Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Моя Ярославовой-Оболенской Н.Б., ур. Ярославовой Н.Б. (22.2.1960) статья 26.2.8 "МА-МА: Мир ждет МА, как Манны небесной" посвящена умершей маме Ярославовой Т.А.(11.05.32-26.06.13) Заслуженному учителю РФ. Переопубликованно Вечерняя Тюмень 8(400)

    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) посвятила 26 февраля 2008 статью МА-МА. Мир ждет МА, как МАнны Небесной - своей маме, умершей в 2013 году, Ярославовой Тамаре Анатольевне (11.05.1932-26.06.2013),урожденной Давиденко Тамаре Анатольевне Заслуженному учителю России по русскому языку и литературе
    • Посвящается моей маме Ярославовой Тамаре Анатольевне Заслуженному учителю России - мое Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему 2-му мужу), посвящение моей маме Ярославовой Тамаре Анатольевне в моей статье 26 февраля 2008 года МА-МА. Мир ждет МА, как МАнны небесной
    • 2024 год 12 августа Петергоф. Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960), экс Годунина Наталья Борисовна (c 23.10.1981-14.4.1990), экс Чистякова Наталья Борисовна (14.4.1991-10.06.2014). Моя мама Ярославова Тамара Анатольевна (11.05.1932-26.06.2013) умерла в 2013 году, при ее жизни 26 февраля 2008 года я посвятила ей статью МА-МА. Мир ждет МА, как МАнны небесной
    • Газета Вечерняя Тюмень 8 (400) от 14-20 марта 2008 года, в которой опубликованы две мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны (д.р. 22.2.1960), в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) статьи. Первая: МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной. Вторая: Прощание с Б.А.Богачевым: последние годы корифея нефтяной отрасли при 100 $ за баррель нефти
    • Газета Вечерняя Тюмень 8 (400) от 14-20 марта 2008 года, моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны, фотография 2005 года в мои 45 лет в Вечерней Тюмени 2008 года рядом с данными моего сайта Русь и Лебеди www.yaroslavova.ru. И моя фотография через 19 лет в той же одежде в Петергофе в 2024 году 12 августа, где на фотографии я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960), экс Годунина Наталья Борисовна (c 23.10.1981-14.4.1990), экс Чистякова Наталья Борисовна (14.4.1991-10.06.2014)
    • 2024 год 12 августа Петергоф. Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960), экс Годунина Наталья Борисовна (c 23.10.1981-14.4.1990), экс Чистякова Наталья Борисовна (14.4.1991-10.06.2014).
    • Газета Вечерняя Тюмень 8 (400) от 14-20 марта 2008 года
    • Иллюстрация к моей статье 26 февраля 2008 года МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной. (с) Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна по бывшему второму мужу
    • Иллюстрация к моей статье 26 февраля 2008 года МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной. (с) Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна по бывшему второму мужу
    • Иллюстрация к моей статье 26 февраля 2008 года МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной. (с) Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна по бывшему второму мужу
    • Газета Вечерняя Тюмень 8 (400) от 14-20 марта 2008 года. Моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960), в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны статья: Памяти Бориса Богачева: последние годы корифея нефтяной отрасли при 100 $ за баррель нефти
    • 5 марта 2008. Мое Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны письмо 5 марта 2008 года редактору Вечерней Тюмени Ефимову Владимиру (12.8.1962), которому я отправляю с сопроводительным текстом вложенный файл МА22 - мою статью от 26 февраля 2008 МА-МА. Мир ждет МА, как МАнны небесной
    • 5 марта 2008. Мое Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны письмо 5 марта 2008 года редактору Вечерней Тюмени Ефимову Владимиру (12.8.1962), которому я отправляю с сопроводительным текстом вложенный файл МА 22 doc - мою статью от 26 февраля 2008 МА-МА. Мир ждет МА, как МАнны небесной
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 1
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 2
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 3
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 4
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 5
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 6
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 7
    • 5 марта 2008. Вложенный файл МА 22 doc, в котором моя статья 26.02.2008 МА-МА. Мир ждет МА как МАнны небесной в моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны (по бывшему второму мужу) письме редактору Вечерней Тюмени В.Ефимову. Скриншот 8
    • Мое Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны письмо 20 мая 2008 года Геннадию Кудрявцеву, в которому я пишу, в том числе, о моей статье МАМА. Мир ждет МА как МАнны небесной

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (с 10.06.2014), урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960). Экс Годунина Наталья Борисовна (23.10.1981-14.4.1991). Экс Чистякова Наталья Борисовна (14.4.1991 -10.06.2014), в т.ч. 18 лет после развода 25.6.1996). Кандидат технических наук c 26.5.1988. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

5 мая 2025 года. С-Петербург, Петергоф

Умерла в 2013 году 26 июня моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны (д.р. 22.2.1960) мама Ярославова Тамара Анатольевна (11.05.1932-26.06.2013) Заслуженный учитель России по русском языку и литературе, которой в 2008 году 26 февраля я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р. 22.2.1960), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна, посвятила статью о богине Маат:

«МА-МА: мир ждет МА как МАнны небесной». Маат египетская богиня. Статья опубликована на моем Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны сайте «Русь и Лебеди» www.yaroslavova.ru 26 февраля 2008 года.

Я писала статью с 22 февраля до 26 февраля 2008 года. Моя статья 26 февраля 2008 года :

«МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной»

Эта моя статья начинается так:

"Евреи ждут «помазанника и мессию» МАшиаха, мусульмане ждут освободителя МАхди, те, кто обращает свои взгляды к Тибету, ждут будду текущего миропорядка МАйтрейю, Россия — в ожидании Богородичного пути и женских божественных образов МАрии, МАгдалины, МАкоши, МАдонны… Я много раз читала все эти предсказания и вдруг подумала: «А почему везде первый слог МА? Не есть ли МА — имя древнего Бога и мессии, которого все ждут с нетерпением, особенно, в связи с наступлением третьего тысячелетия...В таком случае, ребенок, рождаясь с первым слогом МА, произносит, на самом деле, имя Бога или Богини? Т.е. он рождается с именем Бога на устах!!!»

Эта моя урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (д.р. 22.2.1960) статья не о моей маме Ярославовой Тамаре Анатольевне (11.05.1932-26.06.2013), статья посвящена моей умершей в 2013 году 26 июня маме Ярославовой Тамаре Анатольевне, это существенная разница, я много раз это поясняла.

5 марта 2008 года я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (с 10.06.2014, запись ЗАГС Тюмени 244), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна по бывшему второму мужу, переслала эту мою статью о египетской богине Маат — с моего электронного адреса Lebed-60@mail.ru редактору «Вечерней Тюмени» В.Ефимову по его просьбе (скриншоты письма 8:30 5 марта 2008 года). Статья опубликована в бумажной версии газеты "Вечерней Тюмени" № 8 (400) 14-20 марта 2008 года.

Под статьей я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна ( с 10.06.2014), урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р. 22.2.1960), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна по бывшему второму мужу, поставила подпись со ссылкой на мой сайт www.yaroslavova.ru: "Полный текст статьи на сайте «Русь и Лебеди» www.yaroslavova.ru Наталья Ярославова-Чистякова 26.02.2008" . Ярославова — моя, сейчас Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны (с 10.06.2014), урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, девичья фамилия, Чистякова - моя бывшая фамилия в 2008 году по бывшему второму мужу Чистякову Александру Ильичу (д.р. 1 мая 1949 года), Чистякова в 2008 году моя фамилия по моему бывшему паспорту от 25 февраля 2005 года, который я сменила на паспорт от 19 июня 2014 года после смены фамилии

"25.02.2005. Мой Ярославовой-Оболенской Н.Б. бывший паспорт от 25.2.2005 до 10.6.2014 на мое бывшее имя Чистякова Наталья Борисовна по бывшему 2-му мужу, взамен которого 19.06.2014 я получила паспорт на мое имя Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна"

Самозванцев много вокруг этой моей Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны статьи 2008 года, статье уже 17 лет.

Моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны (с 10.06.2014), урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960) статья «МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной» от 26 февраля 2008 года не имеет никакого отношения к императору Александру III, родившемуся 26 февраля старого стиля.

«Александр III (26 февраля [10 марта] 1845, Аничков дворец, Санкт-Петербург — 20 октября [1 ноября] 1894, Ливадийский дворец, Ялтинский уезд, Таврическая губерния, Российская империя)

В этом же номере газеты "Вечерняя Тюмень" № 8 (400) от 14-20 марта 2008 года моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960), в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны по бывшему второму мужу, статья, посвященная умершему в это время Богачеву Борису Алексеевичу моему бывшему заведующему кафедрой НР на нефтегазовом факультете в ТюмИИ:

Памяти Бориса Богачева: последние годы корифея нефтяной отрасли при 100 $ за баррель нефти. Я подписала статью моим девичьим именем Наталья Ярославова потому, что Богачев Борис Алексеевич (15.7.1920-2008) друг моего отца Ярославова Бориса Романовича (27.10.1932-16.09.1997) знал меня урожденную Ярославову Наталью Борисовну (22.2.1960) с 13 лет, ещё как девочку Ярославову Наталью.

На первой полосе этого номера 8 (400) 2008 года "Вечерней Тюмени" в нижнем левом углу моя Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960), в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны по фамилии бывшего второго мужа, фотография в мои 45 лет с презентацией моего сайта "Русь и Лебеди" www.yaroslavova.ru.

В этой же одежде я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна, экс Годунина, экс Чистякова 12 августа 2024 года на фотографии в моей квартире 27 в Петергофе в Доме у Фонтанов на Разводной 12. Разница между моей фотографией 2005 в Вечерней Тюмени № 8 (400) и моей фотографией 2024 года в Петергофе — 19 лет.

Эту же тему о богине Маат, о Майтрее, о Махди и Машиахе 20 мая 2008 года я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна (22.2.1960) по фамилии бывшего второго мужа, обсуждала в письме, которое я посылала Геннадию Кудрявцеву вместе с "Проектом Счастье". Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (с 10.06.2014), урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) в письме упоминала имена этих египетских богов и богинь и "Священный слет лебедей", как я назвала его в Петербурге.

При поиске по именам этих богов выходит письмо Олега Фадеева декабря 2008 года, которому я пишу, что не приеду на Дальний Восток (в Ванино) и что он ведет себя как варвар. Тогда он ещё не шантажировал меня стрельбой.

Это разные люди : В.Ефимов редактор Вечерней Тюмени, Геннадий Кудрявцев из Петербурга, Олег Фадеев из Ванино на Дальнем Востоке.

Повторяю мою Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны по фамилии бывшего второго мужа, статью

Жирным шрифтом выделены первоначальные акценты.

Жирным курсивом выделено то, что я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (д.р. 22.2.1960), урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960), в 2008 году Чистякова Наталья Борисовна по бывшему второму мужу с 14.4.1991 (д.р. 22.2.1960), сократила перед тем как 5 марта отправить мою статью МА-МА.Мир ждет МА как МАнны небесной для переопубликования в Вечерней Тюмени редактору газеты В.Ефимову, где она вышла в номере Вечерней Тюмени №8 (400) за 2008 года 14-20 марта 2008 года. При этом этот текст был в статье на этом моем сайте.

Курсивом выделено то, что кто-то удалил из моей Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны (д.р. 22.2.1960), урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960), в 2008 году Чистяковой Натальи Борисовны по бывшему второму мужу статьи 26.2.2008 МА-МА.Мир ждет МА как МАнны небесной на этом моем сайте.

МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной

22 февраля 2008 - 26 февраля 2008

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (с 10.06.2014), урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960). Экс Годунина Наталья Борисовна (23.10.1981-14.4.1991). Экс Чистякова Наталья Борисовна (14.4.1991 -10.06.2014), в т.ч. 18 лет после развода 25.6.1996). Кандидат технических наук c 26.5.1988. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

Евреи ждут «помазанника и мессию» МАшиаха, мусульмане ждут освободителя МАхди, те, кто обращает свои взгляды к Тибету, ждут будду текущего миропорядка МАйтрейю, Россия — в ожидании Богородичного пути и женских божественных образов МАрии, МАгдалины, МАкоши, МАдонны… Я много раз читала все эти предсказания и вдруг подумала: «А почему везде первый слог МА? Не есть ли МА — имя древнего Бога и мессии, которого все ждут с нетерпением, особенно, в связи с наступлением третьего тысячелетия и смены эры Рыб на эру Водолея?

В таком случае, ребенок, рождаясь с первым слогом МА, произносит, на самом деле, имя Бога или Богини? Т.е. он рождается с именем Бога на устах!!!

И, получается, что не мать учит ребенка называть её МАМА, а, напротив ребенок называет именем Бога свою генетическую родительницу…

Решила, в контексте своих раздумий, посмотреть, что значит МА на одном из самых древних языков санскрите. Ведь считается, что именно «санскрит возник из природы. Когда первый человек начал говорить, и его слова были собраны, это и был санскрит. Санскрит — как ребёнок. Когда он смотрит на свою маму, он не говорит «мама», он говорит «МА, МА». «МА» — это санскрит и позже это превратилось в «маму», Санкрит — это язык, состоящий из ведических звуков, услышанных в глубокой медитации…»

(Эта посторонняя ссылка вставлена на моем сайте неизвестными мне людьми

О значении и пользе пения на санскрите).">)

Получается, что «МА», с которым рождается ребенок, идет как раз оттуда — из детской невинности, из чистоты, из глубокой медитации, откуда маленькая душа только-только появилась на этот свет, т.е. от Бога…

И когда солдаты на войне кричат: «МАМА», то, по сути, они называют имя Бога и взывают к Богам?

Вот после этих размышлений передо мной появилась неожиданно стройная картина и ясное убеждение в том, что, что должен быть в пантеоне древних Богов высокой иерархии бог с именем МА. Решила проверить свою гипотезу о «Боге МА»…

И тогда я нашла египетскую богиню Маат!!!

Если, говорить на «народном языке» и языке «практической пользы», о чем меня часто просят, то Маат это «Божественный секретарь», которая «контролировала Списки истинных (а не фальшивых) царей и фараонов», записывая годы их правления на Дереве Жизни. Она была «разводящая» в отношениях между Богами и Царями, а также в отношениях между Царями и подданными государства. Маат также «контролировала», судебную власть, законотворческий процесс (писанные правила), нравственные нормы (неписанные правила) и соблюдение законов природы. У неё была такая «централизация власти», о которой сегодняшние чиновники только мечтают.

Однако я не люблю говорить на языке понятном тем, кто не обладает нравственностью и не идет по пути совершенства. Языковый барьер в данном случае — это «кастовый переход». Понял — прошел дальше. Не понял — жди «Страшного Суда» вместе со всей своей дремучестью.

Образ богини Маат — Высокий и Чистый и потому говорить о ней серьезно в современной политической терминологии «разводящих» — невозможно. Но поскольку Матт — это Богиня Справедливости, Суда и Законов, то есть некоторые аспекты , на правильное толкование которых важно уже сегодня обратить внимание партии «Справедливости» и победившего в России «Питерского юридического этапа» в лице юриста Дмитрия Медведев

Маат близка к Дао в буддизме, о котором мною упоминалось в статье «Инь и Янь мирового нефтяного рынка: о чем поют цены на нефть» (Вечерняя Тюмень № 6 2008)

Обращу внимание, что Важность и иерархия Богов определяются тем, каким космическим и небесным телам, а также каким космическим географическим объектам присвоены их имена. Поскольку Боги первых поколений связаны с планетой Венера, а, также учитывая, что Венера — единственная из планет, которая носит женское имя, по решению Международного астрономического союза на карте этой планеты — только женские имена. Названия для деталей ее рельефа присваиваются в соответствии с заведенным порядком. Так, например, возвышенностям (горы, плато, хребты, гряды) даются имена богинь, низменностям — героинь мифов. Так вот, название Маат дано самой крупной горе планеты Венера (вулкану), возвышающемуся на 8 км над своим подножьем и на 11 км — над средним уровнем планеты. Среди других крупных «деталей» рельефа Венеры — обширные возвышенности, своего рода континенты — «земли». Их на Венере три, и все носят имена богинь любви. У экватора расположена самая крупная — 3емля Афродиты — греческой богини, у северного полюса — 3емля Иштар, вавилонской богини, а ближе к южному полюсу — 3емля Лады, славянской богини. Именно этот ряд «международных» женских Богинь Маат, Афродита, Иштар и Лада надо выделять особо. («Венера — кривое зеркало Земли».)

Представленные мною ниже материалы о Богине Маат, взяты , в основе своей из статьи Л. Венгерской и Л. Семёнова «Хранительница космического порядка» от февраля 2007 года. Надо сказать, что авторам статьи, также как и мне, Богиня Маат открылась не сразу, несмотря на то, что они не один раз посетили Египет, а также целенаправленно и предметно изучали тему Софии и Божественной мудрости.

Дело в том, что земной ипостасью Богини Маат является Богиня Сешат — «Хозяйка Дома Книг»; «Хозяйка Дома Зодчих»; «Божественный секретарь» — богиня письма, писем, архивов, измерений, вычислений, хроникальных записей, иероглифов, времени, звезд, истории, книг, знаний, изобретений и мн.др. Ей в современном Египте посвящено не так уж много храмовых знаков.

К тому же, визуальный образ богини Маат (дочь бога Ра), «перекрыт» в истории другим визуальным образом богини Исиды (также дочери бога Ра). Богиня Маат изображалась с пером страуса в густых волосах, символизирующим связь земли и неба через эту антенну-перо. А богиня Исида — с цветком лотоса. А лотос, как известно, тоже символизирует движение из тьмы (с дна, откуда растет лилия) к Солнцу (через толщу воды). К тому же перемешивание образов есть и в слиянии имен богинь «Исида-Маат». Однако богиня Исида , известна в легендах, как богиня , отравившая бога РА, и выпытавшая у него, таким образом, тайну бессмертия. А богиню Маат бог Ра считал своей главной опорой.

один абзац переставлен ниже

И если мы сегодня мечтаем узнать тайны посвященных и тайны египетских фараонов, то нам следует восстановить божественную этику Маат и «Маат-правопорядок».

Маат — дочь Бога РА, прообраз Великой Матери, символом которой является Пчела — по преданию, слезы Бога РА, творящего мир. Богиня второй династии Богов, которая вместе с её мужем Тотом и другими десятью Богами правили Египтом более 1570 лет.

Маат — мать египетских царей (богоцарского рода) и жена бога Знаний Тота, одновременно, первого Мага.

Богиня Маат регулировала космическое равновесие и отношение между богами и людьми. Культ богини Маат касался, в первую очередь, норм и законов египетского общества и регулировал отношения не только между богами и людьми, но также между фараонами и подданными.

Богиня Маат представляет принцип совести и врождённой нравственности. Поэтому этот образ связан и цифрой Восемь. Восьмая карта ТАРО — Справедливость. Дело в том, что карты Таро ведут свою историю от бога Тота — мужа богини Маат, который создал эти, первоначально сакральные записи, для предсказания будущего.

Маат — это правда, истина, правопорядок, этическая норма, божественное установление (в природе и среди людей), религиозные и нравственные устои.

Маат — Концепция Маат составляет основное звено египетской этики. Везиры, начиная с V династии, считались жрецами Маат; судьи в более позднее время носили на шее на цепочке ее изображение. В крупных храмах, и в частности в храме в Дейр-эль-Медине, соблюдался культ Маат. Фараон, как сын бога и представитель богов на земле, должен было охранять, так называемый «Маат — правопорядок».

Маат — не только Богиня Истины, Справедливости и Правосудия, но также и Богиня отмщения. Хозяйка зала Суда. МА-МА придет и накажет

Маат — жена Бога Знаний Тота. При этом Тот представляет «принцип резонанса», а Маат — «принцип естественного порядка».

Как творец вибрации и звука, бог Тот (муж Маат) олицетворяет первого мага, осуществляющего заключительный этап синтеза между энергией и веществом. Взаимодополняющий процесс проводит Маат, изготавливающая для животного, растительного и минерального царства физические шаблоны всех природных форм. Это она устанавливает каноны Священной Науки: искусство, архитектуру, геометрию и астрономию. Её «космические образцы» выражены в гармонии и идеальной симметрии.

По сути, вместе со своим мужем Богом Тотом (богом Знаний) богиня Маат и сотворила человеко-богов в их физических телах. Т.е. Боги в человеческих образах появились в эпоху богини Маат. Роль хранителей и наставников человечества в физическом мире выражена у Тота в функции общения, а у Маат — в функции структуры. Маат выполняет функцию структуры, воплощая безграничные матрицы форм, наполненные вибрациями Тота . Бог Тот символизирует Сознание, а Маат — интеллект и интуицию.

Маат — это символ первичного Слова творения, которое запечатлено в памяти вселенной.

МА-ат — Богиня, утвердившая порядок при сотворении мира, и как следствие, хранительница космического порядка, т.е. хранительница законов Космоса.

Богиня Маат — это небесный навигатор, божество, которое сидит на носу солнечной ладьи. Согласно египетской традиции, Маат установила путь эклиптики, по которому движутся планеты. В этой роли Маат выступает, как покровительница божественного порядка, обеспечивающая неизменное действие солнечного принципа (жизненной силы). Поэтому её называли Владычицей Челна.

Маат — не только Богиня Истины, Справедливости и Правосудия, но также и Богиня отмщения. Хозяйка зала Суда.

Маат — Богиня письменного слова, владычица книг (владычица букв), покровительница «приюта Мудрости» (покровительница египетских библиотек).

Маат — проектировщик и архитектор. Она устанавливает каноны Священной Науки: искусство, архитектуру, геометрию и астрономию. Её «космические образцы» выражены в гармонии и идеальной симметрии.

Символы Маат — факел, секира и перо с табличкой писца и тростниковым пером — символом первичного слова творения.

Цвет Маат — блестящая белизна. Ее благовоние — ладан, воскуряемый при коронации правителей, а ее камни — аметист и редкий пурпурно-синий египетский александрит. Ее металл — платина.

В египетской астрологии Маат ассоциируется со знаком Водолея (при этом она прошла перевоплощение в образе Рыб). 21 Век связан именно с её энергиями.

Богиня Маат изображалась часто с легчайшим пером страуса в густых волосах (перо истины), которое затем и укладывалось на одну из чаш весов, определяющих одним — путь в Рай, а другим — в Ад. Образ этой богини — сидящей, с пером на голове — в виде куклы фараоны держали в руке и приносили в жертву богам. Это означало, что царь олицетворяет божественный порядок. Судьи государства были одновременно жрецами Маат, так как она олицетворяла законы бытия, права, истины и миропорядка.

В русском православии, аналогичный атрибут весов соответствует Архангелу Михаилу, который выполняет подобные функции: взвешивая души праведников и грешников.

Позже аналогичное изображение с чашей весов имела и богиня правосудия Фемида. Современными судьями, по всем признакам, эти весы воспринимаются так, как будто на них взвешиваются «Добро» и «Зло», поступки, совершенные смертными при жизни, т.е. теми , кого они судят , но не самими судьями. Т.е. судьи ставят себя на место богини Фемиды. Но право взвешивать имеют только Боги!

Сами же судьи, принимая решения, в первую очередь, определяют свою собственную судьбу. Справедливое решение судьи — гирька на чашу «Добро», не справедливое — гирька на чашу «Зло». Однако, вот это «Добро» и «Зло» вместо «пера Истины» богини Маат на одной из чаш , по моему мнению, вводит в заблуждение современное правосудие и расхолаживают его. Потому, что по этике богини Маат нельзя принимать решения в пропорции 50% «Добра» на 50% «Зла», удерживая чашу весов в равновесном состоянии. У Маат — одна чаша весов всегда занята её страусинным пером истины, поэтому все «злые», несправедливые решения, принятые в жизни судьями, накапливаются в их судебной практике на другой чаше весов и никаким образом, никогда не нейтрализуются. Это их вечный «камень на шее» и это их карма.

Мне представляется, наша современная российская судебная система несовершенна, а Страсбург, соответственно, завален жалобами, тех кто не нашел справедливости в России, как раз оттого, что судьи забыли о первоначальной этике богини Маат, о том, что они лишь жрецы её и нарушая законы Богини Маат, т. е. принимая несправедливые решения они, в первую очередь, утяжеляют ту чашу весов, которая определяет их собственный путь в Ад. И если бы не было замены образа богини Маат на более поздний образ богини Фемиды, и не было изменения в толковании того, что же, на самом деле находится на чаше весов, то мир, в т.ч. судебный был бы справедливее. Подобные же замечания можно сделать и в отношении законодателей.

Этика богини Маат говорит о том, что решения могут быть справедливыми только в том случае, если ЭТАЛОН (перо истины) не контролируется человеческим сообществом, в т.ч. теми, чьи действия и чьи жизни оцениваются.

Если же человек, производящий оценки, может манипулировать ЭТАЛОНОМ, т.е. контролирует одновременно и принятие рещений и критерии, то мы не можем ему в полной мере доверять

Поэтому я бы начала судебную реформу в России с того, что вернула на шею судей и законодателей, цепочки и медальоны с изображениями богини Маат. Богини МА, которую все ждут как МАнну небесную, тем более , что МАнна небесная — это и есть Свет божественной мудрости, т.е. Свет МАат.

Важное упоминание о Маат, в этой связи, есть в «Текстах пирамид»: бог Ра объявляет, что он «восстановил» Маат, а в другом месте говорится, что «небо удовлетворено, земля ликует, ибо они слышали, что [покойный царь] водрузил Маат на место беспорядка». В знаменитой стеле «реставрации» также говорится о фараоне Тутанхамоне (1347—1335 гг. до н.э.), что «он изгнал беспорядок из обеих стран и восстановил Маат. Ложь сделалась омерзительной, а страна стала такой, какой была искони». Таким образом, исторически великому успеху и процветанию Тутанхамона сопутствовало восстановление Маат, её этики и законов.

Для России путь возвращения к космическому порядку Богини Маат является единственным путем, который может привести нашу страну к долгожданному возрождению.

Мы знаем, что существует приоритет норм права. Международное право имеет приоритет над нашей Конституцией, Конституция имеет преимущество перед федеральными законами, а федеральные законы - перед региональными. Это иерархия норм права, к которой мы привыкли.

Однако в общей космической иерархии ПРАВИЛ самый большой приоритет имеют ПРАВИЛА Вселенские (Истина), т.е. космический порядок. Этому космическому порядку соответствует Врожденная нравственность - Моральные правила. А уже ниже идет вся иерархия знакомых нам юридических правил, которую я упомянула выше. Т.е. на вершине пирамиды стоят далеко не международные законы, а Правила Природы, Правила Мира.

При переписывании моральных правил в законы, происходит много искажений, подобных тем, которые происходили у нас в России при параде суверенитетов, когда каждый субъект Федерации писал свой Устав, не оглядываясь на Конституцию России. Здесь Порядок мы навели. А вот в том, чтобы законы соответствовали - Моральным правилам - нет. Тем более, и с моральными правилами за многие века тоже «поработали» и немало их исказили, так же как, впрочем, и с «образами Богов», которые надо «реконструировать» изучая древнюю мифологию.

Так вот ликвидация всех этих искажений и фальсификаций при переписывании одних правил - в другие это и есть восстановление Маат правопорядка , восстановление Справедливости, возврат к законам Природы и гармонии , которого страждет вся планета.

Если мы этого не сделаем , то МА-МА все равно придет и накажет.

Как говорят староверы : « У Мира есть свой План и все сценарии в нем уже запущены и их не остановить. Так что ещё не известно как Планы Буша и Планы Путина впишутся в Планы Мира, и вообще учитывались ли Планы Мира , когда писались планы человеческие»

Для понимая Маат правопорядка , к которому мы должны вернуться , ниже я привожу мифологическое , философское и мистическое описание образа Богини МАат.

Маат - дочь Бога РА, прообраз Великой Матери, символом которой является Пчела - по преданию, слезы Бога РА, творящего мир. Богиня второй династии Богов, которая вместе с её мужем Тотом и другими десятью Богами правили Египтом более 1570 лет.

Маат - мать египетских царей (богоцарского рода) и жена бога Знаний Тота, одновременно, первого Мага.

Богиня Маат, как сказано, представляет принцип совести и врождённой нравственности. Поэтому этот образ связан и цифрой Восемь. Восьмая карта ТАРО – Справедливость. Дело в том, что карты Таро ведут свою историю от бога Тота - мужа богини Маат, который создал эти, первоначально сакральные записи, для предсказания будущего.

Как творец вибрации и звука, бог Тот (муж Маат) олицетворяет первого мага, осуществляющего заключительный этап синтеза между энергией и веществом. Взаимодополняющий процесс проводит Маат, изготавливающая для животного, растительного и минерального царства физические шаблоны всех природных форм. Это она устанавливает каноны Священной Науки: искусство, архитектуру, геометрию и астрономию. Её «космические образцы» выражены в гармонии и идеальной симметрии

По сути, вместе со своим мужем Богом Тотом (богом Знаний) богиня Маат и сотворила человеко-богов в их физических телах. Т.е. Боги в человеческих образах появились в эпоху богини Маат.

Таким образом, Маат - это символ первичного Слова творения, которое запечатлено в памяти вселенной.

МА-ат – Богиня, утвердившая порядок при сотворении мира, и как следствие, хранительница космического порядка, т.е. хранительница законов Космоса.

Богиня Маат - это небесный навигатор, божество, которое сидит на носу солнечной ладьи. Согласно египетской традиции, Маат установила путь эклиптики, по которому движутся планеты. В этой роли Маат выступает, как покровительница божественного порядка, обеспечивающая неизменное действие солнечного принципа (жизненной силы). Поэтому её называли Владычицей Челна.

В египетской астрологии Маат ассоциируется со знаком Водолея (при этом она прошла перевоплощение в образе Рыб). 21 Век связан именно с её энергиями.

И для того, чтобы ещё более точно понять образ богини Маат, я привожу выдержки из «Книги Тота» Алистера Кроули (The Book of Thoth, в переводе Анны Блейз) о восьмой карте Таро «Справедливость», обращая ещё раз внимание на то, что бог Тот — это муж богини Маат, а также на то, что образ Богини Маат, ассоциируется не только с восьмой картой Таро «Справедливость» , но и с 20 картой Таро «Суд». При этом посвященные считают, что названия карт Таро, соответствуют, в хронологии, названиям эпох. И наш 21 век — это век карты Таро с названием «Суд», возвращающий нам энергии богини Маат.

Карта Таро «Справедливость»

В старых колодах эта карта называлась «Справедливость». Но в этом слове нет ни малейшего смысла, кроме чисто человеческого, а, значит, относительного; поэтому его невозможно рассматривать как одно из явлений Природы. Справедливость в каком бы то ни было теологическом или этическом понимании Природе не присуща; однако Природе присуща точность.

Эта карта соответствует знаку Весов — обители Венеры.

Юная стройная женщина стоит, приподнявшись на носки и удерживая равновесие. Она увенчана перьями страуса, как Маат, египетская богиня Справедливости; на челе ее — змей Урей, Владыка Жизни и Смерти. Лицо ее частично скрыто под маской, но выражает тайное внутреннее довольство полнотой ее власти над всеми элементами неравновесия во Вселенной. Символы этого состояния — Магический Меч, который она держит обеими руками, и чаши, или сферы, весов, на которые она возложила Вселенную таким образом что Альфа, Начало, в точности уравновешивается Омегой, Концом. Все это совершается внутри ромба, образованного очертаниями основной фигуры и представляющего собою сокровенный образ Vesica Piscis, через которую переходит в свое следующее воплощение этот облагороженный и исправленный опыт.

Однако философия данного аркана еще более глубока: он олицетворяет Удовлетворенную Женщину. Равновесие не имеет никакого отношения к чьим бы то ни было личным предрассудкам, поэтому по-французски эту карту следовало бы назвать, скорее, Justesse . В этом смысле Природа наичестнейшим образом «справедлива». Невозможно и пальцем шевельнуть, не вызвав сообразный отклик в каждой Звезде. Ибо вы своим действием нарушили равновесие Вселенной.

Она — последняя иллюзия, то есть проявленный мир; она — полный красок и соблазнов танец самой Жизни. В этом вечном кружении, в театре теней Пространства и Времени, вкушаются все возможности; все вещи реальны — душа и покров суть одно — именно потому, что они мгновенно уравновешиваются в этом процессе Исправления. Все сущее — гармония и красота, все сущее — Истина, ибо всё во Вселенной взаимно отменяет друг друга.

Это богиня Маат: на голове ее — немес, украшенный перьями страуса, символами Двоякой Истины.

К этому Венцу, столь хрупкому и тонкому, что даже легчайшее дуновение мысли не может не поколебать его, подвешены на цепях Причинности чаши Весов, на которых Альфа — начало — покоится в точном равновесии с Омегой — концом. Эти чаши весов суть Два Свидетеля, при устах коих будет твердо всякое слово. Таким образом, богиню эту следует понимать как силу, оценивающую достоинства каждого деяния и требующую сообразного и точного воздаяния. Она олицетворяет Проявление, которое в любой момент может быть отменено через уравновешение противоположностей.

Она облечена покровом тайны — полупрозрачным, но тем более таинственным; она — сфинкс без загадки, ибо все в ней сводится к чистому расчету. В терминах восточной философии она — Карма.

Эти основные положения развиваются в ее соответствиях. Венера управляет знаком Весов, и в этом заключено указание на формулу «Любовь есть закон, любовь в согласии с волей». Сатурн же символизирует, прежде всего, принцип Времени, без которого невозможен процесс исправления, поскольку всякое действие и противодействие могут совершаться лишь во времени. Но ввиду того, что время само по себе есть лишь условие существования явлений, все явления неполноценны, ибо нескомпенсированны.

Удовлетворенная Женщина. Из-под покрова ее крыльев, взметающихся в буйном танце распутства, виднеются кисти ее рук — они покоятся на рукояти фаллического меча, орудия мага. Лезвие меча она держит между бедер.

Это снова символ формулы «Любовь есть закон, любовь в согласии с волей». Энергия в любой форме должна быть направлена на цель, должна применяться решительно и твердо, дабы сполна удовлетворить ту нужду, для которой она предназначена.

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС