На президентских выборах 18 марта 2018 г. победили Псково-Печерские иконы Умиления и Божией Матери Успения с корнями из Тарту, Киева, Влахернского храма и Сайданайского монастыря Юстиана и Феодоры. Не Федоровская, а Феодоровская - Лада и Лебедь.Ч1.
© Наталья Ярославова – Оболенская
18 марта - 24 марта 2018 года
Победили Псково-Печерские иконы Божией Матери на выборах Президента 18 марта 2018 года «Успение» и «Умиление»(6 новых фото)
Около 90 % голосов набрали вместе два кандидата в президенты, даты рождения которых совпадают с датой празднования Псково-Печерской иконы Божией Матери «Успение» и «Умиление» 7 октября старого стиля и 20 октября нового стиля.
7 октября родился В.Путин - 1 место. 20 октября родился П.Грудинин - 2 место (Президентские выборы вокруг Груди – Перси, Стена Псковского Кремля. Духовное кормление. Меровинги возвращаются).
8 сентября - Натальин день, ещё один день празднования этих же икон:
«8 сентября (26 августа) 1581 года, в котором Пречистая сказала старцу Дорофею принести старый образ Успения для защиты Пскова в дополнение к новому и образу Умиление» («8 сентября Мальта отмечает День Победы (Victory Day). Праздник тройной. Три Победы: над турками (1565), над французами (1800), над итальянскими войсками (1943). В России 8 сентября - День Натальи, Адриана и Вышгородской иконы Божией Матери»).
7 октября старого стиля -20 октября нового стиля в 1581 году с тремя Псково-Печерскими иконами - Псковским Покровом была одержана победа на войсками Стефана Батории, наступавшими на Псков.
В дату 7 октября старого стиля - 20 октября нового стиля в 1812 году был совершен крестный ход с Псково-Печерской иконой, после чего город Полоцк был отбит у Наполеона генерал-фельдмаршалом П.Х.Витгенштейном.
"Полоцк был взят русскими под предводительством генерал-фельдмаршала графа Витгенштейна. Тем самым, со взятием Полоцка, Псков и Санкт-Петербург были избавлены от опасности.
Чудо сознал и сам граф, который в письме своем к Псковскому губернатору писал:
«Уведомляю Вас с тем, чтобы Вы и всем сообщили, что молитвы услышаны… разбив совершенно неприятеля под Полоцком, в то самое 7 число (в которое Псковичи с Печерскою иконою совершали крестохождение вокруг древних стен), ночью, овладев штурмом сим городом и перейдя Двину, гоню его авангардами к Лепелю» (« Врата Небесные История Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря»).." ( Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых).
Полоцк с его Борисовым камнем и Ефросиньей Полоцкой имеет прямое отношение к описываемой Псково-Печерской истории («Великий Новгород. Натальины церкви Федора, Николы и Андрея Юродивого - покровителя её супруга Андрея Ольгердовича союзника Дмитрия Донского. Союз Московских и Полоцких князей XIV в.»).
Четыре известные Псково-Печерские иконы. И их путают (5 новых фото)
Самая знаменитая Псково-Пeчерская икона «Успение старая, с которой в 1473 году основан Псково-Печерский монастырь при князе Пскова Ярославове Оболенском, родоначальнике Ярославовых-Оболенских. С этой же иконой защищали город от войск Стефана Батории в 1581 году. И совершали крестный ход в 1812 году для освобождения Полоцка от войск Наполеона.
С первой иконы Псково-Печерского монастыря была сделана копия с Житием 1521 года. И скопированная икона называется Псково-Печерская икона Успения новая.
Потом появилась Псково-Печерская икона Умиление, которую называют списком с Вышгородской (Владимирской) иконы «Нежность». Владимирской же икона стала называть после того, как Андрей Боголюбский перевез её из Вышгорода под Киевом во Владимир. Сама икона «Нежность» связана с темой Вышеградов или Вышегрудов («Вышгород Псковский на реке Лада: Заступниками городов и крепостей являются их первооснователи»).
Четвертая икона "Видение старца Дорофея", под именем в т.ч. «Псково-Покровская» хранилась в Германии после войны, была опознана реставратором Саввой Ямщиковым и возвращена в Россию. При этом, Германии пришлось контролировать дважды, чтобы икона хранилась в Троицкой церкви Пскова, где похоронен князь Ярослав Оболенский, а не в музее ( "Псковский Барс -Лев Иоанна Богослова и «Птица Неясыть». «Духовное завещание» города гностиков. Знамения и Слава для России")
В Мюнхене в каталоге выставки, где икону узнал Савва Ямщиков, икона значилась под названием «Псков и его окрестности» и к ней же пояснение "Перемещение чудотворной иконы из Печерского монастыря в Троицкий собор Пскова":
«В каталоге указывалось, что икона под странным названием "Псков и его окрестности" выставлена из частного собрания анонимного жителя небольшого немецкого городка. Пояснение к иконе было еще более нелепым: "Перемещение чудотворной иконы из Печерского монастыря в Троицкий собор Пскова" (Возвращение псковского покрова. «Псковская правда-Вече»//7 сентября 2006 года).
Пояснение отнюдь не нелепое. В нем выделено самое главное. Икона «Псковский Покров» после войны принадлежала "высшему офицеру Вермахта", а потом была продана им. «Новые хозяева иконы представили её на выставке, в Мюнхене спустя годы.
Псков был перевалочным пунктом, где собирались художественные ценности из Новгорода, Ленинграда, Тихвина. Все инвентаризировалось и описывалось. В 1941 году в Псков из Тихвина привезли Тихвинскую икону Божией Матери. «В годы оккупации для любознательных немецких солдат был издан путеводитель по городу. Среди главных достопримечательностей - икона Тихвинской Богоматери и Троицкий собор, в который ее привозили…по воскресеньям и в некоторые праздничные дни, с 9 утра до 6 вечера. Под конвоем она каждый раз обязательно возвращалась в комендатуру…Ценности хранились в Поганкиных палатах, в Солодежне и в церкви Успения с Пароменья. Примечательно, что Успенская церковь у немцев даже получила особое и характерное название - "Гольдене капелле" - "Золотая капелла»… (Возвращение псковского покрова. «Псковская правда-Вече»//7 сентября 2006 года).
Это церковь Успения на Пароменье в том месте, где княгиня Ольга переправилась через реку и увидела знамение трех лучей на месте будущего собора Святой Троицы (О культе воинов святых,Н. Чистякова IV Международные Александро-Невские чтения).
Икона Псковский Покров не случайно оказалась у высшего офицера Вермахта. Они выделяли самые ценные иконы. Знали историю икон и содержание. Поэтому и пояснение к иконе верное.
"Перемещение чудотворной иконы из Печерского монастыря в Троицкий собор Пскова".
Перемещение 1581 года было связано со следующими обстоятельствами.
В 1581 году перед наступлением на Псков войск Стефана Батории из Псково-Печерского монастыря в Псков принесли две иконы. Икону Успения Богородицы с житием новую. И икону Умиление.
Но в ночь 27 августа перед днем Успения Богородицы старцу Дорофею было видение.
И в этом видении было сказано, что защитить Псков сможет только старая икона Успения Богородицы, с которой был основан Псково-Печерский монастырь при князе Пскова Ярославе Оболенском в 1473 году.
В видении старцу Дорофею Псково-Печерская Богородица шла от Псково-Печерского монастыря в направлении Пскова защищать город.
Именно движение Псково-Печерской Богородицы (старой иконы) от Печер в Псков с небесным воинством и псковскими князьями, давно умершими - вот суть того, что видел старец Дорофей.
Двух других икон было недостаточно. Нужна Была икона Старая Успения!.
«Были принесены в Псков славившиеся уже тогда (Успения в Житии) и Умиления Пресвятой Богородицы. Псковичи с молитвой и слезами приняли эти иконы и принесли их в Псковский соборный храм Живоначальной Троицы. Игумен Тихон, старцы монастыря и весь священный собор города Пскова непрестанно совершали молебствия в храме Святой Троицы. 25 августа войско короля Стефана Батории численностью 100 000 человек появилось под Псковом.
С принесением чудотворных икон из обители Печерской Сама Пречистая Богородица видимо благоволила посетить этот город и взять его под Свой Покров. 27 августа псковичу Дорофею было видение, при котором Пречистая сказала : «Старче, иди скорее к боголюбивым военачальникам и к Печерскому игумену и скажи им, чтобы прилежно и беспрестанно молились за город Господу Богу и принесли бы мой образ Печерский старый и хоругвь на стену города, где Я стою, и, как на этом месте, так и внизу, поставили бы по пушке и били бы из них непрестанно по королевским шатрам». При этом Богоматерь указывала на них через низкие горы Своею Пречистою рукою. « А людям скажи, чтобы покаялись они о грехах своих, умоляя милостивого Бога. Буду и Я молить Его о вас. Когда сын Божий, Слово Отчее, славимый со Отцом и Святым Духом, услышит моление и слезы рабов Своих, тогда этот король смешается в мыслях, придет в смятение и без всякого успеха отойдет посрамленным» (Первоклассный Псково-Печерский монастырь.С.32. «Врата Небесные». История Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. Архимандрит Тихон (Секретарев) .С 15).
И пушки, что обращает внимание, упоминаются в видении Старца Дорофея ( «Пушкин и Пушка. …Петербург город Святой Натальи Никодимийской из Вифании. Церковь Рождества - Natalis и Лазаря Евдокии- супруги Дмитрия Донского…»).
В названном 1581 году это же Небесное воинство защитило от войска Стефана Батории и Савво-Крыпецкий монастырь, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском, к которому сам князь построил Ярославов мост через болота, так как монастырь более чем в 20 километрах от Пскова. Чудо явления Небесного воинства на защиту Савво-Крыпецкого Иоанно – Богословского монастыря - на одном из 22 клейм иконы о Савве Крыпецком с житием.
История Псково-Печерского монастыря, к которому имеют отношение все четыре Псково-Печерские иконы, описана в книге «Врата Небесные. История Свято - Успенского Псково-Печерского монастыря» Архимандрита Тихона (Секретарева):
"Во второй половине XV пришел к Богом зданным пещерам священник Иоанн Шестник со своей супругой Марией и двумя сыновьями. Священник Иоанн был миссионером и служил в г.Дерпте (Тарту) со священником Исидором. Избегая притеснений со стороны католиков, он удалился в Псков, где узнал о Богом зданных пещерах. Место ему понравилось, и он поселился у престарелого крестьянина Иоанна Дементьева. Затем он устроил в горе церковь и просил Псковских пресвитеров из храма Святой Троицы освятить новый храм в честь Успения Божией Матери. Но Псковские пресвитеры отказались это сделать, так как храм был необычный песчаные стены и потолки. Тогда Иоанн обратился к епископу Новгородскому и Псковскому Феофилу, который благословил освятить новую церковь. Освящение храма в честь Успения Божией Матери произошло в 1473 году и явилось основополагающим событием в жизни Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря в царствование Великого князя Всея Руси Иоанна Васильевича III, при наместнике Псковском князе Ярославе Васильевиче Оболенском. Освящение Успенского храма было ознаменовано исцелением слепой женщины от иконы Успения Божией Матери, называемой «старою». Иоанн Дементьев на память о себе передал участок земли вокруг Богом зданных пещер в собственность монастыря. Стали стекаться сюда иноки, и создалась небольшая обитель» (5 новых фото)
Псково-Печерскому монастырю и князю Ярославу Оболенскому, при котором была освящена церковь Успения Богородицы и основан монастырь, мною посвящены статьи:
Дерпт, ныне Тарту, прежде носил название Юрьев («Юрьевская дань» Ярослава Новгородского в Псковском Договоре с Ливонским Орденом 1473 года).
Город Юрьев был основан князем Ярославом Мудрым в крещении Георгием («Крестильное имя Георгий князя Ярослава Мудрого и король Георг - первый в Ганноверской династии. Мой любимый цветок Георгин и глобальное Гео»).
В истории Пскова было 5 чудес, отраженных на знаменитых иконах, и все они имеют отношение к князю Пскова Ярославу Оболенскому-родоначальнику Ярославовых-Оболенских, при котором и был основан Псково-Печерский монастырь, знаменитый его четырьмя Псково-Печерскими иконами ( 7 новых фото)
1- Исцеление слепой женщины при освящении Успенской церкви Псково-Печерского монастыря в 1473 году, при князе Пскова Ярославе Оболенском.
2 - Исцеление от болезни глаз жены князя в Савво-Крыпецком монастыре, основанном при князе Ярославе Оболенском ( Исцеление жены псковского наместника князя Ярослава Васильевича Оболенского - одно из 22 клейм иконы Саввы Крыпецкого. «Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова).
3- Защита Пскова от Стефана Батории Богородицей, пришедшей из Псково-Печерского монастыря, основанного при князе Ярославе Оболенском.
4.Явление Небесного воинства, прогнавшего войска Батории из Савво-Крыпецкого монастыря, также основанного при князе Пскова Ярославе Оболенском ( Войска Стефана Батории в 1581 году бегут от небесного воинства, пришедшего на защиту Савво-Крыпецкого монастыря Иоанна Богослова. 22-е клеймо иконы Саввы Крыпецкого ( «Всё храмостроительство при Псковском Князе Ярославе Оболенском в Пскове и Москве. Оплоты православия и стратегические погосты. Древнее Псковское зодчество»).
5.Явление в 1637 году «некто с крыльями и без ног» у церкви Анастасии Римской, построенной князем перед его смертью 4 октября в 1487 году.
«По словам летописи, в 1637 году близ этой церкви совершилось следующее чудесное событие: перед проходившим здесь 12-ти летним мальчиком появился некто «с крилы без ног» и повелел ему сказать жителям, что если они не изменят свою греховную жизнь, то на город обрушится гнев Божий. После сего мальчик был подхвачен как бы сильным вихрем и поднят на воздух выше церковного креста. В 1639 году пристроен придел во имя святой Параскевы. В 1786 году церковь была предназначена к уничтожению, но оставлена»
Также, как Серафим, «пламенеющий и без ног», мне приснился в 1997 году отец Борис Романович Ярославов через три месяца после его смерти ( 7 фото).
Икону Успения Богородицы старую, с которой была освящена в 1473 году пещерная церковь Успения Богородицы около Пскова, священник Иоанн мог принести только из Юрьева (Дерпта, Тарту), откуда он прибыл из-за гонений католиков.
А в Юрьеве, основанном Великим князем Киевским Ярославом Мудрым, должна была быть древняя киевская икона (список) Успения Богородицы с уникальной историй , указывающей на Влахернские корни.
Я приведу эту историю «о золоте на три года», которая дала Богородица для строительства Киевской церкви Успения её имени. Я думаю в ней объяснение названия «Золотой капеллы» для церкви Успения на Пароменье в Пскове, как определили её немецкие офицеры, а не в том, что в ней хранились ценности на большие суммы, что было и в Поганкиных палатах.
Очень важна эта связь иконы Успения Псково-Печерской и иконы Успения Киево-Печерской через город Великого князя Киевского Ярослава Мудрого - Юрьев (Дерпт, Тарту).
Пресвятая Богородица выбрала Печеры в Киеве своим Уделом. Она вручила икону Успения 4-м византийским зодчим в 1073 году.
Великим князем Киевским с 1073 года был князь Святослав (Николай) Ярославич, от которого пошли Святославичи, князья Черниговские, Тарусские, Оболенские (Великий князь Святослав (Никола) Ярославович с Изборником и Березовская икона Николы Закамского - для марийцев крестьянский Юма бог. Вечный премьер министр и Русский Бог).
Богородица дала зодчим много золота, направив к киевским старцам Антонию и Федосию Печерским, которые должны были указать место для строительства церкви в Киеве. А золото было дано с избытком потому, что сами старцы до завершения строительства не доживут. И прежде чем передать икону Успения зодчим, каждому из них приснился сон, собравший храмостроителей в одно время во Влахерне. Зодчие все исполнили, как указала им Богородица, прибыли в Киев к старцам Антонию и Федосию Печерским, которые были весьма удивлены и стали распрашивать их :
«Скажите нам истину, кто вас послал и как вы попали сюда?». Зодчие стали рассказывать: «Однажды, когда мы спали в своих домах, рано, на восходе солнца, пришли к каждому из нас благообразные юноши и сказали: «Зовет вас Царица во Влахерну». Мы пришли все в одно время и, расспросивши друг друга, узнали, что ту же речь Царицы слышал каждый из нас и одни и те же посланные были за всеми нами. Наконец, мы увидели Царицу со множеством воинов. Мы поклонились Ей, и Она сказала: «Я хочу построить Себе Церковь на Руси, в Киеве, и вот, велю вам это сделать. Возьмите золота на 3 года». – Мы же, поклонившись, спросили: «Госпожа, Царица! Ты посылаешь нас в чужую страну, к кому мы там придем?» – Она отвечала: «Я посылаю вас вот с ними, с Антонием и Феодосием». – Мы удивились: «Зачем же, Госпожа, Ты даешь нам золота на 3 года? Им и прикажи заботиться о нас, что нам есть и что пить, и нас одаришь, чем Сама знаешь». – Царица возразила: «Этот, Антоний, только благословит и отойдет от этого света в вечный покой. А этот, Феодосии, отойдет после него через 2 года. Итак, берите золота до избытка. А что до того, чтобы почтить вас, то никто не может сделать это так, как Я. Дам вам, чего и ухо не слышало, и глаз не видел и что на сердце человеку не всходило. Я Сама приду смотреть Церковь и буду в ней жить». … И Она сказала: «Выйдите на двор, посмотрите величину Церкви». – Мы вышли и увидели Церковь на воздухе. Вошедши опять к Царице, мы поклонились и сказали: «Госпожа Царица, какое имя Церкви?» – Она ответила: «Я хочу назвать ее Своим Именем». – Мы не смели спросить, как Ее Имя, но Она опять сказала Сама: «Богородицына будет Церковь». – И, давши нам эту икону, сказала: «Она будет в ней наместной».
Выслушав этот рассказ Антоний Печерский много молился, чтобы определить место церкви. И каждый раз утром это место было выделено или сухостью, или росой. И замерили это место золотым поясом Шимона.
Икона Успения Киево-Печерская прославилась чудесами.
В 1677 году, когда турки осаждали Чигирин и Киеву грозила опасность, икону почти в течение всего дня 27 августа обносили вокруг города. Богородица благословляла русские войска, шедшие в 1709 году на Полтавскую битву ( Икона Богородицы Успение Киево-Печерская).
Описание иконы Успение Богородицы Киево-Печерской.
"Написана икона Успения была древним греческим письмом на кипарисовой доске шириной 40 см и высотой 29 см. Божия Матерь изображена почившей на одре, перед которым стоит Евангелие. Евангелие покрывало отверстие внутри доски, где находились частицы мощей семи святых мучеников, положенные храмоздателями в основание церкви. У главы Божией Матери стоят шесть апостолов и среди них — святой апостол Петр с кадилом; у ног Ее — пять апостолов, апостол Павел изображен припадающим с левой стороны к ногам Богоматери. Посредине изображен Спаситель, держащий в пеленах душу Богородицы, а около главы Его — два Ангела с белыми убрусами.
Много напастей выпало на долю Киево-Печерской Лавры, и всякий раз чудотворная икона оставалась невредимой. Так было до взрыва Успенского собора в 1941 г. После этого печального события след иконы теряется" (Киево-Печерская икона Успения Пресвятой Богородицы - главнейшая святыня Лавры).
Госпожа, Царица во Влахерне, Богородица передала в Киев, согласно представленной выше истории, древнюю икону Успения Богородицы Киево-Печерскую. И Богородица явилась зодчим не одна, а с Небесным воинством: « Наконец, мы увидели Царицу со множеством воинов».
Точно также с Небесным воинством Богородица явилась в 1581 году на защиту города Пскова от Стефана Батории, что и изображено на иконе о Псковском Покрове.
В Псково-Печерской лавре особенно выделяют изображения Антония и Федосия Печерских, к каковым прибыли в Киев зодчие из Влахерн по указанию Богородицы. И это тоже доказывает связь Псково-Печерской иконы Успения Старой с Киево-Печерской иконой из Влахерн.
Речь идет именно о Старой иконе Успения в Пскове, с которой священник прибыл из Дерпта (Юрьева, Тарту).
На общность указывает само слово Печеры.
И тот факт, что «когда освящали первую пещерную церковь Успения Богородицы в 1473 году при князе Пскова Ярославе Оболенском, то архиепископ Новгородский Феофил дал обет посетить Киев и поклониться мощам печерских монахов, которые первые и выкопали пещеру на месте будущей Лавры».
Необычная история случилась со мной в Пскове. Автобусы в Псково-Печерскую лавру отправляются каждые пол часа. Когда я подошла, автобус уже отходил. Я увидела, что конечный пункт Псково-Печерская лавра и села в него. Но оказалось, что этот автобус делает очень большой круг, прежде чем доезжает до лавры в Печерах. Однако завез он меня как раз туда, куда надо. Иначе бы я это пропустила, если бы поехала по более короткому прямому маршруту. Меня же автобус, в который я села «по ошибке», привез в лес к церкви Святого Георгия. К той самой церкви, ворота которой, в виде крыльев, рисовал Николай Рерих( «Старый Изборск и Новый Изборск – Сенно - "Псковский погост" Николая Рериха»).
Таким образом, получилось, что я сначала приехала к церкви Святого Георгия, а уже потом в Псково-Печерскую Лавру.
У меня сложился такой же путь, как у иконы Успения.
Сначала Георгий - город Юрьев (Дерпт. Тарту). А от Георгия - в Псковские Печеры.
Древнее название Юрьева должно быть ближе к Георгию.
Интерпретация Юрьев возникла, возможно, потому, что вариант имени Георгий на немецком – Юрген.
Историческая линия Ярослав (Георгий) Мудрый - Псково-Печерская лавра очевидна из истории основания Успенской церкви в пещере, которую под эту церковь выбрал священник из Юрьева (Дерпта, Тарту).
Церковь не решились в 1473 году освящать священники собора Святой Троицы Пскова.
Но благословение дал архиепископ Новгородский Феофил. Он также как князь Пскова Ярослав Оболенский, при котором была освещена церковь Успения Богородицы в 1473 году, знал, что такое пещерные церкви. И что сама Киево-Печерская лавра начиналась со Зверинецких пещер («Зверинецкие пещеры киевской Оболони и Звериный стиль Меровингов в музее меровингского искусства баптистерия Сен-Жермен - Saint-Jean-Baptiste»).
К Влахернам имеет отношение не только икона Успения Киево-Печерская, с которой в Киев из Влахерн прибыли зодчие. Но и Тихвинская икона Божией Матери, находившаяся в Пскове во время войны.
«Югская Смоленская икона, как выяснилось, это аналог Тихвинской иконы Божией матери, для которой много веков назад воздвигался храм, известный под именем Влахернского. За несколько лет до падения Константинополя, перед турецким игом, икона «покинула» его и явилась над водами Ладоги. Изучая ранее Смоленский образ, я обратила внимание на то, что он также, как Казанский, относится к образам – Влахернским.
История их такова. Греческий император Константин IХ Мономах (1042-1054), выдавая в 1046 году свою дочь Анну за князя Всеволода Ярославича, сына Ярослава Мудрого, благословил ее в путь этой иконой. После смерти князя Всеволода икона перешла к его сыну Владимиру Мономаху, который перенес ее в начале ХII века в Смоленскую соборную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. С того времени икона получила название Одигитрия Смоленская. Самому же Константину Мономаху икона досталась от мужа сестры его супруги - Евдокии, антиохийского правителя Феофила. Из Антиохии её перенесли в Иерусалим, оттуда в Константинополь, где поставили во Влахернском храме…. Именно в честь явления в этом Влахернском храме Богоматери, Православной церковью установлен праздник Покрова…» («Богородичный покров … Народ-церковь и Политики-корпорации»).
Влахернский образ отличается от образа Успение. Но находился он во Влахернах в церкви Успения Богородицы, о чем рассказывает эта история.
Ещё более важно то, что образ привезен из Антиохии в древней Сирии. Из Антиохии Великой - центра христианства, где ученикам Христа впервые дано было имя «христиане». Город Иоанна Златоуста. «Подавляющее большинство крестоносцев, поселившихся в Антиохии, были родом из Нормандии и южной Италии».
Почитаемым храмом в Антиохии «была круглая церковь Пресвятой Богородицы, воздвигнутая Юстинианом I Великим в VI в. Эта церковь была столь почитаемой, что ее утварь и убранство не тронули даже турки-сельджуки (в 1084-1098 гг.). Так, богородичная церковь Юстиниана была единственным антиохийским храмом, представшим перед крестоносцами в своем исконном, византийском блеске».
Женой Юстиана была Феодора. Именно о ней я рассказывала в статье 16 января 2018 года Президентские выборы вокруг Груди – Перси, Стена Псковского Кремля. Духовное кормление. Меровинги возвращаются:
"Образ «Млекопитательницы» - это и Леда, кормящая Лебедя. Леда и Зевс в образе Лебедя - родители Елены Троянской. В Равенне, где находится один из самых почитаемых образов «Млекопитательницы», изображена на мозаике женщина в императорском пурпуре с нимбом святой вокруг головы. Это «дочь циркового смотрителя, танцовщица и куртизанка, она начала свою карьеру с того, что выступала на ипподроме с весьма смелым номером "Леда и лебедь". Этот номер, который актриса придумала сама, по сей день пользуется успехом в стриптиз-клубах. В античном мифе Зевс, желая овладеть Ледой, принял образ лебедя. Обнаженная Феодора возлежала на сцене, а ее прелести были обсыпаны ячменными зернами. "Партнер" актрисы - большой белоснежный гусь - выклевывал зерна из складок ее тела, а зрителям казалось, что птица страстно целует женщину".
В 40 километрах от Дамаска императором Юстианом, после явления ему Богородицы, была построена церковь её Рождества в Сайданаке. Сайданайский монастырь принадлежит Антиохийской православной церкви. Сейнтанагия означает в переводе с арабского Владычица Госпожа. Сайда - финик (Сидон). Финикийцы обожествляли пещеры (грот Васта между Тиром и Сидоном)
"Сайданайский девичий монастырь Рождества Пресвятой Богородицы пользуется особенной славой и уважением на Востоке по чудотворной иконе Божией Матери, известной под именем Сайданайской Шагуры-Владычицы, что означает «Прославленная, Празднуемая или Известная». Считается, что это одна из четырёх икон, написанных евангелистом Лукой. Ежегодно сюда стекаются тысячи богомольцев: христиан, магометан, друзов — из всех уголков Сирии, Палестины, Египта. Подробное описание этой святыни и бывших от нее чудес и знамений, в виде небольшой рукописи на латинском языке, хранится в Риме в Ватиканской библиотеке под заглавием: «Чудеса от иконы Приснодевы Марии близ Дамаска».
Император Юстиниан в 546 году совершил путешествие в Святую Землю для поклонения христианским святыням Палестины. везде, где он останавливался по дороге, он строил церкви и монастыри. Так остановился он и в селении Сайданаке...Император Юстиниан во время охоты был озарен необыкновенным небесным светом, исходившим с вершины той горы. Увлекаемый любопытством, он подошел ближе к тому месту и увидел на вершине величественную женщину с необычайным сиянием в лице. Она сказала ему, что по воле божественного промысла, он является на эту гору и вот здесь должен устроить обитель, которой Она будет Покровительницею. Император приказал немедленно строить монастырь на указанном Пресвятою Богородицею месте. Основав Сайданайскую обитель"
В 2004 году обитель привлекла внимание историей о спасении мусульманина Сайданайской Богородицей (Богородица в Сирии воскресила мёртвого мусульманина")
Император Юстиан I много занимался храмостроительством в Константинополе (Царьграде, Стамбуле).
Построил Влахернскую церковь. Восстановил Собор Святой Софии. Храм Живоносного источника в Пеге. Церковь Анны и др.
В статье википедии Список построек Юстиниана I о нем почему-то не указан православный монастырь Рождества Богородицы в Сайданае около, Дамаска Антиохской церкви.
Храмостроителем был князь Пскова Ярослав Оболенский в Пскове, а псковские зодчие в Москве.
Возводили зодчие Пскова, в том числе, храм Покрова на Рву. Празднование Покрова идет из Влахерн.
Богородица при жизни бывала в Антиохии:
«Пресвятая Дева Мария вместе с апостолом Иоанном Богословом в 43 году удалилась в Ефес, в котором апостолу Иоанну Богослову выпал жребий проповедовать Евангелие. Пресвятая Богородица посещала христиан и в других городах — например, она была в Антиохии, у Игнатия Богоносца, которому писала: «Приду с Иоанном, и тебя с твоими увижу» (Успение).
В настоящее время существует Антиохская церковь.
Рядом с Антиохией город Тартус и крепость Маркаб, которая была под юрисдикцией Антиохии.
«Город находился под покровительством у Императора Константина из-за того, что население Тартуса были христианами и поклонялись Деве Марии. Сюда приезжают паломники поклониться алтарю Девы Марии, который уцелел с землятрясения еще 5 века.
Одно время Тартус находился под контролем тамплиеров, которые усовершенствовали оборонительные сооружения в городе. Тартус оставался под контролем тамплиеров до 1291 г.» ( «Тартус, Амрит, крепость Маркаб»).
Название Тартус близко к названию Тарту (Юрьев, Дерпт).
Князья Оболенские из князей Тарусских.
Князь Пскова Ярослав Оболенский, при котором в 1473 году была освящена Псково-Печерская пещерная церковь с иконой Успения Богородицы из Тарту (Дерпта, Юрьева), тоже из князей Тарусских ( «О Князьях Русских или То-Русских, Тарту (Юрьеве) в Терра Мариана и Сирийском Тартусе тамплиеров»).
Икона Успения из современного Тарту, созвучного сирийскому Тартусу близ Антиохии, и освящал с этой иконой пещерную церковь Успения князь Пскова Ярослав Оболенский из князей Тарусских.
И Борис Ельцин и Владимир Путин просили благословения в Псково-Печерском монастыре, основанном в 1473 году.
К передаче из Германии патриарху 31 августа 2000 г. иконы Псково-Покровской – «Видение старца Дорофея», опознанной Саввой Ямщиковым, имеет отношение В.Путин.
Савв Ямщиков реставрировал и портреты Ярославовых из костромской усадьбы «Нероново». Он реставрировал «Солигаличские портреты», среди которых были портреты Михаила Ярославова, Марии Ярославовой и Алексея Ярославова («Помни имя свое: Фантом Ярославовых и Черевиных в «Малой Третьяковке» усадьбы Нероново…»).
И Савва Ямщиков узнал утраченную икону «Богородица Псково-Покровская» в Мюнхене, где она экспонировалась под № 234 и названием - «Псков и его окрестности». Икона «Богородица Псково-Покровская» рассказывает о видении старца Дорофея: необыкновенном свете, подобном столпу, возвысившемуся до небес, на месте Псково-Печерского монастыря, от которого Псково-Печерская Богородица с небесным воинством и святыми Псковскими князьями направилась к Пскову для защиты города от войск Стефана Батории, и «стояла» она в Проломе стены и защищала город. Таким образом, именно Богородица Псково-Печерская является «Покровом Пскова». При этом, пещерная церковь Успения Богородицы Псково-Печерской Лавры, которую сначала, о чем уже сказано, не решались освящать псковские священники из-за её необычности, была в 1473 году освящена при Князе Псковском Ярославе Васильевиче Оболенском, под его ответственность. И год Правления родоначальника Князей Ярославовых - официальная дата основания Лавры («Стратегическое положение Псково-Печерского монастыря, где по древней традиции правители испрашивают небесного благословения Божией Матери»).
Описанное – есть «Знамение», спасшее город Псков – начало Земли Русской» ( "Псковский Барс -Лев Иоанна Богослова и «Птица Неясыть». «Духовное завещание» города гностиков. Знамения и Слава для России")
Необычная история возвращения в Россию иконы Псково-Покровской (Видение старца Дорофея) описывается так:
«Известный московский художник-реставратор и искусствовед Савелий Ямщиков, выдающийся знаток искусства Древней Руси, узнал икону и сразу же обратился к научному руководителю выставки и редактору каталога Хайнцу Скробухе … В начале 1990 г. Псковский государственный музей-заповедник передал в Министерство культуры список особо выдающихся ценностей, вывезенных в 1941-44 годах оккупантами. Первой в списке значилась икона «Богородица Псково-Покровская» … Профессор Бременского университета д-р Айхверде сообщил, что владельцы согласны вернуть икону в Псков, но не в музей, а в церковь и сами её привезут. Однако икону выкупили власти Германии … Тогда в музее подготовили письмо на имя Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II с исчерпывающей информацией о Псково-Печерской Богородице … Официальное заявление о возврате иконы в Россию прозвучало 16 июля 2000 г. во время визита В.В.Путина в Германию, с условием её передачи в действующий храм Пскова. Икона была передана Патриарху 31 августа 2000 г., но она была в Москве … В мае 2001 года немецкая делегация, приехавшая в Псков, была удивлена, не увидев в Пскове икону. Благодаря инициативе немцев было несколько публикаций, отсняты телесюжеты … 7 сентября 2001 года в Псков вернулась прославленная святыня, икона конца XVI века «Богородица Псково-Покровская» ( «Возвращение псковского покрова. «Псковская правда-Вече»//7 сентября 2006 года»).
В настоящее время икона «Богородица Псково-Печерская» находится в Свято-Троицком Соборе Псковского Кремля.
Таким образом, две описанные знаменитые находки Саввы Ямщикова связаны с портретами бояр Ярославовых и с «Богородицей Псково-Покровской», пришедшей защищать Псков в 1581 году из Псково –Печерской Лавры, основанной при Псковском Князе Ярославе Васильевиче Оболенском - родоначальнике Князей Ярославовых.
Вероятно поэтому, первой книгой, на которую я обратила внимание в книжной лавке Псковского Кремля, был каталог Выставки с Солигаличскими портретами Саввы Ямщикова, включающими портреты Михаила Ивановича Ярославова, его дочери Марии Михайловны Ярославовой - собственницы усадьбы «Нероново» и сына Алексея Михайловича Ярославова – собственника усадьбы «Кораллово», близ Савво-Сторожевского монастыря в Москве.
Полное его название: «Искусство Ярославской и Костромской земель XIV-XX веков. Поиски, находки, открытия.1963-2003. Каталог выставки». Издан - в Ярославле, в 2003 году /12/
И если при первом знакомстве с Псковским Кромом у меня был вопрос: почему экскурсия по Пскову для меня началась с Саввы Ямщикова и напоминания о Костроме с Ярославлем, то уже в следующие дни в Пскове поняла, что именно Савва Ямщиков объединяет эти Солигаличские портреты, хранящиеся ныне в Костромском музее, с Покровом Пскова- «Псково-Печерской Богородицей».
К сожалению, С. Ямщиков, детально знающий подлинник иконы из Германии, рано умер.
В.Путин в Псково-Печерском монастыре встречался со старцем Иоанном Крестьянкиным.
Выходцем из этого монастыря является Тихон Шевкунов, который последнее время делает странные заявления, что удивительно для человека, который был монахом этого монастыря.
«Бывший послушник Псково-Печерской Лавры, основанной при Великом князе Пскова Ярославе Оболенском в 1473 году, память о котором сейчас в Пскове безобразным образом попирается, произносит какие-то странные тезисы на открытии «детско-пропагандистской" выставки в Казани. «Тихон (Шевкунов): «Наша страна стала наследником империи Чингизидов» ( 8 фото)
Я не принимаю то, что он говорит ( 7 фото).
Откровенная ложь в статье о Чингизидах, наследниками империи которых объявил Русь Тихон (Шевкунов) в Казани. Родственником Чингизидов показывают князя Глеба Васильковича, которого называют основателем Спасо-Каменного монастыря. Автором Сказания о Спасо-Каменном монастыре является Паисий (Ярославов) настоятель Троице-Сергиевого монастыря. У него в Сказании четко написано: основатель Спасо - Каменного монастыря Князь Глеб Борисович!
Глеб Борисович - это прекрасно известно Пушкинскому дому. Перевод Сказания о Спасо-Каменной монастыре делал Г.М.Прохорова доктор филологических наук из Института русской литературы (Пушкинского Дома) РАН. Эта работа Г.М.Прохорова называется СКАЗАНИЕ ПАИСИЯ ЯРОСЛАВОВА ИЗВЕСТНОЕ СКАЗАНИЕ О НАЧАЛЕ КАМЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ, ЧТО СТОИТ НА КУБЕНСКОМ ОЗЕРЕ, И О ПЕРВОНАЧАЛЬНИКАХ ЕГО…. Цитата: «В 6849 (1341) году.... князь Глеб Борисович, внук князя Константина Ростовского, Всеволодовича, пошел на Белое озеро…». Князь Глеб Борисович - потомок Великого князя Константина Всеволодовича Ростовского, старшего брата Великого князя Ярослава Всеволодовича из Мономахов, потомков Византийских императоров.
Спустя пять веков бессовестная конъюнктурная группа начинает заменять отчество Борисович на Василькович, распространяя ложь в википедии. ( «Наталья).
Подворье Псково-Печерского монастыря в Москве появилось в 1994 году. Настоятелем подворья Тихон Шевкунов стал в 1995 году при патриархе Алексии II:
"Родственник» Киевской и Псковской Печерских Лавр - Сретенский монастырь (на Большой Лубянке). Памятная доска монастыря гласит о том, что «Храм воздвигнут в честь победы на Куликовом поле, свершившейся в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы, 8 сентября 1380 года». После революции 1917 года и в начале 90-х годов Сретенский монастырь «оказался в руках обновленцев». Поэтому в 1994 году Патриарх Алексий II издал Указ об основании в Сретенском монастыре - подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря»
Вот таким, Промыслом Божьим, здесь и возникла «отрасль» монастыря основанного и освященного при князе Ярославе Васильевиче Оболенском, Черниговского княжеского дома.
«Первую службу в праздник Сретения Господня монахи Псково-Печерского монастыря провели на морозе, поскольку двери были заперты обновленцами. И все же история повторилась до конца: церковные большевики были изгнаны, собор - переосвящен великим чином, монашеская жизнь начала возрождаться. Уже через год, в 1995 году Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия подворье было преобразовано в Сретенский ставропигиальный мужской монастырь, наместником которого назначен игумен Тихон (Шевкунов)» ( "Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых").
Псково-Печерскому монастырю и пророчеству будто-бы сообщенному Иоанном Крестьянкиным - В.Путину я посвящала отдельную главу в статье, опубликованной 8 сентября в день Софии Премудрости в 2014 году:
"Одиннадцатый сценарий "Пророчество Иоанна Крестьянкина - архимандрита и насельника Псково-Печерского монастыря", основанного при Князе Пскова Ярославе Оболенском Иоанн Крестьянкин, который, во всяком случае, об этом писали, перед его уходом в мир иной сообщил нечто очень важное В.Путину. Пророчеств много, пророков мало. И Иоанн Крестьянкин мог сообщать что-то , ставшее ему известным в Псково-Печерской Лавре, основанной при Князе Ярославе Оболенском, как переданное через поколения....На «апокалипсисе» не первое столетие спекулируют...Текст пророчества русского Иоанна Крестьянкина не известен, но судя по интересу Кремля к иным пророчествам и сценариям, они не уверены в том, что сказал архимандрит и старец Псково-Печерской Лавры или не могут истолковать . Либо им не ясны конкретные детали и время. К Пскову относится наиболее известное пророчество, имеющее отношение к «Третьему Риму» . Судя по тому, что рядом с В.Путиным сейчас находится пресс-секретарь, работавший в Стамбуле (Константинополе), и фильм о Константинополе снял архимандрит Тихон ( Шевкунов), возглавивший подворье Псково-Печерского монастыря в Москве по желанию именно Иоанна Крестьянкина можно предположить, что и отсюда произрастает уверенность в правильности выбранного пути"
КОММЕНТАРИИ
19 марта
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 6 новых фото
19 марта в 17:14
Победили Псково-Печерские иконы Божией Матери на выборах Президента 18 марта 2018 года Успение и Умиление
Около 90 % голосов набрали вместе два кандидата в президенты, даты рождения которых совпадают с датой празднования Псково-Печерской иконы Божией Матери Успение и Умиление 7 октября старого стиля и 20 октября нового стиля.
7 октября родился В.Путин (1 место). 20 октября родился П.Грудинин ( 2 место). 8 сентября - Натальин день, ещё один день празднования этой иконы.
В эту дату 7 октября ст. ст. был совершен крестный ход вокруг Полоцка, после чего он был отбит у Наполеона. генерал-фельдмаршалом П.Х.Витгенштейном. Полоцк с его Борисовым камнем и Ефросиньей Полоцкой тоже имеет отношение к этой истории
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото
19 марта в 18:46 · Petrodvorets
Четыре известные Псково-Печерские иконы и их путают.
Самая знаменитая Псково-Пчерская икона Успение старая, с которой в 1473 году основан Псково-Печерский монастырь при князе Пскова Ярославове Оболенском, родоначальнике Ярославовых-Оболенских.
С неё была сделана копия с Житием 1521 г.. И икона называется Псково-Печерская икона Успения новая.
Потом появилась Псково-Печерская икона Умиление, которую называют списком с Вышгородской (Владимирской) Нежность
Четвертая икона " Видение старца Дорофея" была опознана реставратором Саввой Ямщиковым и возвращена в Россию. При этом Германии пришлось контролировать дважды, чтобы икона хранилась в Троицкой церкви Пскова, где похоронен князь Ярослав Оболенский, а не в музее
20 марта
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото
20 марта в 8:37 · Petrodvorets
Это страницы книги об истории Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря."Во второй половине XV пришел к Богом зданным пещерам священник Иоанн Шестник со своей супругой Марией и двумя сыновьями. Священник Иоанн был миссионером и служил в г.Дерпте (Тарту) со священником Исидором. Избегая притеснений со стороны католиков он удалился в Псков... устроил в горе церковь и просил Псковских пресвитеров из храма Святой Троицы освятить новый храм в честь Успения Божией Матери. Но Псковские пресвитеры отказались это сделать, т.к. храм был необычный песчаные стены и потолки. Тогда Иоанн обратился с епископу Новгородскому и Псковскому Феофилу. Освящение храма в 1473 году основополагающее событие в жизни монастыря при наместнике Псковском князе Ярославе Васильевиче Оболенском"
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 10 новых фото
20 марта в 9:42 · Petrodvorets
И Б.Ельцин и В.Путин просили благословения в Псково-Печерском монастыре,основанном в 1473 г. при князе Пскова Ярославе Оболенском, родоначальнике Ярославовых-Оболенских. В.Путин встречался в монастыре со старцем Иоанном Крестьянкиным. Выходцем из этого монастыря является Тихон Шевкунов, который последнее время делает странные заявления,что удивительно для человека, который был монахом этого монастыря. Я не принимаю то, что он говорит. К передаче из Германии патриарху 31 августа 2000 г. иконы Псково-Покровской - Видение старца Дорофея, опознанной Саввой Ямщиковым, имеет отношение В.Путин. С.Ямщиков реставрировал и портреты Ярославовых из усадьбы Нероново. К сожалению, С. Ямщиков, детально знающий икону из Германии, рано умер. В дату Псково-Печерской иконы Умиление родились В.Путин и П.Грудинин
Наталья Ярославова-Оболенская поделилась воспоминанием
20 марта в 16:19 · Petrodvorets
Тот самый основатель охраны императора (ФСО) П.Черевин потомок М.М.Ярославовой, в усадьбе которой были найдены портреты Ярославовых и Черевиных, восстановленные Саввой Ямщиковым, узнавшим в немецком каталоге икону Псково- Покровскую - Видение старца Дорофея. 31 августа 2000 года икону передали патриарху Алексию II, через год 7 сентября 2001 года в годовщину наступления войск Стефана Батории на Псков икону передали в Троицкий собор Пскова, где похоронен князь Пскова Ярослав Оболенский - родоначальник Ярославовых-Оболенских.
Об этом в сегодняшних комментариях
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото
20 марта в 18:35 · Petrodvorets
В Пскове было 5 чудес, отраженных на знаменитых иконах и все они имеют отношение к князю Пскова Ярославу Оболенскому-родоначальнику Ярославовых-Оболенских. 1- Исцеление слепой женщины при освящении Успенской ц. Псково-Печерского монастыря в 1473 г. при князе Пскова Ярославе Оболенском. 2.Исцеление от болезни глаз жены князя в Савво-Крыпецком монастыре,основанном при кн. Ярославе Оболенском. 3. Защита Пскова от Батории Богородицей,пришедшей из Псково-Печерского монас-ря, основанного при кн. Ярославе Оболенском. 4.Явление Небесного воинства,прогнавшего войска Батории из Савво-Крыпецкого монастыря, основанного при князе 5.Явление в 1637 г. некто с крыльями и без ног у ц.Анастасии Римской, построенной князем перед его смертью 4 октября 1487 г. Также, как Серафим,мне приснился отец Б.Ярославов после его смерти
КОММЕНТАРИИ В ДЕНЬ ВЫБОРОВ 18 МАРТА
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 9 новых фото
18 марта в 10:29 ·
Проголосовала в Гимназии Александра II Избирательный участок 1686 Санкт-Петербургский проспект 43 регион 78. Утро. Очередь только там, где голосуют по месту пребывания, а не по прописке. Я 33 - я проголосовала по этому списку. Несколько больших листов , на каждом около 20 фамилий. А голосуют на участке 1686 только улицы, самые близкие к парку Фонтанов. Разводная 3-13. Разводная 1 и 2 - это дирекция Парка. Мастеровой пер. и др. Список кандидатов в президенты подбирали так, чтобы никого не было на букву "Р", фамилии Путина и Собчак шли подряд и портрет Собчак оказался рядом с портретом Путина - мое впечатление. А также, чтобы эти 2 портрета Путина и Собчак оказались в центре. У Собчак странная фотография "со стрижкой". И есть впечатление измененного овала лица. Под "Карточный домик" ?
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 8 новых фото
18 марта в 11:04 ·
Второй супругой императора Александра Второго, в гимназии имени которого я голосовала, была Е.Долгорукова-Оболенская, Их отношения развивались в Петродворце.
На стенах в Гимназии Александра Второго большие рисунки с видом Петродворца, во всю высоту холла, около 4 метров
Собор Петра и Павла, церковь Петра и Павла в парке Фонтанов, корильон, мостик в парке Александрия, разрушенный дворец, где родился царевич Алексей, в парке Александрия, капелла Александра Невского (Нотр Дам) в парке Александрия
Поставила в формате "Только я" фотографию моего бюллетеня для голосования с галочкой. На участке два КОИБ, а не прозрачные урны
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 2 новых фото
18 марта в 11:21 ·
Проголосовала за Павла Грудинина.
Политики сейчас стали носителями брэндов.
Проголосовала потому, что Павел.И №2. Потому, что Грудь. Потому, что 1960 года. Потому, что родился в день Псково-Печерской иконы Божией Матери по православному календарю. А у основания Псково-Печерского монастыря был князь Ярослав Оболенский - родоначальник Ярославовых-Оболенских . Коммунизм начинался с Лебедя, куда его и надо возвращать: «Дом Лебедя» в Брюсселе, где Карл Маркс обнародовал Манифест коммунистической партии, и собираются лейбористы, валлонские социалисты, дипломаты и чиновники, проданный компании из Люксембурга 44, rue Notre Dame de Fatima"
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 10 новых фото
18 марта в 13:11 ·
В Петергофе в Бельведере провели первую ночь вместе Александр II и Екатерина Долгорукая (Оболенская).
В Полтаве была первая встреча Александра II и ещё девочки Екатерины Долгоруковой. Император прибыл в Полтаву для празднования 150-летия Полтавской битвы. Потом он помог устроить девочку в Смольный.
Первой ночи,проведенной в Петергофе,предшествовали платонические отношения в течение более полугода и переписка. Переписка сопровождала все годы их отношений.Поэтому Петергоф и имеет такое большое значение для императора Александра II, чьим именем названа петродворцовая Гимназия Александра Второго.
Екатерина Долгорукая (Юрьевская) пережила Александра II на 41 год и завершила её жизнь в Ницце.В её родословии есть "звено" Соколова и Дерибас (Одесса), повлиявшее на её судьбу.
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото
18 марта в 14:17 ·
О том, что в России могло быть на выборах рекордное число проголосовавших досрочно я писала 9 ноября 2016 года, когда готовила Жалобу в Конституционный Суд о лишении меня права на голосование
"Число досрочно проголосовавших в РФ могло быть рекордным, как в США, если бы соблюдали Конституцию". Комментарий сделан на следующий день после выборов в США, на которых проголосовало досрочно 42 миллиона человек. По моим оценкам в России это могло быть около 5 млн. чел. После моей Жалобы в Конституционный Суд было разрешено голосование по месту нахождения. Сегодня ЦИК сообщает о рекордной явке. В 3 из 7 округов на 28 % выше 2012 года. Также напоминаю о статье 2012 г о КЭС (КОИБ), результатах онлайн "Москва : ЦИК владеет информацией о неожиданных результатах выборов?"
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото
18 марта в 15:35 ·
Наблюдатели в С-Петербурге обращают внимание на организованное голосование курсантов военных академий. Это специфика города апостола Петра, где много военных готовят для Флота.
Я голосовала между 9:30 и 10:00 и уже одна группа курсантов строем возвращалась с голосования. У второй сбор около памятника А.Г.Рубинштейну рядом с гимназией Александра II, где УИК. Бюллетени они получают за отдельным столиком, который стоит в стороне. Я думала, что будет очередь перед кабинками. Курсанты голосовали в кабинках, когда я видела этот процесс. Но я получала бюллетень и основное не наблюдала. В Петергофе находится Военно-морской институт радиоэлектроники им.А. С. Попова ВМФ «ВМА им. Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»,