Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.10
Изучая историю Ипатьевского монастыря и его Рыцаря мурзы Чета с его Золотым Мечом, я пришла к выводу о том, что великая роль в судьбе этой обители принадлежит «Святому озеру», служившему, как пишут, «образованию реки Волга». В глубокую старину «Святое озеро» называли «Оаново» и «Ионово». Но я убеждена в том, что это народная этимология от Иоанново - имени Иоанна Крестителя - сына Захарии и Елизаветы, день памяти которых 18 сентября связан с пророчеством об Огненном архангеле - Охранителе России. Оттого и основателя Ипатьевского монастыря крестили именем Захария, а ныне именуют Захарией Великим. Оттого и Павел I - великий магистр «Ордена Святого Иоанна, Иерусали́ма, Ро́доса и Ма́льты» поставил знак Мальтийского креста на герб города Костромы. На берегу этого Святого Иоаннова озера стоят две часовни. Одна - Животворящего креста, а другая - Федоровской иконы Божией матери, защитившей на этом самом «Костромском Куликовом поле» князя Василия Георгиевича с его войсками от нашествия Батыя. Животворящий крест напоминает о царице Елене и Константине Великом, во времена которого участником Вселенского Никейского Собора был ИпатийГангский, увековеченный в имени Ипатьевского монастыря. Напоминает он также о Римском императоре КонстанцииII, почитавшем Святого Ипатия, яко отца своего, и поставившем его икону в свою сокровищницу для «отогнания бесов», ибо Ипатий спас казну Констанция от опоясавшего её змея. Апостол Филипп - второй покровитель этой обители, знал Иисусову тайну о том, «как одним хлебом накормить множество людей». Все это - символы Цветения, также как и непременные живые цветы перед Федоровской иконой Божией матери, находящейся ныне в Ипатьевском монастыре. Однако я все более склоняюсь к мысли о том, что название Федоровская эта икона получила от крестильного имени Федор князя Киевского Мстислава Великого, второе имя которого Гаральд, поскольку он является внуком последнего короля из династии Альфреда Великого. Именно вот этому Мстиславу Великому греческий патриарх прислал две знаменитые иконы: Пирогощу и будущую Владимирскую икону Божией Матери… В годы нашествия Батыя вторая икона Пирогоща «исчезла», но возникла под именем Федоровская, сначала в малом Китеже, а затем в Костроме - во всяком случае, об этом говорят фрески посвященной ей часовни на Святом Иоанновом озере
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.9
Довольно долго я искала добротную информацию о Святом озере близ Костромы, упомянутом в легенде о Золотом мече мурзы Чета в следующем изложении автора, представленном в статье «Золото и булат»: «Я до сих пор помню рассказы, слышанные в детстве, о золотых и серебряных кладах, зарытых в Святовской роще возле большака, ведущего от озера Святого в Кострому. Клады, по народной молве, были зарыты в незапамятные времена панами, пришедшими на Русь вместе с Мариной Мнишек». И вот наконец нашла несколько источников,«упакованных» важными, но малоизвестными сведениями. Причем, надо сказать, что эти и многие другие факты, касающиеся истории Ипатьевского монастыря, если не упускать из внимания ни один из них и не пытаться давать им политические толкования, ставят довольно жесткие границы касательно версий основания Ипатьевской обители. Например, довольно трудно «вписаться» в пока малообъяснимую историю о том, что меч мурзы Чета спрятан по легенде на дне озера Каменец, близ Пскова. Ещё более загадочным является тот факт, что меч был Золотой! Т.е. это некий сакральный меч, дающий высшую власть. Не в этом ли Золотом мече - инсигнии был главный источник власти, обретаемой в «Ипатьевском монастыре Сабуровых и Годуновых», как династией Дмитрия Донского, так и династией Романовых. Оценить эту легенду о Золотом мече Мурзы Чета - Великого Захарии позволяют последние новости из Украины, где «Простой рыбак нашёл меч князя Киевской Руси Святослава Игоревича» И уже 21 ноября «Меч Святослава Игоревича» был выставлен в музее Запорожского казачества. Описание же этой уникальной находки следующее: «метровый меч, рукоятка которого оснащена богатой отделкой из четырех металлов, среди которых медь,серебро и золото, пролежавший в пресной воде около 1100 лет…». «Как отмечают специалисты по истории королевских инсигний, меч всегда символизировал именно военную власть вождей, был знаком их превосходства и избранности. По мечам различали и признавали многих героев средневековой литературы. Обретение меча являлось одной из самых популярных тем рыцарских романов: романов артуровского цикла, «Песни о Роланде», «Песни о Сиде». Меч правителя часто имел легендарное происхождение. Таков был меч Давида, доставшийся Галахаду и указавший на его избранность в качестве короля Сарра. Таков был меч Олава Святого, который он сам вручал СверрируМагнусу, подчеркивая тем самым его новый - королевский - статус. Таков был меч Артура Эскалибур, принадлежавший ирландским племенам богини Дану.
Пурпурный король: Бриллиант Орлова в скипетре русских императоров и Красные кавалергарды её величества
Пушкин, дуэль, Дантес, братья Орловы, Бенкендорф… Теперь в этой истории ещё и «Красные», как называли узкий круг древней элиты офицеров Кавалергардов её Величества императрицы Александры I, и общество «Невидимых», и Париж, и психологическая война против поэта, и недовольство Пушкина архивариусами, о котором он писал сам. Великим князьям Красным и Красным финикийцам я посвятила уже восемь глав статьи: «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличскиеи Великие князья Красные», но оказалось, что это далеко не все. Красная тема возникла вновь - в подчеркнуто Красной накидке Никиты Демидова - одного из основателей практического Горного дела России. Ведь именно таким: обязательно - в Красном и с посохом, захотел сохранить свой образ в истории МАСТЕР из Тулы Никита Демидов - создатель Невьянской наклонной Башни, «Стена Шепота» которой напоминает аналогичные секрет Королевского замка Кенигсберга. Быть может, это разные «Красные» ? А быть может одни и те же. Ведь почему-то я назвала Сабурова Красным в статье: «Красные «Сабуровы» - Горбачевы и «черный ворон-цензор» из Ярославовых, сгноивший Пушкина»… По сути, уже тогда мною были объединены в один сюжет и Пушкин, и Красные. Хотя, два года назад, вот этот «упор» на Красном я сделала с той целью, чтобы показать «отрезок истории» рода Сабуровых именно в советские времена Красной армии и красных полотнищ … Однако теперь, зная тайны некоторых Богородичный образов, я думаю о том, что Красный цвет армии был прямо связан с красно-огненными тонами иконы Божией матери «Огневидной» - Защитницы, в день памяти которой - 23 февраля, начиная с 1917 года, отмечается «День Красной Армии» или «День Защитника Отечества». Таким образом, и сегодня, и в XIX веке, Красный связан с армией, с активностью, с действием, как это было у Кавалергардов её Величества. Однако есть важный нюанс. Красными были - Великие князья. Красными были - рыцари её Величества. Красным был - «внутренний круг элиты», внутри офицерской элиты (Элита внутри элиты). Красными были редкие представители международной торговли, которые становились баснословно богатыми в короткие сроки, и чаще всего имели отношение к золоту, и горнорудному делу.Вот такая Красная история была у Руси и России. Да она и заметна в топонимике. Кстати, Петергоф, в котором я это пишу, тоже в XIX веке назывался Красный Петергоф. Недалеко - и Красное село. А статья, которую я представляю, называется: «Пурпурный король: Бриллиант Орлова в скипетре русских императоров и Красные кавалергарды её величества». В ней, в том числе, о бриллиантах -спутниках переворотов, и о «Черном бриллианте» с именем «Надежда Орлова», которую якобы никак не могут найти историки.
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.4)
Самым известным Плачем является - Плач Ярославны из «Слова о полку Игореве»… Самым грандиозным - Плач Пскова о Ливане. Однако есть ещё один уникальный женский и царский Плач, поразивший воображение международной дипломатии, - это Плач Царевны Ксении Годуновой в Горицком монастыре опальных цариц, куда её, ожидающую ребенка, спрятали подальше от царского двора. Этот Плач Ксении Годуновой воспроизведен в фильме «1612 год», в исполнении группы - ZventaSventana, одноименнойимени жены Демиурга России Яросвета и героине Д.Андреева. Таким образом, само название группы, исполняющей «Плач Царевны Ксении Годуновой» является указанием на то, что её история «возвращается». Известный черниговец С.Бондарчуктакже создавал, в свое время, фильм «Борис Годунов» … Однако считается, что самую неординарную интерпретацию этой истории дал Фридрих Шиллер в его драме «Деметриус». Само названия его Драмы - Деметриус - означает: посвященный Деметре, богине плодородия и «божественной матери». Назвав свою драму «Деметриус», что возможно относится и к имени отца сына Царевны Ксении Годуновой,Ф.Шиллер так увидел историю своей героини:«В Ксению влюблен молодой боярин Романов, которому «Душа» Царевны Ксении является посмертно для того, чтобы дать ему назидание на будущею царскую власть…». Михаил Романов, действительно, жил в Горицком монастыре: вместе с его тетей и матерью. А поскольку именно Царевна Ксения Годунова была из рода мурзы-Чета (Бориса) - основателя Ипатьевского монастыря, то в случае личного общения она могла сделать некие назидания, предопределившие позже «Ипатьевский» выбор Романовых: Михаила и Марфы. Существует предание, что пытаясь спасти царевну от монастырской участи, один из князей Белосельских, предложил ей тайно обвенчаться с ним и бежать в Англию под защиту короля Иакова. Ксения ответила категорическим отказом: « Рожденная царствовать, - якобы сказала она, - лучше посвящу себя Богу, чем стану нищей попрошайкой на чужбине.». Предложение, сделанное ей князем Белосельским было- «Невместным»-так их называют. «Невместной» - для человека знатного рода, называлась должность - ниже той, которую занимали его предки. Человек из знати, принимавший такое назначение, наносил тем урон не только себе, но и своим потомкам и родичам. В таких случаях, родственники человека, принявшего «невместное назначение» имели право бить челом царю, и требовать наказания за то, что «учиняется поруха роду».
К 130-летию ФСО родовое имение первого руководителя охраны императора - легендарное Нероново продали за 594 тыс. руб. для «реабилитации наркоманов»
Так складывается текущий политический момент, что некоторые события, казалось бы, разделенные временем, важно показать, как единую картину. Это и пиратские флаги в Петербурге на корабле, являющемся символом не только революции 1917 года, но прежде всего - Авроры - Богини Утренней Звезды и матери Борея, северного ветра. Это и проект Евгения Ройзмана «Страна без наркотиков», который продолжает одновременно заниматься музеем «Невьянской иконы». Это и ФСО, охраняющее президентов, председателя Совбеза и Полпредов. Это и легенда о «Плачущей прародительнице» в костромской усадьбе Нероново, Марии Михайловны Ярославой - Черевиной, которой я посвятила, в последние недели, три главы статьи «Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери». Так вот, «16 сентября 2011 года исполнилось 130 лет со дня создания государственной охраны России, ныне - ФСО. «В этот день в 1881 году именным императорским указом был назначен на должность «Главного Начальника Охраны» генерал-майор Свиты Его Императорского Величества Петр Александрович Черевин» - такие слова директора службы Евгения Мурова приводит официальный сайт ФСО, в связи с отмечаемым 130-летним юбилеем. Основоположник этой Федеральной Службы Охраны Российской Федерации П.А.Черевин - правнук М,М.Ярославовой - Черевиной похоронен в их родовой усадьбе Нероново, с её легендой о «Плачущей Прародительнице». Недавно эта уникальная в культурном и историческом отношении усадьба была продана «за копейки» (!). «За копейки» и в современной масштабе цен - 594 тысячи рублей (!) и с учетом того, что о приобретении костромских земель давно мечтает даже сам Майкл Кентский. Не знаю какие там требования формулировали по охране этого уникального объекта, в том числе, и для истории ФСО, и для истории «Мальтийского креста», потому что там похоронен и Дмитрий Петрович Черевин - флигель-адъютант ПавлаI, кавалер ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест), и для истории Кронштадта и Флота, потому что там похоронен муж М.М.Ярославовой - П.И.Черевин - контр-адмирал, член Адмиралтейств-коллегии. В 1734 году он исполнял должность капитана над Кронштадтским портом…, но продали за 594 тыс. Место Святое! Это признает и сам покупатель «физическое лицо» М.Морозов из Москвы. И вот на этом Святом месте он решил создать «лечебницу для наркозависимых и алкоголиков».
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.3)
Итак, при помощи Казанской иконы Божией матери Петр I построил свой великий Северный город. При этом Северная Пальмира императора Петра почему-то очень напоминала южную Пальмиру в Сирийских пустынях, основанную царем-пророком Соломоном. Однако не только Пальмира виделась наблюдателям в новом городе Петра, но ещё и город потомков финикийцев - Венеция, с сохранившимся в ней культом бога торговли и бессмертия Гермеса (Тота). А поскольку Гермес у нас и доныне - один из главных по России, и как прежде, «ворует дойных коров у Аполлона -Лебедя», то напомню важные обстоятельства, имеющие отношение к истории о «Плачущих Богородицах», которую я продолжаю. Ещё в первом «сериале» о Петре I я обратила внимание на то, что «Боги переезжают». Именно эволюция религий подвигла в свое время Авраама начать свое путешествие из Харрана в Ханнан, что в переводе означает « Пурпурный» (Красный). Однако вместе с этой религиозной миграцией и эволюцией не исчезли и не должны были исчезнуть следы некоей «Небесной религии», поклонения Северу - «Мистерия созвездия Лебедя». Народ, знавший эту религию, именовали «Народом книги». В более поздние времена, они были известны, как «христиане св. Иоанна». С моей точки зрения, все «Книжницы», включая и Пресвятую Деву с книжкой в Казанском Соборе Петербурга, и Марию Магдалину и Ярославен были потомками именно этого «Народа книги». Судьба у его потомков была не простая. Было и «наказание сабеян», был и ливанский «Тир, сброшенный в море», было и Золото, перемешанное с кровью. Страдание, Плач… Эта Тьма - вечный преследователь Света. По Пифагору Свет - это диада, двойка, Чет и AДOY. Двоица порождает золото, серебро и белый цвет. Это Лебеди, это Лилии, это вода. И это суть имени мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря. Чет- читать, четьи (Книгу), начетничество, казначейство… Исток богатства. Исток удвоения…: «Hohamim - мудрецы (евр.). Здесь - иудейские начетчики, толкователи Торы». Похоже, что именно этому Свету (Чету) поклонялись Романовы в стенах Ипатьевского монастыря и не только, с учетом почитания царевной Натальей Романовой Гребневской иконы Божией матери из бывшей вотчины Четрековское - Четовского рода. Что их объединяло с Четом? Пока я вижу герб Лебедя. Ведь по женской линии Петр Iи его сестра Наталья были из Раевских «Герба Лебедя». Т.е. они те, кто рождает новую материальность. А неизбежным спутником богатства от Лебедей, как уже сказано, являются Плач и страдания.
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.2)
Продолжение разговора о Плачущих Богородицах и Прародительницах, которые спасали Константинополь и Россию, я начну с Казанской иконы Божией матери, рассказом о «Неопалимой» истории которой завершила первую главу. Я думаю, это будет правильно ещё и потому, что эта икона связана именно с Петербургом и с Казанским Собором города Петра, которому на днях исполнилось 200 лет. Мало кто, заходя в этот Казанский Собор, думает о том, что в нем похоронен потомок мурзы Чета - Великого Захарии - маршал Михаил Кутузов. Но я увидела, в первую очередь, это. Мне нравится в этом Казанском Соборе, отмеченном символами Преображения, икона Покрова Божией матери и икона Марии Магдалины в рост. Но в юбилейных изданиях, посвященных 200-летию Собора, я увидела на фотографии ещё одну икону. Подпись же под этой фотографией следующая : «Министр культуры А.С. Соколов передает икону «Рождество Пресвятой Богородицы» Казанскому Собору. При этом на фотографии А.С. Соколов стоит на фоне … Богородицы «без младенца», руки которой скрещены на груди, точно так же, как у ВиленскойОстробрамской Божией матери! В обычные дни к Царским воротам подойти трудно… Но вот во время торжественного события передачи дара Министерства культуры объектив фотографа взял крупным планом на Царских вратах именно этот образ Пресвятой Девы, который считают наиболее близким к Филермской Божией матери - Святыне «Мальтийского Креста». Две круглые иконы этого иконостаса Царских ворот Казанского собора, созданные В.Л. Боровиковским,посвящены «Благовещению». Т.е. Богородица Казанского Собора без младенца - это Пресвятая Дева в момент Благовещения. При этом она изображена с книжкой ! Также как изображают обычно Марию Магдалину - книжницу. Также, с книжками, изображали и Ярославен, в частности, «Мати Украинскую Ярославну»… Судя по истории, Казанская икона очень сильная. Ведь Святитель Воронежский Митрофан пророчествовал Петру Iо том, что молитвами перед Казанской Богородицей он построит Великую столицу на Севере России. Оборонительная сила Казанской иконы, как мне видится - в том, что она связана с Культом Воинов Святых, наряду с её «Неопалимостью». Т.е. Казанская икона - это Покров. И что интересно, после революции 1917 года подобный же Покров Богородицы -Красной Армии был завуалирован днем почитания иконы «Огневидной», приходящееся, на всем известное, - 23 февраля…
Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.1)
Плачущие Богородичные иконы, Плачущие равноапостольные и святые жены и Плачущая Ярославна… Я много лет искала, всего лишь, одну Плачущую женщину небесной или земной иерархии и никак не могла найти её … И вдруг неожиданно мне встретился «рефрен» известной мне легенды рода Ярославовых, реконструированной по сохранившимся письмам XVIII века Марии Михайловны Ярославовой (Черевиной) - собственницы усадьбы «Нероново», именовавшейся когда-то «Костромским Версалем»… Впервые озвучила я эту легенду 29 октября 2009 года в статье «Помни имя свое: Фантом Ярославовых и Черевиных в «Малой Третьяковке» усадьбы Нероново…». И вот истекло с тех пор уже два года. И за это время я прошла и узнала очень много. Узнала о том, что исчез на Руси культ Воинов-Святых, а такой, оказывается, был… Узнала об исчезновении культа Богородицы… И лишь только тогда, когда зловещие враги Руси подступают к её столицам, оккупируя древние города: и Великий князь Дмитрий Донской, и император Петр I, и маршал Кутузов, и маршал Жуков берут Богородичные иконы с собою в поход, либо обороняются с ними. Причем всегда мужчины - воины берут иконы Женские! И, по сути, этих икон - две. Одна Одигитрия - Путеводительница для походов императоров. А вторая Градозащитница и Оборонительница. Вот так и получается, что «мужчины - главные воины» уже тысячи лет уходят под защиту женщины. Причем женщины той самой - Плачущей! О «слабости» которой они не редко говорят с откровенным превосходством и небрежностью в мирные времена. Но как только их грубую физическую силу одолевает сила ещё более грубая, приземленная и материальная, эти Снобы вспоминают о тех, чей Плач столь Силен, что именно их Слезы и Мольбы бывают услышаны Небесным воинством, приходящим на помощь Воинству земному. Как видим, от своей личной легенды, я пришла к теме, более вселенской и вечной: о Плачущих Богородицах, об Оборонительницах и Заступницах. И для того, чтобы понять: отчего они Плачут… Плачут, при этом, не просто по-женски, а по-Царски, плачут, по сути, за весь род, за все человечество, мне пришлось просмотреть много Плачущих Богородичных икон. Обдумывая все эти образы, я выбрала, как «точку опоры», Икону Божией Матери «Скорбящую», котораянаходится в Храме Гроба Господня в приделе Жен Мироносец.
Ярославичи и Арслановичи, как ключ к пониманию тайны Казанской Богоматери и истории Рязанских князей «Московского княжеского Дома»
Есть все-таки тайна в Ватиканском образе Казанской иконы Божией матери, возвращение которой в Россию сначала задерживал патриарх Алексий II, а затем, когда наступило Время, отчего-то принял его от кардинала Вальтера Каспераи передал «по эстафете» далее - в Казань. Время это Алексий II определил, как 21 июля 2005 года - 450-летие Казанской епархии, куда он прибыл лично с «Ватиканским» образом, находившимся до Ватикана во владенииАпостолата Святой Фатимы в США. Таким образом, Папа Римский Иоанн Павел II и Алексий II, перед их уходом, сделали то, что они должны были сделать …Вернули Казанскую Богородицу на место её явления близ церквиНиколая Чудотворца Тульского, посвященной главной иконе русского казачества. К этой чудесной истории с Казанским образом Божией Матери, я вернулась вновь после того, как, познакомившись с Горицкимженским монастырем, приняла решение изучить более внимательно династию князей Рязанских. Начну с того, что ещё до поездки в Северную Фиваиду я занималась тульскими Ярославовыми… В ходе совмещения давней информации со сведениями, полученными из «Дневниковых моих записок» А.Т.Ярославова, я обратила внимание на то, что к Рязани имеет отношение ещё одна важная фигура в истории рода Ярославовых. Это Федор Сергеевич Ярославов - вотчинник графа Ивана Андреевича Остермана - вице-канцлера и сподвижника Петра Великого. В свою очередь, матерью И.А.Остермана была Марфа Стрешнева - статс дама Екатерины I, а его бабушкой по матери - Наталья Вельяминова из рода мурзы Чета. Сам вице-канцлер И.А Остерман был женат на Аграфене Ильиничне Бибиковой. Во времена вотчинника Ф.С.Ярославова, полковницы Т.Ф. Ярославовой и генеральши Е.А.Ярославовой (ур.Павловой), в их ближний «рязанский круг» входили: Толстые, Демидовы, Павловы, Львовы, Кутузовы, Колычевы, Виноградовы, Сергеевы, Писаревы, Голицыны, Кондыревы, Давыдовских. То есть князья и дворяне Ярославовы были хорошо представлены в Рязани, но со временем, они почему-то оказались в землях, можно сказать, касимовских царевичей и именно Казанский образ Божией матери загадочно объединял их с сибирской династией хана Касимова - Сеид Бурхана, которого в крещении именовали Василием Ярославичем.
Наталья Ярославова: мое путешествие в Северную Фиваиду Белоозера, Ч.2
Кирилло-Белозерский монастырь, в Архимандричьих кельях которого выставлены изразцы, родственные подобным же сине-белым изразцам «с жар-птицами» Ипатьевского монастыря, был основан в конце XIV века Кириллом Белозерским, принявшим постриг в московском Симоновом монастыре. Изначально этот монастырь был посвящен Богоматери и в старину именовался «Дом пречистой Богородицы честного и ставного Её Успения и чудотворца Кирилла». Позже мужчины тихо переименовали его - в мужской… Таким образом, и Кирилло-Белозерский монастырь, и Ипатьевский монастырь, были основаны представителями общего рода. В одном случае, это был сам мурза Чет - Великий Захария, в другом случае - представитель рода Вельяминовых, получивший в постриге имя Кирилл в честь Кирилла Александрийского, владевшего секретом Тайного Евангелия Апостола Марка. Икона Кирилла Белозерского и Кирилла Александрийского прямо указывает на эту «Кирилловскую линию»: от Египетской Фиваиды - до Северной Фиваиды. Полагаю, что и патриарх Кирилл, получил свое имя в развитие этой древней «Кирилловской преемственности». Все туристы и паломники, прибывающие в Кириллов, стараются подняться на гору Маура, в семи верстах от города, для того, чтобы посмотреть: Священный камень, и крест, установленный около первой пещеры - кельи Кирилла. Однако для того, чтобы понять историю с этим Священным камнем на горе Маура, надо вернуться к истории самого Симонова монастыря, у которого был ряд общих особенностей с монастырями Кирилло-Белозерскими. В частности, культ Димитрия Солунского, тема Рязанских князей и «Касимовских цариц». А также поминаниеказненных в опале. В Симоновом монастыре, в частности, поминали и основательницу Горицкой обители царицу Старицкую, которую по приказу Ивана Грозного утопили в реке Шексна. Это была единственная душа, из убиенных Иваном Грозным, которую он помянул сам. Когда во время путешествия я стояла на этом берегу реки Шексна,то лучшее сравнение, которое для неё нашла - Грозная. Не случайно, сюда ежедневно прибывает несколько многопалубных пароходов с иностранцами, через сеть шлюзов и каналов. Они с придыханием слушают историю об опальных Царицах Горицкого монастыря. История русских царей - варваров, которые сначала выбирали себе самых красивых женщин, а потом топили их в Шексне или убивали иным способом, потрясает воображение аристократической Европы.
Наталья Ярославова: мое путешествие в Северную Фиваиду Белоозера, Ч.1
Быть может, ещё свежи воспоминания от Белозерья, но у меня такое ощущение, что никогда в жизни я не видела ничего более красивого и могущественного, чем Северная Фиваида. Даже Лондон и Ноттингем, пожалуй, по насыщенности впечатлений Белозерье не превзошли. Побывать в Ферапонтовом монастыре и увидеть фрески Дионисия - мечта давняя, также как - подняться на гору Маура, увидеть Шексну, Горицкую обитель «опальных цариц», Киликиевский крест и посетить три захоронения: князей Углицких и А.Н. Ярославова - предводителя Вологодского дворянства в церкви Димитрия Прилуцкого. Мне посчастливилось объять много больше. Первым приятным сюрпризом было то, что почти 60 километров от Вологды мы ехали вдоль Кубенского озера и даже в какой-то момент мне повезло увидеть вдали Спасо-Каменный монастырь, плывущий как «Белый Лебедь» над водами Кубены… Следующий подарок этого путешествия - икона Подкубенской Богоматери, которая чаще всего бывает в Ватикане и Лувре… Про неё говорят так : Глаза и Руки … Глаза и Руки … Обратили на себя внимание в Вологодском Кремле и некоторые здания,я бы сказала, «на Рижский манер». И особенно флюгер с Львом. Эти же львы изображены и на древних прялках из Тотьмы в Вологодском музее… Львы в Петербурге. Львы в Соборе Пантелеймона Целителя на Новом Афоне. И Львы в Вологде на древних прялках Тотьмы - есть о чем задуматься… В дни нашего посещения Вологодского Кремля один из кремлевских внутренних дворов был приуготовлен для проведения ежегодной «Рубцовской осени», на фоне древних декораций в виде намеренно неотреставрированных стен … Это конечно не совсем так, как в декорациях «BesameMucho- AndreaBocelli», из-за отсутствия внутри Кремля зеркала воды с «её духовным храмом». Но впечатляет… Вот этот самый Вологодский Кремль, задуманный Иваном Грозным, стоит на Соборной горке. И оказывается, именно здесь, напротив Кафедрального Софийского Собора, находился тот самый Соборный мост, рядом с которым в XVIII А.Т.Ярославов купил дом своей супруге Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой. Ныне же, на этом месте находится скульптурная композиция, посвященная К.Батюшкову - поэтическому учителю А.С.Пушкина. В скульптурную композицию входят и две небольших фигурки - Афина Паллада и Муза в образе вологодской крестьянской девушки со свирелью. Когда я увидела эту девушку со свирелью, то назвала её Пастушкой, вспомнив «Надпись на гробе пастушки» поэта К. Батюшкова, которую приводила недавно в статье о Тайнах Ипатьевского монастыря…
О проблемах выживания детей России в условиях эволюции судов и любителей менять «несостоявшиеся поколения» на «новые поколения»
Мне продолжают идти письма о детских вкладах Сбербанка, потому что люди не понимают: отчего десятки миллиардов разворовываются из, зачастую плохо обоснованных миллиардных сумм, выделяемых под разные масштабные проекты, а долг чести Сбербанка перед детьми по вкладам от начала 90-х, где цена вопроса не более 10 миллиардов рублей, до сих пор не погашен в том объеме, в каком это обещал сделать ещё государственный тогда Сбербанк. Люди спрашивают: «Есть ли шанс добиться от банка исполнения обязательств?». Что я могу им сказать в условиях той эволюции судебной системы, которую наблюдаю на примере Тюменского Суда, и тех Манифестов, которые мы сейчас слышим от новых фигур на политической арене, в частности, Михаила Прохорова. Недавно Тюменский арбитражный суд принял иск на 3 миллиарда долларов от некого миноритарного акционера Прохорова, однофамильца человека, не исключающего того, что он будет главой правительства или президентом России. В рамках этого иска в офисе компании BP начались обыски. Наблюдатели увидели «Предупреждающий знак - в том, что указание на проведение обыска в офисе ВР пришло из Тюменского суда. Наверное они вспомнили и о том, как в 2009 году «Тюменский суд отменил штраф для ТНК-ВР» в размере 4, 2. миллиарда рублей, и о том, как в 2008 году «Тюменский суд признал незаконным список кандидатов в члены совета директоров ТНК-BP» … Наблюдаемая успешность ТНК-BPименно в Тюменских судах, я думаю, не вызывает долгих размышлений у современников по поводу причин этой успешности. Вопрос - о другом. В частности, о том, что делать вкладчику физическому лицу в судах, ставших всемирно известными в связи с их решениями по глобальным корпорациям?! История одного из исков к Мега Банку описывалась мною в статье: «Хотите спасти свои вклады - Изучайте опыт «Целевых вкладов на детей»! В защите прав детей по «детским вкладам» мешают коррупциогенные и антиконституционные нормы» (2009 г.). Когда я её перечитываю, в связи с письмами по этой теме, у меня до сих пор у самой «волосы дыбом встают». Вот и получается, что, с одной стороны, юристы собираются в Михайловском замке, а с другой стороны - все эти юристы почему-то не замечают происходящего. И в конечном счете, вот из-за такой дивной успешности корпораций в судах, мы имеем следующий результат: 37 детских домов в Архангельской области, где нет войны… И ни одного детского дома в Абхазии, где все время вспоминают две войны за последние 20 лет… Есть над чем задуматься и России.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.7
Особо почитаемой иконой Ипатьевского монастыря является Федоровская икона Божией Матери, которая уже в начале XII века стояла в небольшой часовне города Китеж… В связи с историей Ипатьевского монастыря икона интересна ещё и тем, что названа она, по одной из версий, в честь Федора Тирона, персонального святого князя Мстислава (Федора) Великого, имеющего второе имя Гаральд, в честь «английского деда»ГаральдаIIГодвінсана (Gōdwinessunu). Это имя Годвинсана, как отмечают исследователи, созвучно фамилии царей и цариц Годуновых, отчего английская королева Елизавета I, вероятно, и ссылалась в письмахна кровное родство с Годуновыми. При этом, тема Gododin - бога годового оборота имеет прямое отношение к Ипатьевскому монастырю ещё и потому, что Костромские леса - это единственное известное место на Руси, где «крутили Калачакру» - «Тантру Колеса Времени», т.е. управляли Временем. Что же касается персонального святого «русского Гаральда» - Мстислава - Воина ФедораТирона, то он вошел в историю тем, что сжег Храм Кибеллы! Вот после этого своего подвига Святой Федор Тирон стал покровителем Венеции на 500 лет (!), вплоть до 829 года н.э., когда в неё привезли из Египта мощи Святого апостола Марка - автора тайного Евангелия. Более того, имя Федора Тирона связано ещё и с мифом, подобным легенде о Мировее и Китоврасе. И уже в наши дни, в Крыму достойной парой Федору Тирону избрали сакральную икону Тверских князей ВиленскуюОстробрамскую Богоматерь. И из этой их «парность», что интересно, произросло «Казанское чудо о Лилии», напоминающее о культе «Цветения», как раз и отличающем Ипатьевский монастырь, многие тайны которого увековечены на его Золотых воротах. Особое внимание обращают на себя, конечно «муромские» сивиллы- пророчицы, вместе с их «озвученными» пророчествами, возможно похожими и на пророчества Елены Рерих, которая также, как и Михаил Кутузов, относится к потомкам мурзы Чета - Великого Захария - основателя Ипатьевского монастыря. Не менее значимо, для понимания Ипатьевских тайн, и упоминание о Библии князя К.К.Острожского, а также выпуклые изображений Львов и Единорогов Собора Воскресения на Дебрев древней Костроме…
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.6
Борис Годунов - Первый Царь Руси, венчанный на царство одним из пяти патриархов Вселенской Церкви, к которому обращались, как к Царю Третьего Рима. Будучи верным традициям рода Великого Захария Чета, к которому он принадлежал, царь Борис Годунов последовательно шел к цели превращения Москвы в религиозный центр Православия всего мира и возведения в Кремле храма «Святая Святых», как считают, «по образу и подобию» Иерусалимского «Гроба Господня». Однако, судя по описаниям, я полагаю, он хотел создать Скинию - «Дом Господа» с Ковчегом завета (а-арон - Ковчег откровения), тайну которого Моисей вынес из Египта. Жившие в те годы в Москве иностранные «кремленологи» Исаак Масса и Элиас Геркман, в своей дипломатической почте сообщали об уже созданной малой модели храма царя Бориса Годунова из золота и драгоценных камней, об отлитых из чистого золота 12 апостолах, фигурах Иисуса Христа и архангела Гавриила, а также некого таинственного Ангела. Таким образом, ещё за 200 лет до Павла I, сделавшего «иконой Соломонова храма» главный фасад Михайловского замка в Санкт-Петербурге, строительством Храма Соломона в Кремле серьезно занимался Царь Борис Годунов. Если же говорить о временах - до Бориса Годунова, то тема храма Соломона возникла на Руси - в резном образе Николы Можайского, который держит в руке именно Соломонов храм. «Известный историк С.Б. Веселовский назвал потомков Захарии Зерна-Чета, «одним из самых значительных родовых сообществ России». В своем исследовании «Из истории древнерусского землевладения. Род Дмитрия Зернова (Сабуровы, Годуновы и Вельяминовы-Зерновы)», С.Б.Веселовский также сделал следующий знаменательный вывод: «ни один род не превзошел … Годуновых, которые более трехсот лет всем родом, а не отдельные лица, оставались верными Ипатьеву монастырю». «Удивительно… род имеет свое лицо (как человек?). Впечатление, что род [живет] (через века!), как будто организм … дух захватывает от поступи в веках, повадки, общего духа, основных линий поведения – множества отдельных людей, одного рода…»… И самое удивительное, … отношения представителей разных ветвей единого потомства Захарии Чета на протяжении XIII–XVI веков (400 лет!) были скреплены не только кровными узами, но и осознанным ощущением единого монолитного родового тела, служившего России всем богатством данного им таланта, воли и ума, своей жизнью. С.Б. Веселовский был уверен, что потомки Захарии Чета заслуживают серьезного монографического исследования – с сильным апологетическим настроем».
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.5
В росписи Ипатьевского монастыря есть фрески с финикийскими пальмами, подобные тем, на фоне которых изображены Короли-Святые в замке Короля Лебедя - Людвига II Баварского. Подобная же фреска с финиковыми пальмами есть в Ново-Афонском Соборе Святого великомученика и Целителя Пантелеймона. Она входит в общую композицию библейского сюжета о Гробе Господнем.С учетом этой аналогии, естественно, возникает вопрос об отношении к династии «Финикийских пальм» и Мурзы Чета - Великого Захария - основателя Ипатьевского монастыря, также отмеченного подобными же «финиковыми росписями». Дополнительным основанием задуматься о Святости Чета и его отношении к династии Королей Святых является информация с сайтов раскольников о том, «мурза Чет (Захария) почитался в качестве местночтимого святого в Костроме, и изображался на иконах - с нимбом. Изображение Мурзы Чета с нимбом могло указывать не только на канонизацию его как святого, но и на принадлежность к династии Рюриков. Однако, скорее всего, финиковая тема указывает на некий, более древний род, чем Рюрики. И конечно первая гипотеза - это финикийцы. Но финикийцы поклонялись Гермесу - богу торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства… Гипотезу о том, что мурза Чет имеет какое-то отношение к финикийским родам подтверждает следующий факт: «В царских палатах Костромского Ипатьевского монастыря располагаются пять печей, сплошь покрытых изразцами. Несколько десятков кессонов представляют собой целое алхимическое повествование.Сам кессон представляет собой поле, центром которого является двухконечная стрела, устремленная единовременно вверх и вниз. Изразцы сделаны, со всей очевидностью, потомками мурзы Чета, потому что тема Гермеса в виде двух стрелок, направленных верх и вниз есть и на гербе Москворечье-Сабурово. На этом же гербе, наряду с символом мудрости Гермеса, изображено ещё и золотое дерево с тремя золотыми яблоками, указывающее, и на тему золотого бессмертия, и на тему вечной молодости, что как раз и являлось главной целью «Великого алхимического делания»…
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.4
Дивная в России история… Начиная с времен Дмитрия Донского Великие князья, цари и императоры России считали источником своей власти исключительно Ипатьевский монастырь «никому неведомого татарина» Мурзы Чета, о котором в русской истории наберется не более десяти строк… Кто такой Мурза Чет ? Никто не знает… Но к месту «костромской стрелки» уже более полутысячи лет «не зарастает тропа» стяжающих власть на Руси. Исследователи монастырской иероглифики полагают, что «внутри Ипатьевской обители существует некая особая духовная территория, сродни Папской области в Италии. При этом мистическая традиция много веков передавалась внутри самого ипатьевского монашества…». Они также делают акцент и на том, что созданная «безвестным» татарином Четом обитель была в то время могущественнее Папского Ватикана. Т.е. получается, что на месте, где Мурза Чет «общался» с Богородицей, идет постоянное многовековое моление, но никто даже не попытался найти ответ на вопрос : А КТО такой Мурза Чет? Хотя это и есть главная ТАЙНА ИПАТЬЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ, где, как известно, царская власть «снизошла» на династию Романовых, о чем, замечу, Романовы забыли напрочь почти на 150 лет, вплоть до прозрения Екатерины II, установившей традицию, по которой каждый монарх должен был хотя бы раз в жизни съездить на место РОЖДЕНИЯ ДИНАСТИИ. Можно предположить, что Екатерину II привлекала иероглифика Царских палат монастыря, где представлен «алхимический код» получения Философского камня, как единственного источника вечной власти, именуемого также : «Женитьба Красного короля на Белой королеве». Либо ей стало известно, что эти секреты «Красного короля» каким-то образом связаны с общим именем «Красный», объединяющим династии Дмитрия Донского и Мурзы Чета, родственных по линии двух «Красных Иванов». Существует даже легенда о том, что великий алхимический секрет «Женитьбы Красного короля на Белой королеве» хранят шахматы Карла Великого и к ним имела огромный интерес Екатерина Великая, о чем она и вела переписку с Вольтером. Этот Ипатьевский «визуальный ряд» о тайнах сакральной власти, о древах засыхающих и расцветающих бутонах, относят к началу XVII, т.е. опять же к временам Бориса Годунова или Дмитрия Ивановича - Лжедмитрия .Однако «сакральные картинки» могли появиться и при дяде Бориса Годунова - Дмитрии Ивановиче Годунове. Ведь считается, что именно Дмитрий Иванович Годунов заложил в монастыре основу бесценного собрания древностей.
Родословие Ярославовых-Волковых. Палаты Волковых-Юсуповых, Соколиный дворец и современная дипломатия…
Новые данные о родстве Ярославовых и Волковых стали ещё одним моим открытием при работе с «Дневниковыми моими записками» А.Т. Ярославова (Павловича). Сам факт родства Ярославовых и Волковых, в лице А.Т. Ярославова и П.С.Волкова был мне известен, когда я работала над первой статьей из серии «Ярославовы-Голицыны: тайны из табакерки в Архангельском», однако мне не было ясно: является ли это родство кровным? И через кого, конкретно, из дворян Волковых оно возникло? Установить детали этого родства удалось по данным записей А.Т.Ярославова, где он упоминает свою племянницу Екатерину Андреевну - дочь брата Андрея Волкова, жену советника и кавалера Александра Александровича Саблукова». Эта запись о родстве Е.А.Волковой-Саблуковой - супруги А.А.Саблукова совпадает с биографическими данными А.А.Саблукова, про которого писали так: Муж «тайный советник и разных орденов кавалер», председатель IV отделения Императорского Вольно-Экономического Общества…И брат Н.А.Саблукова - автора «Записок «О времени Павла I». Андрей Андреевич Волков - это брат Пермского и Тобольского губернатора Алексея Андреевича Волкова. Среди потомков А.А.Волкова - Урусовы, Муравьевы, Строгановы, Щербатовы… Дедом А.А.Волкова является Алексей Авраамович Волков. Одновременно он и дед А.Т.Ярославова, поскольку его матерью была Екатерина Алексеевна Волкова. Подробных данных об Алексее Авраамовиче Волкове я пока не нашла, за исключением упоминания о том, что в 1683 году за ним стояло 350 четв. в Вологодском уезде. Если данные о смерти сына не перепутали с данными о смерти отца, то Алексей Авраамович Волков не может быть тем самым Алексеем Волковым обер-секретарем Военной коллегии и ближайшим помощником Меньшикова, которому в 1727 году отошел «Сокольничий дворец», названный после этого Волковскими палатами, а затем- палатами Волковых-Юсуповых. Однако на настоящий момент я не нашла данных и о том, к какой ветке принадлежал этот самый Алексей Волков - владелец Волковских палат… В любом случае, речь идет о потомках Григория Волка, прибывшего в XVI веке из Литвы к Василию III - крестнику старца Паисия Ярославова. «По семейным преданием родоначальником древнего литовского шляхетского рода Волков был потомок Всеслава Чародея полоцкий княжич Вит, которого звали Волком». В свою очередь, упоминаемый в этих преданиях Всесла́в Чародей, он же Всесла́в Ве́щий и князь Всесла́в Брячисла́вич - единственный представитель полоцкой ветви Рюриковичей на киевском великокняжеском престоле…
Снято на редактирование
Снято на редактирование
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.3
Герб города Костромы, всемирно известной своим Ипатьевским монастырем Великого Захария - Чета менялся при Романовых несколько раз. Не один раз изменялась и геральдика города Бежецкий Верх, где многие из потомков Дмитрия Зерно - внука Великого Захарии, также как в Галиче и Угличе, достигали расцвета своей судьбы, завершавшейся не редко трагически, в частности, в лице князя Уличского, Бежецкого и Галичского Дмитрия (Уара) Красного. Обращает на себя внимание тот факт, что при императоре Александре II, приглашенный им Барон Бернгард Карл - мастер в области городской геральдики и еврей по происхождению, заменил единый куст малины на гербе Бежецкого Верха, образно, тремя кустами, поместив в серебряном поле герба «три ветки малины в столб». Этот герб Бежецкого Верха, земли в окрестности которого принадлежали, в том числе, потомку Мурзы Чета - Михаилу Сабурову и были вложены им в Симонов монастырь на поминание рода, не был утвержден. Однако эскиз герба известен тем, кто занимается историей городских гербов. Не могу сказать, какой замысел вкладывал в этот герб автор, но «три куста малины в столб» напоминают мне три ветки потомков Великого Захария - Чета, которые сохранились в веках под именами: Годун, Велья и Сабур. При этом Сабур, наряду с Сувар - одно из племенных названий гуннского племени савиров с его легендарным полководцем Атиллой (Иттиль), история которого связана и с Булгарией на Волге, и с современной Болгарией. Мое же внимание на древнее поселение «Сувар», открытое в ходе раскопок близ Казани, а точнее - близ поселения Булгар, а также на исследования Ш.Марджани, обратила Неля Адылова, дочь Науфаля Адылова - друга юности моей мамы и Николая Дронникова по Красноярску 50-60-х годов, 20 века. Ш. Марджани в годы его жизни сотрудничал с потомком Мурзы Чета - В. Вельяминовым-Зерновым и Шейхом ат-Тантави. Древний город Сувар просуществовал до 1236 года, когда он был разгромлен войсками монголов. В период же расцвета, жители Сувара называли его Шэмсуар, что в переводе означает «красотой подобный Солнцу - лучезарный, как Солнце, Сувар». Или называли его «Нур-Сувар» - Свет-Сувар. Древние следы этого «города, подобного Солнцу» - Сувара удалось обнаружить в ходе изучении поселений волжских Булгар, организованных государством ещё в советские времена. Постановлением № 222 … на базе Болгарского городища был открыт Болгарский государственный историко-архитектурный музей-заповедник.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.2
Для тех, кто состязается за власть, костромской Ипатьевский монастырь интересен тем, что в нем, в XIV веке было создано «Княжеское место» Дмитрия Донского, замененное позже - на «Царское место» Романовых… И у меня есть основание считать, что как раз «Трон Дмитрия Донского» в Ипатьевском монастыре интересует Великого мастера Британской Великой ложи Востока - Принца Майкла Кентского много больше, чем его «романовский этап». Интерес Майкла Кентского, я думаю, обусловлен: и тем, что супруга Дмитрия Донского - Евдокия Суздальская была потомком английских королей, и тем, что сам Дмитрий Донской был потомком Великого Захарии. Именно Великим Захарией называли Мурзу Чета -основателя Ипатьевского монастыря, уподобив его, тем самым, отцу Ионна Предтечи. И даже Великий Магистр Павел I включил изображение Мальтийского креста в изображение герба Костромы его периода правления. Родство Дмитрия Донского с Великим Захарием - Четом возникло через двух «Иванов Красных». Один, из которых, был отцом Дмитрия Донского, а другой дедом по материнской линии - Иваном Дмитриевичем Красным (Зерно). Мотивом к браку Ивана II Красного и Александры Ивановны (Зерно) стал «проект» присоединения к Владимирскому княжеству - княжества Костромского, где авторитетом был Дмитрий Зерно. Однако оставался вопрос равенства крови. И тайна равенства этой крови кроется - в Великом Захарии - Чете, а также в культе крови св. Димитрия Солунского и крови целителя Пантелеймона. Однако не меньше тайн - в символизме самого Зерна, которое Мурза Чет избрал «вторым именем» сына Александра. Ведь с плодоносящей силой Зерна-Семени был связан Ярило-Яровит. Так вот, из этого «Зерна» Александра - сына Мурзы Чета - Великого Захарии было три побега. Годуновы от «Годун», Сабуровы - от «Сабур», и Вельямины - от «Велья» (Вилий, Велий). Но «Годун» по - украински равнозначно Ярослав. «Велья» - напоминает реку Велья ( Вилия, Нярис) в Вильно, что в переводе означает Великая. Что же касается «Сабур», то я уже свою версию приводила: «Саб-Ур» или «Саба-Ур», т.е. Звезда Ура или даже «Пылающая звезда». Как видим, все три ветки сыновей Александра Зерно указывают на Яра, Ярилу, Живые воды, Вить, Жизнь и Свет, дающий жизнь. И складывается такое впечатление, что в их именах зашифровано нечто важное и глубокое… Ведь все три названия, по сути, - поклонение и молитва Богу плодоносящих ветвей, который дал сына Иоанна Крестителя - Захарию из рода Аарона и Елизавете из рода Давида.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.1
У меня есть основание вернуться к теме «Ипатьевского монастыря Сабуровых и Годуновых», в связи с темой Великих князей - Дмитриев Ивановичей и Романов, в частности, Романа князя Галицкого (Галичского) - одной из главных фигур Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском и Черниговском летописных сводах. Вот эти самые Черниговские и Галицко-Волынские источники, как главные в Ипатьевском монастыре «татарской династии» потомков Мурзы Чета, как раз и являются источником многих вопросов. Трудно объяснить, в частности, интерес к этому монастырю Дмитрия Донского и династии Романовых. Однако ещё более загадочным является интерес со стороны английского королевского дома, в лице Майкла Кентского… Я долго размышляла над этой странной любовью и пришла к выводу о том, что объяснение может быть только одно - Родство. Причем родство это возникло до того, как Соломония Сабурова из рода Мурзы Чета стала царицей Руси… Просматривая многие и многие биографии разных исторических фигур, я выбрала для себя два главных ключа. ПЕРВЫЙ - Роман Великий, в крещении Борис, князь Галичский и Волынский, сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь - Гарольда II последнего англосаксонского короля Англии. Среди предков Романа Великого и Мстислава Великого - Добронега (Мария) - сестра Ярослава Мудрого и императоры Священной Римской империи Оттон II и Оттон I Великий. ВТОРОЙ ключ к тайнам Ипатьевского монастыря - имя «Красный», подобное вторым именам: «Мудрый», «Мономах», «Великий», «Птицелов», «Медведь»… Так вот, это второе имя «Красный» было в XIV веке у отца Дмитрия Ивановича Донского - Ивана II Красного. В XV веке второе имя «Красный» носил князь Дмитрий Красный (Меньшой) - внук Дмитрия Донского, сын Юрия Звенигородского… Ну и наконец, второе имя Красный было у Ивана Дмитриевича Зернова Красного - правнука Мурзы Чета. Ещё одним легендарным царем, имеющим отношение к Угличу является - Лжедмитрий I. В контексте этих историй «о Дмитриях Ивановичах» и «Дмитриях Углицких», я хочу также прояснить и историю их тезки - Дмитрия Ивановича Ярославова, гравюра о дворянском и рыцарском происхождении которого относится к временам либо Бориса Годунова, либо императора Дмитрия Ивановича,известного как «Лжедмитрий»…
Принцесса Яра монархии «Aurora Borealis» и Милосердная Виленская Богоматерь «Ворот Зари» - Аушрос
Я думаю, что богатым попасть в сценарий «Полярной монархии» - «Aurora Borealis», столь же сложно, сколь сложно им попасть в рай, какие бы дворцы они не пытались строить в Северной Пальмире или даже - на Северной Полюсе… А поэтому и прижизненное наказание «Железным миллиардом » вместо миллиарда «Золотого» для тех, кто сегодня «штыком» добывает себе власть и богатство, надо считать намного меньшим в сравнении со страданиями тех, чьи души после смерти отправятся «на тот свет», отнюдь, не через аристократический Северный полюс космоса, по короткому пути - напрямую - к созвездию Лебедя, а через Южный полюс, по бесконечной и длинной дороге… Такая сортировка «Чистых душ» и «Грязных душ» между Северным и Южным полюсами космоса - это часть космогенезиса Майя, которые считают себя детьми созвездия Лебедя. Поэтому и стратегию своей империи они строили всегда с учетом циклов его жизни… Однако кризисы империй, связанные с «фазами» жизни Созвездия Лебедя, отмечались не только в империи инков и яри, но одновременно, в эти же годы, - и на Руси. Ведь кризис империи Рюриков на Руси, со всей очевидностью, пришелся на то же самое столетие с 1432 по 1530 год, когда в Перу началась гибель империи инков и в день летнего солнцестояния перестали восходить сначала одна, а затем и вторая ветви Млечного пути. Как известно, из истории Руси, точно в это же время, в начале XV века двоюродные братья Рюрики: Василий Темный и Василий Косой совершили невиданные ранее зверства, ослепив друг друга. Завершилось же это столетие насильственным постригом в монастырь канонической супруги Василия III Соломонии Сабуровой в 1525 году, а также рождением царя Ивана Грозного ровно в тот самый 1530 год Страшные эпидемии оспы пришлись на времена правления Ивана Грозного, по подобию тех, которые постигли и южное полушарие.Как видим, в это столетие четко обозначилась «синхронность» истории в южном полушарии (Анды) и северном полушарии (Россия). Возможно, именно об этой синхронности знает Пауло Коэльо, который с пристрастием наблюдает за происходящим сегодня в нашей стране. С учетом сказанного выше, получается так, что именно в период с 1432 года по 1530 год началась гибель империи Ярослава Мудрого и её трансформация в милитаризированную империю Ярри. А империя Ярослава Мудрого отличается от империи Ярри, точно также, как Христос от секты Хлыстовцев, где каждый распутный член секты считает себя Иисусом.
«От боярина Ярославова -Медведя(Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3
Боярин Артамон Матвеев - министр иностранных дел при царе Алексее Романове родился через 20 лет после того, как ушел с исторической сцены царь Московский - Дмитрий Иванович. И если мощью России царь Дмитрий I намеревался победить Турцию и «отвоевать» Гроб Господень, то бояре Матвеевы, напротив, были дипломатами и послами в Турции и Малороссии. В итоге этой дипломатии персидский шах Аббас II открыл торговлю Персии с Россией через Астрахань. А Запорожские казаки во главе со Степаном Разиным взяли Астрахань под контроль, намереваясь по опыту Богдана Хмельницкого договориться с царем. Посольскую делегацию Разина к царю возглавил есаул Михаил Ярославов. Т.е. случилось так, что «министром иностранных дел» при атамане Разине стал есаул Михаил Ярославов, а министром иностранных дел при царе Алексее Михайловиче - боярин Матвеев, возможный внук боярина Григория Ярославова-Медведева (Матвеева). Рассказ об этой дипломатии России на Южном направлении - долгий. Но вся её история, по сути, сохранена в истории Артамонова переулка, названного в честь боярина Матвеева. Сегодня этот переулок, воспитателей императоров и дипломатов, именуется Армянским. Причем Армянскую церковь в нем строил архитектор Ю.М. Фельтен - автор церкви Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове города Петра, в которой кавалеры ордена принимали присягу. С учетом этой новой информации мне стало понятно звучание Армянской темы. В частности то, почему Послом в Армению был назначен Иван Кухта, выходец из Западной Украины, бывший консул Украины в Тюмени, с которым мне нравилось поддерживать тему Славянского союза. Сообщение об этом назначении было короткое : «Президент Украины, указом от 22 июля № 777/2010 назначил Ивана Кухту чрезвычайным и полномочным послом Украины в Республике Армения. Ранее Иван Кухта заведовал консульским отделом посольства Украины в России…». Ну да… 22 июля - день памяти Марии Магдалины. Я упоминала эту дату в статье «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста». Ведь Иван Кухта - это тот самый дипломат, танец с которым на инаугурации губернатора Тюменской области я предпочла тому, чтобы быть «экспертом» по Михаилу Прохорову… История эта описана в статье «Прорыв в «Железный миллиард»: дорогой золота и нефти». Все правильно. Об этом, по большому счету, и идет речь. Об истинном Золотом и «выкрашенном в золото» - железном миллиарде… Т.е. о храмах Зримых и Незримых…
Презентация пророчества великого алхимика Михаила о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» в «Ярославов День»
Сегодня 3 июня, в «Ярославов день» или день Ярослава Муромского, а также день царя Константина, царицы Елены и Михаила хочу представить пророчество о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» - величайшего сарматского алхимика «Эпохи розенкрейцеров» Михаила Сендивогия, которого ставили в один ряд с Исааком Ньютоном и включали в «цепь» мудрости, начавшуюся с Гермеса Трисмегиста. Название монархии «Aurora Borealis» (Аврора Бореалис) в переводе означает «Северное сияние». Самого же Михаила Сендивогия, явившего пророчество об этой четвертой «Северной монархии» называли «Heliocantharus Borealis» - «Осиянный северным солнцем». Северное сияние «Aurora Borealis», как раз и станет первым знаком наступления «Полярной монархии», после чего взойдет «Яркое Солнце». И это «Яркое Солнце» не спалит землю, поскольку её легко может «увлажнить Сатурн», в том случае, если мы сохраним на планете «Цветы жизни». И пусть не тешат себя надеждой варвары - это не будет возврат к язычеству. Это будет эпоха благоденствия и Матери наук: «С Монархией сей, несомненно, откроет нам Господь тайн Природы поболе, нежели было во мраке язычества и под властью тиранов. Не по могуществу Монархий сих описывали их философы, но по расположению их и по части света, коей они правили. Поначалу были они на Востоке, затем на Юге, после же на Западе и, наконец, на Севере, о последней, ожидаемой в оных странах, подробно говорю я в своей «Гармонии» - так писал Михаил Сендивогий - член «Общества Неизвестных философов». Получается, что если я в серии статей о Петре I представила гипотезу о том, что «Боги переезжают» и следующим «пунктом их назначения» станет город Петра I, о чем знал и сам царь Петр, то Михаил Сендивогий указал на то, что переезжают ещё и Монархии. Вероятно, именно поэтому покровительствовавший Михаилу Сендивогию Великий маршал Польши - Николай Вольский перевез в Германию специально созданный портрет московского царя Дмитрия Ивановича, поскольку географически «Четвертая монархия» должна была быть связана именно с «Московией», т.е. современной Россией, и они придавали почему-то очень большое значение этому царю Дмитрию и его образу. …Т.е. придавали значение как раз тому самому образу царя «Московии» - Дмитрия Ивановича, которому я на днях специально посвятила вторую часть статьи «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»
«От боярина Ярославова-Медведя (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.2
Фигура боярина Артамона Сергеевича Матвеева, возможного внука боярина Григория Ярославова-Медведева (Матвеева), стала мне ещё более интересна после того, как я узнала, что на его прижизненном портрете он изображен в рыцарских латах, подобно тому, как в латах изображался московский царь Дмитрий Иванович, которому при Романовых активно создавался имидж «Лжедмитрия I». Да и сейчас встречаются политтехнологи, намекающие на ассоциативный ряд «Дмитрий Анатольевич Медведев» - «Лжедмитрий I» и создающие даже коллажи на эту тему, не предполагая при этом, что царь Дмитрий Иванович, вероятнее всего, был настоящим Рюриком и имел преимущественные права на престол в сравнении с Романовыми. Отцом А.С.Матвеева - друга Якова Брюса и наставника Натальи Нарышкиной, значится посольский дьяк Сергей Матвеев. В XVII веке Сергей Матвеев был послом у турецкого султана Магомета IV и персидского шаха Аббаса 11. Таким образом, в этой истории «оживает» сюжет «султанской ветки» потомков князя Святослава Ярославича и Оды Штаденской, из рода Вельфов, в лице Килидж Арслана II, также считавшего себя Рыцарем, как и султан Магомет IV… Магомет IV, замечу, тот самый султан, которому писали письмо казаки «Запорожской сечи». Вообще-то письмо запорожцы писали в ответ на послание самого султана Мухаммеда IV, предлагавшего им подчиниться ему «без боя», и позиционировавшего себя в этом письме Рыцарем и Хранителем Гроба Господня… Запорожские же казаки ответили Мехмеду IV «ненормативной лексикой» и оcпорили рыцарство Султана Мухаммеда IV. Сложное противостояние. И для того, чтобы разобраться в этой истории, обращу внимание на то, что в ней упоминается четыре Рыцаря (!), причем упоминание относится к тем годам, когда вроде бы ни масонства, ни тамплиеров на Руси не было. Возможно, конечно, есть и пятый «Рыцарь» - президент Д.А.Медведев, с учетом его недавнего «Международного юридического форума» в Михайловском замке, но в любом случае, надо развязывать «узел» XVI-XVII веков. В судьбах четырех Рыцарей или «Рыцарей», о которых я веду речь: султан Килидж Арслан II, царь Московский Дмитрий Иванович, султан Мухаммед IV и боярин Артамон Сергеевич Матвеев, обращает на себя внимание тот факт, что все они были «международники», т.е. имели отношение к посольским и дипломатическим функциям, отчасти перераставшими в царско-султанские, что, в принципе, вполне логично для рыцарей «Морской державы» планеты - тамплиеров.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС