Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Геополитика Кёнигсберга: продолжение истории «Башни Магдалы» в Ренн-ле-Шато

© Н. Б. Чистякова - Ярославова,
22-23 января 2011 года, Санкт-Петербург

Обратила внимание… Много политических сценариев, так или иначе, соприкасается с историей Кёнигсберга (Калининграда) и Пскова, когда писала статьи «Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга».

Из последних «политических новостей» - нападение на родившегося в Калининграде журналиста Олега Кашина и «срочная командировка» Анны Чапмен к руководителю лаборатории «Кёнигсберг - 13» Сергею Трифонову - знатоку оккультных и эзотерических тайн Кенигсберга («Шпионка Чапман дебютировала на телевидении в соблазнительном красном платье»).

Это оперативное.

Из стратегического!

В Калининграде родилась Людмила Путина. И её супруг экс-президент и глава Правительства Владимир Путин, безусловно, хорошо знает все тайны города, связанные в т.ч. с «Тевтонским орденом», с «Великим Посольством» Петра I, с «Третьим Рейхом», а также с «Королевской горой» и «Королевскими воротами» города.

Митрополитом Смоленским и Калининградским был и патриарх Кирилл.Т.е. его восхождение также связано с Кёнигсбергом («Патриарх Кирилл, Служба внешней разведки и Мария Магда»).

Много политики и политических эмоций вокруг Польши. А герцогство Кёнигсберг создавалось как вассал Польши и Альбрехт Бранденбургский - первый герцог Кёнигсберга клялся в верности Польше на Евангелии. Известно, что он хотел уклониться от этой клятвы. Однако с Польским королем его связывали и родственные отношения. Поэтому многие современные политические новости вокруг Польши также надо рассматривать в контексте Кёнигсберга (Калининграда).

С одной стороны, в начале XVI века Альбрехт Бранденбургский, в ходе реорганизации Тевтонского орденского государства в светское протестантское государство, вывел Кенигсберг из под прямого влияния Папы Римского, с другой стороны, это влияние сохранилось через «вассальную подчиненность» Польше.

Несомненно Кёнигсберг и сейчас остается территорией интереса и внимания Ватикана, ведь ликвидированный «Тевтонский орден», владевший этими землями, был утвержден Римским Папой Климентом III в 1190 году. К тому же «Тевтонский орден» нередко считают синонимом Германии.

Особая история - отношения между Ватиканом и Польшей, благодаря которой появилось герцогство Кёнигсберг. Первым славянином на престоле Cвятого Петра был польский Папа Иоанн Павел II (Войтыла). Профсоюз «Солидарность» Леха Валенсы, по заявлениям, которые названы «скандально спорными, хотя и хорошо документированными», финансировался через банк «Амброзиано», связанный с ИДР (Институтом по делам религии), известным публике, как Ватиканский банк». Позже ситуацию с финансами, из-за этого сотрудничеств ИДР с «Амброзиано», исправлял сам Иоанн Павел II при поддержке Опус Деи. Считалось, что с крушением коммунистов в Польше при участии «Солидарности», по «принципу домино», разрушится весь «коммунистический лагерь». Так и произошло. Погибший в 2010 году экс-президент Польши Лех Качиньский встречался с Папой Римским Бенедиктом XVI, также как и президент Белоруссии - Александр Лукашенко.

Не исключаю, что как раз «калининградские связи» патриарха Кирилла определяют его особые отношения с Ватиканом. («РПЦ сближается с Мальтийским орденом Ватикана»).

На днях, на что нельзя не обратить внимание, Ватикан подверг «анафеме» Берлускони, о чем повествует статья: «Ватикан против Берлускони: «Необходимо чтить мораль и закон»:

«Святой престол разделяет тревогу президента Италии Наполитано по поводу скандала, связанного с вечеринками на вилле Берлускони. Святой престол официально подключается к этому вопросу, развеяв надежды Берлускони, который напрасно пытался избежать «анафемы» католических властей»… «Церковь, - поясняет кардинал Бертоне, - призывает всех, особенно тех, кто является представителем государственной власти в любых административных, политических и судебных органах, демонстрировать самые прочные моральные устои во имя справедливости и закона».

В этом дистанцировании Ватикана от «скандала вокруг виллы» видится продолжение процессов, на которые в начале 2009 года обращалось внимание в статье: «Ватикан вступает в «борьбу за правила» и за позиции в новой мировой архитектуре управления».

Полагаю, что далеко не безучастна ко всем этим событиям и Литва, поскольку Люблинской унией 1569 года Польша, в XVI веке, была объединена с Литвой в составе «Речь Посполитой». И у них есть совместная судьба.

Аналогичные выводы касаются и Минска. И не только из-за опыта «совместной жизни» Польши и Белоруссии, но и постольку, поскольку существует отдельная и особая история отношений первого герцога Кёнигсберга Альбрехта Бранденбургского и Франциска Скорины - судьбоносной для Белоруссии исторической фигуры, именем которой долгое время называлась главный проспект Минска. История этих отношений хорошо представлена в статье Б.Адамова «Герцог печатник Альбрехт Бранденбургский и Франциск Скорина»

Во время Великой Отечественной Войны интересы к тайнам Кёнигсберга активно проявлял Гитлер с его лабораторией «Кёнигсберг» - 13 и намерением эксплуатировать в личных целях идею «Тевтонского Ордена».

Особое внимание, при этом, уделялось некой средневековой мистической школе Кёнигсберга «Кукла старой Магды», интерес к которой «подогревался», вероятно, Магдой Геббельс.

В случае с этой школой «Куклы старой Магды», со всей очевидностью, имело место намерение фашистских «элит» остановить сценарий, либо влиться в сценарий, связанный с «Башней Магдалы», построенной священником церкви Марии Магдалины в Ренн-ле-Шато. Речь идет о реальной фигуре Беренжере Соньере, который в конце XIX века обнаружил под «Плитой Рыцарей» церкви Марии Магдалины клад с пергаментами, описывающими тайное родословие Меровингов.

Т.е. это были документы о праве Меровингов на престол объединенной Европы - нынешнего Европейского Союза.

Уверена, что именно по этой причине «реинкарнация» фашистской версии «Тевтонского ордена» сопровождалась уничтожением «адептами Гитлера» представителей лучших аристократических родов, имеющих преимущественные права на управление Единой Европой.

Скажу сразу, что в этом сюжете меня удивляет «преемственность» в названии современного исторического клуба «Кёнигбсерг-13» и фашистской лаборатории «Кёнигбсерг-13», которая во время Великой Отечественной Войны, занималась изучением «влияния на людей «черной магии», древних метафизических дисциплин, астрологии, гипноза, различных культов, фетишей и разработкой восточной концепции» психотропного оружия на основе результатов этих исследований.

История о том, как нацисты стремились завладеть наследием монахов-рыцарей описывается в статье Д.Якшиной - знатока истории Калининграда, в статье «Первый герцог Кёнигсберга. Его судьба не типична для Пруссии» :

«Они считали себя истинными продолжателями дела Ордена - особенно в плане геополитики. Претендовали нацисты и на недвижимость рыцарей (прим-е: в Австрии, в Чехословакии (Богемии), в Югославии).

Генрих Гиммлер попытался - в целях возрождения немецкой военной элиты - создать собственный Тевтонский орден. В него вошло десять человек из партийной верхушки во главе с Рейнхардом Гейдрихом. Кстати сказать, никто из этих «партайгеноссе» не отличался ни аристократичностью происхождения, ни готовностью «Helfen - Wehren - Heilen» («Помогать - Защищать - Лечить»), а ведь именно таким был девиз «исконного» ордена…

Кроме того, нацисты преследовали потомков тех прусских семейств, чьи корни восходили к настоящим рыцарям Ордена - и некоторые из этих потомков примкнули к антигитлеровской коалиции…».

Здесь важное уточнение Д.Якшиной о том, что преследовалась Прусская аристократия! А корни Прусской аристократии - в Баварии.

Таким образом, борьба шла вокруг «Родов» и «Эзотерических тайн».

Хотя все эти тайны как раз и связаны с происхождением «истинной династии» и «истинной церкви».

Т.е. это тема родов и родословий, тайны которых хранили пергаменты священника из Ренн-ле-Шато, построившего башню Магдалы.

Если верить местным краеведам Калининграда, то «Школа Магды» существовала в Кенигсберге ещё в средние века по официальному адресу «Кенигсберг -13». В таком случае, она появилась раньше, чем была построена башня Магдалы. Хотя я и не уверена, что это было так.

Однако темы «правящей династии» оказались общими и для гитлеровских искателей «Школы Магды» и для тех, кто знал тайну «Башни Магдалы».

При этом обращу внимание, Беренжер Соньер назвал созданный им замок-башню - «Магдала», в честь названия местечка на западном берегу Генисаретского озера, откуда родом была святая равноапостольная Мария Магдалина и где находится гора Блаженств.

Акцент на этой политике вокруг Марии Магдалины (ММ) уже делался в апреле 2009 года, в статье: «Патриарх Кирилл, Служба внешней разведки и Мария Магдалина».

Т.е. политический сюжет 21 века развивается не вокруг матери Христа, а вокруг его спутницы Марии Магдалины.

Можно было бы подумать, что политики приняли «за чистую монету» версию «Кода Да Винчи». Однако интерес к Марии Магдалине возник ещё во времена Великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой, похороненной ныне в церкви Марии Магдалины в Палестине.

Печальная история об этом захоронении описана в статье: «Документ: Об осквернении мощей великой княгини Елизаветы Федоровны в Иерусалиме. Открытое письмо первоиерарху РПЦЗ МП митрополиту Илариону»

Имя Елизаветы Петровны обеспечивает «преемственность» с Палестиной, а от неё недалеко и до «королевского рода», созданного на горе Сион…

Отсюда и такая «конкуренция».

Итак, вся политика вокруг «Правящих родов»…

В 2000-х годах и в ближайшем окружении Людмилы Путиной присутствовал Ефим Островский - проводник идеи о создании «новых родов» в России.

В конце 2000 - начале 2001 г. Людмила Путина основала в Калининграде региональный фонд «Центр развития русского языка» (ЦРРЯ), среди участников которого был и Е.Островский, и петербургский журналист Г.Урушадзе. Но в 2002 году их пути с супругой президента разошлись. Хотя в материале об этой истории - более «жесткая формулировка» («Путина Людмила Александровна»).

Тема истинных родов прямо связана с темой «истинной церкви», о чем свидетельствует надпись, которую оставил священник Беренжер Соньер на церкви Ренн-ле-Шато:

«КАТАРЫ, АЛЬБИГОЙЦЫ, ТАМПЛИЕРЫ - РЫЦАРИ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ»

История его открытия объясняет многое из того, что происходит в XXI веке в Кёнигсберге, да и в целом на территориях, смежных с западной границей России.

Кратко она такова: Летом 1885 года священник Беренжер Соньер из деревушки Ренн-Ле -Шато, родовых земель тамплиеров при ремонте церкви Марии Магдалины обнаружил старинные пергаменты. В эзотерических кругах Парижа эти пергаменты стали сенсацией. В жизни Беренжера Соньера произошли кардинальные изменения. Он стал богат. Увлекся филателией и нумизматикой. Построил Башню Магдалы, а на церкви Марии Магдалины оставил адресованную будущим поколениям надпись про Истинную церковь, которую я привела выше.

Соньер заранее знал день своей смерти… умер без исповеди и причастия 22 января. Через день после смерти его тело, облачённое в украшенную пурпурными кистями мантию, было посажено в кресло и помещёно на террасе замка Магдала. Проститься с покойным прибыли сливки парижского общества…» (более подробно история воспроизведена в финале статьи).

Нацисты, судя по их действиям, не смогли прочитать послание Соньера, также как и послание тамплиеров. О подобных ошибках Тевтонских рыцарей, забывших о том, что они Рыцари Небесной Богородицы, я уже ранее писала.

В результате, исповедуемая ими концепция «Марии Магдалины», часто приземляла Магдалину до регулярных интимных отношений с Иисусом, до женщины, которая может реализоваться только в этих отношениях, и которая достойна поклонения только за них.

По мере тиражирования этой концепции в массах, с естественными для конвейера упрощениями и искажениями, Мария Магдалина превращалась в блудницу, и даже в пример для тех, кто прочитывает её историю, как призыв к «решению вопросов телом».

Магда Геббельс наилучшим образом демонстрирует такую женскую «карьеру», описанную в статье «Душечка Третьего Рейха: Три отца, три религии и один сионизм».

Внебрачная дочь служанки от работодателя. Отчим еврей. Красивая и очаровательная. Любовник - Хаим Виталий Арлозоров, «один из отцов-основателей Израиля, яркий сионист, близкий друг будущего президента Израиля Хаима Вейцмана, лидер партии Мапай - самой влиятельной политической силы в еврейском мире того времени, руководитель политического отдела Еврейского Агенства, а в политической традиции - предшественник Ицхака Рабина». Муж рейхсминистр пропаганды гитлеровской Германии Геббельс. Сама - постоянно меняющая принципы и постоянно беременная «первая леди» нацистского рейха, символизирующая женское телесное плодородие. В неё стрелял преданный ею Арлозоров. От неё отказался еврей отчим. Она умерла, приняв яд после поражения «Третьего рейха».

Во всяком случае - это не Мария Магдалина.

Но «Магдалина, решающая вопросы телом» - очень известная ошибка в прочтении её истории, характерная для бытового и военизированного сознания.

Одна из крайних форм искажений описана в статье «Секс-скандалы в монастырях!?»

«Послушница Спасо-Елизаровского женского монастыря под псевдонимом Мария-Магдалина открыто гуляла с желающими поразвлечься и забеременела от молодого парня, привезенного в монастырь матерью для того, чтобы он проникся верой в Бога…»

Даже если цитируемый слух выдуман, тем не менее,

выстроенный ассоциативный ряд: «Мария Магдалина - блудница», отражает идеологию тех, кто только так, а не иначе, понимает роль спутницы Иисуса.

С моей точки зрения, «подливают масла в огонь» этой ошибки тайные обряды «священного секса» или слухи о них.

Обряд был предназначен для того, чтобы «на понятном народу языке» объяснить, что такое «Божья невеста».

При этом у меня, конечно, есть вопрос: Зачем «понятный народу язык» в орденах Посвященных? Возможно, это придумали для адептов низких степеней посвящения.

В результате некоторые «адепты» прочли все буквально, и многие видимо поняли, как указание на регулярные занятия «священным» сексом.

Я уверена, что Святая Екатерина Александрийская, которой поклонись сторонники культа «Девы с яблоком, едущей на Лебедях», была выбрана символом «Божьей Невесты» именно для того, чтобы прояснить это различие.

Она жила во 2-3 веке нашей эры и не могла находиться с Иисусом в личных отношениях, как женщина с мужчиной, что пытаются приписывать Магдалине.

Поэтому легенда о святой Екатерине Александрийской - это именно легенда о «Божьей Невесте».

Екатерина принадлежала к царскому роду. Она была необыкновенной красоты и необыкновенного ума: Царь был поражен ее красотой и, будучи сам не готовым к спору с ученой девой, созвал 50 искуснейших мудрецов-риторов…». Однако Екатерина искала спутника достойного себе и мать повела её к старцу…

«…Выслушав Екатерину, старец сказал, что он знает Юношу, Который превосходит ее во всем, ибо «красота Его светлее солнечного сияния, мудрость Его управляет всем созданием, богатство Его разливается по всему миру, но это не уменьшает его, а умножает, высота рода Его - неизреченна». Образ Жениха Небесного родил в душе святой девы горячее желание увидеть Его. Екатерина молилась всю ночь и удостоилась видеть Пресвятую Деву, которая просила Своего Божественного Сына посмотреть на коленопреклоненную перед Ними Екатерину. Но Младенец отвращал Свой лик от нее, говоря, что Он не может смотреть на нее, потому что она … не запечатлена печатью Духа Святого… И вновь святой Екатерине было видение Пресвятой Богородицы с Младенцем. Теперь Господь ласково смотрел на нее и дал ей перстень, обручив ее Себе… Когда видение кончилось и святая пробудилась от сна, на руке ее светилось кольцо - дивный дар Небесного Жениха».

Есть ещё несколько версий легенды о Екатерине, которые представлены в статье «Почитающим всемудрую Екатерину».

И судя по всему, надо ориентироваться на версию мюнхенского манускрипта (Clm. 4554. VIII-IX вв.), содержащего лат. вариант Мученичества Е. К VIII-IX вв., а также 2 фрески с изображением святой: одна из которых находится в Риме, другая - в Неаполе.

В любом случае, личных отношений с Иисусом здесь нет. И ближайший мирской аналог - это платоническая любовь. Романтическая любовь.

Причем святая Екатерина Александрийская представлена как воплощение мудрости. Ей не надо делать карьеру, как Магде Геббельс. Она царица. Но она отказывается от всех богатств, от семьи и детей, ради любви к своему Небесному жениху.

Безусловно, и мужчины, и женщины ориентируются на то, что случай с Екатериной Александрийской исключительный, поэтому имеют место попытки «адаптировать» историю Марии Магдалины под реальность.

А ведь Мария Магдалина, также как и Екатерина Александрийская, была очень высокого происхождения, очень образована, обладала богатством и мудростью.

Но вот по той причине, что она была современницей Иисуса и его спутницей, Чистоту её образа и помыслов подвергают сомнению.

«Завсегдатай» Кенигсберга Петр I, думаю, в Кенигсберге и постиг эту философию. Поэтому он и учредил в России «Орден Святой Екатерины», в который входили его супруга и две дочери, включая Елизавету Петровну. Позже этот Орден сделал официальным Павел I.

Однако царица Елизавета не учла следующего факта.

История магдебургской лебединой Девы с Яблоком и история Святой Екатерины прямо связаны. Самое внушительное здание Магдебурга - это Протестантский Собор Святых Екатерины и Мориса.

И церкви Святой Екатерины и память Святой Екатерины идут «рука об руку» с Лебединой Девой.

Поэтому, начав войну «за Кенигсберг» она выступила, в некотором смысле, против своей покровительницы и против «ордена Лебедя», к которому принадлежали Прусские короли.

Подобная же мистическая история произошла и в наши дни, в этом же Уделе Небесной Богородицы, в частности, в Спасо-Елизаровском монастыре, который слухи связали с именем Людмилы Путиной, ставшей якобы его настоятельницей («Кто отправил в монастырь Людмилу Путину?»)

В возрасте 54 лет, ушла из жизни настоятельница Спасо-Елизаровского монастыря Елисавета (Беляева). Произошло это менее чем через год после того, как был предан анафеме критиковавший её журналист.

История о журналисте повествуется в статье: «Псковский журналист предан анафеме».

Судя по всему, настоятельница Елисавета слишком увлеклась идеей «Паломнического центра» в этом монастыре, популяризируя созданное во времена правления Василия III учение игумена Елизаровского монастыря Филофея о «Москве как третьем Риме».

Упомянутый сюжет «Василий III - Третий Рим» касается и герцога Бранденбургского Альбрехта, с которым Василий III был связан русско-орденским договором, и для послов которого Альбрехт выстроил огромный зал «Московитов» в своем замке.

Сама же наставница Елисавета, сделавшая слишком «быструю карьеру» в церкви, ссылалась на благословение старца с о.Залита. Однако существует и такое предание: «Старец с о. Залита, о. Николай (Гурьянов), обладавший даром провидения, в один из приездов к нему игуменьи Елисаветы резко снял с нее крест настоятельницы и сказал: «Игуменьей тебе не быть, настоятельницей не быть, а Спасо-Елизаровский монастырь снова станет мужским!».

Дело в том, что все это происходит в окрестности Пскова. А это Удел Божией Матери.

Считается, что в Уделе Божией Матери, поклоняются только Божией Матери. Почти все монастыри в районе Пскова и Белого озера были организованы по Афонскому Уставу, не допускающему появления женщин на «сакральных территориях мужчин - монахов», где они почитают Богоматерь.

Даже супругу Псковского принца Ярослава Васильевича Оболенского не пустили на территорию Крыпецкого монастыря, и она ждала на подступах к обители, пока за её здоровье молились монахи.

Как видим, превращение мужского монастыря в женский, не имело хорошего финала для настоятельницы этого монастыря.

К тому же, анафеме за свободу слова предали журналиста.

А член «ордена Лебедя» и герцог Кенигсберга Альбрехт Бранденбургский

- это отец мировой журналистики.

И если кому-то журналисты должны поклониться в свой профессиональный праздник - то это Альбрехту Бранденбургскому.

«… Именно Альбрехту Пруссия обязана зачатками журналистики. Герцог специально назначил в Кенигсберге и других городах (в том числе и за пределами герцогства) лиц, которые передавали ему самые свежие и важные новости. Их услуги щедро оплачивались. А если новость была, как сказали бы сегодня, социально значимой, она отпечатывалась на специальных листках, которые распространялись в Пруссии, Литве и Польше» - в данном случае, я ещё раз процитировала журналистку калининградской газеты Дину Якшину.

Заинтересовавшись её биографией, обнаружила, что у неё возникали большие проблемы в 2006 году. В отношении газеты было возбуждено около 16 уголовных дел !.

И это при том, что Дина Якшина дипломант Всероссийского конкурса «Лучший учитель-2002», получившая почетную награду из рук президента Владимира Путина.

Прецедент описан в статье: «Путин наградил, Прокурор обвинил. Против лауреата конкурса «Учитель года России» и журналиста «Новых колёс» Дины Якшиной возбуждено уголовное дело»

Сильная школа журналистики в Калининграде. Но кто-то против неё и работает сильно!

Однако не будем забывать про магическую силу найденного в 2005 году клада основателя журналистики, члена «Ордена Лебедя» Альбрехта Бранденбургского, которого все журналисты России смело, могут просить о защите от посягательств на Свободу слова и на профессионализм («Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга»).

Известен факт защиты Небесной Богородицей и города Пскова от войск Стефана Батории, молитвами монахов Псково-Печерской Лавры.

В проломах стен крепости Пскова солдаты наступавшей армии видели образ Богоматери и как заколдованные не могли переступить, казалось бы, уже несуществующую преграду. Тогда монахов Пскова обвинили в колдовстве. Но это не колдовство, а сила тех тайных знаний, которые и пыталась добыть лаборатория «Кёнигбсерг-13» («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»).

Подобным же образом Богоматерь защитила свой удел во время войны 1812 года.

7 октября 1812 года вокруг города Пскова был совершен крестный ход с чудотворным образом Успения Божией Матери… И в этот же самый день город Полоцк был взят русскими под предводительством генерал-фельдмаршала графа Витгенштейна. Тем самым, со взятием Полоцка, Псков, Санкт-Петербург и другие города были избавлены от опасности. Чудо сознал и сам граф, который в письме своем к Псковскому губернатору писал: «Уведомляю Вас с тем, чтобы Вы и всем сообщили, что молитвы услышаны… разбив совершенно неприятеля под Полоцком, в то самое 7 число (в которое Псковичи с Печерскою иконою совершали крестохождение вокруг древних стен)…

Быть может, фарт Владимира Путина, о котором он сам любит упоминать, связан ещё и с тем, что на день его рождения - 7 октября приходится ежегодный крестный ход в Пскове с Печерскою иконой? Однако это ещё и ответственность!

Трудно подделать дату рождения под дату крестного хода.

А вот для совпадения в дате смерти Распутина и в дате смерти исполнителя песни «Распутин» - Фаррелля достаточно… внутреннего фашизма и желания запугать оккультизмом, как когда-то запугивали Николая II…

В связи с надписью перстня Альбрехта, сделанной на иврите, а также присутствием многих знатоков каббалы вокруг первого герцога Кёнигсберга, важно обратить внимание на то, во время военных угроз Прибалтийскому Уделу Божией матери, хасиды оказывали ему защиту.

Так «во время войны 1812 года одним из самых ярых антибонапартистов стал глава белорусских хасидов ребе Залман Шнеерсон (1747-1812). Ему принадлежало известное пророчество о гибели французского императора. Более того, Залман сделал все для торжества России: кагалы и частные лица пожертвовали крупные суммы денег русскому правительству для ведения войны с Наполеоном. Р. Гуммер глава белорусских хасидов, спрятал курьера с важными донесениями, а затем помог ему передать это донесение по назначению русским генералам. Дело в том, что задолго до изобретения телеграфа крупные еврейские торговые и банкирские дома в западных областях России (т.е. в Польше) имели собственную почту,… И еврейская почта почти на сутки опережала фельдъегерей и курьеров. Генерал-губернатор Санкт-Петербурга, герой 12-го года, М.А. Милорадфвич, по словам М. Лилиенталя, утверждал: «Эти люди суть самые преданные слуги Государя, без них мы бы не победили Наполеона и я не был бы украшен этими орденами за войну 1812 года». Эта историю описана в книге Савелия Дудакова «История одного мифа: Очерки русской литературы XIX-XX вв»

Я думаю, что речь идет о любви хасидов к лебединым уделам «Небесной Богини».

Что для них и являются «Истинной церковью».

Т.е. в конечном счете, все возвращается к ней.

Где она, самая истинная ?

Быть может, в тех самых катакомбах … Откуда «катакомбная» Истинно- православная церковь наблюдает за «Пятым сергианским патриархом».

В таком случае, «разведку» надо ждать и им …

Вот такие тайны Альбрехта, Ордена Лебедя и Марии Магдалины в Кенигсберге

И политика вокруг них

Ниже привожу, анонсированный сюжет о находке Соньерав Ренн-ле-Шато из книги Б.А.Печникова «Рыцари церкви: Кто они ?»

«Летом 1885 года в глухой лангедокской деревушке Ренн-ле-Шато приступил к обязанностям приходского священника Беренжер Соньер. Он получая в среднем 150 франков в год - сумму в общем-то весьма незначительную, - вёл неприметную жизнь.Частенько Соньер навещал аббата Анри Будэ, кюре соседней деревни Ренн-ле-Бэн, который привил ему страсть к волнующей истории Лангедока. Немые свидетели древности Лангедока повсюду окружали Соньера: в нескольких десятках километров от Ренн-ле-Шато возвышается холм Ле Безу, на котором живописно разбросаны руины средневековой крепости, когда-то принадлежавшей тамплиерам, а на другом холме в каких-нибудь полутора километрах высятся полуразвалившиеся стены родового замка Бертрана де Бланшефора, четвёртого великого магистра ордена рыцарей Храма. Ренн-ле-Шато сохранил на себе следы и древнего пути паломников, передвигавшихся в те далёкие времена из Северной Европы через Францию и Лангедок в Сантьяго-де-Компостела - святое место в Испании.

Всё текло по раз и навсегда заведённому обычаю до тех пор, пока Соньер «по наитию свыше» не взялся за реставрацию деревенской церкви, названной ещё в 1059 г. именем Марии Магдалины. «Во время ремонта этой он нашел древние пергаменты с посланием. «Это сокровище принадлежит королю Дагоберту II и Сиону, и там оно погребено». Соньер на следующий же день отправился в Париж и рассказал руководителю семинарии в Сен-Сюльписе аббату Бьелю и его племяннику Эмилю Хоффе о своей находке. Хоффе, хотя ему исполнилось всего 20 лет, был уже хорошо известен в столице как специалист в области лингвистики, тайнописи и палеографии. Парижский свет знал его также как не последнего человека в эзотерических группах, сектах и тайных обществах, близко стоявших к оккультизму. Эзотерический - тайный, скрытый, предназначенный исключительно для посвящённых.

Соньер пробыл в столице три недели. О чём он беседовал с церковными иерархами, навсегда осталось тайной. Известно, однако, что скромный приходский священник из Лангедока повсюду был принят с распростёртыми объятиями.

После возвращения Соньера в Ренн-ле-Шато начались его странности и причуды, свойственные очень богатому человеку. Первым делом он соорудил новую надгробную плиту на могиле маркизы Мари де Бланшефор, жены великого магистра тамплиеров. Он стал заядлым филателистом, нумизматом, соорудил в средневековом стиле башню Магдала

Католический священник Соньер заранее знал день своей смерти… умер без исповеди и причастия 22 января. Чествование мёртвого Соньера происходило отнюдь не по католическим обычаям. Через день его труп, облачённый в украшенную пурпурными кистями мантию, был посажен в кресло и помещён на террасе замка Магдала. Проститься с покойным прибыли сливки парижского общества…»

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС