Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Альянсы: Финансисты и «Графы малого Египта», не уважающие собственность, законы, санитарию и архитектуру

    • Богоматерь с горы Кармело отправляется в «шествие» по воде. Праздник 16 июля Малага, Испания subscribe.ru
    • Святая Сара - египтянка, покровительница цыган. Кармага. Франция fotobank.ru
    • Мария и Мария Магдалина, с которыми прибыла Сара египтянка - символ города Кармага simply-tatiana.livejournal.com
    • Явление Богородицы в Сан-Себастьян в образе Девы Кармель, около хребта Пени Сагра mtns.ru
    • Ресторан Яръ в Москве. «Соколовский хор у Яра» (А.Орлов) и цыганско-египетское шоу allday2.com
    • В.Путин в супругой перед объявлением о разводе на балете о «цыганке» Эсмеральде («Собор Парижской Богоматери») metronews.ru
    • Лурдский храм. Наводнение, не пустившего к храму паломников из Арраса, куда прибыли цыгане Рома в средние века
    • Жизнь и особняки цыганских баронов warnet.ws
    • Кадр из фильма «Кармен»
    • Берлин. Памятник цыганам жертвам нацизма svit24.net
    • Лития по жертвам геноцида цыган на Барсеневской набережной. В.Чаплин www.moseparh.ru
    • Екатеринбург. Пограничный столб на месте конфликта с цыганами в Сагре, одноименной хребту Сагра в Испании gazeta.ru
    • Уличный цирк CirqueduSoleil по типу цыганского, запрещенный в С-Петербурге (А.Волкова) www.demotix.com
    • Гей парад в Амстердаме … Тоже на воде … Публичное шоу по типу бродячих цыган Рома - египтян www.x-top.org

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.

© Н.Б.Чистякова-Ярославова
8-13 августа 2013 года

Неуважение к чужой собственности, к образованию, к наемному труду, к соблюдению санитарных норм, к архитектуре, к законам и правилам - все это характерные черты не только современной России, но и обвинения предъявляемые многие века к цыганам Рома.

А «проснувшийся» недавно в России «Египетский фараон», есть не что иное, как повторение средневековой истории прибытия «иностранных дворян из земли Египетской» на Запад ( «Москва «цыганская». «Мобильные парки», «передвижные праздники»…И памятники погибшим хедлайнерам )

В средние века на Запад тоже прибывали: и «Граф малого Египта» и являли себя «с красивой и благородной походкой: то «Князь Андрей», то «Граф Николай» … «Малого Египта».

Эта история, упомянутого выше «проснувшегося в России египетского фараона», описывалась мною недавно в статье: «Манчестер политика». «Проснувшаяся» в феврале в Британии статуэтка Осириса «потребовала» почитания Предков. В Москве «ответили»: Предки фараоны – мы»

Дело в том, что евреям торговцам и финансистам очень нравились цыгане Рома. Торговцам нравилась, в частности, их мобильность, т.е. легкость на подъем. Это позволяло делать из них «блуждающих наемников». Цыгане также были сильны в бизнесе развлечений и, при этом, опять же, мобильны ( «Тюменские достопримечательности и шоу от банкиров» )

Сближало евреев и цыган Рома, вероятно, и то, что ещё недавно ( в историческом масштабе) ростовщики евреи жили на окраинах городов, за их склонность наживаться на Luxuria (чрезмерном сексуальном аппетите, похоти), поскольку ростовщический процент рос вместе со спросом на предметы роскоши («Финансовая какофония» и Магдалина - покровительница идущих путем покаяния за грехи ростовщичества: на тщеславии, проституции и пороках» )

Современной аналогией описанного видится цирк Дю Солей, изрядно «доставший» Петербург, и «переехавший» недавно в Екатеринбург.

В историю этого же альянса вписывается и конфликт с цыганами в Екатеринбургской Сагре. Цыганам из Сагры недавно был смягчен приговор, как считают, не без участия симпатизирующих им капиталистов, имеющих интерес к мобильности, бизнесу развлечений, а также иной деятельности, в которую, не всегда добровольно, вовлечены цыгане – «иностранные дворяне земли Египетской», хотя для них и характерна традиция не проявлять пиетета к закону.

Во времена Гитлера цыгане и евреи подвергались геноциду. Но цыгане, в отличие от евреев, не смогли получить официального признания этой драмы Их беды начались в те времена, когда усиливались государства и началась борьба с «Фракцией Кочевников», которую трудно было контролировать из-за её, опять же, мобильности. («Гомосексуализм и Банки. На стенах зданий Петербурга цитируют авторов Нюрнбергских расовых законов» )

Несмотря на геноцид, цыгане Рома по-прежнему не уважают образование и наемный труд, потому что они контролируют «оригинальные музыкальные ритмы», в свою очередь, контролирующие мир.

В истории Нотр-Дам де Пари их интересует не столько само название Нотр Дам, сколько цыганка, оказавшаяся дочерью благородных кровей, что позволяет поддерживать легенду о графах и князьях Малого Египта: «Князьях Андреях» и «Графах Николаях» ….

При этом, Цыгане христиане, чувствительные к проповедям евангелистов англо-саксов, собираются каждый год, с 24 по 26 мая, в Камарг, в Saintes-Maries-de-la-mer, чтобы отпраздновать день их покровительницы Сары.

Представляю далее статью, которая позволяет увидеть современную Россию в этом ракурсе. Материал написан на основе представленной статьи иностранного издания, с рядом дополнений и комментариев «Цыгане: невидимая нация» «Иностранные дворяне из земли Египетской».

Цыгане Рома, именовавшиеся себя «иностранными дворянами из земли Египетской» не всегда имели плохую репутацию. В средние века, когда они появились на Западе, цыгане Рома представлялись людьми благородными, и первоначально их так и воспринимали, несмотря на странности. Поэтому встречены они были хорошо.

В 1421 году в Аррасе, например, был небольшой конный отряд, возглавляемый дворянином, который представлял себя «Графом малого Египта». Этот «Граф малого Египта» предъявлял даже письмо от Императора Германии, предписывающее оказывать ему помощь. Поэтому многие встречали «Графа малого Египта» и «свиту» доброжелательно, посылая явства, пиво и уголь для вновь прибывших на Запад.

Мужчины, женщины и дети, прибывшие в этом «конном караване» выбрали для себя место около города Арраса к великой радости жителей, пришедших в восторг от приехавшего шоу.

Затем описанная история прибытия в Аррас «иностранных дворян земли Египетской» повторялась и во многих других Западных городах, куда в XV веке прибывали эти «европейские новички».

И каждый раз «спектакль» обновлялся: появлялись с красивой и благородной походкой: то «Князь Андрей», то «Граф Николай» … «Малого Египта».

Эти люди, называвшие себя Египтянами, хорошо знали, что понятие «малого Египта» было очень размыто в различных странах Востока: Греции, Сирии, Кипре (Cyprus ) …

Имя «египтянин» (ramenkimi) встречается в искаженном варианте в наименованиях Gypsies и Gitanos gitanos (испанского произношения: [xi?tanos]). Они также называли себя «Цыганами» (Gypsy), потому что прибывали с письмами об «аккредитации» в надлежащей форме у короля Сигизмунда из Богемы, императора Священной Римской империи. (дополнение: Король Сигизмунд I 1506-1548г., высоко ценя приносимую евреями пользу, поощрял иммиграцию в страну евреев из Германии и защищал их от священников и мелкой шляхты. Крупные землевладельцы разделяли взгляды короля на еврейский вопрос

Крупные феодалы ценят такие качества, как склонность быть в дороге (блуждать), т.е. то что называют мобильность и «легкость на подъем», будь то война, менеджмент или искусство. Отсутствие привязки к дому и скарбу. В России таких персонажей называли «челдон» или «перекати поле».

Иллюстрации к хроникам XV и XVI веков свидетельствуют о многочисленных примерах наемников и цыган-консультантов в суде.

Со стигмой (клеймом, пятном)

Судьба не везде улыбалась Рома. Молдавия и Валахия – два региона, которые сегодня образуют Румынию. Эти регионы попадали под контроль Османской империи. И их элиты, будь то принцы, лорды или духовенство, были отягощены налогами от новых хозяев

Рома в Валахии и Молдавии находились в «бронированном рабстве», в конце средневековья, в то время как рабство уже исчезало на Старом Континенте.

Доведенные до состояния мебели, даже не будучи прикрепленными к земле, как крепостные, они выносили свое недостойное и унизительное положение до середины XIX века. Они страдали в Болгарии и Румынии, в это оставшееся время.

На Западе, тенденция к изменению положения цыган наметилась в конце XVII – начале XVIII века. Перемены происходили по мере того, как имел место отказ от власти лордов и усиливался контроль Государства. А цыган из-за мобильности сложно было контролировать.

Во Франции, во времена царствования Людовика XIV, к цыганам начали применять меры, из-за их нежелания вписаться в общие правила.

Им угрожали работами на галерах или отправкой в конкретные населенные пункты (многие будут отправлены в Луизиане, где их потомки поддерживают свои традиции).

В Испании в XVIII веке монархия преследовала цыган, в том числе, цыганские общины в Андалусии, которые «соприкасались» с процветающим обществом вокруг культуры фламенко.

Жертвы этих гонений укрылись в пещерах, в окрестностях Гранады, где встречаются и сегодня.

Цыгане подтверждали репутацию chapardeurs, и даже похитителей детей.

Это также, как у Гете, - в «Мастере Разбойников», героиней которого является молодая цыганка, имеющая свою тайну ее рождения и ее похищения.

Виктор Гюго, по гораздо более гуманным соображениям, ставит подобную историю в первый роман «готика» эпохи романтизма «Нотр-Дам де Пари " (1832).

В 1856 году, после Революции 1848 года, благодаря дворянам - румынам либеральных взглядов Рома получают освобождение.

Наконец, они получают свободу передвижения и в спешке покидают землю их бед, что означает первый поток эмиграции на Запад.

Не только Франция приветствует часть этих Рома, но и Синти, кроме того, - Рейн… передвигаются они необычно, на повозке.

Эти приток попрошаек, в стране сторонников теории Мальтуса, находящейся «на пути ускоренного старения», воспринимается с ужасом.

В итоге, 16 июля 1912 года, французская Республика принимает первые дискриминационные меры в отношении Цыган. Эти меры подобны мерам русских.. Им навязывают какой-то внутренний паспорт, как крестьянам советских времен под коммунистической диктатурой.

«Эти кочевники живут на нашей территории, как будто они завоевали страну, не желая знать ни правил, ни санитарных норм, а также требований наших гражданских законов. Они исповедуют нарушение наших законов, как уголовных, так и законов о налогах. Кажется, что они имеют право у нас все привилегии», можно услышать с трибуны Сената 10 марта 1911 г. ( * )... речь казался очень актуальной.

Время беды

В XX веке, почти везде в Европе нарастают стигмы Цыган, в частности, повсеместно проявляется клеймо фракции «кочевник», которых упрекают в их образе жизни, в незнании ими законов, в их презрении к образованию, и в их презрении к чужой собственности.

Такая стигматизация достигает своего апогея в гитлеровской Германии, в октябре 1935 года, и начинается с закона Нюрнберга «Об охране германской крови и германской чести» (Нюрнбергские расовые законы )

Эти законы были направлены, в первую очередь, против Евреев, но были адресованы и «асоциальным» группам, в первых рядах которых были Цыгане-кочевники.

Интернированные, а затем безжалостно истребленные, эти последние (цыгане) познали гонения во многом сопоставимые с гонениями на Евреев.

Начиная с 1939 года Гейдрих кладет несколько десятков тысяч «Zigeuner» (Цыган немецкие и австрийские) в лагерях, в ожидании их депортации. Это происходит, в декабре 1942 года по инициативе Гиммлера. Специальный лагерь для семей цыган состоял в Освенциме. Эпидемии создавали хаос, даже больший, чем gazages (газовые камеры). «…лаборатории зловещего доктора Менгеле для экспериментов in vivo».

Общее число жертв геноцида цыган было, по крайней мере, 220.000, на миллион Цыган-кочевников, живущих в Европе до войны….

Неструктурированная и лишенная представительных органов, община цыган не смогла получить признание этой драме.

Страдания немой

Между тем, жизнь возобновилась.

Верные своим обычаям, при этом чувствительные в течение нескольких лет к проповедям евангелистов англо-саксов, Цыгане собираются каждый год, с 24 по 26 мая, в Камарг, в Saintes-Maries-de-la-mer, чтобы отпраздновать день их покровительницы Сары.

Они по-прежнему, как и в начале XX века, страдать от различных форм ограничений, которые не имеют, к счастью, ничего подобного ужасам нацистского периода.

Люди, которые вынуждены миновать их окрестности или жить рядом, не без оснований обвиняют их «в отсутствии дизайна», т.е. в безвкусице и эстетической неприглядности жилищ, которые портят общий вид городской среды. А также в отсутствии гигиены. В презрение к школе. И в презрении к наемному труду.

Короче говоря, в отказе от интеграции в современное общество.

Массово неграмотные, они могут гордиться тем, что судьба сделала их хозяевами благодаря музыкальным ритмам, глубокой оригинальности.

Гитары цыганского джазмена гитариста Джанго Рейнхардт, автора «цыганского джаза» (родился в доме-фургоне в Liberchies, Бельгия, 23 января 1910 году, умер в Samois-sur-Seine 16 мая 1953 года) и цыганского Manitas-дель-Плата («Маленькие руки-ножницы», родился в повозке 7 aout1921 Сет), продолжают волновать сердца-далеко за пределами общины цыган.

Библиография

Можно читать с небольшую книгу профессора Жан-Пьер Liegeois: Рома и Цыгане (Открытие, 2009, 128 страниц). Он имеет полезные указания и много материалов по истории этих общин…»

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС