Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Царскосельская Фатимская икона Божией матери «Тобою единство», переименованная в Донецкую перед событиями в Украине. «Аферизм сырьевых провинций» вокруг Фатимского пророчества

    • Яви себя Матерь надежды. Смотри за дорогой, где ложь вырывается вперед- Иоанн Павел II .Акт Посвящения Фатимской Божией Матери 13 мая 1991 года
    • Третье пророчество Фатимской Богородицы от 3 января 1940 года, которое открыли только после покушения на Папу Римского
    • 2013 г. Париж. В.Котляров (Толстый) в 1981 году попал на неделю в римскую каталажку за перформанс, в ходе которого , забравшись в фонтан Треви, вопил Берегите папу!. Через девять дней папу Иоанна Павла II ранил турецкий террорист.Из статьи Царица Каира. Отпевание В.Котлярова www.facebook.com
    • Покушение на Папу Римского Иоанна Павла II 13 мая 1981 года. Внимание Папы Римского на то, что дата покушения 13 мая совпадает с первым явлением Богородицы в Фатиме обратил его секретарь кардинал Дзивиш. Из книги А.Бургоса
    • Папа Римский Иоанн Павел II около скульптуры Фатимской Богородицы благодарит её за спасение в день покушения на него 13 мая 1981 года
    • Ватиканский список Казанской иконы Божией Матери, подаренный Папой Римским Иоанном Павлом II в 2005 году Казани
    • Освещение Царскосельской Фатимской иконы Тобою единство в 2006 году в костеле Иоанна Предтечи Царского села (Пушкин)
    • Адам Ожаровский собирал деньги на строительство костела св. Иоанна Крестителя в Царском селе в 1825 году после поездки с Александром I в Бирск, Уфу и Златоуст. Царскосельская Фатимская икона Тобою единство XXI век
    • Граф Адам Ожаровский. Надгробная плита его племянницы Анны Францовны Ожаровской - Черевиной.Сын Анны Ожаровский- П.А.Черевин, правнук М.М.Ярославовой. Черевины: мать Анна Ожаровская и сын Петр похоронены в костромской усадьбе Нероново
    • Книга А.Бургоса
    • Непорочное Сердце Божией Матери, которому посвящена Россия. Из книги Александра Бургоса
    • Подлинник Царскосельской Фатимской иконы Божией Матери в костеле Царского села
    • Александр Бургос, работавший над иконографией иконы Тобою Единство, на аудиенции у Папы Римского Иоанна Павла II в 2009 году
    • Часовня Петра и Павла в Колпино (в квартире) приписана к католическому костелу Св Ионна в Царском селе, где была создана Царскосельская Фатимская икона Божией Матери. Район, где родился Д.Медведев
    • Слева моя мама Т.А.Давиденко в браке Ярославова. Тюмень поработала над имиджем Тимошенко-Григян. После статьи в тюменской газете Любовь Путина она вскоре стала носить косу, как у Т.А.Давиденко-Ярославовой. Здесь А.Пугачева из Правого дела и И.Прохорова - Гражданская трибуна
    • 27 февраля 2012 года. Благословение копии Царскосельской Фатимской иконы Божией Матери Тобою единство, именуемой донецкой и привезенной донецкой делегацией в Краков к бывшему секретарю Папы Римского кардиналу Дзивишу /1/
    • 27 февраля 2012 года - дата благословения иконы у кардинала Дзивиша бывшего секретаря Папы Римского Иоанна Павла II /1/
    • В этот же день 27 февраля 2012 года неутомимый подвижник Божией Матери монсеньор Гнилица, тайно находясь в Москве, совершил таинство посвящения в алтаре храма Св. Михаила Архангела в Кремле, а затем отслужил тайную мессу в алтаре Успенской церкви Божией Матери. Папа Иоанн Павел II воспринял известие об этом как знамение /1/
    • Статья: Юрий Юрчик Остап Бендер от религии. Сайт Украина сектантская
    • 2013 год. 7 декабря.Иконе Тобою Единство приписывается украинская иконография тогда как это иконография от А.Бургоса - настоятеля костела св. Иоанна Предтечи в Царском селе. На этой же странице Бургос именуется Николаем Бургосом,а не Александром. Бургос перестал быть настоятелем в этом же 2013 году
    • С 2013 года А.Бургос не является настоятелем в костеле Царского села. Я читала, что он погребен в костеле. Но страница в контакте выглядит так, что он жив и в 2016 году. Но в другом визуально храме

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.

27-28 января 2016 года

"Яви себя, Матерь надежды.
Смотри за дорогой, где ложь вырывается вперед"
- Иоанн Павел II
Акт Посвящения Фатимской Божией Матери 13 мая 1991 года

Вокруг Фатимского пророчества очень много большой политики и аферизма, наряду с тем, что реально перепроверялось Ватиканом и чему есть много свидетелей.

В 2006 году в католический день Иоанна Крестителя в Царском селе под Петербургом была освещена Фатимская икона Божией Матери «Тобою единство» и состоялась торжественная церемония передачи католической общине здания храма св. Иоанна Крестителя:

«Во время литургии была освящена икона Божией Матери "Тобою Единство", написанная специально для прихода г. Пушкина… Проект храма в 1823-1825 гг. разработали архитекторы братья Леоне и Доминико Адамини. В церковном склепе в начале XX века находилось 15 могил, среди которых были могилы митрополита Игнатия Людвига Эммануила Мещерского, командора Мальтийского ордена графа Иосифа Илинского, графа Юлия Литты, графа и графини Ожаровских». Организационный комитет по строительству костела возглавлял Адам Ожаровский. Проект поддержан Александром I («Архиепископ Кондрусевич принял символический ключ от католической церкви в Царском Селе»).

Над идеей Царскосельской Фатимской иконы «Тобою единство» около двух лет до этого работал Александр Бургос, находившийся в переписке с монастырем, где в те годы жила престарелая сестра Лючия – свидетель явления Богородицы в Фатиме. А создание иконы было приурочено к открытию костела в Царском селе под Петербургом в 2006 году.

События, о которых идет речь, состоялись в Царском селе через год с небольшим после того, как в 2004 году Папа Римский Иоанн Павел I передал Москве и Казани Ватиканский список Казанской иконы Божией Матери

«В Ватикане при стечении тысяч верующих прошла торжественная церемония прощания с иконой Казанской Божьей матери. Святыня более ста лет хранилась в покоях Апостольского дворца. Папа Римский Иоанн Павел II, специально прибывший в Ватикан из своей загородной резиденции, произнес краткую молитву ..поцеловав икону, передал ее кардиналу Вальтеру Касперу, направляющемуся в Москву. На торжественной церемонии присутствовал посол России в Ватикане Виталий Литвинов. Икона Казанской Божьей матери будет вручена Патриарху Алексию II в Успенском соборе московского Кремля в праздник Успения Богородицы 28 августа» (Папа Иоанн Павел II попрощался с иконой Казанской Божьей матери).

История эта представлялась мною в 2011 году в статье: «Взгляд с башни «Магдала»: геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?».

Статья об унижающих нацию попала во внимание лжецов, бегущих впереди правды, об избавлении и спасении от которых три Римских Папы обращались к Непорочному Сердцу Девы Марии

Предупреждающая, предостерегающая. Но заинтересовавшая и аферистов из-за упоминания первого президента России Ельцина.

Хотя при посвящении России ещё в 1984 году Непорочному Сердцу Девы Марии, под Россией понималась Россия царская. Это было время СССР, в границах России дореволюционной. А Дева Мария просила посвятить ей Россию ещё в 1917 году.

Именно Деве Марии, являвшейся в Фатиме, с истыканным шипами Непорочным Сердцем, и была посвящена Фатимская икона, освещенная в Царском селе в 2006 году.

В этом же 2006 году 22 сентября была подписана к изданию и книга священника А.Бургоса - настоятеля костела св. Иоанна Крестителя в Царском селе «Новенна к Фатимской Божией Матери».

Вот эту книгу я и представляю в ответ на «тюменско-донецко-башкирский» аферизм.

А.Бургос не называет в своей книге Фатимскую Богородицу «Жена облаченная в солнце», о чем вел речь Иоанн Богослов совсем в другие времена.

И он не называет в его книге Фатимскую Богородицу непосредственно «Бог есть свет», как написала Великая княгиня Елизавета Федоровна на иконе, подаренной селу Николо-Березовка - месту явления березовской чудотворной иконы Николы Закамского и месту моего рождения.

«Бог есть Свет». Об этом я упоминала не однажды. Один раз выводила и в названии в статьи:Бог есть Свет. Пророчество об Огненном архангеле и Огненной Армии России: и русские получат Откровение, и из Страха родится Сила….

По-моему мнению, это архангел Уриил.

"Через Знание и гуманность архангела Уриила достигается победа.
Бог- есть Свет. Это о нем !
16 апреля 2011 года «ватиканская газета L'OsservatoreRomano опубликовала на первой полосе поздравление, по традиции озаглавленное Admultosannos («На многая лета!»), в сопровождении репродукции эфиопской миниатюры, изображающей четырех архангелов, обращенных ко кресту Христа с кадилами в руках. Имя четвертого архангела - Уриил - упоминаемого в апокрифических книгах Ездры и Еноха, газета объясняет как «Бог есть мой свет»
«Бог - есть Свет» - так писала и Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова на иконе Спаса Нерукотворного, подаренной избранному ею Уделу Николы Чудотворца на Каме, где явилась икона Николы Закамского, равнозначная по силе - иконе Нерукотворного Спаса - это из моей статьи от 21 ноября 2011 года, названной выше.

Не они первые это сказали. «Бог есть свет» - это давно известно.

В книге же А.Бургоса есть такие слова «Она излучала свет, более сверкающий и насыщенный, чем самые яркие лучи солнца, пронзающие наполненный кристально чистой водой стеклянный стакан».

У А.Бургоса повторяется тема Кристалла и Кристальной чистоты.

Я также обращалась к этой теме:

«Есть выражение Christmas Carol - Чистый звук! И получается, что именно канадцы сделали правильную интерпретацию моей фамилии Чистякова - Christyakova, сохранив не только буквы, но и содержание. Christ созвучно Крест и Кристал. Созвездие Креста связано с созвездием Лебедя.
Получается, что Чистота связана с Кри(е)стальностью. Не случайно говорят «кристально чистый». При этом вода, где «структурированы кристаллы», не просто Чистая. Но ещё и Живая. Причем нет способов сделать воду «Живой» - Силой.
Получается, что структурированность, чистота и порядок, не могут быть достигнуты силовыми методами! Это довольно глубокий вывод, совпадающий с воззрениями, прежде всего, катаров.
Ведь именно Катары - по-гречески «Чистые». Т.е. в большей степени даже у них, а не у коптов, «официальная» лексика связана с Чистыми и Совершенными. «Катары обожествляли пятиконечник крепость Монсегюр - пятиугольник…» (Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери)

Книга настоятеля костела в Царском селе А.Бургоса «Новенна к Фатимской Божией Матери» - о восьми посвящениях Фатимской Богородице: всего мира, России и Третьего тысячелетия в апостольских посланиях Папы Римского и в присутствии всего епископата. Несколько раз посвящение России Непорочному Сердцу Богородицы проходило не так, как она на этом настаивала в явлениях, поэтому их было восемь. Четыре посвящения сделал Папа Римский Иоанн Павел II, на котором исполнилось третье пророчество Фатимы.

Пий XII Посвящение мира и всего человечества непорочному сердцу Марии . 31 октября 1942 года, радиопослание к Португалии.
«Это была Великая Отечественная Война. После посвящения произошел перелом в войне на Волге и на Мальте»
Пий XII Посвящение России Непорочному Сердцу Марии. 7 июля 1952 года – из апостольского письма.
«Мы посвятили весь мир Непорочному Сердцу Пресвятой Девы и Богоматери – ныне особым образом поручаем и посвящаем все народы России Тому же Непорочному сердцу»
Павел VI Возобновление посвящения, совершенного Пием XII и послание Золотой Розы святилищу в Фатиме. 21 ноября 1964 года, из речи в конце Третьей сессии Второго Ватиканского Собора, где Папа провозгласил Марию Матерью Церкви.
Павел VI Наставление о личном посвящении Непорочному Сердцу Девы Марии. 13 мая 1967 года, в пятидесятилетие явлений из Апостольского послания (продолжение посвящения 1942 года)
Иоанн Павел II Акт Посвящения Деве Марии 7 июня 1981 года, из радиопослания в клинике «Джемелли» и обнародованного на Торжественном собрании в Базилике св. Марии, посвященном 1600-летию Эфесского Собора.
Иоанн Павел II Акт посвящения мира и народов Непорочному Сердцу Девы Марии в единстве со всеми епископами мира. 25 марта 1984 года в Риме.
Иоанн Павел II Акт посвящения Фатимской Божией Матери. 13 мая 1991 года в Фатиме
Иоанн Павел II Акт посвящения мира и третьего тысячелетия Деве Марии, совершенный 8 октября 2000 года на Юбилее епископов перед статуей Фатимской иконы Божией Матери
Молитва к Фатимской Божией Матери о России. Май 1947 года.

В 2009 году А.Бургос - настоятель костела св. Ионна Предтечи в Царском селе, по чьей идее была написана Царскосельская Фатимская икона Божией Матери, был на аудиенции у Папы Римского Иоанна Павла II.

А вот дальше начинаются странные события.

В 2013 году А.Бургос или умирает или не умирает, но настоятелем перестает быть и в Царском селе, и в Ухте, в Коми, которая напоминает о себе арестами (Церковь Иоанна Крестителя.Пушкин)

В одном источнике написано, что он "похоронен" в костеле, но «жива» его страница «вконтакте».

А Царскосельскую икону в это же время начинают именовать Донецкой и стартуют события в Украине.

Историю с «заменой» названия Фатимской иконы: с Царскосельской - на Донецкую я описала в статье 2014 года «Сыновья Часовщиков» о «модельерах» из Франции вокруг петергофского завода «Ракета» (Сыновья часовщиков и потомки Великого канцлера Мальтийского ордена Петродворцового завода «Ракета»).

И после этого получила недовольное письмо в связи с моим акцентом на том, что икона Царскосельская, а не Донецкая.

Ещё в 2010 году в Донецке некто Юрий Юрчик, «мигрировавший» между православием, католиками и расколом, обратил свое внимание вот на эту Царскосельскую Фатимскую икону и у него возник на её счет грандиозный план.

Статья о Юрии Юрчике, он же Юрий Переможец (Георгий Победоносец) от 2012 года называлась «Как межцерковный аферист подставил Фанар»:

"Юрий Юрчик – это своеобразный Остап Бендер религиозной жизни на Украине, своего рода, "межцерковный аферист" по аналогии с тем, как бывают финансовые или брачные аферисты («Армянское лобби» в женской политике России, Украины и ЕС. Архитекторы. Театр. Провокации. Шоу-бизнес. Сводничество").

"К сожалению, история христианства знает подобные примеры, но случай Юрия Юрчика беспрецедентен".

Написана цитируемая статья была уже после того, как Юрий Юрчик в составе делегации "Священного братства святого Климента Римского" побывал с копией иконы, нарисованной в Донецке, по подобию Царскосельской, - в Стамбуле (Константинополе) у православного епископа Константинопольского Варфоломея с идеей окатоличивания Украины со ставкой на петербургский образ «Тобою Единство».

Иконы всего две. Подлинник, созданный при Александре Бургосе - в Царском селе под Петербургом. А вторая икона, обращу внимание, не список, а - «нарисованная по подобию», в 2010 году появилась в Донецке.

И вот после этого события в Донецке «забурлили».

России понадобился Донецк. Зачем? Ведь икона Царскосельская, Петербургская?

Понадобился не только Донецк, но все города, к которым имел отношение Юрий Юрчик.

В разное время он служил в Свято-Петро-Павловском кафедральном соборе Луганска, в Спасо-Преображенском храме Донецка. В 2002 г. сайт некой "Конгрегации Непорочной Царицы Девы Марии" называл его епископом УПЦ, затем была "Ассирийская церковь Востока", после чего он выбрал для себя роль посредника между «киевским патриархом» Филаретом Денисенко и Московским патриархатом. В ноябре же 2008 года самопровозглашенный "митрополит Донецкий и Мариупольский" Юрий Юрчик уже требовал низвержения Денисенко, после чего вернулся в Донецко-Харьковский экзархат УГКЦ для пропаганды католицизма в Восточной Европе.

А главные ставки при этом сделал на Царскосельскую Фатимскую икону Божией Матери, подлинник которой находится под Петербургом.

Служил Юрий Юрчик в тот год уже в "Казацком" храме Рождества Христова города Донецка при Донецком государственном университете информатики и искусственного интеллекта (ДГУИИИ), находящемся на улице Богдана Хмельницкого.

В статье, которую я цитировала, выражается удивлением тем, что Юрий Юрчик попал на аудиенцию к Константинопольскому епископу Варфоломею.

Уже в другой статье: Аудиенция у Вселенского Патриарха Варфоломея среди организаторов этой встречи названы сотрудники "Генерального Консульства Украины в Стамбуле – консул Сергей Николаевич Кравченко и вице-консул Александр Викторович Кучма".. Вероятно сын В.Кучмы. "Благодаря трудам этих людей, а также самого Генерального Консула Украины в Стамбуле Богдана Васильевича Яременко состоялась эта встреча. Первоначально она планировалась на 20 февраля ...Консульство потратило несколько месяцев, чтобы найти для нее место в плотнейшем графике Патриарха".

Далее описывается непосредственно встреча:

"18 февраля 2012 года в своей резиденции на Фанаре, Стамбул, Турция, Его Божественное Всесвятейшество, Варфоломей Первый, Архиепископ Константинополя – Нового Рима и Вселенский Патриарх принял делегацию Священнического Братства Святого Климента Римского Донецко-Харьковского Экзархата. Во время аудиенции Его Всесвятейшество совершил молитву перед Фатимской экуменической иконой Пресвятой Богородицы «Тобою единство». Этот визит и самое священнодействие были совершены в рамках реализации уникального экуменического проекта на Востоке Украины – создания Марийского Центра Пресвятой Богородицы Фатимской. Фатимский Центр призван служить делу единства всех христиан, почитающих Пресвятую Богородицу в свете Ее Фатимского откровения.
Мы говорили о нашей миссии и о Фатимской иконе, именуемой "Тобою единство"... Патриарх тепло вспоминал свой визит в Украину, говорил о трагическом разделении украинского православия . Патриарх просил передать свое личное приветствие Его Блаженству, Блаженнейшему Святославу, Верховному Архиепископу Киево-Галицкому, Патриарху, Отцу и Главе УГКЦ, а также Блаженнейшему Верховному архиепископу - эмериту Любомиру кардиналу Гузару.
Мы просили, чтобы через нашу икону Его Всесвятейшество передал свое Патриаршее благословение украинскому народу, всем христианам, в лице Марии чтущих Богородицу и Приснодеву...Мы рассказали, что желаем пронести нашу икону по всей Украине и что патриаршее благословение и молитва достигнут умов и сердец всех украинских христиан".

Как видим, Россия не упоминается нигде. Хотя именно Россию, а не Украину (по названию) просила посвятить её Непорочному Сердцу Богородица в Фатиме. И создана икона была в современной России, под Петербургом, в Царском селе.

Но после того, как появилась идея, и после того, как появилась икона, с которой можно копировать, Фатимский центр стали создавать на Донбассе, в Украине.

А Россия, вместо того, что поднять Фатимский центр в Царском селе, как это было обещано, потянулась в Донбасс.

И приумножились там в эти годы страдания и мученичества. Началась локальная война, неугодная во все времена Сердцу Богородицы.

Я не случайно вывела в эпиграф слова Папы Римского Иоанна Павла II, обращенные к Богородице: "Смотри за дорогой, где ложь вырывается вперед".

Он просит её смотреть и за своим Папством. Потому что он человек и не может увидеть того, что увидит Богородица.

Ложь вырывается вперед....

Ложь не тратит время на тщательные исследования. Она сама пишет кривду, выдавая её за "правду". И пользуется чужими идеями.

Вот так за счет Царскосельской Фатимской иконы Украина "вырвалась вперед"

Уже 27 февраля 2012 года, через 9 дней после аудиенции у Константинопольского епископа Варфоломея, делегация с Царскосельской Фатимской иконой "Тобою единство" была принята архиепископом Краковским кардиналом Дзивишем (Благословение Фатимской иконы кардиналом Дзивишем).

"Кардинал Дзивиш был духовным сыном, личным секретарем и ближайшим помощником Блаженного Папы Иоанна Павла Второго, в течении почти сорока лет неотступно находившийся при нем.
В 13 мая 1981 г. в годовщину первого явления Богородицы в Фатиме, было совершено покушение на папу Иоанна Павла II...Когда на следующий после покушения день Папа Римский очнулся в реанимационной палате римской больницы Джемелли, его личный секретарь Станислав Дзивиш первым делом рассказал ему все, что произошло после того, как он потерял сознание. Затем секретарь также сообщил ему, что "дата покушения на жизнь Папы загадочно совпадает с датой первого явления Девы Марии пастушкам в глухой португальской деревушке в 1917 году"...".

Из других источников мне известно, что за 9 дней до этого покушения художник Владимир Котляров (Толстый), был арестован за перфоманс, связанный с Папой Римским.

Моя статья 2013 года об этом была посвящена тоже явлениям Богородицы. Но в Каире. А также о хорошо знакомой мне иконе "Призри на смирение", которую я видела в Горицком монастыре, подаренной чуть позже главой отдела внешних церковных связей Иларионом Алфеевым Папе Римскому.

Статью я назвала: «Царица Каира» и Богородица «Призри на Смирение» - дар, переданный Иларионом (Алфеевым) - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла"

А история о перфомансе рассказана так:

"факты биографии Владимира Соломоновича Котлярова (Толстого), связанны, в том числе, и с пророчеством о покушении на Папу Римского, о чем сообщала и Дева Мария в дни её явления в испанской Фатиме, названной именем дочери Мухаммада. Не уверена, что о дате, ещё до исполнения пророчества знал В.Котляров, хотя - все возможно.
«Во Франции Владимир Котляров (Толстый) основал художественное движение «вивризм» (от французского vivre - жить).
В 1981 году попал на неделю в римскую каталажку за перформанс, в ходе которого, забравшись в фонтан Треви, вопил «Берегите папу!». И оказался пророком: через девять дней папу Иоанна Павла II ранил турецкий террорист Мехмет Али Агджа...".

Умер художник В.Котляров, отсидевший на перфоманс о спасении Папы Римского, в 2013 году. А на его похоронах был русский художник в Париже Николай Дронников (Вернисаж выставки Николая Дронникова в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына. Мурмелон и Витязи, как память о поклонении Воинам - Святым).

Мама Т.А.Давиденко, в браке Ярославова, дружившая с московскими художниками-студентами в Красноярске, в том числе и с Н.Дронниковым, умерла тоже в 2013 году, 26 июня ( "Юность Тамары Давиденко–Ярославовой в воспоминаниях её друзей художников и красноярских «Швейков», любителей Свияжска, Маркиза, Казани и Парижа")

Это к вопросу о выборе даты покушения на Папу Римского, совпавшую с датой явления Богородицы в Фатиме.

И в целом о датах.

В истории о бывшей квартире мамы тоже присутствует "Надежда" - управляющая коммунальная компания (Цены на нефть. Герман Греф, Сбербанк и ЖКХ. ТЭК свой путь к падению цен на нефть начинал с это же).

А к датам маминой квартиры имеют отношение все те же фамилии, что и в статье об унижении нации и "распутинизации" («Мещерские и «Русский дом» в Париже.«Секта времени» в Регпалате Тюмени.14 сентября, 27.02, 26.06, 8.06»).

"Надежды" бывают разные....

Надеждой назвал свою дочь бывший дипломат в Самбуле Д.Песков.

"Надеждой в конце мира" называли Табынскую икону Божией Матери ( Ярославовы, Светлояровы раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии)

Казанский Гермоген называл её Казанской. Но Табынская Богородица от Казанской несколько отличается.

"Яви себя, Матерь Надежды" - так обращался к Фаимской Богородице Папа Римский Иоанн Павел II.

Дата 27 февраля 2015 года воспринимается для большинства в России трагически после убийства Бориса Немцова.

А за три года до этого 27 февраля архиепископ Краковский Станислав кардинал Дзивиш "благословил Фатимскую икону Пресвятой Богородицы, именуемую «Тобою единство». Кроме того, Его Высокопреосвященство подарил четки, которые принадлежали лично Блаженному Иоанну Павлу Второму".

Как сказано выше, Юрий Юрчик служил в Донецке в "Казацком" храме Рождества Христова при Донецком государственном университете информатики и искусственного интеллекта (ДГУИИИ), находящемся на улице Богдана Хмельницкого.

Подобный "центр интеллекта" есть и в Ступино.

В селе Суково Ступинского района Е.А.Ярославова строила в 1745 году церковь Казанской иконы Божией Матери, с которой связано более позднее Фатимское пророчество 1917 года.

Историю этого Ступино переписали почти на 90%, после чего строителем этой церкви оказался потомок польского рода Крокотовых (Когалым, Лукойл,нефтяные инвестиции. Павловы были из Тулы - стали Плантагенетами из Суково. Суковы - основатели Тюмени).

Поскольку у поляков такого рода Крокотовых нет, я предположила, что фамилию образовали от имени Крока или Крака, основателя Кракова.

С учетом того, что Царскосельскую Фатимскую икону освящал Краковский архиепископ, и при этом название Царскосельская не упоминалось, вполне могли и описанную мною историю церкви Е.А.Ярославовой в с. Суково "переписать" под это Краковское благословение.

В данном случае, это ещё одно указание на "фантазии" вместо тщательных трудов.

Получается, вместе теми, кто решил «гибридно» соединить историю Фатимской иконы «Тобою единство» с историей Николо-Березовки - места моего рождения, куда «вплели» и Д.Медведева с часовней на его родине в Колпино (подчиненной Царскосельскому костелу), а также - с «Новым поколением» С.Кириенко, одноименным протестантской организации Донецка (к ней имел отношение Юрий Юрчик), был написан «сценарий».

И в сценарий этот поверило чуть ли не РПЦ. То самое РПЦ , в отношении которого Юрий Юрчик выступил посредником ещё в 2007 году.

По теме:

«Орел, разрушенный «в прах», и Тайна Фатимского пророчества: Кража крови Иоанна Павла II в Аквиле – Помпее 21 века» 27-28 января 2014 года

«Баку» РФ готовит для Украины поход на Межигорье - мужей «крымских татарок»,«водолеев» и «лебедей» 26 января 2014 года

«Фатима бин Мухаммад и пророчество в городе Фатимы о Соловецких островах и «кризисе» Ватикана» 11 февраля 2013 года

«Пророк Мухаммед и его дочь Фатима. Сирия и Ливия в бывших границах Фатимидского халифа» 10 февраля 2013 года

Как межцерковный аферист подставил Фанар

Аркадий Малер 2 мая 2012 года

18 февраля 2012 года Константинопольский Патриарх Варфоломей принял в своей стамбульской резиденции в районе Фанар делегацию украинских униатов, то есть католиков, сохранивших византийский обряд и объединившихся в Украинскую греко-католическую церковь (УГКЦ). На первый взгляд, ничего сенсационного в этой встрече не было – за сорок минут дипломатической беседы предстоятель любой поместной Православной Церкви встречается каждый день с какими угодно делегациями, и украинские униаты у него не первые и не последние. Однако эта встреча не привлекла бы особое внимание, если бы на официальном сайте Константинопольского Патриархата не были бы перечислены её участники: "Его Божественное Всесвятейшество Патриарх принял на аудиенции: ... Преосв. Римокатолического Архиепископа г.Юрия Юрчука (Yurii Yurchuk) из Украины, с сопровождающими, а также досточтимых г.г.Сергея Кравченко, консула Украины в настоящем месте и Александра Кучму, ее проконсула".

Интрига этой встречи заключается в том, что Юрий Юрчик – это своеобразный Остап Бендер религиозной жизни на Украине, своего рода, "межцерковный аферист" по аналогии с тем, как бывают финансовые или брачные аферисты. К сожалению, история христианства знает подобные примеры, но случай Юрия Юрчика беспрецедентен.

Юрий Юрьевич Юрчик родился в 1970 году в Каменец-Подольске. С детства оказался в Донецке, где закончил школу, уже в 1988 году стал пономарем, а потом и иподиаконом Свято-Михайловского кафедрального собора. 26 января 1991 года епископ Донецкий и Луганский Иоанникий (Кобзев) рукоположил его в диакона в Свято-Петро-Павловском кафедральном соборе города Луганска, а уже на следующий день – в священника. Ничто не предвещало крутых поворотов в столь успешно начатой церковной карьере, но уже в это время священник Юрчик покидает каноническую Церковь и переходит в т.н. "Киевский патриархат" – не признанный ни одной Поместной Православной Церковью мира раскол. Уже в сентябре 1993 года, за неимением иных кадров, уже лишенный сана бывший митрополит Филарет (Денисенко), один из главных лидеров украинского раскола, назначет Юрчика настоятелем Спасо-Преображенского храма города Донецка и даже благочинным 1-го Донецкого округа. Стоит заметить, что раскольническую "Киевскую семинарию" Юрчик закончит только через год, зато он ещё успел побывать секретарем всего "Донецко-Луганского епархиального управления" и уже через два года, а 1996 году пострижен в монашество с именем Юрий, в память великомученика Юрия Переможця (так по-украински называют Георгия Победоносца), и возведен в архимандрита. Наконец, в 1998 году, указом "Священного синода" украинского раскола "архимандрит" Юрий Юрчик назначается епископом Донецким и Луганским, а хиротония над ним во епископа совершается 14 мая 1999 года самим "киевским патриархом" Филаретом Денисенко, который к этому моменту был не только извержен из сана, но и отлучен от Церкви.

Быть раскольническим "епископом Донецким и Луганским" – это, конечно, не жизнь, а сплошное наказание, поскольку на Востоке Украины, известном своей приверженностью каноническому православию, "Киевский патриархат" жалуют не больше, чем в самой России, а никаких иных вариантов Филарет Денисенко ему не предлагал. Возвращаться в Московский Патриархат, по всей видимости, казалось унизительным, да и епископского сана там уж точно так скоро бы никто не дал. И тогда 32-летний "епископ" из одного раскола решил перейти в другой, ещё более экзотический...

В конце октября 2002 года сайт некой "Конгрегации Непорочной Царицы Девы Марии" (Congregatio Mariae Reginae Immaculatae, иначе CMRI) сообщил о том, что 24 числа этого месяца епископ "Украинской православной церкви" Юрий Юрчик вступил в эту организацию в качестве "епископа", то есть в сущем сане, а принимал его "епископ" этой конгрегации Марк Пиварунас. К подробному сообщению прилагался не менее подробный фоторяд, так что любой человек мог убедиться в реальности этого трагикомичного события. В чем же была его трагигомичность?

Дело в том, что CMRI это очередной католический раскол "справа", обвиняющий Римско-католическую церковь в отступлении от латинского традиционализма на Втором Ватиканском Соборе 1962-65 гг. Иными словами, это очередная секта. Таких расколов, подобно нашим старообрядцам, у католиков довольно много, и CMRI – лишь один из них. Разумеется, столь радикальная организация не могла не потребовать от "православного епископа" отречения от православия, что Юрий Юрчик с удовольствием сделал. Сам Марк Пиварунас на полном серьезе пишет, что Юрчик прошел испытательный срок в 8 месяцев, а на церемонии посвящения публично отрекся от всех "православных заблуждений", подписав соответствующий документ. Нужно отдать должное радикалам из CMRI, которые составили максимально полный список латинских положений, отрицаемых православием, от Filioque и чистилища до непогрешимости папы римского и литургических особенностей, которые Юрий Юрчик признал в качестве "истинных догматов" своей веры. Прочитав на коленях новое "Исповедание веры" и подписав его, Юрчик был освобожден от "ереси" и в сущем сане принят в "католическую церковь". Через сутки, уже 25 октября Юрчик в своем новом статусе провел свою первую мессу как "католический епископ украинского обряда". Таким образом, "Донецкий и Луганский епископ" "Киевского патриархата" Юрий Юрчик стал "епископом-униатом", но только в такой католической церкви, которую сама УГКЦ не признает. Ещё через сутки, 26 октября, на общем собрании CMRI новый "епископ" Юрий Юрчик через переводчика "выразил свою благодарность по случаю того, что его приняли в истинную Церковь Христа", а также попросил, чтобы для его служения руководство CMRI выдало... 40 000 долларов США. Анекдотичности этой ситуации добавляло то, именно в это время, с 20 по 28 октября, "киевский патриарх" Филарет Денисенко пребывал в США.

Но дальше произошло самое смешное: по возвращении на Украину новый "униатский епископ" Юрий Юрчик, о существовании которого реальные униаты даже подозревали, благополучно вернулся на свою кафедру "епископа Донецкого и Луганского", по всей видимости, намереваясь отрабатывать двойную бухгалтерию в двух расколах, и искренне надеясь, что никто об этом не узнает. Но мы живем в эпоху интернета и мобильной связи, и поэтому, когда трижды маргинальный сайт трижды маргинальной CMRI восторженно сообщил о своем новом "владыке", все, профессионально интересующиеся международной христианской политикой люди в Киеве, об этом неизбежно узнали. 19 ноября 2002 года Юрчик был вызван для объяснений на "Священный Синод УПЦ КП", где он в глаза Филарету Денисенко и другим "архиереям" прямо заявил, что его переход в католичество это "клевета и провокация" Московской Патриархии, реагирующей таким образом "на все более возрастающую роль Киевского патриархата на Донбасе под моим руководством".

Конечно, никто в "Киевском патриархате" Юрчику не поверил, потому что вопрос о его переходе в ультракатолическую CMRI был предметом знания, а не веры – сайт этой конгрегации обо всем говорил достаточно подробно и живых свидетелей было предостаточно. Также и Юрчик прекрасно понял, что реального доверия ему в УПЦ-КП больше нет, хотя какое-то время его ещё согласились терпеть в качестве "епископа Донецкого" – кадров у "Киевского патриархата" не так много и на такое незавидное место в этой структуре согласится далеко не каждый. С тем же успехом можно было бы представлять "Киевский патриархат" где-нибудь в Воронеже. Возвращаться в CMRI не было никакого смысла – вряд ли там его кто-то ждал после столь масштабного надувательства. И тогда Юрчик начал искать запасные выходы в других конфессиях.

Не остановило его даже то, что "Киевский патриархат" по разнарядке возвел его в "архиепископы" и он опробовал свой первый выход – 18 июня 2006 года Юрчик связался с отколовшейся от пятидесятников неопротестантской организацией "Новое Поколение", с которой подписал соглашение о сотрудничестве с "во всех направлениях деятельности, совместных молитвах и богослужениях, признавая друг друга равными партнерами; объединении деятельности, направленной на утверждение принципов Царства Божьего на земле". В тексте соглашения говорилось о том, что "это удар по всем факторам, разделяющим христианскую Церковь на конфессии, течения и деноминации, это важный шаг к объединению христиан, исповедующих веру в Единого Господа Иисуса Христа". С меркантильной точки зрения понять Юрчика можно было – на Востоке Украины различные протестантские секты достаточно активны. Как, при этом, можно было на людях сочетать православие, католицизм и протестантизм, знал только Юрчик. Но и на этом его догматический вояж не закончился и через два года он пробует второй выход – 9 сентября 2008 года, подписавшись "митрополитом Донецким и Мариупольским", Юрчик отправил письмо католикосу-патриарху Ассирийской церкви Востока Мар Динхе IV с просьбой принять его в сущем сане. Читатель может удивиться тому, что украинец Юрчик вдруг решил податься в ассирийцы, но с догматической точки зрения проблема совсем не в этом, а в том, что "Ассирийская церковь Востока" это единственная в своем роде организация, исповедующая несторианство – древнюю христологическую ересь, осужденную Православной Церковью ещё в 431 году и равно отвергаемую и католиками, и протестантами. По всей видимости, следующим этапом должно было принятие ислама или какого-либо другого нехристианского учения вообще. Однако попытка Юрчика стать ассирийцем-несторианином оборвалась, не начавшись: патриарх Мар Динхе IV переслал его письмо в канцелярию "Киевской патриархии", удостоверился в его реальном статусе и репутации, и отказал в его прошении.

После этого "великий комбинатор" Юрчик опробует третий, и наиболее сильный выход, – вернуться в каноническую Православную Церковь. Выход похвальный, но побывавший епископом в двух расколах редко готов вернуться в каноническую Церковь простым священником, и поэтому Юрчик стал играть в политику, неожиданно провозгласив курс на сближение с УПЦ МП, выставляя себя посредником между Денисенко и Москвой. В 2007 году он начал открыто обвинять Филарета Денисенко в саботировании диалога с Московским Патриархатом и начал "угрожать" переходом своей епархии в каноническую Церковь. 25 ноября 2008 года самопровозглашенный "митрополит Донецкий и Мариупольский" Юрий Юрчик от имени всей епархии написал письмо "собору епископов УПЦ-КП", в котором он требовал уже суда и извержения из сана Филарета Денисенко, что само по себе звучало довольно противоречиво, поскольку Денисенко уже был не только лишен сана, но даже анафематствован канонической Церковью. В итоге 26 ноября 2008 года решением "Священного синода Киевского патриархата" "митрополит" Юрчик был запрещен в священнослужении и исключен из УПЦ-КП. К этому стоит добавить, что столь "широко мыслящий" в догматическом отношении "христианин" успел забрать с собой 100 000 гривен на строительство часовни, которую никто так и не увидел. Вряд ли имеет смысл говорить о том, что план вернуться в Московский Патриархат потерял для него всякий интерес.

И тогда Юрчику остается только четвертый выход – вернуться к католикам, но не к маргинальной CMRI, конечно, где его совсем никто не ждал, а в официальную Римско-католическую церковь, представленную на Украине в качестве УГКЦ. Привыкать к католицизму ему бы не пришлось – католическую веру он признал по полной программе, не доставало только признания реального папы римского. Поэтому, пользуясь относительной неразборчивостью униатского руководства во внутренних скандалах "Киевского патриархата" и необходимостью иметь лишнего "камикадзе" в Донецке, Юрчик предложил свои услуги УГКЦ и в 2009 году был принят как простой священник и никакие архиерейские достоинства на него не распространются – например, служить мессу он может только иерейским чином, а в присутствии предстоятеля УГКЦ, архиепископа Святослава (Шевчука), не надевает панагию и носит иерейский крест. С тех пор Юрий Юрчик состоит при Донецко-Харьковском экзархате УГКЦ и на данный момент его уникальные путешествия по расколам и сектам остановились. Но и стать рядовым священником в УГКЦ Юрчик не согласился, а создал "Священное братство святого Климента Римского" в составе трех иереев – его самого, а также о.Тихона Кульбаки и о.Владимира Меметова. Вряд ли нужно специально оговаривать, что отныне главная официальная задача вчерашнего "православного митрополита" Юрия Юрчика, как и всего его "священного братства", – это пропаганда католицизма на Восточной Украине. Примечательно, что и Юрчик, и Кульбака служат в униатском "Казацком" храме Рождества Христова города Донецка (по адресу – проспект Богдана Хмельницкого, 84) при Донецком государственном университете информатики и искуственного интеллекта (ДГУИИИ). Примечательно потому, что ректор ДГУИИИ – А.И.Шевченко, полковник Службы безопасности Украины и гетман "Украинского реестрового казачества" (УРК), который, при всем своем "казачестве", активно поддерживает униатов, подарил хрустальную булаву от имени УРК папе римскому (?) и даже украинским раввинам (??), а храм при своем университете планировал создать как интерконфессиональный, ведь наряду с униатами ректор Шевченко сотрудничает и с кришнаитами, и со "Свидетелями Иеговы", и с другими оригинальными религиозными движениями. Так что Юрий Юрчик оказался в своей тарелке.

Таким образом, 18 февраля 2012 года Константинопольский Патриарх Варфоломей I принимал не случайную группу украинских униатов, а именно делегацию "Священного братства святого Климента Римского", но возникает очень серьезный вопрос – знал ли Варфоломей I о том, какого именно "религиозного" проходимца он на самом деле принимает и если знал, то как он, в таком случае, воспринимает свой собственный Патриархат? Как "вселенский престол" или как проходной двор для любых международных аферистов? Вопрос вовсе не в репутации самого Юрчика и не в его, – совсем недавнем, – прошлом, хотя для "вселенского патриарха" эти аспекты не могут не иметь значения. Вопрос именно в его настоящем и тех предложениях, с которыми Юрчик приехал на Фанар.

Во-первых, на каком основании на сайте Константинопольского Патриархата Юрчик величается "архиепископом"? Официальные источники из Ватикана отрицают существование какого-либо "архиепископа Юрия Юрчика", а на сайте самого Донецко-Харьковском экзархата УГКЦ он представился именно как священник. Следовательно, пресс-службу Фанара легко обмануть в стол щепитильных вопросах и если сегодня Варфоломей I принимает обычного католического иерея за архиепископа, то завтра он в том жжем статусе примет любого мирянина с улицы. Такие эксцессы здесь и рядом позволяют себе различные маргинальные расколы и секты, но никак не "вселенский патриархат".

Во-вторых, ещё большее удивление вызывает содержание встречи Юрчика и Варфоломея I. Наиболее подробно об этом написал сам "генеральный викарий" "священного братства святого Климента Римского" архимандрит Тихон Кульбака в своем Живом Журнале. Оказывается, оба униата отправились на Фанар с конкретным предложением благословить и поддержать их проект по... окатоличиванию Восточной Украины. Этот проект называется "От Востока до Запада: Фатимское благословение – Украине", и он стартовал в июле 2011 года, когда члены "священного братства" во главе с Юрчиком решили прокатиться по всей Европе от Донецка до Португалии и обратно с некоей "Фатимской иконой Пресвятой Богородицы "Тобою единство".

Католическая легенда гласит, что в 1915-1917 годах в небольшом португальском городке Фатима близ Лиссабона Пресвятая Дева Мария шесть раз являлась трем пастушкам и во время своего появления 13 июня 1917 года якобы призвала обратить Россию в католицизм, что принесет этой стране спасение и благоденствие. Понятно, что для всех католических миссионеров на канонической территории Московского Патриархата эта легенда имеет определяющее значение. В 2010 году некий донецкий художник написал икону Фатимской Богородицы с названием "Тобою единство", которая стала главным знаменем Юрчика и именно с этой иконой члены "священного братства святого Климента Римского" собрались отправиться в европейский тур. Спрашивается, каким образом Константинопольский Патриарх, призванный блюсти православную веру, может согласиться благословить эту икону и этот тур? Из блога Тихона Кульбаки мы узнаем, что для Варфоломея I это не составило никакой проблемы: "Его Всесвятейшество сразу же облобызал нашу икону" и "преподал лично каждому свое благословение". Кроме этого, "Патриарх тепло вспоминал свой визит в Украину, говорил о трагическом разделении украинского православия". Также Кульбака пишет: "мы просили, чтобы через нашу икону Его Всесвятейшество передал свое Патриаршее благословение украинскому народу, всем христианам, в лице Марии чтущих Богородицу и Приснодеву. Патриарх с радостью согласился".

Из всего этого безобразия следует, что Константинопольский Патриарх Варфоломей I поклонился новописной греко-католической иконе и благословил крестный ход с этой иконой по Украине, то есть благословил пропаганду униатства в Восточной Украине и всех других православных территориях Европы. Из этого также следует, что Варфоломей I не скрывает своего сочувствия украинским раскольникам, причем, не только "православным", но даже католическим.

После этого казуса до сих пор комическая роль юркого Юрчика впервые приобретает зловещие черты, ведь одно дело, когда он успевает подставить и опозорить главу никому неизвестного католического раскола из Америки, и совсем другое – когда он тоже самое делает с каноническим Константинопольским Патриархом, претендующим на звание "вселенского". Так наш забавный Остап Бендер от религии вдруг превращается в нечто более опасное и потому менее смешное. Остается только выяснить, была ли это настоящая подстава для самого Константинопольского Патриарха или он прекрасно "ведал, что творил"? В последнем случае вопрос уже ставится о православности самого Варфоломея I, ведь это уже не просто "экуменический диалог", это прямая поддержка католической экспансии и отказ от православия.

Ссылки:

1.Благословение Фатимской иконы кардиналом Дзивишем

2. фотоальбом

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС