Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Заря Любви…

    • Драгоценный убор древнерусских икон XI-XIV вв.: Происхождения, символика, художественный образ
    • «Златовласая» - Табынская икона Божией Матери с золотыми лучами, драгоценной ризой и короной - «Надежда в конце мира»
    • «Дама с единорогом» Рафаэля, переатрибутирована, как «Святая Екатерина Александрийская» кисти Перуджино
    • Иоганн Себастьян Бах
    • Одесский академический театр оперы и балета, созданный по подобию Парижской оперы
    • Орган
    • Наталья Ярославова: «Женщина 21 века: Великий алхимик великих мужчин», переопубликованная 25-26 июня 2007 года
    • Борис Ярославов, 1932 г.р. Романтические минуты студенческих лет
    • «Жены политиков: Женщина Солнце и Женщина-Похоронная Бригада», Н. Ярославова-Чистякова, май 2008
    • «Рождение Венеры» Ботичелли. Жена – утренняя заря, денница Аушра, богиня садов, плодородия и любви
    • Рассвет и береза – символ Начала…
    • Две радуги среди ночи - Богам дорогу начертали

© Наталья Ярославова-Чистякова
16-17 июля 2012 года, 21-30

В 2006 году мною была написана статья «Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век», всплеск популярности которой пришелся на 2012 год. Программным в ней стало, видимо, вот это:

Самые выдающиеся светские Мужчины третьего тысячелетия ведут все более настойчивый поиск «Женщины эпохи Водолея», «Солнечной Девы», «Златовласой дамы», как будто им открылся божественный смысл того, что главным богатством и валютой 21 века является уже далеко не информация, и тем более не купюры и денежные знаки, а Женщина - Женщина Третьего тысячелетия… И эта Женщина станет наивысшим конкурентным преимуществом современного и будущего мужчины, скипетром его власти и сверхсовременной технологией выживания…»

В статье я выразила восхищение гимном этой Женщине XXI, написанным Антонио Менегетти, представившимся мне тогда одним из самых удачных мужских вдохновений на женскую тему.

Теперь я представляю гимн « Златовласой даме» начала XX века, присланные мне как записки Николая Ярославова /10/, названные им «Заря любви»:

«Лицо женщины в золотом ореоле волос. Жаждала моя душа любви, нежных линий - волнистых, смеха звонкого женского - странно и грустно лукавого, глаз лучистых, глубоких, изменчивых, аромата густой волны женских волос. Женщину я носил в груди своей, и вместе с кровью из сердца распускалась она по моим жилам. Песни весенние громко пел я ей, музыка гимнов прославляющих звучала во мне. И отовсюду глядела на меня женщина. - Приди, златозарная, дающая счастье. Осени меня лёгким, светлым крылом. Я так долго ждал. Я устал, укрепи меня! У меня не было слов. Душа томилась в несказанном стремлении. Я хотел обладать такой чудесной шкатулкой, где лежали бы слова, как жемчуг, как рубины, алмазы, опалы. Я брал бы слова, похожие на драгоценные камни и составлял сверкающее ожерелье речей. На твою голову, чудная моя, надел бы я мерцающий блеском волшебным убор…»

(Примечание: Я не могу достоверно утверждать, что автор "Зари любви" Николай Ярославов, но направлено мне это было под этим именем. В 2016 году я убрала со своего сайта материалы авторов, с которыми я лично не знакома и где у меня возникли основания для сомнений. "Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых").

Описанное - есть некий мираж на концерте. Баха, что напомнило мне одесский академический оперный театр, где я единственный раз в жизни слышала Баха в органном исполнении, когда мне было 20 лет. И этот концерт Баха в театре оперы и балета Одессы, сделанном по подобию - Парижского произвел на меня самое неизгладимое впечатление.

И вот сейчас я, конечно, задаюсь вопросом: Почему именно Бах представитель эпохи барокко, и почему именно орган...

«Это было тогда - на концерте, посвящённом Баху. Пел орган, посылая из могучих посеребрённых труб глубокие, насыщенные красотой и силой звуки. Казалось, можно было видеть тело звуков - тонкое, уплотнённое при выходе из труб и расширявшееся в огромную опрокинутую воронку по мере удаления. Над органом точно распускался роскошный букет невидимых цветов, трепетавших на упругих, полных сока, стеблях. И

тогда мне казалось, что я не в концертном зале, а современник Баха - в церкви его времени. Нас много, молящихся, мы ждём органиста. Головы поворачиваются, уста шепчут односложное слово. По среднему проходу идёт к органу Бах. Он выше всех, крупнолицый, высоколобый, и на его спине слегка подпрыгивают кудри парика от твёрдых шагов. Он сел за клавиатуру. Пастор - худой, бледный, застыл неподвижно с поднятыми к небу руками. Тише…»

Мощью наливаются звуки. Раздвигаются стены… Всё исчезло. Только величественный исполин Бах смотрит вверх и ударяет по клавишам, да орган могучими широкогорлыми трубами упирается в тучи…»

Прекрасен этот образ «Волшебного убора».... И он довольно редко применим сейчас…

Но именно в драгоценные уборы одевали древнерусские богородичные образы («В Пскове готовят выставку «Драгоценных уборов Русских икон»). Украшали в злато их и Ярославовы, жертвовавшие драгоценности в ризу Ярославской Толгской иконы Божией Матери, явленной в год смерти Жака де Моле.

И, по большому счету, в этой мечте о «Златовласой женщине», которой автор посвятил слова: «Женщину я носил в груди своей, и вместе с кровью из сердца распускалась она по моим жилам» - любовь к ней - к Богородице в драгоценном уборе…

А отсюда и тема тоски:

«Образ женщины вырос. Он был в трепетании звуков, в радужном преломлении световых лучей.

Но был он далеко, и не звали меня грустные очи.

И море тоски влилось в мою душу. И смешалась с любовью тоска, расцветилась, как небо закатное, просветлела, как ключ, прорвавший недра земли и оставивший там сор и нечистые примеси.

Внезапно и тихо открылся уголок души, запечатанный гордым сомнением. Уголок, посвящённый неведомому, где наивные шептались молитвы и тихие раздавались песнопения.

На ту, что с муками и радостями любви ждала меня в будущем, молился я…

Серебряный голос пел, предшествуемый скорбной жалобой скрипки. Пел о том, что ушло и не может вернуться. Колющий холод восторга пронизал меня.

Бесконечная красота человеческой скорби, благословляющей юность и счастье, раскрыла глубины своего очарования. С гордой верой выпрямилась моя душа…»

Эти мысли о тоске - довольно редкие для мужчины, тем более юного, продолжают: и его дневниковые записи… и рассказ «Предчувствие», где я особо выделила для себя Молитву некому неведомому, что заслоняет даже счастье перового познания прикосновения женщины

Дневники:

«Я люблю. И впервые я так несправедлив к людям, впервые так бесстыдно эгоистичен. Но в моей любви столько справедливости, столько заботливости, предупредительного внимания, столько боязни оказаться несправедливым, как ещё никогда.

Величайшее счастье сходит ко мне, чтобы через мгновенье превратиться в величайшую тоску и скорбь…»

Рассказ «Предчувствие»

«…Откуда оно пришло и стиснуло душу мою тисками скорби? Зачем оно? Точно незримые руки грядущего протянулись ко мне и тихо, но настойчиво перебирают печальные струны. И в рыдающем звуке струны слышу я горе и тоску неизбежного. А разум мой противится тоске. Охватившей меня и ссылкой стального расчёта доказывает, что я должен быть радостен. И он вызывает в моей памяти картину минувшего дня.

Это был первый день, когда моей головы коснулась рука женщины и ласковым движением гладила мои волосы. Это была рука любимой женщины… И в первый раз я испытал на себе прелесть любовного движения.

- У тебя не было этого раньше, говорит мне разум: впервые на деле осуществились твои грёзы о любви и ласках. Так отметь этот день криками радости, весельем из ряда серых дней прошлого, как жемчужину из кучи негодных камней.

И я сознаю, что я должен быть счастливым безумно. И временами, в минуты забвения, мне кажется, что счастье входит в моё сердце и переполняет его. Но это длится мгновенье.

И снова тоска, снова чувствуется дуновенье горьких тайн будущего. И рисуется длинная, безрадостная цепь дней, схожих с днями других людей и в конце уйти - страшный мрак смерти.

И бессильное отчаяние ползёт в душу и заставляет молиться кому-то неведомому, тому, над которым хочется смеяться в минуты радостного подъёма.

- Пошли мне силы устроить долю, иную, отличную от доли безликих, убогих духом…

Внеси в мою жизнь луч своеобразного, неповторимого Света… Кажется, что не осилишь один без поддержки могучей руки, пройти путь, который избрал, путь бездн и подъёмов творчества…»

Интересно, что стихи « о Предчувствии» есть и у моего отца в следующих его строках:

Твои письма звучат, как напутствие
Видно встреч не найдем никогда
Снятся сны, или просто предчувствие -
В синем пламене наша звезда.

Ту звезду я по-своему внемлю
Жжёт себя - ей не сладко в раю
Словно Лебедь сам бьется о землю
Потерявши подругу свою (1983 г.)

Это не грустная нота…
Это извечный «Ярославовых вопрос» о том: Для какой любви мы рождены…
И вечная невыразимая, нечеловеческая тоска по любви… о которой мой отец в 1975 году писал:
«Ещё успею, наверстаю,
Но средь задумчивых полей,
Бывает, жалко как-то станет
Лукавой нежности своей…»
А за два дня до смерти говорил: «Я бы ещё прошелся с женщиной по Невскому - для платонических отношений…»
Это "Любовь Яровая", немыслимая без доминанты Духовной и Платонической любви…
Это вечное ожидание Зари Любви, Златы и Златовласки, с её Золотыми радужными лучами небесной ипостаси.
Вожделенных и недостижимых, неуловимых, как рассветная синь (Катериан Зарева)

Представляя далее рассказ «Заря Любви» я одновременно повторяю и статью «Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век»

И завершаю в 21-30 17 июля, когда на небе редкое явление - две низкие прекрасные радуги («Волшебная радуга над Камой - в Крестный ход с иконой святой Елизаветы (Романовой) и Николы Закамского. С Рождестом, Никола!!!»)

За пять лет в Петергофе я видела такие только один раз - 12 июня 2008 года, когда писала стихотворение «Петергоф: Чудо России, имя России», где есть строки

«И в царстве идеальных форм, в круг облака, как горы встали,
две радуги среди ночи (!), Богам дорогу начертали…»

Заря любви

Николай Ярославов, 1908 год /10/

Это было тогда - на концерте, посвящённом Баху. Пел орган, посылая из могучих посеребрённых труб глубокие, насыщенные красотой и силой звуки. Казалось, можно было видеть тело звуков - тонкое, уплотнённое при выходе из труб и расширявшееся в огромную опрокинутую воронку по мере удаления. Над органом точно распускался роскошный букет невидимых цветов, трепетавших на упругих, полных сока, стеблях. И

тогда мне казалось, что я не в концертном зале, а современник Баха - в церкви его времени. Нас много, молящихся, мы ждём органиста. Головы поворачиваются, уста шепчут односложное слово. По среднему проходу идёт к органу Бах. Он выше всех, крупнолицый, высоколобый, и на его спине слегка подпрыгивают кудри парика от твёрдых шагов. Он сел за клавиатуру. Пастор - худой, бледный, застыл неподвижно с поднятыми к небу руками. Тише…

Первый звук разбился о стены матовым скорбным блеском осыпал нашу толпу…

Мощью наливаются звуки. Раздвигаются стены…

Всё исчезло. Только величественный исполин Бах смотрит вверх и ударяет по клавишам, да орган могучими широкогорлыми трубами упирается в тучи…

Так и в тот вечер с первыми нотами скрипки с серебряной трелью сопрано вырос передо мной образ. Лицо женщины в золотом ореоле волос. Жаждала моя душа любви, нежных линий - волнистых, смеха звонкого женского - странно и грустно лукавого, глаз лучистых, глубоких, изменчивых, аромата густой волны женских волос. Женщину я носил в груди своей, и вместе с кровью из сердца распускалась она по моим жилам. Песни весенние громко пел я ей, музыка гимнов прославляющих звучала во мне. И отовсюду глядела на меня женщина. Всё во мне призывало любовь, тянулись ко мне, как к костру в зимнюю ночь.

- Приди, златозарная, дающая счастье. Осени меня лёгким, светлым крылом. Я так долго ждал. Я устал, укрепи меня!

У меня не было слов. Душа томилась в несказанном стремлении. Я хотел обладать

такой чудесной шкатулкой, где лежали бы слова, как жемчуг, как рубины, алмазы, опалы. Я брал бы слова, похожие на драгоценные камни и составлял сверкающее ожерелье речей. На твою голову, чудная моя, надел бы я мерцающий блеском волшебным убор.

Образ женщины вырос. Он был в трепетании звуков, в радужном преломлении световых лучей. Но был он далеко, и не звали меня грустные очи.

И море тоски влилось в мою душу. И смешалась с любовью тоска, расцветилась, как небо закатное, просветлела, как ключ, прорвавший недра земли и оставивший там сор и нечистые примеси. Внезапно и тихо открылся уголок души, запечатанный гордым сомнением, уголок, посвящённый неведомому, где наивные шептались молитвы и тихие раздавались песнопения. На ту, что с муками и радостями любви ждала меня в будущем, молился я…

Серебряный голос пел, предшествуемый скорбной жалобой скрипки. Пел о том, что ушло и не может вернуться. Колющий холод восторга пронизал меня.

Бесконечная красота человеческой скорби, благославляющей юность и счастье, раскрыла глубины своего очарования. С гордой верой выпрямилась моя душа… Жизнь

прекрасна и в час утренней звонкой радости и в мгновенья тихой вечерней печали!… Час утра или вечера переживаю я? И с губ женщины тихий слетал ответ:

- Предрассветные сумерки. Жди.

«Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век»

© Ярославова Наталья, 2006 год

Самые выдающиеся светские Мужчины третьего тысячелетия ведут все более настойчивый поиск «Женщины. Третьего тысячелетия», «Женщины эпохи Водолея», «Белой дамы», «Солнечной Девы по Иоанну Богослову», как будто им открылся божественный смысл того, что главным богатством и валютой 21 века является уже далеко не информация, как об этом любят говорить, казалось бы, самые продвинутые прагматики современности, и тем более не купюры и денежные знаки, а Женщина — Женщина Третьего тысячелетия.

И эта Женщина третьего тысячелетия, если подвести итог того, что сказано ниже, станет наивысшим конкурентным преимуществом современного и будущего мужчины, скипетром его власти и сверхсовременной технологией выживания. Это женщина — источник сакральной энергии, источник чистейшей «отфильтрованной» космической информации, источник благодати, т.е. своего рода «эликсир бессмертия и долголетия»

Настойчивый поиск древнего знания о Женщине, можно было бы воспринять как ещё один шаг вперед на пути мужчины к личному совершенствованию и его движения к «конечной станции», на которой, как говорят посвященные, любовь к Всевышнему становится сильнее «зова женщины».

Однако сама светскость и образованность «ищущих Мужчин», их включенность в политику, в бизнес и их стремление к лидерству не указывают на то, что они готовы отказаться от реальной женской сущности. Напротив, сейчас им нужна не просто женщина с набором «проштампованных в сознании» женских качеств конца 20 века: мать, объект частичного удовлетворения сексуальных желаний, кулинар и имиджевая дама на функциях сопровождения, а им нужна в идеале, как уже сказано, «женщина — эликсир бессмертия».

К разгадке тайны третьего тысячелетия, именуемой «Эпоха Великих Дам», с моей точки зрения, ближе иных подошел — Антонио Менегетти в его книге «Женщина третьего тысячелетия» /1/ или «Женщина: секс, власть, благодать». Школа онтопсихологии Антонии Менегетти получила наибольшее распространение в Санкт-Петербурге, где ученый и первооткрыватель семантических полей имеет много последователей.

Менегетти, по сути, идет путем поиска забытого секрета Адама и соответственно — ответа на вопрос о том: «Зачем Мужчина создал себе Женщину?». Именно подобным образом вопрос о секрете Адама формулировался в древние времена. Сейчас же постановка задачи «мужских исследований женской темы» несколько иная: «Зачем Мужчине 21 века нужна Женщина? » или ещё точнее: «Зачем и почему Мужчина 21 века сам создаст себе Великую Даму третьего тысячелетия?»

Первоначально казалось, что интерес к «женской теме» в начале третьего тысячелетия продиктован многочисленными пророчествами /6,7/ и по этой причине идет «мужской мониторинг» того, как сейчас в реальности 21 века просматриваются предсказания Нострадамуса, Иоанна Богослова, монаха Авеля и современного Павла Глобы, который, с учетом новых входных данных специально уточнил для ищущих и ожидающих: «Ждите женщину, рожденную под знаком Козерога, Тельца или Девы. Возможно, и под одним из знаков Воды — Рыб или Рака.»

В исследованиях о толковании «эпитетов от пророков» касательно этой Белой, Солнечной, Золотой, Великой, Королевской и Царственной женщины третьего тысячелетия также сначала виделся лишь мужской инстинкт и стремление первыми распознать ту, чья воля и ум произведут кардинальные изменения в судьбе славянских территорий северного полушария планеты.

По свидетельству аналитиков и журналистов, изучающих предсказания об эпохе Великих дам, «Иоанн Павел II посвятил этой задаче, чуть ли не всю жизнь, перед самой смертью сумев все же зачем-то передать русским, Казанский Образ Богородицы — с которым шло брать Москву ополчение Минина и Пожарского и который почему-то не хотела принимать РПЦ».

Возможно, это связано с тем, что «Святая Русь — издревле именовалась «Домом Пресвятыя Богородицы» /5/. Художественно, «Дом Божией матери» — это изображение Матери Бога христианского вместе с Господом в окружении всей Российской земли. И две главнейшие святыни Русской земли, оправдывают ее именование. Это чудотворная икона Божией Матери Владимирская — в Московском Успенском соборе. Перед ней короновались цари русские, перед ней избирались первосвятители Церкви Российской. При избрании Митрополита всея Руси, а затем и Патриархов жребии избираемых полагались внутрь киота Владимирской чудотворной иконы в надежде, что Богоматерь Сама укажет достойного избранника. Перед этой же иконой знатнейшие люди Московского государства приносили присягу на верность царям. Другая святыня Руси — чудотворная икона Казанская; с которой пришло чудесное избавление не только от ужасов Смутного времени всего русского народа, но также пришла и помощь в Великой отечественной войне /8,9/. Во время блокады из Владимирского собора вынесли Казанскую икону Божией Матери и обошли с ней крестным ходом вокруг Ленинграда — город был спасен. Тогда в очередной раз подтвердились слова, сказанные святителем Митрофаном (Воронежским) Петру I о том, что город святого апостола Петра избран Самой Божией Матерью, и пока Казанская её икона в городе, и есть молящиеся, враг не может войти в город. Голубой цвет на бело-голубом Андреевском и современном бело-красно- голубом флагах Петра — это цвет Богородицы.

Не исключено, по мнению исследователей, что интерес к теме Богородичного пути России и «Женщины 21 века» связан с древними пророчествами монаха Авеля, о том, что на смену Владимиру Путину, который как признано, полностью вписался в то, что сказано Авелем, придет женщина, а не мужчина /7/. Как говорят «К точному тексту Авеля имеет доступ крайне ограниченный круг обличенных высшей властью фигур», остальные лишь толкуют гуляющие по рукам копии писем Авеля. Однако монах Авель ведет речь о смене власти уже в 2008 году, если признать, что предыдущие его пророчества сбылись в отношении Б.Ельцина и В.Путина. Именно по этой причине нарастающий интерес мужчин-политологов, политиков, бизнесменов к теме матриархата и Богородичного пути России вполне объясним.

Знаковым, для посвященных, является и то, что явление последней нашей чудотворной иконы — Божией Матери Державной, произошло в самый день отречения Государя Императора Николая Александровича, 2 марта 1917 года. «Эта икона представляет собой Божию Матерь в царской короне, со скипетром и державою в руках, в красной, как бы пропитанной кровью, одежде, со взглядом очей, выражающим скорбь. Что это, как не то, что Матерь Божия Сама взяла в Свои руки верховную царскую власть над Русской землей» /5/.

Если ориентироваться на это божественное провидение, то действительно существуют таинственные указания на Верховную царскую власть Великой Дамы в России, прежде всего в контексте монархического проекта.

Текущая глубина проработки этой темы среди тех, кто по службе или по зову занимается версиями преемственности власти в России такова, что мужчины, ведающие о предсказаниях, скорее задаются лишь вопросом о том: «Что может их подвигнуть (хотя бы теоретически) к тому, что, обладая в настоящее время полной мужской властью, они вдруг сами в ближайшей перспективе отдадут эту власть женщине?». И возможно не случайно в тех вариациях смены власти и художественных образах, которые они теперь выстраивают, в какой-то степени уже есть элементы заблаговременного оправдания своего будущего решения «об отречении от мужского государственного господства».

За 2-3 года до наступления эпохи Водолея, женщины близкие к «структурам» (безопасности и пр.), надо так понять по заданию мужчин, стали «взбрасывать» в женские беседы тему матриархата, с целью, видимо, снять первую реакцию и заполучить полный пакет «женских аргументов», которые они смогут предъявить в защиту версии возврата женской власти над мужчинами. Однако никаких иных аргументов кроме как, «женщина дает жизнь, а мужчина этого не умеет и потому женщина главнее», не нашлось.

После первой неудачи за поиск аргументов и обоснований взялись сами мужчины. Первенство в современном художественном обсуждении темы Богородичного пути принадлежит, как представляется, Сергею Алексееву. В книге с символическим названием «Утоли мои печали» /3/, что ассоциируется с ещё одним известным и любимым на Руси женским иконописным образом, словами его героя он говорит:

«Человечество вернется к женскому, материнскому началу жизни — к ее истинной природной форме. Только матка — это не королева, не царица. Это Матка. Она не управляет жизнью, как это принято сейчас, в эпоху Отечества; она сеет жизнь, она ее размножает, как клетки собственной плоти. Согласись, это прямо противоположные вещи — управлять и сеять.

Сейчас уже много говорят о какой-то новой форме существования России, о необычном виде власти, образе жизни. Но потом узнают о Третьей Династии.Третья Династия — это особая власть материнского начала в нашей стране. Это и есть матка — восстановление культа Богородицы. Путь православия в третьем тысячелетии — Богородичный путь. Сейчас ... управляют мужчины, лишенные способности произвести не то что Господа, но и себе подобных. мужчины лишены эфира и космических связей с природой. А у женщин космос начинается сразу же над головой.»

По версии С. Алексеева, грядет новая эпоха России, когда страну возглавит «Земная и необыкновенная женщина: «. К чему не прикоснется её мысль — все становится разумным и одухотворенным!». При этом в «Утоли мои печали» С. Алексеев не только развивает увлекательную интригу, но и прописывает путь прихода к власти новой «Монархини» России. Как ни странно, она выиграет выборы по Конституции. и её поддержит национальная буржуазия, заинтересованная в сохранении, развитии и приумножении своего бизнеса, поскольку только эта необыкновенная женщина своим великим умом способна дать новые идеи развитию капиталов и экономики».

Представляется, что в данном случае Сергей Алексеев пошел дальше, чем автор книги «Код да Винчи», являющейся своего рода поклонением женскому началу. Ведь Дэн Браун воспроизводит поклонение женщине — в интерпретации, существовавшей много веков назад, в частности, в годы, когда особо популярны были различные таинственные Ордена посвященных. И если сам Дэн Браун особо не раскрывает высшие качества женщины как объекта восхищения, то Сергей Алексеев задает достаточно точные параметры, интуитивно отвечающие сегодняшним потребностям мужского сообщества России. Это связь с космосом, это сеяние жизни не только в смысле деторождения, а более широко — в смысле, условий благоприятных для жизни, это своего рода акты «великой щедрости» и «великого дарения» со стороны «Белой Дамы» и одновременно «Солнечной Девы», и это также новые бизнес идеи по развитию капиталов и экономики.

Как видим, мы имеем дело с эскизом, неким предварительным идеалом Женщины 21 века для России.

Если исходить из того, что Сергей Алексеев озвучил в некотором смысле собирательный образ, созданный как итог его общения с наиболее элитными представителями мужского сообщества, то получается, что это высокопросвещенная женщина, экономист от Бога, способная работать с биоинформационным полем земли и ориентированная на бережное отношение и восстановление животворящей силы природы. Принципиально важно, что это все-таки реальная женщина, т.е. Спасительница в реальном образе, вызывающая желание, поклонение. Харизматичная и пассионарная женщина.

Мужчины, как видим, не готовы к образу Матери — Терезы для России или Железной Леди. Возможно это отражение российской ментальности.

Если вникнуть глубже, то просматривается достаточно прагматичный, можно сказать, несколько даже «потребительский подход» со стороны мужчин, отражающий при этом их Спрос на качества современной женщины. Есть одновременно и ассоциации с «патриархальным взглядом» на матриархат.

Описанный образ, должен быть, достаточно привлекателен для бизнес элит, за исключением рационального отношения к природе, ведь бизнес-моноплии находятся с природой в противоречии по большому счету.

Хотя, в отношении природы, я, возможно, вольно истолковала самого Сергея Алексеева. Если продолжить логику озвученных устами Алексеева «мужских запросов» к Великой даме, которую допустят к власти в третьем тысячелетии, на договоренностях, что принципиально, отнюдь «не государственного управления», а — «сеяния условий благоприятных для жизнедеятельности и бизнеса в России», то не исключено, что масштабы деятельности этой Великой королевы, в частности, — по гармонизации отношений человека и природы будут ограничены гармонизацией отношений с природой и космосом для конкретных не менее «царственных персоналий», чем она сама. Однако если бы этой Великой Даме довелось найти убедительные аргументы в защиту природы и в интересах капитала, то это было бы более оптимистично.

В общепринятой ментальности такое «сеяние без власти», или власть исключительно через дары — это достаточно сложная роль для «Великой Дамы». «Солнечная Дама» должна быть и слишком конкретна, чтобы дать посылы для реальных бизнес успехов и слишком вдохновенна, чтобы не потерять контакты с Высшими силами. Как видим, это не Екатерина II, расточающая царские деньги на балы, а женщина, скорее расточающая собственную интеллектуальную казну.

С точки зрения работы с огромными объемами информации, получаемой из Космоса, эта ожидаемая Белая Дама России близка к «Космической богине» СараСвати /2/. Только СараСвати была и есть богиня, а для реальной женщины выход на результаты богини это бесконечное совершенствование самой себя.

Для прагматичных женщин 21 века «должность» Великой Дамы с обозначенными мужчинами функциями, достаточно сложная. И тут, не исключаю, правы пророки в том, что Великой Дамой станет лишь та, которая согласиться взять на себя это бремя альтруизма и самое главное — бремя ответственности, т.е. Дама, которая не только способна сказать : «Беру ответственность на себя»., но сможет и сделать это (см. Путь волхва.. Путь Лебедя /2/)

Сейчас этот образ «Великой Дамы» находится в развитии и «оттачивается» как для политических и бизнес элит России, так и для Дамы третьего тысячелетия, которая решиться повести за собой мужчин России по Богородичному пути.

Спрос на великую Даму как исполнительницу миссии спасения России в третьем тысячелетии, обозначил некоторые её качества, которые, как сказано, отражают потребности и надежды российских мужских элит.

Однако существует ещё и планетарный спрос на женщин эпохи Водолея. Ведь «Эпоху Великих дам» следует все-таки толковать как звездную плеяду выдающихся женщин третьего тысячелетия, а не единственную Даму, реализующую миссию спасения России.

Блестяще, по моему мнению, охарактеризовал «Женщину третьего тысячелетия» Антонио Менегетти:

Это женщина с идеальным вкусом, с идеальной походкой, с идеальной грацией, дающая вдохновение. Женщина, умеющая отсечь ненужные связи, убрать мониторы отклонения, женщина, познавшая себя и свое Ин-се.

Менегетти в своей книге «Женщина Третьего тысячелетия» пишет, что всегда был влюблён в женщину, анализировал и изучал её.

Женщину третьего тысячелетия он понимает как женщину высшего класса, женщину-лидера, элитную женщину, он описывает её как «воплощение»,.. несущее полноту удовольствия, радости, покоя.

Гармония пластики, «гармония цвета одежды с её внутренним миром — все обладает великим магнетизмом, очарованием, удовольствием, тем недосягаемым превосходством, которое свойственно морю, цветам, фруктам».

«Всё делает её главной героиней окружающего пространства, среди других. Встреча с Ней мгновенно открывает мысли новые пути. Она утверждает жизнь как ум и точно угаданное действие. Она поддерживает меня, заверяя, что всё это верно, всё возможно, что уже есть во мне, но ещё находится в поиске, требует своего исполнения.Я вижу синкретическую цельность Её ума.Передо мной встаёт онто Ин-се, гордое своим существованием.Все уже состоялось и удалось в тот момент, когда ты видишь эту линию, это тело, эту Женщину, которая открывает новые горизонты, поднимает новую волну.Это — эволюция, которой не видно конца.

Первое, что, безусловно, подчеркивает свежесть женщины высшего класса, элитной женщины, женщины-лидера, это ее способность стимулировать более наполненное, более утончённое действие: она несет в себе ясность, надежду и смелость, порождая необходимость действия как открытого творчества. Первое, что выносишь от встречи с Женщиной, — это стремление созидать и делать это хорошо, упорядоченно, гармонично... Это означает не просто делание ради делания, а реализацию проекта как художественного шедевра.

Такая женщина — это священная закваска жизни.

Появляется желание познать Её, вобрать Её в себя, приблизиться к секретам Её мира и допустить Её в свой, чтобы изнутри распоряжаться всякой властью.

Она — это своего рода «окно в небеса», то есть окно в те далёкие пределы, миры, где всё возвращается к единосущностной всякому благу точке.

Она обладает возможностью регенерировать, восстанавливать и придавать силы.

Женщина-лидер — это естественный посредник, используемый жизнью для аутогенетического обновления мужчины — деятеля истории» /1/.

Такой гимн Женщине до Менегетти не написал ещё никто, и никто до него так не осмыслил реальное предназначение реальной женщины из плоти и крови.

Обратите внимание: ни кухни, ни даже детей.

Речь идет о женщине, транслирующей «психическую энергию» мужчине, помогающей ему регенерировать, восстанавливаться, становиться идеальным. Ведь как говорил доктор Парацельс: «Сделать золото из железа — это не цель алхимика. Цель алхимика — сделать идеального человека. Именно того самого идеального человека из «Золотого века», легенды о котором дошли и в наш железный век « Кали Юга»

Женщина «от Менегетти» это в некотором смысле проводник по пути излечения, поскольку «излечением» называли в древности путь к Совершенству

Как видим, те ракурсы и контексты, в которых мужчины третьего тысячелетия начали философствовать о Женщинах, изучать Женщину и иначе видеть Женщину, со всей очевидность говорят о том, что идет поиск новых (или давно забытых) «женских качеств» необходимых мужчине для его выживания в XXI веке.

Вероятно, пророки знали, что третье тысячелетие будет тысячелетием лавинообразного роста информационных потоков, временем турбулентности и «зыбких песков», временем, съедающим потенциал личности из-за непрерывной адаптации к этим перманентным переменам, временем — мгновенно «высасывающим» внутреннюю энергию Человека. А, следовательно, зная секрет Адама, пророки могли предсказать и то, что у мужчин третьего тысячелетия неизбежно возникнет желание защититься от этого шквала «новых входных данных», требующих от них бесконечного реагирования. Им потребуется выбрать главное из многих тонн второстепенного, убрать «мониторы отклонения» и прозреть. Потребуется включить интуицию. а времени, знаний и предрасположенности к этому не будет.. И вот тогда Мужчина третьего тысячелетия обратит внимание на Женщину третьего тысячелетия. Он взмолиться, и скажет ей: «Помоги мне выжить в этом хаосе».

Он покается ей, что скрывал многие тысячелетия замысел Адама, создавшего Женщину, для того, чтобы она была ему «проводником высшего качества» к космической информации и космической энергии.

И вот после этого Мужчины сами помогут выдающимся Женщинам-Лидерам. Третьего тысячелетия реализовать их высшее предназначение. Они выберут лучший «женский материал» и будут лично ваять «Женщину с золотыми волосами», для того, чтобы, войдя в гармонию с Космосом, это совершенное создание «излечило» и провело их в «Золотой Век Мужчин 21 века»!

Поняв сакральный смысл Женщины, мужчины перестанут «выпивать» и разрушать энергию самых выдающихся Дам современности, а станут, напротив, охранять их « как вечный двигатель» своей жизни!

  1. Антонио Менегетти «Женщина третьего тысячелетия»
  2. Наталья Ярославова «Путь Лебедя»
  3. Сергей Алексеев «Утоли мои печали»
  4. Алексей Запрудов «Энергомонархия как шутка или обман»
  5. «Россия — Дом Пресвятыя Богородицы».
  6. Борис Людинов «Великая Дама Нострадамуса»
  7. Михаил Салтан, Глеб Щербатов «Дама с золотыми волосами» — сказал монах Авель. Как истолковать провидца?»
  8. Казанская икона Божией матери
  9. Елена Яковлева «Сон девочки Матроны: История Казанской иконы Божией матери в глазах наших современников» (3 ноября 2006 года

10. Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС