Выборы - назначения, «Романовы» в Екатеринбурге и «Эрмитаж», академия дизайна и фонд «евразийца» Аксакова
© Наталья Ярославова – Оболенская
28 сентября 2016 года
После смерти патриарха Алексия II в 2008 году патриаршим местоблюстителем был избран митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.
Два других кандидата, за которых голосовали - митрополит Калужский и Боровский Климент и митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев).
После этого появилась «Кирилловская» тема, которую я со временем назвала «Кирилловцы» или «Кирилл, Кирилловичи, Кирилловы». («Кириллы, Кирилловичи, Кирилловы. П.Шереметев в Кириллове. Министры культуры и памятные доски Петербурга»).
Возможно, даже назначение патриаршим местоблюстителем именно митрополита Кирилла связано с тем, что к потомкам Кирилла Владимировича Романова, именуемым «Кирилловичи» относится Мария Владимировна Романова и её сын.
Кирилл, обращу внимание, необычное имя для Романовых.
400-летие дома Романовых отмечалось в 3 марта 2013 году, со странным цитированием Лосева, с его родовым имением около Воронежа («Рядом с Путиным в Манеже-Лосев,изьявший слово "Божие" из фразы: Имя Божие есть Бог.Креатив Минкульта»).
И с особенностями, которые я наблюдала в музее истории религии («Белые Тары» Романовы - Цари Польши. Выставка Минкульта о Фатимском пророчестве к 400-летию 1613 года»).
3 марта 2015 года, после убийства Бориса Немцова, у меня в Петербурге была неприятная встреча, как я её назвала, которая напомнила мне о тюменском идеологе Льве Савельевиче Березине, по имени отчеству - тезке деда Э.А.Памфиловой - главы ЦИК («На выборах в Государственную Думу победила «Бельгия». «Яблоко» использовало «окно возможностей» после убийства Бориса Немцова»).
Вся эта история в контексте судьбы России вызывает большое сожаление, потому что в ней всё построено именах.
«Грубая сила денег», «грубая сила власти» и простые ассоциации по смежности, связанные с именами.
Хотя, казалось бы, речь идет и об «Эрмитаже» и культуре.
3 марта - дата, выбранная для встречи, годовщина дома Романовых, отсчет от событий 1613 года - в Ипатьевском монастыре Сабуровых, Годуновых, Вельяминовых, потомков мурзы Чета (Захарии).
Также 3 марта - день рождения И.Прохоровой – сестры М.Прохорова.
В сегодняшних пиартехнологиях, эти события приравниваются, «по весу», при наличии капитала - «силы денег».
Выбранная для встречи дата 3 марта с напоминанием о ямальско-тюменском идеологе Л.С.Березине была посвящена или «дому Романовых», или «дому Прохоровых», или третьему событию.
И.Прохорову весьма интересует должность министра культуры, о чем я недавно упоминала в статье, в т.ч. о кураторе культуры в Петербурге В.Кириллове, о первой женщине министре культуры Е.Фурцевой, которую отец назвал при моем рождении:
«О роли «Комитета по культуре» в формировании власти в современной России».
Уже после этой моей публикации директор «Эрмитажа» М.Пиотровский, известный его дружбой с Л.Нарусовой, возвращенной в Совет Федерации от Тувы, анонсировал мероприятие с участием И.Прохоровой и Ю.Шевчука
«Михаил Пиотровский анонсировал Шевчука и Прохорову на «Диалогах» в Эрмитаже».
Сначала «Диалоги» вернулись в Ригу, после убийства украинских журналистов. Из Риги быстро переехали в «Эрмитаж».
В ночь с 3 на 4 марта 2015 года умер В.Матвеев - заместитель генерального директора «Эрмитажа», приезжавший на мою родину за Камой в село «Надеждино» - имение Аксаковых. Он был потомком Анны Тимофеевны, сестры Сергея Тимофеевича Аксакова, членом попечительского совета Аксаковского фонда.
Приезжал в родовую вотчину Аксаковых «Надеждино» В.Матвеев с семьей и не один раз ( Аксаковский историко-культурный центр "Надеждино"). Деревня была названа именем жены Сергея Аксакова – Надежда.
Сын С.Т.Аксакова - И.С.Аксаков был женат на А.Ф.Тютчевой - наставнице князя Сергея Александровича Романова. Отсюда интерес конкретно Князя Сергея Александровича Романова - Председателя ИППО и его супруги Елизаветы Федоровны к селу Николо-Березовка, где директором школы был мой дед Роман Васильевич Ярославов и родилась я, Наталья Ярославова.
Через Тютчевых у Аксаковых было взаимодействие с Романовыми. И именно эти башкирские Аксаковы были близки к супругам Н.А.Ярославову и А.Н.Ярославовой, урожденной Аксаковой, дочери губернатора в Ярославле.
Данные о родстве Аксаковых и Ярославовых я нашла сама. Родственник сестры моего отца Бориса Ярославова - Маргариты Тетеревой (Ярославовой) знал об этом, но скрыл от меня, умолчал.
Я пришла к этой информации позже. Но проработала её самостоятельно и глубоко.
Родственник, о котором идет речь - В.Тетерев, работавший с башкирским отделением «Аксаковского фонда» с 1997 года.
О том, как «Большая родня» Тетеревых долгие годы отвечала неблагодарностью Ярославовым статья:
«О роли «Комитета по культуре» в формировании власти в современной России».
В контексте которой я сделала комментарий:
У этой «большой родни», которую мой отец Б.Р.Ярославов и я, Н.Б.Ярославова-Оболенская, вводили в ТЭК, науку и власть Тюмени, одна «загвоздочка». Дочь Ярославского губернатора Аксакова - жена Н.А. Ярославова.
Сложно изображать из себя почитателя Аксаковых и быть неблагодарными много лет урожденной Ярославовой.
Аксаковых В.Тетерев считает потомками Мухаммада. И у него гипер интерес к Фатимскому пророчеству.
«Аксаковский фонд» (отделение) принимал участие в восстановлении Никольского храма в селе Николо-Березовке, в роддоме которого я родилась.
С этим Березовским храмом связана история Березовской чудотворной иконы Николы Закамского. Валерий Тетерев приглашал художников студентов из Санкт- Петербурга для росписи храма при его ремонте. Для периода первой реконструкции храма 55 миллионов от президента Муртазы Рахимова и финансирование на укрепление берега - достаточные деньги, чтобы пригласить художников и наладить коммуникации с миром художников (http://evrazia.org/text/35,«Михаил Чванов: Евразийство России – судьба Русского народа»).
На неожиданное внимание к Матвеевым в последние годы в Бирске я обратила внимание, когда работала над статьей:
В.Тетерев работал с художниками за счет средств, выделенных для реставрации Никольского храма.
У меня знакомство с художниками было другое.
А теме: художники и власть посвящалась статья:
К теме знаков из директоров «Эрмитажа» ближе всего:
Вилинбахов Г. В.заместитель генерального директора по научной работе, Государственный герольдмейстер Российской Федерации, профессор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, доктор исторических наук.
«В 1992 году он был членом комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи. Оппонентами при защите его докторской в 2003 году были академик В. Л. Янин, д.и.н. С. В. Мироненко, д.и.н. Л. Е. Шепелев).
С 4 февраля 2004 года — ответственный секретарь Межведомственной рабочей группы по организации церемонии переноса из Королевства Дания и захоронения в Петропавловском соборе г. Санкт-Петербурга праха вдовствующей Императрицы Марии Федоровны — супруги Императора Александра III».
В 2015 году, когда было принято решение о генетических исследованиях останков, найденных в Екатеринбурге, Вилинбахов Г.В.
вошел в состав и этой новой комиссии.
После вскрытия захоронений дело быстро затихло.
СМИ через год начали задавать вопросы:
Судя по «утечкам» подлинность останков подтверждена.
Остается вопрос о святости.
Тот вопрос, о котором я писала.
Должны быть чудеса ( «Если это мощи святых Романовых, то гдe чудеса? Или это мощи не святых. Или - не последних Романовых»).
На днях Ватикан принял новые правила о признании мощей Святыми.
«… о самой группе с тех пор тоже ни слуху ни духу. …Для справки: в состав группы входят 19 человек, в том числе, например, руководитель Федерального архивного агентства Артизов, государственный герольдмейстер Вилинбахов, заместители министров обороны, культуры, иностранных дел, образования и науки, представители ФСБ, Следственного комитета, администрации Санкт-Петербурга. РПЦ представляет вышеупомянутый Чаплин, общественность — президент Санкт-Петербургского общественного фонда Анатолия Собчака Людмила Нарусова...
В случае признания подлинности этих останков они должны быть не захоронены в земле. Останки людей, причисленных к лику святых, почитаются как святые мощи и должны быть подняты над полом храма.
Вскоре начали поступать новые вводные. Начать следует, пожалуй, с кадровой перетряски..Но в ноябре 2015 года оно(дело) было передано в управление по расследованию особо важных дел…По информации «МК», этому решению предшествовал напряженный разговор патриарха с председателем СКР Александром Бастрыкиным: именно предстоятель РПЦ настоял на переформатировании следствия…»
Этот же вопрос я поднимала недавно в статье:
Одно чудо в Тюмени было, но в другом месте.
И в завещании Филофея Лещинского он прямо упоминает прах его (пыль), видимо, зная, что если он будет захоронен под тропой, с большим потоком паломников, то в пыль (прах) превратятся и его мощи.
Однако «пыль» в Гробике с Плащом Филофея Лещинского оказалась не нужна ни церкви в Тюмени, ни музею. И её по одной из версий сожгли вместе с плащом и развеяли над Турой.
В 2016 году Спасо-Преображенскому монастырю Тюмени, затем переименованному в Троицкий - 400 лет.
Юбилей приурочен к дате переноса мощей из Вознесенской (Георгиевской) церкви, находящейся на другом берегу реки.
Чьих ?
И тот же вопрос, что в истории с царскими останками Романовых. О чудесах.
Филофей Лещинский, вместе с этим, принадлежал известному роду и подлинность останков можно проверить.
Станислав I Лещинский. - Король Польский и Великий князь Литовский, пусть даже менее года.
На Спасо-Преображенский монастырь Тюмени я обратила внимание, изучая историю Преображенских монастырей в России.
В этой статье мною упоминался Ю.Шевчук, которому вместе с И.Прохоровой на днях дал «приют» в «Эрмитаже» - М.Пиотровский
Цитата из моей статьи:
«В ближайшем к монастырю селе Уса-Степановка служил дед Патриарха Кирилла.
Успенский Свято-Георгиевский монастырь был основан в 1901 году в Бирском уезде Башкортостана между сёлами Уса-Степановка и Седяш…. При этом, третий крестный ход с Березовской чудотворной иконой Николы Закамского, который начинался в XX веке 24 сентября, почему-то шел мимо Уфы к этому загадочному Иглину Прибельской равнины, известному ныне тем, что в нем родился певец Юрий Шевчук. Быть может, оттого и прославился Шевчук из Иглина, что имя его Юрий или Георгий…Третий крестный ход с Березовской иконой к Иглину появился, как дополнительный….»
Обращу внимание, это не Ю.Шевчук о себе нашел данные. Это я упомянула его вместе с дедом патриарха Кирилла в своей статье, соединив в одном сюжете. Упомянула для другого. У него есть основание лично вникнуть в эту тему. Но он последовал за И.Прохоровой, у которой я не вижу самостоятельности в повестке. То она - у дома Ахматовой, там, где большинство, то, вот теперь, после моей публикации, на «кирилловском направлении» и в «Эрмитаже».
То при комитете по культуре и при дизайне.
В вопросе о царских останках сейчас решающую роль играет патриарх Кирилл, а в составе комиссии от «Эрмитажа» Георгий Вилинбахов, также как Людмила Нарусова.
Слово «дизайн», к которому имеет отношение Г. Вилинбахов, относится и к факультету Академии культуры искусств и социальных технологий, где разместили избирательный участок 2257 в Тюмени, на котором я не смогла проголосовать досрочно в 17 сентября 2016 года ( «Сельские выборы 2016, как не дошедшая до финиша “Team Russia». «Базилианцы» и институты по защите Конституции»).
Но, вместе с этим, прогулявшись по предвыборной Тюмени, я обратила внимание, что институт культуры в Тюмени «размножился» в филиалы и выборы связали с темой «комитетов культуры». Социальные технологии напоминают Академию социальных технологий А.Скока, с которой я сотрудничала в 2002-2003 годах. В настоящее время А.Скок - генеральный директор экспертно-аналитического центра "Сотрудничество", а Л.Березин - председатель совета директоров центра "Сотрудничество". Деятельность центра относится к Тюменской области и автономным округам.
В Петербурге - это тема «Кирилловская», к которой имеет отношение и Г.Вилинбахов, в контексте комиссии по перезахоронению.
Спасо-Преображенский храм, быстро разрушенный, был и в той самой Николо-Березовке – моей малой родине, с которой связана история Березовской чудотворной иконы Николы Закамского.
Для неё строилась та самая Никольская церковь , на чью реставрацию выделял деньги президент Башкирии Муртаза Рахимов.
Валерий Тетерев, как сказано, приглашал художников студентов из Санкт- Петербурга для росписи храма при его ремонте. Финансирование было достаточным ( Михаил Чванов: Евразийство России – судьба Русского народа).
Тетерев В. - экс уфимский, теперь петербургский бизнесмен, бывший строитель трубопроводов, во времена его первого брака. Второй брак у него связан с песенным ансамблем, участвовавшим в мероприятиях «Аксаковского фонда». Во втором браке он стал многодетным отцом и озаботился темой многодетности.
«Много деток» добавилось к евразийству С.Т.Аксакова. Хотя С.Т.Аксаков был славянофил. Но «евразийство» сейчас тянут от славянофилов.
Хронология писательская у В.Тетерева такая. Сначала книга об иконах. Потом - о том, что ниже пояса.
Поэтому «выбрасывание» из окна в Уфе телевизора, который «мешает» воспитанию детей или - несдержанность характера, или – для картины.
Во время реконструкции храма В.Тетерев писал книжку о Никольском храме и его «Большой родне» Тетеревых. Это было в 1997 году. В 1997 году умер мой отец Б.Р.Ярославов.
А в 2001 году уже книга В.Тетерева про «мужские забавы», и соревнования «мужских достоинств» в его стройотрядовские времена.
У настоящего православного не может быть такой «эволюции».
Башкирско-казанский "Распутин".
«Православие», «мужские забавы» - состязание «мужских достоинств», «Аксаковский фонд», Кирилл и Мефодий – это все В.Тетерев, идеолог «Большой родни» Тетеревых, которые вошли в контакты с администрацией Тюменской области после того, как я в 1997 году к себе в Управление по связям с общественностью администрации Тюменской области взяла на младшую должность двоюродную сестру Марину Забоеву (Тетереву). Нефтекамский земляк В.Якушев стал губернатором к 2005 г., когда появились результаты от 15-летней работы на повышение цен на нефть. Об этом в моей книге «История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии». И они стали определять «Культуру ( «О роли «Комитета по культуре» в формировании власти в современной России»).
В. Тетерев, есть впечатление, пытается стать и "кадровиком", как в свое время Григорий Распутин в Петербурге.
Историю "кадровика" Распутина я комментировала в статье о "распутинизации" Тюмени и Москвы, теперь она ещё затронула Екатеринбург и город Петра:
«…Не питают ли подобные иллюзии сейчас В.Путин и Д. Медведев касательно проекта электронного делопроизводства?
Не все ли равно - монополия Распутина на «вход к царице» или монополия на электронное делопроизводство, в котором тоже много - «от лукавого».
Эта монополия, кстати, и погубила Распутина. Вокруг созданного им, «Одного окна» на передачу «записок - прошений» возник уже свой «аппарат» из верных сожительниц и евреев, как пишет Э.Радзинский. Началась торговля «кадровыми должностями», возникли деньги. А от денег - моральное падение…» («Взгляд с башни «Магдала»: геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?»).
Замечу, что когда М.Забоева (Тетерева) была в Петербурге, она предложила мне встречу в «Эрмитаже». Её интересовал Павлин. И она предложила мне посидеть у раки Александра Невского. Я там была раньше, она впервые. Ей звонил дядя В.Тетерев, они координировали встречу. Вскоре после этого раку Александра Невского "отправили на реставрацию".
Тюменский Григорий Распутин перед революцией 1917 года метался между Никольским храмом в Верхотурье, и рестораном «Яр», где он демонстрировал свои достоинства.
Тюмень ещё со времен Тобольска, названного Ф.Достоевский «Скотопригоньевском», мечется по этой же «траектории» («Сибирская Иродиана. От собирателей земель Оболенских - до сепаратиста Гагарина. От Софии - до «Скотопригоньевска». В контексте истории Тобольского Кремля»).
Одну из статей о Тюмени я назвала:
Влияние через будуар стало в Тюмени приобретать хаотичный и несоразмерный характер.
Но прорвались в Москву.
Смотри за дорогой, где ложь вырывается вперед" - говорил Иоанн Павел II в Акте Посвящения Фатимской Божией Матери 13 мая 1991 года:
Вот она и вырывается вперед, в т.ч. и вокруг Фатимского пророчества, которому посвятил свой акт Иоанн Павел II.
Поскольку в этой теме много пиартехнологий, об этом из статьи:
«Великий князь Святослав (Никола) Ярославович с Изборником и Березовская икона Николы Закамского - для марийцев крестьянский Юма бог. Вечный премьер министр и Русский Бог»
© Наталья Ярославова – Оболенская
26 мая 2016 года
В последние годы, в связи с Березовской чудотворной иконой Николы Закамского, о которой идет речь, пытаются обыграть тему береза, вокруг фамилий, образованных от названия этого дерева.
Березовский, Березин и другие.
Также есть признаки того, что идет работа с темой созвучия: Юма и Юмашев.
С березой получается такое же необъятное расширение, как в случаях, когда родословие строят от топонимики.
Но березовых мест много.
И все, кто проживает в России там, где растет береза, не могут считать своей семейной легендой – легенду о Березовской чудотворной иконе Николы Закамского.
Я начала писать об этой иконе, как о местночтимой. Даже малоизвестной в России.
Но получилось, что она интересна теперь и действующим в интересах Юмашевых. И действующим в интересах Березиных.
У меня был руководитель Л.Березин. Недолго. Губернатор Л.Рокецкий был огорчен его «двойной игрой» и должность он освободил.
Когда Л.Березин был моим руководителем и знал, что я перешла в администрацию по приглашению Рокецкого, то соответственно учитывал этот факт. Спустя годы сбегал из ресторана, лишь только завидев меня.
Трусоватый. Действующий исподтишка.
Тогда как Никола Березовский изображался «со Смелым лицом»
Процитирую свою же статью.
«Сам по себе образ совершенно замечательный, очень характерный, я бы сказал, «жесткий»…Идеологически завоевание Сибири - принесение жесткой воли и обоснование «нового порядка». Этого Николу «новые подданные» должны были бояться, уважать... Поэтому высоковероятно, что Никола Березовский может иметь четкую связь с тем, что принято называть «Русский Бог Никола»..
Что касается «смелого лица» Николы Закамского, то «делать смелое лицо» было также важно на Руси, как важно и для нынешних туземцев, постоянно ведущих борьбу за выживание. Сейчас у чиновников есть выражение «держать лицо». Навык «держать лицо» нужен аппаратчику, когда надо удерживать власть. А навык делать «смелое лицо» нужен первопроходцам, лидерам, приумножающим земли».
«Герои 25-часа», как известно, к смелым людям не относятся.
Но вот теперь они выбираются из долго тыла
И им захотелось предстать «смельчаками».
И им хочется Березовскую чудотворную икону Николы и все, что о ней написано, представить имеющей отношение к своей фамилии.
Достаточным для этого они считают то, что фамилия образована от «Береза».
Тут же находятся плебеи, которые торгуют чужими родословиями, и готовы оказать услуги за деньги.
Чем отличается аристократия от плебеев.
Аристократия сама ведет свой родовой поиск. Пример - книга Мусиных-Пушкиных. И аристократия не торгует ни своими фамильными историями, ни историями чужих фамилий.
У абхазов есть такое выражение, я его приводила «Дад, почему ты рассуждаешь о моей фамилии, какое это твое дело!»
«По менталитету традиционного абхаза, вынужденное изменение фамильного имени, присвоение другого - зло (беда, несчастье). Абхазские выражения «чтобы ты сменил свою фамилию» («ужэлаухыухааит») или «чтобы ты вышел из рода» - «оставил род свой» («ужэлауалцааит») - означают проклятие. По традиционному взгляду, тема изменения фамилии даже не предмет обсуждения. Человек может серьезно обидеться за вмешательство в его родовое имя, может сказать: «Дад, почему ты рассуждаешь о моей фамилии, какое это твое дело!» (Дад, сыжэлаузалацэажэозеи, уусысиалоузеи!). В абхазской среде эта тема и в наши дни щепетильна»
Когда я цитировала эту статью автора Куправа А.Э «Из истории абхазской антропонимии. К вопросу преобразований фамильных имен. Сочи», то прокомментировала её так:
«Поскольку политика сейчас «перешла на фамилии», то мне бы хотелось, чтобы русские, особенно рвущиеся в аристократию и в «золотой миллиард», проявляли подобную же щепетильность в отношении фамилий.
Потому что фамилии - это род и семья. А манипуляции ими - преступление против родов и народа…»
Я не дождалась этого.
Также как в свое время призывала отказаться от черного пиара.
Но после моего призыва на всесоюзной конференции РАСО, этого черного пиара стало ещё больше.
Также и с фамилиями. И теперь вот какой-то однофамилец, мягко скажем, далеко не смелого Березина, решил пристраивать этого некого Березина к Смелому Николе Березовскому.
Вы уж определитесь.
Или вы в тылу прячетесь и «шкуру свою бережете». Или собой рискуете , выдвигаясь первыми.
Уже несколько лет назад, до этого анонимного «Березина», к легенде о Николе стали пристраивать мэра Москвы С.Собянина на том основании, что он учился в Березово.
Потом тюменского губернатора В.Якушева на том основании, что он родился в Нефтекамске, недалеко от места явления иконы. Но там много кто родился.
Потом икону стали «перетаскивать» в Пермь. Кому-то понадобилось и к Перми все это пристроить.
Затем икону стали «перемещать» в Мариинск, где после этого была срочно создана новая епархия.
Затем мне встретились публикации с новыми данными. Оказывается, в Николо-Березовке была усадьба Березовских (?!).
Теперь ещё и «трусоватые березины».
Они себя осознали Рюриками на том основании, что у кого-то из Рюриков была кличка, связанная с березой.
У одного из Рюриков была кличка щербатый, а у другого - глупый.
Это не означает, что все щербатые и глупые - Рюрики по происхождению.
Если у кого-то интересная фамилия Березин, то - в библиотеку. И работайте самостоятельно, как все благородные роды.
Икона, с учетом того, что с ней шел Великий князь Юрий Звенигородский - это икона воина. Царя силы.
Но вот затеяли ремонт в недавно отремонтированной церкви Николы Закамского в Николо-Березовке.
И «содрали» со стен прежде сохраненную надпись Борис и Иван, моего отца и мужа его сестры, которую сохраняли на вершине колокольни в предыдущий ремонт.
Это довольно не безобидные мероприятия.
Даже для стопроцентных атеистов, циничных пиартехнологов.
Но цель вполне может быть такая: «пристроить» написанное мною в пользу других фамилий, как это уже было в случае с Нарышкиным и Николой Можайским.
Единственно, что могу повторить: это довольно опасные состязания пиартехнологов с Богами.
Не люди и не пиартехнологи определяют иерархию Богов.
И обратной эволюции быть не должно.
И Нью эйдж не может повторять религию марийцев, также как всех других племен, живших от природы и обожествлявших её.
В статье 2007 года я упоминала, коротко, Бнай Брит и староверов. Возможно, отсюда попытка выдать за староверов моих предков Голиковых.
Но староверы чаще интересуют прагматиков ради казны Форт-Росс.
Мои же статьи, в основе, были посвящены Березовской чудотворной иконе Николы Закамского и сыновьям Евдокии Суздальской (27 августа - один день в Москве предвыборной… 1395 год - нашествие Тамерлана и Покровительница Москвы княгиня Евдокия Суздальская).
1.Вислые печати князя Святослава (Николы) Ярославича