Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Старый свет» учит «Новый свет», как стать Великим. "Паразитирование" светом" на стенах древних русских соборов и гробницы святых «императоров»

    • Европейские союзники — Трампу: Путин не хочет, чтобы Америка снова стала великой
    • Разные Великие. Тигран Великий - царь Армении до нашей эры. Д.Трамп с надписью со словом Великий
    • Великий Новгород. Тоже брэнд Великий .
    • Сразу после воззвания глав ЕС началась борьба за Томск. Мэр Томска заявил, что подписи под петицией за его отставку накручиваются Госдепом США.Фотография Павла Астахова указывает на то, что мэром Томска могла заняться та же самая группа кадровых переворотов
    • Дед Антона Вайно-главы администрации президента Карл Вайно родился в Томске. фото "КП"
    • Святой томский старец Федор Козьмич - Федор Александрович Уваров сын Н.М.Ярославовой-Уваровой, которого выдают за императора Александра I - отца незаконнорожденного Лукаша. Есть версия про незаконнорожденного сына Павла I - Семена Афанасьевича Великого, но он погиб в 1794 году
    • Две сестры Ярославовы. Наталья Михайлована Ярославова в браке Уварова - мать Федора Александровича Уварова (старец Федор Козьмич) и Анна Михайловна Ярославова (младшая) в браке Сакен за братом Д.Е. Остен-Сакена с которым переписывался старец Федор Козьмич. Обе сестры дочери М.И.Ярославова (50). Родословие Ярославовых по И.Н.Ельчанинову 1916 г.
    • О переписке старца Федора Козьмича с масоном Д.Е.Сакеном и о кавалергарде Ф.А.Уварове из книги о тайне Федора Козьмича историка К.В.Кудряшова заведующий кафедрой истории в Московском государственном библиотечном институте
    • Л.Н.Толстой, который воспитывался в Казани теткой Остен-Сакен,приезжал в Томск к старцу Федору Кузьмичу и издал посмертные записки старца. ( Л.Толстой в молодости) 2
    • С.С.Мещерская (Всеволожская) и её, как считают, внебрачный сын Лукаш от Александра I, которого пытаются представить старцем Федором Козьмичем (1)
    • О приезде императора Александра Благословенного в Лотошино к С.С.Мещерской - бабушке А.В.Мещерского. И о литографии в память об этом приезде императора Александра в Лотошино перед Таганрогом, которую она хранила
    • Родство С.С.Мещерской (Всеволожской) и князя А.В.Мещерского внука её мужа от первой супруги Трубецкой
    • О поражении в Цусимском сражении адмирала Алексея Александровича Романова, которому приписывают поездку в Томск к могиле томского старца Федора Козьмича
    • 12 августа 2013 года в Петергофе состоялся Свято-Алексеевский крестный ход. На фото: император Николай II после отречения и сын Алексей в Тобольске
    • 2016 год. Торопятся. Экскаваторами сносят дворец, где родился царевич Алексей со скоростью Ипатьевского дома в Екатеринбурге. Парк Александрия Петергоф. Берег Финского залива
    • Святой Брендан, именем которого назван Бранденбург, приближается к острову дьявола, где живут те, кто движется вспять (на задней скорости) и лица у них, соответственно, на том месте, на котором сидят
    • Cветовая инсталляция на стенах Исаакиевского собора. фото: saint-petersburg.ru/
    • Чемоданы - инсталляция на стенах Спасской башни Казанского кремля
    • Собор не может быть поверхностью для световой инсталляции и шоу. Кёльн
    • Световые инсталляции в Кёльне на площади,но не на стенах собора
    • В 2009 году я назвала архангелом Уриилом Светом Божьим ангела Александровского столпа из-за характерного жеста. Ангел на Дворцовой площади палец вверх. Иоанн Креститель повторяет жест Урииила. Мадонна в гроте - архангел Уриил с характерным жестом и рядом маленький Иоанн Креститель
    • Статья о Потерянном символе Вашнгтона 2009 года, где я ангела Александровского столпа из-за характерного жеста назвала архангелом Уриилом Светом Божьим. Александровский столп творение Монферрана также, как Исаакиевский собор

©Наталья Ярославова – Оболенская
12 января 2017 года

Действующие и бывшие руководители Европейского союза в открытом письме от 10 января 2017 года, адресованном избранному в ноябре президенту США Д.Трампу, подняли тему «Великие».

«Европейские союзники — Трампу: Путин не хочет,чтобы Америка снова стала великой»

Эту тему я затрагивала 8 января 2017 года в публикации о ночной поездке В.Путина в Великий Новгород к «рыбкам» и «рыбачкам»:

«Мои читатели "рыбаки" с "рыбачками" и В.Путин в Великом Новгороде. О княгине Ольге, чистке русел рек, Липно и Николе. Внимательно следите за амбициями тех, кто «чистит русла рек».

«Бизнес обсуждает тему «святости», как товара. Таким же «товаром» для них является и «Третий Рим». И тот же титул «Великий». «Спрос» есть, похоже, и у Д.Трампа. Он ведь тоже собирается сделать Америку снова Великой. А сейчас она не Великая?...»

Есть спрос на «Великий». Бизнесмены готовы торговать - об этом шла речь.

России 1000 лет и тема «Великих» в ней возникала чаще, чем в Америке.

Но и Россия не первопроходец. И не был самым первым из Великих – Карл Великий. А много раньше него жил святой Антоний Великий (III н.э.). До нашей эры жил и правил Тигран Великий – царь Великой Армении (1 в. до н.э.), персидский царь Кир Великий (6 в. до н.э.). И, как видим, царь Александр Македонский тоже не был самым первым «Великим» (IV в до н.э.).

В России Великим был - Захария Великий, основатель Ипатьевского монастыря, из потомков которого была супруга князя Пскова Ярослава Оболенского, урожденная Сабурова («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»).

Когда я сделала ряд публикаций о Великих, в т.ч. русских князьях, занимаясь этой темой несколько лет, то стала получать письма, в которых на статус и титул «Великих» попытались претендовать все те, кто проживает на реке Великой в Пскове, и даже на другой, много более малой реке со скопированной топонимикой, реке Великой –притоке Вятки в Кировской области.

Первыми «обозначили» себя «великими» вот эти малые Киров с Вяткой в окрестности малоизвестной реки.

О реках же я писала так:

«Река Великая в Пскове, на которой родилась равноапостольная княгиня Ольга - прародительница всех Рюриков, имеет «побратима» реку Вилия, в городе Вильно, с Христофором Псеглавцем на его гербе, связанном с династией Великих (Велья, Нярис, что также означает Великая). Есть также речка Вилена (фр. Vilaine, бретон. Gwilen) и на Иберийской полуострове, где до учреждения в Испании Ордена Тамплиеров, были и эмиры, и мавры. Река Вилия протекает и через город Острог. Вилия - Вілії, стародавнее название - Велія» …» («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского – Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую»).

Но речь в статье не о реках, а томском святом старце Кузьмиче, в контексте происходящего в США и в Белоруссии, откуда родом предки Д.Кушнера супруга дочери Д.Трампа - Иванки (При Трампе офис первой леди превратится в офис первой семьи)

Конкретно эта семья из белорусского города Новогрудок, Гродненской области.

В википедии название Новогрудок сейчас «переделывают» в Новъгородокъ, Малый Новгород и Новгород Литовский, заложенный Ярославом Мудрым (что под вопросом).

Кто-то подводит уже почти Новгород. Не хватает слова «Великий», о котором и разговор.

На то же самое Рождество, когда В.Путин отправился в Великий Новгород, пришлась годовщина моей публикации о томском старце Федоре Козьмиче - Федоре Александровиче Уварове, сыне Н.М.Ярославовой-Уваровой.

Статья была приурочена к Рождеству, поскольку в Рождество будущий старец оставил светскую жизнь. И, соответственно, упоминание Рождества я включила в название своей статьи о масоне «Струфионе», старец полагают был масоном:

«В ночь на Рождество. "Тайна Счастья" Масона "Струфиона" - святого томского старца Федора Козьмича, сына Натальи Михайловны Ярославовой -Уваровой (23 августа 1756 года - 29 августа 1796 года)».

Поскольку уход от светской жизни Федора Александровича Уварова произошёл через год после странной смерти императора Александра I в Таганроге, то ещё до революции высказывались гипотезы на счет того, что старец Федор Козьмич –это есть император.

Исследованием этого вопроса занимался профессор К. В. Кудряшов , он опроверг версию об императоре Александре I . И пришел к выводу, что томский старец - Федор Александрович Уваров.

В своей статье 2014 года я данные исследования К.В.Кудряшова дополнила данными родословного поиска, из которых следовало, что переписывался старец Федор Кузьмич с родственниками его матери Н.М.Ярославовой – Уваровой. Её родная сестра Анна Михайловна Ярославова носила фамилию в браке Остен – Сакен. Старец Федор Козьмич переписывался с братом её мужа Д.Е.Остен-Сакеном- масоном. И к старцу приезжал Л.Толстой, воспитывавшийся в Казани его теткой Остен-Сакен по мужу.

В настоящее время мощи старца Федора Козьмича находятся в Томском Богородице-Алексеевской монастыре, названном от церкви во имя Св. Алексея, человека Божия.

Доказательств и доводов у профессора К.В. Кудряшова много, тем не менее, в расчете на неподготовленную и не склонную глубоко вникать аудиторию, периодически «взбрасывается» сенсация, как фейковая новость, о том, что в Томске под видом старца Козьмича похоронен Александр I, особенно после того, как старец стал местночтимым святым.

Кто знает масона «Струфиона» Федора Александровича Уварова, рассуждавшего о счастье ? - немногочисленная группа масонов.

Поэтому для активизации томского туризма подбрасывается легенда об Александре I.

Более того, появляются даже «дети лейтенанта Шмидта», якобы, сыновья императора Александра I («в лице» Федора Козьмича), выехавшие на Восток.

Первая моя статья о старце была написана в 2012 году:

«Франция: лунинский «Лжедмитрий» и биография Святого томского старца Федора Уварова - сына Натальи Михайловны Ярославовой (Уваровой)»

И уже тогда, 4 года назад, мне встретилась, наряду с гипотезой об Александре I, версия о том, что старцем мог быть незаконнорожденный сын императора Павла I, т.е. не сам Александр I, а его сводный брат Семен.

Однако гипотеза о Семене сразу отклонялась, в связи с его смертью в кораблекрушении за 30 лет до ухода из светской жизни Федора Александровича Уварова:

«Существует и третья версия, выдвинутая великим князем Николаем Михайловичем, по которой Фёдором Кузьмичом был внебрачный сын Павла I от Софьи Степановны Ушаковой (в первом браке — Чарторыжской, во втором — Разумовской) — некто Симеон (Семён Афанасьевич) Великий. Однако, согласно данным Морского министерства, мичман Семён Великий погиб 13 августа 1794 года при кораблекрушении близ Антильских островов…»

Причастность второго отчима Разумовского – «мед» для «псевдоакадемиков» («Академия наук-подарок и подпорка для фаворитов,как часть дворцовых переворотов Елизаветы и Екатерины. Разные пути в науку и деградация замысла Петра I»).

Кто автор гипотезы о Семене Ивановиче (Афанасьевиче) Великом – не указывается. Полагаю, ещё в XIX веке, искали именитых и исчезнувших, либо умерших далеко в пути, теоретически называли фамилии, среди них и вот этого Семена.

Я не упоминала Семена Афанасьевича Великого в своей статье, но версия мне известна давно.

Не упоминала, во-первых, потому, что после моих прежних публикаций о Великих, в т.ч. о реке Великой в Пскове, появилось слишком много кандидатов «в Великие». Фейковые имена в сетях делают привычным присвоение чужих исторических имен и поощряют легкомысленное отношение к ним. Во-вторых, политтехнологи, с учетом того, как они «читают» статьи, выудят вот это «Великий», игнорируя серьезное исследование серьезного историка К.В. Кудряшова.

С какой стати Семену Великому переписываться со всем сонмом родственников М.И.Ярославова?

Великих – Grande в статье 2014 года, посвященной старцу Козьмичу, я упоминала в другом контексте:

«В 2011 году во Франции издали биографию старца святого Федора Томского представители аристократического рода Италии Висконти , первый из которых в 1037 стал виконтом – Visconti (виконты), а сын Оттон принял отцовский титул, как прозвище, и назвался Висконти, он был архиепископом Милана. В 1287 передал власть внучатому племяннику Маттео (1250-1332), получившему прозвище Великий (Il Grande). Зятем Миланского герцога Филиппо Мария Висконти был Франческо Сфорца, следующий за ним Миланский герцог». …

При «последнем Висконте» в Милане была основана Золотая Амброзианская республика, посвященная Амвросию Медиаланскому, но на его наследие претендовал Сфорцы и республика просуществовала всего три года. В начале 1450 года Франческо Сфорца, зятю Висконти, удалось восстановить Миланское герцогство.

Висконти и Сфорцы являются героями книги «Лебеди Леонардо». А книгу «Этюды о Леонардо Да Винчи» в 1939 году издал Д.В.Айналов (Казань), изучавший фрески в баптистерии Альбенги, отчасти подобные мозаике в храме Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне с захоронением Ярославовых и фресками В.М.Васецова, которые объединяют его с храмом в Подлипье, построенном Ф.А.Уваровым - Федором Томским, сыном Натальи Михайловны Ярославовой» («Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)»).

Для пиартехнологов это все сложно. Какие-то фрески. «Какой-то Айналов». «Какой-то Да Винчи»

Они во все это не вникают. Особенно, если не знают русского языка.

Им надо просто. Одно слово. То, что можно написать не кепке.

На футболке. На бутылке водки.

Слово «Великий» - то, что надо для предвыборных технологий, которые склонны все упрощать, вплоть до грубого примитива.

Как уже сказано, я получала письма после статей о томской старце Федоре Козьмиче – Федоре Уварове. В основном они касались темы: «Ой, я родилась недалеко от места, где похоронен старец, я чувствую, что я его родня».

Определенный интерес был к имени Алексей, т.к. старец похоронен в церкви Алексея человека Божьего.

Алексей человек Божий - важный святой.

Много внимания я ему уделила в статье февраля 2015 года:

«22 февраля. Рамзес II. Король Франции Карл VII, провозгласивший примат Собора над Папством. Избрание царя Бориса Годунова. Реформа патриарха Никона. Акт об объединении Сирии и Египта. Обретение мощей патриарха Тихона».

Выделила в статье то, что мощи человека божьего находятся в базилике Алексия на Авентинском холме в Риме. Базилика называется Сант-Аллесио (Алексей – Защитник).

Назвала наиболее известные храмы, посвященные Алексию человеку Божьему:

«Ближе к Тибру, рядом с доминиканским гнездом Санта Сабина, — дом Алексия, человека Божия. Здесь, в базилике Святого Алексия, человека Божия, находится чудотворный образ Богородицы, именуемый «Эдесская». А Эдесская икона «Мадонна ди Сант-Алессио»

Упомянула я также сына царя Алексея Михайловича, неожиданно умершего, вокруг которого тоже было много легенд, в т.ч. про «Нечай», особенно её любят казаки (легенда подобна выдумкам о неубитом Петре III):

«1663 год, когда под Томском была освящена церковь Алексея Человека Божьего - это время Алексея Алексеевича Романова, именовавшегося с 3-х лет: «Великий Государь, Царевич и Великий князь Алексей Алексеевич».

Имя Алексий носили два патриарха - это тоже подчеркивалось в статье.

Упоминала и о том, что Алексей было любимое имя моей мамы, она родилась в Алексеевском районе под Новосибирском, прежнем Новониколаевском.

Иногда преподносят так, что Новосибирск был посвящен Николаю II, а Алексеевский район его сыну царевичу Алексею…

Но церковь Алексея человека Божьего, где похоронен старец Федор Кузьмич 1663 года.

И она в Томске, где «Госдеп», уже после открытого письма европейских глав к Д.Трампу, вдруг начал «накручивать» подписи в петиции за отставку городского главы ?

«Мэр Томска заявил, что подписи под петицией за его отставку накручиваются Госдепом США».

Может быть, это та же самая группа, которая подписалась за «лишение гражданства» Б.Рынски, Но никак не «материализовалась» на панихиде по погибшим над Черным морем в Сочи, куда пришло 50 человек. По численности группа примерно равна числу впервые осмелевших за 20 лет «августовских учителей», что имело место перед назначением нового министра образования.

Иллюстрации в статье о сборе подписей за отставку мэра Томска указывают на аналогию с отставкой Уполномоченного по правам детей Павла Астахова после трагедии на озере в Карелии, что тоже связано с детьми.

Не столь давно историю старца Федора Козьмича «удобрили» тем, что к месту его захоронения приезжал в XIX веке адмирал Алексей Александрович Романов, на счету которого гибель российского флота в Цусимском сражении, после чего он подал в отставку ( А.А.Романов).

Визит в Томск, не упоминаемый в биографии адмирала, пытаются преподнести как доказательство того, что старец Козьмич - это император Александр I.

К тому же, томский старец выделял имя Александр.

Имя Александр было значимо для Федора Александровича Уварова, как имя его отца Александра. Это по поводу аргумента о значимости имени Александр для старца.

Родился Федор Александрович Уваров в 1777 году, почти в один год с императором Александром I 1777 года рождения. Они почти ровесники. Это по поводу того, что возраст томского старца совпадает с возрастом императора Александра I.

Эти аргументы не являются доказательством версии об императоре. И император Александр I не в одиночестве умирал в Таганроге.

Адмирала Алексея «пиартехнологи» могли выбрать, к примеру, из-за имени Алексей.

И именно после этого Адмиралу Алексею Александровичу Романову со спорными достижениями в морском деле (Цусима), который проводил заседания адмиралтейства за коньяком в собственной столовой, стали приписывать разного рода псевдонимы.

Нельзя исключать того, что адмиралу А.А.Романову, возможно, посвящена и «круговерть» в Петергофе вокруг дворца на берегу Финского залива последнего царевича Алексея сына Николая II («2016.Ольга в Петергофе - 2-я жена греческого короля Георга вместо свергнутого Оттона I Баварского»).

А ускорилась эта «круговерть» после моей статьи про адмиралов и Транссиб:

«Адмиралы и Транссиб. Князья Мещерские - потомки боярина Артамона Матвеева (Ярославова-Медведя), воспитателя, по-английски, Натальи и её сына Петра I, стоявшего у начала проектов: Флот и Китай. На Оби и рядом с Оболенскими».

Если раньше дворец, где родился царевич Алексей Романов, разбирали чуть ли не руками, то в 2016 году - спешили и пригнали экскаваторы, которые рушили и сносили развалины дворца.

Статья об адмиралах и Транссибе посвящена потомкам боярина Артамона Матвеева (Ярославова Медведя) и Мещерским, в т.ч. адмиралам, масонам, путешественникам, промышленникам и сельскохозяйственным деятелям.

Примечательно, как только появляется «русский», который хорошо вел сельское хозяйство, выясняется, что у него передки немцы, либо из немцев супруга.

Это также, как с «настоящей русской» Тютчевой - супругой славянофила И.С.Аксакова, мать которой была баварской аристократкой («О баварской аристократке А.Ф. Тютчевой (Аксаковой) в Воспоминаниях князя В.П.Мещерского - деверя основательницы «Русского дома» в Париже В.К.Струве. Чем навеяна Кира Кирилловна»).

Русские это те, кто обеспечивал защиту и был близок к минеральному делу, умел вершить справедливые суды - суть «Ярославова правда», за три века до этого «Баварская правда» («Глава «Ордена Лебедя» Фридрих II Бранденбургский основатель Королевского дворца Берлина и главного Кафедрального собора. Баварский герцог Тассило III - родоначальник Гогенцоллернов и оппонент Карла Великого»).

С сельским хозяйством у них отношения не слишком складывались. Селяне приглашали русских править ими.

Образцово-показательным сельским хозяйством в Лотошино - родовом имении Мещерских занимались дед и отец князя А.В.Мещерского, одного из главных героев моей статьи об адмиралах и Транссибе, в т.ч. потому, что моя бабушка К.Н.Маркова-Давиденко указывала на его потомство, как на своих родственников.

Князь А.В.Мещерский - автор «Воспоминаний» о его жизни, также как его дочь Е.А.Мещерская и родственник В.П.Мещерский.

Воспоминания А.В.Мещерского и Е.А.Мещерской - личные. Лишь изредка упоминаются политические события. Детей у Е.А.Мещерской не было. Один из мужей - летчик Васильев. Не отсюда ли Васильевы, с учетом общего движения «на задней передаче» (вспять).

Вместе с этим у Е.А.Мещерской была сводная сестра Н.А.Мещерская в браке Сассо-Руффо. Её внук Андрей Андреевич Романов в настоящее время старейший в объединенном доме Романовых.

А в пиаре и шоу-бизнесе на некую её «похожесть» с однофамилицей Викторией Руффо пытается указать Наталья с псевдонимом Королева, урожденная Порывай, чьи родственники живут в США

Воспоминания же В.П.Мещерского, потомка Н.Карамзина - это историческое и научное исследование («Самоосознание славянофилов. Князь В.Мещерский об И.С.Аксакове и о «торжестве плебеизма» у «князей слова»).

В личных Воспоминаниях А.В.Мещерского есть, вместе с этим, важные биографические данные.

Князь пишет о том, что у его деда была две супруги. Первая - Трубецкая, его родная бабушка. Вторая - урожденная Всеволожская София Сергеевна, в браке Мещерская. Она мать всех сводных братьев и сестер отца князя А.В.Мещерского – В.И.Мещерского, супругой которого была Наталья Борисовна Фитингоф.

Вот эта княгиня Софья Сергеевна Мещерская по воспоминаниям князя А.В.Мещерского находилась в очень близкой переписке с императором Александром I, которого пытаются сейчас представить томским старцем Федором Козьмичем.

С.С.Мещерская очень существенно влияла на императора Александра I и пыталась предостеречь от мистицизма находящихся рядим с ним дам.

Князь А.В.Мещерский относит это влияние исключительно к эрудиции мачехи своего отца. Но такого уровня влияние не может быть основано только на эрудиции.

Однако князь А.В.Мещерский, как деликатный человек, не мог сказать большего в его Воспоминаниях.

Но он упоминает очень важный факт. Перед смертельной для него поездкой в Таганрог император Александр I приезжал в родовое имение Мещерских Лотошино к Софье Сергеевне Мещерской и общался с ней.

Это было последнее их свидание, после этого в Таганроге император умер.

В других же источниках говорится о том, что у Софьи Сергеевны Мещерской, урожденной Всеволожской, ещё до брака был незаконнорожденный сын от императора Александра I по фамилии Лукаш.

Если говорить о политтехнологиях, которым посвящена эта статья, фамилия Лукаш - близка к Лукашенко.

В Белоруссии сейчас активны тюменские политтехнологи. А также выходцы из Альметьевской, соседней с Нефтекамской епархией на реке Белой и Каме, где я родилась.

И к Белоруссии не могут не проявлять интерес американские политтехнологи, ведь выходцами оттуда являются предки мужа Иванки Трамп – дочери избранного в ноябре 2016 года президента США Д.Трампа, из Новгорудка («новгорода»), но не «Великого».

Восточным направлением, как пишут, по-прежнему у Д.Трампа занимается П.Манафор.

Н.Е.Лукаш XIX века - сын не родной бабушки для князя А.В.Мещерского. Можно назвать с некоторым приближением - сводным братом его отца.

Князь упоминает Лукаша в его Воспоминаниях, но вот в таком контексте:

«Николай Евгеньевич Лукаш друг отца получил образование в школе колонновожатых Муравьева»

Названный Н.Н. Муравьев - давний сосед по родовому имению Лотошино князей Мещерских.

Н.Н.Муравьев был отцом знаменитого полководца Н.Н.Муравьева-Карского , графа М.Н.Муравьева- Виленского генерал-губернатора и А.Н.Муравьева автора «Путешествия по святым местам».

Братья Муравьевы часто упоминаются в моих статьях («Казачий Полковник» П.А.Черевин – основатель охраны Российских Императоров и Освобождение Софии от османского ига»).

Муравьевы были и в родстве с Ярославовыми и с тем самым Федором Уваровым (старцем Козьмичем), чьей женой была сестра декабриста М.Лунина. Их сын А.Ф.Уваров, в свою очередь, был женат на княгине Н.П.Горчаковой, правнучке Марии Михайловны Ярославовой из Нероново, приходящейся родной сестрой Наталье Михайловне Ярославовой- Уваровой:

«Уварову (супругу Федора) называли женщиной высшего света, Она была близка к дому Муравьевых (Е.Ф.Муравьева - тетя Е.Луниной-Уваровой). А дом Муравьевых как раз и был «средоточием всего возвышенного, отличного, лучшего в обществе и литературе, сборным местом всех достоинств, заслуг, дарований: Батюшков здесь воспитывался, Державин, Дмитриев, Карамзин, Жуковский один за другим принадлежали к этому семейству…». После смерти М. Н. Муравьева центром притяжения стал его сын - «беспокойный Никита», «умный и пылкий» (по словам Пушкина). Литературные собрания у Муравьевых все больше приобретали политическую окраску, становились очагом декабризма» («Женщины Ярославовы, Братья Пушкины и Братья Орловы»).

Отец трех братьев Муравьевых - Н.Н.Муравьев и организовал в Осташево упоминаемую школу колонновожатых, где учился Н.Е.Лукаш, называемый теперь незаконнорожденным сыном Александра I:

«Соседи…. в селе Осташев жил Николай Николаевич Муравьев , устроивший в имении знаменитую высшую военную школу колонновожатых».

Н.Н.Муравьев не только школой колонновожатых вошел в историю, он же

«положил начало существованию Московского Общества Сельского Хозяйства, первого в России. Он же создатель и учредитель Земледельческой школы в Москве».

Не отсюда ли так много сельского хозяйства в современной российской и американской политике ?

«Двуликий Янус выборов 21 века. «Сельские выборы» в США, в России и Тюменской области. Разница в явке и лишении русских горожан права на досрочное голосование».

Устанавливать родство незаконнорожденных детей почти невозможно. Такая «неопределенность» всегда вдохновляет на фантазии и ложь пиартехнологов.

Но, как пишут, император Павел I, создавая документ о престолонаследии, не предусмотрел бастардов и морганатические браки.

Он исходил из того, что потомков таких ветвей, в принципе, не может быть у власти.

При этом, Лукаш существовал, как реальность.

И если пиартехнологи сейчас работают с этой темой, то они могут намекать на отцовство Александра I. Было ли оно?

Во всяком случае, князь А.В.Мещерский подтверждает в Воспоминаниях некое особое влияние на Александра I его неродной бабушки С.С.Мещерской. И если Лукаш её сын, то этим объясняется визит в Лотошино императора Александра I перед его последней поездкой в Таганрог, где он вскоре умер.

Этого же императора Александра I сейчас выдают за томского старца Федора Козьмича.

Однако Томск тут «в стороне» .

История о Лукаше, возможном сыне императора Александра I от урожденной Всеволожской, существует независимо от Томска,

Это ветвь Рюриков, Мономашичей.

Урожденной Всеволожской была мать князя Пскова Ярослава Оболенского ( Князь Пскова Ярослав Оболенский у основания Псковских Лавр, храмостроительства в Москве и в Ливонском походе 1480 года).

Титул князей дома Рюриков и Романовых тоже включал слово Великий. Только это было не «второе имя» Великий, как Добрый и Мудрый, а стандартный титул для всех князей, в древе престолонаследия – «Великий князь».

Томск вместе со старцем Федором Козьмичем - Федором Александровичем Уваровым, мог понадобиться политтехнологам.

С Томском связаны, к примеру, биографии Бориса Березовского и Антона Вайно – главы Администрации президента.

Возможно, ещё кто-то имеет отношение к Томску.

Это может быть какой-то частный сюжет.

Есть и такая проблема.

У царей Романовых не было святых за 300 лет.

А томский старец Федор Козьмич канонизирован ещё при советской власти в Соборе Сибирских Святых, во времена СССР. До патриарха Алексия II.

И как показано выше, далеко не только Александра I с его «сыном» Лукашем, пытаются сделать причастным к этой истории.

Но и сводного брата Александра I некого Семена Афанасьевича (Ивановича) Великого.

Т.е. к Святости Федора Козьмича, необоснованного выдаваемого за Александра I, добавить «Величия» от его незаконнорожденного брата Семена, также необоснованно представляемого Козьмичем?

Когда я изучала тему «Великие», то не нашла сведений о том, кто назвал первым «Великим» Петра I.

И каким образом «Великой» стала Екатерина II ? На каком династическом основании.

Второе имя «Великий» возникало через много колен и по наследству.

Это к тому: кто назвал Великим незаконнорожденного сына Павла I ( если это вообще правда) ?

Никаких великих дел он сделать не успел, т.к. погиб очень рано, прожив чуть более 20 лет. Детей не оставил.

Это было, пожалуй, самое произвольное наименование Великим, самое малоизвестное и самое спорное.

В статье о поездке в Рождество в Великий Новгород В.Путина шла речь и о том, что есть не мало тех, кто готов «торговать святостью», если на это существует спрос у обладающих властью.

А спрос существует, коль скоро, они вывешивают таблички рядом со святыми на стенах монастырей, как благотворители.

Но и табличек им тоже не достаточно.

К примеру, после моей июньской статьи о баварском монастыре Этталь был проявлен интерес к свечению фресок.

«В те же годы Алексей Ремизов писал про «Этталь, где монахи говорят на всех языках, это в Германии около Обераммергау. Ждут полночи. От алтаря до самых дверей выстроилась процессия с серебряными хоругвями. А между хоругвями видно просто шесты — шесты вымазаны особенным составом: если ими притронуться к фрескам, на стене расцветут цветы».

Интерес к свечению связан ещё и с тем, что сама смерть старца Федора Козьмича сопровождалась световыми столпами, т.е. в смерти старца знатного происхождения есть подобие смерти Михаила Черниговского, на что я обращала внимание в статье 2012 года:

«Перед рассветом второго дня везшие старца приехали в деревню Турунтаево, в шестидесяти километрах от Томска. Отсюда выехали на восходе солнца. Вдруг, недалеко от Турунтаево, по обеим сторонам дороги показались два ослепительно светлых столба, поднимавшихся от земли до неба. Столбы эти как бы двигались перед повозкой со старцем Феодором до самого Томска и сделались невидимыми только на Воскресенской горе. Причем это знамение видели все, ехавшие с праведником. Дочь Хромова обратилась к старцу: «Батюшка, пред нами идут какие-то столбы». На это святой тихо промолвил: «О, Пречистый Боже, благодарю…» и что-то долго шептал про себя.

…В момент кончины старца соседи Хромова, находившиеся в это время на Верхней Елани, видели, что из дома Хромовых три раза выкидывало громадное пламя. Они думали, что у Хромова пожар, но когда вернулись домой и узнали, что никакого пожара не было, им сразу пришло на ум, не случилось ли что со старцем. В это же самое время зарево над домом Хромова было видно и с пожарной каланчи. Пожарные долго разъезжали, разыскивая место пожара, но ничего не нашли».

Судя по описанию, старец принадлежал роду «Царей Святых». Если принять во внимание, что в фильме «Письма из провинции» упоминается о том, что Мария Михайловна Ярославова - из Рюриков, также как и её сестра Наталья Михайловна Ярославова (Уварова), т.е. это потомки князей Ярославовых-Оболенских, то получается, что Федор Александрович Уваров тоже принадлежат к Черниговскому княжескому дому, где было много Святых.

Обращу внимание, что среди династии Романовых Святых нет, если различать кровь Святых, умерших естественной смертью, и кровь Святых мучеников. Т.е. никто их Романовых не дошел до состояния старческой святости.

А вот в Черниговском княжеском доме таких Святых много. К тому же именно для Черниговского княжеского дома характерно поклонение Печерской Божией матери. А Псково-Печерская лавра основана при родоначальнике князей Ярославовых - Оболенских («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»)

«Жители села Зерцалы в начале XX века хранили у себя в часовне якобы оставленные Фёдором Евангелие, Печерскую икону Божией Матери и «раскрашенный вензель на бумажном листе, изображающий букву «А», с короной над ней и летающим голубком вместо горизонтальной перемычки в букве»

«В Томске старец Феодор часто посещал также храм Казанской иконы Пресвятой Богородицы в мужском монастыре и Иверскую часовню…

(«Франция: лунинский «Лжедмитрий» и биография Святого томского старца Федора Уварова - сына Натальи Михайловны Ярославовой (Уваровой)»)

Что касается июньской моей статьи «Березы бенедиктинского Эттальского аббатства императора Людвига Баварского и День Тела и Крови Христовой по видению монахини монастыря дочери» Барбароссы», то в ней

упоминается и Белоруссия.

«По дороге в Баварию через Белоруссию и в самой Баварии, мне дважды напомнила о себе тема березы, которую я поднимала в статье от 26 мая с.г., за несколько дней до отъезда: «Великий князь Святослав (Никола) Ярославович с Изборником и Березовская икона Николы Закамского ….». Первый раз - в городе Берёза, который я проезжала. Там находится Березовский картезианский монастырь, упоминавшийся мною ранее в статье о малой родине на Каме, в с. Никола-Березовска, где на вершине церкви в детские годы меня всегда удивляли три березы. О том, что березами украшали церкви в Троицу, я узнала позже….Статья о редком картезианском монастыре с названием, образованным от - Береза, посвящалась Спасу «Спасский путь от Спаса-Преображенного в Коломне до Преображенского монастыря в Николо-Березовке».

Сам же город Береза, он же Картуз-Береза, находится в Брестском районе, получившем название - от береста (наружный слой коры березы)…. В Белоруссии пишут название города Брэст, в Украине Берестя, по-польски Brzesc , почти Береза….».

Это совсем другой город. Не Новогрудок, где родились предки зятя нового президента США Д.Трампа.

Но Новогрудок, надо сказать, интересное и индивидуальное название, в Белоруссии т.к. псковская Перси в Кремле - это грудь. И я писала о том, что это духовное кормление.

Но чрезвычайно упрощенное понимание российской истории, отмечаемое последнее время в пиартехнологиях, может иметь и такое объяснение, что пиартехнологиями занимаются люди, не знающие русского языка.

И именно из-за плохого знания языка и очень скудного запаса русских слов они и идут по пути самых расхожих «брэндов», что может быть понятно и заказчикам в Америке, при этом, заинтересованным в России.

Новгород понятнее, чем Новогрудок. Он более известен.

«Лжесвятость» родилась не сегодня, если говорить о пиартехнологиях

Но новые технологии, достижения науки, «бизнес без морали» порождают такие настроения, что «нет проблем» изобразить святость.

Начинали с фальсификации родословий («Фальсификация фамилий и родословия Ярославовых, судьбы которых связаны с Ропшинским дворцом, Кронштадтом и Орденом Андрея Первозванного»).

С активным подключением википедии («Статью Википедии о князе Пскова Ярославе Оболенском и Юрьевской дани "зачистили" также как раздел об Инвестициях в Тюменской области. Что общего между Инвестициями, князем Пскова и столицей Эстонии?»).

Потом начали «переселять» святых.

Тоже не без участия википедии.

«Минобороны Украины поменяло в "Википедии" место рождения Ильи Муромца»

Хотя, в случае с Ильей Муромцем, я читала хорошие статьи о том, что он монах Киево-Печерской лавры (Житие прп. Илии Муромца,изданное Свято-Успенской Почаевской Лаврой).

Тут дело в «Илье» и «Ильине». Давняя тема «информационной войны»

«Проект «Демография», американец Илья, мечтающий о детском доме, и Женщина Президент» (2014 год).

Ильины -2017.Село Лужское-Ильинское, в защите которого принимал участие Господин Ярославов в годы войны с Наполеоном, объединившее Сергея Александровича, Елизавету Федоровну, Ю.Лужкова, А.Остермана с С.Собяниным, В.Путина и Швецию».

И с Ильей, и Кармен всё давно уже вышло за пределы Мурома .

У меня была статья в 2013 году. Хорошая.

«О пророке Илии, с началом поминания которого во всех церквях возродится Россия, защищенная от возмездий молний, грома и пожаров».

Но те, кто движется на «задней передаче», поставили все «с ног на голову».

С чего они взяли, что я вела речь о сельском хозяйстве ?

Пророк Илия в горной пещере молился.

И у Илии было «огненное восхождение» на горе Кармил. Но кто-то решил «заделаться поджигателем» ( «Пожары и поджоги в Хайфе»).

Встречно появился фильм, где высмеяли этого Илью-Пожарника, который «в огне не горит»

Подделка под «Неопалимую купину».

Я сторонница тщательного изучения истории, а не пропаганды мифов.

Но на википедии не остановились.

Занялись гробницами.

Затем начали регулярно подсвечивать Исаакиевский собор, вокруг которого ожесточается схватка.

В Исаакиевском есть и священник, и поминальная служба там проходила Никогда в Петербурге не было такой тишины.8 ноября 2015 года. Исаакиевский собор. Поминальная служба о погибших в авиакатастрофе в землях египетских».

Собор не экран «для диафильмов».

Тем, кто родился не в России и вдохновился темой о двух творениях Монферрана, где поминали погибших, возможно, в этом не видится фальшь.

Обращу внимание,

в Кёльне подсвечивают площадь у собора, а не собор (Новый год в Кельне: световое искусство у Кельнского собора).

Приведу интервью с художником Филиппом Гайст (PhilippGeist), получившим мировую известность как создатель крупномасштабных световых перформансов и видеоинсталляций, которые он показывает в общественном пространстве.

«- Проекция будет направлена только на площадь перед Кельнским собором. Почему вы не используете сам собор как поверхность для инсталляции? Это могло бы выглядеть очень эффектно.

- Как ответ на события прошлогодней новогодней ночи проекция на собор мне представляется неуместной. Ее в таком случае можно было бы интерпретировать как противопоставление двух религий, слишком велик был бы риск оказаться в религиозном контексте. Собор является одним из моих любимых зданий в Германии. Оно просто невероятно красиво, как внутри, так и снаружи, при ночном освещении. Собор будет подсвечен, как всегда, и в море световых эффектов стоять как своего рода скала в бушующем океане. Организаторы этого проекта тоже с самого начала понимали, что собор не должен быть центром инсталляции, по крайней мере, не должен служить поверхностью для проекции….»

Почему в России этого не понимают ?

Почему автоматически неприятие происходящего возникло у меня, но не возникло у священнослужителей в первую очередь ?

Огромное количество людей сейчас «трясется» вокруг темы Исаакиевского собора.

И у них не возникает внутреннего протеста против этих световых инсталляций на соборных стенах.

Утрачено тонкое ощущение художника: вот это противопоставление двух религий - о чем говорит Филипп Гайст.

Лишь только один раз это шоу было остановлено.

Но остановлено трауром

«Световое шоу на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, намеченное на понедельник и посвященное Году кино, отменено в связи с трауром».

Я уже обращала внимание, что Дворцовая площадь - это площадь, на которой молились. Молились на коленях перед Александровской колонной:

«Колонна выше Вандомской, фигура ангела превосходит по высоте фигуру Наполеона I на Вандомской колонне. Чертам лица ангела скульптор Борис Орловский придал сходство с лицом Александра I. Кроме того, ангел крестом попирает змея, что символизирует мир и покой, которые принесла в Европу Россия, одержав победу над наполеоновскими войсками… богослужение под открытым небом проводило параллель с историческим молебном русских войск в Париже в день Православной Пасхи 29 марта (10 апреля) 1814 года…» («Потерянный символ» Вашингтона и «Неопознанный» Ангел Александрийского Столпа города Петра: God С Нами!")

Ангела Александровского столпа я назвала архангелом Уриилом из-за характерного жеста…(Архангел Уриил)

Архангел Уриил - архангел Света. Но не того света, который инсталлируют на стены Исаакиевского собора механики-осветили. Потому, что художники этого делать не могут.

Потому, что у настоящих художников, а не "мазил" есть чутье

И понимание вот этих разных полюсов: между ГОЭРЛО и христианством.

Это происходит не только в Петербурге. Это происходит по всей стране.

На Спасской башне Казанского кремля:

«Новогоднее «маппинг-шоу» на Казанском Кремле: любовь чемоданов и волшебные сны ребенка»

С чемоданами…

А почему не на здании республиканского правительства ?

Или правительства Петербурга? Для «святости» ?

Про эту «лжесвятость» и про «святую свету» мне летом из Парижа «подкидывали»…

«ЦИК и демарш Украины. «Светлана Давыдова-2», Давыдов.индекс и Выборы в день памяти Святого Давида»

Почему художники и в Париже не понимают того, что понимают художники в Кёльне?

Не понимают этого, как уже сказано, и художники в России.

Или у художников в Кёльне просто нет надобности делать «Великих», подделывая световые столпы

«Новым светом» называли Америку.

"Старым светом" - Европу.

"Паразитирование" светом" на стенах древних русских соборов – это какой «свет» ?

Ссылки:

1.Автор: Неизвестный художник - Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23752353

2. фото

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС