Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Люди Небес» и африканская Наталь. О реальности, управляющей миром, и первых лицах Большой и Малой Руси - кавалерах французского Ордена Наполеона

    • Мыс Бурь – Мыс Доброй Надежды
    • Статуя Васко да Гамы перед церковью в городе Синиш,Португалия, в которой его крестили
    • Порт Наталь - Рождество. Южно-Африканская Республика /2/
    • Республика Наталь,включая Зулуленд. ЮАР
    • Дж.Зума - предвыборная компания. Зулусы берут власть в Южной Африке.slon.ru
    • Традиционные религии народов тропической и южной Африки «Рябые» одеяния вождей.Музей истории религии. Санкт-Петербург
    • Шаманы ханты и манси прокляли Сергея Миронова. Выборы в России. Москва /4/
    • Путин обсудил с главой ЮАР Дж.Зумой вопросы торгово-экономического сотрудничества. 16 мая 2013 года /3/
    • В.Путин с леопардом в зоопарке Сочи перед открытием Олимпиады - 2014.Gazeta.ru
    • Тюменская статья о журавлях из Рязани на Ямале и о «Полете надежды»,который повторил В.Путин через 10 лет.«АИФ» в Зап.Сиб. № 31 июль 2003г.
    • «Пророчество о России имени Правителя и регионе 72: династия 33 РА возрождается в династии 72 РА». Наталья Ярославова. "ВТ" № 47-48 ноябрь 2007 г.
    • «Пророчество о России имени Правителя и регионе 72: династия 33 РА возрождается в династии 72 РА».Наталья Ярославова."ВТ" № 47-48 ноябрь 2007 г.
    • Лодка,воспроизведенная в сценарии закрытия Олимпиады 2014. "Пророчество о России имени Правителя и регионе 72…"."ВТ" № 47-48 ноябрь 2007 г.
    • «Нагнетание» украинской темы на дне города Тюмени. Июль 2013 года.Губернатор,родившийся в Нефтекамске ,в цветах украинского флага.phototyumen.ru/news/show/1244
    • «Давиденко-Тимошенко»: тюменское землячество в Москве,разработавшее план «похода» на Украину, контролирует «дзюдо» из Нефтекамска»
    • Г.Тимченко - Кавалер Ордена Почетного легиона Франции, учрежденного Наполеоном, основатель клуба дзюдо «Явара-Нева».top.rbc.ru
    • Президент Украины В.Янукович получает Орден Почетного легиона Франции, учрежденный Наполеоном Бонапартом 19 мая 1802 года. Фото Михаила МАРКИВА.kp.ua
    • Пятнистые,рябые ястребы – тетеревятники , прибитые гвоздями на крестах в резиденции «Межигорье» за три недели до бегства президента В.Януковича
    • Эксперты удивлены изменению внешности Ю.Тимошенко -"Жаны Дарк" через два дня после тюрьмы
    • Жанна Фриске – тезка Жанны Дарк , лицо «Правого дела» масона Богданова,внешность которой резко ухудшилась в январе 2014 года
    • Собственная статуэтка человека,утыканная гвоздями,защищающая его. Южная Африка . Музей истории религии. Петербург.
    • «Пещера» Д.Роллинс : О телепатии туземцев и ученых, южной Африке и колдунах в сырьевых войнах
    • Вход в Богом зданные пещеры, которые не решались освящать без «решения свыше» священники Троицкого Собора Пскова
    • Памятная табличка Собора о его основании в 1473 году, когда князем Пскова был родоначальник князей Ярославовых
    • Печерские иноки с рисунка Мейерберга. Псковский музей
    • Исидор Юрьевский и Ионна Псково - Печерский. Собор Святых земли Эстонской
    • Стена – Перси (Грудь) Псковского Крома, защищенная Барсом (Львом) и мечом Довмонта

©Ярославова Наталья Борисовна
5 марта 2014 года. Санкт-Петербург. Петергоф

Восточная часть побережья Южной Африки – нынешняя ЮАР с конца XV века носит красивое португальское название «Наталь». Так назвал это побережье Васка да Гама, после того, как обогнул южную оконечность Африки - мыс Бурь, позже переименованный в мыс Доброй Надежды.

Побережье же Наталь так и осталось «Натальей», что в переводе означает Рождество, Рождественская, Родная.

Название связывают с датой открытия этого побережья - в Рождество , хотя это может быть и «второе Рождение» потому что после мыса Бурь Васка да Гама попал в сильнейший шторм, потерял корабль, на других его кораблях начался ропот, с требованием вернутся назад. «Васко да Гама узнал об этом и велел заковать зачинщиков заговора (в том числе и шкиперов), побросал квадранты в море и объявил, что впредь шкипером их будет один Бог».

И Бог привел корабли португальцев к девственным песчаным пляжам «Наталь», ставшей в XIX веке Британской колонией с её портом Наталь, чье название весьма напоминает имя Натали Портман, сыгравшей «Черного Лебедя», которого сам «Король Времени» Велимир Хлебников назвал Лебедем Юга:

«Учебников нам скучен щебет, Что лебедь черный жил на юге, Но с алыми крылами лебедь Летит из волн свинцовой вьюги» ( «Голоса птиц в поэме Хлебникова Труба Гуль-муллы»).

Порт Наталь и Натали Портман . Та самая Натали «Поджигатель», которой принц Уэльский адресовал слова: "Позвольте, кто пригласил разрушителя?", выведенные мною 3-4 декабря 2013 года в название статьи о , теперь уже наступивших, проблемах в финансах России: "Позвольте, кто пригласил разрушителя?"- спросил Принц Чарльз. О «Черном Лебеде»,которого хотят «подпустить» России, и «непредсказуемости» в финансах».

С моей точки зрения, у названия «Наталь – Рождество» от Васка да Гама, который доверился Богу, могла быть и другая первопричина, связанная с проживавшими здесь зулусами, именовавшими себя «Люди Небес» (ама-зулус), о чем рассказывает глава «Люди небес» спускаются на землю» в книге Н.Непомнящего «Тайные общества черной Африки».

Т.е. это первая «родина тех, кто прибыл с Сириуса» в «ковчеге Номмо» космогонического мифа догонов. Творцом мира, согласно этого мифа, выступил Амма, который «стал создавать знаки, «придающие всему миру цвет, форму, вещество». …Прежде всего, были созданы два «направляющих знака»… Как полагают гелий и водород. И все знаки делятся на 22 семьи «царственных вещей»…«Корабль» Номмо был разделен на шестьдесят отсеков…Но нынешним догонам известно содержимое только первых двадцати двух отсеков. «Остальное придет в сознание людей позже и изменит мир», — так говорят они сами...».

Вот этот «прибрежный «коридор», о котором идет речь, « вытянувшийся вдоль восточного побережья Индийского океана от Наталя до границ Капской колонии, стал «домом» для множества племен, относящихся к языковой группе нгуни. Сами нгуни различали у себя несколько групп. Первая — группа кланов нтунгва (живут на территории Зулуленда). Вторая — коса (Капская провинция). Третья — лала (Наталь). Четвертая — эмбо (Наталь, Свазиленд). Аба-нгунгва («люди нтунгва») утверждают, что пришли в свою страну с запада, с земель эбенгуни (то есть из «страны шуни»). К началу XIX века население Наталя составляло один миллион человек.

Зулусов, как «Людей небес» , чье название отражает космогонический миф догонов о Сириусе, отличали уникальные способности к телепатии, которые , в совокупности с мифами о «Людях небес», как раз и создали Южной Африке репутацию территории магии, колдунов вуду и тайных обществ: «людей-крокодилов», «людей - змей и «людей леопардов»… , чьи собрания носили мистериальный характер.

«… Выбор символа, священного животного зависел от цели общества. Те люди, которые призваны следить за всем, что связано с деньгами и имуществом, зовутся людьми-змеями, потому что змея—это символ богатства. Люди, призванные охранять реки и плывущие по ним лодки… зовутся людьми-крокодилами, потому что крокодил — хозяин реки. Те, кто…зовутся людьми-леопардами… леопард — самый сильный и быстрый зверь африканских лесов, он сам символ силы, а значит, и власти…». Поэтому и вожди зулусских племен до сих пор носят леопардовые шкуры. И этим исключительным правом обладают лишь члены их семей.

В первооснове веры в «фетиши» - мифы о «мане» - жизненной силе, перетекающей вследствие эманации: от высших - к низшим.

Мана «как … выразился немецкий религиовед К. Леман, «сверхъестественный потенциал», действенно проявляющийся в любом предмете или явлении, поражающем и подавляющем человека своей необычностью и мощью. Мана — это атрибут сверхъестественного, или, точнее, марка, печать, знак, указывающие, что данный предмет (например, кровь), данное качество (например, изменчивая окраска хамелеона)…»

В контексте этой темы о «фетишах» и «мане» обращает на себя внимание посещение леопардов в сочинском зоопарке президентом России В.Путиным, перед открытием Олимпиады, одним из олимпийских символов которой также был леопард ( «Путин зашел в клетку с леопардом»).

Сначала я полагала, что этот олимпийский леопард-барс - Псковский. Но теперь - в этом есть сомнение.

Известный же вождь зулусов XIX века Чака , выделял в отдельную группу фасимба — «зайцев» — которую он тренировал особыми методами. Именно им суждено было стать гвардией могущественной армии будущего государства зулусов. Или , как их называют в книге, «зулусский спецназ».

И заяц, по совпадению, тоже был символом Олимпиады 2014 .

Также как и алый лебедь в церемонии её закрытия , напоминающий процитированное выше хлебниковское:

«Учебников нам скучен щебет, Что лебедь черный жил на юге, Но с алыми крылами лебедь Летит из волн свинцовой вьюги» ( «Пророчество о России связано с Красным ангелом и движением за Софию, а не с 3-й мировой войной»).

Прямым указанием на южное полушарие в церемонии закрытия Олимпиады, были и «перевернутые города». Ведь города Небесные изображаются иначе .

«Жители ЮАР являются нашими антиподами в старинном терминологическом смысле: люди ходят у нас под ногами, только головой вниз. ЮАР – это ведь наш часовой пояс, только в южном полушарии, максимальная даль с севера на юг, почти сутки лету. Но как минимум в одном отношении мы с чернокожими южноафриканцами друг другу как родные….» («Зулусы берут власть в Южной Африке»).

Речь в процитированной статье идет о вожде Зума , который в дни выборов 2009 года всячески подчеркивал свою «зулусскость». Любил появиться в шкуре и со щитом в родном Квазулу-Натале. . И сразу стал «спасителем нации».

«В любой западной стране политик, который был под следствием по обвинениям в коррупции, рэкете, изнасиловании и снова коррупции, – ну куда такому в президенты. Куда такому даже в кандидаты. Конечно, есть исключения – для харизматиков вроде Берлускони. Зума тоже харизматик… Но дело не только в этом. Есть вполне точные статистические данные: тот факт, что против Зумы возникали одно за другим уголовные дела, поднимает его популярность. Милость к падшим, на свете правды нет – это все такие русские и одновременно южноафриканские настроения.. А что под судом и сидел… …Это как испугать Донбасс тем, что Виктор Янукович по молодости отсидел годик. С точки зрения предыдущей белой власти Зума – террорист. … Но в каком-то смысле бывших боевиков не бывает, как и бывших офицеров. Вот Джейкоб Зума проводит свою нынешнюю избирательную кампанию под слоганом «Умшини вами», что в переводе с зулусского означает «Дайте мне мой пулемет"…».

Через четыре года, после этой публикации, Берлускони уже - не президент. Не ясно, где находится после 22 февраля 2014 года и президент Украины В.Янукович. При этом, о том, что у украинского президента больше нет политических перспектив, сообщил широкой аудитории В.Путин - президент страны экспортера нефти и газа , ещё 4 февраля державший на руках настоящего живого леопарда, символизирующего власть в той самой Наталь - Рождество и Зулуленд ( ЮАР), где у туземцев сохранились уникальные навыки к телепатии.

На «проснувшуюся телепатию ученых», как реакцию на обострившиеся сырьевые войны, в которые они были вовлечены против их воли, я обращала внимание в статье «Антарктида , сырьевые войны и «Копье Судьбы» планеты Земля» (22.11.2012 г.), написанной по мотивам книги «Пещера» Дж. Роллинса.

Речь в ней шла о том, что:

«Религиозный фанатик, согласно вполне реальной интриге, внедрен в группу сырьевыми глобальными корпорациями, получившими информацию о том, что в пещерах Антарктиды найдены богатые алмазные копи ,которые могут обрушить цены алмазного рынка планеты, и повлиять на рынки драгметаллов и нефти.

Однако фанатик служит не только глобальным корпорациям. Он выходец из сырьевой страны, где большая часть населения находится в состоянии «примитивной культуры». И у него есть свой «родовой» мотив уничтожить весь военно-научный фортпост изучения Антарктиды…

В книге есть также образ, который можно понять как «Разбуженного Дракона» планеты Земля…

В конечном счете, ученые спасаются благодаря интуиции… И умиротворяют Драконов… Но в целом книга «Пещера» - это предупреждение…».

Предупреждение , сделанное в 2009 году.

А уже четыре годы спустя, многотысячная аудитория - шокирована признаками южноафриканских мистерий в резиденции украинского президента - «Межигорье», где на примитивно сбитых крестах развесили убитых ястребов-тетеревятников рябой, «леопардовой» окраски, незадолго до бегства президентской команды или после этого («В Межигорском монастыре - побратиме церкви Рождества Предтечи на Пресне).

При этом, украинские журналисты прямо написали о том, что «Ассоциации у людей, повидавших очень многое за эти осень и зиму, возникали похожие: Бесовщина. Сатанинский ритуал. Жуть. Неудивительно. Картина, действительно, мрачная. Знаете, после того, как я увидела портрет бывшего генпрокурора в виде Цезаря мне очень легко представить себе януковича, пляшущего в чем мать родила под барабаны вуду возле крестов с птицами. После избиения мирных людей, похищений, пыток, расстрела безоружных я могу себе представить вообще всё. Любой источник поистине нечеловеческой злобы власти.… В религиозность деспота не верят, но поговаривают о его связи с российскими и пророссийскими эзотериками…»

Выбор символа, священного животного зависел, повторю, от цели общества

«Тайных обществ в Южной Африке действительно много: люди-леопарды, люди-змеи, люди-крокодилы…

В доколониальной Африке подобные структуры играли роль своеобразной тайной полиции в руках вождей и шаманов племени, с помощью которых «решались» различные спорные вопросы. Есть мнение, что они также осуществляли «мафиозные» функции — от единичного устранения неугодных правителю персон до выколачивания налогов из целых областей. Или запугивания селений одного вождя для того, чтобы они перешли «под руку более достойному», который может обеспечить безопасную охоту в лесу для мужчин и спокойную работу на полях для женщин.

Исторически так сложилось, что членов этих религиозно-политических организаций европейцы привычно и скопом причисляют к оборотням…»

Слухи об этих оборотнях стали доходить до европейцев в XIX веке.

В начале XIX века, в годы войны Наполеона и после неё, здесь в провинции Наталь «развернулись действия, которым чуть позже уготовано было стать прологом многих перемен в европейской, да и в мировой истории» - так пишет об этом автор книги о «Тайных обществах черной Африки»...

«Толчком для этого стала малоизвестная экспедиция, породившая загадку, о которой и поныне думают африканисты. Это экспедиция дю Грэ Александрера, принца Каледонского, который, будучи губернатором Капской провинции, решил наладить связи с португальскими поселениями в бухте Делагоа, где сегодня находится столица Мозамбика — Мапуту. В 1807 году группа всадников под началом военного хирурга Роберта Коуэна на двух фургонах в сопровождении капского полка под командованием капитана Донована и носильщиков пошли на север через земли бечуанов (тсвана) по цепочке миссионерских станций. Они растворились в неведомой дымке и больше о них в Кейптауне ничего не слышали...» ( прим-е: Каледония - Шотландия)

«Среди драматических эпизодов англо-зулусской войны была и часто описываемая смерть Луи Наполеона, сына Наполеона III, которого называли «имперским принцем», возможного будущего короля Франции. Он отправился в разведку с офицером и шестью солдатами, но зулусы застали их врасплох, и принц был смертельно ранен, когда пытался сесть на лошадь…»

Что же происходило в тех далеких землях? – такие вопросы задавала Европа. Проводились исследования. Писались книги. Мистерии об оборотнях превращались в шутки и пьяные оргии…

Работая, в частности, над статьями о П.А.Черевине - главе царской охраны Романовых осенью прошлого года, я встречала описание подобной же мистерии Николая II перед октябрьской революцией («Казачий Полковник» П.А.Черевин – основатель охраны Российских Императоров и Освобождение Софии от османского ига») .

«… Из воспоминаний начальника его охраны генерал-адъютанта П.А. Черевина явствует, что Александр III в последние годы жизни от страха и пьянства заметно терял человеческий облик: осушив вместе с Черевиным по полулитровой фляге коньяку… царь валялся на полу дворцовой гостиной, лаял, хрюкал и норовил укусить всех проходивших за ноги..

Таким образом, Александр III, по словам М.Н. Покровского, «не представляет исключения в ряду трех последних самодержцев…Кстати, сын Александра III — Николай II — растроганно вспоминал, что отец его умер «смертью святого». Оно и понятно. Сам Николай смолоду (при жизни отца) вел похожий образ жизни, находя его, по-видимому, добродетельным. Вот что рассказывает об оргиях Николая и его собутыльников по лейб-гвардии гусарскому полку очевидец: «Пили зачастую целыми днями, допиваясь к вечеру до галлюцинаций... Так, нередко великому князю (будущему Николаю II. — Н.Т.) и разделявшим с ним компанию гусарам начинало казаться, что они не люди уже, а волки. Все раздевались тогда донага и выбегали на улицу... Там садились они на задние ноги (передние заменяли руками), подымали к небу свои пьяные головы и начинали громко выть. Старик буфетчик знал уже, что нужно делать. Он выносил на крыльцо большую лохань, наливал ее водкой или шампанским, и вся стая устремлялась на четвереньках к тазу, лакала вино, визжала и кусалась...» (Мария Эдуардовна Клейнмихель: генерал Пётр Черевин... ).

Это была царственная: то ли самоирония на тему о волках, то ли демонстрация просвещенности на тему о зверинцах.

А, может быть, это было знание и о том, что «индейцы скиди пауни ( или «волки») называли одно из созвездий ночного неба «Птичья Лапа» или «Лапа Индейки». Более того, существуют убедительные свидетельства, что этим созвездием было созвездие Лебедя» ( «Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна»).

Однако знание о созвездии Лебедя - не для пьяных мистерий.

В современном мире - такие «семейные театры» чаще свидетельствует о колдовстве , наведении порчи и даже магии вуду, что запрещено законом во многих странах.

В частности, на Гаити, согласно статье Уголовного кодекса:

«Всякие танцы и другие действия, которые могут вызвать у населения мысль о колдовстве и суевериях, должны рассматриваться, как колдовство и наказываться соответствующим образом».

Это к вопросу о В.Януковиче, убитые ястребы-тетеревятники которого на крестах, явно вызывали у населения мысль о магии вуду.

Элементы магии вуду, в России, называют - «колдовство на воде».

Магия и колдовство распространились по планете вместе с работорговлей

«В период с 1513 года до 7 октября 1886 года около 1,3 миллиона рабов были доставлены из Африки в Новый Свет. Именно тогда и начался новый период истории вудуизма, связанный с Американским континентом.

Собственно вуду, в наиболее узком ее понимании, сложилась на острове Гаити, в среде чернокожих невольников.

И вот уже пять столетий вудуизм будоражит воображение европейцев, заставляя их замирать от ужаса. Для многих слово «вуду» ассоциируется с черной магией и знаменитыми «куклами вуду»…Вуду ведет свое происхождение из Дагомеи, которой сегодня даже нет на карте. Вместо нее имеется независимое государство Бенин. Собственно, слово «вуду» происходит от дагомейского «воду», что на языке фон, одного из наречий Дагомеи, означает «дух, божество». В креольских языках Нового Света это слово имеет много различных написаний и читается как «воду» или «водун». В английском языке оно трансформировалось в «вуду» или «худу»….»

Происхождение Дагомеи восходит к прибрежному королевству Аллада, которое было населено народами аджа….Аллада стал столицей государства Большая Ардра.

Существует легенда, согласно которой королевство Дагомея было основано Тадо, дочерью короля йоруба, которая встретилась в лесу с духом леопарда. От их союза родился Агасу, предок всех фон. Потомки Агасу основали святой город Аллада. По другой легенде, дагомейцы считаются детьми леопарда, поскольку король аджа Аджахуто был леопардом в человеческом обличье. Детей аджа называли «кнови» — детенышами леопарда…

Жители Гаити и сегодня убеждены, что «среди обыкновенных по виду людей, которых они встречают каждый день, некоторые ведут двойную жизнь — одну нормальную и мирную, а другую демоническую и преступную...

Хорошо известен на Гаити классический способ насылания порчи на человека с помощью куклы или другого предмета, символизирующего жертву. Но он иногда принимает необычную форму. Колдун ищет момент, чтобы заманить к чану с водой того, кого ему заказали…Также можно навлечь смерть на человека, если проделать некоторые магические обряды над вещами или предметами, ему принадлежащими.

Самоубийство на Гаити также не рассматривается как полностью добровольный акт, а скорее как следствие умопомешательства в результате действий какого-нибудь колдуна…

Ещё одним центром вуду называют Новый Орлеан. Сегодня белых вудуистов едва ли не больше, чем черных. При этом они поклоняются ещё и черному ястребу» /1/.

Как пишут, практику колдовства в те годы обогатила и Франция.

«Но, отдавая должное Африке, не будем забывать и о вкладе Франции в развитие магии и колдовства на Гаити. Большое число обрядов в этом искусстве, которым приписывается африканское происхождение, имеют нормандские, пикардийские или лиможские корпи! Мир колдунов в Европе мало чем отличался от подобного в Африке. Поэтому с такой легкостью чернокожие колдуны перенимали знания и технику колдовства от своих белых собратьев. Тем более что европейское колдовство было более эффективно. Престиж французского колдовского искусства остается высоким и на Гаити. Большим уважением пользуются в народе, особенно среди городских жителей, книги «Большой и маленький Альберт» и «Черная курица».

Имя Альберт - это ещё и Аль Беар, в некотором смысле Белый Медведь

А Новый Орлеан и Гаити – места катастрофических наводнений.

Образ «Нового Орлеана» я даже использовала при прогнозе финансового кризиса 2008 года.

Воде не нравится, что на ней колдуют. И используют её , чтобы послать смерть ( «Вода, которую втягивают в войны «за Нефть». Ванга, Курск).

В Южной Африке был широко распространен и тотемизм – вера в сверхъестественное родство между людьми и животными. Некоторые ритуалы, так можно понять, делали это родство чуть ли не буквальным.

Внимание уделялось леопардам, как источникам власти . Особый характер приобрели пережитки тотемизма в классовых обществах Африки. «Некоторые животные считаются связанными с вождями, царями: это слон, лев и прежде всего леопард. В государствах Межозерья и Гвинеи подданным вменялось в обязанность приносить шкуры всех убитых леопардов правителю, а пользоваться леопардовым мехом имели право лишь царь и его семья».

Люди-леопарды были впервые объявлены вне закона в 1892 году в Сьерра-Леоне, позднее наложили запрет и на все регалии общества—платья-шкуры. Поскольку под них маскировались мафиозные акции. Но «действия людей-леопардов давно перекочевали в Новый Свет»

«Это дети природы, у них не было Библии, проповедники их не посещали. К сожалению, на земле еще много таких черных мест, где царит жестокость...» - так пишет о них автор книги о тайных обществах Африки.

При этом автор выделяет и тот факт , что в части вуду, отмечался «симбиоз» христианства и описанных африканских верований.

Обильная слонами провинция Наталь, о которой идет речь, со временем была «куплена» англичанами :

«Фаруэлл привез в ква-Булавайо составленный им документ. То была ни много ни мало дарственная на Порт-Наталь и 3500 квадратных миль его окрестностей. Вот что говорилось в том позорном документе: «Я, ингусс Чака, король зулусов и страны Наталь, властитель всей области, простирающейся от Наталя до бухты Делагоэ, унаследованной мною от отца... по доброй воле и в обмен на товары передаю и продаю Ф. Г. Фаруэллу и К° на вечные времена... порт и гавань Наталь... и окружающую территорию, описанную ниже».

Из вежливости Чака поставил закорючку под этим текстом, а вместе с ним «расписались» и его индуны. Последним был Джекоб. Думается, вождь не догадывался о назначении подобных купчих бумаг и тем более не подозревал о последствиях. Вскоре после этого над Порт-Наталем взвился «Юнион Джек»: Фаруэлл в присутствии нескольких индун Чаки поспешил объявить весь район британским владением и срочно отправил в Кейптаун бумаги, подтверждающие его нрава…»

За многие годы англичане вывезли из Натали много белой кости африканских слонов, наилучшей для изделий из слоновой кости по цветовой гамме.

И вдруг в феврале 2014 года последовало заявление:

«Принц Уильям хочет уничтожить коллекцию слоновой кости».

Официально анонсировано - сбережение слонов. Но по времени - после наводнения в Англии (Наводнения на территории Великобритании вызваны глобальным потеплением).

Когда-то Английский королевский дом очень любил слоновую кость. Теперь - в его «датском исполнении» , в лице Принца Чарльза , танцует танец с саблями ( «Принц Чарльз в Саудовской Аравии исполнил танец с саблями»)

Что касается России, то, как пишут:

«Важной вехой в истории российского вуду стал 2006 год, когда последователи этой религии в России попытались создать объединенную сеть вудуистских общин. Эта идея поддерживается Мириам, верховной жрицей храма вуду. С ее же благословения в 2001 году был освящен храм астраханской общины вуду. Сегодня астраханская община вуду является наиболее многочисленным в России носителем новоорлеанской ветви этой экзотической религии.

Астраханская община Вуду является носителем новоорлеанской ветви этой религии. Другой полюс Вуду в России - это Санкт-Петербург...»

При этом за 40 дней до начала Олимпиады, близко именно к Астрахани произошли теракты ( «Новый взрыв в Волгограде за 40 дней до Олимпиады»)

И сопровождались они «информационным мародерством».

Политтехнологи-мародеры Волгограда.Печенкин и Печеркин -духовный брат Распутина …»

«От Большой Восьмерки-2006 до Большой Восьмерки-2014. Информационный терроризм и мародерство на службе захватчиков энергетических ресурсов России»

Произошедшее , имело признаки концентрации внимания с целью - эманации: перетока сверхъестественого потенциала: маны.

А это с «африканскими ритуалами» - одна природа.

«Давиденко-Тимошенко»: тюменское землячество в Москве, разработавшее план «похода» на Украину, контролирует «дзюдо» из Нефтекамска»

Надо сказать, что много странного было и в церемониях , как Открытия, так и Закрытия Олимпиады-2014 , которую А.Илларионов назвал идеологическим обоснованием претензий на власть в Украине.

«Россияне о "Любе...".Мираж. Майя. Наваждение. Не стоит думать девочке во сне о кровавом тоталитаризме»

«Об Идеологии Олимпиады. Язычество, Данеброг, Прометей-Фишт, Лубок, Люба, Пикассо, Ной, Красная Jar»

«Об Идеологии Олимпиады. Новые Боги, беременная Флора, много Яр, Нефть, Маджар, Ungaria Magna-Венгрия»

Повторю, что на Гаити согласно статье Уголовного кодекса:

«Всякие танцы и другие действия, которые могут вызвать у населения мысль о колдовстве и суевериях, должны рассматриваться как колдовство и наказываться соответствующим образом».

Вопросы подобного рода возникли. Тем более, сроки начала активных действий в Украине А.Илларионов назвал правильно.

Существует мнение, что африканской магией увлекается И.Сечин, проходивший службу в Южной Африке. Но я никогда не читала о том, что он хорошо знает православие и христианство.

У православных в России отношение к воде связано с водоосвятием и крещением ( «Елизавета умерла через 6 дней после «взятия Пруссии». Суворов, водоосвятие и справедливость» ).

Т.е. у православных в России: Вода, а не Вуду.

Богоявление - Рождество , а не колдовство.

Далее привожу посвященные южноафриканской Наталь главы книги Н.Непомнящего «Тайные общества черной Африки», ведь по большому счету речь идет о поклонении Рождеству , а не фетишу власти.

Наталь

«Здесь родилась и исчезла империя мтетва, накатывали и отходили волны миграций племен и кланов. Здесь взошла звезда Чаки. Но к югу от Кикекамма-ривер и севернее залива Делагоа никто об этом ничего не знал. Неведомая европейцам земля... Между тем голландцы были в Африке уже более 170 лет, англичане — почти два десятилетия. Однако лишь одному европейцу, Коуэну, удалось пока что перевалить через Драконовые горы и войти в Наталь с запада...

Здесь, на побережье Наталя, за века мореплавания случались десятки кораблекрушений, и около трех тысяч душ отняли эти неприветливые берега, и только пятистам из них удалось спастись. Караваны выживших португальцев — а чаще всего то были они — отправлялись в глубь неведомой земли.

Но португальцы были не единственными жертвами коварных мелей прибрежных вод Наталя.

Попался и английский корабль, случилось это в 1683 году, а затем еще, и потом — голландский.

Многие из моряков погибли, а уцелевшие — отчаянные ребята! — принялись добывать на берегу слоновую кость. Кое-кто из них добрался до португальских факторий и сообщил, что встретил тут английских моряков, разбившихся 42 года назад и живших среди амапондо, и забывших почти родной язык, и нарожавших шоколадного цвета ребятишек...

Такие истории будоражили умы обитателей Капской колонии, побуждали к действиям. И вот в октябре 1689 года губернатор Капа Симон ван дер Стел отправил на север экспедицию под началом капитана Тиммермана — найти вождя Иньянгезу, вручить ему товаров на тысячу гульденов и вместе с ними документ, узаконивающий принадлежность его земель Ост-Индской компании. Тиммерман отбыл, но потерпел крушение у Алгоа-бей, и только четверо из его команды вернулись в Канстад.

17 марта 1796 года «Геркулес» из Индии выбросило на берег в нескольких милях от обломков «Гросвенора». Капитан Стаут спас всю команду до одного человека и через три месяца вывел людей к Кейптауну.

«Геркулес» оказался последним заморским пленником Наталя вплоть до времени постоянного европейского поселения.

К этому времени — началу 1820-х годов — никаких следов «белого присутствия» здесь не осталось, даже тех краалей, где когда-то жили метисы, не сохранилось. Единственный, кто знал о белых, был вождь мпондо Факу: он сотрудничал с пограничными заставами англичан в кампании против Мативане в 1828 году.

После окончания наполеоновских войн в Европе множество английских офицеров разъехались по разным уголкам света искать применение молодым силам. Вслед за ними потянулись и поселенцы. В сентябре 1822 года капитан британских военно-морских сил Уильям Оуэн отбыл из Кейптауна в Делагоа на судне «Левен», на обследование берегов Юго-Восточной Африки. Насколько точными были сведения, которые они собирали, можно судить по одной лишь выдержке из дневника офицера «Левена»: «К югу живет племя воинственных кафров, именующих себя зулусами, португальцы зовут их ватва. Это то же, что и старое название батва, или бутва; жители Делагоа называют их холлентонты, несомненно, это искаженное хоттентот, потому что они пришли с юга, где их родина».

Моряки внесли немалый вклад в картографирование береговой линии Юго-Восточной Африки

Лики Наталя: Джекоб и Оуэн

Торговый дом Томпсона (того самого, которого Оуэн встретил в Делагоа) попросил его взять на борт несколько человек, которые намеревались найти подходящее место на побережье Наталя, чтобы основать там поселение. Главным среди них был Френсис Джордж Фаруэлл. Но для Фаруэлла, Петерсона, самого Томпсона и нескольких других участников снарядили другое судно — бриг «Солсбери» под началом уже известного нам Кинга. Он вышел в путь 23 июня 1823 года, на несколько дней раньше «Левена».

И Кинг, и Фаруэлл были офицерами британского военного флота. Кинг с 1822 года уже командовал бригом «Солсбери», курсирующим между Кейптауном и Алгоа-бей.

Лики Наталя: Фаруэлл

Фаруэлл родился в 1791 году в Тивертоне, служил на девяти судах, командовал гарнизоном небольшого островка в Адриатическом море, стал лейтенантом королевского флота в 1815-м, водил суда из Индии в Рио-де-Жанейро, но потерпел крушение. Прибыл в Кейптаун в 1822 году. Рабы всех цветов кожи, фургоны, запряженные быками, разноязыкая речь, огромные кучи сена на улицах — все это делало Кейптаун обычным провинциальным центром Южной Африки. Но его будущее нетрудно было предвидеть. Приток британских иммигрантов, начавшийся около 1817 года, к 1820-му сильно вырос...

Фаруэлл быстро сориентировался и женился на Элизабет Катарине Шмидт. Отец жены был влиятельным членом торговой компании. В последующие годы, когда компания стала уже называться «Фаруэлл-трейд компани», Элизабет весьма редко видела мужа дома.

27 июня «Солсбери» пришел в Алгоа-бей, а через три дня туда же вошел и «Левен»: на его борту Кинг и Фаруэлл получили достаточно информации о побережье. Тогда же Оуэн передал будущим поселенцам несколько переводчиков-африканцев с острова Роббен. Среди них был и Джекоб.

В результате разговоров капитанов выяснилось, что было бы хорошо основать торговое поселение в Натале.

«Солсбери» двинулся дальше на север вдоль берегов Южной Африки и прошел мимо будущего Порт-Наталя (он же еще позже станет Дурбаном). Моряков привлекла бухта Сент-Люсия. Попытка высадиться окончилась неудачей, обе шлюпки перевернулись, шесть человек утонули, и лишь Фаруэллу удалось спастись с помощью Джекоба, который оказался превосходным пловцом. Но другой спасшийся пассажир, Алекс Томпсон, обвинил Джекоба в том, что именно он перевернул шлюпку. Смертельно обидевшийся Джекоб бросил группу и скрылся в лесу. Около пяти недель путники просидели на берегу в ожидании, пока «Солсбери» починится и сможет принять их на борт. В Алгоа-бей они вернулись уже без Джекоба.

Из Алгоа-бей, пополнив запасы воды и продовольствия, «Солсбери» вновь двинулся к Сент-Люсии. Счастливо миновав песчаные банки, бриг подошел к берегу и высадил пассажиров. Место им очень понравилось: тут было много пресной воды, окрестные зеленые пастбища и холмы радовали глаз, местных жителей не было видно. Оставив несколько человек, «Солсбери» в декабре с Фаруэллом и Кингом вернулся в Кейптаун. Кинг сразу же направил в Лондон официальное письмо, где всячески расписал себя как первооткрывателя удобного и важного для Британии порта — к неудовольствию капитана Оуэна. Адмиралтейство благосклонно отнеслось к начинаниям Кинга и переслало все документы в колонию лорду Ч. Сомерсету, что означало успех предприятия.

Фаруэлл поступил иначе. Прежде всего он обратился к лорду Сомерсету с письмом, в котором расписывал преимущества будущей британской колонии в Натале.

Лики Наталя: Финн

Первая группа отбыла из Кейптауна в апреле 1824 года на шлюпе «Джулия» и без происшествий прибыла в Порт-Наталь. Эту часть экспедиции возглавлял молодой партнер Фаруэлла по торговой компании Генри Френсис Финн, сын владельца «Бритиш-отеля» на Лонг-стрит в Кейптауне. Родился он в Лондоне в 1803 году, служил помощником хирурга, а работал в округе Олбани, на границах Капской колонии. Финн хорошо знал нравы местных племен. За годы жизни в Олбани он хорошо изучил язык коса, знал, что где-то далеко на севере живет народ зулусов и правит ими могущественный вождь Чака. По тем временам Финн обладал значительными, можно даже сказать, уникальными сведениями!

На борту шлюпа «Джулия» кроме Финна было несколько будущих колонистов; Джон Кейн и Генри Огл — взрослые мужчины, а также юноша Томас Холстед. Через шесть недель они были в Натале. «Здесь много слонов, земля богата, а владеет ей Чака» — это все, что они знали о крае, в котором намеревались поселиться.

Натаниэл, один из будущих «летописцев» Наталя, оставил описание внешности Генри Финна, каким он был в Натале: «Роста он довольно высокого, наружность имел внушительную. Но лицо портила густая борода. Голову его покрывала соломенная шляпа без верха, а тело — рваное одеяло, завязанное вокруг шеи полосками кожи. Он поддерживал одеяло руками, чтобы не обнажить «нижнюю часть». Обувь он выбросил уже несколько месяцев назад, одежда его постепенно пришла в негодность, так что на нем не было ни одной целой вещи. Его очень любили туземцы. Они питали к нему нечто большее, чем просто уважение, ибо не раз он спасал им как врач жизнь, облегчал боль, излечивал от недугов».

Хитрый вождь Фика быстро смекнул, что белые люди достаточно сильны, чтобы защитить его клан от Чаки, и велел своим людям переселиться поближе к пришельцам.

… Финн скоро понял, что практически все в Натале является собственностью Чаки и от того, как скоро с ним удастся договориться, зависит — быть или не быть колонии. Он решил нанести визит в крааль ква-Булавайо, где жил Чака, и лежащий, по слухам, в нескольких милях к северу. Вместе с переводчиками Майклом и Джоном он отправился в путь. На реке Умгени он присел на песок отдохнуть и тут увидел нечто, заставившее его вспомнить рассказы аматули. Мерный топот сотен ног возвестил о приближении колонны чернокожих воинов, шедших вдоль берега. Майкл и Джон мигом скрылись в ближайших кустах, а Финну не оставалось ничего, кроме как миролюбиво улыбаться индуне, удивленно взиравшему на бледнолицего чужестранца. Армия быстро прошла мимо. По приблизительным подсчетам Финна, число воинов равнялось 20 тысячам.

То было ядро зулусской армии, возвращавшейся после боевых действий на юге Наталя. Видимо, следуя с юга по берегу океана, они обогнули поселение белых людей с запада, и никто из них, кроме Финна, зулусов не видел.

Финн позвал слуг, и они двинулись вслед за зулусами. Уже миновав несколько краалей, Финн получил устный ответ Чаки, не замедлившего откликнуться на послание Финна, отправленное вождю заранее: Чака не мог пока его принять, но слал ему подарок — слоновую кость и сорок голов скота, и просил вернуться в Порт-Наталь. Финн возвратился домой как раз в тот момент, когда Фаруэлл входил в гавань на своей «Антилопе».

С судна высадили группу людей, несколько лошадей и оно ушло, а «Джулия» осталась при поселке до сентября, совершая регулярные рейсы и доставляя время от времени очередных поселенцев. Однако буры, которых привезли сюда на «Джулии», вскоре решили, что соседство зулусов слишком опасно для них, и быстро уехали. Восемь англичан и трое готтентотов сделались единственными жителями колонии. Кругом была только Африка! Во время одного из рейсов «Джулия» сгорела, все члены экипажа погибли и компания потерпела банкротство. Но колония уже жила!

…. Фаруэлл привез в ква-Булавайо составленный им документ. То была ни много ни мало дарственная на Порт-Наталь и 3500 квадратных миль его окрестностей. Вот что говорилось в том позорном документе: «Я, ингусс Чака, король зулусов и страны Наталь, властитель всей области, простирающейся от Наталя до бухты Делагоэ, унаследованной мною от отца... по доброй воле и в обмен на товары передаю и продаю Ф. Г. Фаруэллу и К° на вечные времена... порт и гавань Наталь... и окружающую территорию, описанную ниже».

Из вежливости Чака поставил закорючку под этим текстом, а вместе с ним «расписались» и его индуны. Последним был Джекоб. Думается, вождь не догадывался о назначении подобных купчих бумаг и тем более не подозревал о последствиях. Вскоре после этого над Порт-Наталем взвился «Юнион Джек»: Фаруэлл в присутствии нескольких индун Чаки поспешил объявить весь район британским владением и срочно отправил в Кейптаун бумаги, подтверждающие его нрава.

Лики Наталя: Айзекс

Наступает новый этап в «письменной» истории зулусов. Появляется новый хронист — Натаниэл Айзекс, племянник богатого английского купца Саула Соломона. По дороге из Англии Кинг захватил его с острова Святой Елены и привез в Наталь. Два тома «Путешествий» Айзекса стали весомым дополнением к «Дневникам» Финна. Молодой человек сразу же стал писать подробный дневник, хотя мало что понимал в жизни — ему было всего 17 лет.

Мотивы поспешного отъезда Кинга остаются до конца неясными. Скорее всего ему нужно было заручиться в столице колонии поддержкой некоторых чиновников, чтобы обеспечить себе права на земли в Натале. Кроме того, Кинг намеревался опубликовать в «Южноафриканском торговом вестнике» свои путевые заметки о зулусах, и в июле 1826 года они действительно увидели свет. В первых публикациях Кинг сообщал, что монарх зулусов не только подарил поселенцам большие участки земли, но и обеспечил им протекцию. Он привел детальное описание первого своего визита в ква-Булавайо, расписывая Чаку как доброго соседа.

Лики Наталя: Росс

Кинг решил послать в Делагоа к португальцам за помощью юного Джона Росса, который приплыл с ним сюда на «Мери». Но послать не морем, а посуху! Колонисты справедливо рассудили, что поездка с ним важного зулусского индуны Ланга-либалеле сопровождающим обеспечит безопасность на всем 600-километровом пути до португальских владений. Ни один европеец не преодолел еще этот маршрут!

Легенды зулусов сохранили память об этом походе. По дороге юный Росс сделал остановку в краале Чаки. Вождь крайне изумился, узнав, что столь молодой человек отважился пуститься в такое опасное путешествие, да еще в сопровождении столь немногочисленного эскорта...

— Мамо! — воскликнул Чака. — У него есть печень (то есть смелость)!

Место Большого Слона

Коронация состоялась в начале 1829 года. Новый вождь отселил Мбопу в отдаленный крааль, дав изрядное количество скота. Там Мбопа прожил шесть лет и был убит при таинственных обстоятельствах. Какой правитель потерпит возле себя цареубийцу, пусть даже действовавшего по его собственному повелению?

Придя к власти, Дингаан решил построить себе новую столицу, ибо Дукуза с горсткой камней, напоминающих о Чаке, была ему немила. В июле 1829 года он подобрал место в нескольких милях от ква-Булавайо, старой резиденции Чаки, на живописной равнине с речкой и холмами. Название местного крааля, Эмгунгундлову, означало «место большого слона».

В отличие от Чаки на долю Дингаана в детстве не выпало столько романтических историй. Он был шестым сыном жены Сензангаконы Мпиказе, но рос под влиянием своей тетки Мкабаи. Ему было около тридцати, когда не стало Чаки. С детства ему были присущи замкнутость и повышенная чистоплотность: он все время мылся и натирался жиром. У него были некрасивые зубы, и он этого стеснялся, взяв привычку закрывать рот рукой во время разговоров.

Колонисты Порт-Наталя пока не знали об этих подробностях. Не ведали они и о намерениях нового правителя и на всякий случай укрепляли форт Фаруэлл.

Но вот в один прекрасный день от Дингаана прибыл гонец и сообщил, что вождь благосклонно относится к белым соседям и не тронет их. Колонисты расслабились, но Айзекс все же решил уехать, «чтобы доделать свои и Кинга дела в Кейптауне». Незадолго до отплытия судна пришло известие, что Кейн, посланный по суше за макасарским маслом для Чаки, добрался наконец до амапондо, а Генри Огл вернулся из Грэхемстауна вместе с Барнабасом Шоу, эмиссаром лорда Сомерсета. Шоу никак не ожидал смерти Чаки, но все же решил осесть здесь и заняться торговлей.

Айзекс отбыл на «Элизабет и Сьюзан» 1 декабря 1829 года, но 30 марта следующего года, побывав в Кейптауне и даже на острове Святой Елены, вернулся в Порт-Наталь на американском бриге «Св. Майкл», которым командовал капитан Пейдж.

Постепенно все колонисты, за небольшим исключением, снова собрались вместе. В Порт-Натале они узнали много самых разных новостей. Самой главной была печальная — погиб Фаруэлл. Незадолго до этого он побывал в Кейптауне, где его жена родила сына, и стал вербовать новых поселенцев в Порт-Наталь. В сентябре 1829 года он прибыл в Порт-Элизабет, готовый следовать дальше фургоном. С ним были торговец по имени Трекеврей и молодой натуралист Уолкер.

Пока Фаруэлл был в Кейптауне, в Пондоленде начались волнения. В марте 1829-го вождь Нгето поссорился с Дингаапом, забрал своих людей и скот и скрылся далеко на юге, найдя убежище у могущественного вождя Факу. Историки назвали бегство Нгето со своими квабе вторым массовым исходом части населения после знаменитого похода Мзиликази. Нгето совершенно справедливо рассудил, что его ожидает участь других влиятельных вождей, не уйди он вовремя с арены. Эта миграция нарушила работу многих миссий и заставила миссионеров временно укрыться в Грэхемстауне.

В миссии амадола методист Шепстон, уже шесть лет живший здесь, едва успел скрыться с сыном, 12-летним Теофилом, бегло говорившем на коса, перед тем как сюда ворвались воины квабе.

Среди путешественников, которые тоже были вынуждены повернуть назад перед лицом нашествия с севера и задержаться на полпути в Порт-Наталь, оказались Эндрю Бейн и Джон Вернет Биддалф, которые ехали в компании с отцом Финна Генри Френсисом и двумя сыновьями — Альфредом и Френсисом. Четвертый сын, Уильям, вскоре тоже прибыл в Порт-Наталь самостоятельно.

Но вернемся к судьбе Фаруэлла. Когда в сентябре 1829 года он снова двинулся на север, обстановка вроде бы нормализовалась. Однако Факу, земли которого поочередно захватывали то зулусы, то беженцы от них—нгванени, то британские войска, а теперь и квабе, постепенно приходил в ярость и готовился к решительным действиям. В начале ноября 1829 года Фаруэлл добрался до реки Умзимвубу, на которой располагался лагерь вождя Нгето. Оставив фургоны под присмотром Кейна, он отправился навестить вождя. Это было безрассудное решение, ведь Фаруэлл ехал к Дингаану, смертельному врагу квабе, к тому же с подарками. Кроме того, с ним был сын одного зулусского индуны, в котором квабе видели шпиона. Тем не менее Фаруэлл расположился на ночь возле крааля, а его слуги получили приют даже внутри изгороди. Поздно ночью в палатку Фаруэлла приполз слуга готтентот по кличке Рысь и сказал, что квабе замыслили убить белого человека. Фаруэлл не принял предостережения всерьез и отправил слугу спать. Через некоторое время лазутчики квабе подрубили веревки палатки и зарезали Фаруэлла через парусину. Кейн, услышав крики, скрылся в лесу вместе с готгентотом. Через несколько дней они прокрались на место убийства и увидели трупы быков и лошадей. Подарков на месте не оказалось...

Впоследствии Нгето поссорился с Факу и бежал от него к Дингаану, который тут же казнил его. А Кейн, Биддалф и трое Финнов продолжили путешествие в Порт-Наталь, предварительно заехав в Грэхемстаун и запасшись новыми подарками для Дингаана.

На том же судне приехали трое американских миссионеров, которые основали четыре миссии — две к югу от Дурбана (так теперь назывался Порт-Наталь — по имени губернатора Капской провинции) и две в самом Зулуленде, по протекции Гардинера. Оуэн расположился по соседству с самой резиденцией Дингаана в Эмгунгундлову.

Миссионеры эти прибыли из Бостона, штат Массачусетс, для того, чтобы установить контакты с «морскими зулу» и «внутренними зулу». Всего в отряде было шесть человек, они разделились поровну. Трое с женами поселились у Мзиликази без особых хлопот. А. Оудни Гроут, Джордж Чемпион и Ньютон Адамс столкнулись с трудностями.

Британские власти признали буров мятежниками, и отныне фолькераад должен был подчиняться королеве.

В 1844 году Наталь был включен в состав британской колонии, а с 1856 года стал отдельной колонией Великобритании.

По на этом история зулусских войн не закончилась. Пройдет двадцать с лишним лет, и при новом правителе, Кетчвайо, зулусы одержат несколько побед, но уже над регулярными войсками Британии…»

[1]«Тайные общества черной Африки»

[2] PORT NATAL: VIEWS OF THE BAY - LOCATION OF THE WOOD'S HOME

[3] Путин обсудит с главой ЮАР вопросы торгово-экономического сотрудничества

[4] Шаманы ханты и манси прокляли Сергея Миронова

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС