Реформа РАН и реформа науки Френсиса Бэкона - автора плана по созданию США. Розенкрейцеры и Братство Ученых
-
Иоганн Валентин Андреа автор Манифеста Ордена Розы и Креста www.tribwatch.com
© Наталья Ярославова-Чистякова
20 августа 2013 года
В связи с угрозой, нависшей над Российской Академией Наук с её 300-летней историй, которая стала объектом «нетерпеливых желаний» обладателей крупных капиталов и большой власти, представляю историю главного реформатора науки Френсиса Бэкона - автора «Новой Атлантиды», управляемой «Домом Соломона».
Это отдельные главы из книги Грега Тэйлора «Новый роман Дэна Брауна … О чем он? Ключ Соломона - путеводитель по лабиринту тайн».
Дело в том, что прошло 450 лет с даты рождения Френсиса Бэкона, а обладатели огромных состояний, полученных за счет научных открытий, «певцом» которых был Бэкон, не могут сегодня предложить человечеству ничего кроме его же трудов.
И это первое доказательство (!) того, что «идеи Бэкона», наряду с прочим, «убили» те условия, в которых мог родиться «новый Бэкон» - автор «Новой Атлантиды» XXI века.
Что такое «Новая Атлантида»? Также как и «Город Солнца» Кампанеллы -это мечта о Будущем.
Но будущее это, написанное ещё в XV веке, уже давно наступило!
И тем не менее, нам вновь предлагают «Атлантиду Бэкона»
При этом, нет ощущения времени Нет поправки на время. Нет того кто способен сделать эти поправки и предложить свое Видение Будущего, как это некогда сделал Френсис Бэкон - автор идеи о Всемирном братстве ученых.
И не помогут при этом научном кризисе никакие «Кольца Соломона», устанавливаемые по всей России. И никакие «захваты РАН».
Френсис Бэкон, что ясно из представляемого ниже, говорит все-таки о реформировании науки. О том, как должен быть организован научный процесс!
Сейчас же в связи с реформированием РАН, речь идет далеко не о реформировании науки («Выборы: ОПГ, Наука и «Новая экономика»… Большевики-«каббалисты» уже однажды «растворяли» Академию наук»)
Речь идет о «реформировании имущества и общей собственности ученых», что никаким образом не относится к продолжению дела Бэкона, человека, как считают, сыгравшего ключевую роль в создании США. Что же касается рейдерских захватов и убийства ученых, то у Бэкона даже теоретически не проговаривалась возможность появления такого рода криминальных элементов при правлении «Дома Соломона»
Я не случайно цитирую книгу автора, который пишет о Ф.Бэконе в контексте книги Дэна Брауна, потому что Дэн Браун очевидный продолжатель того, что сказано в «Новой Атлантиде» Бэкона.
А книги Дэна Брауна влияют на современную глобальную политику («Камские Чудотворцы поправляют версию «Кода да Винчи» о «родственных отношениях» Меровингов и Христа»)
Поэтому вместе с автором «Кода Да Винчи» влияет на современную политику и Бэкон («Московские выборы и «Код да Винчи». В поисках потомков Христа между цыганами Рома и Романовыми»).
Именно поэтому невозможно понять происходящее вокруг РАН, если не вникнуть в то, что пишет Грег Тэйлор в его книге:
«Новый роман Дэна Брауна … О чем он? Ключ Соломона - путеводитель по лабиринту тайн».
«В увлекательной книге «Тайная судьба Америки» её автор Мэнли П.Холл утверждает, что семена плана по созданию Соединенных Штатов «были посеяны ещё за тысячу лет до начала христианской эры». Анализируя малоизвестные исторические события, он рассматривает в «Тайной судьбе Америки» ту роль, которую тайное общество - орден розенкрейцеров - сыграло в создании США».
Мэнли Холл придерживается той точки зрения, что такой известный исторический персонаж, как Фрэнсис Бэкон, мог играть ключевую роль в «тайных планах» создания нового государства на территории «Северной Америки». В «Тайной судьбе Америки» рассказывается о созданном Бэконом тайном обществе, игравшем значительную роль в создании Соединенных Штатов как масонской республики, свободной от ограничений европейской церковной жизни и авторитарных монархий», правивших в Англии и Франции тех далеких лет.
Начало XVII века было эпохой удивительных открытий. Еретическая идея Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца, начинает привлекать к себе самое широкое внимание. Такие личности, как Галилей и Кеплер, оказывают огромное влияние на ход исторического развития Европы. Англичанин по имени Фрэнсис Бэкон неофициально признается величайшим ученым мира.
Сэр Френсис Бэкон (1561-1626) был младшим из пяти сыновей Николаса Бэкона, хранителя Большой государственной печати при дворе королевы Елизаветы I. Обладая недюжинными знаниями, Бэкон разочаровался в методике и состоянии науки той поры. Это побудило его заняться модернизацией научных знаний наряду с политической деятельностью и государственной службой, которыми он занимался в годы правления Елизаветы I и Якова. В своем труде «О достоинстве и приумножении наук» (1605) Бэкон признал неудовлетворительным современный ему уровень развития наук. Он также отстаивал создание всемирного братства ученых с тем, чтобы ученые мужи всех стран могли обмениваться идеями независимо от их религиозных и политических убеждений. В его высказываниях без особого труда прослеживаются идеи Джона Ди, основанные на вере в то, что знания принадлежат всему человечеству («Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга, Ч.2»)
В своем трактате «Новый органон» Бэкон провозгласил главной целью науки усиление власти человека над природой и предлагал в свою методологию познания, заключавшуюся в очищении разума от многовековых заблуждений и предрассудков.
Бэкон занимался написанием трактатов о дальнейшем усовершенствовании наук вплоть до смерти, последовавшей в 1626 году. Вдохновленный идеей о том, что нужно сохранять мясо путем замораживания, Бэкон купил на рынке курицу и прямо на улице принялся на практике проверять эту теорию. Попытка начинить курицу снегом оказалась смертельно опасной для хрупкого здоровья ученого. В результате серьезного воспаления легких Бэкон скоропостижно скончался. Вскоре после кончины ученого был опубликован его известный труд «Новая Атлантида»…
Ещё при жизни Бэкона было опубликовано несколько книг странного содержания, которые несмотря на свой противоречивый характер, оказали огромное влияние на жизнь многих европейских стран. В 1614 году и 1615 годах в немецком городе Кесселе были изданы два загадочных текста без указания имен авторов. Они назывались не менее загадочно «Fama Fraternitatis» («Весть о братстве, или Публикации общества достопочтенного Ордена розенкрейцеров») и «Confessio Fraternitatis» («Исповедь братства»).
В них рассказывалось о странствиях немца по имени Христиан Розенкрейц, родившегося в 1378 году и в шестнадцатилетнем возрасте совершившего паломничество в Святую землю. Странствуя по землям Ближнего Востока, он якобы попал в похожую на легендарную Утопию страну, управлявшуюся «мудрыми и понимающими людьми». В тех же краях Розенкрейц приобщился к оккультным знаниям…
В текстах книг о Братстве также рассказывалось о том, что вернувшись на родину, Розенкрейц в 1407 году создал братство розы и креста, объединившее его единомышленников и имевшее целью распространение древних мистических учений и исцеление страждущих.
Считается, что Роценкрейц скончался в 1484-м в более чем почтенном возрасте - 106 лет. Его дело продолжила группа последователей и учеников В 1604 году один из членов братства обнаружил в гробнице основателя ордена потайную дверь, ведущую в семиугольное помещение, в котором обнаружил много книг и загадочных предметов. В их числе была и таинственная «Книга М», якобы написанная самим царем Соломоном…
Известие о существовании тайного общества розы и креста всколыхнуло всю Европу. Общественное сознание живо откликнулось на главный посыл розенкрейцерства - призыв к постижению древних знаний, способных привести людей к идеальному обществу, новой Утопии. Многие знаменитые ученые и философы безуспешно пытались обнаружить местопребывание братства розенкрейцеров и связаться с ними. Осознание того, что Европа вступает в новую эру просвещения, ведомая «истиной» древних учений, снова вело их в «рай, каким он был до грехопадения».
Кто же были эти безымянные братья розы и креста, вознамерившиеся изменить мир к лучшему? Точно установить это невозможно, и мы не знаем, кто именно стоял у истоков создания ордена, однако есть немало свидетельств того, что все документы и вышедший позднее манифест «Химическая свадьба Христиана Розенкрейца» принадлежали перу немецкого богослова Иоганна Валентина Андреа. Таким образом, напрашивается естественный вывод: никакого братства розы и креста никогда не существовало, - Андрея ещё при жизни пытался пояснить, что окружающие неправильно истолковали неписанные им трактаты.
Однако случилось так, что миф обрел вполне реальное воплощение. Через вымысел возник образец того, в чем нуждаются люди в окружающем их материальном мире. Большая часть утопических воззрений, предсказанных розенкрейцерами, представляла собой совет всем ученым независимо от их происхождения объединяться и сотрудничать в интересах всего человечества. Странно, но факт - именно подобное вскоре произошло в Англии.
До последних своих дней Фрэнсис Бэкон продолжал работу над собственным утопическим мифом, трактатом «Новая Атлантида» (Новая Атлантида)
Хотя трактат и остался незаконченным, он тем не менее был опубликован в 1627 году, через год после смерти Бэкона и спустя десятилетие после выхода в свет манифестов немецких розенкрейцеров. В «Новой Атлантиде» Бэкон изложил свою мечту об идеальном, совершенном обществе, в котором гармонично уживаются наука и религия … В ней существовала созданная местными мудрецами академия, называющаяся «Соломоновым домом», занимающаяся поиском знаний и просветительской деятельностью. «Новая Атлантида» явилась связующим звеном в тайными знаниями прошлого, потому что её автор утверждал, что атланты обладали якобы давно утерянными книгами библейского царя Соломона.
Интересно отметить, что, хотя на страницах «Новой Атлантиды» нет никаких прямых отсылок к деятельности братства розы и креста, не вызывает никаких сомнений тот факт, что это произведение Бэкона не что иное, как типичный розенкрейцерский манифест.
Френсис Йетс отыскал массу подтверждений этой гипотезы: например, верховные правители бэконовской Атлантиды носят белые тюрбаны «с изображением красного креста» … Само название «Соломонов Дом» звучит вполне в духе идей розенкрейцерского ордена.
Йетс упоминает о другом авторе по имени Джон Хейдон, который за тридцать лет до него обратил внимание на это сходство в своей книге «Сакральный путеводитель». Эта книга была в основе своей переложением идей «Новой Атлантиды», однако содержала в себе такую версию Хейдона: вместо «Соломонова Дома» Атлантидой управляют «мудрецы из розенкрейцеровского общества». В число упомянутых Бэконом «утерянных книг Соломоновых» он включает также и легендарную «книгу М», обнаруженную в гробнице Христиана Розенкрейца.
Возникает законный вопрос: была ли «Новая Атлантида» написана на основе роценкрейцерских манифестов или, наоборот, манифест появился как отклик на предшествующие «Атлантиде» труды Бэкона? Помимо этих двух вариантов вполне уместен и третий … на Бэкона и Андрея могли оказать серьезное влияние древние оккультные знания. Издание «Новой Атлантиды» и розенкрейцерских манифестов пробудило в сознании европейцев ожидание великих общественных перемен. Особенно много сторонников описанной Бэконом Утопии проживало в Англии. Один из них, Сэмюэл Хартлиб, создал свою собственную книгу подобного рода - «Описание знаменитого королевства Макарии», взывавшую к английскому парламенту и предрекавшую, что «будет заложен краеугольный камень всеобщего счастья»…
Автор книги «Тайная судьба Америки» Мэнли П. Холл утверждает, что создание Соединенных Штатов Америки было главной целью Ордена поиска, тайного общества, в котором состояли мыслители и философы, владевшие тайными знаниями древних религий. Он также считает, что создание США явилось шагом в установлении демократии в мировом масштабе:
«Все эти общества (Рыцари Святого Грааля, христианские и иудейские каббалисты, розенкрейцеры, иллюминаты) принадлежат к так называемому Ордену поиска. Все они занимаются поисками одного и того же, несмотря на разницу в ритуалах и символах, идеального общественного строя, основанного на платоновской идее всеобщего блага, государства, управляемого царем -философом».
Фрэнсис Бэкон был разносторонним человеком - политиком, ученым и философом, мечтавшим о справедливом мире, в котором все люди равны и свободны. Однако Бэкон помимо этого интересовался также и криптографией и часто зашифровывал свои рукописные труды. Впрочем, не только свои - многие исследователи приписывают ему ряд произведений Шекспира, усматривая в их творчестве много сходных черт.
Авторитетный специалист в области эзотерических знаний Мэнли Холл в своей удивительно книге «Тайный учения всех веков» посвящает Фрэнсису Бэкону несколько глав в одной из них он рассказывает … о нескольких системах шифровки, которые применял Фрэнсис Бэкон.
Наиболее выдающийся вклад в криптографию - «двухбуквенный шрифт». Бэкон считал, что обычный шифр, представляющий собой нечитаемую мешанину букв, лишь побуждает людей продолжить и довести до конца его разгадку. Он считал, что закодированные тексты, напротив, не должны вызывать никаких подозрений, то есть человек, читающий текст, не должен понять, что в нем таится некое зашифрованное послание, если, конечно, он не является знатоком криптографии. Подобную методику часто именуют стенографией. Бэкон пользовался зашифрованной подписью из чисел…»