Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Не правильно названа брошюра 1912 года о паломничестве Великой княгини Елизаветы Федоровны в Николо-Березовку на Каме, в роддоме которой я родилась 22 февраля 1960 года. Несколько язычников не могли быть целью княгини. Вслед моих комментариев июня 2020

    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна, родившаяся 22 февраля1960 года в одну дату с Д.Вашингтоном первым президентом США. Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук c 26.5.1988. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

14 июня 2023 года

Не правильно названа сама брошюра о паломничестве Великой княгини Елизаветы Федоровны в Николо-Березовку в 1910 году, текст которой я полностью комментировала в июне 2020 года (Княгиня Елизавета Федоровна 8 - 11.7.1910 в Николо-Березовке, в роддоме которой я родилась 22.2.1960).

Николо-Березовка первое Русское село на восточном берегу Камы, а христианизация Руси началась в 10 веке и к началу 20 века почти вся Россия была христианская. Кого там крестить в начале века?

Этому поселению Николо-Березовке сейчас больше 470 лет.

Это Русское село, это не мордвинское село, это не марийское село, это не татарское село. Это Русское село. Это Русские перешли за Каму и не просто перешли, а прочно обосновались там в XV веке.

При этом надо всегда помнить, что ещё князь Звенигородский брал дань с булгар.

Было несколько десятков малолетних язычников, их поместили в какой-то монастырь. Священники, вывели этих марийцев, черемисов-язычников в заголовок брошюры о паломничестве Великой княгини Елизаветы Федоровны, для того, чтобы приподнять себя и показать: вот они продолжают христианизацию.

Ее императорское Высочество Благоверная Государыня и Великая княгиня Елизавета Федоровна у ЧЕРЕМИСЪ-ЯЗЫЧНИКОВ 8.9,10 и 11 июля 1910 г. в Николо-Березовке Уфимской епрахии.

А кого христианизировать?.

Далеко не только в Николо-Березовке была Великая княгиня Елизавета Федоровна, когда она путешествовала по Каме. Она была в других городах и селениях и там тоже посещала церкви вместе со своей свитой.

Чем отличаются визиты Великой княгини Елизаветы Федоровны в Николо-Березовку от ее визита, к примеру, в Пермь, где тоже есть икона Николая Чудотворца, но другой иконографии.

Кто-то искал ответы на эти вопросы? Нет.

Эти вопросы ставила для себя я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (экс Годунина, экс Чистякова), я давала ответы на свои вопросы.

Там, где в брошюре даются слова самой Великой княгини Елизаветы Федоровны, она ничего об остатках некрещенных язычников не говорит.

И слов самой Великой княгини Елизаветы Федоровны мало в брошюре.

В Николо-Березовке Великая княгиня посещала исключительно церкви и монастырь, участвовала в крестном ходе.

Попутно, Княгиня со свитой выехала в соседние отдаленные села, где сохранились язычники. Но она это делала не только в Николо-Березовке, но по всей Каме. Там ее приоритетом тоже было посещение церквей.

По собственной инициативе местное население хотело продемонстрировать перед ней языческие обряды, но Княгиня была в затруднении: стоит ли ей это смотреть. Вот и все.

В этой брошюре, где путешествие Великой княгини Елизаветы Федоровны по Каме не верно представили как миссионерскую деятельность, посвященную нескольким десяткам язычников, нет ничего из того, что я добавляла в своих комментариях уже на основе своей эрудиции 21 века, 20 годов третьего тысячелетия, когда я урожденная Ярославова Наталья Борисовна, родившаяся в роддоме Николо-Березовки 22 февраля 1960 года, написала много статей, в целом, об иконах Николая Чудотворца, когда я побывала в городе Кашине около Твери, когда я все это обдумала в 21 веке.

В Кашине я была в мае 2016 года. После возвращения из Кашина 14-15 мая 2016 года мною была написана статья:

«Сердце» Кашина в Тверском доме: Великая княгиня Анна Кашинская дочь Великого князя Дмитрия Ростовского Углицкого и племянница Великого князя Глеба Борисовича основателя Спасо-Каменного монастыря"

Я не знаю, что знала Великая княгиня Елизавета Федоровна в начале 20 века. Мне это не известно. Нет достаточных материалов, чтобы составить представление о ее религиозных взглядах и ее познаниях в этой сфере.

Это совершенно разные вопросы. Одно дело посещение церкви в сопровождении свиты, когда все организовано по-царски, другое дело — труды религиозных писателей и священников.

Княгиня не была религиозным писателем. Я не уверена, что ей давали больше информации, чем другим, потому что если прочитать описания о путешествиях цесаревичей, то им много не рассказывали. Причем они никогда сами не трудились, чтобы осмыслить свое путешествие, за них это делала свита. И не надо сейчас это дописывать . Фабрика по подделкам наладила их обширное производство.

Я много лет наблюдаю явление такого рода: когда я урожденная Ярославова Наталья Борисовна пишу мои статьи на основе моей эрудиции и наполняю статью моими мыслями 21 века, эту мою эрудицию и тяжело приобретенные познания начинают распространять на тех, кого я упомянула. Это относится не только к Великой княгине Елизавете Федоровне, которая жила в 19-20 веке. Это относится к княгине Ольге 10 века. Если эти люди не оставили свои мысли, то не надо мыслями современников наполнять этих умерших людей.

При этом повторю, тенденциозное, субъективное название брошюры, которое не соответствует тексту брошюры, создает не правильное представление о целях поездки Великой княгини Елизаветы Федоровны по России.

Никакие староверы, обращу внимание, в этой брошюре не упоминаются. Поэтому и эту «лавочку со староверами» надо закрыть.

Возможные иерусалимские знаки на одеждах иконы Закамского — это мои урожденной Ярославовой Натальи Борисовны личные наблюдения и впечатления по реплике иконы, связанные с моими другими статьями о королях Иерусалима. В брошюре ничего этого нет, как и много другого.

В брошюре нет никаких объяснений того: почему Великая княгиня Елизавета Федоровна чем-то выделила икону Николы Закамского. То, что описано, это могло быть отношение просто к локально чтимой в этой местности иконе, более древней, чем другие иконы в окрестности. Отношение к иконе объясняется только древностью. Но древние иконы есть и иные по России.

Это мой комментарий в связи с моими комментариями июня 2020 года.

После моих июньских комментариев мне начала делать истерические звонки какая-то женщина «Мальцева»

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС