Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

22 февраля: время Брайт и «место Лебедя», после Сретения Господня - альфа и омега, звезд созвездия Лебедя

    • Подглава «Место Лебедей», главы «Крылатый змей» в книге «Мистерия созвездия Лебедя» Эндрю Коллинза
    • Сретение Господне. Деталь фрески. Сретенский монастырь
    • Римский Папа Пасхалий II признает Мальтийский орден в Сретение 1113 года. В годы правления во Франции внука Анны Ярославны -Филиппа I и отца Мстислава Великого (Гаральда)/2/
    • Иисус Христос, изображенный на созвездии Лебедя.Древняя карта звездного неба из книги Э.Коллинза
    • Британский орден ночного купания перед принятием рыцарства "Order of the Bath",создан Георгом I.Великий Магистр. Чарльз, принц Уэльский.Karena A Karras "The Bath", 2003. /3/
    • Британский Рыцарь «Ордена Бани»."Order of the Bath".W
    • 12 июля 1945 года фельдмаршал Монтгомери возложил на маршала Жукова (год Лебедя) Большой Крест ордена Бани военного класса (Берлин, у Брандербургских ворот).W

© Наталья Ярославова-Чистякова
22-23 февраля 2014 года

В древние времена, в Сретение Господне , которое сейчас приходится на 15 февраля «воздавались почести влиятельной кельтской богине, которую называли Бригит, Брайд, Бриджет, Бриши или Бригантия, - аналогу гальской богини , которую римляне отождествляли с Минервой» - об этом рассказывается в подглаве «Место Лебедей», главы «Крылатый Змей», книги «Мистерия созвездия Лебедя» Эндрю Коллинза.

Т.е. астрологическое время Лебедя, начинается со Сретения, 15 февраля, когда в прошлом году упал метеорит около Чебаркуля и Златоуста в 900 –летие «Мальтийского ордена» ( «Псковский Барс-Лев Иоанна Богослова и «Птица Неясыть». «Духовное завещание» города гностиков. Знамения и Слава для России»).

Это последняя неделя «Водолея» и знак «Рыб». Таким образом - не все Водолеи родились под знаком Лебедя, а лишь рожденные после 15 февраля и в последующие февральские дни.

В подглаве «Место Лебедя», которую я цитирую, идет ссылка на Магический календарь 1620 года и главу этой же книги «Исида Темзы», птицей которой был Лебедь.

В «Магическом календаре», на который ссылается Эндрю Коллинз говорится о том, что «Лебедь Птица, соответствующая Солнцу и зодиакальному знаку Рыб» («Магический календарь»).

Что «Змеиный корень Священное растение зодиакального знака Рыб» («Магический календарь»).

И «Вяз Священное дерево зодиакального знака Рыб» («Магический

календарь»).

Я родилась 22 февраля, в один день с Дж.Вашингтоном , и отношусь по астрологии к «Месту Лебедя» в Магическом календаре 1620 года основанном на обширных таблицах Агриппы (Британская Библиотека рукопись Harley 3420).

1960 год моего рождения - тоже год Лебедя. Об этом была глава , «Дважды Лебедь 22» в статье «Мистерия созвездия Лебедя в современной политике» .

Не понимающие время и «друиды» в кавычках путаются в новом и старом исчислении, поэтому иногда относят всех водолеев к знаку Лебедя. Но это не так.

Лебеди - это Рыбы и Водолеи, рожденные после Сретения Господня, - древнего дня Брайт, когда появляются первые признаки Весны и начинают журчать ручьи.

Заблуждаются также и те , кто отрицает эволюцию, т.е. христианство .

Лебедь, как Птица, соответствующая Солнцу и зодиакальному знаку Рыб ввела в заблуждение масона Пейна, который считал, что христианство переняло у вольных каменщиков культ солнца.

Теодор Рузвельт назвал Пейна «грязным ничтожным атеистом» (при том, что Пейн верил в верховное существо), а в 1925 году Томас Эдисон заявил , что «если бы Пейн больше ничего не написал, кроме «Прав Человека», то сегодня остался бы в истории в числе двух-трех главных выдающихся деятелей американской революции… "Век разума" стоил ему славы в глазах соотечественников».

Т.е. «Век разума», где Пейн продемонстрировал свои заблуждения касательно культа Солнца, нивелировал его достижения в написании «Прав человека» («Грей Тейлор» «Путеводитель по лабиринтам тайн. Ключ Соломона»).

Представляю далее подглавы «Место Лебедя» и «Исида Темзы», также как и названия других глав с краткими цитатами из главы «Крылатый змей», в которых хорошо показано, что

«Лебедь Птица, соответствующая Солнцу и зодиакальному знаку Рыб» - это не культ Солнца.

Это культ Лебедя, прибывающего с весенним Солнцем.

Культ Брайт , а ныне Сретения Господня - альфа и омега, звезд созвездия Лебедя.

«МИСТЕРИЯ СОЗВЕЗДИЯ ЛЕБЕДЯ» ЭНДРЮ Коллинз

Глава КРЫЛАТЫЙ ЗМЕЙ (стр. 123-141)

В 20 –х годах XVIII века Уильяма Стакли (1687-1765), масона, верховного друида и известного антиквара , часто видели прогуливающимся с тростью в руке среди лугов и садов доисторического местечка Эвбери в английском Уилтшире. Он показывал своим спутникам достопримечательности и вдохновенно говорил о величайших тайнах древней религии… И его экстраординарная деятельность по изучению деятельности этих загадочных сооружений станет нашим следующим шагом в понимании мистерии созвездия Лебедя.

АЛЛЕИ ИЗ КАМНЕЙ (стр. 124)

КНЕФ (стр.124-125)

Среди иллюстраций в книге Стакли «Эвбери: храм британских друидов», опубликованной в 1743 году , есть замечательный рисунок местности , на котором изображен весь памятник с его кругами аллеями. Этот рисунок автор использовать в качестве доказательства того, что Эвбери представлял собой земное воплощение гигантского солнечного диска , извилистые аллеи которого символизировали крылатого змея… Стакли отождествлял эту мегалитическую змею с Кнефом, греко-египетской формой творца древних египтян Хнума . Он полагал , что его имя происходит от древнееврейского ганаф волар - «лететь», «крыло» или «крылатый», что отражает неразрывную связь между змеей и птицей. Как мы убедимся, эта интерпретация полна глубокого смысла .

ЧТО И КОГДА БЫЛО ПОСТРОЕНО (стр.125-127)

Однако, по оценке специалистов, два внутренних круга Эвбери были сооружены на 1100 лет позже, приблизительно в 2600 г. до н.э.

КУЛЬТ МЕРТВЫХ (стр.127-128)

Согласно теории Берла Южный Круг Эвбери с входом из аллеи Кеннет предназначался для «обрядов весеннего возрождения» и «плодородия земли».

МЕГАЛИТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО (стр.128-129)

ТОМ И ТОМ В ЭВБЕРИ (стр.129-130)

НАПРАВЛЕНИЕ НА ДЕНЕБ (стр.130-132)

ЗАГАДКА (стр.132-135)

Я был заинтригован, когда увидел, что в своей всеобъемлющей работе , посвященной Эвбери и его окрестностям, Стакли отмечает, что Кнефа можно сравнить с героем Кикном, которого Зевс превратил в птицу и поместил среди звезд, как созвездие Лебедя, за сострадание проявленное к брату ( по другим источникам, любовнику) Фаэтону.

ТАЙНА ЭВБЕРИ РАЗГАДАНА (стр.135-136)

Больше всего шансов понять, в чем тут дело, было у британского астронома Джеральда Хоукинса(1928-2003), автора таких мировых бестселлеров , как «Расшифрованный Стоунхендж»(1965) и «Кроме Стоунхенджа»(1973). Этот факт малоизвестен, но после знаменитого исследования, в котором использовались компьютерные расчеты , чтобы доказать, что Стоунхендж был астрономической обсерваторией, предназначенной для предсказания солнечных и лунных затмений, Хоукинс попытался при помощи того же метода выяснить астрономическую функцию Эвбери.

Эта проблема обсуждается Хоукинсом в одной из малоизвестных работ, «Космический разум» (1983).

ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ НЕОЛИТА И КОСМОС (стр.136-137)

СИМВОЛЫ ЛЕБЕДЯ (стр.137-140)

О камне в Эвбери, который обозначили номером 26 S Подробнее в статье Россия 2010: Контроль над ресурсами будет «перетягиваться» между богоцарскими и самозванными родами …

МЕСТО ЛЕБЕДЕЙ (стр.140-141)

Находка в Эвбери каменной резьбы в виде шеи лебедя служит свидетельством того, что в доисторические времена здесь существовал культ лебедя, и в следующих двух главах я попытаюсь показать, что этот культ был связан с созвездием Лебедя . Старики из соседней деревни рассказывали мне , что вплоть до недавнего времени мигрирующие стаи лебедей каждую зиму собирались поблизости от заполненного водой рва , окружающего Силбери-Хилл, а также у рек Уинтерборн и Кеннет, которые также вносят вклад в формирование ритуального ландшафта Эвбери. Птицы оставались на этих местах до начала весны, а затем улетали на север, в свои родные арктические земли. Если подобная миграция имела место и в доисторические времена, то она могла стать частью ежегодного ритуального цикла в Эвбери в праздниками в период прилета стай лебедей в ноябре и особенно их отлета весной . Эти простые наблюдения придают смысл тому факту , что в астрономических терминах Лебедь управляется Водолеем и Рыбами в период с 21 января по 20 марта по нашему календарю. И действительно, в одном из древних календарей «Лебедь» помещается в той же колонке, что и «Февраль» и «Рыбы»/36/ (ссылка 36 «Getting , Dictionary of Demons, s.v. «Magical calendar», стр. 155-156 - «Магический календарь», опубликован в 1620 году, который основан на обширных таблицах Агриппы. «Магический Календарь был основан как британская Библиотека рукопись Harley 3420. Gilly, Карлос, "возрождение оригинал Großchedel в Calendarium Naturale Magicum Perpetuum," Карлос в Gilly, СНГ Ван Heertum (ed.) Magia, Alchimia, Scienza»).

Совершенно очевидно, что весна это период обновления мира , и первые признаки её появления отмечены днем между равноденствием и солнцестоянием , который приходится на 2 февраля и с наступлением христианской эры празднуется как Сретение. Однако в древности этот праздник отмечали 1 февраля, в этот день воздавались почести влиятельной кельтской богине, которую называли Бригит, Брайд, Бриджет, Бриши или Бригантия, - аналогу гальской богини , которую римляне отождествляли с Минервой.

Может быть, она была первобытной богиней неолитических племен, населявших Эвбери? Покровительницей культа мертвых, существование которого доказал ведущий специалист по доисторическому периоду Обри Берл? И что ещё важнее, не даст ли она ключ к пониманию того, как в доисторическую эпоху на территории Британии сформировался культ Лебедя?. В следующей главе я попытаюсь ответить на эти вопросы.

ИСИДА ТЕМЗЫ (стр. 155-156)

По всей вероятности гильдия виноделов возникла ещё до нормандского завоевания в 1066 году, и её предшественницей была саксонская гильдия. Поэтому я был чрезвычайно заинтригован, обнаружив, что причал Винтри был центром лондонской виноторговли ещё с времен Римской империи. Это открытие привело к появлению ещё одного направления исследований, которое, как мне показалось вначале, не имеет отношения к обсуждаемой теме. Всего в 300 метрах от церкви св.Мартина в Винтри и старой римской речной дамбы располагался храм, посвященный египетской богине Исиды.

Присутствие храма в самом центре города подтверждается обнаружением предметов культа, в том числе, алтаря, датируемого III веком нашей эры и свидетельствующего о восстановлении храма и его повторном освящении. Он был найден в 1975 году поблизости от римской речной дамбы. Ещё более удивительная находка была сделана в начале 20-х гдов XX века в Саутуорке, на южном берегу реки; здесь нашли кувшин для вина, датируемый концом I века нашей эры. На нем видна надпись «Лондон у храма Исиды», указывающая на то, что неподалеку от храма жил виноторговец, которому принадлежал сам кувшин и его содержимое.

Поскольку разгрузка вина, импортируемого с континента производилась на римской пристани всего в нескольких сотнях метров к югу от храма, а богиню Исиду считали изобретательницей виноделия и даже «Госпожей вина и пива», этот кувшин может свидетельствовать, что в эпоху римской империи храму было предоставлено право распределения вина среди лондонских таверн. В таком случае вполне возможно, что Ливрейная компания виноделов является наследником религиозных обычаев и традиций, связанных с культом Исиды, в том числе, с поклонением Лебедю. И что ещё важнее — эта информация позволяет пролить свет на корни церемонии клеймения лебедей и на её связь с культом мертвых эпохи неолита.

По мере расширения границ Римской империи предпринимались попытки включить чужеземных богов и богинь в римский пантеон - или наоборот, в зависимости от популярности этих божеств. Так, например, культ Исиды был ассимилирован культом греко-римской богини любви Афродиты /Венеры, в результате чего у сестры-жены Осириса появились новые атрибуты и формы. В их число входит ассоциация с лебедем, символом богини любви - особенно с учетом того, что гусь издавна считался священной птицей Исиды. Поэтому я был заинтригован, обнаружив «Комнату Лебедя» в Винтнерс-холле, по которому можно совершать виртуальные путешествия. В ней много изображений Лебедя, а до недавнего времени там стояла статуя Леда и Лебедь. Особой гордостью этого места является чучело лебедя на столе, напоминающем алтарь.

В сентябре 2005 года на дне открытых дверей я узнал, что эту птицу торжественно вносят время пышного банкета, ежегодно устраиваемого 11 ноября, в день св. Мартина. В прошлом на банкете - на нем присутствовал правящий монарх, либо его представитель - подавался жаренный лебедь, но сегодня эта птица находится под защитой государства и вместо неё подают гуся. Совершенно очевидно, что упомянутый выше «пир пяти королей» был ничем иным, как банкетом в день св. Мартина, хотя историки датируют это событие 13 ноября 1363 года.

И лебедь, и гусь считались символами римской богини Исиды, и потому я подозреваю, что эти птицы играли важную роль в её культе в Лондоне. Достоверно известно, что в средние века на Темзе гнездились колонии лебедей, и потому вполне возможно, что птицы жили здесь и в эпоху Римской империи. Таким образом, вполне возможно, что культовые обряды, связанные с поклонением Исиде, могли включать в себя поклонение лебедю. Мне также представляется, что культ этой богини предполагал символические путешествие к истокам реки, которые считались неиссякаемыми водами жизни.

Иллюстрации

[1]Сретение Господне. Деталь фрески. Сретенский монастырь

[2]Римский Папа Пасхалий II признает Мальтийский орден

[3] Мистерия Лады Матушки

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС