Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Пути, закрытые на Украине. Министр транспорта в Путилово. «Дочка» Путина, грузоперевозки и "Ночь ковшей"

    • Война фур. Февраль 2016 года
    • В России ожидается рост спроса на шины. Правительство планирует ввести акциз. Февраль 2016 года
    • Министр транспорта М.Соколов на празднике Тихинской иконы Божией Матери в Путилово - бывших Пытилиницах, упоминаемых в сотной грамоте 1563 года Тяполкова. Преподнес в подарок митрополиту Варсонофию Казанскую икону Божией Матери - покровительницы Петербурга
    • Г.Киссинджер с Казаками. Иллюстрация к статье 2012 года: И в Украине тоже… Вокруг этнографических музеев, энергоресурсов и Вселенских Соборов…
    • Проект герба Украины с Запорожским казаком на английском щите с символами Ярослава Мудрого и Даниила Галицкого
    • Максим Дунаевский раскритиковал мэра Собянина за снос частных торговых объектов в ночь с 8 на 9 февраля
    • В ночь ковшей снесли Альбатрос, но оставили торговый центр Вектор, имеющий те же самые недостатки и расположенный вдоль бордюра дороги. Неприкасаемость Вектора не мало озадачила местных жителей
    • К.Собчак в защиту волевого решения Собянина по сносу частных торговых объектов.По её мнению беспредел и игнорирование прав собственности оправданы в отношении эстетически не симпатичных объектов
    • К.Собчак выступает на корпоративе Ханты-Мансийского банка Открытие, число отделений которого резко выросло в Петербурге
    • Встреча Г.Киссинджера с В.Путиным перед ночью ковшей в Москве, как назвали снос торговых объектов в ночь с 8 на 9 февраля
    • Перед ночью ковшей в Москве Владимир Путин встретился с премьер-министром федеральной земли Бавария Хорстом Зеехофером, который посетил Москву по приглашению мэра столицы Сергея Собянина.Газета Гудок. РЖД
    • Перед массированным сносом частных торговых объектов в Москве Сергей Собянин и Хорст Зеехофер подписали совместное заявление об активизации сотрудничества

© Наталья Ярославова – Оболенская
16 февраля 2016 года

В Украине перекрыты дороги для российских грузовиков. Российский премьер не выбирает слов в оценке произошедшего…./1/ Украинские СМИ ответно пишут, что «Россия трясется в панике от блокады грузовых фур в Украине/2/

Дороги в России не просто дороги. В России это Пути-Дороги

Не случайно российский министр транспорта М.Соколов так явно выделяет маленькое село Путилово, на маршруте крестного хода из Петербурга в Тихвин|известное по сотной грамоте старосты Тяполкова 1563 года («Тарс - столица древней Киликии в Анатолии на границе с Сирией и Карелия первого Новгородского князя Святослава из Ольговичей»).

Главный транспортник России - председатель Попечительского совета фонда «Возрождение Церкви Тихвинской Иконы Божией Матери» в Путилово благодарил при этом за молитвы протоиерея Сергия Гарклавса, последнего хранителя Тихвинской иконы Божией Матери в США, духовника Тихвинского монастыря, назвав его «ангелом-хранителем прихода». С. Гарклавс - гражданин России с 2012 года, умерший 19 октября 2015 в Чикаго (США), сохранил и возвратил в Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь икону Тихвинской Чудотворной Божией Матери.

Вероятно, поэтому М.Соколов сохранил свой министерский пост после гибели российского самолета компании «Когалымавиа» над Синаем 31 октября 2015 года.

Транспортником по функциям стал и известный паломник И.Албин (Слюняев). Он в ноябре 2015 года активизировался в вопросах дорог, перевозок, реформирования такси, несмотря на то, что в это же время руководил оперативным штабом, созданным в Санкт-Петербурге в связи с авиакатастрофой аэробуса А 321 компании «Когалымавиа» над Синаем («Взрыв А321 на 3 день после увольнения Главы комитета по транспорту в Петербурге и визита транспортников Москвы на переговоры к И.Албину» ).

Дороги фактически перекрывали в России и «улитки» дальнобойщиков, что тоже началось в конце ноября 2015 года и связано с приморским движением «Тигр» и экс СПС - против «Платона», название которого звучит двусмысленно.

На пространствах интернета пишут о том, что и будто – бы «дочка» Путина» занималась эффективностью грузовых перевозок в Ханты-Мансийском округе.

В «ночь ковшей» с 8 на 9 февраля, в 40-летний юбилей ханты-мансийского зама московского мэра С.Собянина, весь масштабный снос объектов частной собственности также был посвящен сервису на дорогах, в частности, - в «мистическом» московском метро, где авария во время конфликта Украины и России произошла между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». И опять «перевели стрелки».

Посвящено ли это только В.Путину ?

Или С.Собянин «осознал» себя «бегуном-странником» в контексте «догматики путей и дорог» по статье внешнего авторства, весьма ироничной. Сам о себе он этого не знал («Царский путь» Сергея Собянина и «опальный Ермак»)

Помните фильм «Бег», предреволюционный.

В России есть также выражение: «Перекати-поле», синоним – бродяга, постоянно кочующий человек.

Борьба же с варварством при царизме включала привитие навыков оседлости.

В американской фолк-музыке и музыке-кантри аналог «перекати поле» - rolling stone.

Россия становится все более бродяжнической страной.

Очевидные перегибы с экономикой, построенной на перевозках и «путях-дорогах»

Кто-то «накручивает обороты».

Это было ясно уже в день Послания В.Путина 17 декабря 2015 года.

«О чем была сегодняшняя конференция? О растерянности. Дорог много. Путь один. Времени и денег-дефицит»:

«Все - в дорогу. Все – в дальнобойщики. С.Шойгу мечтал быть дальнобойщиком. Теперь дальнобойщиками станет вся страна. Науки нет. Есть дорога. Все в дорогу. Все в путь. Душа странствий. Не случайно же из Парижа перед нашим носом «водили чемодан». Россия - страна пути. Чемоданное настроение. Котомка. Калики.

Нас делают рассеянным народом. Рассея же … 1000 лет Русь этого не осознавала, теперь «нумерологи» «вычислили» это за русских. Тех самых русских, которые терпеть не могли «челдонов», также как и примаков. Про челдонов и примаков рассказывал мне отец Борис Ярославов. Мои предки Ярославовы 450 лет прожили на реке Бирь у Бирска на реке Белой. Они были оседлыми. У них были корни. Теперь Байкер – примак - примета нашего времени. И Челдон – человек с Дона. Перекати поле…»

Человек с Дона - это бывшие запорожцы. На большом гербе Украины запорожец ( в проекте) появился в 2012 году…

«Корона: Золотой венец Ярослава Мудрого. Щит - Английский, лазоревый с тонкой золотой каймой. Щитодержатели: справа — Золотой лев, коронованный золотым венцом Даниила Галицкого; слева — Казак в золотом мундире и червлёных шароварах, вооружённый золотыми мушкетом и саблей. Лазорево-золотая лента или лазоревая лента с девизом, написанным золотом. Воля. Злагода. Добро. Золотой тризуб, золотая гроздь калины, золотые колосья».

Куда пойдут нефть и газ, если Украина перестанет их потреблять и осуществлять их транзит ? Они «пойдут» на Китай, «кормить» восточный, евразийский проект.

Аналогично с другими перекрытыми путями и грузами.

«Война фур». Кто-то «спрогнозировал» рост спроса на шины в России, тех самых, которых много было на Майдане. И вероятно поэтому решили ввести акциз на шины.

Заметила в последние недели в Петергофе, что почти весь хлеб иностранного производства 70-80 рублей. Я хлеб не покупаю часто, но иногда беру «Бородинский» или «Тихвинский».

Завозной, экспортный хлеб был в Бахрейне. Я это описывала. Но Бахрейн - маленькая страна. И протяженность дорог в ней иная, чем в России.

Россия же так свою экономику, на «общем завозе», строить не может.

«Северный завоз» - характерен для национальных округов Тюменской области.

Но вот теперь Ханты-Мансийский округ наступает на Петербург.

Отделения Ханты-Мансийского банка «Открытие» в Петербурге, корпоратив которого проводила К.Собчак, вытесняют другие банки города Петра.

Не удивительно, что именно К.Собчак понравилось «волевое решение» С.Собянина по сносу ларьков.

Это было решение «под настроение», а не «волевое». Праздновал мэр Москвы 40-летний юбилей матери своего ребенка и решил ночью «за праздничным столом» сделать так, чтобы Москва запомнила этот день. Москва этот день запомнила. «Открывшиеся возможности» для юбилярши по части «пассажирского сервиса» в метро стали «закрывшимися возможностями» для большего числа тех, кто работал в бизнесе, связанном с почти сотней снесенных объектов.

Однако вся Россия не может жить в формате «северного завоза» нефтяных территорий и побережья северных морей.

России надо, вообще, сделать паузу в «беге» и «суете», остановиться и задуматься.

«Присядем, друзья, перед дальней дорогой…» - есть такая песня

Не так уж часто пускались в дорогу. Но перед дорогой мой отец геолог Борис Ярославов всегда присаживался по русской традиции вместе с теми, кто его провожал…

И даже перелетные птицы летают все-таки два раза в год. А не находятся в постоянной «движухе».

Н.Анциферов в книге «Душа Петербурга» пишет о том, что многие его определяли, как город «суеты».

Как город вечной ярмарки.

«А здесь напротив круглый год как-бы на ярмарке народ» (Н.Огарев)

У меня было такое же впечатление, когда я жила пол года на набережной Мойки. Вечный праздник.

Городом вечных фуршетов и пати называют и Ханты-Мансийск, основанный в 1930 году в Остяко-Вогульском Национальном Округе (ОВНО), не автономном, замечу.

Но «суета» - не суть России.

И Россия - не секта «бегунов-странников».

Украина, быть может, заставит Россию вот этой блокадой «путей и дорог» остановиться и задуматься об этом.

«О чем была сегодняшняя конференция? О растерянности. Дорог много. Путь один. Времени и денег-дефицит»

Пресс-конференция напоминала переговоры по торговой сделке. Нефть, Нефть, нефть, газ, трубопроводы, Илы, Платон, Транссиб, парковки. И ничего про А321. Самое главное событие года в России - не стало событием для пресс-конференции. Потеряв потребителя в ЕС, о чем предупреждали ещё в 2008 кризисном году, а о потере западного рынка - в 1997 году, начали выслеживать поставки контрабандной нефти из Ирака, ставшие релевантным энергоресурсом для кого-то из тех, кто отвернулся от России. Хусейн казнен в 2006 году, а бензовозы из Ирака заинтересовали Россию только лишь недавно . Продавец-конкурент! Война за потребителя. Нефть и другие ресурсы дешевеют. Перевалочные порты работают все более активно. «Распродажа». «Черная пятница».

Бизнес жмется к границам и таможне. Саббета в этом же ряду. Когда страна начнет голодать, сыты будут только те, кто у границы. И кто работает на таможне. Кто способен быстро «сигануть» на любом транспортом средстве. Если речь идет о внутреннем населении России и перестройке таможни под стандарты качества ЕС по продуктам и товарам, в рамках переговоров о пространстве свободной торговли, то на это требуется много времени и средств. Иной вопрос, если речь идет о крупных проектах для допущенных к ним – здесь вопросы решаются мгновенно. Девушки - выходите замуж за пограничников. Бабушки - перебирайтесь со своим укропам к границе и дорогам. Россия превращается в транзитную страну и перевалочный пункт. Вдоль дорог будут гробы, памятники, просящие милостыню, кладбища, проституция, бездомные дети… Вся российская жизнь.

Бензин дешевеет вслед за нефтью. Россию вновь приносят в жертву.

Про ЖКХ только чуть-чуть (Г.Греф и Э.Набиуллина знают про «грязные схемы» с ЖКХ-финансами).

Да и зачем вам благоустроенные квартиры ?

Все - в дорогу. Все – в дальнобойщики. С.Шойгу мечтал быть дальнобойщиком. Теперь дальнобойщиками станет вся страна. Смотрите проект Кызыл-Курагино – там будет проницаемая граница («Князь Курагин Л.Толстого и Железная дорога Кызыл-Курагино.Рыцарь всех орденов князь А.Б.Куракин, влюбленный в Эву Ферзен и дом Ферзена на Мойке в городе Петра»).

Науки нет . Есть дорога.

Все в дорогу. Все в путь.

Душа странствий.

Не случайно же из Парижа перед нашим носом «водили чемодан».

Россия - страна пути.

Чемоданное настроение. Котомка. Калики.

Нас делают рассеянным народом.

Рассея же …

1000 лет Русь этого не осознавала, теперь «нумерологи» «вычислили» это за русских. Тех самых русских, которые терпеть не могли «челдонов», также как и примаков.

Про челдонов и примаков рассказывал мне отец Борис Ярославов.

Мои предки Ярославовы 450 лет прожили на реке Бирь у Бирска на реке Белой. Они были оседлыми. У них были корни

Теперь Байкер – примак - примета нашего времени.

И Челдон – человек с дона. Перекати поле.

Калмыков в Астрахани в начале 20 века хотели цивилизовать и приучить к оседлости. Не получилось. Они собрали кибитки и уехали в другие страны.

Ныне оседлости хотят лишить нас, русских. Это деэволюция русских.

Страну превращают в Путь – Дорогу.

Предполагала ли я это, когда писала для С.Собянина сценарий «Эх,дороги» во время губернаторских выборов 2000 года? Нет

Но в том самом, выборном 2000-м году, я нажала кнопку «Пуск», и не знаю - где кнопка «выкл». Как его выключить. Как его размагнитить. Или у «Пусков» обратного хода нет. В отличие от «Вкл».

Иначе он, и иже с ним, застроят Россию дорогами и парковками вдоль и поперек. Клеточками. Вдоль параллелей и меридианов.

Сергей Няксимвольский-Березовский весь ушел в асфальт, битум и шпалы. Дороги «пожирают» ТЭК, страну и её граждан.

«Узкоколейка Павки Корчагина».

И если честно, я написала не только этот сценарий про Няксимвольского.

Это был бы любопытный феномен «намагничивания распорядителя большого бюджета», если бы он не затрагивал прав граждан России и традиции русских.

В «Пути Лебедя» у меня есть одноименное стихотворение «Путь Лебедя».

Предполагала ли я, что Путь поймут, как баранку и дальнобойщиков. Нет

Но когда я имя Владимир разделила на: Владеет Миром, и поставила этот оборот рядом со словом Путь, то смысл в этом был следующий: если президент узнает Путь, то он будет владеть миром.

Путь, о котором идет речь, можно было узнать, не выходя из кабинета.

Не выходя из кабинета можно было владеть миром.

Иван III целыми днями спал, а государство приумножалось.

Однако президент отправился в путь буквально.

А речь идет о строках:

«Кто знает Путь, Владеет Миром,

Кто Путь прошел, постиг Озирис,

Две главных тайны им открылись:

Стихия женщин и коней…»

Озирис здесь не совсем Осирис… Да и не только об Осирисе речь .

Да и цель была почти недостижимая.

Но принята близко к сердцу

И мужики, снарядившись «ракетами», отправились в путь…

В тот самый путь , который Елизавета нашла рядом с Джоном Ди, не выезжая из Туманного Альбиона.

Вот эта сегодняшняя пресс-конференция .

Глаза горят…

Вслед за Михаилом Ходорковским главу Центрального банка нахваливает и В. Путин.

Сама глава Центрального банка занимается совсем не тем, чем мы думали.

Э.Набиуллина наладила «поточное производство» инвестиционных проектов для её инвестиционного портфеля.

Что там, в её портфеле..

Опять дороги, «пыль да туман»…

Вокзалы и перевалочные базы.

А вы, знаете, …

Мухаммад ездил с торговым караваном…Он знал торговлю… Но не был в ней успешен. Успешна была его первая жена Хадиджа . «Она занималась тем, что предоставляла свои деньги купцам, которые за определенную плату вели на них торговлю. Хадиджа предложила Мухаммаду свои деньги для поездки в Сирию. Она почувствовала в нем эту тягу и обеспечила ему материальное благосостояние для духовного пути. И ему было ниспослано первое откровение».

Я хотела понять разницу между шиитами и сунитами. Изучала езидов и курдов. Ходила в зал Ислама в музее религии.

Спросите тех, кого сегодня на пресс-конференции называли тюркозячными, включая Татарстан. Знают они о том, что пророк Мухаммад летал на ангельском существе Аль Бурак с телом лошади, головой женщины, и павлиньим хвостом на Мирадж, в ночное путешествие через семь Небеса в Иерусалиме и вернулся его обратно в ту же ночь ?

Я задавала вопросы. Не знают. И я не знала. Но я ставила вопросы - в которых половина ответа.

Я ездила по монастырям. Но прежде чем поехать готовилась к этим поездкам. И я узнавала новое. Но многое меня огорчало. Со стен соскребаются фрески. С икон - исторические фигуры. Я узнаю в дороге, как закрываются церкви в Суздале. Как вывозятся иконы.

Куда ехать? К переписанным фрескам. Разве в этой дороге с подложными декорациями можно что-то найти ?

О чем была сегодняшняя конференция ?

О растерянности

Дорог много. Путь один

Пути не видно рядом с «золотым тельцом»

А времени и денег на дорогу все меньше.

Ссылки:

1. «Медведев: остановившие фуры на границе - бандиты и сумасшедшие 15 февраля 2016 года»

2. «Россия трясется в панике от блокады фур в Украине: Это навсегда похоронит нашу экономику

3. «Война запретов: российско-украинский конфликт грузовиков набирает обороты» 15 февраля 2016 года

4. «Перекати поле»

5. России назвали блокаду транзита ее грузовиков через территорию Украины возмутительной, а ее участников - "сумасшедшими"

6. «Собчак: роман с Собяниным?»

7. «Стало известно. 15 февраля 2016 года "Эта акция началась еще 11 февраля в Закарпатье и за несколько дней охватила почти всю Украину. правительство Украины ввело запрет на транзит российских фур. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал решение Киева грубым нарушением норм международного права. Вообще роль Украины в транзите далеко не решающая. Раньше все грузы шли через Польшу. Но с нового года истек срок действия договора о квотах между Москвой и Варшавой, а новый стороны пока не приняли из-за технических разногласий. Поэтому грузы временно идут в обход польской территории".

Все материалы раздела «Невидимые войны 21 века»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС