Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.6
Борис Годунов - Первый Царь Руси, венчанный на царство одним из пяти патриархов Вселенской Церкви, к которому обращались, как к Царю Третьего Рима. Будучи верным традициям рода Великого Захария Чета, к которому он принадлежал, царь Борис Годунов последовательно шел к цели превращения Москвы в религиозный центр Православия всего мира и возведения в Кремле храма «Святая Святых», как считают, «по образу и подобию» Иерусалимского «Гроба Господня». Однако, судя по описаниям, я полагаю, он хотел создать Скинию - «Дом Господа» с Ковчегом завета (а-арон - Ковчег откровения), тайну которого Моисей вынес из Египта. Жившие в те годы в Москве иностранные «кремленологи» Исаак Масса и Элиас Геркман, в своей дипломатической почте сообщали об уже созданной малой модели храма царя Бориса Годунова из золота и драгоценных камней, об отлитых из чистого золота 12 апостолах, фигурах Иисуса Христа и архангела Гавриила, а также некого таинственного Ангела. Таким образом, ещё за 200 лет до Павла I, сделавшего «иконой Соломонова храма» главный фасад Михайловского замка в Санкт-Петербурге, строительством Храма Соломона в Кремле серьезно занимался Царь Борис Годунов. Если же говорить о временах - до Бориса Годунова, то тема храма Соломона возникла на Руси - в резном образе Николы Можайского, который держит в руке именно Соломонов храм. «Известный историк С.Б. Веселовский назвал потомков Захарии Зерна-Чета, «одним из самых значительных родовых сообществ России». В своем исследовании «Из истории древнерусского землевладения. Род Дмитрия Зернова (Сабуровы, Годуновы и Вельяминовы-Зерновы)», С.Б.Веселовский также сделал следующий знаменательный вывод: «ни один род не превзошел … Годуновых, которые более трехсот лет всем родом, а не отдельные лица, оставались верными Ипатьеву монастырю». «Удивительно… род имеет свое лицо (как человек?). Впечатление, что род [живет] (через века!), как будто организм … дух захватывает от поступи в веках, повадки, общего духа, основных линий поведения – множества отдельных людей, одного рода…»… И самое удивительное, … отношения представителей разных ветвей единого потомства Захарии Чета на протяжении XIII–XVI веков (400 лет!) были скреплены не только кровными узами, но и осознанным ощущением единого монолитного родового тела, служившего России всем богатством данного им таланта, воли и ума, своей жизнью. С.Б. Веселовский был уверен, что потомки Захарии Чета заслуживают серьезного монографического исследования – с сильным апологетическим настроем».
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.5
В росписи Ипатьевского монастыря есть фрески с финикийскими пальмами, подобные тем, на фоне которых изображены Короли-Святые в замке Короля Лебедя - Людвига II Баварского. Подобная же фреска с финиковыми пальмами есть в Ново-Афонском Соборе Святого великомученика и Целителя Пантелеймона. Она входит в общую композицию библейского сюжета о Гробе Господнем.С учетом этой аналогии, естественно, возникает вопрос об отношении к династии «Финикийских пальм» и Мурзы Чета - Великого Захария - основателя Ипатьевского монастыря, также отмеченного подобными же «финиковыми росписями». Дополнительным основанием задуматься о Святости Чета и его отношении к династии Королей Святых является информация с сайтов раскольников о том, «мурза Чет (Захария) почитался в качестве местночтимого святого в Костроме, и изображался на иконах - с нимбом. Изображение Мурзы Чета с нимбом могло указывать не только на канонизацию его как святого, но и на принадлежность к династии Рюриков. Однако, скорее всего, финиковая тема указывает на некий, более древний род, чем Рюрики. И конечно первая гипотеза - это финикийцы. Но финикийцы поклонялись Гермесу - богу торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства… Гипотезу о том, что мурза Чет имеет какое-то отношение к финикийским родам подтверждает следующий факт: «В царских палатах Костромского Ипатьевского монастыря располагаются пять печей, сплошь покрытых изразцами. Несколько десятков кессонов представляют собой целое алхимическое повествование.Сам кессон представляет собой поле, центром которого является двухконечная стрела, устремленная единовременно вверх и вниз. Изразцы сделаны, со всей очевидностью, потомками мурзы Чета, потому что тема Гермеса в виде двух стрелок, направленных верх и вниз есть и на гербе Москворечье-Сабурово. На этом же гербе, наряду с символом мудрости Гермеса, изображено ещё и золотое дерево с тремя золотыми яблоками, указывающее, и на тему золотого бессмертия, и на тему вечной молодости, что как раз и являлось главной целью «Великого алхимического делания»…
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.4
Дивная в России история… Начиная с времен Дмитрия Донского Великие князья, цари и императоры России считали источником своей власти исключительно Ипатьевский монастырь «никому неведомого татарина» Мурзы Чета, о котором в русской истории наберется не более десяти строк… Кто такой Мурза Чет ? Никто не знает… Но к месту «костромской стрелки» уже более полутысячи лет «не зарастает тропа» стяжающих власть на Руси. Исследователи монастырской иероглифики полагают, что «внутри Ипатьевской обители существует некая особая духовная территория, сродни Папской области в Италии. При этом мистическая традиция много веков передавалась внутри самого ипатьевского монашества…». Они также делают акцент и на том, что созданная «безвестным» татарином Четом обитель была в то время могущественнее Папского Ватикана. Т.е. получается, что на месте, где Мурза Чет «общался» с Богородицей, идет постоянное многовековое моление, но никто даже не попытался найти ответ на вопрос : А КТО такой Мурза Чет? Хотя это и есть главная ТАЙНА ИПАТЬЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ, где, как известно, царская власть «снизошла» на династию Романовых, о чем, замечу, Романовы забыли напрочь почти на 150 лет, вплоть до прозрения Екатерины II, установившей традицию, по которой каждый монарх должен был хотя бы раз в жизни съездить на место РОЖДЕНИЯ ДИНАСТИИ. Можно предположить, что Екатерину II привлекала иероглифика Царских палат монастыря, где представлен «алхимический код» получения Философского камня, как единственного источника вечной власти, именуемого также : «Женитьба Красного короля на Белой королеве». Либо ей стало известно, что эти секреты «Красного короля» каким-то образом связаны с общим именем «Красный», объединяющим династии Дмитрия Донского и Мурзы Чета, родственных по линии двух «Красных Иванов». Существует даже легенда о том, что великий алхимический секрет «Женитьбы Красного короля на Белой королеве» хранят шахматы Карла Великого и к ним имела огромный интерес Екатерина Великая, о чем она и вела переписку с Вольтером. Этот Ипатьевский «визуальный ряд» о тайнах сакральной власти, о древах засыхающих и расцветающих бутонах, относят к началу XVII, т.е. опять же к временам Бориса Годунова или Дмитрия Ивановича - Лжедмитрия .Однако «сакральные картинки» могли появиться и при дяде Бориса Годунова - Дмитрии Ивановиче Годунове. Ведь считается, что именно Дмитрий Иванович Годунов заложил в монастыре основу бесценного собрания древностей.
Родословие Ярославовых-Волковых. Палаты Волковых-Юсуповых, Соколиный дворец и современная дипломатия…
Новые данные о родстве Ярославовых и Волковых стали ещё одним моим открытием при работе с «Дневниковыми моими записками» А.Т. Ярославова (Павловича). Сам факт родства Ярославовых и Волковых, в лице А.Т. Ярославова и П.С.Волкова был мне известен, когда я работала над первой статьей из серии «Ярославовы-Голицыны: тайны из табакерки в Архангельском», однако мне не было ясно: является ли это родство кровным? И через кого, конкретно, из дворян Волковых оно возникло? Установить детали этого родства удалось по данным записей А.Т.Ярославова, где он упоминает свою племянницу Екатерину Андреевну - дочь брата Андрея Волкова, жену советника и кавалера Александра Александровича Саблукова». Эта запись о родстве Е.А.Волковой-Саблуковой - супруги А.А.Саблукова совпадает с биографическими данными А.А.Саблукова, про которого писали так: Муж «тайный советник и разных орденов кавалер», председатель IV отделения Императорского Вольно-Экономического Общества…И брат Н.А.Саблукова - автора «Записок «О времени Павла I». Андрей Андреевич Волков - это брат Пермского и Тобольского губернатора Алексея Андреевича Волкова. Среди потомков А.А.Волкова - Урусовы, Муравьевы, Строгановы, Щербатовы… Дедом А.А.Волкова является Алексей Авраамович Волков. Одновременно он и дед А.Т.Ярославова, поскольку его матерью была Екатерина Алексеевна Волкова. Подробных данных об Алексее Авраамовиче Волкове я пока не нашла, за исключением упоминания о том, что в 1683 году за ним стояло 350 четв. в Вологодском уезде. Если данные о смерти сына не перепутали с данными о смерти отца, то Алексей Авраамович Волков не может быть тем самым Алексеем Волковым обер-секретарем Военной коллегии и ближайшим помощником Меньшикова, которому в 1727 году отошел «Сокольничий дворец», названный после этого Волковскими палатами, а затем- палатами Волковых-Юсуповых. Однако на настоящий момент я не нашла данных и о том, к какой ветке принадлежал этот самый Алексей Волков - владелец Волковских палат… В любом случае, речь идет о потомках Григория Волка, прибывшего в XVI веке из Литвы к Василию III - крестнику старца Паисия Ярославова. «По семейным преданием родоначальником древнего литовского шляхетского рода Волков был потомок Всеслава Чародея полоцкий княжич Вит, которого звали Волком». В свою очередь, упоминаемый в этих преданиях Всесла́в Чародей, он же Всесла́в Ве́щий и князь Всесла́в Брячисла́вич - единственный представитель полоцкой ветви Рюриковичей на киевском великокняжеском престоле…
Снято на редактирование
Снято на редактирование
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.3
Герб города Костромы, всемирно известной своим Ипатьевским монастырем Великого Захария - Чета менялся при Романовых несколько раз. Не один раз изменялась и геральдика города Бежецкий Верх, где многие из потомков Дмитрия Зерно - внука Великого Захарии, также как в Галиче и Угличе, достигали расцвета своей судьбы, завершавшейся не редко трагически, в частности, в лице князя Уличского, Бежецкого и Галичского Дмитрия (Уара) Красного. Обращает на себя внимание тот факт, что при императоре Александре II, приглашенный им Барон Бернгард Карл - мастер в области городской геральдики и еврей по происхождению, заменил единый куст малины на гербе Бежецкого Верха, образно, тремя кустами, поместив в серебряном поле герба «три ветки малины в столб». Этот герб Бежецкого Верха, земли в окрестности которого принадлежали, в том числе, потомку Мурзы Чета - Михаилу Сабурову и были вложены им в Симонов монастырь на поминание рода, не был утвержден. Однако эскиз герба известен тем, кто занимается историей городских гербов. Не могу сказать, какой замысел вкладывал в этот герб автор, но «три куста малины в столб» напоминают мне три ветки потомков Великого Захария - Чета, которые сохранились в веках под именами: Годун, Велья и Сабур. При этом Сабур, наряду с Сувар - одно из племенных названий гуннского племени савиров с его легендарным полководцем Атиллой (Иттиль), история которого связана и с Булгарией на Волге, и с современной Болгарией. Мое же внимание на древнее поселение «Сувар», открытое в ходе раскопок близ Казани, а точнее - близ поселения Булгар, а также на исследования Ш.Марджани, обратила Неля Адылова, дочь Науфаля Адылова - друга юности моей мамы и Николая Дронникова по Красноярску 50-60-х годов, 20 века. Ш. Марджани в годы его жизни сотрудничал с потомком Мурзы Чета - В. Вельяминовым-Зерновым и Шейхом ат-Тантави. Древний город Сувар просуществовал до 1236 года, когда он был разгромлен войсками монголов. В период же расцвета, жители Сувара называли его Шэмсуар, что в переводе означает «красотой подобный Солнцу - лучезарный, как Солнце, Сувар». Или называли его «Нур-Сувар» - Свет-Сувар. Древние следы этого «города, подобного Солнцу» - Сувара удалось обнаружить в ходе изучении поселений волжских Булгар, организованных государством ещё в советские времена. Постановлением № 222 … на базе Болгарского городища был открыт Болгарский государственный историко-архитектурный музей-заповедник.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.2
Для тех, кто состязается за власть, костромской Ипатьевский монастырь интересен тем, что в нем, в XIV веке было создано «Княжеское место» Дмитрия Донского, замененное позже - на «Царское место» Романовых… И у меня есть основание считать, что как раз «Трон Дмитрия Донского» в Ипатьевском монастыре интересует Великого мастера Британской Великой ложи Востока - Принца Майкла Кентского много больше, чем его «романовский этап». Интерес Майкла Кентского, я думаю, обусловлен: и тем, что супруга Дмитрия Донского - Евдокия Суздальская была потомком английских королей, и тем, что сам Дмитрий Донской был потомком Великого Захарии. Именно Великим Захарией называли Мурзу Чета -основателя Ипатьевского монастыря, уподобив его, тем самым, отцу Ионна Предтечи. И даже Великий Магистр Павел I включил изображение Мальтийского креста в изображение герба Костромы его периода правления. Родство Дмитрия Донского с Великим Захарием - Четом возникло через двух «Иванов Красных». Один, из которых, был отцом Дмитрия Донского, а другой дедом по материнской линии - Иваном Дмитриевичем Красным (Зерно). Мотивом к браку Ивана II Красного и Александры Ивановны (Зерно) стал «проект» присоединения к Владимирскому княжеству - княжества Костромского, где авторитетом был Дмитрий Зерно. Однако оставался вопрос равенства крови. И тайна равенства этой крови кроется - в Великом Захарии - Чете, а также в культе крови св. Димитрия Солунского и крови целителя Пантелеймона. Однако не меньше тайн - в символизме самого Зерна, которое Мурза Чет избрал «вторым именем» сына Александра. Ведь с плодоносящей силой Зерна-Семени был связан Ярило-Яровит. Так вот, из этого «Зерна» Александра - сына Мурзы Чета - Великого Захарии было три побега. Годуновы от «Годун», Сабуровы - от «Сабур», и Вельямины - от «Велья» (Вилий, Велий). Но «Годун» по - украински равнозначно Ярослав. «Велья» - напоминает реку Велья ( Вилия, Нярис) в Вильно, что в переводе означает Великая. Что же касается «Сабур», то я уже свою версию приводила: «Саб-Ур» или «Саба-Ур», т.е. Звезда Ура или даже «Пылающая звезда». Как видим, все три ветки сыновей Александра Зерно указывают на Яра, Ярилу, Живые воды, Вить, Жизнь и Свет, дающий жизнь. И складывается такое впечатление, что в их именах зашифровано нечто важное и глубокое… Ведь все три названия, по сути, - поклонение и молитва Богу плодоносящих ветвей, который дал сына Иоанна Крестителя - Захарию из рода Аарона и Елизавете из рода Давида.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.1
У меня есть основание вернуться к теме «Ипатьевского монастыря Сабуровых и Годуновых», в связи с темой Великих князей - Дмитриев Ивановичей и Романов, в частности, Романа князя Галицкого (Галичского) - одной из главных фигур Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском и Черниговском летописных сводах. Вот эти самые Черниговские и Галицко-Волынские источники, как главные в Ипатьевском монастыре «татарской династии» потомков Мурзы Чета, как раз и являются источником многих вопросов. Трудно объяснить, в частности, интерес к этому монастырю Дмитрия Донского и династии Романовых. Однако ещё более загадочным является интерес со стороны английского королевского дома, в лице Майкла Кентского… Я долго размышляла над этой странной любовью и пришла к выводу о том, что объяснение может быть только одно - Родство. Причем родство это возникло до того, как Соломония Сабурова из рода Мурзы Чета стала царицей Руси… Просматривая многие и многие биографии разных исторических фигур, я выбрала для себя два главных ключа. ПЕРВЫЙ - Роман Великий, в крещении Борис, князь Галичский и Волынский, сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь - Гарольда II последнего англосаксонского короля Англии. Среди предков Романа Великого и Мстислава Великого - Добронега (Мария) - сестра Ярослава Мудрого и императоры Священной Римской империи Оттон II и Оттон I Великий. ВТОРОЙ ключ к тайнам Ипатьевского монастыря - имя «Красный», подобное вторым именам: «Мудрый», «Мономах», «Великий», «Птицелов», «Медведь»… Так вот, это второе имя «Красный» было в XIV веке у отца Дмитрия Ивановича Донского - Ивана II Красного. В XV веке второе имя «Красный» носил князь Дмитрий Красный (Меньшой) - внук Дмитрия Донского, сын Юрия Звенигородского… Ну и наконец, второе имя Красный было у Ивана Дмитриевича Зернова Красного - правнука Мурзы Чета. Ещё одним легендарным царем, имеющим отношение к Угличу является - Лжедмитрий I. В контексте этих историй «о Дмитриях Ивановичах» и «Дмитриях Углицких», я хочу также прояснить и историю их тезки - Дмитрия Ивановича Ярославова, гравюра о дворянском и рыцарском происхождении которого относится к временам либо Бориса Годунова, либо императора Дмитрия Ивановича,известного как «Лжедмитрий»…
Принцесса Яра монархии «Aurora Borealis» и Милосердная Виленская Богоматерь «Ворот Зари» - Аушрос
Я думаю, что богатым попасть в сценарий «Полярной монархии» - «Aurora Borealis», столь же сложно, сколь сложно им попасть в рай, какие бы дворцы они не пытались строить в Северной Пальмире или даже - на Северной Полюсе… А поэтому и прижизненное наказание «Железным миллиардом » вместо миллиарда «Золотого» для тех, кто сегодня «штыком» добывает себе власть и богатство, надо считать намного меньшим в сравнении со страданиями тех, чьи души после смерти отправятся «на тот свет», отнюдь, не через аристократический Северный полюс космоса, по короткому пути - напрямую - к созвездию Лебедя, а через Южный полюс, по бесконечной и длинной дороге… Такая сортировка «Чистых душ» и «Грязных душ» между Северным и Южным полюсами космоса - это часть космогенезиса Майя, которые считают себя детьми созвездия Лебедя. Поэтому и стратегию своей империи они строили всегда с учетом циклов его жизни… Однако кризисы империй, связанные с «фазами» жизни Созвездия Лебедя, отмечались не только в империи инков и яри, но одновременно, в эти же годы, - и на Руси. Ведь кризис империи Рюриков на Руси, со всей очевидностью, пришелся на то же самое столетие с 1432 по 1530 год, когда в Перу началась гибель империи инков и в день летнего солнцестояния перестали восходить сначала одна, а затем и вторая ветви Млечного пути. Как известно, из истории Руси, точно в это же время, в начале XV века двоюродные братья Рюрики: Василий Темный и Василий Косой совершили невиданные ранее зверства, ослепив друг друга. Завершилось же это столетие насильственным постригом в монастырь канонической супруги Василия III Соломонии Сабуровой в 1525 году, а также рождением царя Ивана Грозного ровно в тот самый 1530 год Страшные эпидемии оспы пришлись на времена правления Ивана Грозного, по подобию тех, которые постигли и южное полушарие.Как видим, в это столетие четко обозначилась «синхронность» истории в южном полушарии (Анды) и северном полушарии (Россия). Возможно, именно об этой синхронности знает Пауло Коэльо, который с пристрастием наблюдает за происходящим сегодня в нашей стране. С учетом сказанного выше, получается так, что именно в период с 1432 года по 1530 год началась гибель империи Ярослава Мудрого и её трансформация в милитаризированную империю Ярри. А империя Ярослава Мудрого отличается от империи Ярри, точно также, как Христос от секты Хлыстовцев, где каждый распутный член секты считает себя Иисусом.
«От боярина Ярославова -Медведя(Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3
Боярин Артамон Матвеев - министр иностранных дел при царе Алексее Романове родился через 20 лет после того, как ушел с исторической сцены царь Московский - Дмитрий Иванович. И если мощью России царь Дмитрий I намеревался победить Турцию и «отвоевать» Гроб Господень, то бояре Матвеевы, напротив, были дипломатами и послами в Турции и Малороссии. В итоге этой дипломатии персидский шах Аббас II открыл торговлю Персии с Россией через Астрахань. А Запорожские казаки во главе со Степаном Разиным взяли Астрахань под контроль, намереваясь по опыту Богдана Хмельницкого договориться с царем. Посольскую делегацию Разина к царю возглавил есаул Михаил Ярославов. Т.е. случилось так, что «министром иностранных дел» при атамане Разине стал есаул Михаил Ярославов, а министром иностранных дел при царе Алексее Михайловиче - боярин Матвеев, возможный внук боярина Григория Ярославова-Медведева (Матвеева). Рассказ об этой дипломатии России на Южном направлении - долгий. Но вся её история, по сути, сохранена в истории Артамонова переулка, названного в честь боярина Матвеева. Сегодня этот переулок, воспитателей императоров и дипломатов, именуется Армянским. Причем Армянскую церковь в нем строил архитектор Ю.М. Фельтен - автор церкви Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове города Петра, в которой кавалеры ордена принимали присягу. С учетом этой новой информации мне стало понятно звучание Армянской темы. В частности то, почему Послом в Армению был назначен Иван Кухта, выходец из Западной Украины, бывший консул Украины в Тюмени, с которым мне нравилось поддерживать тему Славянского союза. Сообщение об этом назначении было короткое : «Президент Украины, указом от 22 июля № 777/2010 назначил Ивана Кухту чрезвычайным и полномочным послом Украины в Республике Армения. Ранее Иван Кухта заведовал консульским отделом посольства Украины в России…». Ну да… 22 июля - день памяти Марии Магдалины. Я упоминала эту дату в статье «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста». Ведь Иван Кухта - это тот самый дипломат, танец с которым на инаугурации губернатора Тюменской области я предпочла тому, чтобы быть «экспертом» по Михаилу Прохорову… История эта описана в статье «Прорыв в «Железный миллиард»: дорогой золота и нефти». Все правильно. Об этом, по большому счету, и идет речь. Об истинном Золотом и «выкрашенном в золото» - железном миллиарде… Т.е. о храмах Зримых и Незримых…
Презентация пророчества великого алхимика Михаила о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» в «Ярославов День»
Сегодня 3 июня, в «Ярославов день» или день Ярослава Муромского, а также день царя Константина, царицы Елены и Михаила хочу представить пророчество о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» - величайшего сарматского алхимика «Эпохи розенкрейцеров» Михаила Сендивогия, которого ставили в один ряд с Исааком Ньютоном и включали в «цепь» мудрости, начавшуюся с Гермеса Трисмегиста. Название монархии «Aurora Borealis» (Аврора Бореалис) в переводе означает «Северное сияние». Самого же Михаила Сендивогия, явившего пророчество об этой четвертой «Северной монархии» называли «Heliocantharus Borealis» - «Осиянный северным солнцем». Северное сияние «Aurora Borealis», как раз и станет первым знаком наступления «Полярной монархии», после чего взойдет «Яркое Солнце». И это «Яркое Солнце» не спалит землю, поскольку её легко может «увлажнить Сатурн», в том случае, если мы сохраним на планете «Цветы жизни». И пусть не тешат себя надеждой варвары - это не будет возврат к язычеству. Это будет эпоха благоденствия и Матери наук: «С Монархией сей, несомненно, откроет нам Господь тайн Природы поболе, нежели было во мраке язычества и под властью тиранов. Не по могуществу Монархий сих описывали их философы, но по расположению их и по части света, коей они правили. Поначалу были они на Востоке, затем на Юге, после же на Западе и, наконец, на Севере, о последней, ожидаемой в оных странах, подробно говорю я в своей «Гармонии» - так писал Михаил Сендивогий - член «Общества Неизвестных философов». Получается, что если я в серии статей о Петре I представила гипотезу о том, что «Боги переезжают» и следующим «пунктом их назначения» станет город Петра I, о чем знал и сам царь Петр, то Михаил Сендивогий указал на то, что переезжают ещё и Монархии. Вероятно, именно поэтому покровительствовавший Михаилу Сендивогию Великий маршал Польши - Николай Вольский перевез в Германию специально созданный портрет московского царя Дмитрия Ивановича, поскольку географически «Четвертая монархия» должна была быть связана именно с «Московией», т.е. современной Россией, и они придавали почему-то очень большое значение этому царю Дмитрию и его образу. …Т.е. придавали значение как раз тому самому образу царя «Московии» - Дмитрия Ивановича, которому я на днях специально посвятила вторую часть статьи «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»
«От боярина Ярославова-Медведя (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.2
Фигура боярина Артамона Сергеевича Матвеева, возможного внука боярина Григория Ярославова-Медведева (Матвеева), стала мне ещё более интересна после того, как я узнала, что на его прижизненном портрете он изображен в рыцарских латах, подобно тому, как в латах изображался московский царь Дмитрий Иванович, которому при Романовых активно создавался имидж «Лжедмитрия I». Да и сейчас встречаются политтехнологи, намекающие на ассоциативный ряд «Дмитрий Анатольевич Медведев» - «Лжедмитрий I» и создающие даже коллажи на эту тему, не предполагая при этом, что царь Дмитрий Иванович, вероятнее всего, был настоящим Рюриком и имел преимущественные права на престол в сравнении с Романовыми. Отцом А.С.Матвеева - друга Якова Брюса и наставника Натальи Нарышкиной, значится посольский дьяк Сергей Матвеев. В XVII веке Сергей Матвеев был послом у турецкого султана Магомета IV и персидского шаха Аббаса 11. Таким образом, в этой истории «оживает» сюжет «султанской ветки» потомков князя Святослава Ярославича и Оды Штаденской, из рода Вельфов, в лице Килидж Арслана II, также считавшего себя Рыцарем, как и султан Магомет IV… Магомет IV, замечу, тот самый султан, которому писали письмо казаки «Запорожской сечи». Вообще-то письмо запорожцы писали в ответ на послание самого султана Мухаммеда IV, предлагавшего им подчиниться ему «без боя», и позиционировавшего себя в этом письме Рыцарем и Хранителем Гроба Господня… Запорожские же казаки ответили Мехмеду IV «ненормативной лексикой» и оcпорили рыцарство Султана Мухаммеда IV. Сложное противостояние. И для того, чтобы разобраться в этой истории, обращу внимание на то, что в ней упоминается четыре Рыцаря (!), причем упоминание относится к тем годам, когда вроде бы ни масонства, ни тамплиеров на Руси не было. Возможно, конечно, есть и пятый «Рыцарь» - президент Д.А.Медведев, с учетом его недавнего «Международного юридического форума» в Михайловском замке, но в любом случае, надо развязывать «узел» XVI-XVII веков. В судьбах четырех Рыцарей или «Рыцарей», о которых я веду речь: султан Килидж Арслан II, царь Московский Дмитрий Иванович, султан Мухаммед IV и боярин Артамон Сергеевич Матвеев, обращает на себя внимание тот факт, что все они были «международники», т.е. имели отношение к посольским и дипломатическим функциям, отчасти перераставшими в царско-султанские, что, в принципе, вполне логично для рыцарей «Морской державы» планеты - тамплиеров.
«От боярина Ярославова-Медведя (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.1
«Натальина тема» не отпускает меня. Вчера решила немного переключиться и присутствовала на лекции доктора искусствоведения, Члена Института экологии человека (Сонома, Калифорния, США), Григория Зосимовича Каганова «К масонской символике в архитектуре и планировке С.Петербурга». Однако эта лекция, вернула меня к тому же самому Михайловскому замку, о котором я писала буквально на днях. А также и к теме «Натальи и Адриана». Что касается Натальи Нарышкиной-Романовой, то господин Каганов довольно четко провел мысль о том, что просвещенность Петру I передалась от матери Натальи, которая в юности воспитывалась англичанкой леди Гамильтон - супругой знатного боярина Матвеева. Весь дом этого боярина Матвеева был поставлен на западную ногу, в семье часто присутствовали гости из Англии. Таким образом, Петр I был воспитан матерью под влиянием шотландского и английского духа… Более того, «Яков Брюс - шотландец королевских кровей, ставший для Петра I идеальным проводником в королевское научное общество Англии», тоже появился в его окружении благодаря матери Наталье и воспитавшей её - семье боярина Матвеева….Боярин Матвеев - это одна из загадочных фигур родословия Ярославовых, в связи с его упоминанием в родовой ветке Якова Ярославова Медведя из Кашина (Тверь, 1504 год), в число потомков которого в XVII веке включили также боярина С. Г. Медведева-Ярославова (Матвеева). …Так вот, считается, что «именно под влиянием Якова Брюса из круга боярина Матвеева царь Петр I и посетил Англию. При этом знания Брюса были стол велики, что он оказался практически единственным человеком, которому Исаак Ньютон доверил зашифрованные записи его открытий. Более того, знаменитый своей замкнутостью и непроницаемостью Ньютон доверил Якову Брюсу сделать от его имени доклад в Королевском обществе». Ну и наконец, если говорить о Петербурге, то первый план Санкт-Петербурга был разработан именно Ньютоном! И это был совершенно секретный документ. Потому что по замыслу, настоящая тайна плана Ньютона касательно нового города Петра, никогда не должна была быть раскрыта! И вероятно тогда в Лондоне, Петр I получил посвящение в Ложу Святого Павла, а также степень Святого Андрея. Т.е. у Петра I была «Андреевская степень» посвящения, что и продиктовало возникновение Андреевской темы во всей архитектуре Петербурга.
Царское имя Натали от царя Аттилы и мужская Ё (Yo) версия современной политики России
Продолжу разговор об имени Наталья, статьей - «Царское имя Натали от царя Аттилы и мужская Ё (Yo) версия современной политики России». Вторую серию этой дискуссии я анонсировала в публикации «Четыре ЯН: Натальи Ярославовы и их Михаилы… От XIII до XXI века». Началась эта история случайно, 11 сентября 2010 года, когда в связи с дискуссией о том, как назвать автомобиль М.Прохорова, я предложила назвать его «Наташа». Просто было хорошее настроение и пришла такая мысль, сделать короткий комментарий. Точнее сказать, у меня возникла спонтанная идея оценить: насколько М.Прохоров сильный метафизик. Однако неожиданно этот самый комментарий об имени Наташа для автомобиля Прохорова «заплодоносил», как тот «Маис, к которому прикоснулась Ящерица»… Во время дискуссии, в связи с именем автомобиля М.Прохорова, я напоминала - имеющим скепсис в отношении имени Наталья о том, что Наталья - имя царское, поскольку Натальей Нарышкиной (Романовой) была мать Петра I. Мне, в развитие этой темы, тут же задали вопрос: А сколько было в России цариц Наталий ? Всего цариц и царевен Наталий было на Руси - пять. И все пять Наталий были Романовы. Безусловно, есть вопрос: Почему это имя Наталья так любили Романовы? Если же вернуться к версии о любви Романовых к имени Наталья, то можно предположить, что вся тайна как раз в имени - Михаил, первого царя Романова. Когда в сентябре 2010 года, я начала разговор об имени Наташа в контексте автомобилей, то ещё не знала о притяжении имен Наталья и Михаил. Я узнала об этом после работы в отделе древних манускриптов, когда «открыла» новую героиню Наталью Михайловну Ярославову -Уварову, а также после встречи с Натальей Ярославовой, родившейся 07.07., задавшей мне прямой вопрос: Какое значение в вашей жизни имеет имя Михаил ? Действительно, какое? И я стала искать ответ… Тогда же, в сентябре, мне думалось так: Быть может, дело в том, что Наталья - Stella di Natale переводится, как цветок Рождественская звезда и родственно этому Stella Maris -Морская звезда - название хайфского монастыря на горе Кармель… Просто такая ассоциация возникла: гора Кармель, Архангел Михаил и Stella… В дополнение к этому, почитатели имени Наталья, т.е. «болеющие за меня», обратили мое внимание ещё и на то, что к православным датам имени Наталья относится не только 8 сентября, но и 11 января, 22 марта, а также 14 сентября - еврейский Новый год или Рош Ашана.
Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство
Поздравляю… весь «Царствующий дом» Ярославовых! - это строки из письма, которое мне прислал лично не знакомый мне автор, как письмо Николая Николаевича Ярославова, написанные им после получения новости о письмах Мартинсона, извещающих «Ярославовых» о древнем происхождении их рода, а также о хранящейся у Мартинсона старинной гравюре. «…В книжном магазине Мартинсона я был лично и видел эту таинственную гравюру… с изображением древнего дворянского рода Ярославовых» - это продолжение письма Н. Ярославова : « Щит голубой с красным, позолочен, увенчан страусовыми перьями, шлемом и короной; в поле щита изображены звезда, острый полумесяц «рогами» кверху… (кажется, не по адресу рода Ярославовых…, а впрочем?…). Родоначальнику Дмитрию Ивановичу Ярославову пожаловано государем (в 17…) потомственное дворянство…». Цитируемое письмо написано в годы близкие к революции. И упоминает о сохранившейся надписи гравюры, из которой следует, что у истоков древнего дворянского рода Ярославовых стоял ярославец и феодал Дмитрий Иванович Ярославов из лучшей тысячи «Бархатной книги». В письме есть также упоминание о том, что это «потомственное дворянство Пожаловано Государем»…
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.7
Был ли Михаил Орлов, сын полковница Т.Ф. Ярославовой, знаком с Сен Жерменом столь же близко, сколь близко с ним были знакомы его родные дяди - братья Орловы, возведшие на престол России Екатерину II - это первый вопрос финальной, седьмой части настоящей статьи об «архангельской линии», об Академии наук, о Петре I и вплетенной во все это - истории рода Ярославовых. Является ли следствием этого альянса Орловых и Сен-Жермена, тот «плен у иезуетов», в который попала правнучка А.Т.Ярославова и Ф.С.Ярославовой в Париже - это второй вопрос. Связаны ли названные тайны с загадками 1551 года - это третий вопрос. Ну и наконец, есть ещё одна тайна -это тайна Баальбека и Ливанских кедров «Псковского плача», о которых не один век стенало псковское стригольничество. Начну с загадки 1551 и 1552 годов, в которых были отмечены странные «переезды» Николы Можайского на Волгу и Каму, а также появление фресок коптских христиан в Свияжской крепости… Загадку эту не разрешить, если не вписать происходившее в те годы в общемировой контекст событий. И главное здесь в том, что 1551 год - это год, в котором Рыцари Ордена Святого Иона Иерусалимского вынуждены были оставить город Триполи - столицу Ливии, где в эти дни авиация НАТО осуществляет бомбардировку правительственных войск Каддафи, а над ливанским Баальбеком патрулируют истребители израильских ВВС. Уже известно публичное сравнение происходящего с «походами крестоносцев». Уже известна и реакция на эти заявления… Но Триполи с крестоносцами, для знающих людей, ассоциируется автоматически, также как и Баальбек ассоциируется с Храмом Вакха и Королем -Солнце… Интересна в этом контексте заставка, на фоне которой принималось решение по Ливии. Да и сама Операция в Ливии получила название - «Рассвет Одиссея». А «Рассвет» - не что иное, как рождение нового Солнца. Тогда как герой Трои - Одиссей символизирует «Победителя и одновременно марионетку, которой боги показывают, что без них он не может быть непобедимым». Вот она - связь эпох, через века, - на заставке заседания Совета Безопасности ООН по Ливии. К сожалению, большая часть мира живет за пределами этого знания, отчего его и называют миром - «профанским».
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.6
Рыцарские Ордена были, не только единственной в мире морской державой, контролировавшей, де факто, и самые крупные морские порты, вне зависимости от их государственной принадлежности, но также, и державой островной. И касалось это не только островов морских, но также и речных … Однако ещё до того, как Орден Иоанна Иерусалимского объявил себя Морской Державой, пророк Моисей завещал эту же «Морскую державу» двум коленам: Зевулун и Иссахар, которые как раз и должны контролировать морские побережья и морскую торговлю. И для того, чтобы эти два колена не конфликтовали, был заключен между ними Священный договор, закрепляющий «разделение труда» и взаимные обязательства! Согласно этому Священному Союзу, колено Иссахар посвящает себя духовным трудам и возносит молитвы богу, а приморское колено Зевулун, разбогатевшее от этих молитв, поддерживает колено Иссахар. Или иначе… Колено Зевулун занимается внешней торговлей, которая во всю историю человечества является Морской. Колено Иссахар - создает благодать для внешней торговли, путем изучения Торы. Это колено Марии Магдалины и Нострадамуса. Суть этого завещания Моисея, включающего также завещание земельных наделов, представлена в одноименной главе «Наделы Зевулун и Иссахар» в книге «Очерки о земле Израиля» … Тысячелетия спустя можно сказать, что отчасти так и получилось. Во внешнюю торговлю, действительно, ушли крупные бизнесмены - промышленники. Однако они по какой-то причине забыли о соблюдении Священного договора с коленом Иссахар. Или не являются «Стороной этого договора», что вполне вероятно. Т.е. это не их стезя. При этом, у меня есть впечатление, что отвечающий за внешнюю политику президент России, также «забыл» о Священном договоре от Моисея … Во всяком случае, на это указывают высказываемые им мысли о том, что «Сидящим в шатрах учения» много платить не надо, ибо они должны работать на альтруизме… Именно по этой причине мне и подумалось, что Д.А.Медведев не знаком с комментариями к этому тексту Агр"а Виленского гаона раввина и каббалиста Элияху бен Шломо Залман. Т.е. наш президент не продемонстрировал публично понимания того, что понимал царь Петр I, сформировавший Россию как морскую и речную державу. А поскольку ситуация складывается так, как описано, а не иначе, то «любителям островов», я думаю, имеет смысл все чаще и чаще размышлять об островном государстве Япония, а также обо всех иных «островах-пупах», через которые дышит своим возмущением дух матери земли и, в первую очередь, - Великобритании.
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.5
В XIV веке на Белом озере, близ места первого поселения князя Рюрика, на землю падали раскаленные камни из сверкающей молниями «каменной тучи», принесенные редким для этих мест торнадо с берегов Кандалакшского или Онежского залива, т.е. с территории, так называемого Мурмана, где когда-то жили «мурманы» или «урманы», как именовали норвежцев и норманнов. Падение камней в районе древнего города Великого Устюга, рек Сухона, Луга, Стрига сопровождалось вывалом леса, как при Тунгусском метеорите. В центре же этого торнадо был страшный жар, и горели леса. Камни те - «устюжские метеориты», выпавшие из «каменной тучи», пришедшей от Белого моря на Белое озеро, вскоре признали святыми, и сделали из них чаши, а природное явление отнесли к исключительно уникальным. И вследствие именно этой его уникальности можно с уверенностью утверждать, что «Сказание об основании Спасо-Каменного монастыря» Паисия (Ярославова), упоминающее о «вержении камней» описывает не что иное, как эти же самые катаклизмы природы, в которые попал в XIV веке на Кубенском озере князь Глеб Борисович Ростовский, не чаявший спастись от великих волн. На счастье князя Глеба Борисовича - потомка Святого Ярослава Муромского, а через него и потомка рода Вельфов, попал он в это страшное «цунами» недалеко от церкви Антония Великого, которому и молился, и клялся построить новую обитель ровно там, куда прибьет его корабль. Корабль прибило к Каменному острову с 23 иноками пустынножителями, где князь Глеб Борисович и построил Спасо - Преображенский монастырь. Дискуссия ученых о датах этого «камнепада», в конечном счете, привела к датам, близким к дню Рождества Ионна Крестителя- Иоанна Предтечи. И если князь Глеб Борисович, потомок Ярослава Мудрого и Вельфов, действительно, попал в шторм в Рождество Иоанна Крестителя, а также построил в честь «Чуда его спасения» обетный Спасо-Каменный монастырь, то это одновременно объясняет интерес «Мальтийского креста» - «Ордена Святого Иоанна Иерусалимского», конкретно, к монастырю Спаса Преображенного на Каменном острове Кубенского озера. Великий Магистр царь Павел I конечно был посвящен в эту историю. И потому он восстанавливал, в приоритетном порядке, именно этот, Спасо-Каменный монастырь.
К разговору о казачестве: История гибели разинского есаула Михаила Ярославова близ Свияжских святынь
Киссинджера интересуют казаки… Не удивительно, ведь в 16 веке Ермак завоевал для России земли, которые сегодня являются «нефтяной кормушкой» планеты. А Степан Разин в 17 веке поднял такую казачью вольницу, что зашаталась даже Москва. Шведские же газеты тех лет писали о рисках для иностранного купечества в России, где казаки шарпают торговые караваны, а царь Алексей Михайлович не имеет никакой власти над ними, ибо не чтят ни во что эти вольные казаки его «нью- бояр». Не признавали казаки «новое боярство» после опричнины Ивана Грозного. А потому и мечтал казак Степан Разин создать свое казацкое княжество от Буга (Винница) до Яик (Урал) или от Яргары - до Черного Яра близ Астрахани. Вот эти разинские идеи, я думаю, вполне могут нравиться сторонникам нового разделения России, среди которых купцов и чиновников, оставшихся после «опричнины 2000», намного больше, чем самих казаков. Отсюда - актуальность разговора о современно казачестве. И я хочу войти в него с рассказа о соратнике Степана Разина - есауле Михаиле Ярославове. …Начну с последних минут его жизни. Это был Свияжск. Есть такая река Свияга - правый приток Волги, а на ней остров и крепость Свияжская - одна из самых древних - любимый пейзаж одноименной картины художника Константина Васильева. Вот там и развились события. Царские рейтеры, обученные по-немецкому, шли маршем против казаков Степана Разина, взявших Симбирск (Ульяновск). Предстоял великий бой. И первым принимал на себя удар воеводы Барятинского есаул Михаил Ярославов, единственный образованный боярин этой казачьей вольницы. Казаки были пешими (!) из-за эпидемии мора среди лошадей. Пешими (!) против обученных, по-немецкому всадников, одетых в кольчуги и защитивших железными пластинками груди своих лошадей, от коронных казачьих ударов… «На ходу перестроившись к битве рейтары пригнулись ко гривам, сабли тускло блеснули над их головами… Началась сеча… Только тут Разин понял свою ошибку: привычные биться конно, пешие Казаки Ерославова чувствовали себя беспомощными и робкими, встретившись с конным врагом… Бессильны были и пушки Сергея Разина, брата Степана. Донская пехота смешалась с рейтарской конницей. Бить по врагу из пушек - это значило бить по своим. Не ударить из пушек - рейтары ворвутся на холм, захватят все пушки и повернут их против осадных войск,… - Сережка-а! Лупи, не жалей! - закричал в этот миг Михайла Ерославов, теснимый конницей. - Бей из пушек, Сережка-а!…»
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.4
«Радость» - так называют Смоленскую икону Божией матери. А Радость - тоже самое Счастье. И в этом смысле, мой «Проект Счастье» обусловлен, возможно и тем, что я «проявилась» на свет рядом с тем же святым источником, в котором на камне проявилась Смоленская икона Божией матери Бугабашская. Начав, в связи с этими совпадениями, более глубоко изучать историю Смоленской Бугабашской иконы, я обратила внимание на географию мест последних крестных ходов с ней: Алапаевск, Оренбуржье и белорусский Мозырь - бывшая вотчина Святослава Ольговича Черниговского. Более того, Смоленская Одигитрия Бугабашская входит в список икон, обладающих наибольшей чудодейственной силой, излечивающих от рака. Весьма интересный список из 14 икон. Почти все названные в нем иконы связаны с местами продвижения Черниговских родов. И что обращает на себя внимание, Смоленская Бугабашская икона единственная, на восток от Вологды… Остальные: Волынь, Тернополь, Вологда, Коми, Архангелогородская епархия. И если моя гипотеза верна, то появление икон, излечивающих от рака, в точках совершенно конкретной географии, является доказательством того, что в этом же направлении продвигалась «Черниговская Тайна», назовем её так. Полагаю, что эту Тайну и искал рыцарь Гроба Господня князь Сергей Александрович Романов. И уже первая, из названного списка, кровоточащая икона Казанской Божией Матери в храме апостолов Петра и Павла, в поселке Лог, Иловлинского района … подтвердила верность этого моего прозрения. Здесь рядом с речкой Иловлей - самое короткое расстояние между Волгой и Доном. И это древний волок, с которого, как я понимаю, Степан Разин и есаул Михаил Ярославов плавали и на Астрахань, и на Каму. История волока связана с именами: князя Игоря, возвращавшегося из первого похода на греков с Азовского моря по Дону до Иловли; турецкого Султана Селима II; Ермака А также с всемирно известным мифом о пушкинском Гвидоне, Руслане-Арслане-Рустаме. И этот лебединый сын оказался вполне реальной фигурой: Килидж Арсланом II, сыном султана Месуда I и полоненной внучки князя Святослава Ярославича от его супруги Оды из рода Вельфов - Лебедей. При этом родство Арслана с крестоносцами сложилось через мать князя Ярослава Святославича Муромского и Николы Святоши. Из за этой вынужденная династической связи черниговский княжеский дом поддерживал тайную связи с сельджукскими султанами используя местных сирийских христиан-якобитов, которые были весьма подвижны…
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.3
Изучая опись древних раритетов, в составе которых находились «Дневниковые записки» А.Т. Ярославова, я пришла к выводу о том, что когда-то, видимо, Ярославовы существенно помогли знанием либо мудростью созданию Императорской Академии Наук и она ответно, в лице одного из пяти членов Комитета Правления - Н.М.Михайловского, помогла мне… Изучая труды, вместе с которыми в фонде находились «Дневниковые мои записки», я пришла к такому выводу, что почти все темы, занимавшие меня последние годы: Счастье, Родословие, магнетизм, вольные каменщики, Магдебургское право, Антимакиавелли, Яков Бёме, Псков, Великие Луки, староверы и старообрядцы, ордена, Лебеди, в т.ч. в лице Гвидона, Петр I, представлены источниками, включенными в этот фонд. А Счастье и истинная Слава считаются наиглавнейшими «масонскими» темами, потому что главная цель масонов - Высшие человеческие ценности… Считаю важным для себя ориентиром также тот факт, что «Дневниковые мои записки» А.Т.Ярославова хранились в Чернигове у сына Н.М.Михайловского, в т.ч. в одном фонде с «Житием преподобного Николы Святоши князя Черниговского»… Ориентируюсь на это Житие по той причине, что история рода Ярославовых, со всей очевидностью, связана не только с географией Святой Руси, которую Рерих изобразил на одноименной картине, с её «краеугольным камнем» Николаем Можайским, но и с православной церковью. Тем более, и день памяти Николы Святоши Черниговского - 27 октября совпадет с Днем рождения моего отца - Бориса Романовича Ярославова. А на древнем гербе Чернигова изображен Архангел Михаил - глава «архангельской линии». Никола Святоша Черниговский - это князь Святослав Давидович, внук князя Святослава Ярославича, основавший великую Печерскую церковь в Киевской лавре (в крещении Панкратий). Он был Луцким князем и Черниговским вотчинником. И он же, первый из великих князей Дома Ярослава Мудрого, решил «оставить славу и богатство, честь и власть княжения своего земного ради вечного Царствия Небесного». В связи с упоминаем Луцка, обращу внимание, что в фондах Н.М. Михайловского звучит ВеликоЛуцская тема. В частности, в фондах хранится Рукопись «Курский купец Иван Голиков 1757», которая принадлежала митрополиту Новгородскому и Великолуцкому Сеченову. С этими «Деяниями Петра Великого» Ивана Голикова А.С.Пушкин ознакомился еще в 1825 г., когда внимательно читал их в Михайловском и недалеко от часовни Михаила Архангела…
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.2
Город Архангельск, где в этом году готовятся отметить 300-летие со дня рождения М.Ломоносова - это первое «Архангельское», изучаемой мною «Архангельской линии». Второе «Архангельское» - центр бывшего Бюхтюжского княжества на Белом озере и вотчина Ф.С.Ярославовой, чья табакерка хранится в музее имени М.В.Ломоносова - отделе Музея этнографии и антропологии им. Петра Великого РАН. И третье «Архангельское» - музей-усадьба Голицыных. Так вот, объединяют все эти три «Архангельских» - храмы Архангела Михаила… И потому интересен, в этом контексте, тот факт, что М. Ломоносов родился в день Архистратига Михаила и рядом с храмом Архистратига Михаила. Но как раз именно Архистратиг Михаил явился во сне российскому государю Павлу I. И как итог, известный Михайловский замок Петербурга был назван им в честь Архангела Михаила. Великий Магистр Мальтийского ордена Павел I исполнял обет, когда строил этот Михайловский замок. При этом он создавал его как Дворец Великого магистра Ордена Иоанна Иерусалимского, вместе с галереей Мальтийских кавалеров и Мальтийской тронной залой. Замок был освящен в 1800 году, в день Архистратига Михаила 21 ноября. Ровно в этот же день была освящена и замковая Церковь во имя св. Архистратига Михаила. Вместе со строительством Михайловского замка Великий Магистр Павел I, как первоочередной объект, восстановил и Спасо-Каменный монастырь на Белом озере, Сказание о котором написал старец этого монастыря, глава нестяжателей Паисий (Ярославов). Именем Архистратига Михаила царь Павел I назвал и своего младшего сына, единственного порфирородного наследника …У князя Михаила Павловича - сына Великого Магистра не было сыновей. Потомство же двух его дочерей обращает внимание на Мекленбург, также как и текущие новости о погоде, сообщающие о том, что эта самая погода «сошла с ума от Мекленбурга до Оренбурга…». На «звуки» Природы и последствий природных катастроф надо обращать внимание … К тому же 8 апреля, крупнейшая авария за всю историю произошла именно под этим Ростоком на территории земли Мекленбург, в одном из первых портовых городов Балтийского моря. А рядом с мекленбургским Ростоком находится ещё и Рёрик (Сокол), чье двойное наименование, де факто, повторяет название вотчины Архангельское (Сокол), принадлежавшей Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой.
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.1
«Дневниковые записки» А.Т.Ярославова дали ответы на многие вопросы, связанные с «Тайной Табакерки», подаренной в Архангельском Ф.С.Ярославовой, урожденной Брянчаниновой. В частности, из памятных записей выяснилось, что А.Т.Ярославов находился в переписке с князем Б.С.Голицыным - внуком наставника Петра I - Б.А.Голицына. Женой князя Б.С.Голицына из Гедиминовичей была М.П.Павлова. Тогда как Е.А.Павлова была супругой сына А.Т.Ярославова. Однако духовная дружба между Ярославовыми и Гедиминовичами началась во времена старца Паисия (Ярославова.) Ведь один из трех «Василиев Косых» был как раз Гедиминовичем и звали его Василий Косой (Патрикеев) - глава нестяжателей с 1508 года и ученик Нила Сорского (Майкова). Но Нил Сорский, в свою очередь, - ученик Паисия (Ярославова) - главы заволжских старцев в XV веке. Вот отсюда и преемственность: от Паисия (Ярославова) - к Нилу Сорскому (Майкову), а от него - к Вассиану Косому (Патрикееву). Т.е. от Ярославова - к Майкову, от Майкова - к Гидиминовичам. А выкупать фонды Н.М.Михайловского вместе с «Дневниковыми записками» А.Т.Ярославова в Черниговскую губернию ездил от имени Императорской Публичной Библиотеки не кто иной как В.В.Майков. Наставничество же князя Б.А.Голицына - Петру I объясняет тот факт, что интерес к «Дневниковым запискам» А.Т.Ярославова проявил один из пяти членов Правления Академии наук - Н.М. Михайловский и табакерка Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой также хранится в музее им. М.В. Ломоносова РАН. Ведь именно Петр I подписал Указ о создании Российской Академии наук и художеств. Тема Академии наук в родословии Ярославовых имела очень важное значение, в т.ч. в судьбе М.Ф.Орлова - сына Т.Ф.Ярославовой, создавшего «Орден Русских Рыцарей». В связи с ранней смертью отца, в воспитании М.Ф.Орлова принимал участие его дядя, В.Г.Орлов - первый Директор Петербургской Академии Наук. Штаб «Ордена Русских Рыцарей» находился в усадьбе Дмитриевых-Мамоновых в Дубровицах. Однако именно эти самые Дубровицы построил дядька - наставник Петра I - Борис Алексеевич Голицын. Это «коронованный храм». Отчасти аналог Нотр-Дам де Пари…, который освящал сам Петр I. При этом, тот факт, что служители церкви не хотели освящать храм в Дубровицах напомнил мне, как подобным же образом, князь Я.В. Оболенский, родоначальник князей Ярославовых принял на себя риски по освящению пещерного храма Псковско-Печерской Лавры, от которых отказались священники Псковского Троицкого Собора. Последующие 500 лет показали, насколько правы он был…
Хранители древних знаний - Ярославовы и их вологодский круг
В «Дневниковых моих записках» А.Т.Ярославова есть несколько упоминаний фамилии Мусин-Пушкины. В частности, первое упоминание встречается в таком контексте: «приходил ко мне Александр Семенович Мусин-Пушкин…». А поскольку в 18 веке именно граф А.И.Мусин-Пушкин нашел на Ярославской земле «Слово о полку Игореве» и, более того, Мусин - Пушкины владели уникальным сборником - «Книга о славяно-русском народе, о великих князьях русских и ростовских, отколе призыде корень их», то я решила сделать отдельное исследование о «Хранителях Знания» в ближайшем окружении А.Т.Ярославова. Также как и о самих Ярославовых - Хранителях знания, поскольку к древним источникам, которыми пользовался Н.М.Карамзин и В.О.Ключевский относятся труды старца Ферапонтова монастыря Паисия (Ярославова). К тому же, «Летописью Засецкого» Н.М.Карамзин называл список Софийской Первой летописи, в которой им «был найден третий список «Русской правды». Сам же Засецкий был крестным братом А.Т.Ярославова - автора «Дневниковых записок».Обладая многими раритетными изданиями А.А.Засецкий считал одним из важнейших исторических источников именно труд Паисия (Ярославова) - «Сказание о Спасо-Каменном монастыре». Одновременно А.А.Засецкий внимательно изучал жития Святых руки заволжского старца Паисия. А также «Выпись о втором браке Василия III» - ещё один труд авторства Паисия (Ярославова), где рассказывается история о том, как царь Василий III расторг свой канонический брак с царицей Соломонией Сабуровой и заключил второй брак с Е.Глинской. Интересно, что впервые эту «Выпись» о втором браке Василия III» старца Ферапонтова монастыря» Паисия (Ярославова) упомянул в 1817 г. Н. М. Карамзин. Он изложил содержание «Выписи» по Списку XVII века, который оказался в его распоряжении, не исключаю, - из этого же «Братского круга» Ярославов -Засецкий. На самом деле «Слово о Полку Игореве» нашел архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений (Верещагин). И уже он передал его А.И. Мусин-Пушкину - президенту Академии художеств. По одной из версий автором «Слова о полку Игореве» может быть Мария Черниговская, дочь Михаила Черниговского - родоначальница Белозерских князей, включая её Сугорскую и Кемскую ветвь, территорией расселения которых является нагорная Шексна… Но именно в Шексне родился А.Т.Ярославов и незадолго до смерти в его Дневнике есть запись «Белоозеро зовут… Гору».
Четыре ЯН: Натальи Ярославовы и их Михаилы … От XIII до XXI века
Мудрые люди говорят: надо выбирать ту тему, на которую птицы поют. Начала думать про имя Наталья и … слышу неумолкающий птичий щебет. Да и информационные поводы есть. За несколько дней до моей работы в отделе древних манускриптов мы общались с моей тезкой Натальей Ярославовой и затрагивали тему совпадений в наших судьбах. Тогда я ещё не знала, что буквально через три дня, из «Дневниковых записок» А.Т.Ярославова мне предстоит узнать о том, что у Михаила Ярославова была ещё одна дочь - Ярославова Наталья, ставшая Натальей Уваровой. И эта Наталья оказалась уже четвертой женщиной с мистической аббревиатурой ЯН, соответствующей имени Яна Крестителя, в интерпретации Вильны, Минска, Праги… Надо сказать, что статью об имени Наталья я задумала ещё в конце 2010 года. Просто однажды спонтанно под хорошее настроение сделала на форуме комментарий о том, что автомобиль Михаила Прохорова надо назвать Наталья. В результате, сложилась некоторая «скрытая» дискуссия… И в одном из таких скрытых комментариев мне провели мысль о том, что этим именем нельзя назвать машину, потому что речь идет о глобальном проекте, а в Турции именем Наталья называют «Падших женщин». Деликатно этот комментарий был скрыт. Я его открою. Тем более, долго размышляла над этим, и даже нашла контраргументы, к примеру, о том, что самая роскошная машина в мире имеет название Natalia SLS. Но вдруг, в ходе этого обмена мнениями, я поняла, что сказанное надо Принять (!), а не оппонировать ему. Ведь и Богиню Софию, создавшую весь материальный мир, называли «Падшая София». И я уверена, что лучше быть «Павшей Софией», тем более, если это «падение» - следствие сострадания к людям, чем «Поднимающимся из Ада Дьяволом». Вот так, как уже ясно, в дни описываемой дискуссии об имени «Михайлова автомобиля» я и задумала большое исследование об имени Наталья и ещё - о «Падших ангелах», которые приходят спасать нас, в наш грешный мир. … Самое интересное, один из первых вопросов, который задала мне Наталья Ярославова во время нашей недавней встречи прозвучал так: «А какое значение в вашей жизни имеет имя Михаил?». И этот её вопрос о Михаилах - был «В десятку». Потому что до него были вопросы: Какое имя было самым значительным в истории рода Ярославовых? Подняв «статистику» рода Ярославовых, я поняла, что самыми сбалансированными, а за счёт этого, наиболее безошибочно прошедшими свой жизненный путь, были Михаилы Ярославовы.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС