Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Я урожденная Ярославова Наталья Борисовна 22.2.60

Село Ярославовой на реке Бирь под Бирском (Абирью) Башкирия - прежняя Ungaria Magna, где в 16-17 в. появились мои, урожденной Ярославовой Н.Б. (22.2.1960), предки Ярославовы, перебравшиеся в 20 веке в Касево и Н-Березовку Ч.6
Плацдармом для покорения Казани и Башкирии Иван Грозный выбрал Свияжск, вероятно, учитывая причины неудач, предшествующих походов. Ставка в них делалась на Чудеса от мощей Ярославских князей, состоявших в родстве с золотоордынскими ханами, что вызывало немало сомнений у местного священства. Не в помощь был и царь Касим, формально возглавлявший поход вместе с главой русского войска князем Иваном Стригой Оболенским. Поэтому бояре Грозного пошли следующим путем: «В городке Мышкин был срублен деревянный Кремль. Затем мышкинцы отметили каждое бревно, разобрали постройки и плотами сплавили крепость по Волге». Вот этот «Мышкин вклад» и оказался решающим. Легенды же о городе Мышкин, бережно хранящем дневники Ярославовых в своих музеях, обратили мое внимание на Аполлона Сминфейского - управителя чумы и моровых язв. Sminthos по-критски означало «мышь». И город Мышкин, столица лоцманов, прямо указывает на остров Крит и на Гвидона Лузиньяна - короля Иерусалима и Крита, рыцаря, получившего власть по женской линии. Не случайно же рядом с Аполлоном были исключительно белые мыши, что напоминает «Белую голову - Черный хвост». Их часто путают. Также как не умеют отличать Черных Угров от Белых Угров, из исчезнувших югорских башкирских племен. Связующим между городом Мышкин, Свияжском и Бирском (Челяндино), наряду с Челяндиными, родственниками Сабуровой - родоначальницы князей Ярославовых-Оболенских, оказались ещё и фрески Св. Христофора. И легенды Вильно обращают внимание, опять же, на женскую наследственность, на яблоко-державу, на расцветший посох и золотую тему. Т.е. на то самое золото, о котором Христофор, одолевший океан сказал «С помощью Золота… можно извлечь души из чистилища и населить ими рай…». Казанский археолог Д.В.Айналов, изучавший фрески Христофора в Свияжске, проявлял интерес и к итальянским мозаикам, на которых изображался дух воды Йар, с тем же самым цветущим посохом. Изображают Христофора и подобным «ключнику» апостолу Петру. На определенном этапе, именно эти имена, а также церкви апостолов Петра и Павла сыграли большую роль в истории рода Ярославовых. Однако до 18 века имена Петр и Павел не были характерны для них… Первые Ярославовы в Бирска-Абири именовались: Клим, Федор, Иоанн, Алексей, Андрей, Леонтий, Артем … Причем женой Леонтия Ярославова была Соломея…
Село Ярославовой на реке Бирь под Бирском (Абирью) Башкирия - прежняя Ungaria Magna, где в 16-17 в. появились мои, урожденной Ярославовой Н.Б. (22.2.1960), предки Ярославовы, перебравшиеся в 20 веке в Касево и Н-Березовку Ч.5
Перед революцией 1917 года два серьезных антиквара, один их них В.В.Мартинсон, а второй Е.И.Аркадьев, обратили внимание Ярославовых на Тверских князей Ярославовых, а также на потомков Андрея II Ярославича, которые сначала передали ярлык на власть вместе с «Золотым поясом» - Дмитрию Донскому, а затем завершали правление Рюриков в лице князей Шуйских, один из которых - Василий IV правил в период с 1606 по 1610 год, т.е. после Бориса Годунова и Московского царя Дмитрия Ивановича. При этом в истории самой фамилии Ярославовых особо выделен Дмитрий Иванович Ярославов, упоминание которого относится к 1545 году, когда уже не было ни Елены Глинской, ни Василия III, а будущему Грозному царю было всего пять лет. Книжник и антиквар Е.И.Аркадьев - серьезный источник. Он был собственником магазина «Московский букинист», а в 1904 году собственником магазина «Антиквар» в Саратове. Хорошо знал историю Твери, поскольку был выпускником Тверского Кавалерийского училища,состоял членом «Общества русских драматических писателей и оперных композиторов», «Русского библиографического общества при московском университете», «Саратовской губернской ученой архивной комиссии». «Словарь библиофила», где князья Тверские названы Ярославовыми, Е.И.Аркадьев издавал в России дважды. Было ещё и третье издание 1895 года в Лейпциге (Германия). Эти Тверские Ярославовы являются указанием на родство с последними царями Рюриками - Шуйскими. Бирская же история моих предков замечательна ещё и тем, что в начале XIX века пасынком Захария Ярославова, был некто Анкудинов, фамилия которого явно совпадает с фамилией Шуйского-Анкундинова, выдававшего себя за сына царя Василия IV Шуйского. Причем Анкундинов - Шуйский был из Вологды, где силен корень Ярославовых, столетиями живших около Кубенского озера. В XVI веке в Уфу был сослан и глава Посольского приказа московского царя Дмитрия Ивановича - Афанасий Власьев, знавший все деликатные тайны родословий Годуновых, царя Дмитрия Ивановича и Шуйских. Однако если изучить внимательно знаки оставленные известным археологом В.И.Заусайловым и В.В.Мартинсоном, то, как одна из главных фигур, в этой истории появляется Савва Сторожевский - духовник вдовы Евдокии Суздальской и её сына Юрия Звенигородского, который брал Казань ещё за 150 лет до Ивана Грозного по молитвам перед Смоленской иконой Божией Матери самого звенигородского старца Саввы.
Село Ярославовой на реке Бирь под Бирском (Абирью) Башкирия - прежняя Ungaria Magna, где в 16-17 в. появились мои, урожденной Ярославовой Н.Б. (22.2.1960), предки Ярославовы, перебравшиеся в 20 веке в Касево и Н-Березовку Ч.4
Дань связана со словом Дать, также как название города Бирска с «Бере» и «Бери». Архангельское - Бирь, правильнее сказать: «Архангел Бери!». Об этом говорит одна из городских легенд о Бирске. Рассказывает легенда о том, как древних обитателей земель близ бирского «Рюрикова городища» научили без напоминаний отдавать часть своих доходов тем, кто в «Морской державе» представляет «Белую голову Арлана». В XV или XVI веках этим, забывшим о «платеже Духа», поселенцам «Рюрикова городища», река, позже названная Бирь, начала чуть ли не каждый день приносить к берегам утопленников. Вместе с этими утопленниками и ужасами перед разгневавшейся рекой у поселенцев рушилось все: и речная ловля и речная торговля… Естественно они вспомнили о том, что ныне не правильно называют «данью». На самом деле - это были дары «дипломатам земных богов», которые от дани отличаются добровольностью, правильным выбором адресата и тем, что о них не надо напоминать и их не надо требовать, т.е. не надо говорить «Дай». Потому что это «древнее соглашение - обязательство Крови» и завет Моисея. Однако разгневанные Духи Воды уже не хотели брать эти дары, и река продолжала посылать «знаки смерти»… В итоге бывшие подданные нагайских ханов, запамятовавшие о благодарности перед покровителями Морей и Рек, от отчаяния стали беспрестанно умолять Духа Реки: Бери, Бери, Бери, Бери, Бери … Вот так и появилось название Биръ… При этом река Бирь (Бери) впадает в реку Белую, прямо указывая адресата: Белое … В т.ч. и «Белая Русь» времен Ивана Калиты, куда символическая «Белая голова» переместилась от новгородского «Рюрикова городища», в частности, в район Коломны и Четрековского - от имени Чет, мурзы Захарии Чета. Поучительная и мудрая легенда о Бирске - для тех, чей ум готов её понять. И она дает прекрасный пример того, как финансы и богатство управляются через Стихии… У небесной иерархии нет другого Языка! … Однако это история ещё и о том, как Дары от Сердца превращались в насилие, налоги и дань, а Процветание за этим - в Разруху. Роды, знавшие тайны Процветания и имевшие земельные привилегии от иерархии - выше царей и ханов, уходили в тень, продолжая сохранять контроль над мостами, переправами и перевозами, как это делал староста Клим Ярославов, Паисий (Ярославов) в Ярополче, а Алексей Ярославов - в Вологде. Тайну эту, по всей видимости, узнала Екатерина II, обозначившая себя «Казанской помещицей» и назвавшая своих «Орловский детей» Алексеем и Натальей Алексеевой.
Село Ярославовой на реке Бирь под Бирском (Абирью) Башкирия - прежняя Ungaria Magna, где в 16-17 в. появились мои, урожденной Ярославовой Н.Б. (22.2.1960), предки Ярославовы, перебравшиеся в 20 веке в Касево и Н-Березовку Ч.3
Имя таинственного хана Алкасара древнего царского рода, покорившего в районе башкирской Абири (Бирска), и нагайских ханов, и многие народы великой татарии, совпадает с названием Севильского Алькасара Иберийского полуострова Испании. Королевский Алькасар времен сидов изначально являлся фортом мавров, а его дворец был построен династией Альмохадов: «Доминантный исламский стиль в нем контрастирует с добавленными позже, Карлом V Мудрым, готическими элементами». Описанный архитектурный контраст дворца Алькасар напомнил мне суфийскую мечеть, хранящую память Сеид-Бурхана - касимовского царя Василия Ярославича - сына Фатимы Салтан Сеитовны, тайно принявшей христианство, из рода казанских сеидов, потомков пророка Махаммеда по линии дочери Фатимы. История же тайного крещения Касимовской царицы Фатимы, напоминает историю португальского города Фатима на том же самом Иберийском полуострове, где находится дворец - одноименный хану Алькасару, контролировавшему территорию современной Башкирии перед её завоеванием царем Иваном III. При этом, само восточное имя города Фатима происходит от легенды о мавританской девочке, обратившейся здесь в христианство в XII веке. Пять веков отделяет эту маленькую португальскую девочку Фатиму, принявшую христианство, от Касимовский царицы Фатимы - супруги Арслана (Льва), прошедшей путем её «мавританской предтечи». Спустя ещё три века, в 1917 году прозвучало пророчество Фатимской Божией Матери о «Преображенной России…». В истории рода Ярославовых мне несколько раз встречался этот «Иберский след», в т.ч. в Пскове на реке Великой. Иберией или Иверией называют древнее государство Картли в Грузии. И при этом именно царь Картли разместил свой двор около храма Иоанна Предтечи в Москве, в стене которого находятся уникальные закладные доски супругов Ярославовых. В сторону Иберии - Грузии бежали и нагайские ханы, жившие ранее близ Бирского «Рюрикова городища», где башкирская ветка Ярославовых, пришедшая сюда после завоевания Казани, прожила неотступно, буквально в одной точке, более 350 лет. Что-то привязало Ярославовых, к этому «Рюрикову городищу», патронируемому ЮНЕСКО, также как патронируемый ЮНЕСКО - дворец Алкасар на Иберийском полуострове. Возможно то, что связывает Бирск с Альбенгой, а также - редчайшее совпадение. Координаты Бирска: 55 на 55 и основан он в 1555 году.
Село Ярославовой на реке Бирь под Бирском (Абирью) Башкирия - прежняя Ungaria Magna, где в 16-17 в. появились мои, урожденной Ярославовой Н.Б. (22.2.1960), предки Ярославовы, перебравшиеся в 20 веке в Касево и Н-Березовку Ч.2
Во времена Государыни Рязанской Анны Рюрик - дочери Ивана III, усилившей рязанских и тульских казаков - донскими землями, в буферной зоне между Европой и Азией появилось, по легендам, много мифических «крылатых змеев», которые подобно двигавшимся перед ковчегом завета Моисея «огненным» (ночью) и «облачным» (днем) столпам, указали Рюрикам - путь будущих завоеваний и дислокации - на Урал, в Абирь - к «Рюрикову городищу». Рюрики (Юрики) - «укротители Змей». Однако когда эти «крылатые змеи» выходили из под контроля правящих князей, им приходилось каяться перед архангелом Знания Уриилом и поклоняться Ипатию Гангрскому, сумевшему заставить змея прыгнуть в огонь и сгореть в нем. Торнадо и смерчи - это и есть «Летающие крылатые змеи». В XIV в. такое торнадо «забросало» огненными камнями Рюриково городище на Белоозере. Феномен этот внимательно изучали и описывали царица Мария Ярославна - мать Анны Рязанской и лидер старцев нестяжателей Паисий (Ярославов). И когда слухи о появлении в Казани «летающего змея» на горе Зилант дошли до Москвы, царица Мария Ярославна сказала сыну Ивану III: «Хватит платить дань Ахмату». Победил казанского змея Зиланта - Иван Грозный, в 22 года, на Покрова Божией Матери. А символизировала эту победу «Богородица на Горе» - монастырь, построенный на вершине г.Зилант, в том же 1552 году. Вот так Турана стала Абирью и Сибирью. Более ста лет готовилась эта победа. Защищал Рязань от Орды князь Василий - Оболенский - дед князей Ярославовых - Оболенских. Усиливала казаков Анна Рязанская. В 1489 году князь Иван Стрига Оболенский вместе с князем Динилом Холмским взяли Казань. Магмет- Амин стал царём Казанским, а царём над её царями Иван III. И произошло это 21 июля в день Казанской иконы Божией Матери, но почти за 100 лет до её явления. Вот так и зазвучала здесь впервые тема Марии Магдалины. Хотя до Фатимского пророчества было ещё более трех веков. Фатима - город в Португалии, где произошло чудо явления Девы Марии, сделавшей предсказание и для России. И есть ещё святая Фатима - дочь пророка Мухаммада. Поскольку история Казани связана с Рязанью, то я уверена, что важно в этой истории назвать Фатиму Султан-Сеитовну - последнюю Касимовскую царицу - потомка пророка Мухаммеда по линии его дочери Фатимы, ставшую тайной христианкой, сын которой был женат на урожденной Плещеевой из родя Бяконта митрополита Киевского и Всея Руси. К потомкам этого рода относились и дворяне Игнатьевы.
Село Ярославовой на реке Бирь под Бирском (Абирью) Башкирия - прежняя Ungaria Magna, где в 16-17 в. появились мои, урожденной Ярославовой Н.Б. (22.2.1960), предки Ярославовы, перебравшиеся в 20 веке в Касево и Н-Березовку Ч.1
Городище, подобное «Рюрикову городищу» около Белого озера в вологодской Северной Фиваиде, есть ещё и около Бирска, в Башкирии. Причем, рядом с бирским «Рюриковым городищем» находится и озеро с таким же названием - Белое, и даже Белая река и Забелье, напоминающее о Пскове. Во времена царствования Ивана III, духовником которого был лидер заволжских старцев нестяжателей - игумен Троице-Сергиевой Лавры Паисий (Ярославов), в районе этого бирского городища жил некий хан или даже султан. Однако после первого падения Казани, проживавшим в районе Абири ханам пришлось бежать на Кавказ. Историческим фактам о бегстве хана с реки Бирь на Кавказ соответствует уникальная легенда о Драконе, который в эти же годы, казанских походов XV-XVI века, появился и свирепствовал в районе Бирска, Уфы и Казани. Легенду эту описал Руфь Игнатьев, изучавший в XIX веке памятники древности Башкирии, после того, как в Уфе был создан Статистический Комитет и вопрос об описании повсеместно старины был поднят Императорскою Археологическою Комиссией. Итоги многолетних исследований и археологических раскопок Руфа Игнатьева обобщены в труде «СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ (Уфимский и Оренбургский период) 1866-1868 годы». Для меня в них особо интересным является упоминание старосты Клима Ярославова, арендовавшего бирский Перевоз через реку Белую. И эта история в изложении Руфа Игнатьева звучит так: «Факты о том, что в Бирске была торговля в XVII веке, об этом находим в Палаты XVII века, а именно в документах: «об отдаче в аренду перевоза под Бирским городком в 1685, 1686, 1687 и 1688 годах уфимским пешим казакам Квасову и Сапожникову и старосте Климу Ярославову.» … Итак, Клим Ярославовов был Бирским старостой. Для того, чтобы понять: кто такой был Староста в XVII веке скажу, что нижегородским старостой был купец Кузьма Минин, получивший впоследствии всенародную известность как «выборный от всея земли человек». Старосту выбирали городские и уездные дворяне. «Нет сомнения» -пишет Руф Игнатьев: « Что всякая промышленность, какая только могла быть в Бирском городе, была в руках стрельцов, как это было в самой Москве… Закон, делая звания стрельца наследственным, освобождал его от всяких повинностей; торговать они имели право безпошлинно…». Таким образом, Климент Ярославов, судя по тому, что он арендовал перевоз, мог быть и стрельцом. Главой же стрельцов в эти годы был боярин Артамон Матвеев ( Ярославов-Медведев), руководитель русского правительства в конце царствования Алексея Михайловича.
Уникальный праздник Просвещения и Грамотности на Николу Вешнего или - древний бирский культ архангела Знания Уриила
Издавна, 22 мая, в городе Бирске отмечали некий совершенно удивительный праздник Просвещения и Грамотности, который не отмечался и не отмечается, более, нигде на Руси, кроме как на месте этого древнего города Абир на реке Белая. Т.е. здесь имеет место некий, пока необъясненный, феномен локального культа, приходящийся на день Николы Вешнего или Ярилы. Описывается этот культ так, что на дороге, идущей от Бирска есть Святой ключ, названный по церкви во имя св. Архистратига Михаила. «В этот ключ был у жителей обычай бросать старые иконы, с которых изображение стёрлось, а также серебряные монеты. …9 числа Мая (ст. стиль), в праздник св. Николая Чудотворца, собираются на св. ключ ученики со всех училищ и все дети учащиеся грамоте. Этот детский праздник ведётся издревле, но почему именно он установлен и взошёл в обычай - ни кто, мне по крайней мере, не мог объяснить … Праздник грамотности какого-то особенного характера, нигде в другом месте кажется не существующий кроме Бирска… Всё это представляет новый и незатронутый ещё никем богатый материал для местной этнографии, всё это имеет даже не один местный, но и общественный интерес» … К Святым Кириллу и Мефодию этот праздник грамотности отношения иметь не может. Потому что День славянской культуры и письменности отмечается 24 мая, т.е. на два дня позже. С моей точки зрения, праздник этот, отчасти, напоминает день Ярилы Мокрого и Трояна (Трибогов День) - 22 мая. «Это Святодень - победа над Змеем. …Перед восходом на Духов день открывает Мать Сыра-Земля свои тайны»… Несмотря на «сдвиг дат», ведь Духов день - через две недели после Николы Вешнего, есть веские основания сделать вывод о том, что в Бирске локально сохранился культ архангела Знания -Уриила, характерный для раннего христианства и элитного двоеверия. Ну а серебряные монеты бросали в Святой источник по той причине, что именно архангел Уриил - является одновременно и «Королем Монет». Эту тему «Короля монет» ещё до опубликования исследования об архангеле Урииле, я прямо вывела в название статьи: «Диалог о «справедливых ценах» на нефть с «Королем монет»: Встреча на «Мосту Лебедя» 07.07…, от 26.06.09 … К сожалению, люди, которые меня слышали 21 мая 2009 года в ТПП РФ, где проходило заседание Круглого стола «Новая нефтяная политика: какие цены на нефть нам нужны?», так и не поняли произошедшего. Ведь когда я говорила о «Короле монет», то подразумевала не американского президента…
«Последние проводы Льва Николаевича в Москве» - воспоминания Н.П.Ярославова, сына Почетного гражданина и певчего Чудовского хора
Россия обсуждает времена П.А.Столыпина, эпоху Александра III и Николая II. Мне же помогают их понять вот эти два документа из «распакованных» недавно архивов пошехонско-ярославско-московских Ярославовых. Первый - это «Свидетельство № 1069 от 3 ноября 1883 года, выданное певчему Московского Чудовского хора Почётному гражданину Павлу Ярославову в память святейшего коронования государя императора Александра III с тёмно-бронзовой медалью для ношения в петлице на Александровской ленте. Санкт-Петербург, 22 апреля 1885 года. Управляющий Министерством внутренних дел, статс-секретарь». Красная сургучевая печать этого документа напомнила мне печать на табакерке, подаренной Ф.С.Ярославовой, с комментариями известного историка В.Л.Модзалевского о том, что обладательница табакерки - супруга А.Т. Ярославова. Может быть, эта красная императорская печать и есть самое главное в её тайне? Второй архивный документ - Воспоминания сына певчего Чудовского хора и Почетного гражданина - Павла Николаевича Ярославова на тему: «Последние проводы Льва Николаевича Толстого в Москве», а также связанные с ними дневниковые записи с размышлениями «о лакействе», что весьма актуально сейчас, когда «право» лакействовать выдается за гражданские свободы, также как и право на самоцензуру. Приоритетным является, конечно, текст Воспоминаний, после знакомства с которыми невольно задаешься вопросом: Кого ещё из «нецарствующих персон» до революции и после неё встречали так, как в этом описании последней встречи «Учителя человечества» Л.Н. Толстого, при этом отлученного от церкви и преданного анафеме? О ком ещё написали так: «Лицо поражает тонкостью и благородством черт. Печать одухотворённости лежит на каждом изломе линий… Голубые глаза удивительны, и все обычные сравнения и эпитеты не помогут вообразить их. Ни у кого я не видел подобных глаз. Они прекрасны, но прекрасными делают их не те общечеловеческие свойства, которые заставляют признать красоту всяких других глаз, а нечто, совершенно особенное, неповторяемое. Это огромная сложность выражения. Глаза Льва Николаевича, когда он шёл, - думали, вспоминали, мягко укоряли людей за суматоху, болели и невольно растроганно благодарили. Это были совершенно человеческие глаза. А в спокойной неторопливости взгляда было что-то величавое и отеческое. И теперь мне стало понятным детски восторженное выражение лиц…»
Старейший российский Банкирский дом «Печенкина и Ко» археолога Заусайлова и антиквара Мартинсона
Три раза, в течение последних лет, в Екатеринбурге горел особняк компании «А.А.Печенкина и Ко». Т.е. горел он столь же странно и часто, как «романовская» Ганина Яма. И эти пожары известного в Екатеринбурге особняка, каждый раз, символически напоминали об истории одного из первых и самых успешных «Банкирских домов» XIX века, просуществовавшего 30 лет и неожиданно для всех обанкротившегося в начале русско-японской войны 1904-1905 годов. Крах этого старейшего банкирского дома России, имевшего отделения и деятельность в Казани, Саратове, Нижнем Новгороде, Самаре, Оренбурге, Петербурге и Екатеринбурге, а также покрывшего почти все Поволжье своими агентствами, уже в 90-х годах 20 века сравнивали с крахом «финансовых пирамид», намекая на то, что из России вывезен денежный эквивалент стоимости 6 тонн золота. Тогда «исчезнувшая» сумма впечатляла. Хотя, на самом деле, к банкротству привело то, что деньги от населения принимались на краткие сроки, тогда как собственные вложения компания «А.А.Печенкина и Ко» делала долгосрочные и рискованные. Да и учредителей компании «А.А.Печенкина и Ко», никаким образом, с мошенниками 90-х сравнить нельзя. Сын А.А.Печенкиной - В.И.Заусайлов был внуком городского головы Казани, старообрядца В.Я.Заусайлова. При этом сам В.И. Заусайлов - Почетный гражданин города Казани, известный археолог, создавший коллекцию первобытных древностей, выкупленную для Национального музея Финляндии вместе с её знаменитым Каменным Копьем. Второй совладелец - В.В.Мартинсон, выпускник С-Петербургского коммерческого училища, гласный казанской Думы, основавший Казанский театр и «Увеселительный Сад», известный антиквар, в коллекции которого находилось несколько полотен художников школы Рафаэля. Именно этот В.В.Мартинсон, уже перед революцией 1917 года, написал письмо ярославским Ярославовым, сообщив им тайну их родословия, о чем и рассказывала статья: «Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство». А начинали свое дело В.В.Мартинсон и В.И.Заусайлов в 1872 году с маленькой меняльной лавки в Казани. И шли, отчасти, путем И.С.Аксакова, который 1869 году вошел в число основателей Московского купеческого общества взаимного кредита (ОВК), а уже в 1874 г. возглавил его совет.
«За веру, Царя и Отечество»: иллюзии XXI века возвращают нас в годы Первой Мировой Войны
Либералов внезапно потянуло на монархию. Это, видимо, после мартовской серии статей: «Последние президентские выборы России? … Что скажет «Великий Могол»?, где говорилось: «Появляется все больше … указаний на то, что в 2013 году Россию готовят к Собору, в честь 400-летия династии Романовых». А уже 7 апреля 2012 года в Москве А.Баковым (СПС) была учреждена «Монархическая партия России» с анонсом: «…На троне мы видим потомков Романовых. В целом у нас в России и так монархия, но она не легитимна. Это попросту захват власти». …Буквально вслед за А.Баковым принца Гарри выдвинул кандидатом в российские цари и Б.Березовский. А за три дня до этого было сделано «Заявление Иркутского отделения Движения «За Веру и Отечество», о листовках, содержащих призывы к свержению существующего государственного строя … и к массовым акциям протеста, с целью восстановления в России монархии во главе с Великим Князем Георгием Михайловичем. В Иркутске сейчас вообще много инициатив «взбрасывается». Т.е. есть, своего рода, «енисейско-алтайская аномалия», возможно, связанная с тем, что «Наследник Царевич» является советником ген. директора ГМК «Норильский никель», где Председатель Совета директоров - А.Волошин. Однако настоящая статья - о другом. Она об иллюзиях, связанных со «слоганом» «За веру, Царя и Отечество» Именно так называется рассказ Н.П.Ярославова - участника Первой Мировой Войны, потерявшего ногу в боях за это самое «Отечество» и за его тезку «Царя Николая», который легко подписал отречение от власти в вагоне поезда на вокзале города Пскова, не потеряв ни рук, ни ног и не будучи скован кабальными обстоятельствами. Т.е. это рассказ о послевоенном времени Патриота, не сумевшего как все «нормальные» люди, «увернуться» от похода «За Веру, Царя и Отечество». А жестокосердные слова, брошенные в спину Н.П.Ярославову, характеризуют, в целом, отношение к царизму того времени, и, прежде всего, - к Романовым. И если на основе этих исторических свидетельств сравнить отношение населения России к Первой Мировой Войне и к Войне 1812 года, то надо сделать вывод о том, что Романовы потеряли уважение нации после расстрела, ссылки и опалы декабристов, среди которых были самые знаменитые участники Войны с Наполеоном: Михаил Орлов, Михаил Лунев и др.
Россия «Андрея Первозванного» и «Андреевский» город Петра
В иерархии России первая роль принадлежит Андрею Первозванному - апостолу, крестившему Русь. Институционально эта власть была оформлена Императором Петром I, учредившим Орден Святого Андрея. А после принятия Петром I решения перенести столицу на Васильевский , им был отдан приказ построить здесь Андреевский Собор - аналог Римской базилики св. Петра. Строительство завершилось уже после смерти императора, и было освящено «для торжества и празднества кавалеров Андреевского Ордена». Так он и остался «Орденским Собором» на 300 лет. В настоящее время рядом с Андреевским Собором, на 6-7-й линии Васильевского острова, около часовни князя Владимира находится обелиск «В честь 300-летия учреждения Ордена Андрея Первозванного». В Соборе хранится ковчег с мощами св. Апостола Андрея. Вот здесь и собираются Кавалеры Ордена, которые управляют современной Россией, несут ответственность за её благосостояние и безопасность. Председателем Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного в настоящее время является В.И.Якунин, организовавший осенью 2011 года «Принесение Пояса святой Богородицы в Россию». На одной из фотографий, которую я привожу, глава РЖД стоит рядом с Алисой Фрейдлих - членом Ордена Андрея Первозванного, отец внуков которой погиб на этой самой РЖД… Об Ордене Андрея Первозванного я задумалась в эти дни по двум причинам. Давно хотела посетить музей Рериха на набережной Лейтенанта Шмидта в Петербурге. А дорога туда идет мимо Андреевского Собора. Вот я и зашла в него в Вербное Воскресенье. Остановилась перед главной иконой Андрея Первозванного. И, представляя собрания современных Кавалеров Ордена Святого Андрея в этом Соборе, я думала о том: почему же у них, один за другим падают самолеты, дети подвергаются насилию в школах и все это - следствие распоясавшегося по стране масштабного невежества, накормленного деньгами - от Начала русских Первопроходцев… Почему эти Просвещенные на островах Святого Василия, в Кронштадте и Лондоне, не делают самого главного … Они не благодарят Начало и не знают о том, что Начало надо благодарить! Мой вопрос должен быть понятен тем, кому я его адресовала. В этом вопросе и состояла вторая цель статьи…
Шидловский, Королев… О родах, родине и «заговоре молчания» на имена тех, кто создавал российскую авиацию и космонавтику
Космонавтика родилась из авиации. А авиация - это «сказка о Крыльях» и «коврах самолетах», которую мужчины превратили в быль. Именно мужчины захотели иметь «железные крылья». Женщинам же достаточно было «летать» в мечтах и одеждах. Но от «Крылатых женщин» рождались «Крылатые мальчики», такие как Королев, его учитель Туполев и их предшественник - Шидловский. «Заговор молчания» в отношении С.П.Королева был разрушен только после его смерти. До этого во всех СМИ его именовали просто «главный конструктор»: «…его имя никогда не называли в государственных коммюнике из-за официального осуждения «культа личности…». Упоминаний же о первом в России «авиационном генерале» М.В.Шидловском - начальнике эскадры боевых воздушных кораблей «Илья Муромец», мне, до недавних пор, вообще не встречалось. И я не узнала бы, вероятно, о нем, если бы не изучала историю потомков Ярославовых. Создатель эскадры «Илья Муромец» - М.В.Шидловский оказался правнуком Е.П.Черевиной - дочери М.М.Ярославовой. Внуком же Е.П.Черевиной был известный астроном XIX века А.П.Шидловский… Если посмотреть на детские портреты С.Королева, то очевидно, что и он воспитывался в семье, которая немало повлияла на его феноменальный ум и его окрыленность. Да и город Нежин, в котором он жил у бабушки, один из самых древних. М.В.Шидловский был репрессирован в августе 1918 года и расстрелян… Позже под репрессии попал и С.П.Королев, что, в конечном счете, и предопределило проигрыш в состязании России и Америки «за Луну». После ранней смерти С.П.Королева из-за полученных в ГУЛАГе травм и заболеваний, никто не смог, по сути, продолжить его дело. Не исключено, что Королев даже погиб бы в ГУЛАГе, если бы за него не просил Туполев. Тяжело «одиноким Рыцарям» среди варваров. Ведь и Нежин, и Екатеринослав - это «рыцарские города».
Ярославовы у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы, предположительно, Хазарской епархии 10 в., найденной в 16 в. на бывшей территории современной Башкирии, Ч.3
О следах буддизма в христианстве напоминает не только название явленной в Башкирии Табынской иконы Божией, близкой к Казанской Богородице, но и упоминаемый в Фондах Н.М.Михайловского «Стих Иоасафа Царевича» вместе с уставом Саввы Освещенного, хранившиеся рядом с «Дневниками А.Т.Ярославова» в центре черниговского масонства - городе Нежине. Царевич Иосаф Индийский, почитаемый у христиан, как святой, не кто иной, как Сидхарт Гаутама (Будда). Фрески живописца Дионисия, с изображением Царевича Иосафа (Будды), были созданы в XV-XVI веках в Успенском Соборе Кремля и в соборе Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря. Однако, когда я внимательно изучила историю будущего индийского Будды, то поняла, что она не только о царе Иоасафе, рождение которого почувствовал пророк Варлаам, пришедший к нему из Междуречья, но также - о «невидимом Камне», можно сказать, «Философском Камне». Вообще-то это история о «Пути совершенства». Не исключаю, что к её распространению причастны поклонники «Философского камня», в т.ч. тамплиеры, ордена, ну и конечно венецианцы. Много внимания уделял легенде о Царевиче Иосафе - царь Иван Грозный … Фреска этого святого есть в склепе Иоасафа Печерского, где рядом с царевичем изображена Федоровская икона Божией Матери. Упоминается некий старец Иоасаф и на вологодской водоосвятной чаше, посвященной Петру I, при этом вместе с архимандритом Адрианом, которому будущий император писал письма о Владимирской Богородице. В напевах староверов востоковед - буддолог Н.К.Рерих распознавал «стихирь о Иосафе, сыне царя». И вся эта история о Царевиче Иоасафе удивительным образом переплелась с историей земель Камских, одноименных названию нагорной страны Тибета - ещё одному центру буддизма. Одновременно с легендой царевича Иосафа мне было интересно пронаблюдать некие совпадения истории башкирской и ярославской веток Ярославовых, и Аксаковых тоже, потому что и в той, и в другой ветке большое значение придается неким браслетам… Ну и пушкинское: «Привычка свыше нам дана …» - тоже имеет значение, особенно в контексте того, что единственная церковь Иоасафа Царевича была освещена, все тем же, патриархом Иоакимом, который освещал Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, и в храме Царевича есть редкая закладная доска.
Ярославовы у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы, предположительно, Хазарской епархии 10 в., найденной в 16 в. на бывшей территории современной Башкирии, Ч2
Для того, чтобы назвать «Надеждой мира» Табынскую икону Божией Матери, у Иоанна (Снычева) - митрополита Ленинградского и Ладожского должны были быть очень веские основания. И таким основанием, по моему мнению, может являться только то, что Табынская икона, как главная икона Хазарской епархии, символизирует достижение согласия между христианами и иудеями в религиозном диспуте, а также связь с буддизмом и будущее спасением мира «Белым братством». Победу в том давнем диспуте IX века одержал Константин Философ . При этом, что весьма важно, ум хазарского кагана был готов воспринять аргументы тех, кто возражал против статуса иудейской религии, как государственной, а ум Константина Философа позволил найти те аргументы, которые убедили хазарского кагана и его окружение не делать этого. Религиозные расколы не однажды были на Руси. Один из самых известных «расколов» произошел между последователями Паисия (Ярославова) и иосифлянами - последователями Иосифа Волоцкого. Другой «раскол» пришелся на годы реформ патриарха Никона и годы правления Петра I, что вероятно и определило любовь раскольников к Табынской иконе Божией Матери. Суть диспута петровского времени отражают «Поморские ответы Неофиту», как они названы в фондах Н.М.Михайловского, где хранились рядом с «Дневными записками Ярославова». В этом же Фонде, вместе с документами староверов, хранились исследования, посвященные зачатию Петра I, княгине Ольге и Агриппине Рязанской… Когда я однажды перечисляла эти древние раритеты, мне задали вопрос: Почему вместе с этими трактатами оказались «Дневники Ярославова» в фондах Н.М.Михайловского в Нежине? Пришлось изучить ещё и историю Нежина - города масонов, казаков, хасидов, торговцев, где воспитывался основатель практической космонавтики С.Королев. Вот этот новый поиск помог мне узнать ещё одного «сводного брата» Ивана Грозного - схимонаха Романа, основателя Дансковского Покровского монастыря близ с.Ярославы, а также историю Страстной Липецкой Божией Матери с «жестом Будды». Ведь, в конечном счете, и Табынская икона Божией Матери, получившая название от «горы пяти богов» Табын-Богдо-Ола, вновь, после революции, надолго задержалась в этом древнем центре буддизма, где некогда сын Чингисхана, разместил столицу своих владений.
Ярославовы у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы, предположительно, Хазарской епархии 10 в., найденной в 16 в. на бывшей территории современной Башкирии, Ч1
Петр I называл Башкирию «воротами в Среднюю Азию». Эту же Башкирию можно назвать и «Входом в Ургу», по аналогии с картиной Н.К. Рериха «БогдоУла», т.е. входом в священное место рождения Чингисхана и «резиденцию» буддийских лам. Ведь именно со священной горы пяти богов Табын-Богдо прибыли в Башкирию табынцы, из мистической страны «Кара-Табынский ряд». В конце XVIвека недалеко от места поселения этих табынцев в Башкирии на огромном Белом Камне была явлена Табынская икона Божией Матери. И именно про эту икону Иоанн (Снычев) - митрополит Ленинградский и Ладожский сказал : «Табынской иконе в конце мира надлежит сыграть особую всемирную роль».Более того, огромное внимание Табынской иконе уделил афонский старец Святогорец Серафим, проживавший последнее время в Оренбурге. Он проявил инициативу к восстановлению истории иконы, на которую ушло 10 лет. В Сказании о Табынской иконе её называют списком с главной иконы Хазарской епархии, созданной в Крыму, в порядке уступки Хазарского кагана- Византии. Т.е. Табынская икона, также как Виленская Острабрамская икона имеет крымское происхождение . Более того, обе иконы имеют отношение к буддизму. Ведь Брама у буддистов - это Брахма, Бог Творения. При этом, подлинник Табынской иконы относится к тем временам, когда каганом на Боспоре, т.е. в Керченском проливе, и в Крыму была ФеофаноМузалон - супруга кагана и архонта Олега Святославича. Возможно поэтому, Табынская икона стала главной иконой Оренбургского казачества, которую они ежегодно коронуют, когда её привозят в Оренбург. Икону эту никогда не носят пешком. Её всегда возили, как царицу, на карете с пятью главками, что с моей точки зрения указывает на гору пяти богов или пять священных гор родины табынцев . Возможно именно эта пятерка связывает башкирскую Табынь с Пощехоньем - городом пяти рек, откуда в Башкирию прибыл и Иона Пошехонец, отметившийся у Табынского острога. Во времена Никоновских реформ, сюда, к Табынской иконе прибывали старообрядцы, староверы и кержаки с реки Керженец близ озера Светлояр, на дно которого некогда мистически погрузился подводный город Китеж. Прибыли сюда и Ярославовы - Кирилловы, возможно с Оренбургской экспедицией И.К.Кириллова, а быть может, вслед за Ярославовыми -Оболенскими - потомками Чингисхана в поисках его следов/ Ярославовы, раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии, Ч.1
Федосья Ярославова и ее Архангельское
Некоторые сведения к родословию вологодских помещиков Ярославовых
Франция: лунинский «Лжедмитрий» и биография Святого томского старца Федора Уварова - сына Натальи Ярославовой (Уваровой), как считают историки
В 2011 году во Франции Патрисией Висконти была издана биография св.томского старца Федора Кузмича. Что-то её заинтересовало в этом далеком томском Святом. Мне думается, описание двух святящихся столпов до неба, которые сопровождали его перед смертью, что подобно описанию смерти св.Михаила Черниговского. Род князей и царей Святых… Однако среди Романовых не было тех, кто дожил до старческой святости. Ведь по одной из версий томский старец - это не кто иной, как император Александр I. По второй версии - это Федор Александрович Уваров - сын Натальи Ярославовой-Уваровой, которая вместе с мужем похороненав Троицкой церкви (Подлипье), известной копиями лебединых фресок В.Васнецова и М.Нестерова, что объединяет её с Предтеченским храмом на Пресне и с новоафонским собором Пантелеймона Целителя. Федор Уваров - друг М.С.Лунина и супруг его сестры Е.С.Луниной-Уваровой. Этот брак был заключен в 1814 году, в этом же году М.С.Лунин вступил в «Орден русских рыцарей» М.Ф.Орлова, а в уже в 1815 году М.С.Лунин выехал в Париж, где общался с Сен-Симоном и писал трагедию «Лжедмитрий», вызвавшую восторги у тех, кто успел познакомиться с ней в рукописи… Казалось бы … Только что победоносно завершилась война с Наполеоном … А Лунин пишет о Лжедмитрии! Причем делает это сразу после того, как породнился с Ярославовыми - Уваровыми. В декабрьские дни 1825 года Лунина не было в России. Но он был арестован. Почти сразу Федор Уваров начал борьбу за «варшавские бумаги Лунина» и, вероятно, рукопись «Лжедмитрий». Но Николай Iналожил вето. И вот тогда, в Рождество 7 января 1827 года Федор Уваров исчез, возродившись, в лице томского старца Федора Кузмича. Судя по всему, в Сибири старец Кузмич общался через священнослужителей с М.С.Луниным и переписывался со своим двоюродным братом Павлом Соколовым - сыном Феклы Михайловны Ярославовой - Соколовой… Приняли участие в этой истории и два ученика митрополита московского и коломенского Платона (Левшина). Все даты и переписка подтверждают то, что старец Федор Козьмин - это Федор Александрович Уваров. А патрональный святой Александр Невский - святой его отца Александра. Посмертное же явление с Пантелеймоном Целителем указывает на Уара и Дмитрия Солунского. А Дмитрий Иванович (Уар) Углицкий, не кто иной, как царь, несправедливо названный Лжедмитрием, как считают иностранные дипломаты.
«Крылатый Петербург» … Красноярск и Париж на Мойке и Конюшенной. О выставке Дронникова и казанском театре Мартинсона
«Крылатый Петербург» … Красноярск и Париж на Мойке и Конюшенной. О выставке Дронникова и казанском театре Мартинсона.. 175 лет со дня смерти А.С.Пушкина. К этой памятной дате в музее А.С.Пушкина на Набережной реки Мойки 12 открывается выставка «Рукотворная книга Н. Дронникова». Эту самую Мойку и Конюшенную я не забуду никогда. Это был мой «вход» в город Петра … И вот теперь, здесь же, состоится выставка друга юности моей мамы «Русского художника в Париже» Н.Е.Дронникова - выпускника того самого Суриковского института, у основания которого стоял Михаил Орлов – сын Т.Ф.Ярославовой, спасший Париж и подписавший со стороны России акт капитуляции перед нею Наполеоновских войск. Суриковский институт, выросший из «Публичного художественного класса» М.Орлова, художник Николай Дронников окончил уже после того, как в Красноярске (Красном Яре) «мистический квадрат № 16» объединил несколько родов. Что удивительно, но из этого самого Красноярска, «дорога к Ярославовым» легла и у моей мамы Тамары Давыденко. Она стала Ярославовой в замужестве. Тогда же в их красноярской юности, портрет Т. Давыденко рисовал Н. Дронников, а деревянную рамку для портрета делал будущий известный казанский скульптор Науфаль Адылов - «первый певец дерева», как его называют. Мне очень нравится его деревянная скульптура «Сон», да и его Венеры тоже. Все участники этого «красноярского портретного действа» ныне находятся у черты их 80-летия. Н.Дронникову исполнилось 80 лет в августе 2011 года, и в течение года его юбилейные выставки будут проходить в Париже и в России. А Н.Адылов ушел из жизни. Его 80-летие - 3 декабря 2012 года.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.9
Основателем Запорожской Сечи был Дмитрий Вищневецкий, потомок Великого князя Михаила Ярославова Тверского - «Царя Росов», через его правнука Дмитрия Ольгердовича Корибута - брата польского короля Ягайло. Потомками же княгини Ярославы Ярославовой - родной сестры Михаила Тверского была царица Мария Нагая - супруга Грозного и мать царевича Дмитрия. Таким образом, общим предком основателя Запорожской Сечи - Дмитрия Вишневецкого и императора Дмитрия Ивановича был Ярослав III Ярославов - великий князь Тверской, Владимирский и Киевский. Я полагаю, именно поэтому царские почести при захоронении были отданы чете Ярославововых в храме Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, основанном казаком Запорожской Сечи - патриархом Иоакимом. И по этой же причине Филермская икона Божией матери уже многие годы находится в монастыре, сохраняющем память о князе К.К. Острожском - супруге княгини Александры Ярославовой (Тышкевич), потомке Ярослава III Ярославова, через Владимира Ольгердовича - сына Иулиании Тверской. По этой же причине, вторая икона, которая уже много веков патронируется этим родовитым кланом потомков Ярослав III Ярославова - это ВиленскаяОстробрамская Божия Матерь, подаренная Иулиании Тверской, её супругом Ольгердом Гедеминовичем. Есть ещё и третья икона в этой истории Смоленская Одигитрия «Исцелительница», ставшая Гефсиманской благодаря митрополиту гор Ливанских Илии, передавшему её в церковь Марии Магдалины. И эта Неопалимая Смоленская Одигитрия «Исцелительница» воссоединила: Ливан, Гефсиманию, Горицкий монастырь, Смоленский собор Новодевичьего монастыря и с. Николо-Березовку, где княгиня Елизавета освятила придел имени Сергия Радонежского и её супруга Сергея Романова - основателя ИППО. Именноздесь, почти 450 лет назад был молебен Ермака, шедшего завоевывать Сибирь и возвращать «Золотую бабу», под знаменами «Иисуса Навина, останавливающего солнце». Именем Иисуса Навина был назван и Новинский монастырь, на землях которого был построен Предтеченский храм на Пресне. Выяснилось также, что «Князья Красные» были не только среди потомков и предков Дмитрия Донского и потомков мурзы Чета, но и среди предков князей Острожских -однако во всех случаях их общий предок Мстислав Великий - английский Гаральд… Быть может поэтому, «Остановленное солнце Иисуса Навина» совмещают с шотландским Андреевским крестом. А крест мозаики Предтеченского храма повторяет Неопалимую Купину…
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.8
«Вся моя маленькая жизнь пронизана Б О Г О М» - когда я прочитала эти строки из дневниковых записей Н.П.Ярославова, то мне вспомнились слова музейного работника Солигалича о портрете Димы Черевина - сына Марии Ярославовой: «Больше всего мне нравится портрет Дмитрия Петровича, маленького… Он чем-то напоминает мне младенца Христа»… Одновременно предстала перед глазами и мозаика свода храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, в центре равностороннего креста которой выложено слово «БгЪ» … Иконография этой мозаики «БОГ» восходит к раннехристианским образцам баптистерия Альбенги в Италии. В 1896 году Альбенгу посетил Д.В.Айналов, описавший эту мозаику. Фигура Д.В.Айналова интересна тем, что начинал свою деятельность он в Казани, в годы 4-го Археологического съезда, организованного при участии В.И. Заусайлова. Одновременно он руководил реставрацией фресок XVIвека в Свияжском монастыре, известном его опоясывающей надписью, посвященной императору Дмитрию Ивановичу, Игнатию, Ермогену и Марфе. Принимая во внимание тот факт, что В.И. Заусайлов, был сыном совладелицы компании «А.А.Печенкин и Ко», следует исходить из того, что Д.В. Айналов знал тайны, которыми владели В.В.Мартинсон и В.И.Заусайлов. Описывая мозаики Альбенги Д.В. Айналов обратил внимание на 12 голубей, заменивших агнцев. И с учетом дохристианского толкования голубя, как Иштар и Астарты, мне видится в этом указание на пророчестве Серафима Саровского, которому в 1831 году явились в видении Иоанн Креститель и 12 дев вместе с Иоанном Богословом. Вся эта «итальянская история» в России оказалась связана ещё и с Миланом, покровителем которого является св. Амвросий. Имя св. Амвросия Медиаланского носил Амвросий Оптинский. А уже в его честь - был назван Амвросий Бронницкий - недавний настоятель Предтеченского храма. Амвросием звать и - миланского иеромонаха, привезшего в дар частицы мощей святых Адриана и Наталии Парафии УПЦ Киевской митрополии. Мощи св. Наталии хранятся в Милане в капелле Ипполита базиликиСан-Лоренцо-Маджоре. Два года назад ковчежец с мощами святых Адриана и Натальи из Милана был привезен и в оберегаемый святой Натальей город Петра вместе с Толгской иконой 1314 года и частицами мощей Игнатия Брянчанинова.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.7
Род Бяконта и Плещеевых мне видится важным в истории храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, с его уникальными закладными досками четы Ярославовых, отмеченными равносторонними греческими крестами, подобными тем, какие мы видим и на священнических одеждах митрополита Киевского Алексия (Бяконта) - регента при малолетнем Дмитрии Донском. Именно этому митрополиту Киевскому - Алексию (Бяконту), просвещенная ханша Тайдула, находившаяся в переписке с папой Римским, подарила земли, на которых позже им был построен Чудов монастырь. В XVII веке архимандритом в Чудовом монастыре был уже будущий святейший патриарх Иоаким, благословивший строительство храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне. я. Причем именно это Пошехонье на реке Согоже - притоке Шексны объединяет Ярославовых из карельской Сегежи и Кемского острога Соловецкого монастыря, с Ярославовыми, непосредственно из Пошехонья и города Мышкин, а также с Ярославовыми села Николо-Березовка, города Бирска и Печенкин. Одновременно, некими таинственными и объединяющими фигурами являются «Уединенные Пошехонцы» из школы «Кирилловских святых», в частности, Адриан Пошехонец и черноризец Иона Пошехонец, которого, как это видится, можно отождествить с черноризцем Бестужем (Безтужем) из рода Плещеевых. Мистический старец Иона Пошехонец известен в связи со строительством церквей в Пошехонье, Николо-Березовке и Верхотурье. Причем Пошехонье, как мне видится, это ещё один «забытый» Удел Богородицы, как это было в Кенигсберге и Меджибож. Спустя столетия, этот Богородичный удел «рыцари», как всегда, превратили в мужской Пошехонский Свято-Успенский Адрианов монастырь. А из того Богородичного (в смысле - женской ипостаси), что там осталось, меня радует, более другого, церковь во имя святых Адриана и Наталии с приделом во имя преподобного Михаила Малеина, которую благословил возвести над святыми вратами в 1700 году митрополит Ростовский и Ярославский Иоасаф (Лазаревич, † 1701). Быть может, как раз в этом, одна из причин того, что имя Наталья оказалось распространенным у пошехонских Ярославовых.Ведь Пошехонье - бывшее село Белое, стало известно благодаря Адрианову «Новому Дому Богородицы», а имя Адриана можно сказать, неразрывно связано с именем Наталья.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.6
Монах Васильев, подаривший Евангелие храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, скорее всего, принадлежал к ордену Базилиан (Василиан). И в таком случае, Евангелие, переданное Предтеченскому храму должно было освежить некую тайну и память, связанную, в том числе, и с закладными досками четы Ярославовых, поскольку при изучении истории рода я постоянно сталкиваюсь именно с этой темой василиан - Ордена Василия Великого. С этими тайнами, в XIX веке, неожиданно столкнулся министр внутренних дел николаевских времен Д.Н. Блудов -, расследовавший дело декабристов, включая, и деятельность «Ордена Русских Рыцарей» во главе которого стоял Михаил Орлов - сын Т.Ф.Ярославовой. По итогам расследования дела декабристов Д.Н.Блудов вышел на владыку Иосифа Семашко и передал ему «секретное дело о виленскихбазилианцах». В ответной записке 18 февраля 1837 г. епископ писал, словно предвидя, что, в конце концов, произойдет воссоединение униатов с православием: «…не стоит истреблять хотя бы и базилианских памятников…, Виленскийбазилианский монастырь мог бы быть впоследствии орудием восстановления здесь древнего православия». Остается только догадываться о том, что было в этом секретном деле о виленскихбазилианцах, переданном Иосифу Семашко в 1837 году. Но уже через три года после создания Литовской православной епархии,Иосиф Семашко становится архиепископом Литовским и Виленским … В конечном счете, все эти расследования Д.Н.Блудова привели к тому, что он, оставив пост «главы МВД», стал Президентом Петербургской Академии наук, как некогда дядя Михаила Орлова - В.Г.Орлов. Членом Академии оказался и Иосиф Семашко. Несколько позже одним из пяти членов Комитета Правления этой Императорской Академии стал Н.М.Михайловский, сохранивший в своих фондах «Дневниковые мои записки» Ярославова (Павловича), хранящиеся ныне в РНБ. Таким образом, можно сказать, что и экс-глава МВД Д.Н.Блудов, раскаиваясь либо копируя, пошел путем от Воина-Силовика до Просвещенного и Нищелюба, вслед за Константином Острожским, патриархом Ермогеном и патриархом Иоакимом. Вот это Нищелюбие, также как и Божедомки, и оказалось главным в истории Предтеченского храма. Для понимания этого, мне пришлось более четко очертить круг Белозерских старцев и их учеников, в чем немало помогли фрески храма апостола Филиппа в Новгороде. Причем фамилии, которые я встретила «у апостола Филиппа», совпали с фамилиями Предтеченского храма на Пресне…
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.5
Храм Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне иногда называют масонским. Но скорее - это главный храм «Ордена св. Иоанна Крестителя».В 2008 году в храм на Пресне были привезены четыре частицы мощей святого Иоанна Крестителя: со святой горы Афон, из Иерусалима, третья была в России, а четвертая частица мощей была привезена в храм из Венеции. Все святые частицы были положены в ковчег, который сегодня находится на престоле центрального алтаря и является главной святыней Предтеченского храма… Ковчег с мощами появился также в редком ныне для Москвы приделе Иоанна Воина, который от его изначалья, славился древней иконой иконописца Тимофея Кириллова, писавшего в 1685 году иконы Страстей Христовых для Смоленского собора Новодевичьего монастыря. Придел Иоанна Воина был освящен представителем первой династии настоятелей храма Кузминых, в том самом 1731 году, когда «гроссмейстер Великой Лондонской ложи лорд Ловель назначил капитана Джона Филипса Провинциальным Великим Мастером для России». Вместе с этими реликвиями и достопримечательностями в Предтеченском храме находится часть камня тысячедневной молитвы преподобного Серафима Саровского. При этом учрежденный не столь давно орден Серафима Саровского очень напомнил мне Орден на рукаве Зосимы Варбазомского той самой иконы, которую я видела в Горицком монастыре опальных цариц. Тогда как жест Зосимы «ладонью вовне» повторяет жест скандинавского Христа IXвека из коллекции Эрмитажа и известный жест Будды. В конечном счете, сведенная воедино, вся эта история указывает нам на Еноха -сына Сифа, откровению которого, данному ему от архангела Уриила, вторит и Иоанн Богослов, и Серафим Саровский, и старец Филофей Псковского Елеазаровского монастыря с его «Третьим Римом», и боярин Артамон Матвеев (Ярославов-Медведев) «вложивший в уши» царя Алексея Михайловича идею о Москве, как преемнице от «Второго Рима» - Византии. Совпадает это и с новыми открытиями Ватикана, согласно которым «волхвы пришли не из Персии, а из страны Шир, …они были потомками Сифа, третьего сына Адама, и принадлежали к секте, которая молилась безмолвно». Т.е. они обладали даром «Умственной молитвы», что не смогло понять «новое масонство», пристыженное Мельгуновым в «масонской эквилибристике»… Но самое главное состоит в том, что в стене именно этого храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, с его такой богатой историей, вмуровано всего две закладные доски Ярославовых, история рода которых связана с Захарией и Иоанном Крестителем.
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.4
Размышляя о фигуре патриарха Иоакима, судьба которого объединила Храм Рождества святого Ионна Предтечи на Пресне, с его «кремлевскими» закладными досками супругов Ярославовых; «церковный переворот» в пользу Петра I; Межигорский монастырь казаков Запорожской Сечи, а также Новый Иерусалим, идея которого повторенав костромской усадьбе НероновоМ.М.Ярославовой, я вдруг вспомнила о проекте строительства храма Соломона, который не удалось воплотить царю Борису Годунову. И мне подумалось: не был ли патриарх Никон (Минин) продолжателем дела Годунова. Как выяснилось, так и есть: «…замысел Нового Иерусалима - самобытное повторение замысла Бориса Годунова, который первым синхронизировал храм Гроба Господня в Иерусалиме и храм в Москвы». Можно высказать предположение, что это вообще единый проект, непосредственно связанный с темой Гроба Господня и Рыцарей Гроба Господня поскольку сам Иоаким - выходец из черноморских казаков. Просматривая историю патриарха Никона в связи событиями, относящимися к истории храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, я также обратила внимание на то, что казаки действительно подозревали в интригах боярина Артамона Матвеева (Ярославова-Медведева). И его убийство могло, в частности, стать следствием событий вокруг царевича Алексея Алексеевича - малоизвестного России, второго сына Алексея Михайловича Романова, имя которого стало лозунгом восстания Степана Разина. Однако история с царевичем Алексеем становится ещё более загадочной по той причине, что некого царевича Алексея Яра разыскивают и А.Т. Фоменко с Г.В.Носовским. По их мнению, надписи на колоколах XVIв. целенаправленно сбивались Романовыми. При этом надпись на Благовестном колоколе Саввы-Сторожевского монастыря они прочитывают так: «и по повел (ять) ния раба христова яря Оле(кси)(ять)я от ?л юбьвисвоеядушевныя и от серъдечьнаго желания». А далее задают важный вопрос: «О каком русском царе - «яре» Алексее сказано в надписи на Звенигородском колоколе…». Вопрос действительно резонный, ведь надпись сделана задолго до рождения и царя Алексея Михайловича, и царевича Алексея Алексеевича. Т.е. они предлагают нам поразмышлять о том же, о чем размышляли авторы тракта «О зачатии и Рождении Петра I», хранящегося в фондах И.Н. Михайловского - одного из пяти членов Комитета Правления Императорской Академии наук, в которых хранятся также и «Дневниковые записки» А.Т.Ярославова. А зачатие и рождение - это и есть суть Рождества!
Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.3
В связи с эксклюзивным Евангелием из города Дмитрова, которое по загадочным мотивам было подарено храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, мне представилось важным более глубоко вникнуть в биографию Святейшего патриарха Иоакима, благословившего строительство церкви на Пресне 24 мая 1685 года. Дата эта приходится на годы «двойного трона», когда Россией управляли одновременно царь Петр I и Иоанн V. Причем именно патриарх Иоаким 25 июня (5 июля) 1682 года, т.е. почти в день Рождества святого Иоанна Предтечи, венчал на царство Петра I … Факты его биографии интересны мне в контексте того: соприкасалась ли судьба патриарха Иоакима с Ярославовыми, коль скоро, чете Ярославовых были отданы царские почести при захоронении у стены Предтеченского храма на Пресне, память о чем сохранили закладные доски в стене храма, отмеченные мальтийскими крестами. Начну с того, что Иоаким принял постриг в главном монастыре Запорожской Сечи - Межигорском, он строил Новый Иерусалим, а также Иверский монастырь, и был архимандритом того самого Чудовского монастыря Московского Кремля, где был похоронен Паисий (Ярославов) игумен Троице - Сергиевой лавры, духовник Ивана III. В этом же Чудовском монастыре монахом был и будущий московский император Дмитрий, которому американский историк и романист ХарольдЛэм посвятил один из своих романов «казачьего цикла» под названием «Хозяин волков». При этом, обращу внимание, в русской мифологии Волк считается зверем Яра.Ярославовы же были потомками Григория Волка, прибывшего в XVI веке из Литвы к Василию III. В частности, АТ.Ярославов, похоронный на Донском кладбище Москвы. И как выяснилось, ещё в 1664 году, т.е. будучи архимандритом Чудовского монастыряИоакимсблизился с известным боярином Артамоном Матвеевым, поскольку «имел близкие сношения ко двору и к самому царю Алексею Михайловичу». Именно этой фигуре боярина Артамона Матвеева, в июне 2011 года, я посвящала три части статьи «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»…

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС