствующая, что именно на сем месте явилась находящаяся в Березовском храме Чудотворная икона

Святителя Николая. Сохранилось ее описание: «Доска иконы, красноватого дерева, 7 1/2 вершков длины, 6 вершков ширины и несколько менее 1 вершка толщины, среди ее, где изображен лик Святителя, находится некоторое углубление (как на большей части старинных икон); с обеих сторон она оклеена - спереди тонким белым холстом, на котором и есть самое изображение, а сзади - зеленым холстом.

В последнее время св. икона обложена сзади бархатом, а края ее тонкою серебряною рамкою. Икона украшена серебряною вызолоченною ризою, весом в 140 золотников; риза эта называется царскою, потому что она, по преданию, сделана по заказу царя Иоанна Васильевича Грозного в то время, когда икона была в Москве».

К середине XIX в. в крае окончательно сложился культ святой иконы Николы Березовского. Церковь посещали не только православные, но и язычники - марийцы из окрестных деревень. «Мы постоянно видим, - утверждал священник Н. Краснов, - с каким вниманием осматривают Березовский храм в первый раз приходящие в него черемисы-язычники, как они, входя с детьми своими, стараются показать им все и просят дозволения...»

2. Ссылки на публикации о Николе Закамском и Николе Чудотворце (по первой ссылке реплика иконы)

Вечный премьер. Никола Чудотворец - главный «экономист и хозяйственник» Руси

  1. «Молиться с народом», 3 июля 2008 года.
  2. «Грозное знамение в Уделе Николая Чудотворца: смерть от мобильных телефонов и проклятье Диомида», 18 июля 2008 года.
  3. «Никола Закамский и последние монархи династии Рюриков и Романовых», 5 июня 2008 года.
  4. «450-летие присоединения Башкирии к России: Николо-Березовка первое русское поселение «за Камой», 14 октября 2007 года.
  5. «Вторая жизнь с Березовской чудотворной иконой Николы Закамского», Апрель 2007 года.

Статьи о Петре Первом, который был знаком с Евангелием от Хлодвига (от Меровингов). В статье много внимания уделяется Николе Можайскому, на «руку» которого царь повесил знак в виде звезды, на одной стороне которого изобразил себя, а на другой Георгия Победоносца.

ПЕРСТ БОГА: «Се Бог твой о Россия! ПЕТР ПЕРВЫЙ: язычник, масон, Антихрист или «родственник» Христа?»

«Се Бог твой о Россия! ПЕТР ПЕРВЫЙ: «родственник Христа», Воин Света или Мессия

3. Сканированные сюжеты текстов из древних архивов, упоминающих о Николе Закамском

  • Увеличить изображение
  • Увеличить изображение
  • Увеличить изображение
  • Увеличить изображение

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС