Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга, Ч.2
Перстень клада Альбрехта «Иероглифическая Монада» Джона Ди Древняя гравюра «Посвященных» Змеевик, Эрмитаж 12 век. Аверс - Богоматерь. Реверс - Змеедева Полумесяц и звезда на дверях аббатства св. Климента, Италия (1190 г.) Крест с полумесяцем на стене монастыря Св. Екатерины, Синай Триада пальмирских богов: Аглибол, Баальшмен, Ярхибол Польский (немецкий) герб Лелива Герб Ярославовых Ярило цветущий Годфрид Бульонский - руководитель 1-го крестового похода, фреска начала 15 века Архангел Михаил, Перуджино Сильвест Кулебяка архиепископ Санкт-Петербургский
©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960).Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991).Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014)
19-21 января 2011 года, Санкт-Петербург
- Часть первая
- Вторая первая
«…Квинтус сказал» - такова одна из главных надписей на перстне клада Альбрехта Бранденбургского, найденного в Кёнигсберге. «Квинтус в переводе с латинского - Пятый» - так комментирует эту надпись доктор исторических наук В.Кулаков, чья экспедиция сделала это открытие. И здесь повторно возникает тема числа «Пять», поскольку на одной из сторон амулета клада есть изображение пятиконечной звезды, о чем можно судить по фотографиям аверса (лицевая сторона) и реверса этого амулета, где находится звезда с шестью лучами.
Наиболее интересным является само совмещение пятиконечных и шестиконечных звезд, как «двух сторон одной медали», как двух неразделимых «качеств», как той же самой - «Парности», на которую делают акценты «парные предметы» клада из разных металлов.
Аналогичные совмещения я вижу и в самом знаке «Ордена Лебедя», членом которого был Герцог Кёнигсберга Альбрехт Бранденбургский.
С одной стороны, 13 звеньев цепи знака «Ордена Лебедя», с другой стороны - под распростертыми крыльями Лебедя - знак Богоматери, числом которой является 22. Такая «связка» символов в знаке «Ордена Лебедя» указывает одновременно и на созвездие Лебедя, за которым уже с 2009 года внимательно наблюдает спутник НАСА («Новый спутник НАСА наблюдает за созвездием Лебедя»).
На звездных картах Созвездие «Змея - Офиукус» изображается в виде человека, держащего Змея». Визуально, этим созвездием Змея Serpens, его тело разделено на две части: Голову Serpens Caput и Хвост Serpens Cauda. Таким образом, тема «разделенных» Головы и Хвоста, которые должны соединиться «13 звеном», присутствует и в данном случае.
Существует древняя «масонская» гравюра с изображением Лебедя и «Человека, обвитого змеями», спускающихся с небес. В ней суть пророчества о временах появления двух этих созвездий, на видимом человечеству звездном небе. Пункты их «отправления» - две шестиконечные звезды. Пункт «назначения» Башня, которую ученые-символисты, считают «знаком» Богоматери. Такая восьмигранная башня есть в замке «Лебедь Белая» в Межбеж на Буге и в Королевском замке Кёнигсберга. С 1891 у ее основания расположился памятник работы Фридриха Ройша последнему магистру Тевтонского Ордена, великому прусскому реформатору герцогу Альбрехту Бранденбургскому. Сам замок, что важно, имеет Восемь ворот, но при этом въехать в него можно только через одни, именуемые «Воротами Альбрехта». Тем не менее, ключи от восьми ворот охраняет Кот этого замка, с которым связаны свои легенды.
Изображение описанной выше гравюры «масонов» приводилось мною в статьях об архангеле Знания - Урииле. И он тоже - Пятый. И, быть может, тот самый Квинус, который Сказал… Аналогом архангела Уриила в четверке архангелов, является Человек, тогда как архангел Михаил соотносится с образом Льва.
Разговор об архангеле Урииле важен ещё и потому, что один из элементов «перстня Альбрехта» визуально напоминает «Иероглифическую Монаду» - символ, который предложил Атаназиус Кирхэр и развил Джон Ди в своем трактате 16-го века «О создании магического языка символов».
Фигура символа базируется на египетском кресте анхе и содержит изображения семи алхимических планет/металлов: знак овна; крест, представляющий четыре основных элемента; знак солнца; лунный полумесяц».
Знаменитый английский мистик Джон Ди, создавший эту «Иероглифическую Монаду», жил в эпоху Альбрехта Бранденбургского. Он был протестантом, повергался гонениям в Англии во времена фанатичной католички Марии Тюдор и вынужденно, во времена немилости, путешествовал по Европе.
Учитывая тот факт, что Герцогство Кёнигсберг было первым протестантским государством в Европе, трудно представить, что Альбрехт Бранденбургский и Джон Ди не были знакомы. К тому же, оба они - знаменитые Книжники.
Я уже упоминала о «Серебряной Библиотеке» Альбрехта. Однако была ещё замковая библиотека Альбрехта, которая «насчитывала около 9000 изданий - по тем временам цифра изрядная! А в 1540-ом году книжное собрание стало публичной библиотекой, одной из первых и очень немногих в Европе. Но имелась еще и библиотека Камерная, предназначенная для сугубо личного пользования. В ней были собраны все произведения Мартина Лютера - Альбрехта очень волновали проблемы протестантского богословия… Кстати, герцог сам пробовал писать и даже сочинил и текст, и музыку хорала «Все будет так, как хочет Господь» («Первый герцог Кёнигсберга»).
Судя по тексту хорала, герцог Альбрехт Бранденбургский понимал «Промысел Божий» так, как его понимал Святитель Игнатий Брянчанинов: «Нет случая! Во всем Промысел Божий».
Личная научная библиотека книжника Джона Ди, в те времена, была крупнейшей в Англии. И его книга по Каббале и геометрической магии, озаглавленная Monas hieroglyphica - «Иероглифическая Монада», издавалась в 1564 году, т.е. при жизни Альбрехта Бранденбургского. Она вполне могла присутствовать и в библиотеке герцога Кёнигсберга.
Если говорить о том, как относился к «Промыслу Божьему» Джон Ди, то он верил, что число есть основа и мера всех вещей во Вселенной, и что сотворение мира Господом было «актом исчисления».
Поэтому, предваряя дальнейший разговор, ещё раз обращу внимание:
«Следите за именами, следите за числами, следите за датами»
Так вот, многие тайны были продиктованы «Великому Волшебнику» Джону Ди неким сверхъестественным существом, с которым общался знаменитый английский мистик, и которое назвало себя именем Уриил. А поскольку Джон Ди, что признается всеми, создал концепцию «Архитектуры Британской империи», то вопрос о власти и «магический язык символов», представленный на перстне Альбрехта Бранденбургского, являются неразрывной парностью.
В течение нескольких столетий Город Кёнигсберг, формировался концептуально по тому же принципу «13 - Лебедь -22», по которому создан знак «Ордена Лебедя».
Современные жители Кёнигсберга отождествляют свой город, главным образом, с числом 13, полагая, что именно в этом числе 13 заложена мистика города. Однако, что касается любви к 13-ти, то здесь, похоже, одна разведка идет по следу другой разведки. Я подразумеваю секретную лабораторию «Кенигсберг 13» Третьего Рейха по официальному адресу Кенигсберг-13 и исторический клуб «Кенигсберг 13», который действует в этом городе сейчас.
На самом деле, история города началась с «Солярного мифа», в частности, с астрономического явления Солнечного затмения, которые играют большую роль в судьбе всех, так называемых, «Солнечных князей».
По легенде об основании Кёнигсберга в 1255 г. Оттокар II Пржемысл король Богемии (Чехии) и герцог Австрии, скульптура которого установлена ныне на Королевских воротах Кёнигсберга над гербом Богемии, вместе с рыцарями отправился к городищу Твангсте. В те годы через это городище проходил древний Янтарный путь. По дороге Рыцари устроили привал на горе, на месте древнего языческого святилища. Вот в эти самые часы привала, случилось солнечное затмение, воспринятое руководителями Ордена как Божий знак. Гора позже получила название Королевской, что в переводе означает Кёнигсберг.
Солярными или Солнечными князьями летописцы считают потомков Святослава II Ярославича, князя Черниговского и великого князя Киевского, к которым относятся и потомки Михаила Черниговского. Прямых указаний на то, что Оттокар II Пржемысл был потомком князя Святослава - нет. Косвенным указанием является описание летописцами того, как он был впечатлен солнечным затмением, а также то, что среди его прародительниц была княгиня - колдунья, можно сказать чародейка или княгиня, умеющая волховать. А талант и знания к волхованию имела Ярославна Галицкая, что нашло отражение в летописях и в «Слове о полку Игореве…»
В любом случае, близкое родство Оттокара II Пржемысла с князьями Галицкими и Черниговскими имело место.
Уже после описанных событий, второй супругой основателя Кёнигсберга - Оттокара II Пржемысла стала Кунигунда Ростиславна - дочь Ростислава Михайловича, князя Галицкого и Черниговского. Их дети - это потомки по женской линии Черниговского княжеского дома. Женщины этой ветки - от Оттокара II и Кунигунды, по сути их, - княжны Ярославны.
Если говорить, в целом, о мифологии «Солнечных князей», то самым Солярным является Лоэнгрин - Лебедь, второе имя которого Гелиос (Элиас), что в переводе - Солнце. И коль скоро, вся история Кёнигсберга и найденного в нем клада Магистра Тевтонского ордена Альбрехта Бранденбургского связана с рыцарями и крестоносцами, то нельзя не упомянуть и потомка Лоэнгрина - Солярного Рыцаря Годфрида Бульонского (Godefroi de Bouillon), одного из предводителей 1-го крестового похода.
На фресках 15 века Годфрид Бульонский изображался в цветущем венке. Подобным же образом на Руси изображался Яруна (Яра, Ярила). Такие венки - это символ месяца расцветающих бутонов и необжигающего весеннего солнца. В Торе он называется Ияр - Месяц Сияния. Мы знаем его, как май или как знак Тельца (Быка).
«Мягкое солнце» - Ияр (лучи жесткого солнца, «преломленные» луной) в геральдике, на фресках, барельефах и пр. изображалось как «брак Луны и Солнца» или как «диск Солнца между рогов Быка». Ещё одна интерпретация - Корона между рогов Быка на гербе Мекленбурга. В Италии, на дверях аббатства Св. Климента в Кизаурии есть подобные: звезда с полумесяцем и крест с полумесяцем (1190 год). Такие же крест с полумесяцем есть на стене Синайского монастыря Св. Екатерины. Изображение относится к VI веку нашей эры, т.е. создано оно ещё до крестовых походов.
Меняется число лучей, к примеру, на гербе колена Иссахар, на польском гербе Лелива, и на гербе дворян Ярославовых - их шесть, но суть остается одна: «Яркое Сияние», смягченное Луной.
Всё это, безусловно, известно Ватикану. И возможно, не случайно об «Ордене Лебедя» шла молва касательно исповедуемого в нём «тайного католицизма». Я бы добавила ещё слово элитного, потому что именно «элитное христианство» оставалось тайным и секретным (S). Не будем забывать, что Альбрехт начинал свою духовную карьеру в Ватикане, торгуя индульгенциями, и Рыцарей «Ордена Лебедя» хоронили с почетом в католических храмах, несмотря на то, что они выступали на стороне Реформации и на стороне Мартина Лютера, не исключавшего, кстати, что Мария Магдалина была женой Иисуса.
Мне думается, что «Польские Папы» в Ватикане, особенно Папа Римский Иоанн Павел II, посвятивший всю свою жизнь Фатимскому пророчеству о Небесной Богоматери, - есть свидетельство некой эксклюзивной роли Польши во всей этой истории. И особое поклонение Иоанна Павла II Виленской Остробрамской Богоматери в двух коронах и, при этом, - с Луной и Солнцем, имеет отношение к теме «Польша - Ватикан». («Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век»).
Ведь в народном сознании Польши доминировала идея, согласно которой латинская вера - это, на самом деле, - польская вера. И в статье о Виленской Остробрамской Богоматери мною упоминалась история о том, как некая «ополяченная крестьянка-литовка, оппонируя тому, что Божия Матерь еврейка - а не полька, ответила: «Да, видите, она приняла нашу польскую веру» («Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам»)
А может быть, как раз права ополяченная литовка ?
И Виленская Богоматерь в двух коронах, с Луной и Солнцем, и обращу внимание - без младенца на руках, имеет Приоритет над Ватиканом!
Ведь привезли икону из Крыма, а попала она туда, вероятно, с супругой князя Олега Святославича - Феофано Музалон, из рода Музалонов, сделавших «пророчество» о Третьем Риме в письме епископу Нифонту Новгородскому (1149 год).
Учитывая тот факт, что основатель Кёнигсберга Оттокар II имел супругу, ведущую свой род от князя Олега и состоящую в родстве с Михаилом Черниговским, подобное перемещение иконы в направлении Польши, Вильны и Кёнигсберга имеет свою великую логику.
Коль скоро, в Польше относились к ней как к Королеве!
И в церковных песнопениях появились строки: «Ты естешь Польска королева, бэндь нам оброна готова» («Ты еси Польская королева, будь нам твердая защитница»).
Напомню, что Альбрехт Бранденбургский присягал Польше в Кракове, в 1525 году на Евангелии (!), когда Тевтонский орден преобразовывался в герцогство Кёнигсберг.
В короне изображается также Святая Екатерина, похороненная на Синае и известная Синайским монастырем Святой Екатерины. Как уже упоминалось выше, на стене Синайского монастыря Св. Екатерины есть изображение креста с полумесяцем, относящееся к VI веку нашей эры.
Здесь, на Синае, Моисей получил свои Божественные заповеди. При этом Моисея называют ещё «Рожденным из воды». О рождении Власти, в частности, Короны из воды напоминает и герб Кёнигсберга, с его появляющейся из воды короной.
В «Штаденских анналах» Ярослав Мудрый, сын Оды, назван «Вартеславом». В латинской анонимной «Истории Норвегии», Ярослав назван «Warerlafus» или даже «Rex warerlafus» («Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого»)
Это имя «Rex warerlafus» означает «Король, рожденный из воды». «Warerlafus» - «Рожденный в Славе из Воды», а Слава - это особый вид Сияния.
Как видим, вот это Сияние - «Ияр» - символ «интерференции» Луны и Солнца имеет прямое отношение к Крестовым походам.
И это очень хорошо понимается сегодня в Скандинавских странах. В 2007 году в Швеции снят фильм «Арн - рыцарь-тамплиер» по книге Яна Гийу «Путь в Иерусалим» - самый масштабный в истории шведского кинематографа. Кинокартина совместного производства Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и Германии. А сиквел (продолжение) фильма с названием «Королевство в конце пути» (Arn- Riket vid v?gens slut) вышел 22 августа 2008 года. Герой фильма Арн - рыцарь тамплиер, сын Магнуса из Арнеса, принадлежит к роду Фолькунгов, последней ветке «Верховный Ярлов» (Riks Jarl). Т.е. тема крестоносцев и духовных ярлов объединена в этой картине, что соответствует описываемой магической символике найденного клада, не имеющего, как считают, аналога в Европе.
Не удивительно, что мужчины с «сияющими головами» оказались и на овальной пластинке клада, найденного в Кёнигсберге.
В.Кулаков, руководитель Балтийской экспедиции так описывает эти рисунки:
«Находившиеся в коробке сверху две овальные пластинки изображают группу «сражающихся» персонажей, подражающих, скорее всего, более древним воинам. А лучи, отходящие от голов представленных фигур, позволяют идентифицировать их как символы небесных светил, осуществляющих некое астрологическое действо» («Клад Замка «Кёнигсберг»).
Если говорить о сражающихся персонажах звездного неба, то вероятно речь идет вот об этом сражении:
«Согласно славянской традиции, созвездия Ориона и Эридана являют собой единое созвездие Ярилы, который сражается со змеей бога Сивы Ламией».
На созвездие Ориона, считающегося «Родиной Богов», ориентированы египетские пирамиды. Т.е. в славянской традиции, пирамиды астрономически связаны с созвездием Ярилы, куда и улетают души фараонов».
Как видим, и здесь среди Героев есть «Символический Змей», которого в идеале должен победить Ярила. Либо эта борьба «Добра со Злом» не должна прерываться никогда. Точнее сказать - это противостояние «Рождения Нового» с «Отмирающим Старым», Осириса с Сетом. Т.е. это не призыв к войне. Это призыв к постоянному рождению нового, т.е. призыв к Миру. А Альбрехт Бранденбургский был великим миролюбцем («Бороться! Бороться или не бороться?»).
На золотой медали, отчеканить которую герцог Альбрехт приказал в память об основании университета, воспроизведены строки из псалма «Мир тем, кто любит твои законы, Господи!». Т.е. это можно перевести и так: «Мир тем, кто соответствует своему жизненному призванию и предназначению».
К описанным выше образам «борющихся мужчин», обращалось, так считают, «искусство, порожденное «двоеверием»… При этом « Церковь настойчиво запрещала музыку и народные увеселения, но на серебряных браслетах ювелиры изображали гусляров и пляшущих женщин, церковь выступала против борьбы, а на стене Дмитриевского собора скульпторы высекли фигуры борющихся мужчин»
Я думаю, что церковь могла выступать против таких изображений по той причине, что на бытовом уровне «борьба мужчин» понималась буквально, как призыв к мордобою. А на самом деле - это призыв к Миру, балансу Нового со Старым и к гармонии. То есть - это тема для просвещенных и посвященных, поэтому она была выведена в сокрытую часть христианства.
Есть ещё изображение трех Пальмирских Богов (Сирия). Именуются эти боги так: Слева Аглибол - бог Луны, в центре Баальшмен - Властелин небес» (он бородат), справа Ярхибол - бог Солнца. С моей точки зрения, это изображение хорошо дополняет обсуждаемую тему.
К тому же, от имени «доброго баалшема» (Баалшем-тов) произошло сокращенное имя Бешт, давшее название школе Бешта в городе Межбеж с его замком «Лебедь Белая», что имеет прямое отношение к лебединым Уделам Лебеди и Божией матери на Буге и Балтийском море с его, опять же, лебединой Куршской косой близ Кёнигсберга.
К периоду «Двоеверия» относятся скифские находки с аверсами и реверсами, в которых на одной стороне (лицовой) изображался архангел Михаил, Богородица или Федор Стратилат, а на другой его стороне (оборотной), так называемый, Змеевик или Змееногая Дева - прародительница Скифов.
При этом автор «Слова некоего христолюбца» - русского полемического сочинения домонгольского времени, прямо утверждал, что в XII в. в княжескую среду, к которой принадлежала Ярославна, проникло «двоеверие»
«В XVII веке, один из таких двухсторонних «змеевиков» был вставлен в богородичную икону в иконостасе Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры, где игуменом во времена Альбрехта был старец Паисий Ярославов. Змеевик, выступал как самая почитаемая часть иконы. Разумеется, поставлен он был «лицевой», то есть «богородичной стороной» наружу.
С учетом того, что тверские Рюриковичи, потомком которых по женской линии являлся Альбрехт Бранденбургский, относятся к «Дому Ярослава Мудрого», герцог Кёнигсберга, вероятнее всего, был носителем «в генах» этой же системы религиозных взглядов.
Однако мне не нравится термин «двоеверие», поскольку он наводит на мысль о неких метаниях в вере. На самом деле «в крайности», похоже, впадали ортодоксальные представители каждой из «крайних» вер, в том числе, и поклонники Митры. А так называемые «двоеверцы» сохраняли целостную систему взглядов, т.е. являлись «удерживающими».
Второй, двусторонний каменный змеевик, подобный описанному выше, был подарен монастырю Иваном IV Васильевичем (Грозным). А в описях имущества монастыря, эти «символические змеи» от Ивана Грозного, обозначались просто как «узор»…
Самые необычные «Узоры» я видела в древних книгах Белозерского монастыря.
Эксклюзивными являются и головы «символических змей», обращенных друг к другу, на портретах архиепископа Федосия Янковского (1770 год) и Санкт-Петербургского архиепископа Сильвестра Кулябка (1760 год).
И в том, и в другом случае, обращает на себя внимание то, как сложены пальцы руки.
Ведь на круглом щитке перстня Альбрехта, наряду с тем, о чем сказано выше, изображены: «пара благословляющих «двумя персты» десниц, три церковных купола с «епископскими» крестами и латинский молитвенный текст, начинающийся словами: «О Господе, Творец всего…»… Здесь же запечатлен сектор небесной сферы со звездами, земной шар с параллелями и меридианами, вырезаны имена «Адам» и «Ева» (В.Кулаков).
Эти переплетения змей многим известны по «Жезлу Счастья» Гермеса.
Есть такие переплетения и на картине Перуджино «Архангел Михаил». Только обращенные друг к другу головы там уже лебединые, а не змеиные.
И это возвращает нас к Англии и к её камню с изображением змеи с лебединой головой, а также к Джону Ди.
Тысячи лет назад архангел Уриил надиктовал Еноху план спасения Ноя во время потопа. Вероятно, подобным же образом он надиктовал и Джону Ди «Енохианскую магию».
И в том, и в другом случае, обращу внимание, речь идет о людях в высшей степени образованных, каковыми были и Енох, и Джон Ди.
Именно по этой причине я считаю великой иллюзией ожидание того, что знание подобного рода о спасении человечества или каком-то уникальном шаге в прогрессе человечества может снизойти на индивидуума, который сам не является книжником и не посвятил себя просвещению.
«Ди был набожным христианином, но в его мировоззрении немалую роль играли философские доктрины герметизма, платонизма и пифагорейства - это я о его системе взглядов. Взгляды человека, «общавшегося» с самим Уриилом, очень важны.
В 1558 году после смерти Марии I Тюдор на престол вступила Елизавета Английская, восстановившая в Англии протестантизм… Джон Ди стал влиятельной фигурой при её дворе и это позволило ему убедить королеву воплотить в жизнь его идею о «Британской империи». Общепризнано, что термин «Британская империя» придуман именно Джоном Ди, астрологом, алхимиком и математиком королевы Елизаветы I, который остался в истории как: «Архитектор идеи Британской империи, маг эпохи Возрождения и настоящий «елизаветинец».
Выскажу предположение, что «архитектором Британской империи», на самом деле, был Уриил …
Что же касается имени Елизавета, английской королевы, личный советник и астролог которой общался с Уриилом, то оно встречается не однажды в контексте Кёнигсберга и является для него символическим
В так называемое «первое русское время» в обращении даже появилась монета с изображением профиля царицы Елизаветы Петровны и надписью на латыни: «Елизавета, королева Пруссии». Первыми русскими временами называется период «Семилетней войны», между 1758 и 1762 годами, когда Восточная Пруссия входила в состав Российской Империи. Но вот как раз эти амбиции дочери Петра I оказались преждевременными. Она мистически умерла. И «первый русский период» в Пруссии - завершился.
Говорят, что её собственное имя - Елизавета казалось ей многообещающим в контексте титула «Королева Пруссии».
Ведь Луизой звали первую супругу первого прусского короля Фридриха. А его третьей женой была София Луиза Мекленбург-Шверинская.
Но вот вторая супруга прусского короля, была внучкой уже Елизаветы Стюарт - дочери короля Англии Якова I. И первой официальной королевой Пруссии была она, т.к. коронация происходила в годы второго брака Фридриха. Под влиянием своей второй жены Софии Шарлотты и знаменитого философа и учёного Лейбница король Фридрих основал Академию художеств (1696), Академию наук (1700), открыл в Галле университет (1694).Так что виды на Кёнигсберг могут иметь и Стюарты.
Как видим, имя Елизавета «подогревало амбиции» дочери Петра I.
Однако существует известная «ловушка с именами». Т.е. одного лишь имени совершенно недостаточно для того, чтобы «надеть на себя одежды короля».
Хотя известны и ещё более трагические сюжеты с именами, чем тот, в который мистически попала Елизавета Петровна.
И произрастают они вот из этого правила:
Имя бога может носить только король богоцарской династии!
Такое имя возлагает огромную ответственность на правителя, как если бы за ним наблюдали все Боги и требовали от него соблюдения «божественного Церемониала».
Назвался Богом - будь достоин имени его !
Ярким примером - является имя Никола, Николай, оказавшееся тяжким бременем для последнего императора России.
Могу предположить, что именно отсюда произросли ограничения в имени Николай, которые существуют в Польше. Кёнигсберг, напомню, создавался как вассальное государство Польши. Поэтому и тогда, и в наши дни, всю историю Кёнигсберга надо смотреть и через призму истории Польши.
Что-то подобное «мистике Николы» произошло также с именем Елизавета - дочери Петра I. И вокруг этой истории остались большие вопросы: Был ли Кёнигсберг «заколдован» персонально от Елизаветы Петровны? Или это проклятье пруссов против русских, как изначально и был воспринят найденный клад?
Надо сказать, что после дочери Петра I город Кёнигсберг не отторгал королев Елизавет. В Кёнигсберге любила останавливаться Елизавета Людовика Баварская - супруга короля Пруссии Вильгельма IV, восстановившего «Орден Лебедя» в 1843 году. И главой этого «Мистического ордена Лебедя» была сама Елизавета Баварская.
Тема имени Елизавета имеет отношение и к настоящему. Ведь на Флаге Калининградской области, в его левом верхнем углу, изображена серебряная крепость с вензелем императрицы Елизаветы Петровны. Существуют также и другие современные «политические наработки», связанные с брендом «Елизавета Петровна», хотя как раз «эстафета» с её именем может оказаться мистически неудачной в контексте продвижения в Европу…
Однако главный герой Клада в Кёнигсберге, все-таки, не Джон Ди, при всем почтении к нему, а архангел Уриил!
Уриил, который «сказал»… Уриил, который «надиктовал»…
В 2009 году я посвятила ангелу Уриилу двадцать глав своего личного исследования и около 10 глав ещё впереди и в плане. Опубликованы они под одноименным названием:
- «Архангел Уриил и МЧС: кто даст Знание о «Ковчеге Спасения» 21 века» (часть первая)
- «Архангел Уриил» (часть вторая).
Вот «под диктовку» именно этого Уриила ученый и мистик Джон Ди создал магический язык символов.
И перстень Альбрехта Бранденбургского на этом магическом языке символов, со всей очевидностью, передает некое послание потомкам, также как и гравюра, на которой «со звездных небес» человечеству являются одновременно созвездие Лебедя и созвездие Змееносца.
Обсуждаемая гравюра с Лебедем и Змееносцем, иллюстрировала текст главы «Храм Розы и Креста», вышеназванных статей об архангеле Урииле. В ней комментировались также буквы SS этой гравюры, расположенные над слогами FA и MA… Буква S на картинах такого рода, иногда, соответствует словам «Тайна», «Тишина» или словосочетанию «Рыцарь, смерть и дьявол». Как тут не вспомнить «Стены Шёпота» замка Тевтонского ордена в Кёнигсберге и вечерний хорал над замком «Покой всем лесам и полям».
…«Первое и главное, что является духом Общества, - это «тайна»… И будучи душой Общества «тайна» никогда не будет открыта» - это тезис общества «Святого Причастия» предшественника Приората Сиона
Тайна слияний, тайна союзов, тайна парности.
Судя по гравюре, должно произойти «слияние» Лебедя и Змееносца.
И судя по тому, что «Шкатулка Апокалипсиса», как я называю клад, была открыта в 2005 году эти события не столь уж далеки от нас.
Напомню при этом, что это разговор о символах. И ничего не надо понимать буквально.