Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!
Реконструкция истории «Театральной жизни Вологды …» составлялась на основе, де факто, двух «Дневниковых записок». Первые принадлежали А.Т. Ярославову. А вот вторые дневниковые записки вел архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений Верещагин. При этом Архиепископ Арсений Верещагин и А.Т. Ярославов были знакомы, потому-то в дневнике Ярославова упоминаются его письма Верещагину. Свои «Дневниковые памятные записи» А.Т. Ярославов вел ежедневно, точно также, как в годы его мореплавания он вел корабельный журнал. В этой его морской биографии, в том числе, - в истории «Кронштадт - Ярославов», как раз и надо искать объяснение того, почему «Дневниковые мои записки» А.Т.Ярославова находятся в описи № 2 Михайловского фонда, рядом с «Дневниковыми моими записками» масона Ильина Алексея Яковлевича сенатского чиновника. Единица хранения Дневника А.Я. Ильина - 0.87, тогда как Единицы хранения Дневников А.Т.Ярославова 0.90-0.93.Тут очень важно сказать, что в этом фонде Н.М. Михайловского ничего случайного нет! Потому что речь идет об одном из пяти членов Комитета Правления Императорской Академии наук. Для выкупа коллекции древних рукописей у его сына Ивана Николаевича Михайловского и осмотра собрания, в город Нежин Черниговской области был даже специально направлен библиотекарь Императорской Библиотеки В.В.Майков. При этом, в упомянутых дневниках масона А.Я.Ильина часто упоминается фамилия Петров. Эту же фамилию имели сослуживцы А.Т. Ярославова - Андрей Петрович Петров и Данила Андреевич Петров. Им посвящено отдельное исследование «Вологодские связи А.А.Петрова» о « феномене юноши Александра Андреевича Петрова, который явился в Москву из провинции и вскоре стал активным помощником книгоиздателя Н. И. Новикова». Сам же А.П.Петров, «с подачи сына» стал первым вологодским комиссионером книгоиздателя Новикова. Благодаря инициативе Петрова в городе, который теперь можно было купить азбуки, буквари, и грамматику на всех языках… Предметом особой гордости должны были стать сочинения земляков - «Книга премудрости Иисуса сына Сирахова» А. А. Засецкого»… И в данном случае, А.А. Засецкий - это названный брат А.Т.Ярославова. А «Книга премудрости Иисуса сына Сирахова» включена в фонд Н.М. Михайловского, где находятся и «Дневниковые мои записки» А.Т.Ярославова, и записки масона А.Я.Ильина, на что я обратила внимание лично.
Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!
Тайна «Табакерки Ярославовой», хранящейся в музее М.В.Ломоносова РАН в Петербурге почти раскрыта. Два года я вела поиск ответа на вопрос о том: Какова девичья фамилия «Её Высокородия» Федосьи Степановны Ярославовой? И если бы этот поиск шел по принципу детской игры «тепло-холодно», то уже 12 сентября 2010 года, когда я была на службе в императорской капелле Александра Невского, в Петербурге, мне бы сказали: «Тепло, очень тепло». А после того, как я посетила Сергиеву Пустынь, где наместником был архимандрит Игнатий Брянчанинов, добавили бы - «Ещё теплее». Прошедшие осень и зиму я много читала книги Святителя Игнатия Брянчанинова, не однажды возвращалась в Сергиеву Пустынь, фотографировала фрески на стене храма… Мне нравилось в нем все. И я даже сумела четко осознать тот факт, что Игнатий Брянчанинов с Ярославовыми был очень близок в Петербурге. Но чего-то не хватало для разгадки. И потому в марте этого года мне предстояли 10 дней работы с «ивритом» автора «Энциклопедии Вологодской жизни» в бывшей Императорской Публичной Библиотеке. Называю его почерк «ивритом», поскольку он очень мелкий и, на первый взгляд состоит из сплошных «эпсилон» с длинными «хвостами» вверх и вниз. Сначала мне подумалось, что я вообще не смогу понять этот почерк, тем более прочитать четыре тома и 2000 страниц. Но постепенно, текст стал мне «открываться», и я была вознаграждена за труды. Уже на первых страницах мне встретились слова «тесть мой Брянчанинов» … Неужели Федосья Степановна Ярославова в девичестве была Брянчанинова? Да, это именно так! Уже через несколько страниц я нашла полное доказательство того, что Федосья Степановна в девичестве была Брянчаниновой! Запись, которую я предварительно отношу к 28 июля 1790 года такова: «В 1743 году я женился на девице Федосье Степановне Брянчаниновой. Нашему 47 годов супружеству».Рядом в текстеупоминается «Церковь явления … образа Одигитрии Смоленской». А поскольку в Вологде такой церкви нет, то речь, скорее всего, идет о Смоленской церкви Одигитрии в Ростове, Ярославской губернии, где служил в 19 веке священник А.А.Ярославов. Во втором же томе родословия А.Т.Ярославов приводит и схему родословия своей супруги…
Реставрация имен, икон и родства: Ярославовы, Платовы и Платоновы
В музее города Мышкина, с его интересной легендой о том, как Мышка хвостиком разбудила Князя и спасла ему жизнь, есть экспозиция, посвященная двум братьям Дмитрию Ярославову и Евгению Ярославову. Дмитрий Ярославов вслед за его отцом Платоном Ярославовым стал летописцем истории города Мышкина, каковым в 18 веке оказался и педантичный дворянин А.Т.Ярославов, чьи дневники, названные «Энциклопедией Вологодской жизни» хранятся ныне в РНБ. Ценность дневников и раритетов Ярославовых в городе Мышкин ныне также приближается к этой отметке. По описаниям С.В.Курова - директора «Историко-культурного музея семейных коллекций»… коммерсанты стали вдруг конкурировать «за валенки прекрасных людей Ярославовых» и их ежедневные записки … Подобным же образом Савва Ямщиков конкурировал за портреты Ярославовых и Черевиных с Солигаличским музеем … Когда я впервые узнала о братьях Ярославовых из города Мышкин, то высказала предположение об их вероятном родстве с артистами Ярославовыми из Ярославля. Также по моим предположениям, среди родственников Евгения Ярославова, скорее всего, был кто-то с фамилией Платов или Платонов. Одновременно у меня возникла идея о том, что наша любовь к писателям и артистам носит не только характер «астрологических симпатий», но и следы кровного родства. Произросли такие мысли из следующего. Мой отец Борис Ярославов очень любил Андрея Платонова, и я решила перепроверить догадку по теме «Платонов-псевдоним». Так и оказалось. Настоящее имя Андрея Платонова - Андрей Платонович Клементьев. И мне эта его история с фамилией сразу напомнила Александру Ярославову -Клементьеву, дочь вологодского летописца А.Т.Ярославова… Долго не было подтверждения родства Ярославовых из Мышкина и Ярославовых из Ярославля, но теперь и эти доказательства появились. Мне прислали приглашение на чествование 25-летия сценической работы драматического артиста Е.П.Платова, состоявшееся 28 февраля 1931 года в Ярославле, а также поздравительные открытки, которые он направлял его родственникам в Москву, в 1911, 1912 годах по адресам: Церковный Дом Храма Христа Спасителя для диакона Петра Ярославова и Москва, Выползов переулок № 23 кв.7 - для артиста Павла Ярославова. Что же касается редкой иконы Дмитрия Ярославова «Троеручница», идея которой принадлежит Иоанну Дамаскину, то она тоже немало помогла в реставрации, имен и родства…
Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой
10 марта 2011 года в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой, в художественной галерее «Сарай» открылась выставка петербургской художницы Виктории Ярославовой «Утро года». Я посетила эту выставку по приглашению самой Виктории. Наблюдаю за её творчеством уже несколько лет, сначала - в связи с фамилией, потом - в связи с её французской манерой живописи и склонностью к авангарду. Интересен путь. Работала художником реставратором в Эрмитаже. Окончила Санкт-Петербургскую Государственную Художественно-промышленную Академию. Преподает дизайн в СПбХУ им. Н. К. Рериха. До этого, преподавала на факультете искусства Смольного университета. Уже почти 15 лет обучается у живописца Заура Цхадая, в т. ч. иконописи. Т.е. Виктория знает весь спектр художественных техник, как реставратор, историю искусства и отдельно изучала иконопись. В контексте иконописи мне сразу вспомнилась её далекая предшественница Серафима (Аркадия) дочь Александры Ярославовой - Клементьевой, посвятившая себя этому искусству. Ведь родовое древо Виктории имеет истоки в, той же самой, Вологде, где первыми земельными вотчинами владели как раз Ярославовы, что установлено данными Ярославских архивов. Далее её предки жили в Кемском остроге - подворье Соловецкого монастыря, связанного с Белозерьем. Если говорить о других «родовых совпадениях», то выделю в галерее Виктории Ярославовой три женских портрета с названием «Читающая»… Не могла «пройти мимо», поскольку во многих публикациях по истории рода Ярославовых обращала внимание на эту тему: «Ярославовы - книжницы» и «Ярославны - книжницы»… Т.е. суть - Читающие … Когда я получила приглашение на выставку Виктории Ярославовой, то мне подумалось: А почему именно «Фонтанный дом» Шереметьевского дворца, где 30 лет жила Анна Ахматова? «Каким притяжением» судеб и географии сюда привели пути художницу Викторию Ярославову? Отчасти ответ на этот свой вопрос я получила в тот момент, когда, ещё не доходя до Фонтанного дома, остановилась у единственного на территории Шереметьевского дворца захоронения, посвященного «Ярославне» - графине Прасковье Ивановне Шереметьевой (урожденной Ковалевой, на сцене - Жемчуговой), как её называют в статье «Нежные, преданные и талантливые Ярославны». Традиция попечительства искусствам, заложенная её супругом - графом Н.П.Шереметьевым, так и сохранилась за теми, кто в последующие годы выбирал для себя Фонтанный дом, как наилучшее место жизни, или оказывался там волею судьбы…
Михаил Орлов - он подписал акт капитуляции Парижа и стал «Иоанном Предтечей» отмены крепостного права в России
Эта статья посвящается Михаилу Орлову - русскому генералу, который спас от разрушения Париж и русские войска от огромных человеческих потерь в финале войны с Наполеоном. Она написана к 200-летию Отечественной войны 1812 года, а также к 150- летию отмены крепостного права в России … В марте 1814 года Михаил Федорович Орлов единолично вел переговоры о капитуляции Парижа и предложил себя в заложники военной аристократии Франции перед штурмом французской столицы, когда Наполеон уже отдал приказ взорвать все запасы пороха, способные превратить город в руины. «Полковник Орлов, флигель-адъютант его величеств императора всероссийского, который желает спасти Париж для Франции и мира» - с этих слов он начал свою великую миссию. Всю ночь, на чистом французском языке Михаил Орлов вел переговоры с высшими чинами французской армии, составил по их предложению проект Акта капитуляции Парижа в французской версии, который и был ими подписан. Когда утром следующего дня Михаил Орлов вручил Акт капитуляции Государю, Александр I обнял его и сказал: «Поздравляю Вас: Ваше имя связано с великим событием». Прошло почти 200 лет с той даты, когда Михаил Орлов спас Париж, но памятника Михаилу Орлову нет в Париже! Нет ни одного памятника или даже бюста Михаилу Орлову и в России, несмотря на то, что он был не только Героем Войны 1812 года, но и «Иоанном Предтечей» императора Александра II в вопросе отмены крепостного права. Именно Михаил Орлов сделал первую публичную попытку ликвидации крепостного права в России, когда подал на имя императора Александра I петицию, подписанную им и высшей русской аристократией. Отмену крепостного права, как главную цель, он записал и в Устав «Ордена Русских Рыцарей», созданный им с благословения Александра I. Это был тайный орден аристократии с политическими целями, который контролировал все рыцарские, масонские и декабристские организации… Как пишут историки, если бы Михаил Орлов родился в демократической стране, то он блистал бы на политическим Олимпе подобно Джорджу Вашингтону. Но промыслом Божьим ему суждено было родиться в России. Наверное потому, что особенно России XIX века, нужен был человек такой выдающейся силы и духа, как Михаил Орлов, который сделал несколько тектонических сдвигов в её истории
«Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство
В конце XIX века в России было создано «Тверское православное братство святого благоверного князя Михаила Ярославiва». Речь идет о «Царе Росов» - «Basileus ton Rhos» - так он именовался в источниках времен Андроника II Палеолога. В 2000 году «на Юбилейном Архиерейском Соборе имя Михаила Тверского было названо вслед за именем Апостола Павла, ещё до Сергия Радонежского и других!». Ведь первый в истории Великий князь Всея Руси Михаил Ярославiв Тверской относится к династии Святых: Святой Михаил Черниговский, Святой Михаил Ярославiв, Святая Анна Кашинская и даже Святой Казимир… «Шапка Мономаха» Михаила Ярославiва до сих пор украшает герб Тверской области. Иногда над этой «Шапкой Мономаха» изображают императорскую корону Романовых. И эти «две короны», подобны двум коронам Виленской Остробрамской Богоматери, прямо связанной с загадками истории «Царя Росов». Ведь сама Виленская икона была привезена из Крыма для внучки князя Михаила Ярославiва - Ульяны Тверской, великой княгини Литовской, её мужем Ольгердом -Альгирдасом Гедиминовичем и завоевана им во время покорения Киевской Руси… «Царь Росов» Михаил Ярославiв рожден в браке Ярослава III Ярославова с - Ксенией, дочерью Юрия Михайловича, по одной из гипотез, младшего сына Михаила Черниговского. Супругой Михаила Тверского стала Анна Кашинская - правнучка святого Михаила Черниговского. Потомками Великого князя Тверского и Владимирского Михаила Ярославiва и Анны Кашинской, по женской линии, являются Польские короли Ягеллоны. Информацию о древнем Братстве, посвященном имени Святого Михаила Ярославiва я узнала от старообрядцев, материалы которых просматривала в связи историей их духовного центра в Невьянске. Спасибо старообрядцам, они сохранили и настоящие имена … А вот серебряная рака с мощами Михаила Тверского исчезла в годы сталинизма. Сталин развивал культ проордынского Александра Невского, но его отношение к памяти Михаила Тверского было противоположным. Ведь как писал К.Маркс: «именно тверская княжеская ветвь первой начала трудную и героическую борьбу с полновластием татарских ханов»… Тогда как Москва, по Карамзину, «обязана своим величием ханам». Ордынскую политику направляло враждотворное желание поддержать слабого князя против сильного, в том числе и московских князей против Литвы» - так считает профессор Оксфорда Дж.Фаннел. «Крышение» Москвы ордой и льготы орды - церкви сделали свое дело. Московские Рюрики победили Тверских Рюриков, а потом погибли сами.
«Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век
Представляю вторую часть статьи «Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век»… Встретила недавно сравнение Древней Руси с озером Светлояр. И вот эта Древняя Русь исчезала подобно мессианскому городу Китежу, который легенды связывают с Граалем, с Камелотом (столицей короля Артура) и Аркаимом. У меня такое впечатление, что Ярославовы - одни из первых крупных феодалов и вотчинников, исчезали подобно этой древней Руси. Земли делились между наследниками, продавались для приобретения имений, имения менялись на особняки. Города и светская жизнь манила. Служили в лучшем Семеновском полку, который почему - то называют масонским. Но при этом - уже служили, хоть Семеновский полк и был полком самых древних фамилий. А раньше - боярили. А ещё раньше… Мне все время было интересно, где они жили в Петербурге? Теперь поняла, что в домах офицеров Семеновской Слободы. Там же была и церковь, в который П.И.Ярославова вместе с императором Николаем I выступала в роли воспреемницы при крещении правнука барона Петра Алексеевича фон-дер-Палена, Великого канцлера Мальтийского ордена. Данные, которые я привожу, касаются 18 -19 веков. И земель ещё много, и особняки - лучшие в Москве, и итальянских архитекторов для своих усадеб приглашают, и земли лучшие выбирают. Все ближе - к историческим местам. Например, к Глебово - Городищу - месту Куликовской Битвы. Или - рядом с Ярославским Толгским монастырем. Но из-за земель уже приходиться судиться. И есть предощущение грядущих земельных реформ. Некоторые из этих имений и особняков сохранились до наших дней. Другие разрушены. Мне всегда интересно наблюдать повторение фамилий. Почему человека, даже лишенного истории своих предков, какой-то норд тянет в те места, где жили и оставили свой след его прародители. Интересно пересечение фамилий. Сначала совладельцы, потом родственники. И наоборот … Родовые фамильные имения. Совсем иначе это ощущается, когда смотришь конкретные архивные материалы.
«Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век
Представляю статью «Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век». В ней представлен «свод» данных о крупных землевладениях, имениях, особняках Ярославовых. Псковский принц князь Ярослав Оболенский Стрига - родоначальник князей Ярославовых был одним из последних, кто раздавал земли монастырям и своим служивым людям, поскольку был «призван на власть», подобно Рюрику, и полномочия его как Государя Пскова были не меньшими. К тому же Псков был уникален тем, что через родство с псковскими принцессами и принцами поддерживалась связь с Биллунгами и «Домом Вельфов», известным его «Королем Лебедем». В период централизации Руси бояре и дьяки Ярославовы первыми получили от царя Ивана III крупные родовые вотчины, в ещё формально существовавшем Ярославском княжестве. Вполне закономерно поэтому и то, что в Рыбинском архиве ГАЯО «Самый древний документ, выявленный на сегодняшний день, находится в фонде «Помещики Ярославовы». Города, где наместничали Ярославовы, и их вотчины, явно тяготели к Белому и Кубенскому озерам, к Звенигороду и Росток, к западной границе с Польшей и Литвой: к Чернигову, Новгород-Северскому, Пскову, и к городу Великие Луки. На гербе города Великие Луки, где наместником был князь Александр Ярославов, стоит цифра «222» - та самая, которая встречается нам в романе дипломата Луи Жаколио в контексте Ивана Ярославова члена общества Невидимых № 222, действовавшего в Петербурге. Ярославовы были не только «Западники», но ещё, похоже, и «Катакомбники», в том смысле, что жили в городах, где были «Пещерные церкви», подобные Псково - Печерской Лавре. Они были склонны к скрытности. Но память о себе оставили. Отсюда возникла идея, наряду с собственностью Ярославовых, упомянуть и «памятные места», связанные с этой фамилией… В конечном счете, и в этой истории, «случайно» появились Ротшильды, как участники «Открытой России» и лицея, разместившегося в усадьбе Коралово, созданной А.М.Ярославовым, в 70-х годах, XVIII века. Вообще-то Ротшильды интересуются Королевой Елизаветой - Владычицей Лебедей… Но вот как-то «потянулись» к Зодчеству потомков Князей Ярославовых, ведущих свой отсчет из Пскова, через который на Русь «просачивались» Вельфы и Беллунги …
Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых
Сенсационной находкой, касающейся истории создания Российского государства и Пскова, назвали научные светила Прибалтийских стран Грамоту князя Ярослава Васильевича Оболенского, найденную в Ратуше города Талина. Этот последний в его жизни Указ, ставший ярчайшим историческим открытием XXI века, родоначальник князей Ярославовых подписал в 1487 году, перед смертью. Тем самым, князь Ярослав Оболенский поставил последнюю «точку» в его отношениях с Ливонским Орденом крестоносцев, Магистр которого был изгнан им из его резиденции - Венденского Замка во время победоносного Ливонского похода во главе 20-ти тысячного войска. Принцем Псковским именуют Ярослава Оболенского иностранные источники, рассказывающие об этом же Ливонском походе. Вот в этой самой ипостаси Принца Псковского и одновременно наместника Москвы Ярославу Оболенскому приходилось решать такие задачи, которые не решал никто и никогда в истории Руси! Дело в том, что Псков в те годы был самостоятельным государством и только спустя 23 года после смерти Государя Псковского - Ярослава Оболенского, город вошел, исключительно на договорных условиях, в состав государства Российского. Поэтому среди регалий Николая II Романова вплоть до самой революции 1917 года значилось - государь Псковский. Здесь, рядом с Псковом, родилась и княгиня Ольга - основательница Киевской Руси, из рода славянской царевны Лебеди, в котором царицы обладали одновременно светской и религиозной властью, как считают псковские краеведы. Т.е. это был не просто аристократический род, это был ещё и род первосвященников. И согласно Иоакимовской летописи, именно княгиня Ольга велела построить город Псков на берегу реки Великой. Уникален Псков и тем, что со дня основания Псково-Печерского монастыря его именовали «Домом Пресвятой Богородицы». Дата основания Псково - Печерской лавры - 28 августа 1473 года, когда при псковском князе Ярославе Оболенском освещалась Церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы Псково-Печерского монастыря. При этом князь Ярослав Оболенский принял на себя риск участвовать в основании необычной подземной пещерной церкви, которую не взялись освящать священники Троицкого Собора Пскова… Казалось бы этих трех событий достаточно для любой Великой судьбы! Но имя Ярославава Оболенского связано ещё с тремя Псковскими святынями…
Портреты Рюриков - «Владеющих Славой» и Ярославовых: сравнительные ряды
Интересную идею мне недавно подал профессор Andrzej Bajor из Rurikid Dynasty DNA Project, ссылаясь на мнение доктора Спенсера Уэллза о том, что форма головы и общие черты передаются по мужской линии - мужчинам. Например, потомки Гедемина имеют такие же самые носы, как и польские короли Ягллоны на портретах. Учитывая, что около года назад я обращалась с просьбой к Н.К. Голицыну высказать его мнение о двух портретах… Д.М.Голицына и А.М.Ярославова, мне представилось интересным провести более расширенное сопоставление образов Рюриков, а также образов Ярославовых из города Ярославля и из Башкирии. При этом я несколько расширила эту идею и решила добавить к намеченному сравнению ещё и портрет Ярославова Михаила Ивановича, руки Г.Островского. Получилось достаточно интересно, потому что у меня был такой мифологический и «киношный» образ Рюриков, а вот так, чтобы внимательно в них вглядеться: в их носы, глаза, надбровия - задачу не ставила. Вспомнила при этом, что мое внимание однажды обращали и на то, что наиболее достоверный образ Ивана Грозного - Рюрика хранится в музее Копенгагена… Предистория же упомянутого общения с профессором Анджеем Бажором по Rurikid Dynasty DNA Project кратко такова . В конце 2006 года журнал «Русский Newsweek» инициировал проект «Чистые Рюриковичи», предполагающий исследования в области генеалогии, основанные на изучении мужской Y- хромосомы. Возможно это было связано с модой на изучение гаплогрупп или с проектом «Генография», с участием доктора Спенсера Уэллза (Spencer Wells), но так или иначе, в России тоже за прошедшие годы накопилась некая база данных по Y- хромосомам мужчин, имеющих «королевские» либо древние фамилии, а также иные указания на принадлежность к «Дому Рюриков»… Я не буду сейчас воспроизводить дискуссию, возникшую вокруг проекта «Чистые Рюрики»…, а обращу внимание на статью «Рюрик настоящий и вымышленный» Михала Голденкова, автора романа «Щит Рюрика». В ней я впервые встретила перевод имени Рюрика, как «Владеющий Славой» (glory imperious), со ссылкой на исследования надписей на камнях Шум горы, где и было найдено захоронение Рюрика …
Дворяне поэты, Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»
Представляю статью: «Дворяне поэты, Белая Дама -Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»… Есть такая валлийская поэма шестого века, которая называется «Gododin». Посвящена она «Битве Деревьев», а также священному соответствию между названиями деревьев и букв. Считалось, что Тайное имя Бога нации можно было узнать по деревьям, которым она поклоняется и, тем самым, спасти её. Однако вычислить имя бога, что и есть главная ТАЙНА, никому особо не удавалось. Знали об этом только древние кельтские поэты учителя, «которые поначалу были также и священниками, и судьями, и неприкосновенными личностями … По- ирландски их называли fili, или провидец, по-валлийски - derwydd, или дубовый провидец, от чего скорее всего происходит и «друид». Эти тайны поэтического колдовства открыты миру в книге «Белая Богиня» Роберта Грейвса… А название книге дала та самая Белая Богиня, кому-то привычнее - Белая дама, Муза поэтов и София - на плече Пророков. «Основным занятием ирландского учителя - поэта было доведение сложной поэтической истины до афористического выражения. Он знал историческое и мифическое значение каждого употребленного им слова и вовсе не заботился о признании своего труда обыкновенными людьми. «…способность к поэтическому видению проверяется достоверностью изображения Белой Богини и ее острова. У человека волосы встают дыбом, слезы текут из глаз, мороз пробегает по коже, … и причина здесь в том, что истинная поэзия непременно вызывает Белую Богиню, или Музу, Мать Всего Сущего, издревле обладающую властью над страхом и вожделением, - паучиху или королеву пчел, чьи объятия несут смерть». Вот здесь появляется тема «Поэт и Смерть», к которой я давно уже хочу подойти, но которую никто не понимает. В принципе, я впервые встретила автора, который это проговорил и понял… Я уверена, что многолетняя подготовка Поэтов-Друидов-Пророков как раз и включала навык: «Не УМЕРЕТЬ на вершине ВДОХНОВЕНИЯ»… Я ещё вернусь к этой теме ! Потому что ВСЕ на планете боятся общаться с Белой Богиней и посылают туда потомков кельтов и WENов !
Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам
Тем, кому интересна тайна пророчества Иоанна Богослова о «Великой королеве», под ногами которой Луна, а в голове Солнце, путь - к иконе Виленской Остробрамской Богородицы, в голове которой изображено Солнце, а в руках - Луна. Виленская икона Божией Матери, находится в часовне в Вильнюсе. Небольшая часовня, шахматный пол и икона, которую называют «бесценным даром из прошлого». Точно такой же шахматный пол я видела в капелле русских цариц Святого Александра Невского, «патронируемой» Мальтийским крестом… В 18 веке для Виленской Остробрамской иконы был изготовлен оклад из драгоценных металлов, а над ее пречистым челом возложили два венца, две короны: одну как Царице Небесной, а другую как Польской королеве. В Литву, в Вильнюс к иконе приезжали поляк Папа Иоанн Павел II и Алексий II. Икона привезена из Крыма в XIV веке Альгирдасом Гядеминовичем - мужем одной из Ярославен, Витебской Ярославны Марии. Вероятно, речь идет о правнучке Александра Ярославича Невского. Гедеминович получил эту икону в дань, в очередном «татарском походе». Уверена в том, что эта икона принадлежала знатной гречанке Фефано Музалон - супруге кагана Олега Святославича, брак которых был заключен на острове Родос, архонтиссе Боспора, единственной женщине - хазарскому кагану… После развода со Святославовом ей достался тот самый Крым, откуда привезли икону. Отчего же Виленская Богоматерь носит польскую корону, если «Великая Дама», по пророчеству, будет на Русском престоле? Быть может оттого, что одна из Ярославен была супругой короля Польши Казимира I, а её брат Изяслав Ярославич был женат на родной сестре Казимира I. Эта Виленская Остробрамская икона и «пришла» ко мне через Польшу, через «Библию Руска» Скорины, на которой изображены те же самые Солнце и Луна. Дело в том, что Луна и Солнце изображены также на гербе колена алиенов - Иссахар, ушедшем на Север и эти же знаки находятся на гербе Ярославовых, который относится к известному в Польше гербу Лелива. Особенно известен Лелива в гербах городов Малой Польши и Галиции. К могучему роду древнего герба «Лелива» относятся и Минские Глебовичи. Ян Янович герба «Лелива» управлял Минском в конце XVI века. Белорусский просветитель, Скорина в «Библии Руска» приводит гравюру, на которой изображен Ковчег Завета с пятилепестковой розой и сыны Израилевы, впереди которых - герб Иссахар! «Роза на Ковчеге Завета». Прямо по Дэну Брауну. И коль скоро, речь зашла о современности, т.е. о книге «Код Да Винчи» Дэна Брауна приведу цитату из одного своеобразного обзора о светловолосых дамах политиках Европы и России…
Потомки святых Михаила Черниговского и Федора: Ярославовы и Зузины в масонском Ярославле 18 века
Представляю статью журнала «Русская старина» про А.Р. Зузина - супруга Анны Михайловны Ярославовой и, соответственно, зятя М.И. Ярославова - деда мальтийцев Черевиных и родственника графа Орлова. «Через своего тестя М.И.Ярославова Зузин находился в родстве с фаворитами Екатерины II Орловыми» - так эта история описывается в публикуемом исследовании Р.М.Лазарчука. Сам А.Р.Зузин представитель древнего рода «властодержателя греческого града Сардинии» и потомок Святого Федора, казненного вместе со святым Михаилом Черниговским в татарской Орде, которого масоны почему-то называли именем сына Зевса -Лебедя «Амфион». И если М.И.Ярославов ведет свой род от Михаила Черниговского, то получается, что потомки двух казненных Святых объединили свои судьбы в этом браке, чем он особо уникален. «Отец А.Р.Зузина - премьер-майор Родион Григорьевич Зузин, в мае 1767 г. возглавлял депутацию наиболее уважаемых горожан, направленных в Ярославль для встречи Екатерины II. Его сын Александр и его супруга Анна Ярославова -Зузина были в ближайшей свите императрицы. Можно сказать и так, что Ярославовы с Зузиными встречали её как «хозяева монастыря». Статья Р.М.Лазарчука, где излагаются все эти замечательные детали, называется «К биографии «Амфиона» XVIII века (портрет А.Р.Зузина работы художника Д.М. Коренева). По поручению первого ярославского губернатора масона А.П.Мельгунова художник Д.М.Коренев создавал серию портретов жертвователей ярославскому Дому Призрения Ближнего, который, по сути, становится затем масонским храмом… Серию упоминаемых выше портретов руки Д.Коренева, образуют: композиция из двух портретов в рост и 17 погрудных изображений. Особо выделю на портрете А.П. Мельгунова фрагмент с зеркалом и отражением в нем «Всевидящего ока», Иоанна Крестителя и рыцаря-тамплиера, преклонившего колено перед Предтечей. Здесь несомненная аналогия с картиной Веласкеса «Менины» в музее «Прадо» в Испании, перед которой происходит посвящение староевропейской родовой аристократия, так называемых «роял - ригл». К примеру, о ней пишут так: «В ходе государственного визита в Испанию при посещении музея Прадо Д.А. Медведев ритуал остановки перед картиной Веласкеса «Менины» и тем признания «роялами» не прошел». Таким образом, сам портрет А.П. Мельгунова указывает на то, что уже в 18 веке Ярославль был центром Просвещения и активности «Ордена Иоанна Иерусалимского». Таким образом, я одновременно представляю статью о потомках Святых, тамплиеров и масонов. И о том, какой судьбой они жили, в т.ч. в 18 веке, в лице Ярославовых и Зузиных…Статью мне прислала в печатном варианте Дарья из рода И.А. Вахромеева - ярославского городского главы в 1881-1887 гг., и 1897-1905 гг. (14 лет). Ранее в электронном виде в интернете этой статьи не было.
Слава Софии и Слава Яру: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией
В преддверии 1000 -летия Ярославля - города, который Ярослав Мудрый мог основать исключительно в день Мудрости или иначе в день иконы Софии Премудрости Божией - 8 сентября, я хочу представить уникальные материалы посвященные Богине Софии - матери Саваофа и прародительнице «Дома Ярослава Мудрого», а также «подружке» Соломона, Царя Давида, Моисея, Иоана Крестителя и Иона Богослова. Глобальный форум в Ярославе приурочен к этим дням не случайно. Ведь глобализация и глобальное мировое правительство - это главная цель наступающей «Эпохи Святого духа», объявленной в книге «Эра Водолея» учителем Плантара - Полем Ле Куром. А София - это и есть Святой дух, снизошедший на апостолов, как считают софиологи,к которым относится и Д.Медведев, и патриарх Кирилл. И потому в этот день в Ярославле соберутся глобалисты и адепты «Золотого миллиарда», а также и иные, добивающиеся «руки и сердца» Фило-Софии (любви к Софии). Правда, пройдя при этом, «по головам и трупам» российских Софий, ярославских князей и потомков «Дома Ярослава Мудрого». Кто-то им подсказал, что тайна «Золотого века России», предсказанного Парацельсом - здесь, в Ярославле и Костроме. И они считают Софию Премудрость - богиней «Золотого Миллиарда», ожидая поддержки от неё… Два раза в подобных случаях София Премудрость уже «помогала» Рюрикам и Романовым, лишив и тех, и других престола России, лишь только они теряли связь с Мудростью и начинали «подрезать Крылья России». Поэтому начну свою презентацию Софии Премудрости с иконы, на которой она изображена Крылатой и где ей предстоят Иоанн Креститель с Богородицей (17 в.), хранящейся в Ярославском художественном музее…В православной традиции Софией Премудростью Божией именуется Бог Слово - второе лицо Святой Троицы. Поэтому Богоматерь, родившая воплощенное Слово, прославляется как дом Премудрости…
Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские
«Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»… У родоначальника князей Ярославовых,было, как выяснилось, второе имя Стрига и оттого на его захоронении в Троицком Соборе Пскова надписано так Ярослав Васильевич Стрига Оболенский. Если говорить о значении этого имени в первом приближении - это чародей, жрец и волхв, в том случае, когда разговор идет о князьях… «В средние века считалось, что колдуны неблагородного звания легко перекидываются в змей, сов … Князья же могут превращаться в волков (часто светящихся)». Как тут не вспомнить, что Георгий-Ярослав считался «Волчьим пастырем», который может «Белым Волком - Зверем Вещим» вести за собой «волчью стаю». Второе имя Стрига передавалось, видимо, по наследству, либо было связано, конкретно, с городом Псковом, поскольку оба брата Стриги были псковскими наместниками . И как раз в Пскове особую силу имели, так называемые, «Стригольники». Вторая версия связана с Федором Стригой - соратником Святослава Ярославича Черниговского - предка Василия Косого Оболенского. Третья версия: Рюрики - потомки Меровингов - королей Колдунов и Чудотворцев. Западные ученые, изучавшие «Стригольничество» в Пскове считают его своеобразной версией богомильства (византийского) на русской почве… Существует также мнение что Стрига -это «особый и неизвестный нам обряд приема в секту» или Стрига -это гебраизм, указывающий на тайный характер секты и ее связь с иудаизмом». Во всяком случае, Ярослав и Иван Оболенские, общавшиеся с Саввой Крыпецким- чудотворцем, вполне могли повторять его «религиозные технологии» и приобрести подобный же дар чудотворства, чему безусловно способствовало их благородное происхождение. …Фотографией Стриги на вершине собора Нотр Дам де Пари, с видом города Парижа с Монмартром «глазами Стриги» с вершины этого Собора - иллюстрирую эту статью… И дело не в том, что здесь под Стригой, вероятнее всего, понимается Душа умерших, а в том, что есть великая загадка, которую старательно и давно стараются скрыть. Касается она Анны Ярославны королевы Франции и Собора Парижской Богоматери.
Ярославская Толгская икона Божией матери - ей молились в дни засухи, мора и смуты 1612 года …
Эта статья посвящена 70-летию Иды Романовны Ярославовой, родившейся 8 августа, в день явления Ярославской иконы Толгской Божией матери. Икона явилась в 1314 году, после казни Жака де Моле. …На месте явления иконы был основан Свято-Введенский Толгский монастырь… 16 сентября 1392 года произошло одно из первых чудес Толгской иконы, когда после слов « Матерь Света в песнех возвеличим», из десницы Пречистой начало истекать миро…». Известна помощь иконы в дни Смуты 1612 года, когда в Ярославль прибыли Минин и Пожарский, а в городе начался мор. Крестный ход с Толгской иконой вдохнул силы в защитников Руси. Спасала икона Русь и от сильнейшей засухи в 1766 году… Ярославская Толгская икона является покровительницей Ярославских земель. Однако 19 октября 2009 года, ровно в те дни, когда я начала писать первую статью по истории рода Ярославовых к дню рождения своего отца Б.Ярославова, Ярославская Толгская икона «расширила» территорию своего покровительства. 19 октября в Петербург, в Александро-Невскую Лавру был привезен ковчежец с мощами покровителей домашнего очага Адриана и Натальи и чудотворная икона Божией Матери Толгской. Мать Смарагда прокомментировала это так: «Что Матерь Божья появилась в вашем городе, это говорит о том, что она сейчас особенно дерзновенную молитву возносит Господу именно о петербуржцах. Почему? Это знает только промысел Божий». Толгская икона является главной чтимой иконой для рода Ярославовых, наряду с Казанской иконой Божией матери. И именно эти две иконы уже отлиты на Колоколе тысячелетия, который впервые зазвонит в миллениум Ярославля. Защиту в Толгской иконе видели и все представители рода Ярославовых. А.М.Ярославов в своем имении, в Кораллово построил церковь Толгской Божией матери. Семья сына Ф.М.Ярославовой … пожертвовала драгоценные камни для ризы Толгской иконы. Генеральша Катерина Ярославова приложила много сил, чтобы выкупить земли для кладбища рядом со Свято-Введенским Толгским монастырем, где были похоронены родители А.Н. Ярославовой : ярославский губернатор Аксаков с супругой. В истории рода Ярославовых, как видим, большое значение имеют Три Восьмых числа подряд … 8 июля княгиня Елизавета Романова провела первый крестный ход с Березовской Чудотворной иконой Николы Закамского. Было это в день Казанской иконы Божией матери. 8 августа - день явления Ярославской Толгской иконы Божией матери.8 сентября - Натальин день и день Владимирской иконы.
Ярославны - Ярославовы и Романовны - Романовы
Были на Руси Ярославны и были Романовны. Была на Руси царская династия Романовых от Анастасии Романовны, но не было царской династии Ярославовых - от Ярославн. В истории Руси известно две царицы Романовны и, как минимум, пять Ярославн, королев и цариц. Первая Романовна - это Анна Романовна Византийская, супруга Владимира Красно Солнышко - Владимира Яра. Древние Славяне почитали Яра - Первым царем Красно Солнышко. А потому, брак Владимира Яра и Анны Романовы надо считать воссоединением родов Яра и Романа, что, по сути, и нашло отражение во всей тысячелетней истории Руси. Вторая Романовна - Анастасия - супруга Ивана Грозного. Самыми Славными Ярославнами на Руси именуют дочерей Ярослава Мудрого и Ярослава Осмомысла. Анна, Елизавета, Анастасия и Агата - дочери Ярослава Мудрого стали европейскими королевами во Франции, Норвегии, Венгрии и Польше. Т.е. Ярославны контролировали всю Европу и нынешнее ЕС. Французские принцы и в наши дни чтут за честь указать на родство с Анной Ярославной, пусть даже в 37 колене, дающее им право считаться претендентами на французский престол. Не менее Славной была и княгиня Ярославна - супруга князя Игоря. Но есть на Руси ещё одна Ярославна - это царица и супруга Василия II Темного. Согласно догадке историков, последней Романовне, по роду литовских жреческих родов «Крийво Кривичей», передалось нечто сакральное, что позволяло им взойти на русский престол. Что же в таком случае передалось Ярославнам, если Слава дочерей Ярославовых пережила тысячелетие! По наследству им передавалась София! Та самая, которая на иконе Софии Премудрости Божией «стоит» на верхней ступеньке пьедестала «Слава». Всего ступеней семь: Вера, Надежда, Любовь, Чистота, Смирение, Благость, Слава. Премудрость божия София нисходит на того, кто поднялся на высшую ступень Славы. И одновременно Слава становится неизбежным спутником того, кто стал Софийным и Мудрым. Дважды звучит тема Слава в имени Ярослав Мудрый, тождественном Ярослав Софийный, как Яра-Слава и София - Слава. Знаком же нисхождения Софии является голубь. Голубь на кресте храмов, где «живет София», и голубь на голове мудреца и человека, в котором живет ребенок, как Высшее «Я».
Ярославовы, башкирская ветка: Белое озеро, Урал, Тюмень, Санкт-Петербург, Франция
«Ярославовы, башкирская ветка: Белое озеро, Урал, Тюмень, Санкт-Петербург, Франция» - так называется эта глава «Истории рода Ярославовых». В 18 и 19 веках у многих дворянских родов появились, так называемые, башкирские и сибирские ветки. Возникновение их было обусловлено тем, что в новые территории назначались губернаторы из русской знати. Вслед за этими губернаторами переезжала на Урал и в Сибирь, нарождающаяся новая буржуазия. Так появился в Екатеринбурге Д.П.Соломирский - супруг внучки А.А.Ярославовой (Клементьевой), наследник Сысертского горно-заводского округа. Так род Аксаковых «пустил свои корни» в Уфе и Оренбурге… А Ярославовы состояли с ними в родстве.И ещё за 130 лет до того, как мы, с моим отцом Борисом Романовичем Ярославовым, приехали в Тюмень, Западно-Сибирским генерал-губернатором здесь был П.Д.Горчаков - супруг внучки Марии Михайловны Ярославовой (Черевиной) - П.Д.Черевиной (Горчаковой). Губернаторствовал он в Тобольско-Тюменско-Омском регионе с 1836 года по 1849 год. И в Тобольске одно время была даже его губернаторская резиденция. Не изучи я историю рода Ярославовых, и не знала бы, что когда-то в Тюменской области уже была «наша кровь» в лице супруги генерал-губернатора. Финальную часть вот этой самой «башкирской ветки» Ярославовых, относящуюся к 20 и 21 веку, которая потом оказалась в Тюмени, а в последние годы «развернулась» в направлении Франции и Петербурга, я представляю в настоящей статье. Для меня здесь первой ключевой фигурой является мой дед Роман Васильевич Ярославов (1905 г.р.). Он был первым секретарем Краснокамского райкома КПСС и, как я поняла, сделал карьеру рано. Когда моему отцу было ещё 13-15 лет, Роман Васильевич Ярославов был уже награжден несколькими орденами и находился на высокой должности, что видно на фотографиях из семейных архивов, которыми я сопровождаю эту статью. Административный центр Краснокамского района, которым руководил мой дед Роман Васильевич Ярославов, располагался в селе Николо-Березовка, бывшей хлебной столице России. Здесь на реке Кама была своего рода «зерновая биржа». Само село Николо-Березовка получило свое название от «Николы на Березе», т.е. от иконы Николая Чудотворца, явившейся в 16 веке на березе проплывающим мимо морякам…
Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила
«Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила» - так называется эта статья. Существовало ли в действительности, в 18 веке в Петербурге «Тайное общество Невидимых», ставившее своей целью «слить воедино все разрозненные ветви великого славянского корня, завоевать Восток и часть Запада до Константинополя! И привести к мировому господству Славянскую расу ? …»…На эту будущую роль славянства указывал еще историк Фогель. «…Став госпожой Босфора, России ничего не будет стоить превратить Черное моря в громадный военный порт…». Пропаганда этой грандиозной идеи Фогеля «о будущей роли России производится обществом Невидимых, именуемых так потому, что ни один из членов его не знает другого, кроме того, кто его завербовал». Историк Фогель, в этом сюжете о «петербургской шайке», - реальная фигура, а вот историю «Общества Невидимых» я прочитала в книге «Пожиратели огня» французского писателя-дипломата 19 века Луи Жаколио… Ясно, что писатель 19 века не мог написать о сегодняшних «питерских», если только эти планы не были сверстаны век назад. История эта уж слишком близко воспроизводит сегодняшнюю действительность, заставляя задуматься о том, что петербургское «Общество Невидимых» существует и в наши дни …События этой книги развиваются на территории Петербурга, Парижа, Австралии, США, Оренбургской губернии и Урала, а также «Усадьбы Ярославова» в Коралово, которая ныне находится в собственности Ходорковских и в сфере внимания Рокфеллера и Киссинджера. Главные герои и соперники: Иван Ярославов- член Верховного Совета Общества Невидимых - № 222 (!) и Граф из Франции Оливье Лорагюэ д'Антрэгом, которого его соратники прозвали Граф Лебедь. Итак, Граф Лебедь против полковника Ярославова! И Группа 222! Мне известна одна очень влиятельная группа № 222. В блоге Михаила Прохорова есть одноименная статья «Группа 222. Наша». Это Группа 222 Финансовой академии, в которой учился Михаил Прохоров. Здесь учились Козлов Андрюша - бывший первый зам. Председателя ЦБ РФ, Хлопонин Саша - губернатор Красноярского края, Киселёв Миша - зам. Председателя Правления ОАО АКБ «Росбанк»… Далее в этом интервью называется ещё около 10, подобного уровня, фигур финансового мира. Можно, без натяжки сказать, что эта группа «Финансистов 222» существенно влияет на современную политику России…
Почему Ярославовых при Павле I защищал Мальтийский крест (Орден св. Иоанна Иерусалимского)?
После коронации Павла I флигель-адъютантом императора стал сын М.М. Ярославовой, кавалер ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест) - Д.П.Черевин. И уже буквально через три месяца Н.И. Аксаков - отец А.Н.Ярославовой, урожденной Аксаковой, был назначен Павлом I Ярославским вице-губернатором. Вскоре он стал Ярославским губернатором, а затем передал должность «по наследству» родному брату А.Н.Ярославовой - М.Н. Аксакову. Вот так, на первый взгляд неожиданно, с приходом на престол России Павла I, Ярославовы - Аксаковы взяли «под контроль» Ярославскую губернию, а затем Вологодскую, в лице А. Н. Ярославова, похороненного рядом с князьями Углицкими, под Киликиевский крестом. Как уже ясно, эта статья посвящена, на первый взгляд, необъяснимому взлету Ярославовых при Павле I - Великом магистре «Мальтийского ордена» официальное название которого «Суверенный военный гостеприимный орден Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты». Спустя сто лет внук Павла I - Д.П.Соломирский стал супругом внучки А.Ярославовой - В.Н. Клементьевой. В этом браке родилась дочь А.Д. Соломирская, соединившая в себе гены Ярославовых и императора Павла I.Поскольку я начала обсуждать эту тему, то соответственно наступило время открыть и вторую часть моего общего Сна с М.М.Ярославовой… Подобный же необычный Сон снился Елене Рерих, предком которой был масон М.И.Кутузов. В конечном счете,и мне приходится признать, что Ярославовы были членами Мальтийского креста Павла I, причем на самых высоких позициях. Уже после смерти Александра I Император Николай I и П.И. Ярославова стали: крестным отцом и матерью правнука барона Петра фон-дер-Палена,назначенного Павлом I Великим канцлером Мальтийского ордена… А уже в наши дни Н.Бобринской - потомок А.Г.Бобринского - двоюродного брата сыновей полковницы Т.Ф.Ярославовой учредил собственный орден госпитальеров в церкви Организации Объединенных Наций … И Орден Бобринского благословил Патриарх Алексий II. Ясно, что М.М. Ярославова могла непосредственно слышать упомянутую легенду рода… Но вот механизм передачи таких тайн через сон, носительнице фамилии Ярославова, как это произошло со мной, для меня остается мистикой, на которую вряд ли способны даже масоны… Если только речь не идет о тех Силах, которым Орден Иоанна Иерусалимского служил с первых дней его создания.
Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста
Итак, в 1827-1828 годах Вологодским губернским предводителем дворянства был Ярославов А.Н, до этого, почти 11 лет, пребывавший в статусе уездного предводителя вологодского дворянства, о чем можно судить по фактам статьи « Император Александр I Благословенный в Вологде»: «…Государь изволил обедать; к столу Его Величества приглашен был вологодский уездный предводитель дворянства Ярославов…». История А.Н. Ярославова необычна и местом его захоронения: Спасо-Прилуцкий монастырь, церковь пр. Димитрия. В самой церкви всего три надгробия. Наряду с А.Н.Ярославовым там похоронен пр. Игнатий (в мире князь Иоанн Андреевич) Углицкий, «в 18-летнем возрасте заключенный в темницу дядей его Великим Князем Иоанном III и проведший в ней 32 года и Князь Дмитрий Андреевич Углицкий, пробывший 50 лет в тюрьме, в которую он был посажен его дядею Великим Князем Иоанном III. Т.е. речь идет о сыновьях Андрея Большого - князя Углицкого, Звенигородского и Можайского и одновременно о родном брате Иоанна III, духовником которого был Паисий (Ярославов). Какая сакральная тайна объединила в общей «последней обители» князей Углицких и А.Н.Ярославова? Судя по фактам А.Н.Ярославов - сын А.Н.Аксаковой - Ярославой дочери Ярославского гражданского губернатора и Н.Ярославова - председателя Ярославской судебной палаты. Не это ли родство веток Аксаковых и Ярославовых привело к тому, что именно Аксаковский фонд занимался восстановлением церкви Николы Закамского на месте моего рождения в с. Николо-Березовка. А явленная икона Николы Закамского многие годы помогала мне в родовом поиске, направляя меня в Можайск, затем в Каппадокию, а затем в страну Киликию, созвучную имени Киликии Киевской -супруги Святослава Ярославича, к потомкам которого относятся князья Ярославовы-Оболенские. Многие тайны этой истории открыл Киликиевский крест, привезенный сначала из Малой Азии в Переславль-Залесский, а затем - в Спасо-Прилуцкий монастырь. Это и тайна «женских Евангелий», и озера Урмия ( колыбель вод) и Ван-«моря», на острове Ахтамар которого находится церковь святого Креста, а также и камень с высеченным на нем крестом «арабской вязи» …«Открытий» много, и все эти витиевато переплетенные факты я представляю в статье «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста»
«Князья Ярославовы. Потомки Рюриков» - неопубликованная работа секретаря Русского генеалогического общества В.В.Руммеля, 19 век
Мне давно интересна фигура предводителя Вологодского дворянства Александра Николаевича Ярославова, похороненного вместе с князьями Углицкими, племянниками Ивана III, в церкви пр. Дмитрия Прилуцкого, Спасо-Прилуцкого монастыря, получившего свое название в честь крестного детей Дмитрия Донского. Князья Углицкие были потомками Дмитрия Донского, Ярославовы - нет. Отчего же только три этих захоронения оказались в церкви Дмитрия Прилуцкого того самого монастыря, в котором хранился привезенный Дмитрием Донским из армянской Киликии уникальный Киликиевский крест? Объяснение этой тайны - в архивах Русского генеалогического общества, где хранятся неопубликованные работы - "Князья Ярославовы, Потомство Рюрика». Авторы этого исследования: секретарь Русского генеалогического общества историк-генеалог В.В.Руммель и Г.А.Власьев. Неопубликованные исследования В.В.Руммеля о князьях Ярославовых поступили в архив в составе Фонда Н. В. Мятлева, одного из соавторов переизданной в 1911 году «Тысячной книги» 7059 года, в которой также упоминается ярославец Дмитрий Иванович Ярославов (1545) в составе «лучшей тысячи» Ивана Грозного. Почему родословие «Князей Ярославовых» так и не было опубликовано при Романовых? Я думаю, по той же причине, по которой Павел I запрещал публикацию родословия Сабуровых игумену Ювеналию, хотя его тщательно проведенные исследования сегодня считаются «классикой генеалогии». Несмотря на то, что князья Ярославовы значатся казненными в годы опричнины Ивана Грозного, отдельные ветки фамилии сохранились вплоть до 20 века, коль скоро, на этом рубеже человек, владевший самыми обширными архивами по генеалогии и геральдике работал над трудом «Князья Ярославовы, Потомство Рюрика».При этом В.В.Руммель пользовался данными от конца 17 века до конца 19 века, поскольку в архив Русского генеалогического общества (РГО) были включены данные за период с 1682 года по 1921 год. Недостающие сведения о Черниговском княжеском доме, добавил, видимо, Г.А.Власьев . После революции 1917 года эти архивы попали в руки большевиков… А затем в 30-х годах появились письма из органов, о которых упоминают московско - ярославовские Ярославовы. «Чекисты» решили открыть им их княжеское происхождение. Почему?
Яр-Суздаль и Яр-Москва, «Яр-крыша» Донского и ставка Сталина в «особняке Ярославовой»
Однажды мне встретилась информация о том, что самым древним храмом Москвы является Храм Яра, расположенный на Боровицком холме Кремля… Прошли годы и наступило время вернуться к Яр-истокам Москвы. История Москвы связана со знаменитой иконой Сретения Владимирской Божией Матери, защитившей столицу от Тамерлана. На этой иконе рядом с башнями Кремля изображены Скалы, символизирующие валун Велеса древний спутник Собора св. Яра (Йара). Основание Москвы связано с деятельностью Ростово-Суздальских князей Юрия Долгорукого и Андрея Боголюбского, а потому и традиция города Суздаля, ведущего свое начало от Яруновой горы, воспроизведена ими в Москве. Обратила внимание на Суздаль из-за фамилии мэра Годунин, ведь я 9 лет прожила с этой фамилией и знаю, что «Годун» тождественно «Ярослав». Спустя столетия к силе Яра обращался и Дмитрий Донской, встречавший Мамая «спиной к Бору - лицом к нынешней Лубянке»… Второе название Храма Яра - Храм Рождества Иоанна Предтечи. В Рождество Предтечи 07.07. - замечу, образуется ещё и звездный «Мост Лебедя». Храм точно с таким же названием есть на другом холме Москвы- Красной Пресне. К его тайнам относится захоронение Ярославова Г.К., приходящееся на годы запрета на любые погребения близ церквей из-за чумы. Исключение для Ярославова, быть может оттого, что как раз Яром с эпидемиями боролись … Под покровом этого Храма на Пресне разместилось Правительство РФ. Изумительной красоты константинопольскую икону Иоанна Предтечи - личного святого Иоанна Грозного, царь подарил Ярославскому Толгскому Монастырю. Храм, посвященный Ярославской Толгской иконе Божией матери, с приделом Михаилу Малеину построил близ Москвы и сын М.М.Ярославой, оставив потомкам те же знаки: Яр, Предтеча, Константинополь. Прочно и на много веков обосновались Ярославовы на улице Мясницкой (Евпловке). При этом особняк Е.А.Ярославовой - единственный уцелевший во время войны с Наполеоном, был выбран для ставки Сталина во время ВОВ и «облюбован» Минобороны в наши дни. Недалеко от «особняка Ярославовой» - Лубянка, где насильно селили новгородских вольных мужиков. Раньше рядом находился и Храм Евпла - построенный в честь примирения Ивана III с Великим Новгородом… Но в 1925 году храм уничтожен. И многие годы пустырь на месте храма напоминал о нарушении достигнутого в 15 веке баланса между централизацией и свободой регионов…
Ярославовы: генералы, губернаторы и масоны ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест)
История, Ярославовых оказалась связанной с Ипатьевским монастырем дважды. Основателем Ипатьевского монастыря был мурза Чет, в крещении - Захария - родоначальник Сабуровых. Княгиня же Сабурова-Оболенская была родоначальницей ветки князей Ярославовых - Оболенских…В 2005 году Ипатьевский монастырь объединили с художественным музеем Костромы, где в 2008 году прошла выставка портретов Ярославовых и Черевиных… Вот так портреты Ярославовых вместе с Ипатьевским монастырем, основанным их предком, воссоединились в едином комплексе «Костромского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника».Потомство изображенных на портретах Михаила Ярославова, Марии Ярославовой и Димы Черевина, оказалось чрезвычайно богатым на незаурядные личности и таланты. Сам Дмитрий Петрович Черевин - сын М.Ярославовой стал флигель-адъютантом императора Павла I, кавалером ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест). Его сын А.Д. Черевин был генерал-майором при Николае I и тоже масоном. Внук Димы Черевина и правнук М.М.Ярославовой - П.А.Черевин - дежурный генерал при особе императора Александра III. Его боялся весь Петербург. Мальчик Дима Черевин, изображенный на портрете с «жестом Наполеона», за 40 лет до самого Наполеона, оставил после себя , как видим, ветвь могущественных потомков, проросшую в 20 век, к примеру, в лице Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского, а также Родзянко. Дочь «Димочки» - Прасковья Дмитриевна была замужем за Западно-Сибирским генерал-губернатором П.Д.Горчаковым. Его дочь - Е.П.Горчакова была замужем за П.Н.Клушиным- губернатором Пермским, Волынским, Витебским, Херсонским, членом Госсовета Российской империи. Мужем О.П.Горчаковой - стал племянник Губернатора Санкт-Петербурга А.М.Безобразова. В,П. Горчакова породнилась с Шереметевыми, а женой Д.П.Горчакова стала княгиня Львова. По линии Евдокии Михайловны - Ярославовой - дочери Михаила Ивановича Ярославова интересна линия Воейковых и Пушкиных. По линии Анны Михайловны Ярославовой - линия Зузиных и князей Вадбольских. Родственные связи Ярославовых с другими родами, предки и потомки представлены в настоящей статье, в Родословной росписи М.И.Ярославова и М.М.Ярославовой.
Ярославовы - Соколовы: таинственная могила князя Василия, кресты тамплиеров на изразцах и герб Лелива…
тию со дня смерти Ивана Тетерева мною посвящена статья «Ходорковский, вероятно, был бы уже расстрелян, если бы Иван Тетерев не ушел из жизни 25 июня 2000 год» Если говорить о совпадениях… В статье, в частности, упоминается факт о том, что усадьба в Кораллово, созданная некогда А.М.Ярославовым, ныне принадлежит семье М.Ходорковского и, одновременно, является базой «Открытого общества», курируемого Рокфеллером… 4.4. Ярославова Ида Романовна, 1940 года рождения. В браке Тимчук Ида Романовна. Сын Тимчук Александр Станиславович (1964 г.р.). Дочь Иды Романовны - Елена Станиславовна Тимчук. В браке Елена Станиславовна Каменская. Внуки: Роман Александрович Тимчук, более десяти лет проживает во Франции, и Александра Каменская.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС