НБ. Моя Ярославовой-Оболенской Н.Б., экс Годуниной Н.Б., защита кандидатской диссертации 26.5.1988 в день обретения мощей Игнатия Брянчанинова (6.2.1807) в костромском Николо-Бабаевском монастыре, после чего в СССР прибыл Р.Рейган (6.2.1911)
©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (с 10.06.2014), урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4.1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014, в т.ч. 18 лет после развода 25.6.1996). Кандидат технических наук c 26.5.1988. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР
19 января 2025 года С-Петербург, Петергоф (Петродворец с 1945 года после отказа от названия Петергоф до 2009 года)
Ярославова Екатерина Михайловна незамужняя дочь Ярославова Михаила Ивановича (XVIII) имела отношение к Введенскому подворью около Николо-Бабаевского монастыря между Костромой и Ярославлем, где 30.4.1867 старого стиля умер Игнатий Брянчанинов.
26 мая 1988 года я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р. 22.2.1960), под моей фамилией Годунина в первом браке, защищала кандидатскую диссертацию. В этот же день 26 мая 1988 года обрели и переносили из Николо-Бабаевского монастыря в Ярославский Толгский Введенский монастырь мощи святителя Игнатия Брянчанинова, родившегося 6 февраля 1807 года старого стиля. В такую же дату 6 февраля родился президент США Р.Рейган, который приехал в СССР 29 мая 1988 года через три дня после защиты 26 мая 1988 года мною урожденной Ярославовой Натальей Борисовной (д.р. 22.2.1960) кандидатской диссертации, и Р.Рейган поднял вопрос о религии.
Моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны дата рождения 22 февраля в 1960 году совпадает с датой рождения 22 февраля в 1732 году первого президента США Д.Вашингтона, чья инаугурация была 30 апреля. В такую дату 30 апреля старого стиля умер Игнатий Брянчанинов. По новому стилю дату смерти святителя Игнатия Брянчанинова пересчитывают в 12 мая. Одна из самых главных дат американского масонства 12 мая 1932 года Монумент Д.Вашингтона. Это к вопросу о том, почему сразу после защиты мною урожденной Ярославовой Натальей Борисовной кандидатской диссертации 26 мая 1988 года в СССР 29 мая 1988 года приехал президент США Р.Рейган. В Ярославском Толгском монастыре похоронен Ярославский и Архангелогородской губернатор Мельгунов А.П., родившийся 22 февраля 1722 года, за 10 лет до рождения 22 февраля 1732 года первого президента США Д.Вашингтона ( «Мельгунов А.П. (22.2.1722) Скрифский клад Северного Причерноморья. Никополь Давиденко К.Н. 8.2.44»)
Игнатий Брянчанинов (6.2.1807) намного больше связан с Николо-Бабаевским монастырем, аббревиатура которого НБ совпадает с моим урожденной Ярославовой Натальи Борисовны именем Наталья Борисовна (НБ), чем с Ярославским Толгским монастырем иконы 1314 года, в который мощи Игнатия Брянчанинова переносили в день защиты кандидатской диссертации мною урожденной Ярославовой Натальей Борисовной (д.р.22.2.1960), в 1988 году Годуниной Натальей Борисовной в первом браке.
Шесть лет перед смертью, с 1861 года до 1867 года, Игнатий Брянчанинов провел в Николо-Баевском монастыре, он умер в Николо-Бабаевском монастыре и был похоронен около монастырской больницы.
Святитель Игнатий Брянчанинов родился 6 февраля 1807 года — дата в книге о Игнатии Брянчанинове. на фотографии.
В Википедии и во многих других источниках подделали дату рождения Игнатия Брянчанинова, поставили вместо настоящей даты 6 февраля ложное 5 февраля, видимо, под 1952 год и под адрес Республики 52 в Тюмени здание Тюменского областного Совета, потом Тюменской областной Думы, где я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р. 22.2.1960), в 90-х годах Чистякова Наталья Борисовна с даты регистрации 14.4.1991 второго брака работала с 1993 года до 1998 года, уже как кандидат технических наук после защиты кандидатской диссертации 26 мая 1988 года ( «Игнатий Брянчанинов родился 6 февраля (книга).В W ложная дата 5 февраля, под 52 год и Республики 52?»)
Николо-Бабаевский монастырь назван от иконы размером с ладонь, которая приплыла на бабайке — рулевом весле из цельного ствола дерева. Ладонь (лат. palma manus). Ладонь на гербе Ольстера и Тирона (Ольстер) в Ирландии. Ладонь на скипетре королей Франции. Ладонь символ власти, опеки. Ладонь на гербе Пскова, но когда она появилась.
«Бабайку» - корабельное рулевое весло, на котором лежала чудотворная икона Николы Угодника. Она была обретена некими «благоверными людьми» и поставлена на «брег в дубраву зело красну».
Очень маленькая самостоятельная икона Николая Чудотворца Бабаевского. Вслед за этой иконой прибыл Иоанна из последователей Сергия Радонежского и основал Николо-Бабаевский монастырь.
«Николо-Бабаевский монастырь — мужской монастырь Ярославской епархии Русской православной церкви у впадения реки Солоницы в Волгу (в бывшем селе Бабайки — ныне территория рабочего посёлка Некрасовское Ярославской области)»
Нерехта — приток реки Солоницы.
Паисию Ярославову Настоятелю Троице-Сергиевой лавры при Иване III, крестному детей царицы Марии Ярославны, эта царица Мария Ярославна отписала варницы (солеварницы), на реке Нерехта.
Может, на иконе Николы Березовского изображен Паисий Ярославов? Так подумала. История странная.
Княжной Боровской, Малоярославецкой (Ярославской) и Серпуховской была царица Мария Ярославна, давшая игумену Паисию Ярославову жалованные тарханные грамоты на её бывшие солеварницы и земли в Нерехте близ Костромы, подаренные ей мужем в 1462 году
Об этом в моей урожденной Ярославовой Натальи Борисовны статье к 700-летию Троице-Сергиевой лавры 7-11 октября 2014 года .
ЖАЛОВАННЫЕ ГРАМОТЫ НА ВАРИНИЦЫ ОТ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ МАРИИ ЯРОСЛАВНЫ - ПАИСИЮ ЯРОСЛАВОВУ «Ряд жалованных грамот дает при игумене Паисии монастырю великая княгиня Мария Ярославна, вдова Василия Темного. В ноябре 1478 года она освободила от пошлин монастырские владения в Нерехтской волости Костромского уезда. В январе 1479 года она дала жалованную грамоту на приписной монастырь мученика Георгия в Пошехонском уезде. Тогда же старец Паисий «бил челом» великому князю, который запретил рубку монастырского леса « у Соли Переславские». 18 мая 1481 года Великий князь Иоанн III представил некоторые материальные привилегии «Паисию з братьею, или хто по нем ины игумен будет». 1478 г. ноября 24. — Жалованная оброчная грамота в. кнг. Марии Ярославны («иноки» Марфы) Тр.-Сергиева м-ря иг. Паисию на дворы и варницы в Нерехте и на владения м-ря в Нерехот. вол., Костром, у. 1478—82 гг.— Жалованная двусрочная грамота в. кнг. «иноки» Марфы (Марии Ярославны) Тр.-Сергиева м-ря иг. Паисию на варницы и села в Нерехте. 1478—82 гг. — Жалованная данная грамота в. кнг. «иноки» Марфы (Марии Ярославны) Тр.-Сергиева м-ря иг. Паисию на участок земли к м-рской варнице в Нерехте.
«Последнее известное деяние троицкого старца Паисия - это участие в написании духовной грамоты князя Андрея Васильевича (Большого) не позднее марта 1481 года вместе с Ростовским архиепископом Вассианом и великокняжеским духовником. В этой грамоте оговорен вклад в Троице-Сергиев монастырь». Речь идет о последнем деянии Паисия Ярославова, как старца Троице-Сергиева монастыря, поскольку после этого он удалился в Заволжские леса, в Спасо-Каменный и Ферапонтов монастыри.
Старец Паисий Ярославов XV века настоятель Троице-Сергиевой лавры, крестный детей Ивана III, похороненный в монастыре Чуда архистратига Михаила, имел солеварницы от царицы Марии Ярославны около Николо-Бабаевского монастыря
Николо-Бабаевский монастырь находится между Костромой и Ярославлем.
Единорог в дебрях. Красный собор Кострома 10 ноября 2015 года
В Костроме английский Единорог в церкви в Дебрях. Мои комментарии о нем января 2025 года
Единорог в дебрях Кострома. Елизавета Федоровна и Баттенберги в Николо-Березовке в 1910
Единорог в Дебрях связан с Никитой Радонежским
Рядом с Николо-Бабаевским монастырем находится подворье Ярославского Толгского Введенского монастыря. По функциям, как управляющая этого подворья упоминается Ярославова Екатерина Михайловна это единственная незамужняя дочь Ярославова Михаила Ивановича, изображенного на портрете Г. Островского из Галереи портретов Ярославовых и Черевиных костромской усадьбы «Нероново».
Ярославова Екатерина Михайловна, которая не была замужем, получила от отца большое наследство, об этом есть в архивах, она исполняла такие функции как у настоятельницы этого подворья Ярославского Толгского Введенского монастыря, расположенного около Николо-Бабаевского монастыря на Волге. Я урожденная Ярославова Наталья Борисовна об этом писала 12 лет назад в моей статье 2012 года 12 декабря
Названное село Введенское дважды упоминалось мною в истории рода Ярославовых. Есть «Документ об отведении земли под новое кладбище с.Введенского, 1799-1801 гг. По ходатайству помещицы Катерины Ярославовой Консисторией согласован отвод церковной земли под новое приходское кладбище…». Второе упоминание относится к Клировой ведомости Р.-Борисоглебского уезда, 1830 г. с.Введенское: «Должность просфирни исправляет оного села Введенскаго дворовая женка Афимья Трофимова, по приказанию помещицы Екатерины Михайловны Ярославовой без платы» (ГАЯО, ф.230, оп.1, д.11223).
Меня урожденную Ярославову Наталью Борисовну в большей степени интересует связь Ярославовых с этим Николо-Бабаевским монастырем в период XVIII века и период Паисия Ярославова. Игнатий Брянчанинов в этом монастыре появился позже в XIX веке.
Никола-Бабаевский монастырь недалеко от села Красное на Волге. Я урожденная Ярославова Наталья Борисовна писала об этом селе Красном. Рядом находится село Касевское, название которого похоже на название села Касево, где 27 октября 1932 года родился мой отец Ярославов Борис Романович недалеко от Николо-Березовки на реке Кама в Краснокамском районе. Слово Красное в топонимике есть и здесь.
Ярославов Борис Романович - БИОГРАФИЯ.
Село Касево в Краснокамском районе на берегу реки Марьинки. В этой реке Марьинка я урожденная Ярославова Наталья Борисовна в возрасте 10-11 лет около 1971 или 1972 года порезала ногу очень сильно, мне накладывали большой шрам на ступню, этот шрам до сих пор у меня на ступне, спустя 50 лет. Я ходила на костылях месяц.
Село Касево есть около Пошехонья. Это тоже район Ярославля и Костромы.
Рядом с Николо-Бабаевским монастырем находится село Большие Соли.
Это село Большие Соли называют родиной предков Сергия Радонежского, последователь которого пришел вслед на иконой Никола-Бабаевского и основал Николо-Бабаевский монастырь.
Большие Соли в названии моей урожденной Ярославовой Натальи Борисовны статьи, посвященной НГДУ Арланнефть, где работал как геолог-нефтяник мой отец Ярославов Борис Романович
Моя урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960) статья 27 октября 2024 года
НБ в названии Николо-Березовки, также как в названии Николо-Бабаевского монастыря. НБ мои Натальи Борисовны инициалы, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960).
НБ выделяется у Наполеона Бонапарта, но позже. чем был основан Николо-Бабаевский монастырь
О селах, в названии которых есть слово Красный, я урожденная Ярославова Наталья Борисовна писала в моей статье о князьях Красных 2011 года, в частности, в главе восьмой:
«Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные. Ч.8»
Цитата из этой моей урожденной Ярославовой Натальи Борисовны статьи:
«С теми, кому интересна загадка иконы Николы Закамского, мы неоднократно общались по вопросу о том, на кого же все-таки этот Закамский Никола похож? Но аналога, за эти годы, так и не находилось. И вдруг теперь я вижу, что Никола Закамский похож на Николу Тульского! Не могу сказать, какой образ первичный. Потому что икона Николы Закамского появилась на Каме примерно в 1551 году, т.е. на год раньше Тульской. Причем связано её явление с купцами Строгановыми из того самого села Красное-на-Волге близ Костромы, к истории которого имеют непосредственное отношение потомки мурзы Чета-основателя Ипатьевского монастыря. Вероятно, по имени этого села Красное-на -Волге был назван и Краснокамский район, т.е. Красное-на-Каме. В этом самом Краснокамском районе, в с. Николо-Березовка на месте явления иконы, в роддоме около Нефтекамска родилась и я урожденная Ярославова Наталья Борисовна» («Биография»)
Никола Березовский похож также и на Николу Бабаевского. И у Николы Березовского, и у Николы Бабаевского, и у келейной иконы Сергия Радонежского, другого скошенный взгляд. За иконой Николы Бабаевского пришел священник, из Троице-Сергиевой лавры. Это что-то типа эскорта.
В контексте истории Николы Зарайского упоминается село Красное, а также крепость Венден около Риги, которую брал князь Пскова Ярослав Оболенский родоначальник князей Ярославовых-Оболенских
«Икону: Николы Корсунского с эскортом этих священников, родословия которых были частью повести о Николе Корсунском, принесли в бывшее село Красное — потом Зарайск. Икону принесли в Рязань в 1225 году » ( «Никола Зарайский (Корсунь,Киев). Священники с родословием. Венден, сохранен князем Пскова Ярославом Оболенским»)
Однако Великая княгиня Елизавета Федоровна приехала в 1910 году не в Николо-Бабаевский монастырь, а в Николо- Березовку, к Березовской чудотворной иконе Никола Закамского, для того, чтобы освятить придел Сергия Радонежского и придел в память ее мужа князя Сергея Александровича Рыцаря Гроба Господня Председателя Императорского Православного Палестинского общества.
Березы связаны с темой Троицы.
Многие почитают Сергия Радонежского, но сам Сергий Радонежский молился иконе Николая Чудотворца со скошенным взглядом. Этому посвящена моя статья из нескольких глав.
Игнатий Брянчанинов был, возможно, рыцарь Мальтийского ордена или масон. Похоронен около монастырской больницы, около госпиталя.
Какую цель ставили, когда дату защиты мною, урожденной Ярославовой Натальей Борисовной, кандидатской диссертации 26 мая 1988 года совместили с датой перенесения мощей Игнатия Брянчанинова из Николо-Бабаевского в Ярославский Толгский монастырь, после чего в СССР приехал 40 президент США Рональд Рейган.
Одну из причин я назвала, она выглядит как прямой подлог. Как подмена НБ на ЯТ. Об этом в моем комментарии 19 января 2025 года
ЯТ — Ядерная триада. Это уже поздние фантазии черных пиартехнологов
Игнатий Брянчанинов, родившийся 6 февраля 1807 года, сам выбирал место жизни его последних лет в Николо-Бабаевском монастыре. Через 10 лет после его смерти в Николо-Бабаевском монастыре был построен храм Иверской иконы Божией матери, купол которого напоминал митру.
«Главный храм монастыря – собор во имя Иверской иконы Божией Матери – был построен в 1877 году по проекту столичного архитектора И.И. Горностаева. Купол его представлял подобие архиерейской митры с 12-ю ликами чтимых икон Богородицы. Стилистически храм был близок Успенскому собору г. Хельсинки, построенному А.М. Горностаевым (дядей помянутого зодчего). Памятник служил высотной доминантой всего монастырского ансамбля. По свидетельствам, его огромная глава издали возвышалась над волжской гладью, будто путеводный маяк. Но в 1940-м году собор также был взорван» .
Святитель Игнатий Брянчанинов был епископ Ставропольский и Кавказский. Иверская икона в монастыре Николо-Бабаевского связана, видимо, с этим. Но аналогию проводят с Хельсинки
В 2018 году я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна специально в Хельсинки пришла к этому собору.
Святитель Игнатий Брянчанинов 24 года был игумен Троице-Сергиевой пустыни в С-Петербурге.
«Сергиев монастырь в Петербурге, известный как место захоронения потомков Рюриков. Игуменом в этом Сергиевом монастыре Петербурга 24 года был святитель Игнатий Брянчанинов»
Эта моя статья о Николо-Бабевском монастыре, с которым через дату обретения моей Игнатия Брянчанинова 26 мая 1988 года связана дата 26 мая 1988 года защиты мною урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 1988 году в первом браке Годуниной Натальи Борисовны, кандидатской диссертации.