Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

«Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век
Представляю вторую часть статьи «Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век»… Встретила недавно сравнение Древней Руси с озером Светлояр. И вот эта Древняя Русь исчезала подобно мессианскому городу Китежу, который легенды связывают с Граалем, с Камелотом (столицей короля Артура) и Аркаимом. У меня такое впечатление, что Ярославовы - одни из первых крупных феодалов и вотчинников, исчезали подобно этой древней Руси. Земли делились между наследниками, продавались для приобретения имений, имения менялись на особняки. Города и светская жизнь манила. Служили в лучшем Семеновском полку, который почему - то называют масонским. Но при этом - уже служили, хоть Семеновский полк и был полком самых древних фамилий. А раньше - боярили. А ещё раньше… Мне все время было интересно, где они жили в Петербурге? Теперь поняла, что в домах офицеров Семеновской Слободы. Там же была и церковь, в который П.И.Ярославова вместе с императором Николаем I выступала в роли воспреемницы при крещении правнука барона Петра Алексеевича фон-дер-Палена, Великого канцлера Мальтийского ордена. Данные, которые я привожу, касаются 18 -19 веков. И земель ещё много, и особняки - лучшие в Москве, и итальянских архитекторов для своих усадеб приглашают, и земли лучшие выбирают. Все ближе - к историческим местам. Например, к Глебово - Городищу - месту Куликовской Битвы. Или - рядом с Ярославским Толгским монастырем. Но из-за земель уже приходиться судиться. И есть предощущение грядущих земельных реформ. Некоторые из этих имений и особняков сохранились до наших дней. Другие разрушены. Мне всегда интересно наблюдать повторение фамилий. Почему человека, даже лишенного истории своих предков, какой-то норд тянет в те места, где жили и оставили свой след его прародители. Интересно пересечение фамилий. Сначала совладельцы, потом родственники. И наоборот … Родовые фамильные имения. Совсем иначе это ощущается, когда смотришь конкретные архивные материалы.
«Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век
Представляю статью «Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век». В ней представлен «свод» данных о крупных землевладениях, имениях, особняках Ярославовых. Псковский принц князь Ярослав Оболенский Стрига - родоначальник князей Ярославовых был одним из последних, кто раздавал земли монастырям и своим служивым людям, поскольку был «призван на власть», подобно Рюрику, и полномочия его как Государя Пскова были не меньшими. К тому же Псков был уникален тем, что через родство с псковскими принцессами и принцами поддерживалась связь с Биллунгами и «Домом Вельфов», известным его «Королем Лебедем». В период централизации Руси бояре и дьяки Ярославовы первыми получили от царя Ивана III крупные родовые вотчины, в ещё формально существовавшем Ярославском княжестве. Вполне закономерно поэтому и то, что в Рыбинском архиве ГАЯО «Самый древний документ, выявленный на сегодняшний день, находится в фонде «Помещики Ярославовы». Города, где наместничали Ярославовы, и их вотчины, явно тяготели к Белому и Кубенскому озерам, к Звенигороду и Росток, к западной границе с Польшей и Литвой: к Чернигову, Новгород-Северскому, Пскову, и к городу Великие Луки. На гербе города Великие Луки, где наместником был князь Александр Ярославов, стоит цифра «222» - та самая, которая встречается нам в романе дипломата Луи Жаколио в контексте Ивана Ярославова члена общества Невидимых № 222, действовавшего в Петербурге. Ярославовы были не только «Западники», но ещё, похоже, и «Катакомбники», в том смысле, что жили в городах, где были «Пещерные церкви», подобные Псково - Печерской Лавре. Они были склонны к скрытности. Но память о себе оставили. Отсюда возникла идея, наряду с собственностью Ярославовых, упомянуть и «памятные места», связанные с этой фамилией… В конечном счете, и в этой истории, «случайно» появились Ротшильды, как участники «Открытой России» и лицея, разместившегося в усадьбе Коралово, созданной А.М.Ярославовым, в 70-х годах, XVIII века. Вообще-то Ротшильды интересуются Королевой Елизаветой - Владычицей Лебедей… Но вот как-то «потянулись» к Зодчеству потомков Князей Ярославовых, ведущих свой отсчет из Пскова, через который на Русь «просачивались» Вельфы и Беллунги …
Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых
Сенсационной находкой, касающейся истории создания Российского государства и Пскова, назвали научные светила Прибалтийских стран Грамоту князя Ярослава Васильевича Оболенского, найденную в Ратуше города Талина. Этот последний в его жизни Указ, ставший ярчайшим историческим открытием XXI века, родоначальник князей Ярославовых подписал в 1487 году, перед смертью. Тем самым, князь Ярослав Оболенский поставил последнюю «точку» в его отношениях с Ливонским Орденом крестоносцев, Магистр которого был изгнан им из его резиденции - Венденского Замка во время победоносного Ливонского похода во главе 20-ти тысячного войска. Принцем Псковским именуют Ярослава Оболенского иностранные источники, рассказывающие об этом же Ливонском походе. Вот в этой самой ипостаси Принца Псковского и одновременно наместника Москвы Ярославу Оболенскому приходилось решать такие задачи, которые не решал никто и никогда в истории Руси! Дело в том, что Псков в те годы был самостоятельным государством и только спустя 23 года после смерти Государя Псковского - Ярослава Оболенского, город вошел, исключительно на договорных условиях, в состав государства Российского. Поэтому среди регалий Николая II Романова вплоть до самой революции 1917 года значилось - государь Псковский. Здесь, рядом с Псковом, родилась и княгиня Ольга - основательница Киевской Руси, из рода славянской царевны Лебеди, в котором царицы обладали одновременно светской и религиозной властью, как считают псковские краеведы. Т.е. это был не просто аристократический род, это был ещё и род первосвященников. И согласно Иоакимовской летописи, именно княгиня Ольга велела построить город Псков на берегу реки Великой. Уникален Псков и тем, что со дня основания Псково-Печерского монастыря его именовали «Домом Пресвятой Богородицы». Дата основания Псково - Печерской лавры - 28 августа 1473 года, когда при псковском князе Ярославе Оболенском освещалась Церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы Псково-Печерского монастыря. При этом князь Ярослав Оболенский принял на себя риск участвовать в основании необычной подземной пещерной церкви, которую не взялись освящать священники Троицкого Собора Пскова… Казалось бы этих трех событий достаточно для любой Великой судьбы! Но имя Ярославава Оболенского связано ещё с тремя Псковскими святынями…
Портреты Рюриков - «Владеющих Славой» и Ярославовых: сравнительные ряды
Интересную идею мне недавно подал профессор Andrzej Bajor из Rurikid Dynasty DNA Project, ссылаясь на мнение доктора Спенсера Уэллза о том, что форма головы и общие черты передаются по мужской линии - мужчинам. Например, потомки Гедемина имеют такие же самые носы, как и польские короли Ягллоны на портретах. Учитывая, что около года назад я обращалась с просьбой к Н.К. Голицыну высказать его мнение о двух портретах… Д.М.Голицына и А.М.Ярославова, мне представилось интересным провести более расширенное сопоставление образов Рюриков, а также образов Ярославовых из города Ярославля и из Башкирии. При этом я несколько расширила эту идею и решила добавить к намеченному сравнению ещё и портрет Ярославова Михаила Ивановича, руки Г.Островского. Получилось достаточно интересно, потому что у меня был такой мифологический и «киношный» образ Рюриков, а вот так, чтобы внимательно в них вглядеться: в их носы, глаза, надбровия - задачу не ставила. Вспомнила при этом, что мое внимание однажды обращали и на то, что наиболее достоверный образ Ивана Грозного - Рюрика хранится в музее Копенгагена… Предистория же упомянутого общения с профессором Анджеем Бажором по Rurikid Dynasty DNA Project кратко такова . В конце 2006 года журнал «Русский Newsweek» инициировал проект «Чистые Рюриковичи», предполагающий исследования в области генеалогии, основанные на изучении мужской Y- хромосомы. Возможно это было связано с модой на изучение гаплогрупп или с проектом «Генография», с участием доктора Спенсера Уэллза (Spencer Wells), но так или иначе, в России тоже за прошедшие годы накопилась некая база данных по Y- хромосомам мужчин, имеющих «королевские» либо древние фамилии, а также иные указания на принадлежность к «Дому Рюриков»… Я не буду сейчас воспроизводить дискуссию, возникшую вокруг проекта «Чистые Рюрики»…, а обращу внимание на статью «Рюрик настоящий и вымышленный» Михала Голденкова, автора романа «Щит Рюрика». В ней я впервые встретила перевод имени Рюрика, как «Владеющий Славой» (glory imperious), со ссылкой на исследования надписей на камнях Шум горы, где и было найдено захоронение Рюрика …
Дворяне поэты, Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»
Представляю статью: «Дворяне поэты, Белая Дама -Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»… Есть такая валлийская поэма шестого века, которая называется «Gododin». Посвящена она «Битве Деревьев», а также священному соответствию между названиями деревьев и букв. Считалось, что Тайное имя Бога нации можно было узнать по деревьям, которым она поклоняется и, тем самым, спасти её. Однако вычислить имя бога, что и есть главная ТАЙНА, никому особо не удавалось. Знали об этом только древние кельтские поэты учителя, «которые поначалу были также и священниками, и судьями, и неприкосновенными личностями … По- ирландски их называли fili, или провидец, по-валлийски - derwydd, или дубовый провидец, от чего скорее всего происходит и «друид». Эти тайны поэтического колдовства открыты миру в книге «Белая Богиня» Роберта Грейвса… А название книге дала та самая Белая Богиня, кому-то привычнее - Белая дама, Муза поэтов и София - на плече Пророков. «Основным занятием ирландского учителя - поэта было доведение сложной поэтической истины до афористического выражения. Он знал историческое и мифическое значение каждого употребленного им слова и вовсе не заботился о признании своего труда обыкновенными людьми. «…способность к поэтическому видению проверяется достоверностью изображения Белой Богини и ее острова. У человека волосы встают дыбом, слезы текут из глаз, мороз пробегает по коже, … и причина здесь в том, что истинная поэзия непременно вызывает Белую Богиню, или Музу, Мать Всего Сущего, издревле обладающую властью над страхом и вожделением, - паучиху или королеву пчел, чьи объятия несут смерть». Вот здесь появляется тема «Поэт и Смерть», к которой я давно уже хочу подойти, но которую никто не понимает. В принципе, я впервые встретила автора, который это проговорил и понял… Я уверена, что многолетняя подготовка Поэтов-Друидов-Пророков как раз и включала навык: «Не УМЕРЕТЬ на вершине ВДОХНОВЕНИЯ»… Я ещё вернусь к этой теме ! Потому что ВСЕ на планете боятся общаться с Белой Богиней и посылают туда потомков кельтов и WENов !
Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам
Тем, кому интересна тайна пророчества Иоанна Богослова о «Великой королеве», под ногами которой Луна, а в голове Солнце, путь - к иконе Виленской Остробрамской Богородицы, в голове которой изображено Солнце, а в руках - Луна. Виленская икона Божией Матери, находится в часовне в Вильнюсе. Небольшая часовня, шахматный пол и икона, которую называют «бесценным даром из прошлого». Точно такой же шахматный пол я видела в капелле русских цариц Святого Александра Невского, «патронируемой» Мальтийским крестом… В 18 веке для Виленской Остробрамской иконы был изготовлен оклад из драгоценных металлов, а над ее пречистым челом возложили два венца, две короны: одну как Царице Небесной, а другую как Польской королеве. В Литву, в Вильнюс к иконе приезжали поляк Папа Иоанн Павел II и Алексий II. Икона привезена из Крыма в XIV веке Альгирдасом Гядеминовичем - мужем одной из Ярославен, Витебской Ярославны Марии. Вероятно, речь идет о правнучке Александра Ярославича Невского. Гедеминович получил эту икону в дань, в очередном «татарском походе». Уверена в том, что эта икона принадлежала знатной гречанке Фефано Музалон - супруге кагана Олега Святославича, брак которых был заключен на острове Родос, архонтиссе Боспора, единственной женщине - хазарскому кагану… После развода со Святославовом ей достался тот самый Крым, откуда привезли икону. Отчего же Виленская Богоматерь носит польскую корону, если «Великая Дама», по пророчеству, будет на Русском престоле? Быть может оттого, что одна из Ярославен была супругой короля Польши Казимира I, а её брат Изяслав Ярославич был женат на родной сестре Казимира I. Эта Виленская Остробрамская икона и «пришла» ко мне через Польшу, через «Библию Руска» Скорины, на которой изображены те же самые Солнце и Луна. Дело в том, что Луна и Солнце изображены также на гербе колена алиенов - Иссахар, ушедшем на Север и эти же знаки находятся на гербе Ярославовых, который относится к известному в Польше гербу Лелива. Особенно известен Лелива в гербах городов Малой Польши и Галиции. К могучему роду древнего герба «Лелива» относятся и Минские Глебовичи. Ян Янович герба «Лелива» управлял Минском в конце XVI века. Белорусский просветитель, Скорина в «Библии Руска» приводит гравюру, на которой изображен Ковчег Завета с пятилепестковой розой и сыны Израилевы, впереди которых - герб Иссахар! «Роза на Ковчеге Завета». Прямо по Дэну Брауну. И коль скоро, речь зашла о современности, т.е. о книге «Код Да Винчи» Дэна Брауна приведу цитату из одного своеобразного обзора о светловолосых дамах политиках Европы и России…
Потомки святых Михаила Черниговского и Федора: Ярославовы и Зузины в масонском Ярославле 18 века
Представляю статью журнала «Русская старина» про А.Р. Зузина - супруга Анны Михайловны Ярославовой и, соответственно, зятя М.И. Ярославова - деда мальтийцев Черевиных и родственника графа Орлова. «Через своего тестя М.И.Ярославова Зузин находился в родстве с фаворитами Екатерины II Орловыми» - так эта история описывается в публикуемом исследовании Р.М.Лазарчука. Сам А.Р.Зузин представитель древнего рода «властодержателя греческого града Сардинии» и потомок Святого Федора, казненного вместе со святым Михаилом Черниговским в татарской Орде, которого масоны почему-то называли именем сына Зевса -Лебедя «Амфион». И если М.И.Ярославов ведет свой род от Михаила Черниговского, то получается, что потомки двух казненных Святых объединили свои судьбы в этом браке, чем он особо уникален. «Отец А.Р.Зузина - премьер-майор Родион Григорьевич Зузин, в мае 1767 г. возглавлял депутацию наиболее уважаемых горожан, направленных в Ярославль для встречи Екатерины II. Его сын Александр и его супруга Анна Ярославова -Зузина были в ближайшей свите императрицы. Можно сказать и так, что Ярославовы с Зузиными встречали её как «хозяева монастыря». Статья Р.М.Лазарчука, где излагаются все эти замечательные детали, называется «К биографии «Амфиона» XVIII века (портрет А.Р.Зузина работы художника Д.М. Коренева). По поручению первого ярославского губернатора масона А.П.Мельгунова художник Д.М.Коренев создавал серию портретов жертвователей ярославскому Дому Призрения Ближнего, который, по сути, становится затем масонским храмом… Серию упоминаемых выше портретов руки Д.Коренева, образуют: композиция из двух портретов в рост и 17 погрудных изображений. Особо выделю на портрете А.П. Мельгунова фрагмент с зеркалом и отражением в нем «Всевидящего ока», Иоанна Крестителя и рыцаря-тамплиера, преклонившего колено перед Предтечей. Здесь несомненная аналогия с картиной Веласкеса «Менины» в музее «Прадо» в Испании, перед которой происходит посвящение староевропейской родовой аристократия, так называемых «роял - ригл». К примеру, о ней пишут так: «В ходе государственного визита в Испанию при посещении музея Прадо Д.А. Медведев ритуал остановки перед картиной Веласкеса «Менины» и тем признания «роялами» не прошел». Таким образом, сам портрет А.П. Мельгунова указывает на то, что уже в 18 веке Ярославль был центром Просвещения и активности «Ордена Иоанна Иерусалимского». Таким образом, я одновременно представляю статью о потомках Святых, тамплиеров и масонов. И о том, какой судьбой они жили, в т.ч. в 18 веке, в лице Ярославовых и Зузиных…Статью мне прислала в печатном варианте Дарья из рода И.А. Вахромеева - ярославского городского главы в 1881-1887 гг., и 1897-1905 гг. (14 лет). Ранее в электронном виде в интернете этой статьи не было.
Слава Софии и Слава Яру: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией
В преддверии 1000 -летия Ярославля - города, который Ярослав Мудрый мог основать исключительно в день Мудрости или иначе в день иконы Софии Премудрости Божией - 8 сентября, я хочу представить уникальные материалы посвященные Богине Софии - матери Саваофа и прародительнице «Дома Ярослава Мудрого», а также «подружке» Соломона, Царя Давида, Моисея, Иоана Крестителя и Иона Богослова. Глобальный форум в Ярославе приурочен к этим дням не случайно. Ведь глобализация и глобальное мировое правительство - это главная цель наступающей «Эпохи Святого духа», объявленной в книге «Эра Водолея» учителем Плантара - Полем Ле Куром. А София - это и есть Святой дух, снизошедший на апостолов, как считают софиологи,к которым относится и Д.Медведев, и патриарх Кирилл. И потому в этот день в Ярославле соберутся глобалисты и адепты «Золотого миллиарда», а также и иные, добивающиеся «руки и сердца» Фило-Софии (любви к Софии). Правда, пройдя при этом, «по головам и трупам» российских Софий, ярославских князей и потомков «Дома Ярослава Мудрого». Кто-то им подсказал, что тайна «Золотого века России», предсказанного Парацельсом - здесь, в Ярославле и Костроме. И они считают Софию Премудрость - богиней «Золотого Миллиарда», ожидая поддержки от неё… Два раза в подобных случаях София Премудрость уже «помогала» Рюрикам и Романовым, лишив и тех, и других престола России, лишь только они теряли связь с Мудростью и начинали «подрезать Крылья России». Поэтому начну свою презентацию Софии Премудрости с иконы, на которой она изображена Крылатой и где ей предстоят Иоанн Креститель с Богородицей (17 в.), хранящейся в Ярославском художественном музее…В православной традиции Софией Премудростью Божией именуется Бог Слово - второе лицо Святой Троицы. Поэтому Богоматерь, родившая воплощенное Слово, прославляется как дом Премудрости…
Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские
«Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»… У родоначальника князей Ярославовых,было, как выяснилось, второе имя Стрига и оттого на его захоронении в Троицком Соборе Пскова надписано так Ярослав Васильевич Стрига Оболенский. Если говорить о значении этого имени в первом приближении - это чародей, жрец и волхв, в том случае, когда разговор идет о князьях… «В средние века считалось, что колдуны неблагородного звания легко перекидываются в змей, сов … Князья же могут превращаться в волков (часто светящихся)». Как тут не вспомнить, что Георгий-Ярослав считался «Волчьим пастырем», который может «Белым Волком - Зверем Вещим» вести за собой «волчью стаю». Второе имя Стрига передавалось, видимо, по наследству, либо было связано, конкретно, с городом Псковом, поскольку оба брата Стриги были псковскими наместниками . И как раз в Пскове особую силу имели, так называемые, «Стригольники». Вторая версия связана с Федором Стригой - соратником Святослава Ярославича Черниговского - предка Василия Косого Оболенского. Третья версия: Рюрики - потомки Меровингов - королей Колдунов и Чудотворцев. Западные ученые, изучавшие «Стригольничество» в Пскове считают его своеобразной версией богомильства (византийского) на русской почве… Существует также мнение что Стрига -это «особый и неизвестный нам обряд приема в секту» или Стрига -это гебраизм, указывающий на тайный характер секты и ее связь с иудаизмом». Во всяком случае, Ярослав и Иван Оболенские, общавшиеся с Саввой Крыпецким- чудотворцем, вполне могли повторять его «религиозные технологии» и приобрести подобный же дар чудотворства, чему безусловно способствовало их благородное происхождение. …Фотографией Стриги на вершине собора Нотр Дам де Пари, с видом города Парижа с Монмартром «глазами Стриги» с вершины этого Собора - иллюстрирую эту статью… И дело не в том, что здесь под Стригой, вероятнее всего, понимается Душа умерших, а в том, что есть великая загадка, которую старательно и давно стараются скрыть. Касается она Анны Ярославны королевы Франции и Собора Парижской Богоматери.
Ярославская Толгская икона Божией матери - ей молились в дни засухи, мора и смуты 1612 года …
Эта статья посвящена 70-летию Иды Романовны Ярославовой, родившейся 8 августа, в день явления Ярославской иконы Толгской Божией матери. Икона явилась в 1314 году, после казни Жака де Моле. …На месте явления иконы был основан Свято-Введенский Толгский монастырь… 16 сентября 1392 года произошло одно из первых чудес Толгской иконы, когда после слов « Матерь Света в песнех возвеличим», из десницы Пречистой начало истекать миро…». Известна помощь иконы в дни Смуты 1612 года, когда в Ярославль прибыли Минин и Пожарский, а в городе начался мор. Крестный ход с Толгской иконой вдохнул силы в защитников Руси. Спасала икона Русь и от сильнейшей засухи в 1766 году… Ярославская Толгская икона является покровительницей Ярославских земель. Однако 19 октября 2009 года, ровно в те дни, когда я начала писать первую статью по истории рода Ярославовых к дню рождения своего отца Б.Ярославова, Ярославская Толгская икона «расширила» территорию своего покровительства. 19 октября в Петербург, в Александро-Невскую Лавру был привезен ковчежец с мощами покровителей домашнего очага Адриана и Натальи и чудотворная икона Божией Матери Толгской. Мать Смарагда прокомментировала это так: «Что Матерь Божья появилась в вашем городе, это говорит о том, что она сейчас особенно дерзновенную молитву возносит Господу именно о петербуржцах. Почему? Это знает только промысел Божий». Толгская икона является главной чтимой иконой для рода Ярославовых, наряду с Казанской иконой Божией матери. И именно эти две иконы уже отлиты на Колоколе тысячелетия, который впервые зазвонит в миллениум Ярославля. Защиту в Толгской иконе видели и все представители рода Ярославовых. А.М.Ярославов в своем имении, в Кораллово построил церковь Толгской Божией матери. Семья сына Ф.М.Ярославовой … пожертвовала драгоценные камни для ризы Толгской иконы. Генеральша Катерина Ярославова приложила много сил, чтобы выкупить земли для кладбища рядом со Свято-Введенским Толгским монастырем, где были похоронены родители А.Н. Ярославовой : ярославский губернатор Аксаков с супругой. В истории рода Ярославовых, как видим, большое значение имеют Три Восьмых числа подряд … 8 июля княгиня Елизавета Романова провела первый крестный ход с Березовской Чудотворной иконой Николы Закамского. Было это в день Казанской иконы Божией матери. 8 августа - день явления Ярославской Толгской иконы Божией матери.8 сентября - Натальин день и день Владимирской иконы.
Ярославны - Ярославовы и Романовны - Романовы
Были на Руси Ярославны и были Романовны. Была на Руси царская династия Романовых от Анастасии Романовны, но не было царской династии Ярославовых - от Ярославн. В истории Руси известно две царицы Романовны и, как минимум, пять Ярославн, королев и цариц. Первая Романовна - это Анна Романовна Византийская, супруга Владимира Красно Солнышко - Владимира Яра. Древние Славяне почитали Яра - Первым царем Красно Солнышко. А потому, брак Владимира Яра и Анны Романовы надо считать воссоединением родов Яра и Романа, что, по сути, и нашло отражение во всей тысячелетней истории Руси. Вторая Романовна - Анастасия - супруга Ивана Грозного. Самыми Славными Ярославнами на Руси именуют дочерей Ярослава Мудрого и Ярослава Осмомысла. Анна, Елизавета, Анастасия и Агата - дочери Ярослава Мудрого стали европейскими королевами во Франции, Норвегии, Венгрии и Польше. Т.е. Ярославны контролировали всю Европу и нынешнее ЕС. Французские принцы и в наши дни чтут за честь указать на родство с Анной Ярославной, пусть даже в 37 колене, дающее им право считаться претендентами на французский престол. Не менее Славной была и княгиня Ярославна - супруга князя Игоря. Но есть на Руси ещё одна Ярославна - это царица и супруга Василия II Темного. Согласно догадке историков, последней Романовне, по роду литовских жреческих родов «Крийво Кривичей», передалось нечто сакральное, что позволяло им взойти на русский престол. Что же в таком случае передалось Ярославнам, если Слава дочерей Ярославовых пережила тысячелетие! По наследству им передавалась София! Та самая, которая на иконе Софии Премудрости Божией «стоит» на верхней ступеньке пьедестала «Слава». Всего ступеней семь: Вера, Надежда, Любовь, Чистота, Смирение, Благость, Слава. Премудрость божия София нисходит на того, кто поднялся на высшую ступень Славы. И одновременно Слава становится неизбежным спутником того, кто стал Софийным и Мудрым. Дважды звучит тема Слава в имени Ярослав Мудрый, тождественном Ярослав Софийный, как Яра-Слава и София - Слава. Знаком же нисхождения Софии является голубь. Голубь на кресте храмов, где «живет София», и голубь на голове мудреца и человека, в котором живет ребенок, как Высшее «Я».
Ярославовы, башкирская ветка: Белое озеро, Урал, Тюмень, Санкт-Петербург, Франция
«Ярославовы, башкирская ветка: Белое озеро, Урал, Тюмень, Санкт-Петербург, Франция» - так называется эта глава «Истории рода Ярославовых». В 18 и 19 веках у многих дворянских родов появились, так называемые, башкирские и сибирские ветки. Возникновение их было обусловлено тем, что в новые территории назначались губернаторы из русской знати. Вслед за этими губернаторами переезжала на Урал и в Сибирь, нарождающаяся новая буржуазия. Так появился в Екатеринбурге Д.П.Соломирский - супруг внучки А.А.Ярославовой (Клементьевой), наследник Сысертского горно-заводского округа. Так род Аксаковых «пустил свои корни» в Уфе и Оренбурге… А Ярославовы состояли с ними в родстве.И ещё за 130 лет до того, как мы, с моим отцом Борисом Романовичем Ярославовым, приехали в Тюмень, Западно-Сибирским генерал-губернатором здесь был П.Д.Горчаков - супруг внучки Марии Михайловны Ярославовой (Черевиной) - П.Д.Черевиной (Горчаковой). Губернаторствовал он в Тобольско-Тюменско-Омском регионе с 1836 года по 1849 год. И в Тобольске одно время была даже его губернаторская резиденция. Не изучи я историю рода Ярославовых, и не знала бы, что когда-то в Тюменской области уже была «наша кровь» в лице супруги генерал-губернатора. Финальную часть вот этой самой «башкирской ветки» Ярославовых, относящуюся к 20 и 21 веку, которая потом оказалась в Тюмени, а в последние годы «развернулась» в направлении Франции и Петербурга, я представляю в настоящей статье. Для меня здесь первой ключевой фигурой является мой дед Роман Васильевич Ярославов (1905 г.р.). Он был первым секретарем Краснокамского райкома КПСС и, как я поняла, сделал карьеру рано. Когда моему отцу было ещё 13-15 лет, Роман Васильевич Ярославов был уже награжден несколькими орденами и находился на высокой должности, что видно на фотографиях из семейных архивов, которыми я сопровождаю эту статью. Административный центр Краснокамского района, которым руководил мой дед Роман Васильевич Ярославов, располагался в селе Николо-Березовка, бывшей хлебной столице России. Здесь на реке Кама была своего рода «зерновая биржа». Само село Николо-Березовка получило свое название от «Николы на Березе», т.е. от иконы Николая Чудотворца, явившейся в 16 веке на березе проплывающим мимо морякам…
Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила
«Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила» - так называется эта статья. Существовало ли в действительности, в 18 веке в Петербурге «Тайное общество Невидимых», ставившее своей целью «слить воедино все разрозненные ветви великого славянского корня, завоевать Восток и часть Запада до Константинополя! И привести к мировому господству Славянскую расу ? …»…На эту будущую роль славянства указывал еще историк Фогель. «…Став госпожой Босфора, России ничего не будет стоить превратить Черное моря в громадный военный порт…». Пропаганда этой грандиозной идеи Фогеля «о будущей роли России производится обществом Невидимых, именуемых так потому, что ни один из членов его не знает другого, кроме того, кто его завербовал». Историк Фогель, в этом сюжете о «петербургской шайке», - реальная фигура, а вот историю «Общества Невидимых» я прочитала в книге «Пожиратели огня» французского писателя-дипломата 19 века Луи Жаколио… Ясно, что писатель 19 века не мог написать о сегодняшних «питерских», если только эти планы не были сверстаны век назад. История эта уж слишком близко воспроизводит сегодняшнюю действительность, заставляя задуматься о том, что петербургское «Общество Невидимых» существует и в наши дни …События этой книги развиваются на территории Петербурга, Парижа, Австралии, США, Оренбургской губернии и Урала, а также «Усадьбы Ярославова» в Коралово, которая ныне находится в собственности Ходорковских и в сфере внимания Рокфеллера и Киссинджера. Главные герои и соперники: Иван Ярославов- член Верховного Совета Общества Невидимых - № 222 (!) и Граф из Франции Оливье Лорагюэ д'Антрэгом, которого его соратники прозвали Граф Лебедь. Итак, Граф Лебедь против полковника Ярославова! И Группа 222! Мне известна одна очень влиятельная группа № 222. В блоге Михаила Прохорова есть одноименная статья «Группа 222. Наша». Это Группа 222 Финансовой академии, в которой учился Михаил Прохоров. Здесь учились Козлов Андрюша - бывший первый зам. Председателя ЦБ РФ, Хлопонин Саша - губернатор Красноярского края, Киселёв Миша - зам. Председателя Правления ОАО АКБ «Росбанк»… Далее в этом интервью называется ещё около 10, подобного уровня, фигур финансового мира. Можно, без натяжки сказать, что эта группа «Финансистов 222» существенно влияет на современную политику России…
Почему Ярославовых при Павле I защищал Мальтийский крест (Орден св. Иоанна Иерусалимского)?
После коронации Павла I флигель-адъютантом императора стал сын М.М. Ярославовой, кавалер ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест) - Д.П.Черевин. И уже буквально через три месяца Н.И. Аксаков - отец А.Н.Ярославовой, урожденной Аксаковой, был назначен Павлом I Ярославским вице-губернатором. Вскоре он стал Ярославским губернатором, а затем передал должность «по наследству» родному брату А.Н.Ярославовой - М.Н. Аксакову. Вот так, на первый взгляд неожиданно, с приходом на престол России Павла I, Ярославовы - Аксаковы взяли «под контроль» Ярославскую губернию, а затем Вологодскую, в лице А. Н. Ярославова, похороненного рядом с князьями Углицкими, под Киликиевский крестом. Как уже ясно, эта статья посвящена, на первый взгляд, необъяснимому взлету Ярославовых при Павле I - Великом магистре «Мальтийского ордена» официальное название которого «Суверенный военный гостеприимный орден Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты». Спустя сто лет внук Павла I - Д.П.Соломирский стал супругом внучки А.Ярославовой - В.Н. Клементьевой. В этом браке родилась дочь А.Д. Соломирская, соединившая в себе гены Ярославовых и императора Павла I.Поскольку я начала обсуждать эту тему, то соответственно наступило время открыть и вторую часть моего общего Сна с М.М.Ярославовой… Подобный же необычный Сон снился Елене Рерих, предком которой был масон М.И.Кутузов. В конечном счете,и мне приходится признать, что Ярославовы были членами Мальтийского креста Павла I, причем на самых высоких позициях. Уже после смерти Александра I Император Николай I и П.И. Ярославова стали: крестным отцом и матерью правнука барона Петра фон-дер-Палена,назначенного Павлом I Великим канцлером Мальтийского ордена… А уже в наши дни Н.Бобринской - потомок А.Г.Бобринского - двоюродного брата сыновей полковницы Т.Ф.Ярославовой учредил собственный орден госпитальеров в церкви Организации Объединенных Наций … И Орден Бобринского благословил Патриарх Алексий II. Ясно, что М.М. Ярославова могла непосредственно слышать упомянутую легенду рода… Но вот механизм передачи таких тайн через сон, носительнице фамилии Ярославова, как это произошло со мной, для меня остается мистикой, на которую вряд ли способны даже масоны… Если только речь не идет о тех Силах, которым Орден Иоанна Иерусалимского служил с первых дней его создания.
Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста
Итак, в 1827-1828 годах Вологодским губернским предводителем дворянства был Ярославов А.Н, до этого, почти 11 лет, пребывавший в статусе уездного предводителя вологодского дворянства, о чем можно судить по фактам статьи « Император Александр I Благословенный в Вологде»: «…Государь изволил обедать; к столу Его Величества приглашен был вологодский уездный предводитель дворянства Ярославов…». История А.Н. Ярославова необычна и местом его захоронения: Спасо-Прилуцкий монастырь, церковь пр. Димитрия. В самой церкви всего три надгробия. Наряду с А.Н.Ярославовым там похоронен пр. Игнатий (в мире князь Иоанн Андреевич) Углицкий, «в 18-летнем возрасте заключенный в темницу дядей его Великим Князем Иоанном III и проведший в ней 32 года и Князь Дмитрий Андреевич Углицкий, пробывший 50 лет в тюрьме, в которую он был посажен его дядею Великим Князем Иоанном III. Т.е. речь идет о сыновьях Андрея Большого - князя Углицкого, Звенигородского и Можайского и одновременно о родном брате Иоанна III, духовником которого был Паисий (Ярославов). Какая сакральная тайна объединила в общей «последней обители» князей Углицких и А.Н.Ярославова? Судя по фактам А.Н.Ярославов - сын А.Н.Аксаковой - Ярославой дочери Ярославского гражданского губернатора и Н.Ярославова - председателя Ярославской судебной палаты. Не это ли родство веток Аксаковых и Ярославовых привело к тому, что именно Аксаковский фонд занимался восстановлением церкви Николы Закамского на месте моего рождения в с. Николо-Березовка. А явленная икона Николы Закамского многие годы помогала мне в родовом поиске, направляя меня в Можайск, затем в Каппадокию, а затем в страну Киликию, созвучную имени Киликии Киевской -супруги Святослава Ярославича, к потомкам которого относятся князья Ярославовы-Оболенские. Многие тайны этой истории открыл Киликиевский крест, привезенный сначала из Малой Азии в Переславль-Залесский, а затем - в Спасо-Прилуцкий монастырь. Это и тайна «женских Евангелий», и озера Урмия ( колыбель вод) и Ван-«моря», на острове Ахтамар которого находится церковь святого Креста, а также и камень с высеченным на нем крестом «арабской вязи» …«Открытий» много, и все эти витиевато переплетенные факты я представляю в статье «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста»
«Князья Ярославовы. Потомки Рюриков» - неопубликованная работа секретаря Русского генеалогического общества В.В.Руммеля, 19 век
Мне давно интересна фигура предводителя Вологодского дворянства Александра Николаевича Ярославова, похороненного вместе с князьями Углицкими, племянниками Ивана III, в церкви пр. Дмитрия Прилуцкого, Спасо-Прилуцкого монастыря, получившего свое название в честь крестного детей Дмитрия Донского. Князья Углицкие были потомками Дмитрия Донского, Ярославовы - нет. Отчего же только три этих захоронения оказались в церкви Дмитрия Прилуцкого того самого монастыря, в котором хранился привезенный Дмитрием Донским из армянской Киликии уникальный Киликиевский крест? Объяснение этой тайны - в архивах Русского генеалогического общества, где хранятся неопубликованные работы - "Князья Ярославовы, Потомство Рюрика». Авторы этого исследования: секретарь Русского генеалогического общества историк-генеалог В.В.Руммель и Г.А.Власьев. Неопубликованные исследования В.В.Руммеля о князьях Ярославовых поступили в архив в составе Фонда Н. В. Мятлева, одного из соавторов переизданной в 1911 году «Тысячной книги» 7059 года, в которой также упоминается ярославец Дмитрий Иванович Ярославов (1545) в составе «лучшей тысячи» Ивана Грозного. Почему родословие «Князей Ярославовых» так и не было опубликовано при Романовых? Я думаю, по той же причине, по которой Павел I запрещал публикацию родословия Сабуровых игумену Ювеналию, хотя его тщательно проведенные исследования сегодня считаются «классикой генеалогии». Несмотря на то, что князья Ярославовы значатся казненными в годы опричнины Ивана Грозного, отдельные ветки фамилии сохранились вплоть до 20 века, коль скоро, на этом рубеже человек, владевший самыми обширными архивами по генеалогии и геральдике работал над трудом «Князья Ярославовы, Потомство Рюрика».При этом В.В.Руммель пользовался данными от конца 17 века до конца 19 века, поскольку в архив Русского генеалогического общества (РГО) были включены данные за период с 1682 года по 1921 год. Недостающие сведения о Черниговском княжеском доме, добавил, видимо, Г.А.Власьев . После революции 1917 года эти архивы попали в руки большевиков… А затем в 30-х годах появились письма из органов, о которых упоминают московско - ярославовские Ярославовы. «Чекисты» решили открыть им их княжеское происхождение. Почему?
Яр-Суздаль и Яр-Москва, «Яр-крыша» Донского и ставка Сталина в «особняке Ярославовой»
Однажды мне встретилась информация о том, что самым древним храмом Москвы является Храм Яра, расположенный на Боровицком холме Кремля… Прошли годы и наступило время вернуться к Яр-истокам Москвы. История Москвы связана со знаменитой иконой Сретения Владимирской Божией Матери, защитившей столицу от Тамерлана. На этой иконе рядом с башнями Кремля изображены Скалы, символизирующие валун Велеса древний спутник Собора св. Яра (Йара). Основание Москвы связано с деятельностью Ростово-Суздальских князей Юрия Долгорукого и Андрея Боголюбского, а потому и традиция города Суздаля, ведущего свое начало от Яруновой горы, воспроизведена ими в Москве. Обратила внимание на Суздаль из-за фамилии мэра Годунин, ведь я 9 лет прожила с этой фамилией и знаю, что «Годун» тождественно «Ярослав». Спустя столетия к силе Яра обращался и Дмитрий Донской, встречавший Мамая «спиной к Бору - лицом к нынешней Лубянке»… Второе название Храма Яра - Храм Рождества Иоанна Предтечи. В Рождество Предтечи 07.07. - замечу, образуется ещё и звездный «Мост Лебедя». Храм точно с таким же названием есть на другом холме Москвы- Красной Пресне. К его тайнам относится захоронение Ярославова Г.К., приходящееся на годы запрета на любые погребения близ церквей из-за чумы. Исключение для Ярославова, быть может оттого, что как раз Яром с эпидемиями боролись … Под покровом этого Храма на Пресне разместилось Правительство РФ. Изумительной красоты константинопольскую икону Иоанна Предтечи - личного святого Иоанна Грозного, царь подарил Ярославскому Толгскому Монастырю. Храм, посвященный Ярославской Толгской иконе Божией матери, с приделом Михаилу Малеину построил близ Москвы и сын М.М.Ярославой, оставив потомкам те же знаки: Яр, Предтеча, Константинополь. Прочно и на много веков обосновались Ярославовы на улице Мясницкой (Евпловке). При этом особняк Е.А.Ярославовой - единственный уцелевший во время войны с Наполеоном, был выбран для ставки Сталина во время ВОВ и «облюбован» Минобороны в наши дни. Недалеко от «особняка Ярославовой» - Лубянка, где насильно селили новгородских вольных мужиков. Раньше рядом находился и Храм Евпла - построенный в честь примирения Ивана III с Великим Новгородом… Но в 1925 году храм уничтожен. И многие годы пустырь на месте храма напоминал о нарушении достигнутого в 15 веке баланса между централизацией и свободой регионов…
Ярославовы: генералы, губернаторы и масоны ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест)
История, Ярославовых оказалась связанной с Ипатьевским монастырем дважды. Основателем Ипатьевского монастыря был мурза Чет, в крещении - Захария - родоначальник Сабуровых. Княгиня же Сабурова-Оболенская была родоначальницей ветки князей Ярославовых - Оболенских…В 2005 году Ипатьевский монастырь объединили с художественным музеем Костромы, где в 2008 году прошла выставка портретов Ярославовых и Черевиных… Вот так портреты Ярославовых вместе с Ипатьевским монастырем, основанным их предком, воссоединились в едином комплексе «Костромского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника».Потомство изображенных на портретах Михаила Ярославова, Марии Ярославовой и Димы Черевина, оказалось чрезвычайно богатым на незаурядные личности и таланты. Сам Дмитрий Петрович Черевин - сын М.Ярославовой стал флигель-адъютантом императора Павла I, кавалером ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест). Его сын А.Д. Черевин был генерал-майором при Николае I и тоже масоном. Внук Димы Черевина и правнук М.М.Ярославовой - П.А.Черевин - дежурный генерал при особе императора Александра III. Его боялся весь Петербург. Мальчик Дима Черевин, изображенный на портрете с «жестом Наполеона», за 40 лет до самого Наполеона, оставил после себя , как видим, ветвь могущественных потомков, проросшую в 20 век, к примеру, в лице Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского, а также Родзянко. Дочь «Димочки» - Прасковья Дмитриевна была замужем за Западно-Сибирским генерал-губернатором П.Д.Горчаковым. Его дочь - Е.П.Горчакова была замужем за П.Н.Клушиным- губернатором Пермским, Волынским, Витебским, Херсонским, членом Госсовета Российской империи. Мужем О.П.Горчаковой - стал племянник Губернатора Санкт-Петербурга А.М.Безобразова. В,П. Горчакова породнилась с Шереметевыми, а женой Д.П.Горчакова стала княгиня Львова. По линии Евдокии Михайловны - Ярославовой - дочери Михаила Ивановича Ярославова интересна линия Воейковых и Пушкиных. По линии Анны Михайловны Ярославовой - линия Зузиных и князей Вадбольских. Родственные связи Ярославовых с другими родами, предки и потомки представлены в настоящей статье, в Родословной росписи М.И.Ярославова и М.М.Ярославовой.
Ярославовы - Соколовы: таинственная могила князя Василия, кресты тамплиеров на изразцах и герб Лелива…
тию со дня смерти Ивана Тетерева мною посвящена статья «Ходорковский, вероятно, был бы уже расстрелян, если бы Иван Тетерев не ушел из жизни 25 июня 2000 год» Если говорить о совпадениях… В статье, в частности, упоминается факт о том, что усадьба в Кораллово, созданная некогда А.М.Ярославовым, ныне принадлежит семье М.Ходорковского и, одновременно, является базой «Открытого общества», курируемого Рокфеллером… 4.4. Ярославова Ида Романовна, 1940 года рождения. В браке Тимчук Ида Романовна. Сын Тимчук Александр Станиславович (1964 г.р.). Дочь Иды Романовны - Елена Станиславовна Тимчук. В браке Елена Станиславовна Каменская. Внуки: Роман Александрович Тимчук, более десяти лет проживает во Франции, и Александра Каменская.
Ярославовы и священническая династия Соколовых, ярии - соколовяне и «Соколовский хор у Яра…»
«Ярославовы и священническая династия Соколовых, ярии - соколовяне и «Соколовский хор у Яра…» - это четырнадцатая статья из истории рода Ярославовых… Есть старинная цыганская «Легенда о «Соколовской гитаре», передававшейся по наследству от вожака хора Соколова самым голосистым и талантливым из цыган. Однажды эта гитара спасла цыган от гнева грозного графа Орлова, которого пленило пение, Стеши Соколовой, ставшей позже кумиром известной в Москве сети ресторанов «Яр» для богемы: на Кузнецком мосту, в саду «Эрмитаж» на Божедомке, в Петровском парке, с императорскими ложами и кабинетами. В одном из залов этих ресторанов с начала 80-х годов располагается театр «Ромэн». Легенда же о «Соколовской гитаре», о графе Орлове увековечена в цыганской песне: «Соколовский хор у «Яра», Был когда-то знаменит. Соколовская гитара, До сих пор в ушах звенит»… Припев же этой песни известен всей России: « Всюду деньги, деньги, деньги, Всюду деньги, господа, А без денег жизнь плохая, Не годится никуда…». И радовались цыгане и славили графа Орлова. Но не знали цыгане того, что сам граф Орлов был сыном Татьяны Ярославовой. И вот по этой его материнской наследственности, состоял граф Орлов в родстве с этим Яром с самого своего детства. Вот это и была та самая историческая «Ярь», впитавшаяся в стены городов и квартир… за которой гонялся Сталин. Не случайно же обратился Сталин к защите иконы Ефросиньи Московской, в миру Евдокии из Суздаля, что вела свой род из города, основанного на Яровой горе. Да и не оттого ли сам Дмитрий Донской прославился, что супруга у него была с Яровой горы, да и с древнего Ярова капища. Не знали цыгане родства Орлова с Ярью. Не знали цыгане и того, что роды Ярославовых и Соколовых, веками являются попутчиками, пересекаясь во множестве браков, в которых Соколовы становились Ярославовыми. А Ярославовы - Соколовыми. Это и брак Фёклы Михайловны Ярославовой с Аполлоном Степановичем Соколовым, собирателем «Менчаковских соколовских архивов». Это и брак Марии Семеновны Ярославовой, сестры моего прадеда, с Иваном Соколовым. Это и брак Павла Николаевича Ярославова с Анной Александровной Соколовой… Вот из таких браков возникала многочисленная «соколовская родня». Вот так и приняла решение Александра Алексеевна Ярославова (Клементьева) уйти в монастырь вместе с дочерьми, посоветовавшись с «соколовской родней» в лице старца Феофана (Федора Соколова) Новозерского…
Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега
Перед смертью мой отец, Борис Романович Ярославов постарался деликатно провести мне мысль о неравнородных браках. Это была часть его завещания: «Если не встретишь равного себе, то никакими узами себя не связывай». Хотя, казалось бы, я реализовала себя в двух союзах и не стремилась к новым экспериментам, отдавая себе отчет в том, что дело во мне…После смерти отца добавилась ещё и мистическая причина. Она, опять же, была связана с редким пророческим сном, две части которого сбылись в то же утро: я попала в аварию на самолете и чудом спаслась, хотя отец как раз и предупреждал меня в этом вещем сне: «Не садись самолет!». Это было 15 декабря 1997 года, спустя три месяца после его ухода в небытие. И третье его предупреждение звучало примерно так: «Не торопись выходить замуж …». А в ответ на мой вопрос: «Сколько же ещё ждать: три (?), пять лет?». Он ответил: «Я и так много тебе сказал и буду за это наказан …». Пытаясь после аварии в деталях вспомнить этот сон, я поняла, что была слишком оптимистична… Печаль в глазах отца, связанная с тем, что я не могу прочитать свою жизнь так, как теперь он видит её «оттуда», говорила …о том, что я не должна больше сделать ошибку, опережая события. Поэтому, когда мои друзья, с кем я долго не виделась, спрашивают меня весьма небезразлично: вышла ли замуж. То я отвечаю: Знака ещё не было… Я не заложница этого сна, но я его учитываю. В задумчивость впала не только я, но и представители большого капитала, и все, кому есть что терять и за что быть наказанным в случае нарушения вековой мудрости. Вот именно публикуемая сегодня статья «Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега». В ней и о том, как загубила себя неравнородными браками династия Романовых. Как писал трактат о браках для своего сына Романа II Константин Багрянородный… Она о загадочном браке Святослава с «крылатой Кикилией» и о единственной женщине Кагане - Феофане Музалон, ставшей супругой Олега Святославича на острове Родос. Боспор (Керченский пролив) и Крым были очень милым подарком Феофано от Кагана Олега при разводе. Олег единственный из князей имел титул Кагана. Вскоре после него титул «великого кагана» принял Чингисхан. Дети Олега и Феофано, рожденные на острове Родос стали именоваться летописцами «Солярными князьями Ольговичами», судьба которых всегда была связана с солнечными затмениями. И вот такие Солярные жизни и судьбы Великих князей - это таинственное солнечное следствие этого уникального брака ….
Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России
Что общего между Б.Обамой, «Ярловым ренессансом» Европы, а также - инновациями, богом Джа и джазом, Ватиканом, масонами, тамплиерами, эпидемиями гриппов и, одновременно, - поэтами Серебряного века : Есениным, Хлебниковым и Городецким? И я сразу отвечу на этот вопрос. Их всех - объединяет ЯР. Однако историю Яра не ведают, и мало кто знает о том, что в 1915 году С.Есенин написал повесть «ЯР», под впечатлением народного обычая против свирепствовавшей тогда сибирской язвы и решения глубоко изучить Феномен «ЯР», обнаруженный им в недрах русской жизни. А суть этого феномена такова : «Власть Дьявола приводит к эпидемиям, а Яр от этих эпидемий спасает». И всякий раз, когда об этом забывали, великий Мор поражал человечество, вынуждая его вспоминать всемогущего Яра. В одной из рецензий на повесть С. Есенина «ЯР», её автор, обращается даже к сакральному образу «Семи печатей», в отношении простых русских мужиков: «На всех них, под видимым смирением, убожеством, трудолюбием, хозяйственностью, почитанием Миколы - на всех, без исключения «под семью замками» лежит печать Яра. Опасно срывать ее… Не дай Бог выпустить его на свет!.. ‹…› «Ярится» человек!..». Как видим, … русский народ и есть та «Ядрена бомба», которую пытаются нейтрализовать в рамках глобального «ядерного разоружения», ассоциирующегося часто с масонством. На это «Хитрое масонство» зачастую переносится и раздраженность Америкой, вызванная тем, что она обходит Россию в вопросах «Прорывов к Знанию и Богатству». При этом, одна часть россиян старается влиться в ряды разного рода Орденов… Другие, напротив, поносят масонство «на чем свет стоит», не отдавая себе отчет в том, что оно построено на использовании силы древнего русского бога Яра, т.е. «Религии Мудрости». И надо наконец-то признать, что Америка побеждает нас с опорой на нашего же Бога Яра! Но этого не понимает, практически, ни один из кланов России, борющихся за власть. «Трещит по швам» ситуация и у самих «американских посвященных». Не сумев пока справиться с «русской Ярью», они, с моей точки зрения, культивировали «Ярь» в афроамериканском народе… Одни «язычески» прочли веру Ариев, другие породили «языческое тамплиерство». И вот о том, как «язычники» с двух сторон пугают друг друга и где они потеряли Третью, самую главную «суть и соль» - в публикуемой статье «Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России»
Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого
Все дороги ведут в Константинополь и к Богу Яру - таковы выводы моего исследования «История рода Ярославовых». Обдумываю тему «притяжения» родов Ярославовых и Соколовых, а «тропинка» моего поиска ведет к Яриям и Соколовянам… Приступаю к статье о единственном тайном захоронении Ярославова в Храме Иоанна Предтечи на Пресне в Москве, упираюсь в тему Яр -Иоанн… Пытаюсь «зайти на тему» через святого М.Малеина… вновь «попадаю» в Константинополь, Каппадокию… Итог таков, что далее я уже не могу обходить тему о первом Славяно-арийском царе Яре, именуемом также первым предком Яром (прообразом руссов), и Яром -Победоносцем, и Великим Царем «Мира Яра», включающего Египет, Францию, Италию и даже Америку… Ряд исследователей считает при этом, что первослог «Яр» наши предки увидели на небе… В целом, получается такая картина: Яра - это Бог Миротворец! Бог Любви!… Яра - Бог непреодолимого призвания! Ему все надо! Он до всего «охочий» Бог! Это не Бог Войны! Это Бог Мотиваций! И не надо ссылаясь на Ярь пропагандировать «жесткие казачьи методы». Каждому истинному русскому надо понимать: ЯРА - УДЕРЖИВАЮЩИЙ! Яр контролирует «ЕДИНСТВО противоположностей». А контролирующий единство противоположностей - управляет миром… На языке ДНК генеалогии, народ который верил в Яра - это «Гаплогруппа R1a1». Сам же этот «пантеон Яра» в эпоху последних Меровингов «переродился» в институт Ярлов, ренессанс которого сейчас отмечается в Северной Европе. В 2007 году в Швеции о Ярлах из рода Фолькунгов снят фильм «Арн - рыцарь-тамплиер» самый масштабный в истории шведского кинематографа. На Руси же во времена Ярлов Европы ярко проявил себя «пантеон» князей Ярославов из «Дома Ярослава Мудрого», продолжающего генеалогию как варяжских Ярлов, так и византийского императора Льва VI Мудрого. И вот эта линия «Софии -Мудрости» проросла в доме «Ярослава Мудрого» и по женской в лице княгинь Анны Ярославны - королевы Франции, Ярославны и Агафьи- супруги Юрия основателя Китежа на озере СветлоЯр. Последним «осколоком» Руси Яра ученые считают Прибалтику, где Андрей Первозванный воздвигнул крест на берегу Волхова и истребил капища богов Велеса и Перуна, обратив в христианство языческих жрецов. А было это почти за тысячу лет до Владимира Крестителя! Куда же делось на Руси это раннее христианство? таким вопросом задаются ученые. Этим же вопросом задаюсь и я. Как говорится: «Куда ушла София, в какие города …»
«Ярославовы и мистическая линия «андроповско-горбачевской» Перестройки - 2»
«Ярославовы и мистическая линия «андроповско-горбачевской» Перестройки - 2» - это девятая статья по истории фамилии Ярославовых, формировавшейся по географической оси, мистически ассоциированной с «андроповско- горбачевской» перестройкой 90-х годов: «Кириллово - Ярославль - Ростов».А также и со второй, теперь уже «медведевской перестройкой» - «мозговым центром» которой избран Ярославль, где содержание герба города загадочно противоречит легенде о его создании. А вместо Князя Ярослава с секирой над поверженным в схватке медведем, на гербе изображен Медведь - победитель. Ярославль известен местночтимой иконой Толгской Божией Матери, явленной через несколько месяцев после казни Жака де Моле. Ярославовы «в традиции» считали Толгскую Богородицу своей личной Святой. А.М.Ярославов построил церковь во имя Толгской иконы Божией Матери в Коралово (Москва), а сын его родной сестры Ф.М.Ярославовой ( в браке Соколовой) передал в дар драгоценные камни для украшения венца ризы Толгского монастыря. В освящении же закладного камня при строительстве храма Толгской иконы Божией Матери участвовал Иоанн Кронштадтский, близкий друг семьи Клементьевых-Ярославовых, ушедший из жизни в доме Клементьевых, на волжском берегу, в городе Рыбинске. Для объяснения феномена уникального Знания, которым обладали Ярославовы необхоимо понять фигуру «Названного брата» А.Т. Ярославова известного историографа А.А.Засецкого… «Летописью Засецкого» Карамзин называл список Софийской Первой летописи, в которой им «был найден третий список «Русской правды». Сказания Паисия (Ярославова) были настольной книгой для А.А.Засецкого. В 20 веке в Рыбинске стартовала и карьера Ю.Андропова будущего Генерального секретаря, передавшего власть М.Горбачеву. Однако Северная Фиваида, это такая сакральная территория, где формируется и генеалогическая база всей русской государственности. По официальной биографии у Ю.В.Андропова было две супруги, одна из них, из Рыбинска, Нина Енгалычева. Фамилия второй супруги - Лебедева, ассоциируется с Александром Лебедевым, нынешним соратником М.Горбачева. Что же касается Енгалычевых, то известен князь К.М.Енгалычев. Исследователи масонства упоминают также «Ложу № 2 князя К. М. Енгалычева»… Так или иначе, приехав в Рыбинск, где проживали представители русских родов с очень древней историей Ю.Андропов рисковал попасть в это родство и погрузиться во всю эту историю Рыбинска, Пошехонья и Ярославля, что и произошло. И груз этой истории «Колыбели Рюриков» Ю.Андропов нес с собой всю жизнь, а «Андроповский проект» восстановления монархии в России можно считать следствием этого
Судьба «Юрьева Престола» Москвы без 1000 лучших фамилий Руси, Волхв Яр и Спас Преображенный
«Судьба «Юрьева Престола» Москвы без 1000 лучших фамилий Руси, Волхв Яр и Спас Преображенный» - так я назвала седьмую статью из серии публикаций «Ярославовы -Голицыны»… Итак, Проклятье Соломонии сделало на многие века «Терновым» престол России. Царица Сабурова прокляла всех, кто был причастен к её отлучению от Московского Трона, а также и сам Трон… Василий III умер через год после рождения второго сына - глухонемого Юрия. Глинская дожила лишь до 30 лет… Были даже времена, когда… кандидаты на престол предпочитали постричься в монастырь, чем одеть на себя «Проклятый венец» Московского княжеского дома. Исполнение Предначертанного позже приводило в трепет и весь «дом Романовых»! Ведь, приняв Трон, они стали и «преемниками» всего, на что он был «Заколдован»! И в истекшие 500 лет Цари лишь цепенели перед тем, что неизбежно «Сбудется!»… Но не попытались искупить свою вину перед Соломонией и сыном её Юрием, которого в народе отождествили с Кудесником (Волхвом) Яром, а для А.С.Пушкина он стал прообразом Царя Гвидона… «Юрьев» ведь престол Москвы - Георгиев! И оттого Ю.Лужков на нем долго царствует, как знак и символ… А ведь Петр I лично говорил… мол, род Романовых долго не протянет!..». Да и последние слова Петра III были таковы: «Сбылось!». Были ли ещё подобные проклятья ? Были - у Юсуповых - от большого ханского колдуна. Сон приснился Юсуповым об этом проклятье. Но этот страшный «сон Юсуповых» всегда исполнялся в реальности. То был Колдун. А отчего же Проклятье Соломонии так сильно! Ведь такие Проклятья на века делаются на «Сильной крови!». Какая же кровь была у Соломонии?! Она была женой Рюрика и вела свой род от Федора «Сабура» («Саба Ура» - Звезда Ура) и Мурзы Чета, основавшего Ипатьевский монастырь, ставший и «Колыбелью Дома Романовых»… «Колыбель Дома Романовых»- на могиле Предка Соломонии Сабуровой! Видимо они забыли, что «Предки очень мстительны…». И Око Осириса на стенах Ипатьевского монастыря в Костроме тому свидетель … Это знак Преображения. И эта тема Преображения «красной канвой» просматривается в поиске истории рода Ярославовых. Есть что-то удивительное и в том, что именно в музее города Кострома, сегодня - находится «Малая Третьяковка» портретов Черевиных и Ярославовых, судьба рода которых тесно переплелась с судьбой рода Сабуровых. Неужели Сабуровы хотят напомнить о себе - через историю рода Ярославовых ?!

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС