Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

Россия «Андрея Первозванного» и «Андреевский» город Петра
В иерархии России первая роль принадлежит Андрею Первозванному - апостолу, крестившему Русь. Институционально эта власть была оформлена Императором Петром I, учредившим Орден Святого Андрея. А после принятия Петром I решения перенести столицу на Васильевский , им был отдан приказ построить здесь Андреевский Собор - аналог Римской базилики св. Петра. Строительство завершилось уже после смерти императора, и было освящено «для торжества и празднества кавалеров Андреевского Ордена». Так он и остался «Орденским Собором» на 300 лет. В настоящее время рядом с Андреевским Собором, на 6-7-й линии Васильевского острова, около часовни князя Владимира находится обелиск «В честь 300-летия учреждения Ордена Андрея Первозванного». В Соборе хранится ковчег с мощами св. Апостола Андрея. Вот здесь и собираются Кавалеры Ордена, которые управляют современной Россией, несут ответственность за её благосостояние и безопасность. Председателем Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного в настоящее время является В.И.Якунин, организовавший осенью 2011 года «Принесение Пояса святой Богородицы в Россию». На одной из фотографий, которую я привожу, глава РЖД стоит рядом с Алисой Фрейдлих - членом Ордена Андрея Первозванного, отец внуков которой погиб на этой самой РЖД… Об Ордене Андрея Первозванного я задумалась в эти дни по двум причинам. Давно хотела посетить музей Рериха на набережной Лейтенанта Шмидта в Петербурге. А дорога туда идет мимо Андреевского Собора. Вот я и зашла в него в Вербное Воскресенье. Остановилась перед главной иконой Андрея Первозванного. И, представляя собрания современных Кавалеров Ордена Святого Андрея в этом Соборе, я думала о том: почему же у них, один за другим падают самолеты, дети подвергаются насилию в школах и все это - следствие распоясавшегося по стране масштабного невежества, накормленного деньгами - от Начала русских Первопроходцев… Почему эти Просвещенные на островах Святого Василия, в Кронштадте и Лондоне, не делают самого главного … Они не благодарят Начало и не знают о том, что Начало надо благодарить! Мой вопрос должен быть понятен тем, кому я его адресовала. В этом вопросе и состояла вторая цель статьи…
Шидловский, Королев… О родах, родине и «заговоре молчания» на имена тех, кто создавал российскую авиацию и космонавтику
Космонавтика родилась из авиации. А авиация - это «сказка о Крыльях» и «коврах самолетах», которую мужчины превратили в быль. Именно мужчины захотели иметь «железные крылья». Женщинам же достаточно было «летать» в мечтах и одеждах. Но от «Крылатых женщин» рождались «Крылатые мальчики», такие как Королев, его учитель Туполев и их предшественник - Шидловский. «Заговор молчания» в отношении С.П.Королева был разрушен только после его смерти. До этого во всех СМИ его именовали просто «главный конструктор»: «…его имя никогда не называли в государственных коммюнике из-за официального осуждения «культа личности…». Упоминаний же о первом в России «авиационном генерале» М.В.Шидловском - начальнике эскадры боевых воздушных кораблей «Илья Муромец», мне, до недавних пор, вообще не встречалось. И я не узнала бы, вероятно, о нем, если бы не изучала историю потомков Ярославовых. Создатель эскадры «Илья Муромец» - М.В.Шидловский оказался правнуком Е.П.Черевиной - дочери М.М.Ярославовой. Внуком же Е.П.Черевиной был известный астроном XIX века А.П.Шидловский… Если посмотреть на детские портреты С.Королева, то очевидно, что и он воспитывался в семье, которая немало повлияла на его феноменальный ум и его окрыленность. Да и город Нежин, в котором он жил у бабушки, один из самых древних. М.В.Шидловский был репрессирован в августе 1918 года и расстрелян… Позже под репрессии попал и С.П.Королев, что, в конечном счете, и предопределило проигрыш в состязании России и Америки «за Луну». После ранней смерти С.П.Королева из-за полученных в ГУЛАГе травм и заболеваний, никто не смог, по сути, продолжить его дело. Не исключено, что Королев даже погиб бы в ГУЛАГе, если бы за него не просил Туполев. Тяжело «одиноким Рыцарям» среди варваров. Ведь и Нежин, и Екатеринослав - это «рыцарские города».
Ярославовы, Светлояровы раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии, Ч.3
О следах буддизма в христианстве напоминает не только название явленной в Башкирии Табынской иконы Божией, близкой к Казанской Богородице, но и упоминаемый в Фондах Н.М.Михайловского «Стих Иоасафа Царевича» вместе с уставом Саввы Освещенного, хранившиеся рядом с «Дневниками А.Т.Ярославова» в центре черниговского масонства - городе Нежине. Царевич Иосаф Индийский, почитаемый у христиан, как святой, не кто иной, как Сидхарт Гаутама (Будда). Фрески живописца Дионисия, с изображением Царевича Иосафа (Будды), были созданы в XV-XVI веках в Успенском Соборе Кремля и в соборе Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря. Однако, когда я внимательно изучила историю будущего индийского Будды, то поняла, что она не только о царе Иоасафе, рождение которого почувствовал пророк Варлаам, пришедший к нему из Междуречья, но также - о «невидимом Камне», можно сказать, «Философском Камне». Вообще-то это история о «Пути совершенства». Не исключаю, что к её распространению причастны поклонники «Философского камня», в т.ч. тамплиеры, ордена, ну и конечно венецианцы. Много внимания уделял легенде о Царевиче Иосафе - царь Иван Грозный … Фреска этого святого есть в склепе Иоасафа Печерского, где рядом с царевичем изображена Федоровская икона Божией Матери. Упоминается некий старец Иоасаф и на вологодской водоосвятной чаше, посвященной Петру I, при этом вместе с архимандритом Адрианом, которому будущий император писал письма о Владимирской Богородице. В напевах староверов востоковед - буддолог Н.К.Рерих распознавал «стихирь о Иосафе, сыне царя». И вся эта история о Царевиче Иоасафе удивительным образом переплелась с историей земель Камских, одноименных названию нагорной страны Тибета - ещё одному центру буддизма. Одновременно с легендой царевича Иосафа мне было интересно пронаблюдать некие совпадения истории башкирской и ярославской веток Ярославовых, и Аксаковых тоже, потому что и в той, и в другой ветке большое значение придается неким браслетам… Ну и пушкинское: «Привычка свыше нам дана …» - тоже имеет значение, особенно в контексте того, что единственная церковь Иоасафа Царевича была освещена, все тем же, патриархом Иоакимом, который освещал Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, и в храме Царевича есть редкая закладная доска.
Ярославовы, Светлояровы раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии, Ч.2
Для того, чтобы назвать «Надеждой мира» Табынскую икону Божией Матери, у Иоанна (Снычева) - митрополита Ленинградского и Ладожского должны были быть очень веские основания. И таким основанием, по моему мнению, может являться только то, что Табынская икона, как главная икона Хазарской епархии, символизирует достижение согласия между христианами и иудеями в религиозном диспуте, а также связь с буддизмом и будущее спасением мира «Белым братством». Победу в том давнем диспуте IX века одержал Константин Философ . При этом, что весьма важно, ум хазарского кагана был готов воспринять аргументы тех, кто возражал против статуса иудейской религии, как государственной, а ум Константина Философа позволил найти те аргументы, которые убедили хазарского кагана и его окружение не делать этого. Религиозные расколы не однажды были на Руси. Один из самых известных «расколов» произошел между последователями Паисия (Ярославова) и иосифлянами - последователями Иосифа Волоцкого. Другой «раскол» пришелся на годы реформ патриарха Никона и годы правления Петра I, что вероятно и определило любовь раскольников к Табынской иконе Божией Матери. Суть диспута петровского времени отражают «Поморские ответы Неофиту», как они названы в фондах Н.М.Михайловского, где хранились рядом с «Дневными записками Ярославова». В этом же Фонде, вместе с документами староверов, хранились исследования, посвященные зачатию Петра I, княгине Ольге и Агриппине Рязанской… Когда я однажды перечисляла эти древние раритеты, мне задали вопрос: Почему вместе с этими трактатами оказались «Дневники Ярославова» в фондах Н.М.Михайловского в Нежине? Пришлось изучить ещё и историю Нежина - города масонов, казаков, хасидов, торговцев, где воспитывался основатель практической космонавтики С.Королев. Вот этот новый поиск помог мне узнать ещё одного «сводного брата» Ивана Грозного - схимонаха Романа, основателя Дансковского Покровского монастыря близ с.Ярославы, а также историю Страстной Липецкой Божией Матери с «жестом Будды». Ведь, в конечном счете, и Табынская икона Божией Матери, получившая название от «горы пяти богов» Табын-Богдо-Ола, вновь, после революции, надолго задержалась в этом древнем центре буддизма, где некогда сын Чингисхана, разместил столицу своих владений.
Ярославовы, раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии, Ч.1
Петр I называл Башкирию «воротами в Среднюю Азию». Эту же Башкирию можно назвать и «Входом в Ургу», по аналогии с картиной Н.К. Рериха «БогдоУла», т.е. входом в священное место рождения Чингисхана и «резиденцию» буддийских лам. Ведь именно со священной горы пяти богов Табын-Богдо прибыли в Башкирию табынцы, из мистической страны «Кара-Табынский ряд». В конце XVIвека недалеко от места поселения этих табынцев в Башкирии на огромном Белом Камне была явлена Табынская икона Божией Матери. И именно про эту икону Иоанн (Снычев) - митрополит Ленинградский и Ладожский сказал : «Табынской иконе в конце мира надлежит сыграть особую всемирную роль».Более того, огромное внимание Табынской иконе уделил афонский старец Святогорец Серафим, проживавший последнее время в Оренбурге. Он проявил инициативу к восстановлению истории иконы, на которую ушло 10 лет. В Сказании о Табынской иконе её называют списком с главной иконы Хазарской епархии, созданной в Крыму, в порядке уступки Хазарского кагана- Византии. Т.е. Табынская икона, также как Виленская Острабрамская икона имеет крымское происхождение . Более того, обе иконы имеют отношение к буддизму. Ведь Брама у буддистов - это Брахма, Бог Творения. При этом, подлинник Табынской иконы относится к тем временам, когда каганом на Боспоре, т.е. в Керченском проливе, и в Крыму была ФеофаноМузалон - супруга кагана и архонта Олега Святославича. Возможно поэтому, Табынская икона стала главной иконой Оренбургского казачества, которую они ежегодно коронуют, когда её привозят в Оренбург. Икону эту никогда не носят пешком. Её всегда возили, как царицу, на карете с пятью главками, что с моей точки зрения указывает на гору пяти богов или пять священных гор родины табынцев . Возможно именно эта пятерка связывает башкирскую Табынь с Пощехоньем - городом пяти рек, откуда в Башкирию прибыл и Иона Пошехонец, отметившийся у Табынского острога. Во времена Никоновских реформ, сюда, к Табынской иконе прибывали старообрядцы, староверы и кержаки с реки Керженец близ озера Светлояр, на дно которого некогда мистически погрузился подводный город Китеж. Прибыли сюда и Ярославовы - Кирилловы, возможно с Оренбургской экспедицией И.К.Кириллова, а быть может, вслед за Ярославовыми -Оболенскими - потомками Чингисхана в поисках его следов
Федосья Ярославова и ее Архангельское
Некоторые сведения к родословию вологодских помещиков Ярославовых
Франция: лунинский «Лжедмитрий» и биография Святого томского старца Федора Уварова - сына Натальи Ярославовой (Уваровой), как считают историки
В 2011 году во Франции Патрисией Висконти была издана биография св.томского старца Федора Кузмича. Что-то её заинтересовало в этом далеком томском Святом. Мне думается, описание двух святящихся столпов до неба, которые сопровождали его перед смертью, что подобно описанию смерти св.Михаила Черниговского. Род князей и царей Святых… Однако среди Романовых не было тех, кто дожил до старческой святости. Ведь по одной из версий томский старец - это не кто иной, как император Александр I. По второй версии - это Федор Александрович Уваров - сын Натальи Ярославовой-Уваровой, которая вместе с мужем похороненав Троицкой церкви (Подлипье), известной копиями лебединых фресок В.Васнецова и М.Нестерова, что объединяет её с Предтеченским храмом на Пресне и с новоафонским собором Пантелеймона Целителя. Федор Уваров - друг М.С.Лунина и супруг его сестры Е.С.Луниной-Уваровой. Этот брак был заключен в 1814 году, в этом же году М.С.Лунин вступил в «Орден русских рыцарей» М.Ф.Орлова, а в уже в 1815 году М.С.Лунин выехал в Париж, где общался с Сен-Симоном и писал трагедию «Лжедмитрий», вызвавшую восторги у тех, кто успел познакомиться с ней в рукописи… Казалось бы … Только что победоносно завершилась война с Наполеоном … А Лунин пишет о Лжедмитрии! Причем делает это сразу после того, как породнился с Ярославовыми - Уваровыми. В декабрьские дни 1825 года Лунина не было в России. Но он был арестован. Почти сразу Федор Уваров начал борьбу за «варшавские бумаги Лунина» и, вероятно, рукопись «Лжедмитрий». Но Николай Iналожил вето. И вот тогда, в Рождество 7 января 1827 года Федор Уваров исчез, возродившись, в лице томского старца Федора Кузмича. Судя по всему, в Сибири старец Кузмич общался через священнослужителей с М.С.Луниным и переписывался со своим двоюродным братом Павлом Соколовым - сыном Феклы Михайловны Ярославовой - Соколовой… Приняли участие в этой истории и два ученика митрополита московского и коломенского Платона (Левшина). Все даты и переписка подтверждают то, что старец Федор Козьмин - это Федор Александрович Уваров. А патрональный святой Александр Невский - святой его отца Александра. Посмертное же явление с Пантелеймоном Целителем указывает на Уара и Дмитрия Солунского. А Дмитрий Иванович (Уар) Углицкий, не кто иной, как царь, несправедливо названный Лжедмитрием, как считают иностранные дипломаты.
«Крылатый Петербург» … Красноярск и Париж на Мойке и Конюшенной. О выставке Дронникова и казанском театре Мартинсона
«Крылатый Петербург» … Красноярск и Париж на Мойке и Конюшенной. О выставке Дронникова и казанском театре Мартинсона.. 175 лет со дня смерти А.С.Пушкина. К этой памятной дате в музее А.С.Пушкина на Набережной реки Мойки 12 открывается выставка «Рукотворная книга Н. Дронникова». Эту самую Мойку и Конюшенную я не забуду никогда. Это был мой «вход» в город Петра … И вот теперь, здесь же, состоится выставка друга юности моей мамы «Русского художника в Париже» Н.Е.Дронникова - выпускника того самого Суриковского института, у основания которого стоял Михаил Орлов – сын Т.Ф.Ярославовой, спасший Париж и подписавший со стороны России акт капитуляции перед нею Наполеоновских войск. Суриковский институт, выросший из «Публичного художественного класса» М.Орлова, художник Николай Дронников окончил уже после того, как в Красноярске (Красном Яре) «мистический квадрат № 16» объединил несколько родов. Что удивительно, но из этого самого Красноярска, «дорога к Ярославовым» легла и у моей мамы Тамары Давыденко. Она стала Ярославовой в замужестве. Тогда же в их красноярской юности, портрет Т. Давыденко рисовал Н. Дронников, а деревянную рамку для портрета делал будущий известный казанский скульптор Науфаль Адылов - «первый певец дерева», как его называют. Мне очень нравится его деревянная скульптура «Сон», да и его Венеры тоже. Все участники этого «красноярского портретного действа» ныне находятся у черты их 80-летия. Н.Дронникову исполнилось 80 лет в августе 2011 года, и в течение года его юбилейные выставки будут проходить в Париже и в России. А Н.Адылов ушел из жизни. Его 80-летие - 3 декабря 2012 года.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.9
Основателем Запорожской Сечи был Дмитрий Вищневецкий, потомок Великого князя Михаила Ярославова Тверского - «Царя Росов», через его правнука Дмитрия Ольгердовича Корибута - брата польского короля Ягайло. Потомками же княгини Ярославы Ярославовой - родной сестры Михаила Тверского была царица Мария Нагая - супруга Грозного и мать царевича Дмитрия. Таким образом, общим предком основателя Запорожской Сечи - Дмитрия Вишневецкого и императора Дмитрия Ивановича был Ярослав III Ярославов - великий князь Тверской, Владимирский и Киевский. Я полагаю, именно поэтому царские почести при захоронении были отданы чете Ярославововых в храме Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, основанном казаком Запорожской Сечи - патриархом Иоакимом. И по этой же причине Филермская икона Божией матери уже многие годы находится в монастыре, сохраняющем память о князе К.К. Острожском - супруге княгини Александры Ярославовой (Тышкевич), потомке Ярослава III Ярославова, через Владимира Ольгердовича - сына Иулиании Тверской. По этой же причине, вторая икона, которая уже много веков патронируется этим родовитым кланом потомков Ярослав III Ярославова - это ВиленскаяОстробрамская Божия Матерь, подаренная Иулиании Тверской, её супругом Ольгердом Гедеминовичем. Есть ещё и третья икона в этой истории Смоленская Одигитрия «Исцелительница», ставшая Гефсиманской благодаря митрополиту гор Ливанских Илии, передавшему её в церковь Марии Магдалины. И эта Неопалимая Смоленская Одигитрия «Исцелительница» воссоединила: Ливан, Гефсиманию, Горицкий монастырь, Смоленский собор Новодевичьего монастыря и с. Николо-Березовку, где княгиня Елизавета освятила придел имени Сергия Радонежского и её супруга Сергея Романова - основателя ИППО. Именноздесь, почти 450 лет назад был молебен Ермака, шедшего завоевывать Сибирь и возвращать «Золотую бабу», под знаменами «Иисуса Навина, останавливающего солнце». Именем Иисуса Навина был назван и Новинский монастырь, на землях которого был построен Предтеченский храм на Пресне. Выяснилось также, что «Князья Красные» были не только среди потомков и предков Дмитрия Донского и потомков мурзы Чета, но и среди предков князей Острожских -однако во всех случаях их общий предок Мстислав Великий - английский Гаральд… Быть может поэтому, «Остановленное солнце Иисуса Навина» совмещают с шотландским Андреевским крестом. А крест мозаики Предтеченского храма повторяет Неопалимую Купину…
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.8
«Вся моя маленькая жизнь пронизана Б О Г О М» - когда я прочитала эти строки из дневниковых записей Н.П.Ярославова, то мне вспомнились слова музейного работника Солигалича о портрете Димы Черевина - сына Марии Ярославовой: «Больше всего мне нравится портрет Дмитрия Петровича, маленького… Он чем-то напоминает мне младенца Христа»… Одновременно предстала перед глазами и мозаика свода храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, в центре равностороннего креста которой выложено слово «БгЪ» … Иконография этой мозаики «БОГ» восходит к раннехристианским образцам баптистерия Альбенги в Италии. В 1896 году Альбенгу посетил Д.В.Айналов, описавший эту мозаику. Фигура Д.В.Айналова интересна тем, что начинал свою деятельность он в Казани, в годы 4-го Археологического съезда, организованного при участии В.И. Заусайлова. Одновременно он руководил реставрацией фресок XVIвека в Свияжском монастыре, известном его опоясывающей надписью, посвященной императору Дмитрию Ивановичу, Игнатию, Ермогену и Марфе. Принимая во внимание тот факт, что В.И. Заусайлов, был сыном совладелицы компании «А.А.Печенкин и Ко», следует исходить из того, что Д.В. Айналов знал тайны, которыми владели В.В.Мартинсон и В.И.Заусайлов. Описывая мозаики Альбенги Д.В. Айналов обратил внимание на 12 голубей, заменивших агнцев. И с учетом дохристианского толкования голубя, как Иштар и Астарты, мне видится в этом указание на пророчестве Серафима Саровского, которому в 1831 году явились в видении Иоанн Креститель и 12 дев вместе с Иоанном Богословом. Вся эта «итальянская история» в России оказалась связана ещё и с Миланом, покровителем которого является св. Амвросий. Имя св. Амвросия Медиаланского носил Амвросий Оптинский. А уже в его честь - был назван Амвросий Бронницкий - недавний настоятель Предтеченского храма. Амвросием звать и - миланского иеромонаха, привезшего в дар частицы мощей святых Адриана и Наталии Парафии УПЦ Киевской митрополии. Мощи св. Наталии хранятся в Милане в капелле Ипполита базиликиСан-Лоренцо-Маджоре. Два года назад ковчежец с мощами святых Адриана и Натальи из Милана был привезен и в оберегаемый святой Натальей город Петра вместе с Толгской иконой 1314 года и частицами мощей Игнатия Брянчанинова.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.7
Род Бяконта и Плещеевых мне видится важным в истории храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, с его уникальными закладными досками четы Ярославовых, отмеченными равносторонними греческими крестами, подобными тем, какие мы видим и на священнических одеждах митрополита Киевского Алексия (Бяконта) - регента при малолетнем Дмитрии Донском. Именно этому митрополиту Киевскому - Алексию (Бяконту), просвещенная ханша Тайдула, находившаяся в переписке с папой Римским, подарила земли, на которых позже им был построен Чудов монастырь. В XVII веке архимандритом в Чудовом монастыре был уже будущий святейший патриарх Иоаким, благословивший строительство храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне. я. Причем именно это Пошехонье на реке Согоже - притоке Шексны объединяет Ярославовых из карельской Сегежи и Кемского острога Соловецкого монастыря, с Ярославовыми, непосредственно из Пошехонья и города Мышкин, а также с Ярославовыми села Николо-Березовка, города Бирска и Печенкин. Одновременно, некими таинственными и объединяющими фигурами являются «Уединенные Пошехонцы» из школы «Кирилловских святых», в частности, Адриан Пошехонец и черноризец Иона Пошехонец, которого, как это видится, можно отождествить с черноризцем Бестужем (Безтужем) из рода Плещеевых. Мистический старец Иона Пошехонец известен в связи со строительством церквей в Пошехонье, Николо-Березовке и Верхотурье. Причем Пошехонье, как мне видится, это ещё один «забытый» Удел Богородицы, как это было в Кенигсберге и Меджибож. Спустя столетия, этот Богородичный удел «рыцари», как всегда, превратили в мужской Пошехонский Свято-Успенский Адрианов монастырь. А из того Богородичного (в смысле - женской ипостаси), что там осталось, меня радует, более другого, церковь во имя святых Адриана и Наталии с приделом во имя преподобного Михаила Малеина, которую благословил возвести над святыми вратами в 1700 году митрополит Ростовский и Ярославский Иоасаф (Лазаревич, † 1701). Быть может, как раз в этом, одна из причин того, что имя Наталья оказалось распространенным у пошехонских Ярославовых.Ведь Пошехонье - бывшее село Белое, стало известно благодаря Адрианову «Новому Дому Богородицы», а имя Адриана можно сказать, неразрывно связано с именем Наталья.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.6
Монах Васильев, подаривший Евангелие храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, скорее всего, принадлежал к ордену Базилиан (Василиан). И в таком случае, Евангелие, переданное Предтеченскому храму должно было освежить некую тайну и память, связанную, в том числе, и с закладными досками четы Ярославовых, поскольку при изучении истории рода я постоянно сталкиваюсь именно с этой темой василиан - Ордена Василия Великого. С этими тайнами, в XIX веке, неожиданно столкнулся министр внутренних дел николаевских времен Д.Н. Блудов -, расследовавший дело декабристов, включая, и деятельность «Ордена Русских Рыцарей» во главе которого стоял Михаил Орлов - сын Т.Ф.Ярославовой. По итогам расследования дела декабристов Д.Н.Блудов вышел на владыку Иосифа Семашко и передал ему «секретное дело о виленскихбазилианцах». В ответной записке 18 февраля 1837 г. епископ писал, словно предвидя, что, в конце концов, произойдет воссоединение униатов с православием: «…не стоит истреблять хотя бы и базилианских памятников…, Виленскийбазилианский монастырь мог бы быть впоследствии орудием восстановления здесь древнего православия». Остается только догадываться о том, что было в этом секретном деле о виленскихбазилианцах, переданном Иосифу Семашко в 1837 году. Но уже через три года после создания Литовской православной епархии,Иосиф Семашко становится архиепископом Литовским и Виленским … В конечном счете, все эти расследования Д.Н.Блудова привели к тому, что он, оставив пост «главы МВД», стал Президентом Петербургской Академии наук, как некогда дядя Михаила Орлова - В.Г.Орлов. Членом Академии оказался и Иосиф Семашко. Несколько позже одним из пяти членов Комитета Правления этой Императорской Академии стал Н.М.Михайловский, сохранивший в своих фондах «Дневниковые мои записки» Ярославова (Павловича), хранящиеся ныне в РНБ. Таким образом, можно сказать, что и экс-глава МВД Д.Н.Блудов, раскаиваясь либо копируя, пошел путем от Воина-Силовика до Просвещенного и Нищелюба, вслед за Константином Острожским, патриархом Ермогеном и патриархом Иоакимом. Вот это Нищелюбие, также как и Божедомки, и оказалось главным в истории Предтеченского храма. Для понимания этого, мне пришлось более четко очертить круг Белозерских старцев и их учеников, в чем немало помогли фрески храма апостола Филиппа в Новгороде. Причем фамилии, которые я встретила «у апостола Филиппа», совпали с фамилиями Предтеченского храма на Пресне…
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.5
Храм Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне иногда называют масонским. Но скорее - это главный храм «Ордена св. Иоанна Крестителя».В 2008 году в храм на Пресне были привезены четыре частицы мощей святого Иоанна Крестителя: со святой горы Афон, из Иерусалима, третья была в России, а четвертая частица мощей была привезена в храм из Венеции. Все святые частицы были положены в ковчег, который сегодня находится на престоле центрального алтаря и является главной святыней Предтеченского храма… Ковчег с мощами появился также в редком ныне для Москвы приделе Иоанна Воина, который от его изначалья, славился древней иконой иконописца Тимофея Кириллова, писавшего в 1685 году иконы Страстей Христовых для Смоленского собора Новодевичьего монастыря. Придел Иоанна Воина был освящен представителем первой династии настоятелей храма Кузминых, в том самом 1731 году, когда «гроссмейстер Великой Лондонской ложи лорд Ловель назначил капитана Джона Филипса Провинциальным Великим Мастером для России». Вместе с этими реликвиями и достопримечательностями в Предтеченском храме находится часть камня тысячедневной молитвы преподобного Серафима Саровского. При этом учрежденный не столь давно орден Серафима Саровского очень напомнил мне Орден на рукаве Зосимы Варбазомского той самой иконы, которую я видела в Горицком монастыре опальных цариц. Тогда как жест Зосимы «ладонью вовне» повторяет жест скандинавского Христа IXвека из коллекции Эрмитажа и известный жест Будды. В конечном счете, сведенная воедино, вся эта история указывает нам на Еноха -сына Сифа, откровению которого, данному ему от архангела Уриила, вторит и Иоанн Богослов, и Серафим Саровский, и старец Филофей Псковского Елеазаровского монастыря с его «Третьим Римом», и боярин Артамон Матвеев (Ярославов-Медведев) «вложивший в уши» царя Алексея Михайловича идею о Москве, как преемнице от «Второго Рима» - Византии. Совпадает это и с новыми открытиями Ватикана, согласно которым «волхвы пришли не из Персии, а из страны Шир, …они были потомками Сифа, третьего сына Адама, и принадлежали к секте, которая молилась безмолвно». Т.е. они обладали даром «Умственной молитвы», что не смогло понять «новое масонство», пристыженное Мельгуновым в «масонской эквилибристике»… Но самое главное состоит в том, что в стене именно этого храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, с его такой богатой историей, вмуровано всего две закладные доски Ярославовых, история рода которых связана с Захарией и Иоанном Крестителем.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.4
Размышляя о фигуре патриарха Иоакима, судьба которого объединила Храм Рождества святого Ионна Предтечи на Пресне, с его «кремлевскими» закладными досками супругов Ярославовых; «церковный переворот» в пользу Петра I; Межигорский монастырь казаков Запорожской Сечи, а также Новый Иерусалим, идея которого повторенав костромской усадьбе НероновоМ.М.Ярославовой, я вдруг вспомнила о проекте строительства храма Соломона, который не удалось воплотить царю Борису Годунову. И мне подумалось: не был ли патриарх Никон (Минин) продолжателем дела Годунова. Как выяснилось, так и есть: «…замысел Нового Иерусалима - самобытное повторение замысла Бориса Годунова, который первым синхронизировал храм Гроба Господня в Иерусалиме и храм в Москвы». Можно высказать предположение, что это вообще единый проект, непосредственно связанный с темой Гроба Господня и Рыцарей Гроба Господня поскольку сам Иоаким - выходец из черноморских казаков. Просматривая историю патриарха Никона в связи событиями, относящимися к истории храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, я также обратила внимание на то, что казаки действительно подозревали в интригах боярина Артамона Матвеева (Ярославова-Медведева). И его убийство могло, в частности, стать следствием событий вокруг царевича Алексея Алексеевича - малоизвестного России, второго сына Алексея Михайловича Романова, имя которого стало лозунгом восстания Степана Разина. Однако история с царевичем Алексеем становится ещё более загадочной по той причине, что некого царевича Алексея Яра разыскивают и А.Т. Фоменко с Г.В.Носовским. По их мнению, надписи на колоколах XVIв. целенаправленно сбивались Романовыми. При этом надпись на Благовестном колоколе Саввы-Сторожевского монастыря они прочитывают так: «и по повел (ять) ния раба христова яря Оле(кси)(ять)я от ?л юбьвисвоеядушевныя и от серъдечьнаго желания». А далее задают важный вопрос: «О каком русском царе - «яре» Алексее сказано в надписи на Звенигородском колоколе…». Вопрос действительно резонный, ведь надпись сделана задолго до рождения и царя Алексея Михайловича, и царевича Алексея Алексеевича. Т.е. они предлагают нам поразмышлять о том же, о чем размышляли авторы тракта «О зачатии и Рождении Петра I», хранящегося в фондах И.Н. Михайловского - одного из пяти членов Комитета Правления Императорской Академии наук, в которых хранятся также и «Дневниковые записки» А.Т.Ярославова. А зачатие и рождение - это и есть суть Рождества!
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.3
В связи с эксклюзивным Евангелием из города Дмитрова, которое по загадочным мотивам было подарено храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, мне представилось важным более глубоко вникнуть в биографию Святейшего патриарха Иоакима, благословившего строительство церкви на Пресне 24 мая 1685 года. Дата эта приходится на годы «двойного трона», когда Россией управляли одновременно царь Петр I и Иоанн V. Причем именно патриарх Иоаким 25 июня (5 июля) 1682 года, т.е. почти в день Рождества святого Иоанна Предтечи, венчал на царство Петра I … Факты его биографии интересны мне в контексте того: соприкасалась ли судьба патриарха Иоакима с Ярославовыми, коль скоро, чете Ярославовых были отданы царские почести при захоронении у стены Предтеченского храма на Пресне, память о чем сохранили закладные доски в стене храма, отмеченные мальтийскими крестами. Начну с того, что Иоаким принял постриг в главном монастыре Запорожской Сечи - Межигорском, он строил Новый Иерусалим, а также Иверский монастырь, и был архимандритом того самого Чудовского монастыря Московского Кремля, где был похоронен Паисий (Ярославов) игумен Троице - Сергиевой лавры, духовник Ивана III. В этом же Чудовском монастыре монахом был и будущий московский император Дмитрий, которому американский историк и романист ХарольдЛэм посвятил один из своих романов «казачьего цикла» под названием «Хозяин волков». При этом, обращу внимание, в русской мифологии Волк считается зверем Яра.Ярославовы же были потомками Григория Волка, прибывшего в XVI веке из Литвы к Василию III. В частности, АТ.Ярославов, похоронный на Донском кладбище Москвы. И как выяснилось, ещё в 1664 году, т.е. будучи архимандритом Чудовского монастыряИоакимсблизился с известным боярином Артамоном Матвеевым, поскольку «имел близкие сношения ко двору и к самому царю Алексею Михайловичу». Именно этой фигуре боярина Артамона Матвеева, в июне 2011 года, я посвящала три части статьи «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»…
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.2
Греческие или иначе Мальтийские кресты - вот что объединяет две закладные доски четы Ярославовых, на стене самой древней части храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, - с третьей закладной доской в алтаре этого храма, где захоронен владыка грузинский Роман (Эристави) - родственник грузинского царя философа и «звездочета» Вахтанга VI, проживавшего со своей свитой именно в этом районе Пресни, после неудачного Персидского похода Петра I.Форму такого же равностороннего креста «в плане» имеют Собор Сан-Марко в Венеции и Храм Христа Спасителя. Огромный Греческий крест, со словом БгЪ - в его центре, украшает и небесного цвета мозаику на потолке Храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, которую сравнивают с мозаикой баптистерия в итальянском Альбеньи ... Аль-Белл - Эльба- Лебедь, присутствуют и в фресках В.М.Васнецова Предтеченского храма, повторяющих фрески Свято-Владимирского собора Киева. Молва приписывает особую возглавительную роль в исполнении этой редкой мозаики священнику Иоанну Павлову… Власти с пристрастием допытывались у него, откуда у церкви деньги на ведение таких монументальных работ…». Откуда деньги ? От благодати Предтеченского храма. Яркий пример - Прохоровский капитал. Сначала земли на предгорье храма купил крестьянин Прохоров, потом он создал Трехгорную мануфактуру, купил почетное гражданство, дворянство и построил «замок» Прохорова… Не знаю, имеет ли кандидат в президенты М.Прохоров отношение к этой Прохоровской династии, разбогатевшей от храма «на мощах Четы Ярославовых», но то, что он явно тяготеет к Грузии заметила ещё год назад. Возможно, М.Прохоров тоже считает Пресню - Грузинской и полагает, что его предки разбогатели от соседства с грузинской диаспорой … Напрасно. Потому что сначала была Благодать храма с редкими захоронениями, потом около него появились посвященные и знать, в т.ч. из царских грузинских родов, потом - купцы, а потом - мелкие лавочники и ремесленники. Однако Великий парадокс в том, что оценку этому храму дали именно грузины, безусловно, есть. Быть может, это следы того, что первые переговоры о защите грузинского православия вел Паисий (Ярославов)… Или несбывшаяся мечта грузин породниться с царями Годуновыми из царской династии Четов, к которой относились и Ярославовы. Возможно, дело в имени Ярослав, равнозначном Георгию, Джорджии и Грузии. А быть может, тайна в том самом Евангелии из города Дмитров, который обетно создал для Предтеченского монастыря священник по фамилии Васильев.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.1
Осенью этого года мне довелось побывать не только на месте захоронения Н.А.Ярославова - сына А.Н.Аксаковой, похороненного в церкви Дмитрия Прилуцкого вместе с князьями Угличскими, и не только в Горицком монастыре опальных цариц у памятных камней на могилах «монахинь Ярославовых», но также осуществить свое путешествие к третьему уникальному, для истории рода Ярославовых, захоронению в Храме Рождества святого Иоанна Предтечи на Красной Пресне … Надо сказать: я совсем не была уверена в том, что смогу найти упоминаемые в летописях закладные доски, которыми отмечены захоронения Г.К,Ярославова и его супруги, названные «Исключительными» в книге «История прихода и храма Рождества св. Иоанна Предтечи на Пресне» Б.Б.Михайлова. Однако все оказалось проще. Встретившийся мне по пути служитель церкви попытался любезно предложить традиционный маршрут по храмовому подворью. «Нет» - остановила я его. «Моя цель - необычна. Мне нужны две закладные доски»… «А разве вы умеете читать по-старославянски ?» - спросил меня встречно, служитель - «Не умею. Но знаю точно, что там написано. Там похоронены Ярославовы. А я - Ярославова и занимаюсь историей рода. Поэтому просто хочу постоять у этих древних Ярославовыхмогил…». «Тогда, пойдем» - позвал меня служитель, приглашая обогнуть древнейшую часть храма - четверик, на белоснежной стене которого, на высоте около метра от земли я и увидела те самые две памятные доски … с отлитыми на них фамилиями Ярославовых. Поздней копией этих захоронений являются захоронения - в кремлевских стенах. Но эти - два, много более древние и эксклюзивные. К моему большому удивлениюзакладные доскиЯрославовых оказались центральными в Предтеченской храме, где отпевали великого поэта Владимира Высоцкого, о чем я узнала из последнего экземпляра книги по истории храма, который мне продали «с витрины». Из этой же книги мне стало известно о существовании ещё и третьей закладной доски, но уже в современной части храма. Третья закладная доска обозначает место погребения грузинского митрополита Самтаврийского и Горийского Романа (РоманосаЭристави), относящееся к 50 годам того самого XVIII века, к которому относятся и захоронения Ярославовых. Как выяснилось, именно этот храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне некоторое время имел статус подворья Грузинской Православной церкви в Москве…
Рыцари Ордена Креста Витиса: А.Сахаров, Л. Терновский - сын Ярославова, Б.Ельцин…Они умели быть сильными, когда за спиной не было тысячной толпы
Знаменитая Хельсинская группа была создана в 1980 году, т.е. за 10 лет до событий 1990 года, которые в эти дни вспоминают в Москве в связи с протестными выступлениями граждан, не признающих легитимными результаты выборов в парламент. Подобно этому, за 10 лет до нынешних массовых волнений, уже в 2001-2002 годах, начались одиночные выступления тех, кто в первые годы XXI века, увидел то обманное будущее, против которого так массово протестуют сегодня. Так сложилось исторически. Начинается всё с того, что против власти выступает сначала человек уровня Сахарова, с его небольшой, но героической группой поддержки. Когда же ситуация уже приуготовлена, предшествующим десятилетием, наконец-то на танк, перед толпой, прорывающей оборону сатрапов, поднимается Ельцин. Чья жертва здесь больше и чей Жертвенный огонь - ярче? Мне думается, что - Сахарова. Но оба они: и Андрей Сахаров, и Борис Ельцин, по состоянию на осень 2011 года, являются кавалерами Ордена Витиса - высшей государственной награды Литвы, также как Галина Старовойтова и сын потомственного дворянина Бориса Ярославова - Леонард Борисович Терновский - участник антисталинской демонстрации на Красной площади 21 декабря 1969 года. Всего 8 человек «Крестоносцев-Витязей» на всю Россию! Половина - получили награду посмертно. Леонарду Борисовичу Терновскому - Ярославову государственная награда Литвы - орден Витиса (Витязя) была вручена при жизни, 8 января 2003 года. Это была его первая награда. В России Л.Б. Терновский - названный сын С.В. Каллистратовой - «коронованного» юриста правозащитников и нынешней иконы юристов сидел в тюрьмах, был в ссылке в Рязани и Владимире и подвергался преследованиям. Восемь лет спустя, после этой награды Л.Б.Терновского-Ярославова, уже в 2011 году, по предложению МИД России, в связи с 80-летним юбилеем, Большим крестом ордена Креста Витиса был награжден экс-президент России - Борис Ельцин. Хотя сама Литва, поддержав предложение российского МИД приурочила эту награду к 20 - летию со дня подписания Договора между Литвой и Россией. Многие СМИ обратили внимание на то, что название Ордена Креста Витиса в сообщениях заменялось на - Орден Витаутаса Великого. Такая замена, с моей точки зрения, связана не только с желанием показать, что первый президент Российской Федерации награжден высшей наградой Литвы, но и с рядом политических и исторических аспектов.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.10
Изучая историю Ипатьевского монастыря и его Рыцаря мурзы Чета с его Золотым Мечом, я пришла к выводу о том, что великая роль в судьбе этой обители принадлежит «Святому озеру», служившему, как пишут, «образованию реки Волга». В глубокую старину «Святое озеро» называли «Оаново» и «Ионово». Но я убеждена в том, что это народная этимология от Иоанново - имени Иоанна Крестителя - сына Захарии и Елизаветы, день памяти которых 18 сентября связан с пророчеством об Огненном архангеле - Охранителе России. Оттого и основателя Ипатьевского монастыря крестили именем Захария, а ныне именуют Захарией Великим. Оттого и Павел I - великий магистр «Ордена Святого Иоанна, Иерусали́ма, Ро́доса и Ма́льты» поставил знак Мальтийского креста на герб города Костромы. На берегу этого Святого Иоаннова озера стоят две часовни. Одна - Животворящего креста, а другая - Федоровской иконы Божией матери, защитившей на этом самом «Костромском Куликовом поле» князя Василия Георгиевича с его войсками от нашествия Батыя. Животворящий крест напоминает о царице Елене и Константине Великом, во времена которого участником Вселенского Никейского Собора был ИпатийГангский, увековеченный в имени Ипатьевского монастыря. Напоминает он также о Римском императоре КонстанцииII, почитавшем Святого Ипатия, яко отца своего, и поставившем его икону в свою сокровищницу для «отогнания бесов», ибо Ипатий спас казну Констанция от опоясавшего её змея. Апостол Филипп - второй покровитель этой обители, знал Иисусову тайну о том, «как одним хлебом накормить множество людей». Все это - символы Цветения, также как и непременные живые цветы перед Федоровской иконой Божией матери, находящейся ныне в Ипатьевском монастыре. Однако я все более склоняюсь к мысли о том, что название Федоровская эта икона получила от крестильного имени Федор князя Киевского Мстислава Великого, второе имя которого Гаральд, поскольку он является внуком последнего короля из династии Альфреда Великого. Именно вот этому Мстиславу Великому греческий патриарх прислал две знаменитые иконы: Пирогощу и будущую Владимирскую икону Божией Матери… В годы нашествия Батыя вторая икона Пирогоща «исчезла», но возникла под именем Федоровская, сначала в малом Китеже, а затем в Костроме - во всяком случае, об этом говорят фрески посвященной ей часовни на Святом Иоанновом озере
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.9
Довольно долго я искала добротную информацию о Святом озере близ Костромы, упомянутом в легенде о Золотом мече мурзы Чета в следующем изложении автора, представленном в статье «Золото и булат»: «Я до сих пор помню рассказы, слышанные в детстве, о золотых и серебряных кладах, зарытых в Святовской роще возле большака, ведущего от озера Святого в Кострому. Клады, по народной молве, были зарыты в незапамятные времена панами, пришедшими на Русь вместе с Мариной Мнишек». И вот наконец нашла несколько источников,«упакованных» важными, но малоизвестными сведениями. Причем, надо сказать, что эти и многие другие факты, касающиеся истории Ипатьевского монастыря, если не упускать из внимания ни один из них и не пытаться давать им политические толкования, ставят довольно жесткие границы касательно версий основания Ипатьевской обители. Например, довольно трудно «вписаться» в пока малообъяснимую историю о том, что меч мурзы Чета спрятан по легенде на дне озера Каменец, близ Пскова. Ещё более загадочным является тот факт, что меч был Золотой! Т.е. это некий сакральный меч, дающий высшую власть. Не в этом ли Золотом мече - инсигнии был главный источник власти, обретаемой в «Ипатьевском монастыре Сабуровых и Годуновых», как династией Дмитрия Донского, так и династией Романовых. Оценить эту легенду о Золотом мече Мурзы Чета - Великого Захарии позволяют последние новости из Украины, где «Простой рыбак нашёл меч князя Киевской Руси Святослава Игоревича» И уже 21 ноября «Меч Святослава Игоревича» был выставлен в музее Запорожского казачества. Описание же этой уникальной находки следующее: «метровый меч, рукоятка которого оснащена богатой отделкой из четырех металлов, среди которых медь,серебро и золото, пролежавший в пресной воде около 1100 лет…». «Как отмечают специалисты по истории королевских инсигний, меч всегда символизировал именно военную власть вождей, был знаком их превосходства и избранности. По мечам различали и признавали многих героев средневековой литературы. Обретение меча являлось одной из самых популярных тем рыцарских романов: романов артуровского цикла, «Песни о Роланде», «Песни о Сиде». Меч правителя часто имел легендарное происхождение. Таков был меч Давида, доставшийся Галахаду и указавший на его избранность в качестве короля Сарра. Таков был меч Олава Святого, который он сам вручал СверрируМагнусу, подчеркивая тем самым его новый - королевский - статус. Таков был меч Артура Эскалибур, принадлежавший ирландским племенам богини Дану.
Пурпурный король: Бриллиант Орлова в скипетре русских императоров и Красные кавалергарды её величества
Пушкин, дуэль, Дантес, братья Орловы, Бенкендорф… Теперь в этой истории ещё и «Красные», как называли узкий круг древней элиты офицеров Кавалергардов её Величества императрицы Александры I, и общество «Невидимых», и Париж, и психологическая война против поэта, и недовольство Пушкина архивариусами, о котором он писал сам. Великим князьям Красным и Красным финикийцам я посвятила уже восемь глав статьи: «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличскиеи Великие князья Красные», но оказалось, что это далеко не все. Красная тема возникла вновь - в подчеркнуто Красной накидке Никиты Демидова - одного из основателей практического Горного дела России. Ведь именно таким: обязательно - в Красном и с посохом, захотел сохранить свой образ в истории МАСТЕР из Тулы Никита Демидов - создатель Невьянской наклонной Башни, «Стена Шепота» которой напоминает аналогичные секрет Королевского замка Кенигсберга. Быть может, это разные «Красные» ? А быть может одни и те же. Ведь почему-то я назвала Сабурова Красным в статье: «Красные «Сабуровы» - Горбачевы и «черный ворон-цензор» из Ярославовых, сгноивший Пушкина»… По сути, уже тогда мною были объединены в один сюжет и Пушкин, и Красные. Хотя, два года назад, вот этот «упор» на Красном я сделала с той целью, чтобы показать «отрезок истории» рода Сабуровых именно в советские времена Красной армии и красных полотнищ … Однако теперь, зная тайны некоторых Богородичный образов, я думаю о том, что Красный цвет армии был прямо связан с красно-огненными тонами иконы Божией матери «Огневидной» - Защитницы, в день памяти которой - 23 февраля, начиная с 1917 года, отмечается «День Красной Армии» или «День Защитника Отечества». Таким образом, и сегодня, и в XIX веке, Красный связан с армией, с активностью, с действием, как это было у Кавалергардов её Величества. Однако есть важный нюанс. Красными были - Великие князья. Красными были - рыцари её Величества. Красным был - «внутренний круг элиты», внутри офицерской элиты (Элита внутри элиты). Красными были редкие представители международной торговли, которые становились баснословно богатыми в короткие сроки, и чаще всего имели отношение к золоту, и горнорудному делу.Вот такая Красная история была у Руси и России. Да она и заметна в топонимике. Кстати, Петергоф, в котором я это пишу, тоже в XIX веке назывался Красный Петергоф. Недалеко - и Красное село. А статья, которую я представляю, называется: «Пурпурный король: Бриллиант Орлова в скипетре русских императоров и Красные кавалергарды её величества». В ней, в том числе, о бриллиантах -спутниках переворотов, и о «Черном бриллианте» с именем «Надежда Орлова», которую якобы никак не могут найти историки.
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.4)
Самым известным Плачем является - Плач Ярославны из «Слова о полку Игореве»… Самым грандиозным - Плач Пскова о Ливане. Однако есть ещё один уникальный женский и царский Плач, поразивший воображение международной дипломатии, - это Плач Царевны Ксении Годуновой в Горицком монастыре опальных цариц, куда её, ожидающую ребенка, спрятали подальше от царского двора. Этот Плач Ксении Годуновой воспроизведен в фильме «1612 год», в исполнении группы - ZventaSventana, одноименнойимени жены Демиурга России Яросвета и героине Д.Андреева. Таким образом, само название группы, исполняющей «Плач Царевны Ксении Годуновой» является указанием на то, что её история «возвращается». Известный черниговец С.Бондарчуктакже создавал, в свое время, фильм «Борис Годунов» … Однако считается, что самую неординарную интерпретацию этой истории дал Фридрих Шиллер в его драме «Деметриус». Само названия его Драмы - Деметриус - означает: посвященный Деметре, богине плодородия и «божественной матери». Назвав свою драму «Деметриус», что возможно относится и к имени отца сына Царевны Ксении Годуновой,Ф.Шиллер так увидел историю своей героини:«В Ксению влюблен молодой боярин Романов, которому «Душа» Царевны Ксении является посмертно для того, чтобы дать ему назидание на будущею царскую власть…». Михаил Романов, действительно, жил в Горицком монастыре: вместе с его тетей и матерью. А поскольку именно Царевна Ксения Годунова была из рода мурзы-Чета (Бориса) - основателя Ипатьевского монастыря, то в случае личного общения она могла сделать некие назидания, предопределившие позже «Ипатьевский» выбор Романовых: Михаила и Марфы. Существует предание, что пытаясь спасти царевну от монастырской участи, один из князей Белосельских, предложил ей тайно обвенчаться с ним и бежать в Англию под защиту короля Иакова. Ксения ответила категорическим отказом: « Рожденная царствовать, - якобы сказала она, - лучше посвящу себя Богу, чем стану нищей попрошайкой на чужбине.». Предложение, сделанное ей князем Белосельским было- «Невместным»-так их называют. «Невместной» - для человека знатного рода, называлась должность - ниже той, которую занимали его предки. Человек из знати, принимавший такое назначение, наносил тем урон не только себе, но и своим потомкам и родичам. В таких случаях, родственники человека, принявшего «невместное назначение» имели право бить челом царю, и требовать наказания за то, что «учиняется поруха роду».
К 130-летию ФСО родовое имение первого руководителя охраны императора - легендарное Нероново продали за 594 тыс. руб. для «реабилитации наркоманов»
Так складывается текущий политический момент, что некоторые события, казалось бы, разделенные временем, важно показать, как единую картину. Это и пиратские флаги в Петербурге на корабле, являющемся символом не только революции 1917 года, но прежде всего - Авроры - Богини Утренней Звезды и матери Борея, северного ветра. Это и проект Евгения Ройзмана «Страна без наркотиков», который продолжает одновременно заниматься музеем «Невьянской иконы». Это и ФСО, охраняющее президентов, председателя Совбеза и Полпредов. Это и легенда о «Плачущей прародительнице» в костромской усадьбе Нероново, Марии Михайловны Ярославой - Черевиной, которой я посвятила, в последние недели, три главы статьи «Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери». Так вот, «16 сентября 2011 года исполнилось 130 лет со дня создания государственной охраны России, ныне - ФСО. «В этот день в 1881 году именным императорским указом был назначен на должность «Главного Начальника Охраны» генерал-майор Свиты Его Императорского Величества Петр Александрович Черевин» - такие слова директора службы Евгения Мурова приводит официальный сайт ФСО, в связи с отмечаемым 130-летним юбилеем. Основоположник этой Федеральной Службы Охраны Российской Федерации П.А.Черевин - правнук М,М.Ярославовой - Черевиной похоронен в их родовой усадьбе Нероново, с её легендой о «Плачущей Прародительнице». Недавно эта уникальная в культурном и историческом отношении усадьба была продана «за копейки» (!). «За копейки» и в современной масштабе цен - 594 тысячи рублей (!) и с учетом того, что о приобретении костромских земель давно мечтает даже сам Майкл Кентский. Не знаю какие там требования формулировали по охране этого уникального объекта, в том числе, и для истории ФСО, и для истории «Мальтийского креста», потому что там похоронен и Дмитрий Петрович Черевин - флигель-адъютант ПавлаI, кавалер ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест), и для истории Кронштадта и Флота, потому что там похоронен муж М.М.Ярославовой - П.И.Черевин - контр-адмирал, член Адмиралтейств-коллегии. В 1734 году он исполнял должность капитана над Кронштадтским портом…, но продали за 594 тыс. Место Святое! Это признает и сам покупатель «физическое лицо» М.Морозов из Москвы. И вот на этом Святом месте он решил создать «лечебницу для наркозависимых и алкоголиков».
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.3)
Итак, при помощи Казанской иконы Божией матери Петр I построил свой великий Северный город. При этом Северная Пальмира императора Петра почему-то очень напоминала южную Пальмиру в Сирийских пустынях, основанную царем-пророком Соломоном. Однако не только Пальмира виделась наблюдателям в новом городе Петра, но ещё и город потомков финикийцев - Венеция, с сохранившимся в ней культом бога торговли и бессмертия Гермеса (Тота). А поскольку Гермес у нас и доныне - один из главных по России, и как прежде, «ворует дойных коров у Аполлона -Лебедя», то напомню важные обстоятельства, имеющие отношение к истории о «Плачущих Богородицах», которую я продолжаю. Ещё в первом «сериале» о Петре I я обратила внимание на то, что «Боги переезжают». Именно эволюция религий подвигла в свое время Авраама начать свое путешествие из Харрана в Ханнан, что в переводе означает « Пурпурный» (Красный). Однако вместе с этой религиозной миграцией и эволюцией не исчезли и не должны были исчезнуть следы некоей «Небесной религии», поклонения Северу - «Мистерия созвездия Лебедя». Народ, знавший эту религию, именовали «Народом книги». В более поздние времена, они были известны, как «христиане св. Иоанна». С моей точки зрения, все «Книжницы», включая и Пресвятую Деву с книжкой в Казанском Соборе Петербурга, и Марию Магдалину и Ярославен были потомками именно этого «Народа книги». Судьба у его потомков была не простая. Было и «наказание сабеян», был и ливанский «Тир, сброшенный в море», было и Золото, перемешанное с кровью. Страдание, Плач… Эта Тьма - вечный преследователь Света. По Пифагору Свет - это диада, двойка, Чет и AДOY. Двоица порождает золото, серебро и белый цвет. Это Лебеди, это Лилии, это вода. И это суть имени мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря. Чет- читать, четьи (Книгу), начетничество, казначейство… Исток богатства. Исток удвоения…: «Hohamim - мудрецы (евр.). Здесь - иудейские начетчики, толкователи Торы». Похоже, что именно этому Свету (Чету) поклонялись Романовы в стенах Ипатьевского монастыря и не только, с учетом почитания царевной Натальей Романовой Гребневской иконы Божией матери из бывшей вотчины Четрековское - Четовского рода. Что их объединяло с Четом? Пока я вижу герб Лебедя. Ведь по женской линии Петр Iи его сестра Наталья были из Раевских «Герба Лебедя». Т.е. они те, кто рождает новую материальность. А неизбежным спутником богатства от Лебедей, как уже сказано, являются Плач и страдания.
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.2)
Продолжение разговора о Плачущих Богородицах и Прародительницах, которые спасали Константинополь и Россию, я начну с Казанской иконы Божией матери, рассказом о «Неопалимой» истории которой завершила первую главу. Я думаю, это будет правильно ещё и потому, что эта икона связана именно с Петербургом и с Казанским Собором города Петра, которому на днях исполнилось 200 лет. Мало кто, заходя в этот Казанский Собор, думает о том, что в нем похоронен потомок мурзы Чета - Великого Захарии - маршал Михаил Кутузов. Но я увидела, в первую очередь, это. Мне нравится в этом Казанском Соборе, отмеченном символами Преображения, икона Покрова Божией матери и икона Марии Магдалины в рост. Но в юбилейных изданиях, посвященных 200-летию Собора, я увидела на фотографии ещё одну икону. Подпись же под этой фотографией следующая : «Министр культуры А.С. Соколов передает икону «Рождество Пресвятой Богородицы» Казанскому Собору. При этом на фотографии А.С. Соколов стоит на фоне … Богородицы «без младенца», руки которой скрещены на груди, точно так же, как у ВиленскойОстробрамской Божией матери! В обычные дни к Царским воротам подойти трудно… Но вот во время торжественного события передачи дара Министерства культуры объектив фотографа взял крупным планом на Царских вратах именно этот образ Пресвятой Девы, который считают наиболее близким к Филермской Божией матери - Святыне «Мальтийского Креста». Две круглые иконы этого иконостаса Царских ворот Казанского собора, созданные В.Л. Боровиковским,посвящены «Благовещению». Т.е. Богородица Казанского Собора без младенца - это Пресвятая Дева в момент Благовещения. При этом она изображена с книжкой ! Также как изображают обычно Марию Магдалину - книжницу. Также, с книжками, изображали и Ярославен, в частности, «Мати Украинскую Ярославну»… Судя по истории, Казанская икона очень сильная. Ведь Святитель Воронежский Митрофан пророчествовал Петру Iо том, что молитвами перед Казанской Богородицей он построит Великую столицу на Севере России. Оборонительная сила Казанской иконы, как мне видится - в том, что она связана с Культом Воинов Святых, наряду с её «Неопалимостью». Т.е. Казанская икона - это Покров. И что интересно, после революции 1917 года подобный же Покров Богородицы -Красной Армии был завуалирован днем почитания иконы «Огневидной», приходящееся, на всем известное, - 23 февраля…

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС